Как заводить автомобиль


Как завести машину. Уроки вождение для "доярок". |

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил,  да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему:  «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы  и пошагово разберем и препарируем вопрос « как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем  цикл веселых, но практичных уроков  для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути:  придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно,  инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1    Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь  Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2     Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом  правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь  мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3      Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то   несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4    А теперь запомним и  отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом  нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли  тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама  тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5    Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление.  Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов  на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую  голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

 

Заводим  машину П.6. (для инжекторных машин)     Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись.  Как  только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое?  Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели  чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7.    А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь  бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто  слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне,  короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине,  попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела  зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно  утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и  смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы  разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок  закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео  сколько  времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих  становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь  своим опытом. А тем, кому этот простой  урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку  следующих уроков для «чайников»

Возможно Вас заинтересует:

Как начать автомобиль с нуля ⚡

Знание того, как запустить автомобиль, является важным навыком для каждого водителя. Даже если вам посчастливится никогда не удивляться разряженной батарее, будет приятно узнать, что вы можете помочь другому водителю в случае необходимости. Каждый водитель должен всегда иметь надежные соединительные кабели в своем автомобиле. Комплект соединительных кабелей можно приобрести в магазине автозапчастей или в большом магазине коробок менее чем за тридцать долларов и будет длиться много лет.Большинство водителей хранят свои соединительные кабели в багажнике.


Вы никогда не должны позволять зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования.

Прежде чем вы научитесь использовать соединительные кабели для запуска автомобиля с разряженной батареей, вы должны понимать, что вы должны использовать соединительную перемычку. Кабели с осторожностью . Никогда не допускайте соприкосновения зажимов соединительного кабеля друг с другом во время их использования. Это может привести к поражению электрическим током.

  1. 1

    Найдите автомобиль с хорошим аккумулятором.

    Чтобы использовать перемычки для запуска разряженного аккумулятора вашего автомобиля, вы должны сначала найти автомобиль с хорошим аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с неожиданной разрядкой аккумулятора, многие будут более чем рады помочь вам в запуске автомобиля.


    Если возможно, соедините обе машины носом к носу, на расстоянии около 18 дюймов друг от друга.

  2. 2

    Правильно установите другой автомобиль.

    Расположите другое транспортное средство так, чтобы его передний бампер был выровнен с вашим передним бампером, оставляя пару футов места для вас, чтобы вы могли двигаться между автомобилями.

  3. 3

    Убедитесь, что оба автомобиля выключены.

    Убедитесь, что оба автомобиля полностью отключены, прежде чем подсоединять соединительные кабели к клеммам аккумулятора!

  4. 4

    Открыть капот.

    Откройте каждый капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен. Откройте каждый капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен.

  5. 5

    Поместите красный зажим на положительную стойку хорошей батареи.

  6. 6

    Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме разряженной батареи.

  7. 7

    Вернитесь к машине с хорошей батареей и установите черный зажим на отрицательный столб.

  8. 8

    Поместите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженной батареей.

    Заземленная поверхность - это любая неокрашенная металлическая часть рамы автомобиля. Должно быть легко найти участок рамы вашего автомобиля, на котором можно разместить черный зажим.Очень важно разместить черный зажим на заземленной поверхности вместо отрицательного штыря на автомобиле с разряженной батареей. Посмотрите следующее видео руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить зажимы:

  9. 9

    Водитель транспортного средства с исправной батареей должен включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.

    Если на короткое время оставить другой автомобиль включенным, аккумуляторная батарея будет заряжаться перед тем, как вы попытаетесь запустить двигатель.

  10. q

    Попытка запустить двигатель.

    Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.

  11. w

    Удалите соединительные кабели через несколько минут.

    Через несколько минут вы можете снять соединительные кабели в следующем порядке:

    • Снять черный зажим с заземленной поверхности вашего автомобиля.
    • Снимите другой черный зажим с отрицательной клеммы исправной батареи.
    • Снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора.
    • Наконец, снимите другой красный зажим с исправной батареи.
  12. e

    Храните соединительные кабели и благодарите другого водителя!

    Верните соединительные кабели в место их хранения в вашем автомобиле и приготовьтесь уехать. Хорошей идеей будет ехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут, прежде чем снова выключить зажигание.В зависимости от того, насколько низок уровень заряда аккумулятора или аккумулятор не держит заряд, может потребоваться ехать прямо в магазин автозапчастей, чтобы приобрести новый аккумулятор для вашего автомобиля.


Кроме того, не забудьте помочь кому-нибудь еще в дороге в следующий раз в подобной ситуации.

Если вы не можете получить доступ к паре перемычек или найти кого-то, чтобы помочь, помощь на дороге будет следующей лучший вариант

Как самостоятельно выполнить базовый автосервис [DIY Guide]

01 апреля 2019 года в 11:21

Владение автомобилем стоит дорого с первоначальными затратами на его покупку, а затем текущими затратами на страхование, топливо и обслуживание. Рекомендуется, чтобы транспортное средство обслуживалось не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в исправном рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и обеспечивать безопасную эксплуатацию ключевых компонентов.

Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования, вместо того, чтобы поместить его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и запасные части.

Помимо финансового преимущества, обслуживание вашего автомобиля означает, что вы знаете, что работа была проделана полностью, и были использованы качественные компоненты, такие как приличное масло.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть нужные инструменты:

  • Набор розеток (включая розетку для снятия свечей зажигания)
  • Лоток для слива масла (можно использовать ведро)
  • Съемник масляного фильтра (трехсторонний или цепной)
  • Гаечный ключ
  • (возможно, динамометрический)
  • Отвертки (возможно)
  • шестигранные ключи (возможно)
  • автомобильный домкрат
  • Стойки осей (можно использовать набор рамп)
  • Датчик давления в шинах
  • Старые тряпки
  • Воронка (опция)
  • Нитриловые перчатки (опционально)

Хотя эти инструменты будут представлять собой дорогостоящие первоначальные затраты, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для своего обслуживания навсегда (а не только для своего автомобиля), что сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

Другие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля

Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

  • масло
  • Масляный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Антифриз
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ОСНОВНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Базовое обслуживание будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:

  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния шин
  • Проверка жидкости

Замена масла

Прежде чем сесть под машину, первое, что нужно сделать, - это слегка прогреть ее, быстро объезжая блок или оставляя его на холостом ходу около пяти минут.Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.

В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на рампах или стойках осей. Однако, подняв его на ровную поверхность, вы упростите работу.

Как только автомобиль будет установлен с помощью домкрата или пандусов, самое время положить поддон для слива масла под пробку поддона. Перед тем, как отсоединить заглушку поддона, снимите масляную крышку из-под капота на верхней стороне двигателя - ее установка может иногда создавать вакуум при сливе масла.

Заглушка поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо шестигранный болт, который можно отвернуть с помощью торцевого ключа.

Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и снимите его в направлении против часовой стрелки. Обычно для полного прекращения капания масла двигателю требуется около часа; не нужно ждать так долго (гараж не будет), но если у вас есть время, имеет смысл вытащить как можно больше старого масла.

Когда вы будете готовы, достаньте новый масляный фильтр и слегка намочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы оно стало более прочным и позволяло правильно его затянуть. Поместите его обратно в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните рукой. Чтобы убедиться, что оно правильно запечатано и не вытекает масло, используйте инструмент для снятия в обратном порядке, чтобы слегка затянуть его.

Прежде чем вставлять заглушку поддона обратно, вы можете налить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть оставшееся старое масло.Этот шаг не является необходимым, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените заглушку поддона и снимите автомобиль с опор или рампы.

Для дополнительной точности при заправке нового масла в машину можно использовать воронку. Не забывайте добавлять немного за раз и проверяйте щуп, чтобы не переполнить двигатель. Как только уровень масла станет чуть ниже максимального уровня, установите крышку на место и дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы масло достигло нужных частей.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла.Добавьте больше масла, если уровень опустился ниже среднего маркера на щупе.

Метки: автосервис базовый автосервис DIY руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечей зажигания замена воздушного фильтра проверить давление в шинах проверить состояние шин

Категория: Советы

После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло должно храниться в герметичной упаковке и не смешиваться с другими веществами - не выливайте его в канализацию или на землю.

Отнесите запечатанный контейнер в банк масла, чтобы утилизировать его безопасно и законно. Вы можете найти ближайший нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по номеру 03708 506 506 или обратиться к местному специалисту по утилизации отходов.

ИЗМЕНЕНИЕ ИСКРА

Как правило, производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить наличие автомобиля), поэтому вам может не потребоваться вносить изменения при каждом базовом обслуживании, которое вы выполняете.

Если ваша машина не заводится, слишком сильно вибрирует на холостом ходу или снижает расход топлива, это все признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить.Кроме того, вы можете визуально проверить, есть ли ржавчина на концах или трещины в керамике посередине.

Чтобы найти свечи зажигания, просто следуйте за проводами свечи зажигания - обычно они находятся по обе стороны от двигателя. Удалите провода свечи зажигания, потянув за «башмак», а не за сам провод, чтобы открыть свечу зажигания.

Возьмите свечу зажигания (вам может потребоваться удлинитель) и поместите ее в зазор, оставленный проводом свечи зажигания. Наденьте его на штекер и отсоедините его от кобуры, повернув патрон против часовой стрелки, и вы сможете отсоединить свечу до конца вручную.

Получите новую свечу зажигания, поместите ее в гнездо свечи зажигания и опустите в зазор. Прежде чем использовать гаечный ключ или динамометрический ключ, слегка затяните его. Поместите провод свечи зажигания обратно на место и повторите для оставшихся свечей.

ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Большинство автомобилей оснащены воздушной коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Обычно они удерживаются только набором зажимов, но некоторые из них крепятся с помощью винтов, поэтому вам может понадобиться отвертка.

После того, как воздушная камера отстегнута, вы можете снять ее, чтобы обнаружить воздушный фильтр, который, скорее всего, будет черным от всей захваченной грязи. Вытащите старый воздушный фильтр и замените его новым чистым белым.

Просто замените и закрепите воздушную коробку.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

При проверке давления в шинах всегда лучше, чтобы шины были холодными. Чтобы определить номинальное давление в шинах вашего автомобиля, сначала нужно найти правильное давление в шинах - обычно вы можете найти их в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, внутри крышки бензинового двигателя или на внутренней стороне уступа двери водителя.Кроме того, вы можете ввести регистрационный номер на веб-сайте Национальной службы шин.

Прикрепите датчик давления в шинах к клапану каждой шины, запишите показания и сопоставьте их с правильной оценкой. Если давление слишком низкое, вы можете купить воздушный насос, чтобы накачать шину дома или посетить автозаправочную станцию. С другой стороны, если давление слишком высокое, выпустите немного воздуха, пока крышка от пыли снята, и перепроверьте давление, пока оно не будет правильным.

Не забудьте проверить запасное колесо - вы никогда не знаете, когда оно может понадобиться.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИНЫ

Наряду с проверкой давления в шинах, вы также должны отметить глубину протектора и посмотреть, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как выпуклости, порезы или какие-либо предметы, которые пробили стенку шины.

В Великобритании минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм (хотя рекомендуется менять шины, когда они достигают 3 мм для дополнительной безопасности). Вы можете легко увидеть, имеют ли ваши шины допустимую глубину протектора с помощью теста 20p.

Если какая-либо из ваших шин не соответствует установленным нормам или имеет видимые повреждения, их следует немедленно заменить.Это работа, которую вы могли бы выполнить самостоятельно, но для сохранения выравнивания колес, вероятно, лучше всего заниматься профессионалом с более современным оборудованием.

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ

В дополнение к замене масла, базовое обслуживание будет включать в себя проверку других уровней жидкости, в том числе омывателя ветрового стекла, антифриза / воды, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.

Используя горелку, вы обычно можете видеть уровень каждой из этих жидкостей, подняв соответствующие крышки и заглянув внутрь емкостей.Если кто-то из них выглядит низко, вы можете - и должны - пополнить их.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполнение работ, перечисленных выше, безусловно, сэкономит ваши деньги и даст вам лучшее понимание того, как работает ваш автомобиль; Однако это только основные проверки, которые должны выполняться каждый год.

Большинству автомобилей каждый год требуется «серьезное обслуживание» для более тщательной проверки двигателя, рулевого управления, системы привода, топливной системы, электрики, тормозов, выхлопа и подвески, которую должен выполнять профессиональный механик.Вот полный контрольный список всего, что проверяется, когда ваша машина едет в гараж на сервис.

Наши специалисты-специалисты предлагают широкий спектр вариантов обслуживания, охватывающих все: от базового обслуживания до крупного обслуживания по непревзойденным ценам.

<Назад ко всем блогам ,

Как начать свой автомобиль

Большинство из нас проводят значительное количество времени в наших автомобилях, будь то поездка на работу или выполнение поручений или просто удовольствие от дороги. Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобилей. С небольшим духом "сделай сам" и несколькими основными советами, вы можете узнать, как сделать что-нибудь на автомобиле.

Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это высокоуровневое руководство по большинству основных компонентов, содержащее рекомендации по устранению неполадок для конкретной марки и модели.

Как начать автомобиль

Всегда держите в своей машине следующее:

  1. Соединительные кабели : чем дольше, тем лучше!
  2. Механические перчатки : одноразовые перчатки, по крайней мере, но для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают дополнительную защиту
  3. Фонарик : Всегда удобно держать в машине!
  4. Бумажные комбинезоны : защита вашей одежды - в магазинах краски обычно есть эти
  5. Руководство пользователя : это часто можно найти в перчаточном ящике вашего автомобиля

Чтобы запустить автомобиль, вам нужно будет найти кого-то, у кого есть транспортное средство, чтобы перейти к разряженной батарее.При обращении за помощью к людям, которых вы не знаете, важно быть в безопасности и использовать здравый смысл. Не принимайте помощь от тех, с кем вам не комфортно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы он точно знал, где вы находитесь и что происходит.

Прежде чем вы и ваш помощник начнете процесс запуска, вот несколько слов предостережения:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может не советовать запускать автомобиль из-за чувствительной электронной схемы.
  • Не пытайтесь прыгнуть замерзшей батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ прыгать на аккумулятор с трещинами или утечкой Это очень опасно. Вам нужно будет приобрести новую батарею на этом этапе, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что батарея не сухая. Проверьте отдельные клетки на уровень жидкости и добавьте воды соответственно. Проверьте руководство своего владельца для деталей и предупреждений.
  • Если на аккумуляторе есть коррозия (белая или зеленоватая пудра), попробуйте очистить ее проволочной щеткой, алюминиевой фольгой или чем-либо, кроме вашей руки, поскольку химические вещества могут повредить вашу кожу.Обязательно прикрывайте нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как это раздражает легкие.
  • После того, как вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте прикосновения к любому из подключаемых зажимов. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (хорошая идея для каждой руки).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты своей одежды и рук защитной одеждой или одеялом на земле и перчатками.
  2. Откройте капот своей машине.Иногда, когда вы «открываете» капюшон, вам также необходимо отпустить защелку. Это можно найти, запустив пальцы под слегка открытый капюшон, пока вы не найдете небольшой рычаг для нажатия. Используйте палку, чтобы приоткрыть капот во время работы.
  3. Найдите аккумулятор. Если вы не знаете, где найти батарею, в руководстве по эксплуатации вашего телефона должны быть инструкции или изображение, которое поможет вам.
  4. Убедитесь, что автомобиль-донор припаркован рядом с вашим автомобилем и выключен перед началом работы.
  5. На батарее есть два почтовых «терминала».Один положительный (+), обычно красный, а другой отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительная клеммная колодка (+ или красная) должна иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете присоединять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы он был как можно прочнее, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к положительной клемме мертвого автомобиля (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, которые помогают им захватить клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и прикрепите его к положительной клемме (+ или красный) исправной работающей батареи. Их машина все еще должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и прикрепите его к клемме (-) исправной рабочей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, который запускается (ваш). Хорошей металлической поверхностью может быть металлическая гайка или болт, а подальше от батареи лучше учесть твердое заземление.
  11. В этот момент, как только все соединения будут защищены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваша машина не заводится, подождите еще несколько минут и попробуйте снова.
  12. Если это не сработает, остановись. Работая в обратном порядке, отцепите каждый из фиксаторов и поблагодарите владельца машины-донора. Пришло время обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда заглох автомобиль, проверьте индикатор батареи на панели приборов. Если он включен, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор и водитель не должен управлять автомобилем очень долго.Если это так, обратитесь за профессиональной помощью.
  14. Если ваш автомобиль запускается, дайте ему поработать несколько минут, чтобы помочь зарядить аккумулятор дальше.
  15. Отцепите зажимы в порядке, обратном тому, как вы их надеваете. Перед тем, как снова остановиться, водите машину в течение 30 минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один старт.

Чтобы по-настоящему заняться делом, загляните в поле Jump Start или Jump n 'Carry. Эти маленькие коробки стоят около 150 долларов, но они могут дать вам старт соло, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочитайте детали и руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и храните в бардачке для удобства пользования.

Разряженная батарея - это только одна из вещей, с которой вам может помочь аварийная придорожная служба GEICO, если вы окажетесь в затруднительном положении. Добавьте его к вашему полису автострахования сегодня всего за копейки в день на автомобиль.

Следующая статья: Как проверить давление в шинах

,

Смотрите также