Как затонировать стекла автомобиля


Тонировка стекол автомобиля своими руками (инструкция + видео-урок)

Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно расскажем о том, как следует правильно выполнять тонирование стекол автомобиля пленкой своими руками. А в конце вы сможете посмотреть обучающее видео.

Тонировка – это процесс, требующий аккуратности и предварительной подготовки. Но при определенной сноровке, тонировку стекол автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Ниже мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по тонировке стекол автомобиля: от выбора тонировочной пленки до наклеивания светоотражающей полосы на лобовое стекло.

Выбор пленки для тонирования стекол автомобиля

Рынок тонировочной пленки настолько велик, что для его обзора мы написали отдельную статью о плёнках для тонировки стёкол автомобилей.

Мы не советуем покупать дешевые китайские наборы типа «Сделай сам», вместо этого рекомендуем приобретать для тонировки стекол только качественную рулонную пленку.

Также прислушайтесь к рекомендациям продавцов, торгующих тонировочными пленками. У них же вы сможете приобрести и весь необходимый для тонировки стекол инструмент.

Все же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому предлагаем посмотреть видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками, который находится внизу этой статьи.

А для лучшего усваивания материала, все этапы самостоятельной тонировки стекол описаны ниже и могут быть использованы в качестве шпаргалки.

Материалы и инструменты для тонировки стекол автомобиля

В процессе самостоятельной тонировки стекол автомобиля вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Распылитель,
  2. Мягкая и жесткая выгонки,
  3. Бумажные салфетки,
  4. Губка,
  5. Скрепер,
  6. Линейка,
  7. Нож,
  8. Фен.

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Перед началом тонирования, следует произвести тщательную наружную очистку стекол при помощи приготовленного водно-мыльного раствора.

Выкройка пленки для тонировки боковых стекол автомобиля

Перед началом тонирования стекол автомобиля необходимо выполнить выкройку тонировочной пленки.

Для этого нужно определить, где у нее находится клеящий слой – он защищен прозрачным лайнером. Всегда выкраивайте пленку вдоль рулона и следите за тем, чтобы вырезаемый кусок был на несколько сантиметров больше, чем стекло.

  • Увлажните стекло снаружи и расположите на нем предварительно отрезанный кусок тонировочного материала лайнером на себя. Нижняя часть пленки должна быть параллельна наружному горизонтальному оконному уплотнителю и заходить на него приблизительно на один сантиметр.
  • При помощи выгонки и ножа проделайте в пленке боковые вертикальные прорезы с таким расчетом, чтобы после этого можно было накинуть выкройку на вертикальный уплотнитель примерно на один сантиметр.
  • Далее, подогнув нижнюю часть выкройки, немного опустите стекло и, закрепив пленку по верхней кромке стекла, сделайте в ней горизонтальный прорез, а затем придайте ей окончательную форму.

Заготовка для тонирования глухих стекол выкраивается так, чтобы она была на несколько миллиметров больше, чем прозрачная область стекла.

  • Предварительно зафиксируйте плёнку снаружи на влажной поверхности стекла.
  • Выкраивайте заготовку осторожно и не торопясь.
  • Если прозрачная область ограничена уплотнителем, то вырезать вдоль уплотнителя следует прикладывая выгонку.

Будьте осторожны, не испортите ножом детали экстерьера автомобиля!

  • Лишние куски выкройки для удобства работы старайтесь удалять сразу после прореза.
  • Если прозрачная область ограничена непрозрачной полосой краски, то следует делать прорез так, чтобы он на несколько миллиметров заходил на непрозрачную часть.

Обязательно следите за тем, чтобы лезвие ножа было всегда острым (своевременно отламывайте затупившиеся части лезвия).

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла

Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.  

  • Перед выкройкой наружная поверхность стекла и пленка для тонирования должны быть абсолютно сухими.
  • На поверхности стекла мокрой губкой рисуется буква «Н», а тонировочная пленка раскатывается вдоль рулона клеящим слоем наружу. Наша заготовка должна быть больше, чем прозрачная область стекла.
  • Оставшийся тонировочный материал вместе с рулоном необходимо аккуратно удалить. Для этого лучше прибегнуть к услугам помощника.
  • После этого расположите заготовку снаружи на заднем стекле так, чтобы не было горизонтальных складок, а только вертикальные.
  • Разглаживайте пленку буквой «Н», так как стекло имеет сферическую поверхность.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!

  • После удаления всех складок смочите поверхность стекла и пленки, и аккуратно разгладьте выкройку. В результате она должна принять форму стекла без складок.
  • Разглаживайте заготовку от центра стекла к его краям, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло.
  • Затем с заготовки необходимо на две трети снять лайнер, защищающий клеевой слой, и смочить клеевую поверхность. Эту операцию удобно проводить на заднем стекле автомобиля, приложив выкройку клеящим слоем наружу.
  • Излишки лайнера, снятого с заготовки, лучше срезать перед нанесением тонировочной пленки.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.

Соблюдайте несколько простых правил:

  • Придерживайте выкройку рукой, так как при первоначальном выдавливании жидкости заготовка будет скользить по стеклу.
  • Выдавливайте воду от центра к краям.
  • Используйте резиновую, а затем жесткую выгонку. Жесткой выгонкой выгоняйте жидкость в таких же направлениях – от середины к краям.
  • Затем с помощью выгонки и фена зафиксируйте пленку у верхней кромки стекла.
  • После этого с помощью ножа удалите излишки тонировочной пленки, выступающие на верхнюю кромку стекла – данная технология позволяет не оставлять зазоров по верхней кромке.

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.

Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!

Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).

  • Выдавите раствор из-под пленки с помощью жесткой выгонки: выжимайте воду последовательными движениями сверху вниз и от середины к краям.
  • Окончательно удалите остатки влаги при помощи выгонки, обернутой в салфетку, и фена.
  • Убедитесь, что под пленкой в процессе тонирования не осталось водяных пузырей.

Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.

  • После очистки стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля.

Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.

  • Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.
  • Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка.
  • Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась.

Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.

В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

  • Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки.
  • Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям.
  • Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.

Заключительный этап – это поджатие тонировочной пленки по периметру выгонкой, при одновременном нагреве стекла с наружной стороны при помощи фена.

Будьте осторожны, не перегревайте феном стекло – оно может лопнуть!

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.

Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.

Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

  • Разгладьте выкройку, чтобы не было горизонтальных складок – только вертикальные.
  • Затем при помощи фена и выгонки разогрейте и разгладьте вертикальные складки.

Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!

  • Смочите заготовку, сложите ее пополам и аккуратно разгладьте так, чтобы не было складок и морщин.
  • Затем с помощью линейки и ножа сделайте засечки на расстоянии 10-12 сантиметров от верхнего края выкройки.

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

  • После этого удалите лишнюю тонировочную пленку.
  • Затем разложите выкройку на всю длину и при помощи линейки прорежьте засечки между собой (этот процесс наглядно показан в обучающем видео ниже).

Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

  • После этого снова расположите полученную заготовку на влажном лобовом стекле снаружи.
  • Смочите и разгладьте выкройку, и с помощью подсветки изнутри выполните точную подрезку.

Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.


В заключение хотелось бы отметить, что тонировка стекол автомобиля – это не самая простая работа при отсутствии должного опыта. Если вам все же хочется выделить свое авто из серой массы подобных ему "стальных коней", советуем обратить внимание также и на другие виды тюнинга автомобилей.

Видео-урок по тонировке стекол автомобиля своими руками

Как тонировать окна | Как автомобиль работает

Выбор цветов

Вы можете подкрашивать окна, приклеивая или распыляя на тонированные материалы. Оба доступны в различных цветах. Наклейка на пленку (A) показана здесь в трех цветах; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Спрей-краска Sperex (B) поставляется в аэрозольном баллончике и выпускается в цветах дым, бронза и синий.

Все больше автомобилей высшего класса оснащаются тонированными стеклами в стандартной комплектации.Тонированные окна имеют практические преимущества. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, что затрудняет вор заглядывать внутрь для каких-либо ценностей; они помогают защитить обивку от солнечного света, который в противном случае может выцветать; и они также помогают сохранять интерьер прохладным.

Вы можете купить готовые тонированные стекла у вашего автосалона и поместиться их вместо старых. Но это очень дорого и требует много работы. Проще подкрасить существующие окна.

Наборы для тонировки

Они доступны в магазинах аксессуаров в двух формах - в виде листов пластиковой пленки, которую вы наклеиваете в окна, или в виде аэрозольного баллона.

Окраска распылением является более дорогой, но наносится быстрее и, как правило, дает лучший результат на изогнутых окнах. Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не наносите тон очень равномерно. Нанесение клейких оттенков занимает больше времени и, как правило, более сложное, но если вы их аккуратно примените, результат может быть лучше, чем распыление, потому что вы получите ровный оттенок.

Оттенки доступны в различных цветах - серый, зеленый, синий, золотой и даже зеркальный оттенок, как у зеркальных солнцезащитных очков.

Правовые ограничения

Существуют юридические ограничения на тонирование переднего ветрового стекла из-за возможности снижения зрения водителя. Юридически любой оттенок, который вы наносите на переднее ветровое стекло, должен пропустить не менее 75% света. И запрещено использовать зеркальные оттенки на переднем ветровом стекле из-за опасности ослепления других водителей.

Если вы сомневаетесь, безопаснее не подкрашивать переднее ветровое стекло, хотя вы можете поставить узкую тонированную полоску в верхней части экрана.Выберите тот, который постепенно исчезает.

Тонировка автомобильных стекол

Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Условия должны быть правильными, иначе клей может не приклеиться должным образом.

1. Удалить погоны

Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите любые погодные полосы из окон.Вы можете выиграть их, но на многих автомобилях вы должны убрать панели обивки дверей, к которым они прикреплены.

2. Очистить окна

Тщательно очистите внутреннюю часть окон, удалив все следы грязи и грязи. Смочите окно раствором моющего средства и воды в распылительном флаконе (см. Инструкции к набору). Используйте швабру, чтобы вытереть лишнюю воду с окна и полностью высушить стекло замшей.

3. Измерить и вырезать

Измерьте каждое окно, затем выложите тонировочную пленку и обрежьте ее, чтобы придать форму каждому кусочку стекла. Разрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее, а Инь (13 мм) шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы правильно обрезали правильные формы с каждой стороны.

4. Придерживаться

Осторожно снимите пластиковую подложку, покрывающую клейкую сторону тонирующей пленки.Используйте раствор в аэрозольном баллончике, чтобы тщательно намочить клейкую сторону пленки и окна. Расположите пленку на окне клейкой стороной к стеклу. Убедитесь, что фильм перекрывает все вокруг окна.

5. Подрезка

Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края. Обрежьте лишнюю пленку с помощью ножа. Отрежьте пленку, чтобы она была чуть меньше стекла примерно на 1.5 мм по краям. Снова смочите фильм и выдавите

6. Отделка

Осторожно нанесите тонкий слой не желтеющего лака для ногтей по краям пленки, чтобы надежно закрепить оттенок на окне. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем наматывать окна вверх или вниз. Обычно это занимает несколько дней. Замените любые погодные полосы, когда пленка высохнет.

Спрей-оттенок

Спрей по оттенку

Если вы используете распыляемый оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы на нем не было грязи, жира и грязи.Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки от брызг, накрыв их большим количеством газет и клейкой ленты. Закрой приборная панель и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировке, чтобы получить хороший «край» на стекле. Слегка накрутите окно, чтобы покрыть верхний край стекла. Затем, когда высохнет, слегка накрутите окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Встряхните баллончик с краской, чтобы смешать красящий материал. Держа банку на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло инсульты ,Нанесите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте оттенку полностью высохнуть и не включайте механизм намотки окна, пока он это делает. Наконец удалите клейкую ленту с краев окна. ,

Как подкрасить автомобильные окна (юридически)

Итак, вы решили подкрасить автомобильные окна. Замечательно. Какими бы ни были ваши причины для принятия этого решения, это руководство предназначено для того, чтобы предоставить вам полное руководство о том, как правильно подкрасить окна вашего автомобиля.

Самостоятельная тонировка окон может быть затруднена, если не будет выполнена должным образом. Это руководство разбито на конкретные разделы, чтобы убедиться, что вы делаете хорошую работу. В первом разделе описаны все материалы, которые вам понадобятся для выполнения работы.Все последующие разделы описывают фактическое применение оттенка окна к окну вашего автомобиля.

Также см. Последние несколько разделов этой статьи, в которых подробно описывается законность выбранных вами оттенков окна и плюсы и минусы определенных вариантов оттенков.

Материалы, которые вам понадобятся

Перед тем, как вы начнете самостоятельно окрашивать окно своего автомобиля, вам понадобятся (как минимум) следующие материалы (некоторые не обязательны, но очень полезны):

  • Оттенок окна: Очевидно, что самая важная вещь в вашем списке.Обязательно обратите внимание на инструкции изготовителя тонировки по нанесению и уходу за тонировочной пленкой. Кроме того, см. Разделы ниже относительно выбора юридически приемлемых оттенков и доступных вариантов оттенков.
  • Пленка для нанесения пленки: Когда вы покупаете тонировку для окон, решение для нанесения обычно поставляется с самой пленкой. Лучше всего использовать прикладное решение, которое идет с вашим выбором оттенка окна.
  • Нож / лезвие бритвы: Любого простого лезвия бритвы должно быть достаточно для нанесения оттенка на ваши окна.Это лезвие бритвы будет использоваться для придания формы окраске окна и придания ей формы.
  • Лезвие скребка: Этот предмет часто продается вместе с решением для тонирования и нанесения пленки. Если у вас его нет, их обычно продают в автомагазинах, автомойках и т. Д.
  • Безворсовая чистящая салфетка: Эта ткань будет использоваться для чистки окон перед тем, как вы попытаетесь самостоятельно нанести тонировку на свой автомобиль.
  • Ракель (необязательно): это дополнительный элемент, но он очень полезен для сглаживания краев и удаления пузырьков воздуха / захваченной воды.
  • Тепловая пушка (необязательно): это необязательный элемент, но он очень полезен для обеспечения хорошей адгезии тонирующей пленки к поверхности стекла.

Некоторые подготовительные работы, которые необходимо выполнить перед началом работы

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, как нанести оттенок на окна вашего автомобиля, давайте посмотрим на подготовительные работы, которые необходимо выполнить.

Ознакомьтесь с законами об окраске окон в вашем штате / городе.

Законы, которые регулируют тонирование окон в вашем автомобиле, варьируются от штата к штату в США.S. Эти законы регулируют все от того, насколько темным или отражающим может быть ваш оттенок окна, до того, где на вашем автомобиле может быть нанесен оттенок окна. Обратитесь к разделу «Юридические советы» в нижней части этой статьи для получения информации о правилах и положениях вашего штата.

Решите, какой тип оттенка вы хотите.

После того, как вы изучили правила своего штата относительно законного оттенка окна, теперь пришло время выбрать тип оттенка, который подходит вам лучше всего. В наши дни различные типы оттенков окна не только неисчислимы, но и методы применения этих оттенков также обширны.В следующих двух списках приведена краткая разбивка доступных параметров.

Различные типы пленки Оттенок:

  • Окрашенная Оконная Пленка
  • Металлизированная оконная пленка
  • Гибридная тонирующая пленка
  • Керамическая пленка

Методы нанесения оттенка:

  • OEM Тонированное стекло
  • Coint Tint
  • Film Tint (Метод применения, с которым мы здесь будем иметь дело.)

Используйте чистящую ткань без ворса и протрите окно целевой машины как можно тщательнее.Если вы хотите, вы можете использовать средство для чистки окон на основе не аммиака, чтобы действительно избавиться от любых пятен или частиц, прилипших к стеклу. Очистите окно, пока оно не удовлетворит вас.

Нанесение оттенка на автомобиль снаружи? Я был смущен, когда увидел это в первый раз. Применяя оттенок окна автомобиля самостоятельно, вы должны убедиться, что оттенок точно соответствует форме и размеру вашего окна. Лучше всего это сделать с помощью процесса, называемого сжатие.

Во-первых, используйте решение для нанесения на внешней стороне окна, чтобы оттенок пленки мог прилипнуть.Затем раскатайте пленочный оттенок и поместите его на сторону автомобильной облицовки стекла лицом к вам. (Сторона подкладки = сторона, которая отслаивается.) Вы также можете немного сжать подкладку, чтобы убедиться, что она удерживается на месте.

Теперь начните резать контур пленки в форме окна. Начните с нижней части окна и двигайтесь в стороны. Сохраните верхнюю часть окна для последнего. Обязательно отрежьте пленку на расстоянии не менее 1/2 "до 1/4" от прокладки окна и других границ окна.

Как только вы достигнете вершины, опустите окно на несколько дюймов.Теперь начните резать верхнюю часть пленки, удерживая в пределах от 1/2 "до 1/4" от края окна.

В этот момент - даже после использования ракеля - вы можете заметить некоторые «пальцы» или скопления на оконной пленке. Вы можете попытаться выжать их. (Вы доберетесь туда.) Но вы также можете использовать тепловую пушку, чтобы еще больше приклеить пленку к стеклу и навсегда избавиться от скоплений.

Когда вы будете удовлетворены гладкостью и формой пленки, когда вы применили ее на внешней стороне окна, снимите пленку с наружной стороны автомобильного окна.

Хорошо, теперь захватывающая часть. Теперь, когда у вас вырезан оттенок окна в общем размере и форме окна вашего автомобиля, снимите подкладку с самого оттенка. Это можно легко сделать, поместив малярный скотч на одну сторону листа тонировочной пленки и лайнера и раздвинув их.

После того, как у вас получится оттенок, приступайте к опрыскиванию внутренней части окна автомобиля раствором для нанесения пленки. Теперь распылите липкую сторону оттенка и с раствором. Затем, и это важная часть, нанесите оттенок окна на внутреннюю часть окна автомобиля.Как видно на рисунке выше, вы должны использовать лезвие скребка, чтобы прочно приклеить оттенок к самому окну.

Наконец, вы должны выжать все оставшиеся пузырьки и полосы от оттенка окна. Хотя оттенок должен хорошо сочетаться, поскольку он был уменьшен, чтобы соответствовать окну изнутри, вы все равно можете заметить небольшие деформации здесь и там. Вы можете просто выжать их или использовать тепловую пушку (экономно), чтобы добиться хорошей приверженности.

Однако ваша работа не выполнена. Вы должны дать окраске окна затвердеть в течение как минимум семи дней, чтобы обеспечить абсолютно хорошее уплотнение.В течение этого времени убедитесь, что автомобиль находится в месте с температурой воздуха от 40 до 98 ° F (от 4,4 до 36,7 ° C).

, 5 простых шагов для удаления оттенка окна с вашего автомобиля
  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт