Керченская переправа как проехать на автомобиле 2020


Поездка в Крым на машине 2020: как ехать, цены, маршруты

Крымский мост через Керченский пролив (Фото: Наталья Гармашева | Фотобанк Лори)

Авто путешествие в Крым стало намного проще и быстрее после открытия моста через Керченский пролив, чем во времена паромной переправы. Это приятно — на своей машине «с ветерком над морем прокатиться». Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, остались в прошлом. Крым гостеприимно принимает всех.

В статье рассказываем как организовать поездку в Крым: на что обязательно обратить внимание при подготовке, во сколько обойдётся такой пробег на авто и какой маршрут выбрать. В комментариях к статье можно поделиться своим опытом автопутешествий и задать вопросы.

Сколько ехать

Путь неблизкий. Быстро доехать до Крыма могут только жители Краснодарского края и Ростовской области. Для автолюбителей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России поездка будет долгой и непростой. В соответствии с этим к ней и нужно подготовиться.

Важно не переусердствовать во времени нахождения за рулём. Предстоит проехать более тысячи километров (за исключением названных выше регионов), и не стоит стараться преодолеть их «одним махом». Это небезопасно: незаметно накопившаяся усталость может привести к ДТП.

Расстояние до Крыма и время в пути

Расстояние и время пути удобно замерять через Яндекс или Google карты. В картах время поездки указано без остановок, но это уже личное дело каждого водителя. Выбираем Керчь, как ворота Крыма, далее каждый может поехать куда пожелает.

Расстояние от крупных городов
  • Москва — Керчь, 1 500 км, 19 ч.
  • Санкт-Петербург — Керчь, 2 300 км, 1 д. 1 ч.
  • Нижний Новгород — Керчь, 1 700 км, 22 ч.
  • Екатеринбург — Керчь, 2 700 км, 1 д. 10 ч.
  • Самара — Керчь, 1 800 км, 22,5 ч.
  • Казань — Керчь, 2 000 км, 1 д. 1 ч.
  • Уфа — Керчь, 2 200 км, 1 д. 4 ч.
  • Челябинск — Керчь, 2 600 км, 1 д. 9 ч.
  • Краснодар — Керчь, 260 км, 3,5 ч.
  • Ростов-на-Дону — Керчь, 490 км, 7 ч.

Маршруты в Крым

Федеральная трасса М4 «Дон» (Фото: Андрей Кекяляйнен | Фотобанк Лори)

Маршруты в Крым проходят через крупные региональные центры по федеральным трассам. Поскольку дорога на полуосторов из городов России не близкая, удобнее разбить путешествие на части.

Как построить маршрут

Заранее спланир

Керчь - Путеводитель по Викивояжу

Керчь [мертвая ссылка] (русский: Керчь), город (население 149 566 человек) на Керченском полуострове восточного Крыма. Он был украшен Советским Союзом как «Город-герой» Второй мировой войны.

Керчь, вид с горы Митридат

Понять [править]

Археологические раскопки в области показывают, что она была заселена еще в 17-15 веках до нашей эры. История города началась в 7 веке до нашей эры, когда греческие колонисты из Милета основали город-государство Пантикапей на горе Митридат, у устья реки Мелек-Чесме.Пантикапей покорил близлежащие города и к 480 году до нашей эры стал столицей Боспорского царства. Позже, во времена правления Митридата VI Евпатора, Пантикапей на короткий период стал столицей гораздо более мощного и обширного Понтийского королевства.

Расположенный на пересечении торговых путей между степью и Европой, город быстро рос. Пантикапей чеканил свои монеты и экспортировал зерно, соленую рыбу и вино. Река Мелек-Чесме, теперь небольшая и мелкая, была судоходной во времена Боспора, и морские галеры могли войти в реку.Пантикапей и Боспорское королевство пострадали от набегов остготов в 1-м веке нашей эры и были опустошены гуннами в 375 году нашей эры.

С 6 века город находился под контролем Византии. По приказу императора Юстиниана I там была построена цитадель Боспор . Центр епархии, он вырос под влиянием греческого христианства. В 7 веке тюркские хазары взяли под свой контроль Боспор, и город был переименован в Карча (от тюркского «карши», что означает «напротив, лицом»).В конце 10-го века Хазария упала на Киевскую Русь, и Керчь стала центром государства-преемника. С 10-го века город был известен как Корчев , центр торговли между Русью, Крымом, Кавказом и Востоком.

В 13 веке Крым, в том числе Корчев, был захвачен монголами. После этого город стал генуэзской колонией под названием Cerco (Черкио) в 1318 году. Горожане ловили рыбу и работали на соляных заводах.

В 1475 году город был передан Османской империи.Во время турецкого правления Керчь пришла в упадок и служила рабским рынком. Неоднократно страдал от набегов запорожских казаков.

Ко времени Петра Великого российские вооруженные силы усиливали свои силы в Азовском море, и в ответ турки построили крепость Еникале недалеко от Керчи на берегу Керченского пролива. Крепость была завершена к 1706 году. В 1771 году Императорская русская армия под командованием Григория Потемкина вторглась в Крым и приблизилась к Еникале.Турки решили покинуть крепость. По мирному договору Кучук-Кайнарджи 1774 года Керчь и Еникале были переданы России.

Благодаря своему расположению, с 1821 года Керчь превратилась в важный торговый и рыболовный порт. В 1846 году был построен металлургический завод на базе огромного месторождения железной руды, найденного на Керченском полуострове.

Во время Крымской войны город был разрушен британскими войсками в 1855 году.

С 1941 по 1945 год Керчь была местом ожесточенных боев между войсками Советской Армии и Оси.После ожесточенных боев город был захвачен немцами в ноябре 1941 года. 30 декабря 1941 года Советы вновь захватили Керчь в ходе морской десантной операции. В 1942 году нацисты снова заняли город. Красная Армия потеряла более 160 000 человек, убитых или взятых в плен в битве на Керченском полуострове. 31 октября 1943 года была начата еще одна советская десантная операция, которая 11 апреля 1944 года вернула Керчь под советский контроль.

на поезде [редактировать]

Из Москвы курсируют междугородные поезда дальнего следования (24–28 часов).

Также Керчь имеет региональное железнодорожное сообщение с Симферополем и Джанкой. Хотя эти региональные поезда дешевы, они также медленные.

самолетом [править]

Главный аэропорт Крыма находится в Симферополе (220 км к западу от Керчи). Если вы предпочитаете авиаперелет, вы можете добраться до Керчи через Симферополь, выполните следующие действия:

  1. Прибытие в международный аэропорт Симферополя. Теперь вам нужно добраться до Симферопольского центрального междугороднего автовокзала (Автовокзал), есть два варианта:
    • Такси.Перед аэропортом есть много частных такси, но цены, как правило, не разумные, и многие водители нечестны. Вы всегда должны договориться о цене, прежде чем сесть в такси и убедиться, что эта цена указана для всего маршрута (не для каждого километра)
    • Общественный транспорт. Сядьте на маршрутный автобус № 49 (остановка находится в центре площади перед аэропортом). Цена написана на бумажных листах внутри автобуса. Там нет билетов; просто передайте деньги своему водителю. Обычно дорога до Автовокзала занимает 25–35 минут.Автовокзал - всего лишь промежуточная остановка на маршрутке № 49; не пропустите эту остановку! Спросите водителя или пассажиров, если вы не уверены, куда выехать (большинство местных жителей не говорят по-английски, но они должны понимать, что означает Автовокзал). Если у вас есть устройство GPS, вы можете найти Автовокзал по координатам (44 ° 56'55 "с.ш., 34 ° 7'34" в.д.)
  2. Внутри терминала Автовокзала купите билет до ближайшего автобуса до Керчи. В течение дня междугородние автобусы до Керчи отправляются каждые 30–45 минут. Существует небольшая плата, если у вас много багажа и вам нужно воспользоваться багажным отделением автобуса.Время отправления, номер платформы, номер автобуса и место указаны на билете.
  3. найди свой автобус (он доходит до платформы за 15 минут до отправления)
  4. Добраться до Керчи из Симферополя нужно около 4 часов, обычно с промежуточной 5-минутной остановкой в ​​Феодосии.

Вы также можете добраться до Керчи через международные аэропорты в Краснодаре и Анапе на материковой части России.

Есть десятки междугородних автобусных маршрутов, которые соединяют Керчь и материковую часть России через Крымский мост.Все маршруты начинаются от Керченского автовокзала (Автовокзал). Дорога из аэропорта Анапы до Керчи занимает около 2-3 часов, или 4-5 часов, чтобы добраться до Керчи из аэропорта Краснодара.

на автобусе [редактировать]

Керчь имеет частые междугородние автобусные рейсы с другими направлениями в Крыму и материковой части России.

Есть также несколько неофициальных международных автобусных маршрутов, которые соединяют города Крыма и юга Украины. Данная услуга нарушает законодательство Украины, но пользуется спросом.

Керченская паромная линия [править]

Керчь. Паромная линия Крым - Кавказ Керченская паромная линия

перевозит легковые, пассажирские и грузовые поезда через Керченский пролив на материковую часть России.

Крымская гавань - порт Крым, на восточной окраине Керчи. Порт Крым соединен с Керченским центральным автовокзалом (Автовокзал) автобусной линией № 1, № 18.

Паромная гавань на материковой части - это порт Кавказ, имеющий междугороднее автобусное сообщение с Краснодаром. Дорога до порта Кавказ из Краснодара занимает около 4 часов.

Если вы путешествуете на собственном автомобиле, паромная линия обычно перегружена летом из-за высокого сезона, вы можете провести в очереди до 8 часов, хотя переезд на пароме занимает около 25 минут. Паром может не работать во время морского шторма.

Обойти [править]

Все места недалеко от центра города можно дойти пешком. Если вам нужно добраться до отдаленного района или морского пляжа на окраине города, тогда маршрутные автобусы - ваши лучшие друзья. Цена обычно написана на бумажном листе внутри автобуса.

В Керчи есть троллейбусные линии, соединяющие Керченский центральный автовокзал (Автовокзал) с Керченским железнодорожным вокзалом и Войковским заводом.

На центральном автовокзале Керчи всегда есть несколько кабин.

Церковь Святого Иоанна Крестителя, 8 век Лестница Великого Митридата и памятник Славы
  • Церковь Иоанна Крестителя - построена в 717 году, это одна из старейших церквей в Восточной Европе.
  • Гора Митридат - холм с живописным видом на город. Большая лестница Митридата с 428 шагами ведет к вершине холма. « Памятник Славы» (1944, построенный после Второй мировой войны) находится на вершине.
  • Пантикапей - руины древнего города (5 век до н.э. - 3 век н.э.), бывшей столицы Боспорского царства, и Царский Курган (4 век до н.э.), курган одного из босфорских царей; Пантикапей находится не в лучшем состоянии, так как все интересное было вывезено в музеи Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона, Парижа и Берлина, но все же стоит посмотреть.
  • Крепость Йеникале (18 век), построенная турками-османами на берегу Керченского пролива, на восточной окраине Керчи, недалеко от паромной линии. Крепость в основном разрушена, но если у вас достаточно времени, чтобы провести ее в Керчи, вы можете ее увидеть.
  • Крепость Керчь , построенная русским военным архитектором Тотлебеном в середине 19 века, после Крымской войны, для защиты имперских границ. Это очень интересное место на мысе Ак-Бурун.
  • Места древних поселений Мирмеций, Тиритака и Нимфей
  • Керченский исторический музей - основан в 1826 году.
  • Золотая кладовая - Сокровища древнего Керчи. (В составе музейной коллекции)
  • Lapidarium - одна из крупнейших коллекций в Европе.
  • Мемориал героической партизанской войны в Аджимушкайских шахтах .
  • В летний сезон вы можете отдохнуть на море с песчаными пляжами, однако большинство из них находятся на окраине.Кроме того, недалеко от города есть несколько источников грязелечения.
  • Поднимитесь на вершину горы Митридат. Факельное шествие происходит на горе Митридат каждый 8 мая (День Победы).

Существует широкий выбор ресторанов, кафе на главной улице и в окрестностях, хотя не все из них открыты до поздна.

Вы можете выбрать из широкого ассортимента свежей рыбы. Копченые бычки ( бычки, вяленые ) - одно из самых популярных блюд, особенно хорошо с пивом.Осенью и зимой соленый анчоус доступен на рынке.

Крымская область славится своими винами. Местные винные магазины предлагают широкий ассортимент оригинальных крымских вин.

Самые известные местные винные бренды: Массандра, Инкерман, Магарач, Новый Свет, Коктебель.

В городе несколько отелей. В пригороде есть летние курорты. В летний сезон многие местные жители предлагают снять дом, квартиру или комнату.

  • [мертвая ссылка] Гостиница Керчь , ул. Кирова, , 11 , +38 066 949-16-11 , [email protected]: sezon-krim.
  • [мертвая ссылка] Гостиница Меридиан , ул. Марата, 9 , +38 06561 6-15-07 , факс: +38 06561 6-47-55 , [email protected].
  • Гостиница Морье , ул. Свердлова 5a , +38 066 063-57-20 , morekerch @ mail.ру.
  • Гостиница Графская Пристань , Димитрова, 4 , +38 06561 22748 , [email protected].

Перейти к следующему [редактировать]

  • Страусиная ферма под Керчью - экскурсии и кафе экзотической кухни.
  • Озеро Чокрак - соленое озеро на побережье Азовского моря недалеко от Керчи.
  • Генеральные пляжи - девственная природа, заливы и пляжи Азовского моря.
, Почему Керчь может оказаться мостом для России слишком далеко

«Наши деды построили Байкало-Амурскую Сибирскую магистраль. Поэтому мы собираемся построить мост», - говорится в рекламном видеоролике на сайте, посвященном строительству Керченского моста.

Двойной автодорожно-железнодорожный мост длиной девятнадцать километров должен соединить Крым с Краснодарским краем, благодаря чему спорный полуостров можно добраться на автомобиле и поезде прямо из России. Долгожданное транспортное чудо планируется завершить в 2018 году.

Сравнение с величием Байкало-Амурской магистрали, гигантского строительного проекта советских времен, согласуется с тем, как президент Владимир Путин видит новый Керченский мост - что-то, что могло бы высадить его в учебниках истории.

Однако сама амбициозность проекта привела к тому, что он сопровождался сомнениями и спорами. С самого начала проект казался слишком дорогим, слишком сложным, слишком ненужным и, вероятно, потерпел неудачу. В начале этого месяца прозвенел первый сигнал тревоги, когда появились сообщения о том, что строительные компании, которые работают на мосту и принадлежат ближайшему союзнику Путина Аркадию Ротенбергу, перестали получать необходимое государственное финансирование.

Кремлевские чиновники, конечно, поспешили посчитать неприятности временными и бюрократическими по своему характеру, и что ничто не угрожало проекту. Действительно, для Путина это - как и сочинская Олимпиада - слишком велико, чтобы обанкротиться, и эксперты и комментаторы соглашаются, что мост все-таки будет построен. Вопрос в том, когда и по какой цене.

Керченский мост транспортная емкость

Most.life

Веков Планирования

Идея построить мост через Керченский пролив впервые возникла в 1870 году, когда англичане построили телефонную линию, проходящую через пролив, чтобы соединиться с Индией.Первоначально эта линия работала так хорошо, что они собирались построить над ней железнодорожный мост. Но когда дело дошло до денег, строительство считалось слишком дорогим.

Позже, царь Николай II также рассмотрел эту идею, но должен был отложить ее в начале Первой мировой войны.

Первые попытки построить мост были предприняты нацистской Германией в 1940-х годах. С немецкими войсками уже в Крыму, мост должен был стать ключевой инфраструктурной опорой нацистского наступления на остальную часть Советского Союза.Личный архитектор Адольфа Гитлера и доверенный министр Альберт Шпеер был назначен ответственным.

Однако вскоре после начала строительства советские войска начали оттеснять нацистов. Отступая, немцы пытались уничтожить то, что им удалось построить. Используя то, что осталось, Советам удалось построить мост в 1944 году.

Тогда это был железнодорожный мост, и правительственная делегация во главе с Иосифом Сталиным использовала его, чтобы вернуться в Москву с Ялтинской мирной конференции. Однако он был построен с использованием деревянных опор, и сильные ледяные потоки повредили его в 1945 году.Вместо того, чтобы отремонтировать его, было принято решение демонтировать мост, и в 1954 году был запущен паромный переезд между крымским городом Керчь и городом Тамань на юге России.

Паромное сообщение продолжается и по сей день, но идея преодоления пролива регулярно всплывает.

В начале 2000-х годов его воспитывал тогдашний мэр Москвы, печально известный Юрий Лужков, который публично поддерживал и финансировал различные инициативы в Севастополе, столице Крыма и "побратиме" Москвы."

В 2001 году Лужков встретился с чиновниками Крыма в Краснодарском крае. Он пообещал, что Москва вложит 100 миллионов долларов в строительство моста. В 2008 году Россия и Украина достигли официального соглашения о проливе пролива. Но дорогой проект продолжал тормозить, и его настигли события в начале 2014 года.

После аннексии Россией Крыма в марте 2014 года полуостров оказался между скалой и трудным местом. Его железные дороги и автомагистрали, не говоря уже о воде, электричестве и газе, зависели от Украины.Во-первых, эти артерии были ограничены украинским правительством; и позже частично разорванный проукраинскими активистами, молчаливо поддерживаемый Киевом.

Между тем российским туристам, желающим отдохнуть в Крыму летом, пришлось несколько дней стоять в очереди на паром. На фоне растущего возмущения транспортным коллапсом на полуострове решение Кремля о строительстве моста казалось политически проницательным.

Most.life

Керченский мост обеспечит прямую связь между Краснодарским краем и Крымом.

друзей Путина

Сначала российские власти надеялись привлечь иностранных инвесторов и строительные компании. Их источники не только облегчили бы финансовое бремя - затраты на строительство в то время оценивались более чем в 5 миллиардов долларов - но это также послужило бы признанием того, что Крым является частью России, сообщили правительственные источники журналу Forbes. Однако с развитием конфликта на востоке Украины, усилением санкций и уходом России с Запада иностранный интерес к проекту исчез.

Среди российских бизнесменов Аркадий Ротенберг и Геннадий Тимченко, ближайшие соратники Путина, считались наиболее вероятными кандидатами на участие в проекте. Но Тимченко вскоре свернулся и публично отказался участвовать в строительстве века, сославшись на то, что проект слишком сложный и несет «серьезные риски для репутации». Проект достался Ротенбергу.

На самом деле, у Кремля не было большого выбора в том, кто может быть награжден проектом, говорит политолог Екатерина Шульман.«Из-за санкций и политического давления не так много людей были склонны участвовать в чем-то подобном».

Особая политическая позиция Ротенберга, однако, позволила ему осуществить этот проект. Уже под санкциями бизнесмену не разрешили въехать в США или ЕС, а его иностранные активы были заморожены. «Ротенберг мог проявить готовность взяться за крупные проекты, важные для страны. Кто бы еще так пал на меч?» Шульманн рассказал The Moscow Times.

Most.life

Строительство лучше всего проводить в летние месяцы, когда вода теплая, а для работы больше дневного света.

препятствий впереди

За два года, прошедшие с тех пор, как Ротенберг выиграл тендер, стоимость строительства значительно снизилась, чему способствовала девальвация рубля, но она по-прежнему превышает 200 млрд рублей (3,4 млрд долларов США). Будущий мост будет уникальным в России с инженерной точки зрения, говорит Сергей Зеге, инженер моста из Московского автомобильно-дорожного института.Несколько неизбежных осложнений означают, что его быстро приближающийся крайний срок может не быть соблюден.

Во-первых, Керченский пролив - чрезвычайно сложное место для строительства. Геологическое состояние, высокая сейсмическая активность и неблагоприятные погодные условия усложняют процесс строительства. Слой ила на дне пролива толстый, что означает, что сваи нужно загонять глубоко в землю, иногда на глубину до 90 метров. По словам Зеге, трудно предсказать, насколько глубокой должна быть куча, потому что толщина слоя ила меняется.

Большинство свай должны быть установлены до зимы, инженер говорит: в холодные месяцы будет намного сложнее работать. «Одно дело сделать это сейчас, когда вода теплая, дневной свет 14-15 часов, а ледяных потоков нет», - говорит Зеге.

Между ноябрем и мартом также высока вероятность штормовых ветров, говорит Виктор Галас, заместитель директора «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург», компании, занимающейся строительством. «Доставка необходимых материалов на сайт, а также использование строительного оборудования становится затруднительным», - сказал он The Moscow Times.

Most.life

Премьер-министр Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Козак рассматривают модель строительства Керченского моста на Сочинском форуме 2015 года.

Чтобы свести к минимуму влияние погоды, строится несколько временных технических мостов, говорит Галас: «Они позволят начать строительство на мосту в восьми разных точках одновременно. Кроме того, три метеостанции уже работают в этом районе, говорит Леонид Рыженкин, начальник отдела в Стройгазмонтаже, компании Rotenberg, которая выиграла тендер на строительство моста.«Точные прогнозы погоды, полученные с этих станций, позволяют нам предвидеть штормы и изменять наше расписание», - сказал Рыженкин The Moscow Times.

Еще одно потенциальное препятствие носит юридический характер. До аннексии Керченский пролив считался общей акваторией как России, так и Украины, и подобные проекты осуществлялись бы по соглашению между двумя сторонами. В настоящее время такого соглашения нет, и, по мнению некоторых украинских юристов, Украина вполне может положить конец проекту, используя эту правовую «серую зону» в своих интересах.Даже российский чиновник, губернатор Крыма Сергей Аксенов, упомянул эту возможность в 2015 году.

В марте 2016 года официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что «при принятии решения о судьбе проекта« все аспекты международного права были приняты во внимание ». Судя по тому, что строительство идет полным ходом, Кремль не слишком обеспокоен.

Most.life

Строительство моста продолжается, но амбициозная дата завершения - декабрь 2018 года - быстро приближается.В дно Керченского пролива будет забито 7000 свай.

Территория маркировки

Вопрос о том, стоит ли идти так много неприятностей, остается без ответа.

Власти

могли бы выбрать более дешевое и простое решение, говорит Михаил Блинкин, эксперт по транспорту и дорожному строительству.

Для Блинкина самый очевидный ответ - лучшее паромное сообщение. «Они могли бы купить больше паромов и доков за границей, доставить их в пролив, и проблема транспортировки была бы решена в течение следующих 100 лет», - сказал он The Moscow Times.

Крым с его умеренными пассажирскими и грузовыми перевозками на самом деле не нуждается в таком большом мосту, говорит он. «Если бы в регионе существовала какая-то добывающая промышленность, и была бы необходимость перевозить, скажем, уголь - тогда мост имел бы решающее значение», - говорит он. «Крым является туристическим регионом, и этот проект носит чисто политический характер - он нацелен на обозначение территории».

Учитывая политику на карту, маловероятно, что проект провалится. «Это очень сложно с технологической точки зрения, но они провели тщательное исследование, и только основная сила может заставить его провалиться», - говорит Зеге.

Подрядчики, работающие на Керченском мосту, могут даже уложиться в срок в декабре 2018 года, если они получат регулярное финансирование вовремя. Паузы в финансировании неизбежно остановят строительство.

Это не должно восприниматься как такая большая проблема, говорит Шульман: «Это не Олимпиада, или какое-то другое событие, которое люди будут посещать. С помощью моста они могут отложить все, что захотят».

Свяжитесь с автором по адресу [email protected]. Следуйте за автором в Твиттере на @dashalitvinovv

, Автомобильный паром в Лангкави Расписание 2020 Jadual Auto Express RORO

Если вы едете в порт Куала-Перлис, вы можете оставить свой автомобиль на одной из многочисленных парковок вокруг порта или отвезти машину на остров Лангкави в порт Танджунг Лембонг.

Существуют две разные автомобильные паромы Langkawi (feri kereta), которые обслуживаются Langkawi Auto Express или Langkawi RoRo Ferry Services.

Автомобильный паром на остров Лангкави от пристани Куала Перлис

В отличие от грузовых катеров, которые доставят вашу машину из более южного порта Куала-Кедах (в то время как вы должны сесть на пассажирский паром и забрать свой автомобиль на следующий день), автомобильные паромы из Куала-Перлиса позволяют вам путешествовать на той же лодке и катятся на паромах.

Вы просто едете на своей машине, садитесь на паром, наслаждаетесь короткой поездкой на остров на пару часов, а затем едете на машине с другого конца.

Теперь у вас есть собственный автомобиль на острове, чтобы насладиться достопримечательностями прекрасного Лангкави!

RORO Ferry Schedule 2020 (Jadual RORO Langkawi)

У каждой автомобильной паромной компании обычно есть только одно или два плавания в день, которые отходят от пристани Куала-Перлис, недалеко от главный пассажирский паромный терминал, но время и частота отправления зависит от Прилив и сезонный спрос.

Для уточнения времени отправления вам нужно будет посетить веб-сайты паромных компаний (см. Ссылки ниже).

Цены билетов на автомобильный паром до Лангкави (Харга тикет)

Цены на билеты варьируются в зависимости от размера вашего транспортного средства и количества пассажиров, путешествующих в каждом транспортном средстве.

Цены на поездку в одну сторону начинаются примерно с RM 130 за маленький автомобиль, RM 45 за маленький кубовый мотоцикл и 30 RM за велосипед.

Обратные билеты начинаются примерно с 250 RM за маленький автомобиль, 80 RM за маленький мотоцикл cc и RM50 за велосипед.

Предварительное бронирование для этих лодок является обязательным и может быть легко сделано онлайн с любого из официальных сайтов компаний (ссылки ниже).

Рекомендуется бронировать заранее, насколько это возможно, чтобы вы могли забронировать ограниченное пространство и получить самые дешевые рекламные тарифы.

Для получения дополнительной информации, последних дат отправления, тарифов, контактной информации и для онлайн-бронирования, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт парома, используя ссылки, указанные ниже:


Langkawi Ferry Расписания главная страница>

Связанные страницы:

Пассажирский паром из Куала-Перлиса>

Паром из Лангкави из Куала-Кеды>

Паром из Сатун-Таиланд в Лангкави>

Паром из Лангкави-9000 из Ко Липе 9000 9> >


Как добраться из КЛ в Лангкави>

Как добраться из Джорджтауна до Лангкави>

Как добраться от Камерон Хайлендс до Лангкави>

Автовокзал TBS в Лангкави>

,

Смотрите также