Как зарядить убитый аккумулятор автомобиля


Как реанимировать аккумулятор автомобиля после глубокой разрядки

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда батарея сильно разряжается, и её заряда уже не хватает для запуска двигателя.

Обычно в таких ситуациях выход один. Это снять АКБ, поставить её на зарядку, после чего вернуться к привычному режиму эксплуатации.

Но случается и так, что при разрядке батарею восстановить уже не получается. АКБ никак не реагирует на подключение к зарядному устройству, а при запуске от ПЗУ или бустера генератор не обеспечивает зарядку.

Тут нужно знать о том, что же такое глубокий разряд, чем он опасен, и как реанимировать аккумулятор.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

  • не допускается перезарядка, поскольку это провоцирует осыпание пластин;
  • крайне нежелательно довольно батарею до глубокого разряда;
  • всегда важно поддерживать правильную плотность электролита;
  • рабочая жидкость должна находиться на стабильном уровне;
  • избегать замыкания банок и пр.

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Глубокий разряд губителен именно для свинцово-кислотных аккумуляторов, где в качестве рабочей среды используется жидкий электролит.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

Старайтесь не допускать глубоких разрядов. Каждый из них ведёт к потере 3% ёмкости, восстановить которую уже не получится.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Какие АКБ не боятся глубокого разряда

В настоящее время можно выделить автомобильные аккумуляторы, которые действительно не боятся возможного глубокого разряда. Если говорить о том, какие именно эти «бесстрашные» АКБ, то тут внимание акцентируют на технологиях GEL и AGM.

Именно в их случае потеря заряда не будет критичной, и после зарядки АКБ смогут нормально функционировать ещё не один год.

Эти аккумуляторные батареи не боятся разрядки, поскольку здесь электролит используется не в жидком агрегатном состоянии, а в виде геля (GEL), либо в виде запечатанной в матах из стекловолокна жидкости.

Именно из-за этого соли практически не могут оседать на поверхностях пластин. Но и здесь полностью избавиться от возможной сульфатации не удалось. Просто количество циклов заряда–разряда, при котором сульфатация реально даёт о себе знать, увеличено в несколько раз.

Методы восстановления

Теперь непосредственно к вопросу о том, что делать при глубоком разряде аккумулятора автомобиля.

Первым делом важно понимать, что сульфатация, то есть процесс образования отложений на пластинах, протекает не только в случае полного разряда. Сульфатация менее активная, но всё равно протекает, если АКБ находится в полуразряженном состоянии. Из-за этого крайне важно поддерживать напряжение на уровне 12,7 В, а плотность не опускать ниже 1,27 г/см³.

Если же полной разрядки избежать не удалось, нужно выбрать способ, как зарядить аккумулятор своего автомобиля после потенциально губительного глубокого разряда.

Всего можно выделить несколько вариантов, как вывести батарею из подобного состояния, к которому привела сильная разрядка:

  • механическая очистка;
  • химическое восстановление;
  • КТЦ;
  • с помощью дистиллированной воды;
  • переполюсовка;
  • с использованием десульфатора.

Каждый вариант реанимации заслуживает отдельного внимания.

Механическая очистка

У некоторых автомобилистов возникает идея после глубокого разряда АКБ, которую не удаётся зарядить, попытаться очистить аккумулятор от автомобиля физическим способом.

Смысл метода заключается в том, чтобы слить электролит, вырезать элементы пластикового корпуса и извлечь поражённые пластины из батареи.

Далее все пластины и полости между ними промываются дистиллированной водой, очищаются специальными составами. Затем остаётся только восстановить герметичность корпуса, залить свежий электролит и поставить АКБ на зарядку.

Пластины очень чувствительные, а потому требует предельно аккуратного обращения. Из-за этого путём физической очистки восстановить АКБ очень сложно.

Есть умельцы, которым удавалось разрезать корпус и собрать его. Но как именно себя поведёт после такого аккумулятор – загадка.

Химический метод

Прежде чем начать заряжать аккумулятор, его можно попытаться восстановить после глубокого разряда химическим методом.

Для этого применяются специальные составы, функция которых заключается в растворении кристаллов солей. Смысл идеи заключается в следующем:

  • батарея полностью разряжается нагрузкой;
  • сливается весь электролит;
  • внутренности промываются качественной дистиллированной водой;
  • в очищенные банки АКБ заливается автохимия;
  • происходит активный процесс кипения и образования газов;
  • залитый раствор сливается;
  • повторно выполняется промывка дистиллятом;
  • если пластины не очистились полностью, ещё раз заливается очищающая химия;
  • батарея промывается;
  • вливается свежий электролит;
  • АКБ ставится на зарядку.

Метод более эффективный и безопасный. Но тоже работает не всегда.

КТЦ

После глубокого разряда автомобильный аккумулятор может не реагировать на обычный процесс зарядки. Это может толкнуть водителя к идее провести КТЦ, то есть контрольно-тренировочный цикл.

Метод достаточно действенный, но на его реализацию уходит много времени.

Смысл КТЦ заключается в том, чтобы несколько раз полностью разрядить и зарядить аккумуляторную батарею. Изначально зарядка выполняется током до 10% от номинальной (паспортной) ёмкости, после чего подключается нагрузка, а АКБ разряжается до напряжения на клеммах около 10,2 В. И так нужно повторить несколько раз.

Чем медленнее АКБ будет разряжаться под нагрузкой, тем лучше она функционирует. А потому восстановление идёт.

КТЦ считается оптимальным вариантом для реанимации старых обслуживаемых АКБ и необслуживаемых батарей.

Дистиллированная вода

Ещё один метод десульфатации, который может проводиться без специальной химии. Здесь потребуется только дистиллированная вода.

Её заливают в батарею вместо электролита, и подключают к зарядному устройству. На ЗУ выбирается напряжение зарядки 14 В.

Важно при этом поддерживать слабое бурление воды в банках, регулируя параметры напряжения.

В процессе восстановления потребуется несколько раз слить воду и залить свежий дистиллят. Основной недостаток метода в том, что в некоторых случаях на полноценную реанимацию уходит около 3–4 недель.

По завершении растворения солей, АКБ ещё раз промывается, после чего заливается электролит и проводится стандартная процедура зарядки.

Переполюсовка

Самый крайний вариант, который используется лишь в том случае, когда все остальные методы не помогают.

Смысл переполюсовки предельно простой. АКБ соединяется с зарядным устройством, но только плюс идёт на минус, а минус соединяется с плюсом.

При подаче минуса на плюсовую клемму аккумулятора осадок на пластинах начинает разрушаться.

Фактически здесь есть 2 варианта полученного результата. Либо АКБ удастся восстановить, либо же батарея окончательно выйдет из строя.

Десульфаторы

Или же применяют десульфататоры. Так называют специальные устройства, которые предназначены для борьбы с последствиями сульфатации в аккумуляторных батареях.

Сейчас также выпускают современные зарядные устройства, у которых имеется режим десульфатации.

Достаточно следовать инструкциям производителя.

Проблема лишь в том, что стоимость таких устройств примерно равна цене очень неплохого нового аккумулятора. И есть ли смысл тратить деньги на десульфатор, если проще купить новую батарею.

Глубокий разряд губителен для автомобильных аккумуляторов. Да, АКБ способны выдержать некоторое количество циклов разряда–заряда, но их ресурс ограничен и постоянно снижается. Потому самым правильным решением будет следить за характеристиками и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Как зарядить аккумулятор от разряженного автомобиля

Аккумулятор в вашем автомобиле может разряжаться по разным причинам, оставляя вас в затруднительном положении. Оно может быть низким из-за того, что свет оставлен включенным, внутреннего сбоя, экстремально высоких или низких температур, неисправного генератора переменного тока, длительного хранения без использования или по ряду других причин. Зарядка аккумулятора может вернуть вас в дорогу и продлить срок службы аккумулятора. Вот как можно зарядить разряженный автомобильный аккумулятор:

Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор

  1. Соберите правильные материалы - Зарядное устройство, Очиститель аккумулятора, Одноразовые тряпки или бумажные полотенца, Дистиллированная вода, Отвертка с плоской головкой, Перчатки, Хранитель памяти, Храповик с небольшими удлинителями и гнездами, Защитные очки, Подушки колес, Проволочная щетка

  2. Примите надлежащие меры предосторожности - Автомобильная батарея может быть очень опасной деталью для работы.Из-за содержащейся в ней кислоты и выделяемых газов необходимо соблюдать осторожность при работе с ней. Когда вы вступаете в контакт с батареей, вы должны воздерживаться от прикосновения к другим частям вашей кожи или вашей одежде, так как кислота может оказаться на ваших руках, даже если вы этого не знаете.

    Предупреждение : Аккумуляторная кислота может вызвать серьезное раздражение и стать причиной дыр в вашей одежде.

  3. Почувствуйте запах воздуха - Обратите особое внимание на запах воздуха вокруг аккумулятора.Если вы получаете сильный запах серной кислоты или запах тухлых яиц, дайте участку выпустить воздух перед обслуживанием батареи.

  4. Припаркуйте свое транспортное средство на ровной поверхности - Если возможно, вы должны припарковать свое транспортное средство на ровной поверхности.

  5. Поместите противооткатные упоры для колес - После парковки поставьте противооткатные упоры для колес вокруг заднего колеса со стороны водителя.

  6. Найдите аккумулятор - Откройте капот и найдите аккумулятор.

    Совет : на большинстве автомобилей аккумулятор расположен под капотом возле одного из передних углов автомобиля. Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя, так как оно может находиться в багажнике или под одним из сидений. Он также может быть хорошо спрятан в крыле.

  7. Установите экономию памяти в соответствии с инструкциями производителя - Это предотвращает потерю памяти компьютерами, что может привести к проблемам с управляемостью, когда вы закончите.

  8. Отсоедините кабели - Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный.

  9. Очистите концы кабеля - При необходимости очистите концы кабеля с помощью проволочной щетки и очистителя аккумулятора для удаления коррозии.

    Предупреждение : Если на клеммах имеется чрезмерная коррозия, отмеченная скоплением высушенной кислоты, замените батарею, не заряжайте ее.

  10. Закрепите кабели - Закрепите кабели вдали от аккумулятора, чтобы они не касались клемм.

  11. Извлеките аккумулятор - Хотя в этом нет необходимости, вы можете в этот момент удалить аккумулятор.

  12. Осмотрите батарею - Осмотрите батарею на наличие трещин или выпуклостей.

    Совет : если есть какие-либо трещины или батарея распухла, замените ее.

  13. Распылитель для очистки аккумулятора - Нанесите небольшое покрытие очистителя аккумулятора на верхнюю часть аккумулятора.

    Совет : Если он вспенивается, то присутствует кислота, которая нейтрализует его.

  14. Протрите очиститель - Протрите очиститель и кислоту ветошью или бумажными полотенцами и выбросьте их.

  15. Очистить от коррозии - Очистить проволочной щеткой и от коррозии на клеммах аккумулятора.

  16. Аккуратно отсоедините крышку с помощью отвертки - Хотя большинство аккумуляторов на современном рынке не требуют технического обслуживания, в верхней части аккумулятора могут быть пластиковые съемные крышки. Загляните внутрь батареи, и вы увидите жидкость.

    Совет : Это смесь кислоты и дистиллированной воды. Если вы видите металлические ребра, торчащие из жидкости, вам нужно добавить немного дистиллированной воды. Не используйте никакую другую воду, так как это приведет к необратимому повреждению батареи.

  17. Добавить воду - Добавить достаточно дистиллированной воды, чтобы получить уровень чуть выше плавников.

    Совет : Не заправляйте аккумулятор до верха.

  18. Замените колпачки - Замените колпачки на батарее, нажав на них.

  19. Установка зарядного устройства - Установите зарядное устройство на аккумулятор, начиная с положительной клеммы, а затем с отрицательной.Сделайте это, прежде чем подключить зарядное устройство.

    Совет : Если у вас есть аккумулятор боковой стойки, вам могут потребоваться адаптеры для этого.

  20. Подключите зарядное устройство - Подключите зарядное устройство и следуйте рекомендациям производителя по зарядке аккумулятора. Большинство зарядных устройств сделают это автоматически. Если у вас не автоматический, убедитесь, что вы начнете с медленного заряда примерно 2 ампер. Вы можете сделать это в течение часа, прежде чем поднять зарядную силу тока.

    Совет : Во время зарядки аккумулятора убедитесь, что область хорошо проветривается, чтобы избежать скопления паров.

  21. Отключите зарядное устройство - Когда аккумулятор полностью зарядится, отсоедините зарядное устройство и снимите отрицательный зажим зарядного устройства, а затем положительный.

  22. Переустановите кабели - Переустановите кабели аккумулятора, начиная с положительного, а затем с отрицательного.

  23. Отключите заставку памяти

  24. Начните свой автомобиль - Если аккумулятор по-прежнему не запускает двигатель, возможно, у вас неисправный аккумулятор или другая проблема с автомобилем.

Проблемы и меры предосторожности

  • Никогда не следует допускать соприкосновения кабелей батареи с неправильными контактами на батарее.

  • Никогда не допускайте, чтобы что-либо металлическое входило в контакт с положительной клеммой аккумулятора, и все остальное, что является металлическим, включая отрицательную клемму, одновременно.

  • Заряжайте аккумулятор только в хорошо проветриваемом помещении.

Понимание батареи

Основная задача вашей батареи состоит в том, чтобы обеспечить правильное количество энергии для запуска двигателя.

  • Батарея содержит свинцовые пластины и кислоту, которые образуют химическую реакцию для выполнения этой задачи.

  • Если батарея разряжена, это не означает, что ее необходимо заменить. Во многих случаях простая зарядка батареи может восстановить ее здоровье.

Если у вас возникли дополнительные проблемы с вашим транспортным средством или если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который сможет осмотреть и проверить вашу батарею.

, Как безопасно и быстро перезарядить разряженную автомобильную батарею

Необходимость перезарядки разряженного автомобильного аккумулятора после поворота ключа в автомобиле и не услышав даже щелчка от стартера - это неприятное занятие, но не беспокойтесь, потому что у вас есть варианты. На самом деле, есть много способов вернуть сок обратно в автомобильный аккумулятор, но не все подходят для каждой ситуации.

Ознакомьтесь с этими советами по зарядке, которые защитят как аккумулятор, так и автомобиль от дальнейшего повреждения.

Насколько мертва батарея ?

Когда вы перезаряжаете разряженную автомобильную батарею, очень важно знать, насколько она разряжена, прежде чем вы решите, как с ней бороться. Работающая батарея будет показывать напряжение от 12,4 до 12,7 вольт на обеих клеммах при измерении с помощью вольтметра, простого устройства, которое очень удобно при диагностике проблем с батареей.

Если показания вольтметра ниже 12,4 В, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами при попытке завести автомобиль.Насколько ниже будет зависеть, какой метод следует использовать для зарядки аккумулятора после того, как вы запустите автомобиль и снова включите его.

Свыше 12 вольт - катайся

В целом, если аккумулятор показывает напряжение от 12 до 12,4 Вольт, его можно перезарядить с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Это означает, что нужно ехать с минимальным электрическим током, насколько это возможно - без стереосистемы, без освещения (не пробуйте это ночью) и без функций обогрева или охлаждения - чтобы убедиться, что генератор посылает столько энергии в батарея, насколько это возможно.Вы также захотите как можно дольше удерживать автомобиль на холостом ходу, так как более высокие обороты будут влить больше энергии в цепь зарядки. Не менее 30 минут езды помогут зарядить аккумулятор до безопасного уровня для следующего запуска.

ниже 12 вольт - используйте специальное зарядное устройство

Генератор переменного тока вашего автомобиля может поддерживать работоспособную батарею заряженной, но он никогда не был предназначен для полной зарядки разряженной автомобильной батареи, если рассматриваемое устройство показывает напряжение ниже 12 вольт.Использование генератора переменного тока для работы с таким разряженным аккумулятором может фактически повредить ваш генератор. Это связано с тем, что он должен работать сверхурочно, чтобы зарядить аккумулятор, а также удовлетворять энергетические потребности самого транспортного средства во время движения автомобиля. Также возможно повредить аккумулятор, зарядив его таким образом, уменьшив вероятность сохранения заряда, который генератор вводит в него.

С серьезно разряженной батареей лучше всего подключить ее к специальному зарядному устройству до или сразу после запуска.Эти зарядные устройства предназначены для подачи электричества в разряженную батарею со скоростью, необходимой для безопасной и глубокой зарядки, не причиняя вреда. В большинстве случаев вы даже можете подключить аккумулятор к одному из этих зарядных устройств, не вынимая его из автомобиля.

Не рискуйте с вашей батареей. Использование правильной процедуры перезарядки продлит срок ее службы и гарантирует, что вы больше не окажетесь в затруднительном положении.

Проверьте все аккумуляторы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как перезарядить разряженную автомобильную батарею, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме

Сколько времени займет зарядка разряженного автомобильного аккумулятора?

Сколько времени занимает зарядка разряженного автомобильного аккумулятора? Если у вас есть разряженный автомобильный аккумулятор, сколько времени потребуется, чтобы зарядить его? Нажмите здесь, чтобы узнать!

Автомобильные аккумуляторы играют важную роль в автомобиле. Они обеспечивают непосредственное электричество, необходимое для включения двигателя автомобиля, и в то же время они накапливают дополнительное электричество, которое обеспечивает генератор автомобиля. Найжауто.com не нужно сообщать вам очевидное, а именно: разряженный автомобильный аккумулятор не может обеспечить вас электричеством, которое вам понадобится для работы практически со всеми электрическими принадлежностями внутри самого автомобиля. Но если вы столкнулись с неисправностью автомобильного аккумулятора, то для этого должны быть некоторые причины. У вас может не быть альтернативного решения, чтобы завести автомобиль, если аккумуляторная батарея внезапно разряжается и застревает. Итак, мы хотели бы обсудить это прежде, чем мы перейдем к основной теме о том, сколько времени требуется для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора?

1.Что вызывает сбой автомобильного аккумулятора?

Несколько факторов приводят к возможному или внезапному выходу из строя автомобильного аккумулятора, и некоторые из них:

1.1. Оставив фары на

Фара большинства автомобилей потребляет много электроэнергии от автомобильного аккумулятора. Таким образом, если вы относитесь к тому типу водителей, которые всегда оставляют ваши фары включенными без необходимости или по ошибке, когда автомобиль припаркован, вы, скорее всего, будете часто сталкиваться с перебоями в работе аккумулятора. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей теперь имеют автоматическое отключение света, но если в вашем автомобиле их нет, то включение фар будет главной причиной отказа аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Если автомобильная фара включена, батарея быстро разряжается, что приводит к ее неисправности

1.2. Использование электрических аксессуаров в автомобиле

Ваш автомобильный аккумулятор быстро разряжается, если вы используете различные электрические аксессуары автомобиля, оставляя ключ во включенном положении без дальнейшей езды. Помните, что аккумулятор также необходим для запуска двигателя, поэтому, если вы продолжаете использовать автомобильную радиосистему и информационно-развлекательные системы большую часть времени без дополнительной зарядки, аккумулятор быстро разряжается и разряжается, что приводит к выходу аккумулятора из строя.

>>> Рекомендовано для вас: Различные типы химикатов в аккумуляторе вашего автомобиля и их функции

1.3. Ужасная зарядка

Если система зарядки аккумулятора вашего автомобиля работает со сбоями и не выполняет нужную работу, вы можете ожидать, что аккумулятор вашего автомобиля продолжит разряжаться, даже когда вы за рулем автомобиля и работает его генератор. В некоторых автомобилях установлена ​​усовершенствованная система, которая подключает и использует автомобильный генератор для подачи питания на радио, фонари и другие электрические системы в автомобиле.Эта крутая функция также является недостатком, когда в цепи автомобиля возникают проблемы с зарядкой. Эта функция фактически разряжает батарею вашего автомобиля быстрее в таких случаях проблем с зарядкой.

Сколько времени займет зарядка моего аккумулятора

2. Сколько времени занимает зарядка разряженного автомобильного аккумулятора?

Если вас больше беспокоит, сколько времени на самом деле потребуется, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор, правда в том; количество времени зависит от различных факторов.Вы должны учитывать эти факторы, потому что они определяют, насколько быстро или медленно может происходить процесс зарядки. Некоторые из этих факторов:

  • Текущее состояние автомобильного аккумулятора
  • Наличие оставшегося заряда после его предыдущего использования
  • Насколько мощным будет зарядное устройство?
  • Какая настройка на зарядном устройстве батареи, которая будет использоваться для зарядки?

>>> 10 советов по безопасности в гараже для каждого автолюбителя.Защитите себя перед проверкой своего автомобиля!

Это означает, что зарядному устройству большой емкости может потребоваться всего 4-5 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор. С другой стороны, для полной зарядки разряженного автомобильного аккумулятора может потребоваться до 24 часов, если идет зарядка.

Также важно отметить фактическую емкость заряжаемого аккумулятора. Да это правильно. Некоторые батареи имеют большую емкость, чем другие.Возьмем, к примеру, батарею на 24 В для зарядки меньше по сравнению с батареей на 12 В. И, как мы упоминали ранее, текущее состояние батареи также имеет значение. Общее время, необходимое для зарядки аккумулятора, также может напрямую зависеть от текущего состояния аккумулятора.

Зарядка ухоженного автомобильного аккумулятора с дистиллированной водой и серной кислотой займет меньше времени. Кроме того, использование более мощного зарядного устройства значительно сокращает время, необходимое для зарядки разряженного автомобильного аккумулятора.Например, зарядка 3-амперного аккумулятора занимает менее 24 часов для зарядки автомобильного аккумулятора на 12 В, в то время как зарядное устройство на 2 ампер может занять более одного дня для зарядки автомобильного аккумулятора на 24 В.

3. Заключение

Теперь у вас есть ответы, верно? Мы думаем, что вы делаете 😊.

На Naijauto мы понимаем, что разряженный автомобильный аккумулятор может привести водителя в замешательство и даже привести его в замешательство в любом месте и в любое время. Вот почему мы выпустили эту статью, чтобы проинформировать вас и помочь вам избежать таких сценариев.Поэтому, пожалуйста, всегда будьте осторожны, когда дело доходит до аккумулятора вашего автомобиля и следите за ним. Регулярно заряжайте аккумулятор и следуйте надлежащим советам по обслуживанию аккумулятора, а также другим полезным советам и рекомендациям по обслуживанию автомобиля , чтобы избежать внезапного отказа аккумулятора и поломки автомобиля в целом. Удачи!

P.S .: если вы ищете подержанные автомобили с отличными и гарантированными условиями работы аккумулятора , то вам следует ознакомиться с нашими огромными коллекциями подержанных автомобилей New, Tokunbo и Nigerian для продажи в Нигерии.

,

Смотрите также