Как запустить автомобиль если сел аккумулятор


Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Как запустить двигатель, если аккумулятор Smart Key разрядился? - Том 356 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Как запустить двигатель, если батарея смарт-ключа разряжена? - Том 356

Независимо от того, насколько продвинуты технологии, всегда есть стоимость. Мы покупаем смартфон, а потом без него не обойтись. Новые автомобили покончили с ключами в пользу систем бесключевого доступа с умными брелоками, которые могут делать несколько других трюков.

Умные брелки действительно потрясающие.Брелок в кармане - это все, что нам нужно, чтобы открыть автомобильные двери и загрузиться, как по волшебству. Садитесь в машину с брелоком, и мы можем запустить двигатель, нажав кнопку с или без вставки брелка в слот. Это круто, пока батарея внутри не разрядится, что неизбежно случится однажды в будущем.

Ох, хитрый брелок
Другое значение слова «обманщик» - обман или обман. И тебе лучше в это верить? брелок полон трюков.

Самый простой способ решить проблему разряженной батареи - это, конечно, заменить батарею. Сложность в том, что у многих из нас нет запасной батареи. Даже если мы это сделаем, запасной может быть где-то еще, к которому мы не можем добраться. Если это произойдет на парковке торгового центра, возможно, вы сможете вернуться в торговый центр, чтобы получить новую батарею. Но если повезет, батарея, вероятно, решит умереть, когда мы окажемся где-то еще.

Откройте автомобильную дверь First
Перед запуском двигателя вам нужно открыть дверцу машины.Попробуйте коснуться брелка на замке и потяните ручку двери. Есть шанс, что у батареи достаточно заряда, чтобы открыть дверь таким образом.

Затем запомните, есть ли на вашем автомобиле служба удаленной разблокировки. Это зависит от марки машины. Некоторые марки требуют от вас регистрации на эту услугу? вам не повезло, если вы этого не сделали. Если вы не помните, по какому номеру звонить для удаленной блокировки и разблокировки, вы можете просто найти его в Google.

Наконец, верный способ открыть дверь - открыть ручной ключ в брелоке.Почти все марки автомобилей имеют брелок с механическим ключом. Используйте механический ключ, чтобы открыть дверь, и будьте готовы услышать сигнал тревоги. Люди будут смотреть, когда сработает будильник. Просто улыбнитесь и скажите им, что ваш брелок разряжен. Будильник скоро замолчит.

Используйте метод резервного копирования для запуска двигателя
Ваша неотложная задача почти завершена, когда вы можете сесть в машину. Каждый автопроизводитель предлагает владельцам автомобилей запускать автомобиль, если и когда батарея брелка разряжена.Метод запуска резервного копирования подробно описан в руководстве пользователя. В том маловероятном случае, если вы не оставили руководство в перчаточном ящике, вы можете попробовать поискать способ резервного копирования в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Самый популярный метод резервного копирования, используемый школой автопроизводителей, - это нажать и удерживать нос брелка на кнопке запуска, нажать на педаль тормоза и нажать кнопку. Возможно, вам придется попробовать это несколько раз, чтобы сделать это правильно.Это связано с тем, что в брелоке есть микросхема, которая работает как передатчик для приемника, встроенного в кнопку запуска для обнаружения, и при обнаружении зажигание разблокируется. Кроме того, другие производители могут потребовать от вас прикоснуться к брелку на рулевой колонке или в другом месте, доступном с места водителя.

Что бы это ни было, не забудьте сначала сесть в машину, а потом все просто. Совершенно необязательно звонить дилеру или в службу слесаря, если вы действительно не потеряли брелок.

, Пять признаков того, что автомобильный аккумулятор разрядился (или вот-вот умрет)

Типичная батарея в автомобилях 1952 года выпуска и позже представляет собой батарею с «мокрым элементом» - пластиковый куб, содержащий серную кислоту и свинец, с двумя выходящими клеммами. из верхней или боковой. Это краткое руководство должно быть надежным, если у вас нет запасных аккумуляторов с особыми потребностями, таких как сухая батарея или гибрид, такой как Prius.

За годы моей работы в качестве механика я узнал одну вещь: старая батарея или незакрепленные кабели батареи могут вызвать действительно большие проблемы, из-за которых может сложиться впечатление, что с вашим автомобилем что-то непростое.Даже опытные механики и мастера по работе с проектами иногда оказываются в тупике из-за простой проблемы с батареей после ее начала, пока не поймут, что исключили все другие потенциальные проблемы (а затем и некоторые). Это один из тех, "d'oh!" моменты, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить час на диагностике и ремонте, просто проверив аккумулятор и его кабели.

Аккумулятор вашего автомобиля - это его сердце: без него ваш автомобиль не сможет начать, двигаться или делать что-то еще. Поэтому важно хотя бы немного разобраться с аккумулятором и узнать наиболее распространенные признаки того, что его необходимо заменить.

подписывает, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или скоро умрет

  1. Ваш двигатель заводится, но он не запускается.
  2. Ваш двигатель не заводится и не заводится, а свет не горит!
  3. Однажды все начинается хорошо, а на следующий день вообще не начинается.
  4. Холодный запуск - тяжелая работа.
  5. Вы уже много прыгали.

Каждый из этих сценариев будет подробно обсужден ниже.

1. Двигатель проворачивается, но не запускается

Если ваш двигатель проворачивается или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, я говорю, что , скорее всего, виновник - ваша батарея.Это может быть ваш стартер, это может быть что-то другое, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль крутится довольно энергично. Даже если амперметр (устройство для измерения тока) говорит о том, что батарея в порядке, он все равно может быть в нескольких вольтах от того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

Когда вы окажетесь с автомобилем, который не заводится достаточно сильно, чтобы начать, вам нужно использовать соединительные кабели или коробку пускового устройства, чтобы снова запустить его.

Когда ваш автомобиль снова начнет работать, отсоедините кабель, затем дайте двигателю поработать в течение 30 минут, чтобы ваш генератор мог снова зарядить аккумулятор.

После этого получаса, когда вы остановились дома или в безопасном месте, сделайте небольшой тест. После выключения двигателя подождите не менее минуты, затем запустите его снова. Подождите еще одну минуту и ​​запустите ее еще раз или два, чтобы убедиться, что вы не окажетесь в затруднительном положении на заправке или куда бы вы не пошли дальше.

Примечание: В этот момент большинство батарей будут заряжаться от работы генератора и будут работать в течение дня или двух. Не принимайте это время как должное.Используйте его, чтобы выследить новую батарею и заменить старую, прежде чем вы застряли в середине нигде.

2. Не заводится, не запускается, не горит

Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак неисправности вашей батареи. Ваша батарея питает все аксессуары и фары в вашем автомобиле, особенно когда генератор не работает. Таким образом, если ваш автомобиль просто лишен всех признаков жизни, то ваша батарея - это первое, на что вы должны обратить внимание.

И помните, что в этой ситуации, когда у вашего автомобиля нет даже сока, чтобы включить свет или перевернуть двигатель, это может быть проблемой комбинации с вашим генератором переменного тока.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

3. Один день начинается нормально, на следующий день не будет

Если запуск для вас является непостоянной проблемой, это признак того, что клеммы аккумулятора разболтаны, повреждены, подвержены коррозии или кальцинированы, или что у вас есть паразит. ничья (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или какой-то проволокой, которая касается чего-то, что не должно).

  • Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются основным подозреваемым и их легче проверить самостоятельно.
  • Убедитесь, что кабели надежно и надежно закреплены на стойках аккумулятора. В них должно быть , ноль, . Вы не должны быть в состоянии покачивать их даже на дюйм, когда они напряжены. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изношены и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

В этом видео Эрик, автомобильный парень, показывает вам ослабленные и корродированные кабели и то, как они могут вызвать падение напряжения на стартере.

Паразитные извлечения из источников, отличных от кабелей батареи, довольно распространены. Подозревайте паразитную ничью, если машина заводится ровно, если вы ведете ее несколько дней подряд, но затем не заводится, если вы оставляете ее на сутки. Чтобы исследовать проблемы с паразитной прорисовкой, обратитесь к вашему любимому механику или посмотрите последний раздел этой статьи, и приготовьтесь повеселиться с помощью амперметра или вольтметра, так как это инструменты, которые вам понадобятся для проверки генератора, вспомогательных ламп, предохранители, радио, сигнализация и все другие компоненты, которые могут тайно разряжать аккумулятор.

4. Холодный запуск - тяжелая работа

Если вы посмотрите на свою батарею, где-то на ней вы найдете наклейку с номером «Усилитель холодного запуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз дня, обычно называемого «холодный запуск».

Таким образом, неудивительно, что ранний признак того, что ваша батарея разряжена - признак, который пропускает большинство людей - это то, что вы регулярно вкладываете дополнительную энергию в запуск автомобиля.Ты знаешь о чем я говорю. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль газа, несколько раз поворачиваете ключ, и все, что вы получаете в течение первых нескольких минут, - это много слабых поворотов двигателя. После того, как вы почти решили, что машина заставит вас опоздать на работу, она неожиданно заводится и выдерживает холостые обороты.

Теперь, что я подразумеваю под «регулярно», это делать это более трех раз в неделю. Это будет признаком того, что ваша батарея предупреждает и готовится уйти в отставку.

Но имейте в виду, что, если на самом деле холодно, ваш автомобиль вполне может откинуться назад и начать движение только с трудом.Мало того, что газ испаряется, и масло липкое, когда холодно, но батареи выдают только половину своей нормальной мощности, когда температура составляет 0 ° F (и только треть от своей мощности, когда это 32 ° F). Так что на морозе вам, возможно, придется проявить терпение. Но если ваш автомобиль не сможет вернуться к надежному «холодному» пуску, когда погода прогреется, вы захотите получить новую батарею в течение следующих трех месяцев.

Еще одна возможность, которую стоит отметить, это то, что ваша батарея никогда не была достаточно большой для вашего автомобиля.Даже хорошо подготовленный механик получил неправильную батарею для конкретного транспортного средства, что вызвало расследование таинственной проблемы с пуском. Убедитесь, что вы ищете свой автомобиль в Интернете или спросите в магазине автозапчастей, чтобы выяснить, какой уровень холодного проворачивания усилителей (CCA) и напряжения необходим вашему автомобилю для правильного запуска и работы.

5. Вы уже много перепрыгнули

У меня есть простое жесткое правило, которому я следую, когда нужно прыгнуть от батареи. Независимо от того, по какой причине вам пришлось это сделать - батарея была старая, или, возможно, неисправен стартер, топливный насос или генератор переменного тока, или, возможно, вы оставили фары включенными или приоткрыли дверь на всю ночь, или у вас кончился бензин - Правило это:

Даже довольно новая батарея может очень быстро превратиться в дрянь, если ее подскочить более трех раз в неделю.Использование переходной коробки или соединительных кабелей не очень удобно для вашей батареи. Они работают, образно говоря, «шокируя» его жизнь.

Теперь вы можете подумать, что я без ума от замены батареи после такого низкого прыжка, но выслушайте меня. Одна из наиболее распространенных вещей, которые я наблюдаю в связи с проблемами с аккумулятором транспортного средства, заключается в том, что водитель или механик будет предполагать, что, поскольку аккумулятор не был старым или не являлся особым виновником разрядки аккумулятора, он не нуждается тратить время или деньги на получение нового.Затем, когда они пытаются это и то, чтобы диагностировать проблему, они продолжают прыгать батарею, пока, наконец, генератор и стартер не выйдут из строя, оставляя вам необходимость в новом генераторе, стартере и батарее.

Избавьте себя от головной боли и просто замените батарею, если вам приходилось прыгать более трех раз в неделю. Вы не пожалеете об этом.

Как диагностировать паразитирующую ничью

Поскольку так много проблем с батареями вызвано паразитной ничьей, которая медленно истощает его, я подумал, что вы могли бы посмотреть некоторые видео, которые могут помочь вам наконец убить этого паразита!

Метод 1: Использование мультиметра

Как и в видео ниже, самый быстрый и эффективный способ найти ваше паразитное дро - это использовать мультиметр . Даже самый неопытный диагност может сделать этот тест за считанные минуты, чтобы выяснить, есть ли у вас ничья. Просто убедитесь, что автомобиль выключен, отрицательный контакт аккумулятора отключен, а двери автомобиля закрыты, а другие аксессуары отключены. Установите мультиметр на 10 А постоянного тока, прикоснитесь положительным проводом к отсоединенному отрицательному кабелю батареи и коснитесь заземляющего провода к отрицательному полюсу батареи. Если ваш метр показывает что-то выше 50 миллиампер, у вас есть паразитная ничья. Посмотрите первое видео ниже, чтобы узнать, как определить предохранитель или реле, которое разъедает вашу батарею, а также некоторые возможные быстрые исправления.

Метод 2: Используйте проверку предохранителей

На автомобилях до 1985 года вы можете использовать небольшой датчик, называемый проверкой предохранителей, для поиска ничьих. Он не такой точный, как мультиметр, но сработает так же, чтобы выяснить, что еще остается, когда предполагается, что ваш автомобиль выключен. Этот метод также может работать на более новых транспортных средствах, если у вас нет доступа к мультиметру. Чтобы использовать этот метод, просто убедитесь, что автомобиль выключен, все дверные штифты удерживаются в «закрытом» положении, а отрицательный кабель аккумулятора отсоединен.

Сколько миль должно хватить автомобильного аккумулятора?

Батарея длится в среднем около четырех лет, но пробег сильно варьируется от водителя к водителю. Одно можно сказать наверняка, батареи не вечны. Есть много различных факторов, которые могут привести к разрушению аккумулятора вашего автомобиля. Это не всегда так просто диагностировать.

Факторы, определяющие срок службы автомобильного аккумулятора:

  • Где вы живете
  • Как ты ездишь
  • Состояние вашей системы зарядки
  • Погода
  • Как вы используете аксессуары вашего автомобиля

Когда я должен заменить автомобильный аккумулятор?

Через три года обычно наступает время установки сменного аккумулятора.В среднем, через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов будут почти полностью ненадежными. На самом деле, многие старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем безопасности.

Какова нормальная зарядка автомобильного аккумулятора?

Аккумуляторы должны измерять напряжение 12,6 В или выше. Однако при работающем двигателе этот заряд должен измеряться в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Тем не менее, если у вас нет мультиметра, чтобы сказать вам напряжение батареи вашего автомобиля, то вы можете сделать проверку вашей электрической системы.Вы делаете это, заводя машину и включая фары.

Какой процент должен быть у автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы могут различаться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, в среднем автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться на уровне заряда 75% или выше для их наилучшей производительности.

ли разряжать автомобильный аккумулятор это повредить?

Когда аккумуляторная батарея разряжена ниже уровня полной разрядки, все, что вы можете сделать, это проверить электролит и положить его на зарядное устройство.Когда вы разряжаете батарею, это также затрудняет работу генератора, потому что он не предназначен для зарядки батарей от полного разряда.

У меня новая батарея, которая полностью заряжена. Почему я не могу завести машину?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, плохого генератора или из-за неисправности стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или проблемой генератора переменного тока.

Как вы узнаете, что это генератор или аккумулятор?

Ответ на этот вопрос варьируется от ситуации к ситуации, но здесь я рассмотрю один общий.Если вы запустите его, и ваш двигатель начнет работать, но автомобиль не запустится после того, как вы его выключите, вероятно, проблема в аккумуляторе. В то время как в этом случае генератор выполняет свою работу по поддержанию заряда батареи после того, как он был перепрыгнут, батарея все еще не может удерживать заряд, когда генератор выключен. Опять же, это признак того, что батарея является виновником.

Где я могу взять свой старый автомобильный аккумулятор?

Утилизация аккумулятора очень важна. Если у вас лежит старый автомобильный аккумулятор, отнесите его в AutoZone или другой магазин для переработки.Некоторые из этих автомагазинов дадут вам карточку товара на 5 долларов для того, чтобы сдать старый аккумулятор. Не забудьте проверить сайты магазинов на предмет ограничений и дополнительной информации.

Что мне делать с моим старым автомобильным аккумулятором?

Вы должны отнести аккумулятор в автомагазин или магазин запчастей. На самом деле, самый распространенный способ утилизации автомобильного аккумулятора - это взять его в свой местный автомагазин или магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы. Вы должны утилизировать батарею надлежащим образом. Автомобильные аккумуляторы, как свинцово-кислотные, так и никель-металлогидридные (NiMH), со временем изнашиваются и требуют замены.Однако избавиться от старого автомобильного аккумулятора после получения нового не так просто, как просто выбросить старый в мусорную корзину. Из-за последствий для окружающей среды, если вы выбросите автомобильный аккумулятор в мусорный контейнер, вы можете подвергнуться серьезным штрафам или штрафам.

Как утилизировать автомобильный аккумулятор

  1. Поиск места утилизации . Используйте поисковую систему в Интернете, чтобы найти места рядом с вами, которые принимают автомобильные аккумуляторы для переработки.
  2. Убедитесь, что они берут автомобильные аккумуляторы .Позвоните заранее, чтобы подтвердить, что они принимают автомобильные аккумуляторы, прежде чем вводить его.
  3. Закрепите аккумулятор в вашем автомобиле . Поместите аккумулятор в багажник, люк или на пол транспортного средства на безопасный одноразовый предмет (на случай утечки).
    - используйте кусок фанеры, тяжелую пластиковую крышку или металлический предмет, например крышку мусорного бака. , Убедитесь, что выбранный вами предмет не скользит. Вы хотите, чтобы тяжелый аккумулятор не повредил ваш автомобиль или другие предметы вокруг него.
  4. Заезд с сопровождающим .По прибытии на склад по утилизации батарей, свяжитесь с дежурным. Обязательно сообщите им, что вы хотите утилизировать автомобильный аккумулятор.
  5. Утилизируйте аккумулятор . Попросите помощника безопасно извлечь старую автомобильную батарею из задней части вашего автомобиля.

Еще вопросы?

Спасибо всем, кто был так прекрасен и оставил так много замечательных комментариев и вопросов. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, и вы не можете зарегистрироваться у своего механика, не стесняйтесь, пишите мне прямо на [email protected]ком

На ваши вопросы ответят и, возможно, разместят в новой статье!

,

авто не заводится? Вот что вы должны сделать

Чувство погружения: ты вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его и ... ничего не происходит. Если это случится с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает ваш автомобиль - или не слышит - является подсказкой того, что происходит под капотом, и стоит ли вам вызывать буксир или пытаться починить его самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению продуктов на CARiD.com, и что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверьте кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут хорошо выглядеть, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, связь свободна. Удалите их, протрите их бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ для затягивания зажимов) и повторите попытку.

Это может быть: Разряженная батарея.

Что делать: Попробуйте начать с прыжка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить аккумулятор к своим.Вот как начать свою машину.

Звук на приборной панели не горит

Это может быть: Автомобиль не находится в парке или в нейтральном положении, или выключатель на стороне коробки передач неисправен в положении парковки.

Что делать: Перевести передачу на нейтральную передачу и посмотреть, запустится ли автомобиль. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный двигатель стартера, или ваш выключатель зажигания или кабели от зажигания к стартеру не работают должным образом.

Что делать: Позвоните на буксир и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженная батарея.

Что делать: Должна быть возможность завести автомобиль, даже если аккумуляторная батарея полностью разряжена. Проверьте руководство своего владельца.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Включить фары.Если они горят ярко, ваша батарея в порядке, и щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать начать с нуля.

Нормальный пуск, но двигатель не сработает

Это может быть: У вас нет газа или вы работаете на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в службу, чтобы принести вам немного топлива.

Это может быть: Затопленный двигатель, если у вас более старая машина с карбюраторным двигателем.Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это очистит топливо от камеры сгорания.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко заметить - вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее немного черного цвета. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения блока предохранителей и замените предохранитель.Большинство автопроизводителей предоставляют запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабая батарея.

Что делать: Попробуйте прыгнуть. Тогда доберитесь до механика как можно быстрее, потому что это случится снова.

Рукоятка с шумом заточки

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и начать.Тем не менее, это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому доставьте машину в магазин прямо сейчас.

Сверхбыстрый пуск с вращающимся шумом

Это может быть: Сломанный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя нарушено. Поршни не имеют сопротивления, и они движутся вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить запуск двигателя и вызвать буксировку; это серьезная проблема.Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ при регулярном техническом обслуживании.

Если ваш автомобиль не заводится, услышать эвакуатор - приятный звук. К счастью, позвонить по номеру можно через службу экстренной помощи , доступную через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный шум? Услышав, что вы можете платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получить цитату сейчас и посмотреть, если бы вы могли сэкономить!

Подробнее: Руководство по экстремальной погоде

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

,

Смотрите также