Как завести автомобиль после долгого простоя


Как заводить двигатель после долгого простоя

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» - понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление.  Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

 В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Сколько длится машина после начала прыжка?

Советы и поддержка
Опубликовано: 28 февраля 2018 года

Как долго автомобиль длится после запуска, потому что аккумулятор слишком разряжен, чтобы завести автомобиль? Этот вопрос часто задают, и мы прочитали несколько совершенно ужасных советов, таких как 10-15 минут за рулем автомобиля, что не очень хорошая идея.Мы хотим установить рекорд прямо, и мы решили использовать один из наших собственных автомобилей сотрудника в качестве примера. ОПТИМА Джим забрал свой новый Ford Flex 2013 года 21 февраля 2013 года. Спустя почти пять лет - 27 февраля 2018 года, он получил звонок от своей жены об автомобиле. Она была в парке, и машина не заводилась.

Джим знал, в чем проблема - аккумулятор. Аккумулятор во Flex был оригинальным аккумулятором, который поставлялся вместе с автомобилем, ему было немногим более пяти лет, и Джим знал, что он уже в пути.Каждый раз, когда он менял масло в течение прошлого года, дилерская служба проверяла аккумулятор, и тест показал, что аккумулятор необходимо заменить. Несмотря на то, что он был полностью заряжен, в нем не было 750 усилителей холодного пуска, для которых была рассчитана батарея. Этого все еще было достаточно, чтобы перевернуть двигатель, но это определенно выходило. Вопрос был в том, как долго это продлится?

Джим слышал, как двигатель работает медленнее, и периодически подключал аккумулятор к своему зарядному устройству OPTIMA Digital 400, чтобы убедиться, что он остался выключенным, особенно в холодную Висконсинскую зиму, когда машинам очень трудно заводиться. холодные двигатели.Это определенно помогло продлить срок службы аккумулятора, и мы рекомендуем периодически заряжать аккумулятор на любом транспортном средстве, даже в автомобиле с ежедневным приводом. У Flex есть задний люк с электроприводом, много внутреннего освещения и он действительно загружен множеством современной электроники, включая видеоэкран на приборной панели. Все это потребляет гораздо больше энергии, особенно при выключенном двигателе, чем автомобили даже 20 лет назад.

Когда Flex не перевернулся в парке в день с 60 градусами, Джим знал, что пришло время заменить батарею.Он выехал с набором соединительных кабелей и запустил Flex, но предупредил свою жену, чтобы она не выключала машину, поскольку у батареи, вероятно, не хватило бы энергии, чтобы перезапустить машину. Он последовал за ней на прием к врачу и поменял с ней машины, доставив Flex прямо в автосалон. Общее время вождения составило около 15 минут, но произошло нечто важное: генератор переменного тока подавал в автомобиль электричество и пытался перезарядить аккумулятор, который необходимо заменить, что приводит к нагрузке на генератор и может значительно сократить срок его службы.

Почему мы это выделили? Потому что эта деятельность выходит за рамки обычной работы генератора. Генераторы переменного тока предназначены для обеспечения электричеством транспортных средств после запуска двигателя и поддержания работоспособных аккумуляторов, которые почти полностью заряжены. Батарея, которая нуждается в ускоренном запуске, независимо от того, должна ли она быть заменена или нет, далеко не полностью заряжена. Любой, кто ожидает, что генератор полностью зарядит глубоко разряженную батарею, просто проехав 10-15 минут, быстро движется в направлении необходимости замены генератора.Замена генератора переменного тока является гораздо более дорогостоящим и трудоемким процессом, чем замена батареи, и поэтому мы всегда советуем людям относиться к соединительным кабелям и соединительным пакетам как к электрическому эквиваленту баллона на один галлон газа. Они могут вытащить вас из труднодоступного места (как жена Джима, которая застряла в парке), но разряженная батарея должна быть полностью заряжена с помощью зарядного устройства как можно скорее, чтобы свести к минимуму повреждение системы зарядки автомобиля.

В случае с батареей Джима он знал, что ее нужно заменить, поэтому пытаться заряжать ее с помощью зарядного устройства не было смысла.Лучший способ действий состоял в том, чтобы заменить батарею как можно скорее. Откладывание замены батареи больше вероятно приведет только к другому сценарию, когда Джим или его жена окажутся в затруднительном положении и не смогут завести автомобиль и нуждаются в другом запуске. Пока батарея не была заменена, генератор на Flex готовился перезаряжать пятилетнюю батарею и приближался к еще более дорогой замене генератора. Фактически, генератор переменного тока, вероятно, испытывал дополнительное напряжение в течение последнего года, поскольку он изо всех сил пытался поддерживать напряжение в батарее, приближающейся к замене.

Итак, все ли батареи, которые необходимо запустить, также нуждаются в немедленной замене? Не обязательно, но рекомендуется периодически проверять нагрузку на батарею у специалиста по батарее, чтобы определить, подходит ли ваша батарея к необходимости замены. Также стоит оставить в гараже качественное зарядное устройство на случай, если батарея вашего автомобиля сильно разрядится.

, Как завести автомобиль с плохого стартера? Примените эти 4 хитрости!

Как себя чувствует, когда поворачиваешь ключ зажигания, но двигатель не реагирует? Это может быть проблемой для начинающих, а иметь дело с плохим стартером может быть довольно сложно. Вам может понадобиться срочно сесть на рейс или присоединиться к собранию, поэтому у вас нет времени, чтобы отвезти машину в гараж. Итак, , как завести автомобиль с плохим стартером ? Ну, неработающий стартер может раздражать, но серии простых трюков может быть достаточно, чтобы привести его в порядок.

Как завести автомобиль с плохого стартера?

Советы, описанные ниже, являются наилучшими возможными способами привить жизнь в мертвый стартер. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.

Проверьте соединения

Стартер - это электродвигатель и часть электрической цепи. Он приводит в движение двигатель автомобиля. Таким образом, двигатель не будет отвечать, если есть проблема с батареей или соединениями. Проверьте соединение всех соединительных кабелей между аккумулятором и стартером.Затяните все, потому что слабое соединение означает меньший поток тока к стартеру.

>> Если вы ищете автомобиль из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

bad starter problems Проверьте стартер на наличие ослабленных соединений.

Очистить от коррозии

Коррозия также может быть причиной нарушения электрического тока. Грязь и жир могут скапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе и разъедать кабельные зажимы и клеммы аккумулятора.

В этом случае отсоедините аккумулятор и используйте тонкую наждачную бумагу для очистки пораженных участков. Это удалит грязь, пятно и ржавчину. Если коррозия кажется довольно упрямы, нанесите смесь воды и каустической соды. Будьте осторожны, чтобы не повредить любые соединения.

Метчик с инструментом

Это еще один простой трюк к руководству , как завести автомобиль с плохим стартером . Если стартер не работает, но стеклоочистители и фары работают, проблема может быть в зацеплении механизма.Стартер не может функционировать должным образом, если это произойдет.

Дайте стартеру постукивать примерно 4-5 раз с помощью инструмента, такого как молоток или гаечный ключ. Вы должны тщательно определить его положение внутри автомобиля и отличить его от других компонентов. Кроме того, краны должны быть мягкими, чтобы деталь не была повреждена.

How to Start a Car with a Bad Starter Постукивание стартера жестким инструментом может быть эффективным.

Иногда этот метод работает, даже если стартер действительно плохой. В этом случае постукивание обеспечит временное исправление, но машина может умереть в ближайшее время.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

подарите автомобилю хорошую встряску

Это еще один трюк, чтобы освободить застрявшее снаряжение. Тем не менее, вы должны делать это только тогда, когда вы новичок и у вас нет опыта, чтобы открыть капот и найти стартер. Нажмите на рычаг ручного тормоза автомобиля, когда он находится на максимальной передаче. Это приведет к раскачиванию автомобиля и может ослабить застрявшую передачу.

Внимательно посмотрите, как справиться с этой ситуацией, посмотрев это видео!

,

4 причины, по которым двигатель автомобиля заводится, но не заводится (и как это исправить) даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

№ 1 - Проблемы с искрой проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.


Смотрите также