Как зашпаклевать дырку в кузове автомобиля


Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля

By Deanna Sclar

На рынке имеется множество соединений для заполнения небольших отверстий, вмятин и складок на поверхности вашего автомобиля. Большинство наборов содержат как минимум два вещества: наполнитель и отвердитель, которые вы смешиваете с наполнителем перед его использованием.Внимательно проверьте в магазине автозапчастей, чтобы найти комплект с простейшими инструкциями, которые могут сделать работу за вас как можно проще.

Чтобы дать вам представление о том, как применять наполнитель для тела, вот несколько общих инструкций, которые подходят для большинства ситуаций (но обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на продукт, который вы покупаете):

  1. Тщательно очистите область тела.

    Удалите все следы грязи, воска и ржавчины.

  2. Песок на участке.

    Используйте наждачную бумагу из оксида алюминия № 180 или № 220 или тип, указанный для пластиковых или алюминиевых деталей вашего автомобиля.

    Продавцы в магазине автозапчастей или покраски помогут вам сделать правильный выбор. Поскольку наполнители кузова не прилипают к краске, вы должны отшлифовать поверхность. При шлифовании обязательно обрезайте края краски (смешивайте их), чтобы в будущем не скалывать старую краску через новую краску и обеспечить хорошее сцепление. Осторожно работайте внутрь от краев вмятины, чтобы избежать увеличения поврежденной области.

  3. Смешайте столько отвердителя-наполнителя, сколько вы собираетесь использовать прямо сейчас.

  4. Если вы исправляете отверстие, поместите что-нибудь под отверстие, чтобы сохранить наполнитель на месте.

    • Для отверстия в металлической части корпуса: Поместить стекловолоконное сито или мелкую алюминиевую проволочную сетку под отверстие (на нижней стороне корпуса).

    • Для деталей из стекловолокна или пластика: Используйте соответствующий патч-комплект, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в магазине покраски.

    Обязательно тщательно очистите место под краями отверстия, чтобы избавиться от грязи или краски.Затем смешайте очень небольшую пропорцию наполнителя и отвердителя и нанесите его на края экрана и края области, которую нужно исправить, чтобы удерживать экран на месте. Если в комплекте нет аппликатора, используйте шпатель или пластиковый скребок для горшков, чтобы нанести наполнитель. Дайте экрану высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

  5. Нанести наполнитель.

    Работайте медленно и осторожно, чтобы избежать распространения наполнителя вне вмятины или отверстия и не повредить окружающую область.После того, как вы закончите, заполненная часть должна быть немного выше, чем поверхность автомобиля вокруг него.

  6. Как только наполнитель начинает затвердевать (до консистенции твердого сыра), используйте перфорированный напильник, чтобы снизить уровень почти до уровня краски.

  7. Подождите не менее 20-30 минут, пока все не станет сухим; затем зашлифуйте область среднезернистой наждачной бумагой, пока она не будет идеально соответствовать окружающей поверхности тела.

  8. Когда все ровно и ровно, прорежьте область и подкрасьте краску.

    Вы можете использовать грунтовку в качестве последнего слоя наполнителя, чтобы заполнить крошечные отверстия или неровности. Нанесите несколько слоев грунтовки, каждый слой шлифуя шлифовальным блоком, пока поверхность не станет идеально гладкой. (Чтобы убедиться, что он гладкий, намочите грунтовку и посмотрите, как свет отражается от поверхности.)

, 10 удивительных замазок Советы и хитрости, которые вы, вероятно, не знали

PuTTY - лучший SSH-клиент для Windows. Он легкий с одним файлом putty.exe и больше ничего не нужно устанавливать.

Некоторое время назад мы написали о 12 мощных программных дополнениях PuTTY и объяснили, как менеджер соединений PuTTY может помочь вам организовать сессии PuTTY SSH во вкладках.

В этой статье мы рассмотрим 10 замечательных нативных советов и приемов PuTTY, которые вы, возможно, ранее не изучали.

Если вы ранее не использовали PuTTY и слышали только о Silly Putty и Mighty Putty, а не о программном обеспечении PuTTY, вы можете загрузить программное обеспечение PuTTY с официальной страницы загрузки PuTTY здесь, прежде чем изучать эти приемы PuTTY.

PuTTY Trick 1: Удалить все сессии PuTTY вместе

Когда вы заменяете старый компьютер новым, вы можете в конечном итоге перенести все сеансы PuTTY на новый компьютер. После того как вы перенесли все сессии PuTTY, выполните «putty -cleanup» из командной строки, как показано ниже.

 C:> шпатлевка-чистка 

Появится следующее предупреждающее сообщение. Нажмите «Да», чтобы стереть все файлы сессий PuTTY и случайные начальные файлы из реестра Windows. Это более эффективный процесс удаления всех сохраненных сеансов PuTTY из реестра Windows, а не удаления одного за другим из списка сеансов PuTTY.

Рис. Сеансы очистки PuTTY

PuTTY Trick 2: автоматическое изменение размера шрифта при изменении размера окна PuTTY

По умолчанию при изменении размера окна PuTTY размер шрифта не изменяется.Иногда было бы хорошо, если бы размер шрифта уменьшался при уменьшении размера окна PuTTY (или) размер шрифта увеличивался при увеличении размера окна PuTTY.

Например, когда вы запускаете верхнюю команду Unix, если вы пытаетесь изменить размер окна, выходной сигнал в PuTTY обрезается, как показано ниже.

Рис. Частичный вывод усечен во время изменения размера окна PuTTY

Запустите PuTTY -> Выберите сеанс -> Нажмите «Загрузить». В левом меню дерева нажмите «Окно» -> выберите «Изменить размер шрифта» в разделе «При изменении размера окна», как показано ниже -> Нажмите «Открыть» в нижней части этого окна, чтобы начать сеанс.

Рис. PuTTY Автоматически изменяет размер шрифта

После вышеуказанного изменения запустите сеанс PuTTY SSH и снова войдите в систему. Запустите верхнюю команду Unix и попробуйте изменить размер окна. Когда вы уменьшите размер окна, размер шрифта станет меньше, и вы автоматически отрегулируете вывод верхней команды, чтобы он помещался на экране небольшого размера, как показано ниже.

Рис. Выход Unix top command не обрезан

Примечание: Вместо автоматической настройки размера шрифта при изменении размера окна, вы также можете установить следующие параметры «Когда размер окна изменяется» в окне конфигурации PuTTY.

  • Измените количество строк и столбцов.
  • Измените размер шрифта. (это вариант, который мы обсуждали в этом совете)
  • Изменение размера шрифта только при максимизации.
  • Запретить изменение размеров полностью. (Эта опция может быть очень полезна, когда вы не хотите, чтобы изменение размера окна PuTTY происходило)

PuTTY Trick 3: Изменить заголовок окна PuTTY SSH 9009

По умолчанию программное обеспечение PuTTY отображает «username @ hostname: ~» в заголовке окна PuTTY после входа в систему.Вы можете изменить это на любой удобный текст.

Запустите PuTTY -> Выберите сеанс -> Нажмите «Загрузить». В левом меню дерева нажмите Window -> Behavior. На правой панели в текстовом поле «Заголовок окна» введите желаемый заголовок окна, как показано ниже. После этого изменения обязательно сохраните сеанс.

Рис. Название пользовательского окна для сессии PuTTY

Загрузите этот сохраненный сеанс PuTTY SSH и снова войдите на сервер, который отобразит новый обновленный заголовок окна, как показано ниже.

Рис. Сеанс PuTTY, показывающий пользовательский заголовок пользовательского окна

PuTTY Trick 4: Просмотр журнала событий PuTTY

Когда вы вошли в сессию PuTTY SSH, щелкните правой кнопкой мыши заголовок окна PuTTY, который отобразит меню PuTTY. Выберите пункт меню «Журнал событий», который отобразит следующее окно журнала событий PuTTY.

Это будет очень полезно для отладки любых сессий PuTTY SSH.

Рис. PuTTY Отображение журнала событий

PuTTY Trick 5: вставка в буфер обмена в формате RTF

Обычно, когда вы копируете / вставляете из окна PuTTY в текстовый документ, он вставляется только в виде простого текста, как описано ниже.

  • Войдите в систему через PuTTY Telnet или сессию SSH без установки параметра «Вставить в буфер обмена в формате RTF», который был объяснен ниже.
  • Выполните «man ssh» из командной строки.
  • Скопируйте первые несколько строк вывода man.
  • Запустите Microsoft Word и вставьте вывод. Вы увидите только текстовый вывод без какого-либо форматирования.

Включите функцию копирования / вставки RTF в программном обеспечении PuTTY, как показано ниже.

Запустите терминал PuTTY -> Выберите сеанс -> Нажмите «Загрузить».В левом меню дерева нажмите Window -> Selection. На правой панели установите флажок «Вставить в буфер обмена в формате RTF, а также в виде обычного текста», как показано на рисунке ниже.

Рис. Включение вставки расширенного текста в буфер обмена в PuTTY

  • Войдите в систему через telnet PuTTY или сеанс SSH после установки опции «Вставить в буфер обмена в формате RTF», которая была объяснена выше.
  • Выполните «man ssh» из командной строки.
  • Скопируйте первые несколько строк вывода man.
  • Запустите Microsoft Word и вставьте вывод. Вы увидите только текстовый вывод, копируемый со всем форматом, как показано ниже.

Рис. Копирование Rich Text из PuTTY в MS-Word с форматированием

PuTTY Trick 6. Сделать сессию PuTTY SSH всегда на высоте

Иногда, когда вы запускаете сеанс мониторинга (например, команда unix top), вы можете захотеть, чтобы окно клиента PuTTY всегда оставалось верхним.

Запустите терминал PuTTY -> Выберите сеанс -> Нажмите «Загрузить».В левом меню дерева нажмите Window -> Behavior. На правой панели установите флажок, где написано «Убедитесь, что окно всегда сверху», как показано ниже.

Рис. Поведение окна PuTTY - всегда на высоте

После этого изменения войдите в систему PuTTY FTP, SSH или telnet. Этот конкретный сеанс всегда будет оставаться на вершине, независимо от любого другого приложения, которое вы открываете в Windows.

PuTTY Trick 7: Запустите PuTTY Client в полноэкранном режиме

Ниже приведены два способа запуска клиента PuTTY в полноэкранном режиме.

Метод 1: Когда запущен сеанс клиента PuTTY, щелкните правой кнопкой мыши заголовок окна и выберите «Полный экран» (или)

Метод 2: Запустите PuTTY -> Выберите сеанс -> Нажмите «Загрузить». В левом меню дерева нажмите Window -> Behavior. На правой панели установите флажок, где написано «Полный экран при Alt Enter», как показано ниже.

Рис: Нажмите Alt-Enter для PuTTY на весь экран

После этого изменения, когда сеанс терминала PuTTY запущен, нажмите Alt Key + Enter Key, чтобы запустить этот конкретный сеанс PuTTY в полноэкранном режиме.

PuTTY Trick 8: по умолчанию развернуть окно PuTTY

По умолчанию при запуске любого сеанса терминала PuTTY он запускается с обычным размером окна. Иногда вы можете предпочесть, чтобы он запускался в развернутом режиме. Выполните шаги, указанные ниже.

  • Создайте новый ярлык окна PuTTY.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке этого окна и выберите свойства.
  • Щелкните раскрывающийся список «Выполнить» и выберите «Развернутый», как показано ниже.
  • Теперь, когда вы используете этот ярлык PuTTY для запуска любого сеанса, он будет отображаться в развернутом режиме по умолчанию.

Рис: Открыть замазку в максимальном размере окна

PuTTY Trick 9. Перенос сессий Putty на другой компьютер

PuTTY сохраняет всю информацию о сеансе в реестре Windows. На исходном компьютере экспортируйте информацию реестра сеанса PuTTY, как показано ниже.

 C:> regedit / e "% userprofile% \ desktop \ putty-registry.reg" HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Simontatham 

Перенесите этот файл putty-registry.reg с исходного компьютера на конечный.

На конечном компьютере импортируйте реестр сеансов PuTTY SSH, щелкнув правой кнопкой мыши файл putty-registry.reg и нажмите «Объединить». Это передаст всю информацию о сеансе PuTTY из одной системы Windows в другую.

Рис. Перенос реестра Windows PuTTY на другой компьютер

PuTTY Trick 10: Быстрый запуск наиболее часто используемого сеанса PuTTY

Чтобы быстро запустить наиболее часто используемый сеанс PuTTY, выполните следующие действия.

  • Создайте новый ярлык PuTTY для Windows
  • Переименуйте этот ярлык в ваше любимое имя.Например, dev-db.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по этому ярлыку и выберите свойства.
  • В поле «Цель» в конце добавьте «-load putty-session-name», как показано ниже.
  • Теперь, каждый раз, когда вы нажимаете на ярлык окна dev-db, он автоматически запускает сеанс PuTTY dev-db.

Рис. Запуск сеанса PuTTY одним щелчком мыши из командной строки

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться ..



8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,

Смотрите также