Как зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля 2020


Изменения в законе и переоборудовании с 01.01.2020 г.

Рустам Габбасов

Изменения в законе о переоборудовании с 01.01.2020 г.

15 ноября 2019 г.

2963

Новый регламент выдачи СКТС зарегистрирован Минюстом. Что будет с переоборудованием после 1 января 2020 года? Уважаемые партнеры, хотели бы поделиться с вами интересной информацией, которая может повлиять на рынок переоборудования ТС в начале следующего года.
Все мы помним лето этого года, когда больше полутора месяцев Технадзоры ГИБДД не принимали документы ссылаясь на отсутствие аккредитации лаборатории, как органа инспекции, но в итоге "сжалились" и возобновили прием. Возможно, что уже в начале следующего года может вновь сложиться подобная ситуация.

Итак, что произошло? Еще в конце весны мы впервые увидели разработанные МВД административные регламенты о предоставлении услуги переоборудования: выдаче разрешения и выдаче свидетельства СКТС. Отличные документы, где четко расписаны все этапы действий со стороны собственников и сотрудников, возможные причины отказа, сроки предоставления услуг. Из них мы даже узнали о том сколько стульев должно стоять у приемного кабинета Технадзора ГИБДД.

5 ноября эти документы были зарегистрированы Минюстом, что говорит о их официально принятом и законченном виде. Обязательно ознакомьтесь, если не сделали это ранее:

Приказ № 612 Заявление на переоборудование

Приказ № 613 СКТС

На вторых страницах документов вы увидите пункты №2, которые отсылают нас к всем известному Постановлению №413 а в частности его пункту 3. Вот этот пункт: Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2019 г., за исключением вступающих в силу с 1 января 2020 г. подпункта "д" пункта 7 и подпункта "г" пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

А вот и непосредственно содержание подпунктов Д и Г пунктов 7 и 10 соответственно: ... заключение (протокол) отсутствуют в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений ...

Что еще за реестр? И что теперь делать?

Речь идет об общем, едином национальном реестре порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации. Идея создать единый реестр - прекрасна. Главное чтобы в установленный постановлением срок до 1 января 2020 года она начал работу. Именно в этом и заключаются наши главные опасения. По имеющейся у нас информации такого реестра еще нет и гарантии его запуска и работоспособности к 1 января также отсутствуют.

Отсутствие документа в реестре - официальная причина для отказа инспектора в проведении переоборудования, что в очередной раз ставит под угрозу национальные проекты по переводу транспорта на газ и напрямую влияет на нашу деятельность. Сомнений в том, что реестр рано или поздно появится нет, но мы не исключаем что по стране может пройти "волна отказов", аналогичная летней и на какое-то время рынок встанет.

Нужно быть готовыми к такому исходу и заранее предупреждать клиентов о том, что процедуру переоборудования лучше начать и постараться закончить до 1 января 2020 года.

У вас есть вопросы или заявки на регистрацию изменений автомобилей? Обращайтесь к нашим техническим экспертам!
Регистрация переоборудования под ключ  

Превращение 10 тенденций в дизайне в автомобиль будущего

Мы находимся в середине трансформационного момента для автомобиля. На заднем плане виден век горящих на бензине автомобилей с ручным приводом, в то время как дорога впереди приведена в действие с помощью электрических технологий без водителя. Однако где-то между вчерашним и завтрашним днем ​​это средство, которое преодолевает этот разрыв, и его дух можно увидеть в концептуальных автомобилях, TED Talks и сегодняшних патентных заявках.

Как будет выглядеть автомобиль будущего ? Мы решили выяснить, задокументировав 10 тенденций в области дизайна и технологий автомобилей. Чтобы придать этим тенденциям новое лицо, мы сотрудничали с французским транспортным дизайнером Сидни Харди, студентом автомобильного дизайна, ориентирующимся на футуризм. Сидней объединил эти тенденции в единое видение с автомобилем, который мы называем Link, транспортным средством, которое преодолевает разрыв между дорогой впереди и нашей историей на заднем плане.

Эта история представлена ​​вам умной водой с паровой дистилляцией, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, взглянув на небо.Мы надеемся, что изменение в перспективе, которое предлагает эта часть, поможет вам вдохновить.

Проектирование автомобиля будущего: внешний дизайн и технологии

Автомобиль будущего должен иметь что-то для каждого. Он должен быть достаточно компактным для езды по городу, но достаточно просторным, чтобы семья из четырех человек могла удобно сидеть внутри. Он должен быть спортивным, но эффективным и спроектированным таким образом, чтобы привлекать водителей разных возрастных групп, полов и личностей.Мы предполагали, что машина будет не просто трансформационной, но доступной. Ссылка была создана для того, чтобы каждый водитель мог гордиться своей работой.

Link - это 5-дверный автомобиль, который находится где-то между кроссовером и спортбэком. Он ниже земли, чем обычный кроссовер, и он шире и просторнее спортивного. В то время как конструкции задних люков в прошлом носили клеймо, они включены здесь в стильном и функциональном виде, чтобы увеличить внутреннее пространство и немного подтянуть при необходимости.Это позволяет Link быть одновременно компактным и просторным, набор элементов, которые являются центральными в его дизайне.

1. Технологическая тенденция: подключаемый электрический / дизельный гибрид

Среди полностью электрических транспортных средств существует проблема, над которой все еще работают инженеры: емкость аккумулятора и время зарядки держат водителей в ограниченном диапазоне. Некоторые решения находятся в разработке, но они остаются в нескольких технологических поколениях. Широко доступное и доступное решение вряд ли будет доступно в 2020 году, но для дальних водителей имеется обширная сеть дизельных топливных насосов.

Link оснащен подключаемым электрическим и турбодизельным приводом, первый обеспечивает более 300 миль на зарядку, а второй обеспечивает высокоэффективное вождение в дальних поездках. Такие производители, как Tesla, которые открыли свои патенты для использования другими автомобильными компаниями, будут работать над увеличением емкости аккумуляторных батарей среди автомобилей, выпускаемых в 2020 году. Между тем, автомобильные компании, такие как BMW, Mercedes, Audi и другие, подчеркивают, что дизельное топливо является высокоэффективным. экономичное топливо для автострады.BMW 328d, например, в среднем составляет около 45 миль на галлон на шоссе, и мы ожидаем, что он будет расти по мере того, как технология двигателей и качество топлива возрастают к 2020 году.

Комбинированный сменный электрический и турбодизельный гибрид - это новая концепция, недавно объявленная Volvo и Subaru для будущих автомобилей. Это разумно и устойчиво, предлагая электрическую опцию для местного вождения и эффективную дизельную резервную копию для длительных поездок. К 2020 году достижения в области биодизеля из водорослей и других передовых альтернативных видов топлива могут сделать дизельное вождение лучшим вариантом для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Хотя большинству приводов не требуется резервное копирование дизельного двигателя, водители Link могут быть спокойны, зная, что топливо, которое они используют в этих случаях, является чистым и эффективным по сравнению с бензином с октановым числом 88.

2. Тенденция дизайна: широкий, низкий и легкий

В последние годы производители работали над повышением производительности и эффективности путем снижения массы в снаряженном состоянии для улучшения соотношения мощности к весу. Другие сосредоточились на более низких, широких и длинных формах тела, чтобы улучшить аэродинамику, внутреннее пространство и визуальную привлекательность.В Link мы акцентировали внимание на всех трех аспектах, проектируя широкий, легкий и легкий корпус для производительности, комфорта и эффективности. Широкая форма улучшает внутреннее пространство, низкая дорожная высота улучшает аэродинамические характеристики, а упор на легкую конструкцию повышает мощность и эффективность трансмиссии.

Эти акценты не новы - они представляют растущую тенденцию в автомобильном дизайне. Мы посетили наших друзей в Cadillac на Детройтском автосалоне для презентации Cadillac ATS Coupe 2015 года, и они решительно подчеркнули свою дизайнерскую направленность «длиннее, ниже, стройнее».Для городских паркингов с параллельной парковкой мы избегали слишком длинного дизайна, но основное внимание здесь уделяется передовым автомобильным компаниям.

3. Тенденция дизайна - Панорамная крыша

Общим элементом в последних концептуальных автомобилях были панорамные крыши, крыши с расширенными панелями на крыше или окна, выходящие на линию крыши. Мы сыграли с идеей панорамной линии крыши для Link, как показано на раннем скриншоте выше. Используя текущие потребительские опции, такая линия крыши была бы невозможна, так как опрокидывание аварий и другие воздействия сделали бы этот вариант серьезной угрозой безопасности.Однако в последние годы технологии производства стекла быстро развиваются. Движимые в значительной степени требованиями мобильных телефонов и планшетных компьютеров, стекло и ударопрочный пластик были разработаны для того, чтобы выдерживать интенсивное использование, удары и удары, не выходя из строя под нагрузкой. Панорамная крыша Link будет включать современную стеклянную технологию, которая обеспечит расширенный визуальный доступ над пассажирским салоном. Его опора идет от дверей и центральной колонны, которая расширяется в центр (полупрозрачные опоры защищают автомобиль в случае опрокидывания).Он разработан, чтобы быть устойчивым к повреждениям, так же, как последний iPad от Apple, поэтому он будет поглощать удары, как и любая другая панель корпуса.

4. Тенденция дизайна - двойные двери

Компактный размер необходим для этого дизайна, но это не значит, что его водитель должен отказаться от функциональности четырехдверного. Link имеет форму купе, но обладает всеми функциональными возможностями пятидверного автомобиля, отчасти благодаря его распашным двойным дверям. Последние городские автомобили, такие как полностью электрический BMW i3 и Honda Element, имели одинаковые распашные двойные двери.Это обеспечивает Link четырехдверный доступ, не занимая места в кузове и дополнительного веса традиционного четырехдверного автомобиля. Это становится все более распространенным явлением в цепи концептуальных автомобилей, и мы ожидаем увидеть что-то еще к 2020 году.

5. Тенденция дизайна - высокая эффективность, агрессивные фары

Агрессивный дизайн фар является отличительной чертой спортивного автомобиля. Некоторые бренды, такие как Audi, связывают эту тенденцию с акцентом на эффективную технологию освещения с высокой мощностью.Линк разделяет эти черты с агрессивным набором фар, которые используют высокоэффективные светодиоды, которые обеспечивают столько же мощности, сколько и ориентация. В то время как традиционные фары помогают потреблять большое количество топлива в дальних поездках, такие фары глотают свет, обеспечивая необходимое количество света для безопасных вечерних путешествий.

6. Технологический тренд - регенеративное торможение

Торможение затрачивает много кинетической энергии, поскольку тысячи фунтов в импульсе достигают постоянной остановки.В прошлом инженеры открывали способы сбора этой кинетической энергии и ее хранения для повторного использования. Эта технология называется рекуперативным торможением и уже много лет используется в поездах, велосипедах с педалью и некоторых автомобилях. Сегодня только несколько электромобилей используют это, включая все модели Tesla, но это еще не было широко внедрено. Линк разработан с возможностью рекуперативного торможения, отражая убеждение, что такая технология будет обычным явлением в электромобилях 2020 года.

7.Technology Trend - внешняя камера / матрица датчиков

Автомобили без водителя не могут работать только на программном обеспечении. Множество внешних камер и датчиков необходимы для обеспечения компьютера автомобиля информацией, необходимой для автоматического вождения. Такие технологические разработки далеки от научной фантастики - они разрабатываются и встраиваются в будущие транспортные средства, чтобы быть готовыми к будущим программным системам. Мы упомянули Cadillac ATS Coupe 2015 года выше, и он также демонстрирует эту тенденцию.Такие автомобили, как ATS Coupe и Mercedes Benz S550, оснащены сложным набором камер и датчиков, которые обеспечивают осведомленность водителя на дороге, и даже некоторыми возможностями автоматического вождения. Для того, чтобы Link был совместим с развивающимся программным обеспечением без водителя, он имеет множество камер, установленных в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней части, для сбора информации о дороге с любого угла обзора.

Проектирование автомобиля будущего: технология интерьера

8.Technology Trend - лобовое стекло лобового стекла

Визуальная недвижимость на внутренней стороне лобового стекла является идеальным местом для отображения информации. Благодаря технологии Heads-Up-Display (HUD) водитель может видеть информацию об автомобиле и окружающей среде, не отрывая взгляда от дороги. На ветровом стекле может отображаться все, начиная от скорости и заканчивая навигацией и оповещениями о безопасности, чтобы водителю было максимально безопасно проинформировано.

Это не технология отдаленного будущего - сегодня существуют системы для предоставления такой информации.Тем не менее, по мере того, как транспортные средства становятся все более автоматизированными вплоть до полного отсутствия водителя, технологии HUD станут более полезными. Система Link разработана для использования системы HUD как для активного вождения, так и для пассивных настроек без водителя. Его можно полностью отключить для традиционного вождения, включить для помощи при вождении (с информацией о навигации и безопасности на экране) или полностью автоматизировать с помощью полного набора экранов и приложений. Для обеспечения безопасности пассажира в режиме без водителя HUD от Link становится прозрачным, как только водитель касается колеса.

9. Технологический тренд - голосовая активация автомобиля OS

В этом году Apple представила CarPlay для операционных систем нового поколения. CarPlay выводит Siri в автомобиль, предоставляя систему голосовой и речевой активации для управления автомобильной средой и навигационной средой. К 2020 году такие системы будут предназначены для более тяжелой работы. В случае Link, голосовые системы будут контролировать большинство функций автомобиля. Водитель будет иметь словесный контроль над транспортным средством для всех не основных функций.Во время вождения для круиз-контроля будет достаточно таких команд, как «удерживать скорость на 55», «пожалуйста, ярче» активирует дальний свет, а в режиме без водителя пассажир может произнести адрес, и автомобиль самостоятельно доберется до этого места контроль. Базовые мультимедийные и навигационные системы уже могут управляться голосом, но к 2020 году некоторые автомобили будут доступны для навигации и функционально управляются голосом.

10. Технологический тренд - полностью автоматизированная технология без драйверов

Технология без водителя ближе, чем большинство из нас понимают.На самом деле, многие доступные на сегодняшний день транспортные средства имеют встроенные системы помощи при вождении. Вне рамок круиз-контроля некоторые современные коммерчески доступные потребительские автомобили могут поддерживать заданные скорости, оставаться между магистралями и тормозить со скоростью других автомобилей. Многие производители уже встраивают матрицы датчиков и камеры в свои автомобили для модели 2015 года. К 2020 году такие матрицы датчиков могут стать стандартными для большинства новых автомобилей, производимых в США. В ближайшем будущем системы без драйверов могут стать чисто программными технологиями, использующими стандарт аппаратного обеспечения, которым обмениваются производители, которые растут и развиваются по версии, как современные мобильные операционные системы.

Устройство

Link разработано так, чтобы оно было «готово к работе без водителя», и содержит камеры и матрицы датчиков, которые будут необходимы для систем без водителя. Тем не менее, интерьер не предназначен для «водителя», чтобы повернуть его обратно к дороге. Автомобили в далеком будущем могут быть построены без традиционных ветровых стекол и рулевого колеса. Ссылка, однако, это автомобиль будущего, который ликвидирует разрыв между этим поколением и следующим. Он предназначен для того, чтобы его водитель и пассажиры могли испытать традиционные ощущения от вождения со всеми функциями, необходимыми для транзита без водителя.Его водитель может отключиться для долгой поездки, но сядьте за руль в считанные минуты, если они захотят вступить во владение.

Что вы надеетесь увидеть в машине будущего? Эти 10 тенденций представляют собой четкий взгляд на автомобили, которыми мы могли бы руководить в 2020 году. Несмотря на то, что технологии без водителя и трансмиссии следующего поколения будут быстро развиваться, мы видим автомобиль, который преодолеет разрыв между нашим автомобильным прошлым и нашим автоматическим будущим. Мы называем это Link, и нам очень хотелось бы узнать, как вы будете формировать автомобиль будущего в ваших глазах.

Эта история представлена ​​вам умной водой с паровой дистилляцией, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, взглянув на небо. Мы надеемся, что изменение в перспективе, которое предлагает эта часть, поможет вам вдохновить.

,

Вот как стать дизайнером UX 👈 (Руководство по 2020)

Итак, вы хотите стать дизайнером UX?

Возможно, вы слышали термины, распространяющиеся по всему офису, или читали об этом растущем поле. Возможно, вы уже знакомы с преимуществами карьеры в UX-дизайне: творческая и полноценная работа, гибкость, разнообразие, конкурентоспособные зарплаты и возможность работать напрямую с реальными людьми.

Действительно, дизайнеры UX наслаждаются лучшим из обоих миров: они находятся прямо в гуще захватывающей индустрии технологий, но в отличие от многих других профессионалов в области технологий, они не ограничиваются тем, что сидят перед компьютером.UX-дизайн - это все, что связано с человеческим взаимодействием - выход на поле и взаимодействие с людьми, от руководителей и ключевых заинтересованных сторон до реальных клиентов и конечных пользователей.

Звучит довольно увлекательно, но что на самом деле делает дизайнер UX?

Термин «пользовательский опыт» (или UX) описывает взаимодействие человека с продуктом или услугой. Подумайте о том, чтобы сделать покупки в Интернете или попробовать забронировать отдых. В идеальном мире вы столкнетесь с веб-сайтом или приложением, которое легко ориентируется и позволяет быстро найти то, что вы ищете.Вскоре вы совершили покупку и уже в пути. Это то, что мы называем хорошим пользовательским опытом!

Если вам не повезло, вы попадете на веб-сайт или приложение, которое не так удобно для пользователя. Возможно, загрузка страницы занимает много времени, или макет настолько запутанный, что вы обнаруживаете, что вращаетесь по кругу. Когда вы в конечном итоге находите предмет, который искали, процесс оформления заказа кажется невозможным; Во-первых, вам нужно заполнить форму на всю страницу, затем вы получите всплывающие окна с вопросом, хотите ли вы добавить дополнительные товары в вашу корзину.В конце концов, вы признаете поражение и закрываете этот конкретный сайт, обещая никогда не возвращаться. Это то, что мы называем плохим пользовательским опытом.

Хорошие и плохие впечатления пользователей не случаются случайно; они являются результатом хорошего или плохого дизайна! Вот где приходят UX-дизайнеры. Они учитывают каждый элемент, который формирует пользовательский опыт - будь то цифровой продукт, такой как приложение или веб-сайт, или физический продукт, который вы можете держать в руке, например смартфон. Как это заставляет пользователя чувствовать? Насколько легко это использовать? Может ли пользователь выполнить желаемое задание без особых усилий и усилий?

Дизайнеры UX

сочетают в себе исследования рынка, разработку продуктов, стратегию и дизайн, чтобы создать удобные пользовательские интерфейсы для продуктов, услуг и процессов.Они создают мост к клиенту, помогая компании или владельцу продукта лучше понять и удовлетворить потребности и ожидания клиента.

Существует много путаницы в том, что такое UX, а что нет, поэтому, если вы чувствуете, что можете сделать это с более подробным введением, обязательно ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим руководством для начинающих по разработке пользовательского интерфейса. Однако сейчас мы предполагаем, что вы преодолели это незначительное препятствие, и теперь задаете себе вопрос: Как я могу выйти на поле?

К сожалению, и здесь все еще существует путаница.Если вы хотите стать врачом, вы идете в медицинскую школу. Если вы хотите быть юристом, вы идете в юридическую школу. Но просто не так много традиционных направлений, которые заканчиваются в UX; так как же вы стали UX дизайнером?

UX является фаворитом того, что немцы называют Quereinsteiger - новички, переходящие с одного поля на другое и приносящие с собой свой опыт - свои передаваемые навыки. Мы видели, как тысячи Quereinsteiger прошли курс смены профессии в UX-дизайне и получили работу, которую хотят, в новой карьере, которую они любят.И у них необычайно широкий спектр знаний - от таких технологических ролей, как цифровой маркетинг, визуальный дизайн и разработка программного обеспечения (44%) до якобы несвязанных ролей в сфере преподавания, банковского дела и офисного администрирования (56%). Так как они это делают? А как ты можешь?

В дальнейшем мы объединились с дизайнером UX Габриэлем - суперзвездой за чрезвычайно популярным каналом Instagram UXBites - чтобы провести вас через восемь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать дизайнером UX.Первые три являются в основном исследовательскими и помогут вам определить, действительно ли UX для вас. Последующие пять - это наращивание технической экспертизы - жестких навыков - и профессионального капитала - мягких навыков - вам нужно будет убедить проектировщиков и нанять менеджеров в том, что вы подходите для этой работы. Если вы чувствуете, что выполнили некоторые начальные шаги, просто выберите более поздний в списке, чтобы сразу перейти к нему.

  1. Начните читать на UX
  2. Изучите ключевые принципы UX
  3. Узнайте о ключевых методах и процессах проектирования UX
  4. Структурируйте свое обучение с помощью надежного курса UX
  5. Примените то, что вы изучаете, к реальным проектам
  6. Изучите инструменты торговли
  7. Создайте свой портфель UX
  8. Сеть с начинающими и признанными дизайнерами

Готовы ли вы стать дизайнером UX? Превосходно.Тогда давайте начнем.

1. Начните читать на UX. Спросите себя: «Это для меня?»

Габриэль говорит: «Погрузитесь в контент, предназначенный для начинающих. Независимо от того, проводите ли вы свое время в Instagram и в сообществах UX, слушаете подкасты, общаетесь с людьми в поле, просматриваете более авторитетные блоги UX для начинающих, или вы покупаете самые авторитетные вводные книги или смесь всего вышеперечисленного, вы должно быть направлено на то, чтобы развить широкое понимание истории области, а затем вам следует выработать понимание ее нынешнего состояния.”

Итак, вы заинтересованы в UX. Отлично. Но что это на самом деле означает?

Означает ли это, что вы любите количественный анализ данных и отчаянно хотите погрузиться в исследования UX? Или это означает, что вы любите разрабатывать и тестировать быстрые прототипы на реальных пользователях и итерировать, чтобы получить лучший в отрасли опыт? Или, может быть, это означает, что вы - гениальный микрокопист, который может передать убедительное, фирменное послание всего лишь несколькими персонажами. Ваш первый шаг должен понять различные дисциплины, которые составляют широкую церковь современного UX-дизайна, поэтому изучите его интерьер, от переулка до прохода, прежде чем решить, подходит ли он для вас - и хотите ли вы в конечном итоге усовершенствовать свои навыки в одном конкретная область пользовательского опыта.

Итак, как вам следует собирать все эти знания из самых отдаленных уголков мира и его сети? Ну, делай как обычно. Если вы уже тратите слишком много времени на Instagram, то следите за UXBites (и всеми другими отличными каналами, конечно). Вы будете ежедневно получать удобочитаемые советы и рекомендации, которые доставляются прямо на ваш канал. Если у вас есть немного больше времени, стоит подписаться на следующие каналы YouTube: AJ & Smart, CareerFoundry, The Futur и Jesse Showalter.С точки зрения блогов, наиболее известными являются UXPlanet, UXCollective и InsideDesign от InVision. Предпочитаете хорошую чашку чая и хорошую книгу? Тогда у нас есть несколько рекомендаций для вас тоже. Вам нужно начать с «Дизайн повседневных вещей» , оригинальной книги, написанной Доном Норманом, который считается отцом UX-дизайна. После этого вы можете перейти на Не думайте , и 100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях .

Конечно, если вы очень серьезно относитесь к UX, вы можете сделать все вышеперечисленное: сначала прочитав книги, вы получите прочную основу, а подписка на блоги позволит вам быть в курсе всех последних тенденций и разработок, а следование учетным записям в социальных сетях будет время от времени давать вам убедительную небольшую информацию через ваши каналы.О, и если вы любите подкасты, вот лучшие 15 дизайнерских подкастов, любезно предоставленные нашими друзьями из InVision.

2. Изучите основные принципы UX

Габриэль говорит: «Читая тему UX, вы часто сталкиваетесь с законами, принципами и лучшими практиками. Моя книга UXBites даст вам четкое и краткое введение в наиболее важные из них. Знание таких ключевых принципов, как иерархия и последовательность, а также законов, таких как законы Хика и Якоба, даст вам прочную основу для построения.”

Итак, вы готовы погрузиться с головой в принципы UX - но каковы они и с чего начать?

Золотое правило дизайна UX - это ориентированность на пользователя, и вы обнаружите, что каждое из более конкретных правил и лучших практик, с которыми вы сталкиваетесь, соответствует этому единому вездесущему принципу.

Но что конкретно означает ориентированность на пользователя? Ну, это все о том, чтобы поставить пользователя на первое место; проектирование с учетом реальных людей и принятие решений на основе того, что им действительно нужно, а не того, что, как вы полагаете, , им нужно.

Как дизайнер UX, ваша задача - защищать интересы пользователей, сохраняя при этом заинтересованность деловых людей. Это означает понимание того, кем являются ваши целевые пользователи, выяснение того, что им нужно и чего они ожидают от продукта, который вы разрабатываете, а затем выработка решения, удобного для пользователя, технически осуществимого и жизнеспособного с точки зрения бюджета и бизнес-целей.

Вы можете думать об ориентированности на пользователя как о столпе UX. В основе этого столпа лежит целый ряд правил и принципов, которые помогут вам принимать разумные решения, ориентированные на пользователя.Книга Универсальные принципы дизайна предлагает не менее 125 законов и руководящих принципов для хорошего UX - но это довольно здоровенная отправная точка.

Дизайнер UX

и преподаватель CareerFoundry Джонни Грасс (Jonny Grass) советует новым и начинающим дизайнерам UX начать с пяти основных принципов UX-дизайна: иерархия, согласованность, подтверждение, пользовательский контроль и доступность. Джонни объясняет каждый из этих принципов и почему они так важны в этом руководстве: 5 ключевых принципов для новых дизайнеров UX.

Для дальнейшего изучения темы ключевых принципов UX мы также рекомендуем взглянуть на эти основы пользовательского опыта, изложенные в удобстве использования.gov, дизайнер продукта Эндрю Зачек, пять принципов дизайна для лучшего взаимодействия с пользователем, а также шесть ключевых принципов UX Стива Джобса.

3. Узнайте о ключевых методах и процессах проектирования UX

Габриэль говорит: «Имея четкое представление о том, что такое UX-дизайн, пришло время начать изучать, как на самом деле это сделать. Разработчики UX используют целый ряд различных методов и техник - от проведения пользовательских исследований до создания эскизов каркасов, создания прототипов и проведения пользовательских тестов.Как часть вашей инаугурации в этой области, определите ключевые методы, которые составляют процесс проектирования UX, и изучите, что входит в каждый из них. Это проложит вам путь к практическим занятиям ».

Каковы наиболее важные методы UX?

Когда вы освоите некоторые ключевые принципы, лежащие в основе этой практики, вы будете готовы исследовать методы и приемы, которые на самом деле способствуют созданию UX-дизайна.

Прежде чем перейти к конкретным методам, ознакомьтесь с процессом проектирования UX в целом.На этом этапе вы хотите получить широкий обзор всех этапов, которые вы пройдете, чтобы спроектировать (или перепроектировать) успешный пользовательский опыт.

Процесс проектирования UX можно разделить на четыре основных этапа: исследования , проектирования , тестирования и внедрения .

На этапе исследования вы определите цели и требования проекта. Кто ваши целевые пользователи и что им нужно? В каком контексте они взаимодействуют с рассматриваемым продуктом или услугой? Каковы ограничения проекта? В последнем случае вам необходимо поддерживать связь с ключевыми заинтересованными сторонами - например, владельцами продукта или генеральным директором - чтобы определить такие вещи, как бюджет и временные ограничения.

На этапе проектирования вы находите решения и начинаете превращать их в осязаемые артефакты. Если вы используете некоторые из этих учетных записей Instagram, которые мы упоминали в первом разделе, вы, несомненно, видели свою долю каркасов. Это именно то, что вы будете производить на этапе проектирования. Со временем ваши каркасы станут прототипами высокого качества, которые можно будет протестировать на реальных и репрезентативных пользователях на этапе тестирования. Пользовательское тестирование является важной частью процесса проектирования UX, поскольку оно позволяет вам выделить любые недостатки юзабилити или дыры в вашем решении, прежде чем вывести продукт на рынок.

После нескольких раундов пользовательского тестирования вы перейдете к этапу внедрения. Здесь вы передадите свои проекты разработчикам, которые их кодируют и превращают в полнофункциональный, готовый к продаже продукт. Мы подробно рассмотрели процесс проектирования UX в этом всеобъемлющем руководстве.

Имея в виду этот обзор, вы можете начать знакомство с конкретными методами и процессами, которые входят в каждый этап. Чтобы помочь вам начать, мы собрали небольшой список некоторых ключевых методов и техник, которые используют дизайнеры UX:

Это всего лишь верхушка айсберга; исследуя и исследуя, вы обнаружите, что многие из перечисленных выше методов охватывают более конкретные методы (особенно исследования пользователей и тестирование пользователей).

Итак, где вы можете узнать о бесчисленных методах проектирования UX? Как всегда, Интернет полон полезных практических руководств и обучающих программ для начинающих. В качестве отправной точки, ознакомьтесь с этим A-Z UX-техник от UX Mastery и этим большим руководством по некоторым из самых распространенных UX-методов проектирования на UX Planet. Если вы в большей степени слушаете аудиовизуальные материалы, вы также найдете множество информативного контента на канале CareerFoundry YouTube.

4. Структурируйте свое обучение с помощью надежного курса UX

Габриэль говорит: «Если вы серьезно настроены начать карьеру в UX, вам нужно структурировать свое обучение таким образом, чтобы оно сочетало в себе как теорию, так и практику.Хороший курс по UX-дизайну даст вам логичный путь, по которому вы сможете охватить все основы в правильном порядке. Многие курсы хороши в преподавании теории UX, но не все курсы ориентированы на конкретные результаты. Курс CareerFoundry UX Design делает все это и гарантирует вам работу в конце ».

На что обращать внимание при выборе курса по дизайну UX?

До сих пор ваше путешествие в UX было посвящено открытию; довольно автономное начинание, благодаря которому вы свободно разрабатываете различные блоги, книги и каналы YouTube.К настоящему времени у вас должно быть четкое представление о том, что такое UX-дизайн, и о том, хотите ли вы заниматься карьерой или нет.

Предполагая, что вы действительно хотите стать дизайнером UX, пришло время заняться этим на ступеньку выше. Как вы заметили, существует огромное количество контента, и, хотя он идеально подходит для фонового чтения, он не превратит вас в работающего UX-дизайнера. Теперь вам нужен структурированный, практический подход к обучению.

Когда дело доходит до выбора курса по дизайну UX, вы хотите убедиться, что вы получаете наилучшее соотношение цены и качества.В конце концов, это инвестиции в ваше будущее, поэтому вы должны сделать это правильно, и не все курсы по дизайну UX созданы равными.

Итак, что именно вы должны искать при выборе курса UX дизайн? Основываясь на наших обширных знаниях в отрасли, мы составили контрольный список указателей, которые помогут вам отличить лучшее от остальных:

  • Проектное обучение

    Ищите курс, который требует, чтобы вы получили практический. Работодатели захотят убедиться, что вы освоили правильные практические навыки, поэтому недостаточно просто изучить теорию.Хороший курс должен содержать экспертный контент в сочетании с практическими упражнениями для проверки того, что вы узнали.

  • Сильный акцент на создании портфеля

    Это идет рука об руку с вышеуказанным пунктом. Важно закончить выбранный вами курс с чем-то осязаемым, и первое, на что обращают внимание работодатели, - это ваше портфолио. Выберите курс, который не только поможет вам работать хотя бы над одним портфельным проектом, но также поможет вам усовершенствовать и усовершенствовать ваш портфель, готовый для рынка труда.

  • Человеческая поддержка

    Трудно освоить совершенно новую область с нуля - в этом нет двух способов. То, что вы не хотите делать, - это выкладывать кучу денег на курс по дизайну UX, чтобы потом самим разбираться с контентом. Наиболее эффективные курсы на рынке - это те, которые предлагают поддержку человека как часть учебной программы. Выберите курс, который объединяет вас по крайней мере с одним отраслевым экспертом, будь то наставник, наставник или (идеальный сценарий!) Оба.Мы рассмотрели важность наставничества более подробно здесь.

  • Учебная программа для экспертов

    Остерегайтесь кураторского контента. Многие провайдеры курсов будут в восторге от своих экспертных учебных программ, которые, при ближайшем рассмотрении, фактически оказываются компиляцией стороннего контента. Для курса по дизайну UX нормально указывать вам другие ресурсы для дальнейшего чтения, но в идеале основной учебный план будет составляться (и постоянно обновляться) опытными разработчиками учебных программ.

  • Карьерная поддержка

    Овладение правильными навыками - это только полдела. Если вы серьезно относитесь к проникновению в отрасль и получению роли UX, ищите курс, который предлагает профессиональную поддержку карьеры. Например, здесь, в CareerFoundry, наша UX-программа смены карьеры включает в себя весь модуль подготовки к работе. Студентам также назначается специальный специалист по карьере, который обеспечивает индивидуальное обучение в течение всего периода поиска работы.

Помимо пунктов, перечисленных выше, учтите вашу личную ситуацию.Сколько времени вы можете посвятить каждой неделе изучению UX? Сколько гибкости вам нужно с точки зрения планирования? Какой у тебя бюджет?

В конечном счете, если вы платите за курс UX, вам нужен полный пакет для смены карьеры. Некоторые провайдеры (например, мы) обеспечивают это гарантией работы; если вы не найдете работу в течение шести месяцев после окончания учебы, вы вернете свои деньги. Прежде чем совершить сделку, проведите тщательное исследование рынка; проверьте отзывы клиентов, поговорите с консультантом по вопросам карьеры и найдите законные истории успеха выпускников.

5. Практикуйся как можно больше

Габриэль говорит: «UX-дизайн - чрезвычайно практическая область, поэтому вы захотите получить как можно больше практического опыта. К счастью, принципы и процессы UX могут применяться практически ко всему, так что это не так сложно, как вы думаете. Передайте свои новые навыки некоммерческим организациям, сделайте непредвиденные изменения или ищите возможности для включения UX в вашу текущую работу.Воспользуйтесь каждым шансом учиться на практике ».

Где можно найти возможности применить свои навыки проектирования UX?

Если вы хотите стать дизайнером UX, лучшее, что вы можете сделать, - это практиковать то, что вы изучаете. Помимо портфельных проектов, которые вы освещаете в рамках курса UX, вы можете дать себе реальное преимущество, выполняя как можно больше внеклассных работ по дизайну.

Если вам не повезло найти платного клиента, пока он еще изучает веревки, вам нужно проявлять инициативу и творческий подход к поиску способов получения опыта.Чтобы помочь вам встать на правильный путь, вот три ключевых стратегии, которые вы можете использовать для практического использования дизайна.

Порадуйте свои дизайнерские навыки

Найм дизайнеров может быть дорогим, и есть множество благотворительных и некоммерческих организаций, которые будут более чем рады воспользоваться вашими подающими надежды дизайнерами. Волонтерство, основанное на навыках, является отличным способом получить реальный опыт, собрав несколько интересных проектов для своего портфолио. Мало того, что волонтерство - это также отличный способ расширить вашу сеть и установить ценные связи в отрасли, не говоря уже о том, что вы чувствуете себя хорошо! Используйте такие платформы, как Catchafire, donate: code и VolunteerMatch, чтобы найти подходящие возможности для волонтерства.

Выполнить непредусмотренный редизайн

Вы недавно использовали приложение или веб-сайт, которого немного не хватало на UX? Возможно, в вашей памяти запечатлен определенный пользовательский опыт по всем неправильным причинам. Это прекрасная возможность для незапланированного редизайна. Незатребованный редизайн - это, по сути, добровольная задача проектирования, которую вы берете на себя исключительно ради удовольствия (и получения ценного опыта UX). Если вы хотите узнать больше об этой популярной практике UX, взгляните на статью цифрового дизайнера Шона Херво о значении нежелательных редизайнов и прислушайтесь к совету Джейсона Ли о том, как сделать незапрошенный редизайн, который действительно интересует людей.Для вдохновения, проверьте незапрошенный дизайн дизайнеров Priyanka Gupta LastPass и Sephora.

Примените дизайн UX к вашей текущей работе

Возможно, вы работаете полный рабочий день, изучая UX, и у вас нет времени в мире, чтобы посвятить себя страстным проектам или волонтерству. Если это так, посмотрите немного ближе к дому, чтобы узнать о возможностях UX. Определите потенциальную проблему на вашем текущем рабочем месте и попытайтесь решить ее, используя методологии UX.

Возможно, вы работаете в магазине и хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Почему бы не провести быстрые и грязные пользовательские интервью с клиентами, чтобы узнать, чего они хотят? Возможно, вы работаете в офисе и не переносите хаос цифровой системы регистрации компании. Это может быть отличным упражнением в информационной архитектуре! Эта третья стратегия требует от вас немного нестандартного мышления, но как только вы погрузитесь в мышление UX-дизайнера, вы начнете видеть возможности повсюду.

Габриэль говорит: «Когда дело доходит до найма UX-дизайнеров, работодатели проверяют мастерство правильных инструментов.Чтобы начать работу, вам нужно разбираться в наиболее важных программах для проектирования. Инструментарий дизайнера состоит из программного обеспечения для создания прототипов, инструментов дизайна пользовательского интерфейса и платформ тестирования пользователей - и это лишь некоторые из них. Имея такой широкий выбор, нет строгих правил относительно того, какие инструменты вам следует использовать. Начните с громких имен (таких как InVision и Sketch), прежде чем экспериментировать с некоторыми новыми инструментами на рынке, такими как Figma ».

Каковы некоторые из наиболее важных отраслевых инструментов и как их лучше освоить?

Изучение инструментов торговли идет рука об руку с освоением наиболее важных методов и процессов UX.Работодатели ожидают, что вы будете знакомы с такими громкими инструментами, как Sketch и InVision, но также неплохо бы поэкспериментировать и с другими. У каждого дизайнера свои индивидуальные предпочтения, поэтому поиграйте с несколькими вариантами и посмотрите, какие из них вам больше нравятся.

Итак, что именно вам нужно в вашем UX design toolkit? Вот некоторые из самых популярных инструментов для различных этапов процесса проектирования:

Инструменты исследования пользователя
Инструменты для изготовления каркасов и макетирования
  • Эскиз
  • Adobe XD
  • Figma
  • безумие
  • InVision
  • UXPin
Инструменты тестирования пользователей и юзабилити
  • UsabilityHub
  • Хотжар
  • Оптимально
  • Usabilla

Мы перечислили здесь только несколько инструментов - их десятки, если не сотни.Чтобы начать свое обучение с помощью инструментов UX, мы рекомендуем обратиться к спискам дизайнеров. Джоанна Нгай, дизайнер UX в Microsoft, делится своими фаворитами в этом всеобъемлющем списке инструментов UX-дизайна. Мы также подробно рассмотрели эту тему: ознакомьтесь с этими десятью инструментами, которые UX-дизайнеры используют для создания удивительных вещей, а также с обзором инструментов разработки каркасов. Мастерство UX не оставило камня на камне в этом огромном списке из 200+ инструментов для дизайнеров UX.

Если вы все еще не уверены, на каких инструментах сосредоточиться, спросите коллег-дизайнеров, что они используют.В то же время узнайте, какие инструменты наиболее популярны в отрасли, просматривая объявления о вакансиях дизайнеров UX - на какие инструменты обычно ссылаются работодатели? Ваш курс по дизайну UX, вероятно, также даст рекомендации.

7. Создайте свой портфель UX

Габриэль говорит: «Ваше портфолио - ваш золотой билет в индустрию дизайна UX. Это показывает работодателям, что вы овладели правильными навыками и знаете, как их применять. По мере того, как вы приобретете реальный опыт, заполните свой портфель подробными примерами.Для каждого конкретного случая опишите ваш процесс; продемонстрируйте, как вы решили проблему под рукой и в итоге пришли к окончательному дизайнерскому решению. Вы хотите, чтобы ваше портфолио рассказывало визуальную историю, поэтому держите все артефакты, которые были частью проекта ».

Что такое портфолио UX-дизайна и что оно должно включать?

Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз: ваше портфолио - ваш самый ценный актив как дизайнер UX. Проще говоря, ваше портфолио - это персональный веб-сайт, который представляет вас и демонстрирует подборку ваших работ.Но, если все сделано правильно, это делает намного больше, чем это; он рассказывает историю и отправляет зрителя в путешествие.

Почему это важно? Ну, работодатели не просто хотят видеть красивые интерфейсы и готовые продукты - они хотят знать, как вы туда попали. Ваше портфолио должно демонстрировать ваш процесс: как вы решаете проблемы? Каковы ваши шаблоны и процессы мышления как дизайнера UX?

Цитировать гуру дизайна Сара Дуди: «Большинство дизайнеров UX делают огромную ошибку, когда дело доходит до их портфолио.Они показывают свою работу, но не рассказывают людям о своей работе. Они не предоставляют такой контекст, и без контекста никто, глядя на ваше портфолио UX, не сможет понять, почему вы приняли решения, которые вы приняли ».

В пятом разделе мы рассмотрели три метода, которые вы можете использовать для сбора ценных примеров для вашего портфеля. Следующая задача состоит в том, чтобы представить их так, чтобы они рассказывали эту крайне важную историю.

Итак, что вы должны включить в свое портфолио UX-дизайна? Что именно ищут работодатели и клиенты?

Тиффани Итон, дизайнер по взаимодействию в Google, выделяет пять ключевых компонентов, составляющих хороший портфельный проект: контекст - проблема, которую вы пытаетесь решить; Сфера - внутренние и внешние факторы, окружающие проблему; Обоснование - процесс проектирования; визуальных элементов - внешний вид, функциональность и функциональность окончательного дизайна; и и - что люди отнимают у вас при проектировании.

Как новичок в этой области, мысль о создании выдающегося портфеля может показаться довольно сложной задачей, но не нужно испытывать чувство страха. Мы видели, как бесчисленные студенты UX-дизайна создают замечательные портфолио с нуля; просто посмотрите на этот пример, созданный Urio-дизайнером UX Мириам Наво в рамках сертифицированной UX Design Program, и этот - выпускником CareerFoundry Huiqin Gao. Как видите, оба дизайнера подробно описали проблему, которую они намеревались решить, а также инструменты и процессы, которые они использовали, вместе с визуальными артефактами, которые документируют эволюцию окончательного проекта.

Прежде чем приступить к работе над собственным портфолио, уделите немного времени изучению и вдохновению. Погрузитесь в удивительный мир портфолио UX-дизайна и ознакомьтесь с лучшими отраслевыми практиками. Шилпа Трипати, специалист по UX-дизайну в SAP, изложил тринадцать лучших примеров UX-портфолио, которые помогут вам на вашем пути. Мы также составили всеобъемлющее руководство по созданию внушительного портфеля UX с помощью наставника и тренера стартапов UX Тобиаса Треппмана, а также советы о том, что включать в ваше портфолио, методы, позволяющие сделать ваш портфель выдающимся, а также как какой-то очень важный портфель без гос.Для дальнейшего вдохновения портфолио, посмотрите эти пятьдесят основных портфелей UX, а также проекты студенческого портфолио CareerFoundry:

8. Сеть с другими дизайнерами

Габриэль говорит: «Никогда не стоит недооценивать мощность надежной промышленной сети. Вы так много узнаете об этой области, просто находясь рядом с другими дизайнерами, поэтому начните устанавливать эти связи на ранней стадии. Посещайте местные встречи, общайтесь с опытными дизайнерами в LinkedIn, приглашайте коллег по UX на кофе и присоединяйтесь к выделенным каналам Slack.Это всего лишь несколько способов, с помощью которых вы можете испытать себя на себе ».

Итак, вы готовы выйти и построить отраслевую сеть, но с чего начать?

Сеть часто называют секретным входом в любую отрасль. Это простой совет, но, пожалуй, это одна из самых сложных стратегий для реализации. Реальность такова, что не все чувствуют себя как дома на сетевой сцене; для многих из нас это может быть довольно неловко.Особенно, если вы еще не считаете себя «подходящим» UX-дизайнером, вы можете испытывать некоторую тревогу по поводу входа в комнату, полную отраслевых экспертов.

Так почему мы это делаем? Является ли сеть действительно стоит?

Одним словом, да. Особенно в творческой сфере, такой как дизайн, создание сетей дает много преимуществ, и речь идет не только о том, чтобы найти дорогу к работе. Общение с коллегами-дизайнерами вдохновит и мотивирует вас - будь то новички-единомышленники или ветераны индустрии.Вы также откроете для себя неисчислимые возможности учиться, сотрудничать, выражать свое разочарование и просто получать удовольствие.

Хорошая новость заключается в том, что сети бывают разных форм и размеров; Вам не обязательно посещать большое официальное мероприятие, чтобы начать ценные связи в отрасли. Когда вы только начинаете изучать мир UX, мы рекомендуем начать с малого. Если вы не совсем готовы к личным сетям, онлайн-платформы, такие как Slack, являются отличным способом облегчить себе жизнь.Ознакомьтесь с видеовстречей дизайнеров, сообществом Junior UX, уважаемыми дизайнерами и Team Sketch - вместе с этим списком из 28 сообществ Slack, в которые вы должны вступить как дизайнер UX.

Оттуда наберитесь смелости, чтобы перевести свои сетевые усилия в автономный режим. Если в вашей нынешней компании есть UX-дизайнер, пригласите их на кофе и заберите себе мозги. В то же время searchmeetup.com для локальных групп и событий.

Как бы вы ни выбрали сеть, имейте в виду, что речь идет не об обмене визитными карточками и сборе контактов в LinkedIn.Сосредоточьтесь на установлении значимых связей и установлении подлинных отношений с окружающими. В конце концов, дизайн UX - это эмпатия и взаимодействие с человеком!

Чтобы узнать больше о сетях как начинающем UX-дизайнере, ознакомьтесь с руководством по работе с сетями Клайва Лейвери, десяткой лучших социальных сетей Марка МакГиннесса для творческих людей, и, если вы интроверт или неохотный сетевой специалист, это руководство о том, как работать в сети без потери Ваша душа.

Как стать дизайнером UX: вынос

Итак, что ты думаешь? UX дизайн для вас? Как вы уже видели, для проникновения в сферу UX-дизайна требуется очень разнообразный набор навыков, и это именно то, что делает его такой захватывающей областью.Вам нужно будет много читать и практиковаться, а также научиться рассказывать свою историю как UX-дизайнер. И мы можем помочь вам в этом, и мы можем помочь вам найти работу в UX. Вот распределение должностей наших выпускников UX-дизайна в 2019 году.

Независимо от вашего предыдущего опыта или текущей должности, следуя восьми основным шагам, которые мы изложили в этом руководстве, вы твердо встанете на правильный путь к тому, чтобы стать добросовестным UX-дизайнером.Вы готовы сделать это? Откройте для себя полный пакет услуг по смене карьеры с нашим курсом UX Design.

Для дальнейшего чтения, ознакомьтесь со следующими руководствами:

И не забывайте следить за @uxbites и @careerfoundry в Instagram за ежедневными советами и рекомендациями для начинающих дизайнеров UX.

,Регистрация автомобиля

NY - Как зарегистрировать автомобиль или ограничил транзакции, которые они обрабатывают . Если возможно, резиденты должны использовать онлайн-сервисы DMV для совершения любых соответствующих транзакций. Следите за последними обновлениями DMV для получения последней информации.

Нью-Йорк Регистрация транспортных средств

Как зарегистрировать транспортное средство в Нью-Йорке DMV:

  • Посетите местный офис DMV .
  • Заполните Заявка на регистрацию / название транспортного средства (Форма MV-82).
  • Предоставить удостоверение личности, страхование автомобиля и права собственности.
  • Оплатить $ 50 титульный сбор , $ 25 номерной знак и налог .
  • Для получения дополнительной информации см. Ниже.

Впервые в Нью-Йорк?

Вы должны зарегистрировать свой автомобиль в Департаменте транспортных средств штата Нью-Йорк (NYSDMV) при переезде в Нью-Йорк. Автомобиль должен быть зарегистрирован в течение 30 дней с момента получения места жительства , и вы должны получить страховки на автомобиль в Нью-Йорке , прежде чем зарегистрировать автомобиль.

Чтобы зарегистрировать свой автомобиль, отправляйтесь в местный офис NYSDMV и:

  • предъявите страховую идентификационную карточку штата Нью-Йорк (форма FS-20), напечатанную на вашем мобильном устройстве.
    • Нью-Йорк не принимает страховки за пределами штата.
  • Заполните Заявление о регистрации / названии транспортного средства (Форма MV-82).
  • Представьте:
    • Доказательство идентификации .
    • Вне страны доказательство владения транспортным средством .
      • См. Ниже, если у владельца в настоящее время есть ваш автомобиль.
  • Заполните Заявление об освобождении от налога с продаж (Форма DTF-803) для освобождения от налогов, если вы приобрели автомобиль до переезда в Нью-Йорк.
  • Оплатите регистрационные сборы , которые основаны на весе вашего автомобиля.

Нью-йоркский DMV предоставляет подробное руководство по документам , которое поможет разобраться с вашими конкретными обстоятельствами и поможет понять, какие предметы вам нужно принести.

Транспортные средства с Liens

Если у вас есть ссуды на ваш автомобиль, и у владельца есть ваше право собственности, DMV штата Нью-Йорк запишет эту информацию в вашу регистрацию и право собственности.

Обратитесь в местный офис NYSDMV и:

  • Предоставьте заверенную копию названия вашего транспортного средства от держателя залога (копия названия транспортного средства и свидетельство о названии должны быть на одном листе бумаги ) ,
  • Предоставьте выписку от держателя залога на фирменном бланке, которая:
    • Идентифицирует владельца.
    • Перечисляет год, марку, модель, и идентификационный номер транспортного средства (VIN) .
    • Показывает, что правообладатель владеет первоначальным названием и знает, что владелец транспортного средства регистрирует транспортное средство в Нью-Йорке. Заявление держателя залога не может запрашивать уведомление о регистрации от NYSDMV, поскольку они не будут предоставлять эту услугу.
  • Представьте страховую идентификационную карточку штата Нью-Йорк (форма FS-20).
  • Заполните Заявка на регистрацию / название транспортного средства (Форма MV-82).
  • Заполните Заявление об освобождении от налога с продаж (Форма DTF-803) для освобождения от налогов, если вы приобрели автомобиль до переезда в Нью-Йорк.
  • Оплата регистрационных сборов, которые основаны на весе вашего автомобиля.

Регистрация автомобиля в Нью-Йорке

Все автомобили в Нью-Йорке должны быть зарегистрированы, чтобы находиться на дороге. Существуют различные процессы в зависимости от того, купили ли вы автомобиль у дилера или у частного лица.

Страхование

Убедитесь, что у вас есть активный страховой полис автомобиля при регистрации вашего автомобиля.

Сравните цены и купите свой полис онлайн: посетите Центр страхования >>

Страхование является обязательным требованием в Нью-Йорке для каждого транспортного средства, независимо от того, водится оно или нет .Всякий раз, когда вы регистрируете транспортное средство, вы должны представить подтверждение страхования в форме страховой идентификационной карты штата Нью-Йорк (форма FS-20).

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу о страховании автомобилей в Нью-Йорке .

Транспортные средства, приобретенные у дилера

Покупка транспортного средства в автосалоне может упростить его регистрацию, поскольку дилерский центр обычно передает всю информацию в NYSDMV от вашего имени. Большинство дилерских центров также могут выдавать временные свидетельства о регистрации транспортных средств и номерные знаки.

Имейте в виду, что дилерам разрешено взимать плату за регистрационные документы .

Если вы регистрируете автомобиль самостоятельно, обратитесь в местный офис NYSDMV с:

  • Документы, полученные от дилеров на момент покупки:
    • Сертификат происхождения производителя.
    • Дилерский чек о продаже (форма MV-50).
    • Подтверждение об уплате налога с продаж. Если вы не заплатили налог с продаж дилеру, вы должны будете заплатить его при регистрации.
  • Представьте страховую идентификационную карточку штата Нью-Йорк (форма FS-20).
  • А заполнено Заявка на регистрацию / право собственности на автомобиль (форма MV-82).
  • Подтверждение , идентификация и дата рождения .
  • Оплата всех регистрационных сборов и налогов. Стоимость зависит от веса вашего автомобиля.

Транспортные средства, приобретенные у частного лица / частного лица

Вам потребуется пройти осмотр транспортного средства при передаче права собственности от одной стороны к другой.

Чтобы зарегистрировать свое транспортное средство, посетите местный офис NYSDMV :

  • Представьте купюру и название транспортного средства, оба подписанные предыдущим владельцем. Предыдущий владелец должен заполнить заявление об обнаружении одометра и повреждений на обратной стороне заголовка и должен подать заявку на новый заголовок, если текущий не зарегистрирован надлежащим образом на его имя.
  • Представьте страховую идентификационную карточку штата Нью-Йорк (форма FS-20).
  • Предоставить заполненную заявку на регистрацию транспортного средства (форма MV-82).
  • Укажите идентификацию и дату рождения .
  • Оплатить налог с продаж:
  • Оплатить автомобиль New York регистрационные сборы .

Вам будет предоставлен стикер для продления осмотра, чтобы осмотреть ваш автомобиль в течение 10 дней с момента регистрации .

Регистрация военного транспортного средства в Нью-Йорке

Если вы проживаете в Нью-Йорке и находитесь в другом штате, NYSDMV рекомендует регистрировать транспортное средство в штате, в котором вы находитесь, а не в Нью-Йорке .Вы можете зарегистрировать автомобиль в Нью-Йорке, когда вернетесь в штат.

Если вам абсолютно необходимо зарегистрировать свое транспортное средство в Нью-Йорке, вы можете сделать это по почте или через регистрацию второго лица, как указано в разделе ниже «Заочная регистрация в Нью-Йорке».

Отсрочка по налогу на военную технику

Действующие военнослужащие, являющиеся резидентами штата Нью-Йорк и находящиеся в другом штате, могут откладывать налоги на транспортные средства при условии, что вы не будете проживать в Нью-Йорке, находясь за пределами штата. ,

Вы должны заполнить заявление об освобождении от налога с продаж (форма DTF-803), чтобы претендовать на отсрочку. Вы должны будете заплатить отложенные налоги, когда закончите свою военную службу.

Нерезиденты, дислоцированные в Нью-Йорке

Военнослужащие, дислоцированные в Нью-Йорке, не обязаны регистрировать свое транспортное средство в штате, если они не претендуют на вид на жительство в Нью-Йорке.

Заочная регистрация автомобиля в Нью-Йорке

Жители Нью-Йорка, которые находятся за пределами штата или абсолютно не могут зарегистрироваться в NYSDMV, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство, могут сделать это через посредника или по почте.

Регистрация через вторичную сторону:

Если владелец транспортного средства не может самостоятельно поехать в DMV, он может попросить вторичную сторону (супруга, члена семьи, друга) зарегистрировать автомобиль для них.

  • Лицо, имя которого будет указано при регистрации, должно заполнить все формы, перечисленные в разделе «Регистрация по почте» ниже.
  • Затем вторичное лицо должно обратиться в местный офис NYSDMV и представить удостоверения личности для этого лица. регистрация автомобиля и второстепенная сторона.
  • Оплатить все необходимые сборы и налоги .

Регистрация по почте

Если вы находитесь за пределами штата или по обстоятельствам, требующим регистрации по почте, выполните следующие действия.

  • Загрузите все необходимые документы из NYSDMV:
  • Соберите следующее:
    • Оригинальные документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
    • Ваша страховая карточка штата Нью-Йорк (форма FS-20).
    • Ксерокопии вашего удостоверения личности .
  • Оцените платежи за регистрацию и налоги за использование и оплатите чеком или денежным переводом.

Отправьте по почте все формы и платежи экспресс-почтой, заказным письмом или заказным письмом в местный офис NYSDMV. Вы можете отправить свои регистрационные документы по адресу, отличному от того, который указан в вашем регистрационном документе. Обязательно добавьте заметку, в которой четко указан обратный адрес, на который вы хотите, чтобы они были отправлены.

Разрешить 2 недели для доставки документов , а после того, как они будут предоставлены DMV еще 90 дней для обработки заявки.

Когда автомобиль зарегистрирован, NYSDMV отправит:

  • 10-дневный стикер продления осмотра, который будет использоваться по возвращении в Нью-Йорк.
  • Ваши регистрационные документы.
  • Номерной знак автомобиля.

Если заявка отклонена по какой-либо причине, она будет отправлена ​​вам обратно с инструкциями по заполнению формы и ее возврату.

Сборы за регистрацию автомобилей в Нью-Йорке

При регистрации автомобилей в Нью-Йорке в первый раз требуется уплата пошлин и налогов на автомобиль. К ним относятся налог с продаж, сборы за номерные знаки транспортных средств, сборы за сертификацию прав собственности и налог на использование транспортных средств в некоторых округах.

Все владельцы доменов, впервые зарегистрировавшиеся на сайте, должны оплатить эти сборы NYS DMV:

  • 25 долларов США.
  • 50 долларов США.
  • Налог с продаж вашей юрисдикции.

Существует также 2-летний сбор в размере 32 долларов США.50, если вы управляете электромобилем или автомобилем с 6 или более цилиндрами . Плата за регистрацию других транспортных средств варьируется в зависимости от веса вашего транспортного средства и покрывает период в 2 года. Перейдите на страницу сборов NYSDMV , чтобы оценить общую стоимость регистрации вашего автомобиля.

Автомобили по индивидуальному заказу

Регистрация Вашего автомобиля по индивидуальному заказу в Нью-Йорке следует другому процессу регистрации обычного автомобиля. NY DMV предлагает удобный пакет документов со всеми необходимыми документами, которые можно запросить по телефону (518) 474-5282 или по почте:

Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
Техническая служба безопасности транспортных средств
6 Empire State Plaza, Комната 220C
Олбани, Нью-Йорк 12228

Вот некоторые шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы зарегистрировать свой автомобиль:

  • Получение сертификата веса.
  • Фотосъемка вашего автомобиля.
  • Осмотр вашего автомобиля для получения идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Пройдите проверку безопасности вашего автомобиля.

Вся необходимая информация и формы будут включены в ваш пакет приложений. Для получения дополнительной информации см. Инструкцию по регистрации самодельного автомобиля в NY DMV .

NY Техосмотр

Если вы покупаете автомобиль у дилера, дилер несет ответственность за проверку автомобиля в течение 30 дней с момента продажи.

Если вы приобретаете свой автомобиль у частного лица, вам будет предоставлена ​​наклейка с расширением осмотра, чтобы осмотреть ваш автомобиль в течение 10 дней после регистрации.

Транспортным средствам за пределами штата будет предоставлена ​​инспекционная наклейка, которая будет использоваться при возвращении транспортного средства в Нью-Йорк.

Посетите нашу страницу на Проверка смога и выбросов в Нью-Йорке для проверки требований.

Регистрация автомобиля, импортированного из другой страны

Чтобы зарегистрировать автомобиль, который вы импортировали из другой страны, необходимо сначала пройти U.S. Таможня и пограничная защита и пройти все стандарты выбросов штата Нью-Йорк.

Обратитесь в местное портовое отделение C & BP в США, чтобы узнать, как получить необходимые документы для регистрации. Штат Нью-Йорк принимает следующее:

  • 368 Получение квитанции или неофициальный въезд.
  • КПБ 3299 Декларация о бесплатном въезде несопровождаемых предметов.
  • CPB 7501 Сводная ведомость.
  • CPB 7523 Въезд и Манифест Товара Бесплатно, Сертификат Перевозчика.
  • CPB 3311 Декларация о бесплатном ввозе возвращенных американских товаров.
  • CPB 6059B Таможенная декларация.

После того, как вы получите соответствующий документ от таможенного и пограничного управления, принесите его в местный офис DMV вместе со всеми другими документами, перечисленными выше, и выполните те же шаги для регистрации.

Регистрация самодельного или изготовленного на заказ автомобиля

Если у вас самодельный или изготовленный на заказ автомобиль, существует отдельная процедура для установления права собственности и регистрации транспортного средства.


Смотрите также