Климат контроль в автомобиле как устроен
Климат – контроль в автомобиле: чем отличается от кондиционера

Современный автомобиль является целым комплексом различных узлов, агрегатов и систем. Что касается решений для повышения уровня комфорта, можно отдельно выделить кондиционер и климат-контроль. Как может показаться на первый взгляд, кондиционер и климат выполняют одну и ту же задачу, подавая теплый или холодный воздух в салон автомобиля.
Однако между этими двумя климатическими установками есть целый ряд отличий, на которые важно обращать внимание при выборе авто. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает климат контроль в машине, чем он отличается от обычного кондиционера, а также какие плюсы и минусы имеют данные системы климата.
Содержание статьи
Система климата в авто
Сразу отметим, что автокондиционер появился на машинах намного раньше климата. Решение является проверенным временем, относительно простым и надежным. При этом основной функцией кондиционера является охлаждение воздуха. Нагрев воздуха осуществляет печка в автомобиле. В свою очередь, климат-контроль позволяет создать и автоматически поддерживать микроклимат в салоне, при этом от водителя потребуется минимальное участие.
- Чтобы было понятнее, кондиционер автомобиля фактически является установкой для охлаждения воздуха. В конструкции имеются патрубки, компрессор, испаритель и т.д. Если просто, в герметичную систему кондиционирования закачан фреон (хладагент), который циркулирует по трубкам и радиаторам благодаря работе компрессора. В свою очередь, наружный воздух нагнетается вентилятором, контактирует с радиатором (испарителем), внутри которого циркулирует фреон, и охлаждается.
Автоматический климат-контроль (автоматическая система кондиционирования) в автомобилях:
Автоматическая система климат-контроля является самой передовой из всех систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Он эффективно контролирует температуру в салоне и уровень влажности. В Climate Control вы можете установить температуру в салоне по вашему выбору. Однако система управляет им независимо от температуры и влажности наружного воздуха. Некоторые современные системы предлагают двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции.

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает индивидуальный комфорт для пассажиров. Он автоматически контролирует температуру, воздушный поток и распределение воздуха внутри кабины. Система климат-контроля также контролирует скорость вращения вентилятора и циркуляцию воздуха.
В некоторых случаях автоматическая система климат-контроля обеспечивает электронное регулирование температуры воздуха, скорости потока воздуха и распределения воздуха. В некоторых системах предусмотрены форсунки антиобледенителя для ветрового стекла и боковых стекол для устранения эффекта запотевания.В настоящее время бюджетные автомобили также предлагают автоматический кондиционер (пониженную версию автоматического климат-контроля) с сенсорной панелью для простоты использования.

Особенности системы климат-контроля:
Автоматическая система климат-контроля также измеряет качество воздуха в салоне с помощью различных датчиков. Некоторые предоставляют отдельный ECM климат-контроля для управления различными датчиками / исполнительными механизмами, такими как датчик качества воздуха в кабине и датчик влажности.Водитель и передний пассажир могут контролировать температуру отдельно для себя. Вы также можете точно настроить уровень температуры, направление и интенсивность воздушного потока через сенсорный экран.
Система климат-контроля может также поддерживать температуру в зависимости от солнечного света и качества всасываемого воздуха с помощью настроек с помощью клавиш. Производители используют собственные аббревиатуры для маркировки своих автоматических систем климат-контроля в автомобилях. Например, Mercedes-Benz использует термин THERMOTRONIC для систем автоматического климат-контроля, установленных в его автомобилях.
Некоторые производители выводят климат-контроль на новый уровень. Водитель и передний пассажир могут самостоятельно устанавливать температуры по своему выбору для своих областей. Задние пассажиры могут также получить лучшее качество воздуха с задней вентиляцией и возможностью рециркуляции.
Задний вентиляционный клапан
имеет отдельный блок управления с дисплеем для заднего кондиционера. Он также содержит дополнительные отверстия для выпуска воздуха в центральной стойке, вентиляционные отверстия в центральной консоли и вспомогательный вентилятор для этой цели.Это гарантирует, что идеальная температура поддерживается сзади. Некоторые производители также предоставляют «крышные кондиционеры» или воздуходувки на крыше в некоторых более крупных моделях для достижения желаемого эффекта.
Автоматический климат-контроль в роскошных автомобилях:
Некоторые ультра-роскошные автомобили оснащены современным четырехзонным кондиционером. Он включает в себя дополнительный блок кондиционирования воздуха в задней кабине с элементами управления спереди и сзади для определения скорости и температуры вентилятора. В некоторых автомобилях, таких как Bentley Mulsanne, вы можете управлять задним кондиционером, складывая заднюю центральную консоль подлокотника.

Кроме того, в настоящее время некоторые производители в качестве опции предлагают кондиционированный или охлаждаемый перчаточный ящик. Таким образом, он становится популярным среди бюджетных покупателей. Он сохраняет прохладу бутылок с водой / банок с напитками. Охлаждаемый перчаточный ящик использует холодный воздух, вырабатываемый автомобильным кондиционером, для охлаждения помещенного в него материала. Таким образом, вы можете хранить бутылки с водой и банки с газированными напитками для их охлаждения.
Охлаждаемый перчаточный ящик (Изображение предоставлено Hyundai)Советы по эффективному использованию климат-контроля:
- Всегда держите переднюю решетку подальше от любых препятствий для правильного функционирования кондиционера.
- Всегда держите окна свернутыми, чтобы максимизировать эффективность кондиционера.
- Поддерживайте кондиционер в режиме рециркуляции при использовании
- Используйте режим «Свежий воздух» только тогда, когда это необходимо.
- Для повышения эффективности использования топлива используйте кондиционер только тогда, когда это необходимо.
Смотрите советы по улучшению производительности переменного тока:
Видео предоставлено Honda
Читать далее: Основные работы автомобильного кондиционера >>
, провернуть или оставить? Мы протестировали автоматический климат-контроль, чтобы узнать | Новости
Cars.com диаграмма Пола Долана
Где-то между правильным способом повесить туалетную бумагу и нужным количеством декоративных подушек на покрывале возникает еще одна супружеская дискуссия: как использовать автоматический климат-контроль.Вы выбираете температуру, устанавливаете автоматический режим и позволяете системе делать все остальное? Или ты ездишь на стаде по настройкам, регулируя все на всем диске?
Связанный: Песня Льда и Шины: Охлаждение Снега Производительность Автомобиля?
Cars.com - это дом, разделенный в этом отношении, что отражает наш недавний опрос, в котором почти 60 процентов респондентов, имеющих автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматические настройки.Два лагеря в нашем штате стали известны как ботаники, которые верят, что у автомобильных инженеров, стоящих за автоматическими настройками, есть спины, и филистимляне, типа неискушенных людей, которые поворачивают свой домашний термостат на 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отказаться от науки в целом. (Если это не очевидно, авторы и все редакторы, которые проводили этот тест, являются ботаниками, которые думали, что они знали, как будет проходить тест.)
Мы проверили дуэльные теории.Ранним мартовским утром обе стороны достали мечи - хорошо, калиброванные цифровые термометры - и имели при себе.
Ботаники и филистимляне, запустите ваши двигатели!
За одну ночь мы припарковали два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года, оснащенных автоматическим климат-контролем Climatronic. Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабинами, измеряющими 48 градусов. Назначенный ботаник и обыватель каждый запускали свой двигатель одновременно.
В Атласе 1 ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и отпустил назад.
В Атласе 2 обыватель также установил климат на 72 градуса, но выбрал самую низкую скорость вращения вентилятора, направленную на его ноги, ожидая прогрева двигателя.
Вот как это произошло:

Cars.com графика Пол Долан
Через несколько минут испытания ботаник приблизился.Автоматическая настройка сбалансировала скорость и температуру вентилятора, пока он ждал, пока двигатель прогреется. На пятиминутной отметке Атлант 1 поднялся на 3,3 градуса; Атлас 2 добавил менее 1 градуса. Ботаники предполагали самодовольную победную речь.
Их восторг был недолгим. В «Атласе 2» обыватель наблюдал некоторое количество тепла, выходящего из вентиляционного отверстия после пятиминутной отметки, запускал вентилятор на полную скорость и активировал вентиляционные отверстия приборной панели вместе с напольными. Несмотря на то, что в его распоряжении было практически одинаковое количество тепла от двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вентилятора в течение нескольких минут подряд - и Atlas 2 не потребовалось много минут, чтобы двигаться вперед.
Серьезно, это , пролетели . К семиминутной отметке Атлас 2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрирован всего на 53,4 градуса. Пропасть только расширилась оттуда. На полном взрыве Атлас 2 достиг 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще завис на 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники управляли, тест проходил бы быстрее, но если держать их на холостом ходу, близко друг к другу, без других переменных, таких как скорость или ветер, то сравнение будет более точным.)
Как только Атлас 2 достиг целевой температуры, обыватель включил автоматическую настройку и отпраздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль обывателя, он совсем не праздновал, а тихо размышлял, как он скроет эти результаты от своего обывательского супруга.)
В Атласе 1 полностью автоматическая настройка не спешила нагревать. В конце концов она достигла отметки 72 градуса, преодолев отметку примерно через 30 минут - спустя много времени после того, как обыватель объявил победу. Кий воспоминания о детской площадке, потому что ботаники покурили.
Так что же случилось?
Наша интерпретация заключается в том, что автоматический режим просто не увеличивал скорость вращения вентилятора и даже не приближал к нему .Повернув вентилятор до максимума, обыватель просто получил больше горячего воздуха в кабине быстрее. Это произошло, даже несмотря на то, что автоматическая настройка в Atlas 1 обнаружила, что тепло двигателя было доступно, и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель принял меры, его установка сделала работу быстрее. Это была чистая победа в этом случае - или в этом автомобиле , как это было.
Автомобили не любят отопление дома и кондиционирование воздуха. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вентилятора и производят один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата, основываясь только на том, как долго он работает.(Не пытайтесь убедить обывателя.) У автомобилей, однако, есть два способа регулировки температуры - путем изменения скорости воздуходувки и смешивания горячего и холодного воздуха.
Несмотря на то, что они разделяют эти способности, машины так же отличаются от людей, которые их водят. Мы уверены, что другая модель с другим автоматическим программированием вентиляции привела бы к производительности ближе к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, как быстро может дуть вентилятор.Вентилятор, работающий на высокой скорости, может быть навязчиво шумным или сквозняком, и некоторым людям это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций является одной из целей инженеров, стоящих за автоматическими режимами, и, вероятно, именно они несут ответственность за консервативную скорость вращения вентилятора Atlas и потери Atlas 1 в этом тесте.
Безотносительно причины у филистеров есть точка. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.В защиту подхода кретина, однако, производительность так же хороша, как филистимлянец с настройками. Забудьте проворачивать вентилятор до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется, и для прогрева кабины может потребоваться значительно больше времени. Пойдите что-нибудь меньше, чем полный взрыв, и прогрев может и дольше. Установите слишком высокую ставку для более быстрого нагрева, и вы можете оказаться слишком горячим, и вам придется вернуться к нему снова.
Как насчет запуска настройки температуры?
Приводит ли повышение температуры - фактически превышение заданного значения к тому, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь, - вызывает более быстрый прогрев? Наши тесты показывают, что, в отличие от обычных систем отопления дома, это возможно (по крайней мере, с небольшими приращениями) благодаря переменной скорости вентилятора:
- Стабилизировав температуру в обоих атласах, мы перешли в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, установив температуру в 3 градуса в одном автомобиле и 6 градусов в другом.
- В течение четырех минут наш 6-градусный кривошип увеличил температуру более чем на 3 градуса. 3-градусный кривошип, напротив, поднял температуру всего на 1,6 градуса.
Как и ожидалось, увеличение температуры в автоматическом режиме увеличивает скорость вращения вентилятора больше, чем незначительное повышение температуры - и скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, сильно влияет на температуру в кабине. Играйте на своем собственном автомобиле, и вы, вероятно, заметите, что скорость воздуходувки увеличивается, когда вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете его на верхний или нижний предел диапазона.
Выводы
Один из выводов, который не должен остаться без упоминания, заключается в том, что автоматическая настройка в Атласе, для всей отнятой жары - или, в этом случае, не в состоянии обойтись - преобладает на одном базовом счете: вам не нужно с этим расстраиваться столько. Выберите температуру, нажмите автоматическую настройку, и она все модулирует соответственно ... в конце концов. Другой вывод заключается в том, что иногда обыватели побеждают, потому что иногда даже обыватели правы.
легковых автомобилей.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля
, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минутНужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
,