Как заправить кондиционера автомобиля


подробная инструкция по эксплуатации — Статьи

По мере эксплуатации, кондиционер автомобиля постепенно лишается фреона, например, в связи с появлением дефектов у трубок и других элементов системы. Можно ли заправить автокондиционер собственными силами? Да. Прочитав нашу статью, вы будете знать о том, как это правильно делается, и при помощи каких составов и инструментов.

Как часто заправляют автокондиционер

Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.

Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки. Так как мероприятия, подходящие одному типу и модели системы охлаждения, могут нанести вред другой технике.

После знакомства с информацией в документах, проверьте давление в кондиционере, а также подготовьте необходимый набор инструментов, состоящий из следующих предметов:

  • Баллончик с хладагентом;
  • Краны и переходники;
  • Шланги или текст-коннектор (метрологическая станция).

Тест-коннектор или метрическая станция используются для контроля давления в оборудовании. Как правило, в магазинах продаются готовые комплекты для заправки автокондиционеров.

Перед тем, как заправить автокондиционер самостоятельно, вам необходимо собрать оборудование:

  • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
  • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
  • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

Сборка подошла к концу, вам остается только узнать, как правильно заправлять автокондиционер из баллончика. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса. При наличии бортового компьютера, сверяйтесь с его информацией. 

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.

Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Вакуумирование системы охлаждения

Если в вашей машине имеется кондиционер, заправка авто – далеко не единственная процедура, которая требуется оборудованию. Помимо заправки системы маслом и хладагентом, вы должны будете вакуумировать технику.

Если в кондиционере находится меньше 50% фреона, попадания внутрь влаги и воздуха не избежать. Разумеется, система может работать и с этим минимумом. Однако, скорее всего, в ближайшие сроки случится ее поломка. Если на трубах устройства появится коррозия, стоимость ремонтных работ будет заметно выше, чем цена вакуумирования.

Устранить из автокондиционера атмосферный воздух и влагу можно при помощи специального вакуумного насоса.

Процесс самостоятельного вакуумирования выглядит так:

  • Включите отопитель и прогрейте машину. Это позволит парам влаги собраться в испарителе;
  • Подсоедините к штуцеру компрессора вакуумный насос, после против часовой стрелки поверните под ним кран, заранее выкрутив ниппель;
  • На 15 минут выключите насос, перекройте вентили, отключите насос;
  • Выполните процедуру включения-выключения два-три раза;
  • Подождите пару часов, после чего заправляйте автокондиционер фреоном.  

Не забывайте о том, что справиться с заправкой фреона самостоятельно вы сможете лишь в том случае, если у вас будет соответствующий комплект инструментов. Цена такого набора находится примерно на том же уровне, что и стоимость заправки автокондиционера на СТО.

Стоит ли приобретать инструменты, если заправку нужно выполнять раз в несколько лет? Это решать только вам. Как мы уже сказали, старым автомашинам процедура необходима несколько чаще, а значит, есть возможность для экономии. Но окончательный выбор только за вами. 

Как заправить автокондиционера своими руками

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера является достаточно сложным и кропотливым процессом, особенно когда есть необходимость в поиске утечки фреона или ремонте системы кондиционирования. Для того, чтобы быть уверенным в качестве работ и сэкономить драгоценное время, проще всего обратиться к специалистам автосервиса. Для этого достаточно заполнить форму, представленную ниже.

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как работает автомобильный кондиционер или автомобильный кондиционер?

Автомобильный кондиционер (A / C): фон

В 60-х годах автомобильный кондиционер считался роскошью. Так, в то время только около 20% автомобилей в США имели его. Однако в конце 20 -го века производители широко начали предлагать автомобильные кондиционеры. Сегодня почти у каждого автомобиля есть это. Автомобиль работает в двух циклах: охлаждение и испарительное охлаждение (испарение и конденсация). Основное назначение автомобильного кондиционера - сделать атмосферу в салоне комфортной для пассажиров.

Контур охлаждения автомобильного кондиционера

Во-первых, кондиционер - это процесс создания комфортного воздуха для пассажиров автомобиля. Инженеры достигают этого путем внесения изменений в свойства воздуха. Это в основном включает его температуру и влажность. Кондиционер - это устройство, которое изменяет и контролирует свойства воздуха. В основном это улучшает качество воздуха и его тепловое состояние. Автомобильный кондиционер тоже делает то же самое. Теперь давайте разберемся, как работает холодильный цикл в современных автомобильных кондиционерах.

Как и домашний кондиционер, автомобильный кондиционер работает по тому же принципу. Он имеет следующие основные компоненты:

  1. Компрессор
  2. Конденсатор
  3. Приемник Сушилка
  4. Расширительный клапан
  5. Катушка испарителя

Автомобильная система кондиционирования циркулирует хладагент под давлением через эти пять основных компонентов в замкнутом контуре. В этих точках системы хладагент подвергается заданным изменениям давления и температуры.По сути, автомобильный кондиционер имеет две разные цепи. Один предназначен для циркуляции хладагента кондиционера (охлаждающего газа), а другой - для циркуляции воздуха в салоне.

1.Компрессор автомобильного кондиционера:

Холодильный газ циркулирует в замкнутом холодильном контуре. Он входит в компрессор, который сжимает его дальше. Это увеличивает его температуру и давление. Компрессор забирает газообразный хладагент низкого давления через всасывающий клапан (нижняя сторона).Затем он создает давление в горячем хладагенте и увеличивает его давление. Затем компрессор проталкивает его через нагнетательный клапан (верхняя сторона) в конденсатор. Компрессор кондиционера использует магнитную муфту для подключения и отключения компрессора от двигателя. Затем компрессор подает сжатый газ в блок конденсатора.

Компрессор Subros AC (Предоставлено Subros)

2. Конденсатор автомобильного кондиционера:

Конденсатор расположен в передней части автомобиля. Он сидит за передней решеткой и перед радиатором автомобиля; против ветра.Окружающий воздух, проходящий через конденсатор, отводит тепло от циркулирующего хладагента. Таким образом, хладагент превращается из газа в жидкость.

Блок конденсатора переменного тока

Блок конденсатора выглядит и работает очень похоже на радиатор двигателя. Он поглощает тепло от горячего хладагента. Затем он преобразует газ высокого давления в жидкий хладагент высокого давления.

3. Сушилка ресивера автомобильного кондиционера:

Жидкий хладагент подается на ресивер-осушитель.Он также содержит фильтр и осушитель. Receiver Drier отфильтровывает загрязнения и удаляет влагу из хладагента. Он также служит резервуаром для временного хранения жидкого хладагента.

Сушилка ресивера (Предоставлено Valeo)

4. Расширительный клапан автомобиля Кондиционер:

Жидкий хладагент высокого давления затем поступает в расширительный клапан. Когда хладагент проходит через клапан, он становится жидким при низких температурах и парах. Расширительный клапан распыляет хладагент в испаритель в виде тумана.Этот клапан контролирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

Расширительный клапан (Предоставлено Valeo)

5. Испаритель автомобиля Кондиционер:

Жидкость низкого давления немедленно начинает кипеть и испаряется при поступлении в испаритель. Датчик температуры на выходе испарителя управляет расширительным клапаном. (Если температура на выходе слишком высокая, это указывает на то, что достаточное количество хладагента не достигает испарителя. Это приведет к плохому охлаждению кабины).

Катушка испарителя

Датчик температуры посылает сигнал на открытие / закрытие расширительного клапана. Это необходимо для достижения правильного потока хладагента. Это позволяет кондиционеру достигать скорости и температуры на выходе испарителя. Затем туманный хладагент попадает в испаритель.

Цепь воздушного потока:

С другой стороны, пассажиры автомобиля излучают тепло, которое смешивается с воздухом салона. Этот теплый воздух затем поступает в испаритель, когда воздуходувка выталкивает его с нижней стороны.Воздух в кабине, проходящий через ребра испарителя, отдает свое тепло испаряющемуся хладагенту. Поскольку хладагент холоднее воздуха, он поглощает тепло из воздуха. Это создает холодный воздух, который затем проталкивается внутрь кабины. Идеальная температура воздуха в салоне для людей составляет около 23 градусов по Цельсию. Большинство автоматических кондиционеров пытаются достичь этого путем автоматического отключения / включения компрессора кондиционера и эффективной циркуляции воздуха в кабине.

Контур воздушного потока переменного тока

Влага в воздухе конденсируется при попадании в испаритель.Он падает в поддон, из которого затем сливается из кабины. Испаритель удаляет влагу из воздуха и делает его сухим. Он пропускает охлажденный воздух обратно в кабину через вентиляционные отверстия на приборной панели. Затем температура и давление хладагента падает. Это становится газом низкого давления и низкой температуры. Этот газ низкого давления и низкотемпературный газ снова поступают в компрессор через сторону всасывания, и этот цикл повторяется.

Панель управления кондиционером отличается от домашней системы кондиционирования.Имеет следующие режимы:

  1. Воздух на лицо только
  2. Воздух на лицо и ноги
  3. На ногах только
  4. Воздух на ногах и ветровое стекло
  5. Автомат

Кроме того, автомобильный кондиционер также имеет режимы «Рециркуляция» и «Свежий воздух». В идеале вы должны сохранить этот параметр в режиме «Рециркуляция». После длительного использования воздух внутри пассажирского салона становится влажным и нечистым. Затем вам следует включить режим «Свежий воздух».Это позволяет наружному свежему воздуху проникать в кабину и заменяет теплый / влажный воздух.

Режимы автомобильного кондиционера

Таким образом, система кондиционирования воздуха снова освежает воздух в салоне. Чтобы обеспечить эффективное охлаждение и уменьшить сопротивление воздуха, лучше всего свернуть окна, когда кондиционер работает. С открытыми окнами кондиционер по-прежнему охлаждает кабину; но медленно.

Большинство автомобильных кондиционеров способны сделать воздух на 10-15 градусов холоднее, чем окружающий воздух. Однако современная система кондиционирования значительно потребляет мощность двигателя.Это может быть до 4-5 л.с. от мощности двигателя. Следовательно, использование кондиционера также влияет на топливную экономичность автомобиля. Это может уменьшить пробег автомобиля на 1-2 км / л. Behr и Subros, Valeo, Keihin, Sanden, Aotecar являются одними из ведущих мировых производителей автомобильных кондиционеров для автомобилей.

Хладагент, используемый в автомобиле A / C:

Хладагент - это смесь жидкости, которую использует цикл охлаждения. Он проходит фазу превращения из жидкости в газ и обратно.Хладагент - это жидкость, которая используется в системе кондиционирования автомобиля. Хладагент передает тепло при переходе из жидкого состояния в газовое. Ученые обнаружили, что газ фреон-R12 является наиболее разрушительным для озонового слоя. Итак, современные автомобили используют хладагент R134a, который является экологически чистым. Выбросы от автомобильных кондиционеров вызывают все большую озабоченность из-за их воздействия на изменение климата.

Советы по эффективному использованию автомобильного кондиционера:

  1. Всегда держите переднюю решетку подальше от любых препятствий для правильного функционирования кондиционера.
  2. Всегда держите окна свернутыми, чтобы максимизировать эффективность кондиционера.
  3. Держите кондиционер в режиме рециркуляции при использовании
  4. Используйте режим «Свежий воздух» только тогда, когда это необходимо.
  5. Для повышения эффективности использования топлива используйте кондиционер только тогда, когда это необходимо.

Смотреть автомобильный кондиционер в действии здесь:

Читайте дальше: Как работает система HVAC? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech - технический блог.Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

, Как устранить неисправность кондиционера сломанного автомобиля

Может быть очень неприятно, когда на вашем автомобиле выключается кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам нужен больше всего. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам в диагностике вашего автомобиля с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но также помогут вам лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Прежде чем приступить к выполнению любого из следующих шагов в направлении диагностики, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, с работающим двигателем, как с включенной передачей, так и с стояночным тормозом.Это обеспечит максимально безопасную работу.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1: Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Это также может быть помечено как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор включается, когда вы достигаете MAX A / C.

Если он не включается, это свидетельствует о том, что либо сам коммутатор неисправен, либо цепь переменного тока не получает питание.

Шаг 2. Убедитесь, что воздух дует . Проверьте, можете ли вы почувствовать, как воздух проходит через вентиляционные отверстия. Если вы не можете почувствовать поступление воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать наличие воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете какого-либо воздуха или чувствуете, что воздух проходит через вентиляционные отверстия только при определенных настройках, проблема может быть связана с двигателем вентилятора переменного тока или резистором двигателя вентилятора. Иногда воздуходувные двигатели и / или их резисторы выходят из строя и перестают проталкивать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух, а двигатель вентилятора позволяет вентиляторам выпускать воздух на всех скоростях, то в следующий раз вы захотите ощутить действительную силу проходящего воздуха.

Это слабое даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вы должны проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует дыхательным путям.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вы захотите проверить температуру воздуха, который производит кондиционер.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие рядом с окном со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, который производит кондиционер.

Обычно кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет . Температура окружающей среды (наружная), а также поток воздуха в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Нормально работающий кондиционер понижает температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем температура наружного воздуха.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве вашего следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте наличие препятствий для потока воздуха . Сначала вам нужно проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует воздушному потоку.Как мы упоминали ранее, воздушный поток, блокирующий мусор, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь мы пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. У некоторых автомобилей есть ремень только для компрессора переменного тока. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослаблен ли ремень. Если ремень отсутствует или ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и перепроверьте переменный ток для правильного функционирования.

Шаг 3: Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете запустить двигатель обратно и вернуться в отсек двигателя.

Убедитесь, что переменный ток установлен на высокий уровень или MAX, а вентилятор двигателя вентилятора включен. Визуально осмотрите компрессор переменного тока.

Посмотрите и прослушайте сцепление компрессора на шкиве переменного тока.

Это нормально, когда компрессор включается и выключается, однако, если он вообще не работает или если он включается / выключается быстро (в течение пары секунд), у вас может быть мало хладагента.

Шаг 4. Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите цикличное срабатывание компрессора переменного тока, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться в их правильной работе.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и перепроверить переменный ток на работоспособность.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система переменного тока проверена на наличие необходимого количества хладагента, то проводку к компрессору переменного тока и любые реле давления необходимо проверить с помощью цифрового измерителя напряжения. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для их функционирования.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Выключите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите датчики . Установите ваши датчики и запустите двигатель обратно с AC на Макс или выше.

Шаг 4: Проверьте давление .В зависимости от температуры наружного воздуха давление на стороне низкого давления обычно должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а обычно, на стороне высокого давления - от 170 фунтов на квадратный дюйм до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы переменного тока, а также от температуры окружающей среды снаружи.

Шаг 5. Проверьте показания . Если одно или оба показания давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что ваш автомобиль имеет неработающий кондиционер.

Если в системе мало или полностью отсутствует хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо будет проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он находится прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и других дорожных обломков, пробивающих его), но утечки также могут появляться там, где соединяются фитинги и шланги. Как правило, вы увидите жирную грязь вокруг суставов или области утечки. Если утечка не может быть обнаружена визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Эти виды утечек невозможно увидеть, и их нужно будет проверить у сертифицированного механика, например, у YourMechanic.ком.

Шаг 6: Зарядите систему . Как только вы обнаружите утечку и исправите ее, система должна быть заправлена ​​нужным количеством хладагента, а система должна быть перепроверена для правильного функционирования.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти кого-то, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.И если вы наслаждаетесь свободой ремонта дома или на работе, вы можете найти такого же человека на YourMechanic.com

,

Смотрите также