Как заварить дыру в кузове автомобиля


Заделываем дыру в кузове автомобиля без помощи сварочного аппарата - ЗА БАРАНКОЙ

Случается, что перед покраской автомобиля, многие автомобилисты стыкаются с одной и той же неприятной проблемой. После снятия нескольких слоев, пред ними предстают сквозные дырки в кузове автомобиля. Конечно, многие из вас сразу же отправятся к кузовщику, который без особых усилий, за немалую плату заделает "пробоину".

Однако есть и другие варианты. Например, попробовать сделать эту работу своими руками? Предлагаю выбрать второй вариант, и попробовать заделать лишнее отверстие. Если конечно речь идет об огромной дырке, то, конечно же, лучше будет обратиться за помощью к специалисту. Но если в кузове отверстие не больше чем спичечный коробок, как например, в моем случае, то есть смысл попробовать устранить проблему самостоятельно. Устранить проблему можно в два способа.

Первый способ

В первом варианте, все достаточно просто, однако он имеет кое-какие недостатки. Его принцип состоит в том, чтобы заделать "пробоину" шпатлевкой с добавлением стекловолокна. Этот способ, достаточно прост и быстр, однако он решает проблему ненадолго, поскольку вода, рано или поздно, поспособствует тому, чтобы донное место начало пузыриться под новым покрытием. Поэтому, советую воспользоваться вторым способом.

Второй способ

Второй вариант базируется на заделывании отверстия металлической заплаткой. Для этого необходимо вырезать необходимый кусок из любого металла, при этом он должен полностью покрывать дырку. После этого, нужно припаять эту заплатку при помощи мощного паяльника и флюса.

Прежде чем начать пайку, следуют хорошенько облудить все края заплатки, после пайки не забудьте обязательно промыть все обрабатываемые места флюсом. Облудить также следует и саму поверхность, на которую вы будете припаивать заплатку.

После окончания пайки обязательно нужно проверить, не слишком ли выступает заплатка. В случае если она все же выступает, нужно сделать несколько точных легких ударов молотком, пока заплатка не станет вровень поверхностью и даже чуть ниже. После того как образуется небольшой провал, можно считать первый этап завершенным. Вмятина будет выравниваться шпатлевкой.

При нанесении шпатлевки, помните, ее толщина не должна быть больше чем 3 мм

После заделывания, необходимо приступить к подготовке поверхности к шпатлеванию. Для этого вам понадобится бумага на подобие Mirka, или 3M с размером абразива примерно 120.

Для того чтобы шпатлевка могла хорошо взяться, необходимо круговыми движениями нанести так называемую адгезионную риску. По окончанию подготовительных работ, возьмите тряпку, предварительно смочив ее в Уайт-Спирите, и очистите все зашкуренные поверхности от грязи, пыли и жира.

Грунтуем

Следующим шагом, как вы понимаете, будет - грунтовка. Важно понимать, что металлическая поверхность очень окисляется и ржавеет, поэтому постарайтесь как можно быстрее, нанести слой грунтовки на поверхность. Советую использовать для этого грунт двух видов: акриловый двухкомпонентный и фосфатный. Фосфатный слой следует наносить тонким слоем прямо на металл. Учтите, что сделать это вам необходимо в один проход, сохнет он очень быстро. После этого, на подсохший первый слой, нанесите следующий, на этот раз акриловый двухкомпонентный. Этот слой в отличие от фосфатного, нужно наносить 2-3 раза с промежутком в 5-10 мин.

Если вы не имеете компрессора, то вполне подойдет грунт из аэрозольных баллончиков. Далее необходимо дать всему этому подсохнуть в течение трех часов, при наличии инфракрасного прогрева, это время сократится до 20-30 мин.

Ну, вот собственно и все, теперь знаете, как самостоятельно сделать заплатку на дырку в кузове своего автомобиля. Если вы сделали все правильно, то могу вас заверить, она прослужит вам минимум 5 лет.

 

Источник

Сверление отверстий в кузове автомобиля

Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных приспособлений, таких как антенна, зеркало на крыле или фаркоп.

Хотя это не сложно, ошибки стоят дорого. Одно скольжение дрели может привести к значительному повреждению малярных работ в иметь значение секунд.

Прежде чем взять инструмент, спланируйте, что именно вы собираетесь делать, и лучший способ сделать это.

Никогда не сверлите отверстие, не задумываясь о том, что за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи такие как пирсинг радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонаря заднего хода, или вызывая короткое замыкание при установке дополнительного датчика.

Большинство отверстий можно сделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленький бит, чтобы сделать пробную дыру. Для более крупных отверстий есть приспособления для дрели, такие как конические шлифовальные машины и фрезы.

Металлорежущие станки или штампы обычно можно нанять у специализированных фирм. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестообразной липкой лентой и отметьте место, где нужно просверлить карандашом.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Во избежание соскальзывания инструмента для маркировки или сверления наложите на место для сверления крестообразную малярную ленту шириной 1 дюйм (25 мм).

Тщательно выбирайте, измеряйте и пометьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый центральный удар, чтобы сделать легкое углубление в металле.

Используйте центральный удар, чтобы сделать отступ для металла, готового к сверлению. Сделайте только легкий отступ.

Если ваша силовая дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокой скорости. Выберите маленький бит, не больше дюйма (3 мм), чтобы просверлить пробное отверстие через отметку. Пилотное отверстие обеспечит центр для большего бита.

Используйте серию больших долот, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждый используемый размер бита должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Так что после бурения 1/3 дюйма. (3 мм) направляющее отверстие, используйте бит 6/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3 / 8in. (10 мм) бит.

Пощипывая большие отверстия

Зуборез или резак для листового металла используется для удаления больших площадей металла, таких как вырезание оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте апертуру в общих чертах. По описанному методу просверлите банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура отверстия.

Вставьте лезвие откусывания в отверстие. Когда вы сжимаете ручки откусывания, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма). Каждое сжатие достижения Слот про Лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при прохождении поворота. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Используя резак бака

Небольшой резак для бака с регулируемым лезвием может быть установлен на ручную скобу плотника, чтобы вырезать отверстие для воздушного или крылового зеркала.

Это не самый простой способ вырезания отверстия в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера. Круглый дырокол предпочтителен.

Лезвие резца для бака можно отрегулировать по диаметру необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать металлический круг.

Начните с просверливания контрольного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении, вырезая отверстие.

Использование дырокола

Поверните с помощью шестигранного ключа

Пробойник из листового металла с круглым отверстием имеет две блокирующие детали, которые поместиться на каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.

Может использоваться для отверстий в воздухе или в крыле. Различный удар необходим для каждого размера отверстия. Если ударное лезвие не будет очень острым, оно будет смять края отверстия.

Маскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. В соответствии с описанным методом просверлите отверстие, достаточно большое, чтобы взять пробойник.

Соберите половину пуансона с каждой стороны панели. Пройдите через болт, чтобы присоединиться к ним. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа открутите болт и разделите половинки.

Используя коническую дробилку

Увеличить пилотную дыру.

Конусообразный конический шлифовальный станок или резак может быть установлен на дрель. Он будет делать отверстия разных размеров вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом он сделает овальные отверстия.

Это полезно для создания отверстий, таких как отверстия для антенн или зеркал в крыле.

Маскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное контрольное отверстие описанным способом.

Увеличивайте его с помощью ножа или мясорубки, пока он не достигнет контура. Будьте осторожны, чтобы не выходить за рамки.

Не пытайтесь ускорить резание с помощью инструмента. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко искажается.

Увеличение просверленного отверстия с помощью файла

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм).Нецелесообразно сверлить такое большое отверстие, но меньшее отверстие можно увеличить с помощью файла.

Маскируйте область и отметьте отверстие в общих чертах. Просверлите 10 мм отверстие описанным способом.

Работайте равномерно вокруг отверстия, сохраняя файл в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с крысиным хвостом и оберните пять или шесть слоев липкой ленты вокруг наконечника, перекрывая его в конце.

Лента не позволит файлу повредить лакокрасочное покрытие, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

, Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как заполнить небольшие вмятины и кузова автомобиля

By Deanna Sclar

На рынке имеется множество соединений для заполнения небольших отверстий, вмятин и складок на поверхности вашего автомобиля. Большинство наборов содержат как минимум два вещества: наполнитель и отвердитель, которые вы смешиваете с наполнителем перед его использованием.Внимательно проверьте в магазине автозапчастей, чтобы найти комплект с простейшими инструкциями, которые могут сделать работу за вас как можно проще.

Чтобы дать вам представление о том, как применять наполнитель для тела, вот несколько общих инструкций, которые подходят для большинства ситуаций (но обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на продукт, который вы покупаете):

  1. Тщательно очистите область тела.

    Удалите все следы грязи, воска и ржавчины.

  2. Песок на участке.

    Используйте наждачную бумагу из оксида алюминия № 180 или № 220 или тип, указанный для пластиковых или алюминиевых деталей вашего автомобиля.

    Продавцы в магазине автозапчастей или покраски помогут вам сделать правильный выбор. Поскольку наполнители кузова не прилипают к краске, вы должны отшлифовать поверхность. При шлифовании обязательно обрезайте края краски (смешивайте их), чтобы в будущем не скалывать старую краску через новую краску и обеспечить хорошее сцепление. Осторожно работайте внутрь от краев вмятины, чтобы избежать увеличения поврежденной области.

  3. Смешайте столько отвердителя-наполнителя, сколько вы собираетесь использовать прямо сейчас.

  4. Если вы исправляете отверстие, поместите что-нибудь под отверстие, чтобы сохранить наполнитель на месте.

    • Для отверстия в металлической части корпуса: Поместить стекловолоконное сито или мелкую алюминиевую проволочную сетку под отверстие (на нижней стороне корпуса).

    • Для деталей из стекловолокна или пластика: Используйте соответствующий патч-комплект, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в магазине покраски.

    Обязательно тщательно очистите место под краями отверстия, чтобы избавиться от грязи или краски.Затем смешайте очень небольшую пропорцию наполнителя и отвердителя и нанесите его на края экрана и края области, которую нужно исправить, чтобы удерживать экран на месте. Если в комплекте нет аппликатора, используйте шпатель или пластиковый скребок для горшков, чтобы нанести наполнитель. Дайте экрану высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

  5. Нанести наполнитель.

    Работайте медленно и осторожно, чтобы избежать распространения наполнителя вне вмятины или отверстия и не повредить окружающую область.После того, как вы закончите, заполненная часть должна быть немного выше, чем поверхность автомобиля вокруг него.

  6. Как только наполнитель начинает затвердевать (до консистенции твердого сыра), используйте перфорированный напильник, чтобы снизить уровень почти до уровня краски.

  7. Подождите не менее 20-30 минут, пока все не станет сухим; затем зашлифуйте область среднезернистой наждачной бумагой, пока она не будет идеально соответствовать окружающей поверхности тела.

  8. Когда все ровно и ровно, прорежьте область и подкрасьте краску.

    Вы можете использовать грунтовку в качестве последнего слоя наполнителя, чтобы заполнить крошечные отверстия или неровности. Нанесите несколько слоев грунтовки, каждый слой шлифуя шлифовальным блоком, пока поверхность не станет идеально гладкой. (Чтобы убедиться, что он гладкий, намочите грунтовку и посмотрите, как свет отражается от поверхности.)

,

Увеличение тела - Как заваривать

Очень часто пивовары говорят, что им нравится пиво, но хотелось бы, чтобы у него было больше тела. Что именно "больше тела"? Это физически более тяжелое, более плотное пиво? Больше вкуса? Больше вязкости? В большинстве случаев это означает более высокую конечную плотность (FG), но не за счет неполной ферментации. На базовом уровне, добавление неферментируемых веществ - единственный способ увеличить FG и увеличить массу тела / вес / вкус пива. Существует два типа неферментируемых добавок: неферментируемые сахара и белки.

Неферментируемые сахара - это карамелизованные сахара с высоким содержанием карамели, такие как карамельный солод, и сахара с длинной цепью, называемые декстринами. Декстриновый солод и порошок мальто-декстрина уже упоминались в главах, посвященных ингредиентам. Декстрины - это безвкусные углеводы, которые прилипают к пиву, увеличивая его вес и вязкость. Эффект довольно ограничен, и некоторые пивовары подозревают, что декстрины являются основной причиной «пук пуканья», когда эти неперевариваемые углеводы в конечном итоге разрушаются в кишечнике.

Темная карамель и жареные солоды, такие как Crystal 80, Crystal 120, Special B, Chocolate Malt и Roast Barley, содержат большое количество неферментируемых сахаров из-за высокой степени карамелизации (или обугливания). Общий растворимый экстракт (в процентах по массе) этих солодов близок к таковому у основного солода, но только потому, что он растворим, не означает, что он ферментируется. Эти сахара являются только частично ферментируемыми и вносят как остаточную сладость, так и более высокий FG в готовое пиво. Эти типы сахаров не разделяют проблемы с пищеварением декстрина, а добавленный вкус и цвет делают пиво более интересным.Вклад неферментируемых сахаров от ферментативного и карамельного солода может быть увеличен путем затирания при более высокой температуре (то есть 158 ° F), где фермент бета-амилаза дезактивирован. Без этого фермента альфа-амилаза может производить только большие сахара (включая декстрины) из крахмалов, и сусло не так ферментируется. Результатом является более высокая конечная гравитация и больше тела.

Белки также не перевариваются и являются основным источником вкуса пива. Сравните овсянку с обычным, и вы сразу заметите разницу.Для этих белков, улучшающих вкус, существует специальный термин - «белки среднего размера». Во время покоя белка пептидаза расщепляет большие белки на средние белки, а протеаза расщепляет средние белки на маленькие белки. В стандартном хорошо модифицированном солоде большинство крупных белков уже разбиты на средние и мелкие белки. Протеиновый покой не является необходимым для дальнейшего расщепления белка, и на самом деле это ухудшило бы ощущение во рту у пива. Протеиновый остаток для производства белков среднего размера для увеличения объема тела практичен только при варке с умеренно модифицированными солодами, пшеницей или овсянкой, которые загружены большими белками.

Чтобы добавить больше тела к пиву на основе экстракта, добавьте больше карамельного солода или немного порошка мальто-декстрина. Вы также можете увеличить общее количество сбраживаемых веществ в рецепте, что повысит как ОГ, так и ОГ, и даст вам соответствующее увеличение алкоголя.

Пивовары могут добавить декстриновый солод, карамельный солод, несоложенный ячмень или овсянку в дополнение к вышеописанным методам. Заваривание зерна обеспечивает большую гибкость в тонкой настройке сусла, чем варка в экстракте.


Смотрите также