Как заправить автомобиль на заправке до полного бака


Как заправить полный бак топлива и почему этого лучше не делать

Существует две категории автовладельцев: те, которые заливают горючее в машину по мере необходимости и возможностей и стремящиеся ездить, будучи всегда уверенными в том, что проблем с внезапно опустевшим баком не возникнет.

Первые не всегда предпочитают обходиться без полной заправки из чисто финансовых соображений, хотя это и основной фактор. Многие водители опасаются заливать полный бак ввиду слухов об опасности этого метода. Мы постараемся прояснить ситуацию, заодно рассказав, как правильно осуществлять заправку полного бака, не зная, сколько в нём ещё осталось.

Техника заправки до полного бака

Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Переливы

При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.

Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.

Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.

Недоливы

Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.

То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).

Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).

В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).

Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.

Впрочем, многие автопроизводители в последнее время прибегают к самым разным уловкам, лишь бы заставить водителей чаще заезжать на заправки. Например, многие авто последнего поколения запрограммированы таким образом, чтобы не демонстрировать водителю остаток хода после его уменьшения до 40-50 километров. Вторая похожая хитрость – использование датчиков, которые просто не видят горючего, если его меньше 10 литров – в этом случае, естественно, реальный резерв оказывается ещё большим, но и подозрения на недолив при заправке будут выглядеть вполне обоснованными.

Казалось бы, какой смысл у автоконцернов так поступать, ведь топливо – это не их статься доходов? Всё обстоит гораздо проще – если бензонасос некоторое время работает без нагрузки, он может выйти из строя. Если машина гарантийная, то это дополнительная статья расходов, поэтому производители не заинтересованы в том, чтобы топливный бак полностью опорожнялся по вине автовладельцев.

Как заправлять бензобак «под завязку»

Одно дело – если вы осуществляете долив горючего самостоятельно, используя канистру: в этом случае вы имеете достаточно возможностей, чтобы уловить тот момент, когда топливо начнёт выливаться через верхнюю кромку заливной горловины. При использовании пистолета от вас потребуется поистине феноменальная скорость реакции, чтобы предотвратить разлив заправочной жидкости. Тогда как заправлять полный бак на заправке?

Вам в принципе не стоит вообще волноваться по этому поводу – все современные АЗС имеют встроенную аппаратуру, которая блокирует подачу бензина при заполнении бака номинальным количеством горючего.

Но перед там, как рассмотреть схему функционирования топливного бака (а она не так проста, как может кому-то показаться), перечислим те случаи, когда заправка «под завязку» оказывается наиболее предпочтительной.

Разумеется, в первую очередь – это дальние поездки, в особенности на расстояния, когда одной даже полной заправки будет недостаточно. В таких случаях лишние 5-10 литров могут иметь важное значение. Те, кто проживает в отдалённых от центра территориях, хорошо об этом знают – оказавшись в глуши, велик шанс не доехать до АЗС, которые встречаются далеко не столь часто, как на оживлённых автотрассах. Конечно, наличие большого бензобака – это огромный плюс, но если в ТТХ автомобиля указывается номинальный объём, не учитывающий «резервный запас», не стоит пренебрегать и им, тем более что его объём может достигать внушительных величин – до 25%. Так что блокировка подачи горючего, производимая в автоматическом режиме – это ещё не полный бак. Попросите заправщика или долейте необходимое количество сами, приподняв пистолет и нажимая на курок коротенькими циклами.

Схема топливного бака современного легкового автомобиля

В целях безопасности бензобак снабжается трёмя клапанами, обеспечивающими его вентиляцию:

  • гравитационный клапан служит для предотвращения утечек топлива, если автомобиль наклоняется вбок на угол, превышающий 45°. Как правило, такие ситуации возникают исключительно при авариях. Клапан расположен между самим баком и адсорбером, поглощающим пары бензина и не давая им проникать наружу, в том числе в салон автомобиля;
  • назначение электромагнитного клапана – регулировать доставку газов, уловленных адсорбером, в направлении выпускного коллектора. Расположен клапан в моторном отсеке, управляется механизмом впрыска топлива;
  • вентиляционный клапан предназначен для предотвращения образования разрежения в бензобаке вследствие подачи горючего в двигатель. При понижении давления клапан обеспечивает доступ в резервуар наружного атмосферного воздуха, если бензонасос не работает – клапан находится в закрытом состоянии. Расположен в заливной горловине, то есть практически самой высокой части бака. Именно поэтому о его существовании знают почти все автомобилисты.

Чтобы понять, почему нельзя заправлять полный бак бензина, рассмотрим схему работы системы вентиляции на примере автомобиля Audi A4.

В пользовательской инструкции приводятся следующие сведения:

  • В верхней части бензобака имеется вентиляционная трубка, которая следует из заливной горловины в направлении гравитационного капана, переходя в него посредством использования соединительного узла. Гравитационный клапан закрывает вентиляционное отверстие, как только обнаружит, что автомобиль наклонился на правый бок на угол свыше 45°, предотвращая вытекание бензина при критических кренах и переворотах машины.
  • Верхняя часть вентиляционной трубки снабжена угольным фильтром, аналогичным салонному, задача которого – улавливание вредных для окружающей среды летучих веществ, газов и паров, образующихся в баке при его нагреве. Когда силовой агрегат работает, при достижении определённой нагрузки содержимое угольного фильтра отсасывается обратно в бензобак. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, работа которого синхронизирована с механизмом впрыска горючего в камеру сгорания.
  • Кроме обычной схемы вентиляции топливного бака, существует также так называемый скоростной режим. Его функционирование обеспечивается наличием дополнительной компенсационной ёмкости небольшого объёма, также расположенной в шахте заливной горловины. Режим активируется во время заправки автомобиля, когда уровень бензина поднимается настолько стремительно, что обычный вентиляционный клапан не в состоянии обеспечить адекватное обстоятельствам выравнивание внутреннего давления без выдавливания бензиновых паров в атмосферу.
  • Штатная система вентиляции бензобака обеспечивает доставку в ёмкость атмосферного воздуха по мере расходования топлива во время движения транспортного средства, не допуская образование области пониженного давления, которая увеличит нагрузку на бензонасос.

Если залить полный бак бензина, залитое до краёв горловины топливо может нарушить работу системы вентиляции. Насколько это опасно, мы обсудим в следующей главе.

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Существует также категория настоящих параноиков, которые убеждены, что если оставить авто с полным баком на стоянке, то на следующий день обязательно не досчитаешься как минимум полбака горючего. В принципе существуют методы определения, насколько полон бензобак, но они требуют использования дорогостоящих инструментальных средств локационного действия, так что в обычной ситуации переживать по этому поводу было бы нелепостью. Можно просто посочувствовать таким автовладельцам, ибо они должны переживать не столько о бензине, сколько о самом транспортном средстве – его могут угнать с не меньшей вероятностью!

Отметим, что слить бензин с иномарки не так-то просто, и чем новее машина, тем сложнее это сделать, начиная с взлома лючка и заканчивая необходимостью решить проблему сложной структуры горловины с множеством защитных приспособлений.

Но всё вышесказанное отнюдь не означает, что бак «под завязку» – это хорошо. Существуют и вполне рациональные доводы, объясняющие, почему опасно заправлять машину до полного бака.

В частности, это вероятность заливки некачественного горючего. Если у вас загорелась контрольная лампочка, а ближайшая заправка оказалась не сетевой – вряд ли вы в состоянии определить, насколько качественный бензин вам зальют. Так что в таких случаях действительно следует заправиться по минимуму, лишь бы доехать до известной АЗС.

Наконец, вполне убедительный довод не в пользу заправки машины до краёв заливной горловины – риск нарушить работу системы вентиляции бензобака, поскольку она рассчитана на заправку нормативного количества горючего. Заключается это риск в том, что вентиляционный клапан расположен в шахте горловины, но не у её поверхности, поэтому он не сработает, пока уровень бензина не понизится. А значит, в ёмкости возникнет вакуум, что может сказаться на работе топливного насоса. Если вы практикуете такую заправку регулярно, можно смело утверждать, что бензонасос исчерпает свой ресурс намного раньше положенного срока.

Впрочем, авто последнего поколения оснащаются системой компенсационной вентиляции, учитывающей возможность перелива топлива сверх нормы – им такая проблема не угрожает.

Ещё одно вероятное последствие заправки «под завязку» – возможность вытекания или расплёскивания излишков бензина/дизтоплива либо непосредственно через пробку горловины, либо через дренажные трубки. Последний вариант наиболее нежелателен, поскольку химически активная жидкость может попасть на резиновые детали, находящиеся в моторном отсеке, повреждая их, на электропроводку, на детали тормозной системы, силового агрегата или трансмиссии. А попадание бензина на узлы выхлопной системы, разогревающейся до сверхвысоких температур, чревато его возгоранием.

Не исключено, что при заливке горючего под самое горлышко это не понравится бортовому компьютеру, и тогда загорится пресловутое «Check Engine». И чтобы сбросить ошибку, придётся отключать АКБ. Вполне возможно, что из-за образования вакуума вы просто не сможете завести двигатель, и винить придётся только себя.

Вместо заключения

Большинство негативных последствий полной заправки авто связано с нарушениями подачи топлива. Нормальная работа бензонасоса гарантирована только в том случае, если подаваемый в силовой агрегат объём бензина замещается таким же количеством воздуха. Залив топливо выше вентиляционного клапана, вы лишаетесь такой возможности, п крайней мере, до израсходования этих нескольких литров.

Кроме образования области пониженного давления, такая ситуация опасна тем, что временное отсутствие вентиляции – большая проблема, если вы после заправки оставили автомобиль на несколько часов, да ещё в тридцатиградусную жару. Как известно, при нагревании жидкость расширяется, и бензин – не исключение. Если вы думаете, что взрывы бака по этой причине – явление из области фантастики, то глубоко ошибаетесь. Такие случаи регистрируются регулярно, особенно в южных странах.

Так что если вам нужно отправляться в дальнюю дорогу – заправляйте полный бак, но не настолько, чтобы топливо подходило к фланцу заливной горловины. И делайте это только в тех случаях, когда уверены, что проедете достаточное расстояние, чтобы израсходовать эти излишки (то есть порядка 100 километров).

Но лучше всё же заправляться без перелива, а на случай крайней необходимости взять с собой канистру, а то и несколько.

7 советов о том, как избежать оплаты за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина

Давным-давно было довольно легко вернуть арендованный автомобиль без тщательного изучения расхода топлива - конечно, в зависимости от компании, у которой вы арендовали автомобиль.

Несмотря на то, что цены на топливо были на самом низком уровне за последние годы и все еще не полностью восстановлены, компании по прокату автомобилей в наши дни, похоже, гораздо более жестко оценивают, сколько бензина находится в топливном баке - иногда даже до такой степени, что взимается плата за топливо даже хотя вы вернули арендованный автомобиль с полным баком бензина, как я впервые сообщал, это случилось с участником FlyerTalk в этой статье в среду, 10 апреля 2013 г.…

… и с премией, взимаемой с вас в три раза дороже топлива, которое в противном случае можно было бы купить на типовой станции технического обслуживания, у компаний, занимающихся прокатом автомобилей, есть возможность получить солидную прибыль.Если это так, они могли бы избежать этой практики на деловом человеке с расходным счетом, который может не заботиться так много, как вы, если это будет стоить вам лично.

Важно, что компания по прокату автомобилей намеренно пытается вас обмануть или допустила допустимую ошибку, но это не проблема. Как вы защищаете себя от платы за топливо со стороны компании по прокату автомобилей, даже если вы вернули автомобиль с полным баком бензина?

Вот 7 советов о том, как избежать оплаты за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина, который может помочь вам избежать проблем в будущем:

1: получить квитанцию ​​от автозаправочной станции

Это ваш самый важный элемент, который докажет, что вы приобрели топливо до возврата арендованного транспортного средства, так как он будет содержать такую ​​информацию, как дата, время и место, где вы заправили топливный бак арендованного транспортного средства.

Если вы проехали на арендованном автомобиле всего за несколько миль и потратили несколько долларов, чтобы пополнить бак, очень легко просто сбросить с себя мелкие расходы и отказаться от получения - пока компания по прокату автомобилей не попытается взимать с вас двойную или утроить сумму, которую вы заплатили на заправке прямо по дороге.

Некоторые компании по аренде автомобилей, такие как, например, Avis и Hertz, в настоящее время предлагают вариант заправки «экспресс-топливо» для автомобилей, арендованных в Соединенных Штатах.Если вы проезжаете 75 миль или меньше и не покупаете топливо - или покупаете топливо, но не можете получить квитанцию ​​- будет взиматься плата в размере 13,99 долл. США. Если вы проезжаете 75 миль или меньше и предъявляете квитанцию ​​о покупке топлива, которая произошла во время аренды автомобиля, плата в размере 13,99 долл. Не взимается.

Хотя опция «экспресс-топливо» не является чрезмерно прибыльной суммой денег, она все же значительно дороже, чем если бы вы заправляли бак самостоятельно, как я продемонстрировал, используя несколько примеров расчетов в этой статье.

Кроме того, помните о том, где вы заправляете свой автомобиль: в некоторых компаниях по аренде автомобилей действует политика, согласно которой заправка должна происходить на определенном расстоянии от объекта до места, где вы возвращаете автомобиль - как в этой статье, которую я написал в воскресенье, 25 сентября 2011 года, когда арендатору была начислена плата, эквивалентная стоимости двух галлонов бензина за заполнение топливного бака арендованного автомобиля в двенадцати милях от объекта, когда это должно было быть сделано в пределах десяти миль от объекта.Некоторые люди считают эту политику немного больше, чем мошенничество.

2: сохранить квитанцию ​​

Все, потому что вы вернули прокатный автомобиль и находитесь в нескольких сотнях миль, не означает, что компания по прокату автомобилей не может взимать дополнительную плату за топливо - или другие предметы и расходы, в этом отношении - на ваш счет кредитной карты; и бывают случаи, когда клиент вообще не информируется о наценке представителем компании по прокату автомобилей.

На самом деле, иногда внимательный взгляд на выписку по кредитной карте может быть единственным способом узнать о любых расходах, начисленных после окончания аренды.Это случалось со мной не раз; и я выиграл каждый спор в результате.

Пример того, почему вы должны хранить квитанцию ​​о покупке топлива, можно найти в этой статье, которую я написал в понедельник, 12 марта 2012 года, о человеке, которому было предъявлено обвинение в 35,76 долл. США сверх того, что уже было заплачено за аренду автомобиля за 3,71 галлона. дополнительного топлива в течение долгого времени после того, как аренда транспортного средства уже завершилась - и лицо уже распорядилось квитанцией к тому времени, когда плата появилась в выписке по кредитной карте.Кто фактически отметил, что топливный бак был заполнен при возврате арендованного транспортного средства: клиент, который арендовал данное транспортное средство; или агент прокатного автоцентра? Имеет ли это значение - особенно, если указатель уровня топлива в автомобиле действительно указывает, что бак был заполнен при возврате транспортного средства; пока нет подтверждения?

Что мешает компаниям по прокату автомобилей делать это с каждым клиентом, и какие возможности есть у клиента? Является ли эта попытка возмещения долларов за топливо результатом утраченного дохода, который пытается минимизировать объект проката автомобилей, или это изощренный способ добавить доход практически без затрат для пункта проката автомобилей?

Независимо от ответов на эти вопросы, дождитесь полной оплаты аренды автомобиля, прежде чем рассматривать вопрос об утилизации этой квитанции - хотя я буду хранить квитанцию ​​в течение более длительного периода времени, чтобы быть уверенным.

3: возьмите фотографии и видео

Это устройство - смартфон, планшет. и т. д. - которые вы постоянно носите с собой, почти наверняка оснащены камерой, способной записывать фотографии и видео. Используйте его, чтобы защитить себя, записав доказательства того, что вы действительно заправили бак на заправочной станции, и сделайте хотя бы одну фотографию указателя уровня топлива и одометра в автомобиле. Overkill? Возможно - пока вы не столкнетесь с обвинением компании по прокату автомобилей в топливе.

Это недавно случилось с другом, когда он арендовал грузовик, и я помог ему перевезти его вещи. Из-за неисправного указателя уровня топлива, который я могу засвидетельствовать, он был перезаряжен за топливо на 125,00 $. Он сделал фотографии и видео с неисправным указателем уровня топлива, а также актом заправки топливного бака грузовика, находясь на автозаправочной станции незадолго до возвращения грузовика в пункт проката через несколько часов. Он представил свое дело по электронной почте и выиграл.

Иногда индикатор топлива может показывать меньше, чем полный бак топлива перед тем, как ехать на автомобиле из объекта проката, что может раздражать, поскольку это стоит денег.Немедленно обратитесь к представителю пункта проката автомобилей и попросите этого человека записать фактические показания датчика уровня топлива; и сфотографируй его тоже.

Кроме того, разные автомобили по-разному показывают, как топливные индикаторы показывают, сколько топлива осталось в баке из-за ряда факторов, включая, помимо прочего, степень точности и экономию топлива. Я арендовал буквально сотни автомобилей в своих путешествиях и ездил на машинах, у которых показатели топлива едва сдвинулись на много миль, а затем внезапно быстро падали, приближаясь к пустому месту.Я также видел обратный эффект. Узнайте, как лучше всего работает индикатор указателя уровня топлива, чтобы не допустить переполнения автомобиля топливом, так как это может быть слишком дорого для вас.

Как и в случае с квитанцией, не удаляйте фотографии и видео, пока вы полностью не оплатите аренду автомобиля. Если на диске вашего электронного устройства недостаточно места, попробуйте сохранить его в другом хранилище, таком как компьютер, жесткий диск, флэш-диск, компакт-диск или удаленно в беспроводной сети.

4: попытка решить проблему на стойке проката автомобиля

Обычно лучше решить проблему с живым человеком, а не звонить представителю службы поддержки клиентов в какой-либо корпоративной штаб-квартире где-то, но имейте в виду, что это может занять значительное количество вашего времени, в зависимости от того, насколько загружен прокатный автомобиль. объект. Не стоит пропускать свой рейс или опаздывать на важную встречу - поэтому пропустите этот шаг, если считаете, что у вас недостаточно времени для решения этой проблемы в пункте проката автомобилей, где вы вернули автомобиль, который вы арендовали.

Конечно, это помогает вернуть автомобиль, когда пункт проката автомобилей открыт, поскольку у вас могут возникнуть проблемы и проблемы, если вы вернете автомобиль в нерабочее время, поэтому будьте осторожны, возвращая автомобиль напрокат в нерабочее время, поскольку вы явно не можете получить его. квитанция. А еще лучше: не возвращайте автомобиль в пункт проката в нерабочее время, если вы можете это сделать.

5: обратитесь в службу поддержки клиентов, если у вас возникли проблемы

Убедитесь, что у вас есть доказательства заранее.Не расстраивайтесь, если проблема, с которой вы столкнулись, не была решена с первого раза - перезвоните, пока вы не свяжетесь с представителем сервисной службы компании по прокату автомобилей, которое с пониманием отнесется к проблеме и решит ее.

Это верно - используйте удобный указатель Hang Up and Call Again , пока проблема не будет решена ...

... желательно в вашу пользу.

6. Арендуйте транспортные средства от одной компании как можно чаще

Хотя гарантий нет, история лояльности может быть достаточно значимой для разрешения спора в вашу пользу, что дает вам возможность сомневаться, когда вы арендуете свои автомобили у одной и той же компании по прокату автомобилей как можно чаще.

7: оспаривать платеж по кредитной карте, если необходимо

Это последнее средство, если вопрос о начислении платы за топливо при возврате автомобиля с полным баком еще не решен, так как возврат суммы до того, как проблема будет решена, может оказаться значительно более сложной после оплаты кредита. карточка компании. Объясните представителю службы поддержки клиентов компании-эмитента кредитной карты, что вы оспариваете плату за то, что взимаете плату за топливо, за которое вы не заплатили, и что вы не собираетесь платить за эту конкретную плату до тех пор, пока проблема не будет решена.

Хотя ваше дело по вашему спору может быть более весомым, если плата за бензин на станции технического обслуживания указана в той же выписке по кредитной карте, что и плата за арендуемый автомобиль, не должно быть никаких проблем с компанией-эмитентом кредитной карты, которая сотрудничает с вами и предоставляет Ваш запрос - в зависимости от кредитной компании, конечно.

Как я уже говорил, мне пришлось прибегнуть к оспариванию обвинений в своей выписке по кредитной карте - и я выиграл спор каждый раз.

Резюме

К сожалению, вы должны быть как можно более внимательными и бдительными, чтобы гарантировать, что вы не платите за то, что вы не использовали. Вышеупомянутые шаги должны помочь уменьшить - или даже устранить - нежелательные расходы от аренды транспортных средств, происходящих с вами.

Соберите как можно больше доказательств того, что вы действительно вернули автомобиль в пункт проката автомобилей в оптимальном состоянии, в котором они ожидают его возврата, без повреждений и с полным баком.

Для получения дополнительной информации и подробностей, пожалуйста, прочитайте мой совет из 13 советов о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить мошенничество со стороны компании по прокату автомобилей при аренде автомобиля, а не только с топливом.

Фотография © 2015 Брайана Коэна.

Связанные

Взрывает ли использование мобильного телефона газовый насос?

В этой статье мы будем исходить из предположения, что вы не хотите хотеть вызвать взрыв и пожар на заправочной станции, отправив всю конструкцию и всех ее покровителей в облако дыма, лотерею билеты, жидкость для омывателя лобового стекла и Funyuns. Итак, если вы не хотите вызвать взрыв или разжечь пожар на заправочной станции, вы должны держать свой надежный мобильный телефон в кобуре, верно?

Нет.

Несмотря на то, что заправочные станции опубликовали предупреждения против использования сотовых телефонов, и городские легенды рассказывают о пожарах, начатых сотовыми телефонами в бензобаках, не было зарегистрировано ни одного случая, когда сотовый телефон начал пожар на заправочной станции [источник: Институт нефтяного оборудования]. На самом деле, исследователи активно пытались (и не смогли) использовать сотовые телефоны для запуска газовых насосов [источник: MythBusters].

С чего началась идея, что сотовые телефоны и газовые насосы не смешиваются? Одним из виновников может быть маленький шок, который ты получаешь, когда таскаешь по ковру.В то время как сотовые телефоны, как показывали, не зажигали огни на бензоколонках, статическое электричество имело. Когда вы заправляете машину, вы, вероятно, стараетесь не пролить ни одной капли (газ стоит дорого!). Тем не менее, газовые пары болтаются вокруг сопла насоса, даже если оно вставлено в бензобак. Эти пары могут воспламениться от статического электричества. Как только они воспламеняются, огонь распространяется везде, где есть газ - внутри насоса, внутри топливного бака автомобиля - и следующее, что вы знаете, это большой бум, и вы будете много объяснять, как поступить со своей страховкой Компания.

Вы не защищены от статического электричества только потому, что на большинстве автозаправочных станций не хватает мохнатых ковриков. Если вам нравится запускать топливный насос, то возвращайтесь в свой автомобиль (потому что вам холодно или лениво, и вы не хотите стоять на улице), а затем возвращайтесь, чтобы вернуть форсунку к насосу - ваш маленький визит внутрь вашего автомобиля. мог бы зарядить вас достаточно, чтобы зажечь эти пары бензина. Фактически, некоторые эксперты обнаружили обвинения до 60 000 вольт на людях, которые садились и выходили из своих машин во время заправки [источник: Хантер].

Таким образом, даже если ваш мобильный телефон не будет разжигать огонь на заправочной станции, все равно будет хорошей идеей оставить его в машине, пока вы заправляетесь. Получение газа скучно, но вам действительно нужно знать о своем окружении, чтобы вы могли реагировать на любые проблемы с насосом. Автозаправочные станции также, как правило, заполнены движущимися автомобилями, поэтому вам следует обратить внимание на случай, если Plymouth Voyager 1998 года нападает на вас из-за воздушного насоса. Использование вашего мобильного телефона на заправке не заставит вас загореться, но это не значит, что это хорошая идея.

Статьи по теме

Источники

  • Охотник, Грег. "Могут ли сотовые телефоны вызывать возгорание в газовом насосе?" ABC News. 17 мая 2012 г. (22 апреля 2015 г.) http://abcnews.go.com/GMA/story?id=127836
  • Макс, Джош. «Сотовые телефоны не вызывают помпы, говорят эксперты». Нью-Йорк Дейли Ньюс. 27 июля 2012 г. (22 апреля 2015 г.) http://www.nydailynews.com/autos/cell-phones-don-pump-fires-experts-article-1.1123228
  • Разрушители мифов.«Сотовый телефон АЗС Мини Миф». Discovery. 22 сентября 2010 г. (22 апреля 2015 г.) https://www.youtube.com/watch?v=uw6-PhvcS3M
  • Институт нефтяного оборудования. «Остановить статическую кампанию». Институт Нефтяного Оборудования. (22 апреля 2015 г.) http://www.pei.org/static
,

советов по закачке газа

Широко распространенный сборник предполагаемых советов по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, достоверность которых оспаривается, и другие, чьи предполагаемые экономические выгоды весьма сомнительны:

Я проработал в нефтепроводном бизнесе около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Киндер-Морган здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния. Мы доставляем около 4 миллионов галлонов в течение 24 часов от трубопровода; однажды это дизель, на следующий день - топливо для реактивных двигателей и бензин.У нас есть 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько приемов, которые помогут вам получить ценность ваших денег: 1. Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура все еще прохладна. Помните, что на всех станциях технического обслуживания резервуары для хранения находятся под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь во второй половине дня или вечером, то, что должно быть в галлоне, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, этанол и другие нефтепродукты) являются значительными.Каждый груз, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, поэтому указанный галлон является фактически перекачиваемым количеством. Повышение температуры на один градус является большой проблемой для предприятий, но станции технического обслуживания не имеют температурной компенсации на своих насосах.

2. Если автоцистерна наполняет бак станции в тот момент, когда вы хотите купить газ, не заправляйте его; Скорее всего, грязь и шлам в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь из нижней части их бака в бак вашей машины.

3. Заполните, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше у вас бензина, тем меньше воздуха, и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый. (Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую «крышу» мембрану, которая служит барьером между газом и атмосферой, тем самым сводя к минимуму испарение.)

4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него есть три параметра доставки: медленный, средний и высокий. Когда вы заправляетесь, не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение.Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания. Шланги у насоса гофрированные; гофры действуют как обратный путь для извлечения паров из газа, который уже был измерен. Если вы работаете на высоких оборотах, бензин с перемешиванием содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, что это поможет облегчить вашу "боль в насосе"

Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:


Заполните свой автомобиль или грузовик утром, когда температура еще прохладная

Температура, при которой продается бензин, в последнее время была предметом законодательного интереса в нескольких штатах, причем основная проблема заключается в том, что регулирующие органы утверждают, что бензин увеличивается или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру, когда они продают друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть, автозаправочные станции, которые обслуживают обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо распределяется при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов станции технического обслуживания при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем все еще рассчитывается так, как если бы он составлял 60 ° F, что требует от клиентов получения меньшего объема бензина, чем они. оплачиваете.Поэтому законодатели в некоторых штатах (например, в Калифорнии, Техасе и Миссури) рассматривают законопроекты, которые заставят розничных торговцев добавлять насосы, регулирующие температуру (автоматическая температурная компенсация или УВД), чтобы привести количество галлонов, проданных в соответствии с Стандарт 60 ° F

(Температурные правила продажи бензина уже действуют в некоторых местах. Например, на Гавайях требуются розничные насосы для подачи топлива при условии, что это 80 ° F, а не 60 ° F. УВД широко используется в Канаде, но некоторые Критики отмечают, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто распределяется при температуре ниже 60 ° F, что приводит к тому, что клиенты получают на больше , чем они платят - отсюда и стремление нефтедобывающей промышленности принять УВД в этой стране, сопротивляясь его внедрению. в СШАS.)

Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальная проблема заключается в том, содержит ли галлон теплого расширенного топлива столько же «энергии» »Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одинаковое «содержание энергии» в газовом баллоне.

Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует автомобилистам значительно более холодное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отметили в Los Angeles Times :

В: Стоит ли покупать топливо утром или когда температура ниже?Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если станция получает заправку в 5 часов утра, если она поступает прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.

Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой подается бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров для хранения нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.

В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (в отсутствие УВД) брать дела в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если проблема температуры / объема была реальной и существенной, нужно учитывать сумму экономии, которую можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист, как правило, покупал 15 галлонов бензина в неделю по цене 4,00 долл. США за галлон, и предполагая, что при тщательном выборе для заправки в определенное время дня указанный потребитель мог бы сэкономить 1%, мы рассчитываем общую экономию, которая будет получена за курс года около $ 31. Будет ли это вознаграждение действительно стоить потенциального неудобства, связанного с жестким графиком заполнения недели за неделей?


Если автоцистерна заполняет бак станции в то время, когда вы хотите купить газ, не заправляйте; скорее всего, грязь и шлам в резервуаре размешиваются

Большинство источников сходятся во мнении, что поставки из автоцистерн действительно разжигают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но это не очень большая проблема для обычного автомобилиста.На заправочных станциях должны быть установлены фильтры, улавливающие грязь и отстой, а на современных автомобилях также установлены топливные фильтры, поэтому немного разлитой грязи на самом деле не может сильно повлиять на ваш автомобиль.

И снова нужно учитывать компромисс. В (вероятно, нечастых) случаях, когда вы прибываете на заправочную станцию ​​в то же самое время, когда танкер заполняет резервуары станции, действительно ли это стоит времени и затрат, чтобы уйти без заправки и уехать на другую станцию ​​технического обслуживания только для того, чтобы Во-первых, избегать чего-то, что, вероятно, не сильно беспокоит?


Заполняйте, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в резервуаре, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый

Мы не нашли большого консенсуса относительно того, действительно ли «испаряющийся» бензин из автомобильных газовых цистерн действительно «потерян», является ли величина (гипотетической) потери значительной или незначительной, или насколько скорость испарения действительно будет уменьшена автомобилистами ». вождение с бензобаками никогда не наполовину меньше.Тем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этого совета.

Некоторые современные системы фильтрации бензина утверждают, что извлекают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров-заправочных станций, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные газовые цистерны - это две совершенно разные вещи.) В сценарии, описанном выше для наконечника № 1, наш типичный потребитель может сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если он сможет полностью устранить потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , а не устраняя его).

Является ли эта экономия действительно вдвое более емкой, чем емкость хранилища бензобака вашего автомобиля (что требует от вас остановки на бензин вдвое чаще, чем раньше)? Предполагая, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, и что процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, чтобы добраться до заправочной станции, чтобы ждать в очереди, если насосы все заняты, чтобы качать газ, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал, что потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на прокачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс между временем и деньгами?


При заполнении не нажимайте на курок форсунки в верхнее положение. Вы должны качать на медленной скорости, тем самым сводя к минимуму пары, создаваемые во время качания.

Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станции технического обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы восстанавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе дозирования бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, платит за потери из-за «отходов», даже если розничный продавец компенсирует эти потери в процессе переработки.)

Эффективность этого совета является еще одним спорным вопросом. Сторонники утверждают, что при перекачке газа медленнее образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (потому что меньше испаряется бензина при испарении). Критики (в том числе государственные регуляторы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначимо для обычного потребителя.И, как в приведенном выше совете № 3, нужно учитывать фактор времени: является ли совокупное количество времени, которое вы потеряете, используя только самые медленные настройки доставки при каждом пополнении, действительно стоящей любую скромную сумму денег, которую вы может спасти?


Суть в том, что есть гораздо более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на насосе), чем советы, описанные выше. Особенно важным является надлежащее техническое обслуживание, включая настройки двигателя, выравнивание колес, проверку давления в шинах и замену фильтра.Пробег также можно улучшить, сняв с автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или увеличивает сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники на крышу / багажники). Особенно важны привычки вождения: кролик останавливается и начинает кушать лишнее топливо, как и вождение на более высоких скоростях. В общем, простая привычка участвовать в планировании и объединении нескольких поездок в одну экскурсию, скорее всего, сэкономит среднему автомобилисту гораздо больше денег (и времени), чем все четыре из вышеперечисленных советов вместе взятых.

,

Смотрите также