Как завести автомобиль


Как завести машину. Уроки вождение для "доярок". |

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил,  да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему:  «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы  и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем  цикл веселых, но практичных уроков  для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути:  придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно,  инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1    Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь  Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2    Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом  правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь  мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3      Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то   несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4    А теперь запомним и  отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом  нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли  тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама  тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5    Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление.  Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов  на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую  голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

 

Заводим  машину П.6. (для инжекторных машин)    Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись.  Как  только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое?  Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели  чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7.    А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь  бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто  слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне,  короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине,  попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела  зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно  утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и  смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы  разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок  закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео  сколько  времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих  становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь  своим опытом. А тем, кому этот простой  урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку  следующих уроков для «чайников»

Возможно Вас заинтересует:

Как начать страховую компанию - 7 советов от профи Страхование этих колес

Страхование автомобиля является законным требованием практически в каждом штате США. Это означает, что существует постоянный спрос на услуги агентов по страхованию автомобилей. Если вы хотите начать бизнес в этой области, вы можете знать, что для вашего бизнеса есть доступный рынок. Однако, если вы действительно хотите добиться успеха, важно заранее знать, как правильно создать компанию по страхованию автомобилей.Правильная информация поможет обеспечить развитие вашего бизнеса и достижение его бизнес-целей. Следующие советы призваны помочь вам в создании собственной страховой компании.

Создать страховую компанию в 7 шагов

Продажа автострахования - прибыльный бизнес, если вы все делаете правильно. Выполните следующие семь шагов, чтобы узнать, как успешно создать компанию по страхованию автомобилей.

  1. Получите лицензию в вашем штате.
  2. Написать бизнес план.
  3. Регистр с гос.
  4. Получи страховку для своего бизнеса.
  5. Безопасное финансирование при необходимости.
  6. Начните привлекать клиентов.
  7. Ожидайте проблем.

Я начал свой страховой бизнес без клиентов и без достаточного финансирования. Продолжайте читать, чтобы глубже взглянуть на эти советы, чтобы убедиться, что вы начинаете с правой ноги.

1. Получите лицензию в вашем штате

Если у вас еще нет лицензии на продажу страховки в штате, где вы планируете начать свой бизнес, это первое, что вам нужно сделать.

Без государственной лицензии на страхование имущества и от несчастных случаев вы не сможете на законных основаниях продавать там страхование автомобилей.

Чтобы получить эту лицензию, вам необходимо пройти курс предварительного лицензирования и сдать государственный экзамен. Вам также может потребоваться выполнить другие требования, в зависимости от того, в каком штате вы находитесь.

В некоторых случаях, если у вас уже есть лицензия на продажу страховки автомобиля в другом штате, вам может быть разрешено перевести вашу лицензию в текущее состояние.Вы можете найти гораздо больше отраслевой информации в Национальной ассоциации страховых комиссаров (NAIC), поскольку они регулируют страховую отрасль в США

.

2. Написать бизнес план

Как и в любом другом бизнесе, одним из самых простых советов о том, как создать страховую компанию, является необходимость в бизнес-плане. Бизнес-план описывает рынок ваших услуг, конкурентную среду, сколько вы потратите на запуск, как привлечь клиентов, сколько вы потенциально можете заработать, и с какими ключевыми партнерами вы будете работать.

Одним из ключевых факторов, который следует учитывать, является ваша способность определять уровни риска при оформлении страховки для своих клиентов.

Если вы никогда не писали бизнес-план, вы можете либо нанять профессионального специалиста (рекомендуется), либо вы можете сделать это самостоятельно. Чтобы сделать это самостоятельно, используйте этот пост от Ассоциации малого бизнеса в качестве руководства для того, что вам нужно написать на бумаге, чтобы составить свой бизнес-план.

Бизнес-план пригодится, если вам когда-нибудь понадобится подать заявку на финансирование.
Фото: rawpixel.com на Unsplash

Ваш бизнес-план должен включать стратегии по снижению любых рисков, которые могут возникнуть. Вам также необходимо регулярно пересматривать и обновлять свой бизнес-план, чтобы убедиться, что вы все еще на пути к достижению своих целей. Просмотр вашего бизнес-плана также поможет вам узнать, что работает, а что нет.

3. Регистрация в государстве

Важнейший вопрос, на который должен ответить любой, кто задает вопрос о создании страховой компании, касается структуры бизнеса.Вы должны быть зарегистрированы как компания в штате, в котором вы работаете. Это влечет за собой выбор юридической структуры вашей компании, регистрацию названия компании и подачу заявки на налоговый идентификационный номер (ИНН).

Определитесь с правовой структурой

При выборе юридической структуры для вашего бизнеса вы можете выбрать любой из следующих вариантов:

  • ИП
  • Партнерство
  • Общество с ограниченной ответственностью
  • Корпорация
  • S Corporation

Каждая из этих структур имеет свои уникальные риски и преимущества.Проверьте эту статью Предпринимателя, чтобы сравнить их и найти, какой из них наиболее подходит для вашего бизнеса.

Назовите свой бизнес

При выборе имени для вашего бизнеса, выберите то, что выделяется, не слишком сложно, а также отражает ценности и характеристики вашей компании. Желательно также приобрести доменное имя для веб-сайта вашей компании в то же время. У меня есть несколько доменных имен, включая AutoInsurance-Houston.com и FrankMedinaInsurance.com. Наличие нескольких веб-сайтов увеличивает мою известность, создавая больше возможностей для страховых покупателей найти меня в Интернете.

Получить налоговый идентификационный номер

Подача заявки на получение ИНН - это простой процесс, который вы можете сделать онлайн, и он бесплатный. Вам просто нужно предоставить IRS основную информацию, такую ​​как структура вашего бизнеса, ваша личная информация, адреса и другие детали, касающиеся вашего бизнеса.

4. Получите страховку для своего бизнеса

Вы являетесь специалистом по страхованию, поэтому понимаете важность этого. Вам понадобится либо страхование от ошибок и пропусков, либо страхование профессиональной ответственности.Это один из способов снизить риски ведения страхового бизнеса, особенно если ваш бизнес зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Эта страховка покрывает вас в случае любых претензий или судебных исков, выдвинутых против вас клиентами, требующими ненадлежащей работы или небрежных действий.

5. Обеспечить финансирование при необходимости

Когда вы исследуете, как создать компанию по страхованию автомобилей, вы также должны оценить, сколько вам нужно, чтобы компания начала свою деятельность. Если ваш бизнес-план показывает, что вам понадобится больше денег, чем у вас сейчас, вам нужно будет получить деньги из других источников.

Обращаясь к частным лицам или организациям за финансированием, вам необходимо подготовить соответствующее деловое предложение для обеспечения долгового (ссудного) или долевого финансирования (акционеров) для вашего бизнеса. Ваше предложение должно включать, сколько вам нужно, сколько вы планируете потратить и на что, и сколько вы можете заработать.

Хотя коммерческие банки обычно скептически относятся к предоставлению кредитов новым предприятиям, существуют правительственные учреждения, такие как Администрация малого бизнеса (SBA), которые предоставляют такие услуги предпринимателям и малым предприятиям.Вы также можете обратиться к друзьям, родственникам и деловым контактам для получения финансирования.

Примечание редактора: Подробнее о преодолении финансирования и других препятствиях при запуске здесь.

6. Начните привлекать клиентов

Теперь, когда вы ознакомились со всеми основами, пришло время подумать о том, как привлечь клиентов. Вы можете начать с создания веб-сайта и создания присутствия в Интернете.

GoDaddy GoCentral Website Builder включает в себя все функции, необходимые для создания веб-сайта, который будет передавать профессиональный имидж потенциальным клиентам.Ваш новый сайт страхования автомобилей может быть запущен менее чем за час.

Начните 30-дневную пробную версию

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию GoCentral - вам даже не нужна кредитная карта. Выберите один из наших готовых шаблонов и начните строить прямо сейчас. Если вам не понравится через 30 дней, вы ничего не получите.

Выберите отличное фото для топа

Чтобы поменять основную фотографию в своем шаблоне, нажмите Заголовок в правом столбце, затем выделите Cover Photo .Выберите понравившуюся вам фотографию из сотен, которые поставляются с GoCentral, или загрузите свою собственную. Найти больше вариантов фото здесь.

Добавить информацию

Следующие разделы уже встроены - просто нажмите на любой из них, чтобы добавить свои слова и картинки:

  • О нас. Именно здесь вы рассказываете историю того, почему вы начали свой бизнес.
  • Зарегистрируйтесь. Попросите посетителей сайта подписаться на последние новости страхования автомобилей и советы от вас.
  • Свяжитесь с нами. Добавьте адрес электронной почты, телефон и адрес офиса, а также карту Google.
  • Нижний колонтитул. Вставьте это стандартное словосочетание: «Авторское право © 20xx Название вашей компании».

Заполните каждый раздел и укажите все, что ваши клиенты захотят узнать о вас, такие как услуги, награды, опыт и т. Д.

Предварительный просмотр, предварительный просмотр, настройка и. , , публиковать!

Нажмите Preview в правом верхнем углу, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш сайт во время работы.Хорошо пойти? Нажмите Опубликовать , чтобы ваш сайт был виден покупателям страховки.

Страхование автомобиля является обязательным почти везде в США, что является хорошей новостью для страховщиков.
Фото: Сэмюэль Фостер на Unsplash

Как поставщик услуг по страхованию автомобилей, лучшие места для продвижения ваших услуг - это автошколы и DMV, поскольку в этих местах есть водители, которые, скорее всего, захотят воспользоваться страховкой автомобиля. Вы также должны использовать свои личные и профессиональные связи для создания потенциальных клиентов.

7. Ожидайте вызовы

При изучении вопроса о том, как создать страховую компанию, помните о препятствиях, с которыми вы можете столкнуться. Основной проблемой для многих является нехватка денег для начала бизнеса. Другие проблемы включают в себя, как оставаться актуальным на конкурентном рынке и как найти и удержать клиентов. Читайте о моих проблемах запуска здесь.

Дополнительные советы и хитрости

Ни одно руководство по открытию страховой компании не будет полным без нескольких советов и хитростей.Вот некоторые из самых важных:

Развить хорошие навыки обслуживания клиентов

Плохое обслуживание клиентов приводит к потере клиентов. Люди перейдут туда, где к ним относятся лучше.

Платье профессионально

Новые перспективы и даже существующие клиенты должны всегда иметь впечатление, что они имеют дело с профессионалом.

Поставь клиента первым

Всегда убедитесь, что вы предлагаете продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего клиента, и расскажите о своих возможностях.

Наймите хороших людей

Неважно, насколько вы хороши, если люди, представляющие ваш бизнес, непрофессиональны или некомпетентны, это отражается на вас и вашем бизнесе. Нанимайте людей, с которыми вам хотелось бы иметь дело, если бы вы были клиентом.

Продвиньте свой бизнес

В наши дни доступно много маркетинговых инструментов - воспользуйтесь ими. Одним из лучших является веб-сайт, и вам обязательно нужно его иметь. Клиенты предпочитают сначала проверить бизнес, прежде чем взять на себя обязательство, поэтому убедитесь, что они могут легко узнать больше о вас в Интернете.

Время пришло

Вы можете добиться успеха в этом предприятии, если действительно позаботились о нем. Я знаю, потому что я сделал это. Будьте готовы предложить своим клиентам как можно больше вариантов политики и обеспечить прочные отношения с другими ключевыми партнерами в своей отрасли. С правильным отношением, продуктами и поддержкой, ваш бизнес будет успешным в кратчайшие сроки.

Готовы для клиентов? Узнайте, как найти местных клиентов с помощью нашего контрольного списка.

Вышеуказанное содержание не должно рассматриваться как юридическая или налоговая рекомендация.Всегда консультируйтесь с адвокатом или налоговым специалистом относительно вашей конкретной юридической или налоговой ситуации.

Автор изображения: Мейсон Джонс на Unsplash

,

Как правильно завести машину

Я ДУМАЛ, ЧТО БЫЛ 1994 ГОДА, где-то на юге Англии. Мокрый, холодный, несчастный ранний вечер, и я только что закончил работу с аутсайдером. Мы пробежали сквозь темноту через впитывающуюся парковку к моей машине и прыгнули, только чтобы найти приоткрытую дверь и включенный свет в салоне. Как и весь день. Медленно вытягивая жизнь из батареи.

Мы смотрели друг на друга. Работа была перегружена, и текстовые сообщения от подруг ясно указывали на то, что наш день не будет лучше, если мы не будем в других местах, умница.

Я повернул ключ. Двигатель щелкнул. Батарея была разряжена, нет никаких шансов, что она сможет запустить двигатель.

Но через 30 секунд мы сожгли резину на парковке.

Вот как можно завести автомобиль.

Что такое бугорок?

Запуск автомобиля с помощью вращательного движения колес, чтобы перевернуть двигатель вместо аккумулятора. Это работает только с ручными машинами. Это также известно как толчок, запуск и откат сцепления.

Когда ты сможешь это сделать?

Если у вас разряженная батарея и вам нужно завести автомобиль с ручным управлением, независимо от этого. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, есть ли какие-либо запреты на столкновения.

Как вы сталкиваетесь с автомобилем?

Давайте рассмотрим типичный сценарий. Вы разблокируете свой автомобиль - возможно, заметив, что он реагирует немного медленнее, чем обычно, поворачиваете ключ, и двигатель пытается перевернуться, но вздыхает в тишине. Вот что ты делаешь.

  • Немедленно выключите ключ.Вы должны сохранить то небольшое количество заряда батареи, которое у вас осталось; и
  • уменьшить электрическую нагрузку. Выключите подсветку салона, музыку, фары… все. Оставьте его выключенным, пока двигатель не запустится.

Если у вас есть руководство, теперь вы можете запустить автомобиль. Вот как:

  • Запланируйте свой старт. Вам нужно будет разогнать машину до скорости 5-10 км / ч. Самый простой способ - оказаться на вершине холма, но заставить людей толкать машину тоже работает.Вы также можете использовать другую машину, чтобы буксировать свою, но это совершенно новая техника. Прежде чем двигаться, подумайте о том, куда поедет машина. У вас часто может быть достаточно места или уклона для одного выстрела в начале. Также возможно, если вы в хорошей форме, толкнуть автомобиль на квартире, запрыгнуть в него и начать движение. Вам также нужно помнить, что после запуска автомобиля его нужно оставить на некоторое время, так что планируйте это тоже.
  • Теперь, когда вы все спланировали, переключите зажигание в положение 2 (непосредственно перед тем, как ключ запустит автомобиль).Это также разблокирует руль, чтобы вы могли повернуть его.
  • Опустите сцепление и выберите выбранную передачу. Если вы идете назад, то наоборот, если вперед, первая передача, если там очень мало или места, или вторая, если вы можете увеличить скорость (больше 15 км / ч).
  • Получите прокат автомобиля по вашему намеченному методу. Две очень важные вещи, которые нужно помнить - не будет гидроусилителя руля и тормозов. Это означает, что вам понадобится МНОГО силы для управления тормозами и рулевым управлением.Будьте готовы к этому, и не стесняйтесь использовать много силы на обоих.
  • Когда машина разгоняется до 5-10 км / ч, включите сцепление. Двигатель должен запуститься. Сразу окуните сцепление, и работа сделана. Вам не нужно полностью поднимать сцепление, достаточно, чтобы двигатель загорелся.
  • Водить машину. Аккумуляторная батарея разряжена, поэтому для ее зарядки необходимо ехать не менее двадцати минут.

Этот метод также работает с автомобилями с кнопочным пуском, просто нажмите кнопку стартера, не нажимая ногой на тормоз, чтобы добраться до второй точки зажигания.

Что еще мне нужно знать?

  • Возможно, вам нужно решить большую проблему. Запуск автомобильного аккумулятора до точки, когда он не может завести автомобиль, может быть признаком электрической проблемы или старой батареи. Даже если аккумулятор новый, он будет поврежден при таком истощении, поэтому вам следует подумать о замене.
  • Вы можете практиковать это, если хотите. Найдите неглубокий уклон, припаркуйтесь наверху, выключите автомобиль, затем вернитесь к точке зажигания 2, дайте ему скатиться вниз по склону, включите сцепление и включите передачу.Это не очень хорошо для автомобиля, но один или два раза не повредит, и лучше изучить навык, прежде чем он понадобится.
  • Автоматика не может быть запущена. Они должны быть запущены, где вы используете другую батарею (иногда в другом автомобиле), чтобы обеспечить электроэнергию, необходимую для запуска автомобиля.
  • Маленькую легкую машину легче заводить, чем тяжелую дизельную - для запуска небольших двигателей требуется меньше энергии, а бензин легче запустить.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Смотрите также