Как завести автомобиль с механической коробкой передач для начинающих


Как завести автомобиль с механической коробкой передач

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач).

В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Сейчас мы подробно рассмотрим весь процесс запуска мотора и приведения автомобиля в движение.

  • Для начала переводим переключатель скоростей в нейтральную позицию. Делается это для того, чтобы мотор вашего транспортного средства был отключен от трансмиссии.
  • Добиться этого можно также и другим способом — выжиманием педали сцепления (крайняя с левой стороны). В любом случае во избежания ситуации, когда средство передвижения катится вниз, необходимо держать в нажатом состоянии тормозную педаль или использовать стояночный тормоз (ручник).

  • Далее в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в направлении движения стрелки часов. Сразу загораются лампочки, индикаторы и подсветка на панели приборов (значит, зажигание включилось). Ключ следует провернуть до упора, пока не запустится стартер.

Данная деталь, при условии, что вы используете полностью исправный автомобиль в нормальных температурных условиях, работает лишь пару секунд до запуска уже самого двигателя.

Для тех, кто не знает, как устроен автомобиль, объясним, что стартером называют электрический мотор высокой мощности, работающий от аккумуляторной батареи, который при вращении запускает сам двигатель, как газовый, так и работающий на бензине или дизеле.

  • При запуске мотора можно отпустить ключ, который затем провернется к положению зажигания.
  • Если у вас современный автомобиль с кнопкой запуска, то в таком случае ключ зажигания проворачивается, система зажигания включается, далее можно нажать на пусковую кнопку и система автоматически включает мотор.
  • Затем переключаемся на первую передачу, ногу ставим на тормозную педаль, отпускаем ручной тормоз, добавляем 1500 оборотов (нажимаем на педаль газа) , приотпускаем сцепление до момента схватки (до момента, когда транспортное средство начинает ехать вперед).

  • Если машина тронулась с места, то нога на педали сцепления замирает и далее не поднимается. Лучше проделать такие манипуляции несколько раз, чтобы ощутить момент схватки сцепления. Машина стоит на одном месте, вы приподнимаете ногу со сцепления, машина начинает двигаться, нога замирает, пока машина не проедет пару метров. Затем сцепление можно отпускать дальше.

Все эти манипуляции мы провели на автомобиле Форд Fusion с механической коробкой передач. Сначала мы установили наше транспортное средство на нейтральную передачу и на стояночный тормоз.

Далее мы выжали сцепление, провернули ключ в замке (система зажигания включилась), поставили ногу на педаль тормоза (чтобы автомобиль случайно не покатился назад), сняли автомобиль с ручного тормоза, установили первую передачу, отпустили тормоз, добавили 1500 оборотов (нажатием на газ) и приотпустили сцепление до момента схватки сцепления.

Машина поехала, нога, находящаяся на сцеплении, замерла. После проезда транспортным средством 3-4 метров мы дальше отпустили сцепление. На газ мы продолжали нажимать для поддержки установленных вначале 1500 оборотов.

Читаем также: Как заводить и трогаться на машине с автоматической коробкой передач

В заключение следует отметить, что не нужно долго удерживать сцепление при его схватке, иначе диск сцепления будет полностью прилегать к механизму сцепления, и будет прокручиваться, создавая дополнительную нагрузку на сам механизм.

Также не стоит давать слишком большие обороты (4000—5000 оборотов), что также является ошибкой. В этом случае, когда движок будет на пределе, а сцепление в положении полусцепления (схватки сцепления), в салоне машины может появиться запах горелого сцепления, которое после этого подлежит замене. А это удовольствие не из дешевых.

Как работают механические коробки передач | Как автомобиль работает

Двигатели внутреннего сгорания работать на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу для передачи мощности на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий вождения: начало стоя, восхождение на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее поворачиваются колеса относительно двигатель скорость.

Коробка передач с постоянным зацеплением

Коробка передач - вторая ступень в передача инфекции система, после сцепление ,Обычно он крепится болтами к задней части двигатель с сцепление между ними.

Современные автомобили с МКПП трансмиссий иметь четыре или пять скоростей вперед и одну заднюю передачу, а также нейтральную позицию.

Syncromesh отключен

Зубчатое колесо свободно вращается на втулке и вращается за счет зацепления с зубчатым венцом. Блок синхронизации, соединенный с главным валом, лежит рядом.

Синхронная зацепка

Вилка перемещает синхронизатор к выбранной передаче.Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а также синхронизируют и блокируют передачу.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков селектора в верхней или боковой части коробки передач. Штоки селектора расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самым популярным дизайном является коробка передач с постоянным зацеплением. Он имеет три вала: Входной вал , промежуточный вал и главный вал, которые работают в подшипники в корпусе редуктора.

Существует также вал, на котором вращается ведущая шестерня заднего хода.

Двигатель приводит в действие ведущий вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на первичном валу, но они вращаются свободно, пока они не заблокированы с помощью устройства синхронизации, которое прикреплено к валу.

Это устройство синхронизации, которое фактически управляется водителем через шток селектора с вилкой на нем, который перемещает синхронизатор, чтобы включить передачу.

Кольцо Бауля, задерживающее устройство в синхронизаторе, является окончательным усовершенствованием современной коробки передач.Это предотвращает включение передачи до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая овердрайв , установлен. Это выше, чем высшая передача и, следовательно, дает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянными ячейками

Передачи выбираются системой шатунов и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через входной вал на промежуточный вал, а затем на первичный вал, за исключением прямой передачи - верхней передачи - когда входной вал и первичный вал зафиксированы вместе.

Как работают передаточные числа

Нейтральный

Все механизмы, кроме необходимых для реверса, постоянно находятся в зацеплении. Шестерни на выходном валу свободно вращаются вокруг него, в то время как шестерни на промежуточном валу зафиксированы. Диск не передается.

Первая передача

На первой передаче наименьшая передача на промежуточном валу (с наименьшим количеством зубьев) фиксируется на нем, пропуская привод через самую большую передачу на первичном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для начала стояния.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметре шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и снижению крутящего момента. Соотношение идеально подходит для восхождения на очень крутые холмы.

Четвертая передача

На четвертой передаче входной вал и главный вал фиксируются вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала за каждый оборот коленчатого вала.Там нет увеличения крутящего момента.

Реверс

Для реверса промежуточная шестерня вставлена ​​между шестернями на двух валах, что приводит к изменению направления вращения главного вала. Задняя передача обычно не синхронизирована.

Синхронизация передач

Синхрометическое устройство представляет собой кольцо с зубцами внутри, которое крепится на зубчатой хаб который привязан к валу.

Когда водитель выбирает передачу, соответствующую конусообразной трение Поверхности ступицы и передачи передаточного механизма, от поворотного механизма через ступицу до вала, синхронизируют скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние, пока его зубья не соприкоснутся со скошенными собачьими зубьями на боковой стороне шестерни, так что шлицевая втулка и шестерня будут зафиксированы вместе.

Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, вставленное между поверхностями трения. Баульское кольцо также имеет собачьи зубы; это сделано из более мягкого металла и является более свободным поместиться на валу чем ступица.

Кольцевая втулка должна быть расположена точно на боковой стороне ступицы, с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.

За время, необходимое для определения местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не может столкнуться с какими-либо зубами, и синхронная сетка считается «непобедимой».

,

Как завести автомобиль нажатием

Когда ваш автомобиль работает нормально, легко принять его как должное, что он будет запускаться при каждом повороте ключа. Когда это не начинается должным образом, это может расстраивать и сбивать с толку.

Пусковой запуск (также известный как поп-запуск, ударный запуск, аварийный запуск или включение сцепления), автомобиль с механической коробкой передач должен быть последним средством, когда вы не можете его запустить, особенно когда происходит сбой обычного зажигания при повороте ключа и затем после этого начинается скачок.В основном, толчок при запуске транспортного средства заставляет двигатель запускаться, заставляя двигатель вращаться и запускаться.

Но так как типы трансмиссии между ручной и автоматической сильно различаются, гораздо сложнее заставить внутренние движущиеся части коробки передач вращаться в автоматической коробке передач, и это может привести к повреждению трансмиссии. Тем не менее, пытаться запустить автомобиль с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

  • Предупреждение : ни в коем случае не пытайтесь запустить автомобиль в одиночку.Попытка сделать это не только опасна для вашего транспортного средства, но также высока вероятность получения травмы, и существует вероятность, что она может быть смертельной. Если у вас есть несколько друзей или членов семьи, которые помогут вам, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как запустить автомобиль.

Если ваш автомобиль не запускается, в этом может быть несколько причин, в том числе:

Какова бы ни была причина, можно запустить автомобиль с механической коробкой передач, даже если у вас нет доступа к комплекту вспомогательных кабелей.

Механическая коробка передач сконструирована как система прямого привода: двигатель обычно приводит в движение автомобиль, поворачивая трансмиссию, но когда она уже находится в движении, механическая коробка передач может поддерживать двигатель в рабочем состоянии из-за его оборотов.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, трансмиссия отключается от маховика на задней части двигателя, и она «выбегает». Двигатель может вращаться, но автомобиль не будет двигаться вперед на передаче.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, сцепление зацепляется с маховиком на коленчатом валу двигателя, и входная передача коробки передач вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, стартер вращает маховик, чтобы начать процесс сгорания внутри двигателя. Нажав на запуск автомобиля, вы по существу используете импульс автомобиля, чтобы действовать так же, как стартер.

Метод 1 из 3: Начните движение автомобиля вниз по склону

Этот метод является наиболее надежным способом «пуска» автомобиля. В этом методе вы можете завести автомобиль самостоятельно, и это здорово, если вы все сами. К сожалению, ваш автомобиль, возможно, не остановился в нужном месте или положении, чтобы эта опция работала.

Шаг 1: Включить зажигание . Сядьте на место водителя и включите зажигание.

Если зажигание не включено и сцепление включено, автомобиль будет вращаться, и двигатель будет вращаться без запуска, так как топливо не поступает в двигатель из топливного насоса автомобиля.

Шаг 2: отпустить стояночный тормоз . Если ваша машина остановилась на уклоне, возможно, вы включили стояночный тормоз, включили передачу или сделали и то, и другое.Приложите ногу к педали тормоза и отпустите стояночный тормоз.

  • Примечание : не отпускайте стояночный тормоз, пока не нажмете педаль тормоза. Поскольку ваш двигатель в данный момент не работает, силовые тормоза не активируются, и вам нужно будет приложить гораздо больше усилий, чтобы активировать тормоза.

Шаг 3: Поставьте свой автомобиль на вторую передачу . Установите рычаг переключения передач вашей механической коробки передач на вторую передачу.

Вы можете выполнить этот процесс и на других передачах, но когда вы отпустите сцепление позже, вторая передача даст вам максимально плавную работу.

  • Совет : Запуск автомобиля на второй передаче позволяет начать его плавно и без сильного толчка. Это в свою очередь уменьшает износ сцепления и коробки передач. Используйте первую передачу только в том случае, если у вас небольшое расстояние, чтобы толкнуть автомобиль или если вы не можете толкнуть машину на значительное расстояние.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления до упора в . В этот момент единственное, что удерживает ваше транспортное средство, - это педаль тормоза, поэтому поддерживайте давление на тормоз до тех пор, пока вы не будете готовы сделать толчок.

Шаг 5: отпустить педаль тормоза . Поскольку ваш автомобиль находится на склоне, он начнет скатываться по склону, когда вы отпустите педаль тормоза.

  • Примечание : Ваша главная задача - обеспечить безопасный контроль над своим транспортным средством, поэтому обращайте внимание на движение и пешеходов.

Шаг 6: Отпустить сцепление . Когда ваша машина катится вниз по склону, набирая скорость, медленно отпустите педаль сцепления.

Вы почувствуете, что двигатель начинает «пыхтеть», и вы почувствуете сопротивление, пытаясь замедлить вас.Через несколько секунд ваш двигатель должен ожить.

Шаг 7: Нажмите педаль сцепления, чтобы выбить . Если двигатель запустился, он продолжит работать даже при нажатой педали сцепления.

Теперь вы можете продолжать ездить на своей машине в обычном режиме, но не выключайте двигатель, пока не достигнете места назначения.

Метод 2 из 3: Начните свой автомобиль с помощью

Если вы можете попросить семью или друзей помочь вам, вы сможете воспользоваться их помощью, чтобы запустить автомобиль даже на ровной дороге.

  • Предупреждение : Запуск автомобиля силой человека опасен, поскольку вашим помощникам, возможно, придется идти или бежать позади вашего автомобиля в гуще движения. Всегда ждите безопасной ситуации, чтобы начать процесс быстрого запуска.

Шаг 1: Расположите своих помощников . Попросите ваших помощников встать позади вашего автомобиля, чтобы начать его. В идеале, вам понадобится три или четыре взрослых, чтобы подтолкнуть ваш автомобиль, хотя в большинстве случаев это может сделать один или два сильных взрослых.

Шаг 2: отпустить стояночный тормоз . Сядьте на место водителя и включите зажигание. Сильно нажмите педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

Шаг 3. Подготовка к запуску автомобиля . Включите автомобиль на второй передаче и полностью нажмите педаль сцепления. Единственная вещь, которая удерживает ваш автомобиль на месте - это педаль тормоза, поэтому убедитесь, что вы нажимаете на нее сильно.

Шаг 4: Общайтесь со своими помощниками .Сообщите им, что вы готовы начать процесс пуска автомобиля.

Шаг 5. Отпустите педаль тормоза, когда они начнут нажимать . Пока ваш автомобиль медленно набирает скорость от людей, толкающих ваш автомобиль, отпустите педаль тормоза, полностью удерживая педаль сцепления.

  • Примечание : не трогайте тормоза, поскольку ваши помощники могут пораниться, столкнувшись с вашей машиной.

Шаг 6: Медленно отпустите сцепление .Медленно отпустите педаль сцепления, когда вы достигнете скорости примерно 5 миль в час.

  • Предупреждение : Предупредите своих помощников перед тем, как отпустить педаль сцепления, чтобы они не столкнулись с автомобилем внезапно. Если вы застали их врасплох, они могут упасть или повредить запястья при толкании машины.

Когда вы отпустите сцепление, двигатель начнет вращаться и запускаться. Нажмите на педаль сцепления, и если двигатель запустится, он продолжит работать.

Если двигатель не запускается в первый раз, дайте друзьям отдохнуть, а затем повторите попытку.

Метод 3 из 3: Начните свой автомобиль самостоятельно

  • Предупреждение : Хотя этот метод можно использовать для запуска автомобиля, его следует использовать только в качестве крайней меры. Вы рискуете потерять контроль над своим транспортным средством, нанося вред себе в процессе.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности . Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с несколькими сотнями ярдов свободного места перед ним.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль не находится на ровной поверхности, не пытайтесь использовать этот метод вообще. Если поблизости припаркованы транспортные средства или если ваша машина остановилась в ограниченном пространстве, не пытайтесь запустить автомобиль самостоятельно.

Шаг 2: Включите зажигание . Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отключите стояночный тормоз.

Ваш автомобиль теперь может свободно катиться. Будьте готовы запрыгнуть на место водителя и задействовать стояночный тормоз после запуска двигателя.

Шаг 3: Оставьте дверь со стороны водителя открытой . Ознакомьтесь с точным расположением педали сцепления, педали тормоза и стояночного тормоза.

Убедитесь, что у вас есть доступ к рулевому колесу, чтобы при необходимости быстро скорректировать направление движения автомобиля.

Шаг 4: толкни свой автомобиль . Начните толкать свой автомобиль от стойки лобового стекла. Используйте переднюю стойку двери водителя для поддержки, но приложите все усилия, чтобы надавить на стойку ветрового стекла или колонну A.

Если ваш автомобиль начинает катиться, продолжайте толкать, пока не достигнете медленной пробежки.

  • Примечание : Если ваш автомобиль не двигается с вашими усилиями, вызовите эвакуатор или подождите помощи, а не травмируйте себя.

Шаг 5: Садитесь в машину . Быстрым движением запрыгивайте в сиденье водителя. Удерживая левую руку за боковую стойку водителя, опустите свое тело на сиденье водителя, при этом правая нога должна сначала войти в автомобиль.

Или попробуйте быстро сесть, а затем поверните ноги в машину.

Шаг 6: применить вторую передачу . Плавным движением нажмите педаль сцепления, включите передачу на второй передаче, затем отпустите педаль сцепления.

  • Примечание : это должно произойти в течение 1-2 секунд после установки на место водителя. Практикуйте это, прежде чем начать толкать при необходимости.

Когда вы отпустите педаль сцепления, двигатель начнет вращаться и запустится.

Немедленно нажмите педаль сцепления, чтобы она продолжала работать, или нажмите акселератор, чтобы начать движение вперед, если вы находитесь в безопасном месте.

К сожалению, если двигатель не запускается, вам может потребоваться повторить процесс с самого начала.

Когда вы нажимаете на свой автомобиль, чтобы набрать обороты, и включите трансмиссию, двигатель начнет вращаться. Если в вашем автомобиле механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.

Если двигатель по-прежнему не запускается после нажатия на ваш автомобиль или если вы слышите громкие шумы при запуске автомобиля, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы осмотреть автомобиль и проверить, нужно ли заменить стартер.

,

Как управлять механической коробкой передач (2020)

Привод и его партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Хотя большинство людей в наши дни не ездят на машинах с ручным переключением, палки все еще живы и бьют ногами. Руководство по-прежнему является движущей силой для большинства автолюбителей, которые предпочитают «грести на своих» передачах. Более того, в эру удобства использование педали сцепления и работа схемы переключения передач для создания движения в автомобиле является удовлетворительным навыком для изучения.Не говоря уже о том, что если вы путешествуете за границей, вы найдете много автомобилей с механической коробкой передач. Если вы можете управлять палкой, это улучшит ваши возможности. Плюс это весело.

Обучение вождению на палке может рассматриваться как несколько архаичное, но учиться нетрудно, если у вас есть открытое, безопасное пространство вдали от пробок, пешеходов и (по крайней мере, сначала) холмов. Вот как можно безопасно и приятно управлять механической коробкой передач.

Основы

Предполагаемое время, необходимое: От начала до 30 минут, а до совершенства - срок службы.

Уровень мастерства: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Вождение вашего автомобиля может быть опасным, подвергая риску вашу жизнь и жизнь других людей, когда вы не уверены в своих силах навыки и умения. Чтобы вы не умерли, не получили увечий или не пострадали от человека, который любезно позволил вам воспользоваться их машиной. Вот как безопасно управлять механической коробкой передач.

  • Найти пустынную парковку.
  • Найдите кого-то, кому удобно учить вас.
  • Удобная одежда, которая не мешает вождению.

Все, что вам нужно

Не нужно много времени, чтобы научиться водить механическую коробку передач, поэтому здесь есть все, что вам нужно.

Список инструментов

  • Автомобиль с механической коробкой передач, дух.
  • Пустая, идеально ровная, парковка.

И это все!

Настройка вашего автомобиля

Поиск удобного места для сидения. Вы должны быть полностью свободны, чтобы управлять педалями ногами, поворачиваться и уверенно переключаться.Прежде чем отправиться в путь, осмотрите и отметьте, где скрываются потенциальные опасности, такие как световые столбы, бордюры и / или другие люди. Помни, где они. Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности включен.

Еще до того, как вы включите двигатель, также неплохо бы понять, как перемещается рычаг переключения передач и где находится каждая передача, а также вес педали сцепления.

Вот как управлять механической коробкой передач

Давайте сделаем это!

Начиная с

  1. Вы, вероятно, остановите машину.Все нормально. Не нервничай. Вы ничего не сломаете.
  2. Нажмите педаль сцепления, убедитесь, что переключатель находится в нейтральном положении, и запустите двигатель.
  3. Отпустите аварийный тормоз.
  4. Держа ногу на сцеплении, переключитесь на первую передачу.
  5. Медленно отстегните ногу от сцепления, чтобы почувствовать, где находится точка сцепления, и машина начнет движение.
  6. Продолжайте ослаблять сцепление, нажимая педаль акселератора (дроссель). Слушайте, как обороты двигателя поднимаются; сначала держите от 1500 до 2000 об / мин.
  7. Хитрость в том, чтобы согласовать отпуск сцепления с применением дросселя. Если вы дадите машине слишком много бензина с включенным сцеплением, вы будете «ездить на сцеплении». (Если вы продолжите делать это, вы в конечном итоге повредите его.)
  8. Если вы отпустите сцепление слишком быстро, автомобиль будет крениться вперед. Если это произойдет, просто вставьте муфту обратно и начните снова.
  9. Полностью отпустите сцепление и включите газ.
  10. Если двигатель глохнет, повторите шаги. Продолжайте пробовать, пока не почувствуете, как сцепление и дроссель работают вместе.

Переключение передач

  1. По мере ускорения автомобиля и увеличения скорости вращения вам придется продолжать движение вверх, чтобы двигаться быстрее.
  2. Когда обороты тахометра достигли 3500 об / мин (наша рекомендуемая зона для начинающих), отпустите педаль газа, нажмите на сцепление, переключитесь на следующую передачу и плавно включите газ, когда вы отпускаете сцепление.
  3. Продолжайте процесс, пока не достигнете желаемой скорости.
  4. Если вы снизите скорость, вам нужно будет переключиться на пониженную передачу.
  5. Отпустите педаль газа, нажмите на сцепление и включите пониженную передачу. Примените газ плавно, когда вы отпустите сцепление.

Остановка

  1. Отпустите педаль газа и включите тормоз.
  2. Нажмите на сцепление.
  3. Стоп.

Реверс

Реверс использует ту же технику сцепления-переключения-дросселя, что и при движении вперед. Ваш автомобиль может иметь или не иметь блокировку заднего хода - пластиковый кольцевой кусок металла или пластика под основанием рукоятки рычага переключения передач - чтобы вы не могли случайно переключиться на задний ход на высокой скорости.

Без блокировки обратного хода

  1. Нажмите на сцепление. Сдвиг в обратном направлении.
  2. Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
  3. Ты возвращаешься назад!

с блокировкой обратного хода

  1. Нажмите на сцепление. Потяните вверх кольцо блокировки, переключаясь на задний ход.
  2. Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
  3. Ты возвращаешься назад!

Вы сделали это, поздравляю!

советов от Pro

На протяжении многих лет сотрудники Drive использовали все возможные виды ручного управления - от коробок передач для гонок на собачьих ногах, последовательных руководств для мотоциклов и гоночных автомобилей до каждых 3-скоростных и четырехскоростных , 5-ступенчатая и 6-ступенчатая вокруг.Достаточно сказать, что мы несколько опытны в управлении более «архаичной» формой сдвига. Вот как про советы для каждого новичка.

Ожидайте остановки

Вы собираетесь несколько раз заглохнуть, если вы научитесь управлять палкой. Поскольку каждая машина отличается по ощущениям от педалей газа и сцепления, вам нужно будет почувствовать их. Это то, что вы просто должны принять, а также машину, которую вы одалживаете, чтобы учиться, но они, вероятно, уже это знают.

Look Up

Как наш друг Тревор Верт, инструктор в Школе ралли Dirtfish скажи: «Одна из удивительных вещей в человеческом теле заключается в том, что мы естественным образом корректируем то, что мы делаем, исходя из того, на чем мы сосредоточены, включая поиск того, куда ты хочешь пойти.Естественно, ваше тело будет делать все, что нужно для этого, поэтому, что бы вы ни делали, НЕ смотрите на объект, которого вы пытаетесь избежать, вы его ударите ».

Замедлиться

Когда вы научиться правильно водить механическую коробку передач, скорость - ваш враг. Замедление дает вам время для обработки всего, что вас окружает, и сокращает время, необходимое для остановки, если происходит что-то плохое, например, когда ребенок въезжает на стоянку. Не паникуйте

Не тормозите, не ударяйте, не волнуйтесь.Если вы столкнулись с чем-то неожиданным, сохраняйте спокойствие, нажмите на сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановитесь с помощью тормозов. Все будет хорошо.

Сколько людей все еще водят палки?

Только около 18% водителей в Америке до сих пор водят палки, на новых автомобилях и старых. Количество автомобилей, выпускаемых каждый год с механической коробкой передач, сократилось примерно до 5%, но все еще есть много ручных машин, особенно на рынке подержанных автомобилей.

Когда я должен двигаться по дорогам общего пользования?

Когда вы чувствуете себя достаточно комфортно, ездите по парковке и не останавливаетесь с регулярностью.Начните с дорог, которые не требуют остановки на холмах. Сдвиг должен стать второй натурой. Как только у вас появится мышечная память, вы почувствуете себя за рулем автоматической машины.

Как я могу практиковать смещение или старт на холме?

Поскольку вам нужно научиться покорять холмы, чтобы не избегать их, как чумы, лучше всего начинать с отдаленного района. Начните по тихой дороге с небольшого холма. Попробуйте большой холм, как вам будет удобнее. Прежде чем вы это знаете, вы сможете начать на холме, не думая об этом.

Life Hacks

Мы собрали несколько хаков, чтобы сделать вашу жизнь проще.

  • Попросите друга рассказать, как сесть с пассажирского сидения (так мы узнали). Слушайте обороты автомобиля и учитесь сопоставлять их с механизмами. Это легко, вы учитесь без разрушения сцепления и бонусных баллов, если вы когда-нибудь будете в Великобритании или на любом другом рынке с правосторонним управлением, вы будете знать, как водить!
.

Смотрите также