Как заполняются путевые листы легкового автомобиля


Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2020

Путевой лист — это документ, который должны заполнять все хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие автотранспорт. При этом компании и ИП, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов. В материале мы рассмотрим порядок и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля — с учетом последних изменений, внесенных в форму путевого листа.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля, который в обиходе называют просто «путевка», должен знать каждый бизнесмен, который эксплуатирует такой транспорт в служебных целях. Эти учетные первичные документы являются обязательными как для собственного, так и для арендованного автотранспорта. При этом хозяйствующие субъекты, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны использовать в работе исключительно унифицированные формы этих документов.

Для грузовых автомобилей, в зависимости от того, какие показатели используют для осуществления учета работы автомобиля, существуют две разновидности путевых листов: 4-С и 4П. Когда учет работы автотранспорта происходит на основании фиксации времени его эксплуатации, используют путевой лист 4-П.

Например, транспортное средство перевозит грузы и оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения транспорта в работе. Такой путевой лист может быть оформлен, только если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения. Форму 4-С используют чаще всего перевозчики, взимающие плату за тонна-километры.

Что же касается водителей автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров, то они обязаны иметь при себе путевой лист автобуса по форме № 6. Путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Когда речь идет о путевом листе при перевозке опасных грузов, то, как и при обычной транспортировке, пишут маршрут, а в верхнем поле делают отметку «Опасный груз» красным цветом. В разделе «Особые отметки» указывают номер опасного вещества по списку ООН.

Остальным организациям и ИП можно использовать произвольную форму. Рассмотрим, как должен выглядеть бланк путевого листа легкового автомобиля, и какие существуют особенности его заполнения.

Форма путевого листа легкового автомобиля (2020 год)

Форма, по которой ИП и организации должны заполнять путевой лист легкового автомобиля (форма 3), утверждена еще 20 лет назад Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Именно этот унифицированный бланк действует до сих пор, хотя за эти годы в него было внесено множество различных поправок. Последнюю из них Минтранс России внес Приказом от 21.12.2018 № 467. Чиновники обновили требования к заполнению. Надо отметить, что этим Постановлением утверждены разные формы путевок, которые зависят от вида транспортных средств. В частности, отдельные бланки предусмотрены для:

  • легкового транспорта;
  • грузового транспорта;
  • специального транспорта;
  • такси;
  • общественных автобусов;
  • автобусов необщего пользования.

Поэтому организации и ИП должны выбирать бланк, соответствующий обстоятельствам.

В 2017 году Министерство транспорта РФ внесло изменения в требования по оформлению путевых листов, утвержденные Приказом

Way Билл вопрос | Модель Railroad Hobbyist magazine

Самое глупое в ShipIt - это то, что программа предполагает, что накладная остается за конкретным автомобилем - вы делаете накладную для конкретного автомобиля

Правильно ли я вас понимаю, что накладная связана с конкретным автомобилем, а не с классом автомобилей? Например, вы имеете в виду, что в конкретной отрасли может использоваться только конкретный вагон, а не какой-либо пустой вагон? Если это так, легко увидеть, как это может быть ограничением.

Дэвид,

В схеме CC & WB автомобильные карты назначаются определенным автомобилям. У каждой автомобильной карты есть небольшой «карман», в котором можно разместить накладную. Способ счета имеет от 1 до 4 циклов в обсуждаемой схеме (также я использую).

Циклы накладных предназначены для определенных мест, таких как шпора выгрузки целлюлозы на бумажной фабрике Moosedrool в Frostbit Falls MN или дорожка дома в депо Lake Woebegon. Товарные накладные предназначены для определенного типа автомобиля.Обычно вы не будете использовать накладную для автоцистерны с бензином для маршрутизации вагона-фургона и не будете использовать накладную для открытого бункера для маршрутизации рефрижератора. Поставленные товары не имеют особого смысла. Таким образом, у меня есть отдельная стопка путевых счетов для XM (вагонов), TA (цистерн), GB (полувагонов) и т. Д.

После того, как автомобиль доставлен в пункт назначения, указанный видимой частью накладной (деталь, выглядывающая поверх кармана автомобильной карты), способ извлечения и «поворота» счета.то есть, если это было в цикле # 1, способ удаления и повторной вставки счета с показом цикла # 2. Если показывался цикл 2, то он переходил к циклу 3 и т. Д. После того, как все циклы пройдены, вы можете положить эту накладную обратно в стопку накладных для данного типа автомобиля или вы можете вернуть ее к циклу 1 и повторить все циклы.

Обычно накладные не продвигаются (меняются на следующий цикл) экипажами поездов. Эта работа чаще всего выполняется владельцем во время пересчета. Существуют исключения - если сеанс длится более 24 часов, то автомобиль может считаться загруженным или разгруженным, а накладная зациклена - это должен делать «грузовой агент», а не экипажи.Другое исключение - если есть активная постановка - при активной постановке специальный оператор повторно оплачивает вагоны по мере приближения к постановке, делая их доступными для возврата на другой поезд (это значительно сокращает количество вагонов, необходимых, если вы хотите запустить ЛОТЫ из Поезд в сеансе, потому что автомобили используются повторно.

Вернуться к программе ShipIt. Характер ShipIt заключается в жестком контроле ВСЕХ движений автомобилей повсюду. Каждый автомобиль ДОЛЖЕН двигаться в том месте, где, как говорит компьютер, он должен. Невыполнение этого требования приведет к хэшу бумажной работы, созданной компьютером.Боюсь, я не могу порекомендовать это (хотя есть некоторые, которые клянутся в этом - хорошая вещь в этой программе - вы можете запрограммировать в нее то, как часто промышленность нуждается в автомобильной загрузке товара или в пустой загрузке как а также сколько времени требуется, чтобы загрузить / разгрузить эти автомобили). Очевидно, их модуль генерации накладных работает по тому же принципу, так что накладные генерируются для конкретных автомобилей.

Доступны программы списка переключателей

, которые будут генерировать трафик для вашего макета. Вместо накладных они будут создавать списки переключателей для дворовых экипажей и экипажей поездов.У некоторых людей списки переключателей вещей более прототипичны, чем колода автомобильных карт (они, вероятно, есть), и с ними легче работать в длинных поездах (колоду из более чем 30 автомобильных карт легко бросить). У этих программ есть свои преимущества и недостатки, и обсуждение этих вопросов может и послужило началом многих пламенных войн, поэтому я постараюсь не начинать еще одну.

Если у меня есть веб-страница CC & WB ops на моем веб-сайте.

http://s145079212.onlinehome.us/rr/operations/ccwb.html

Надеюсь, это не слишком долго,

Чарли

Суперинтендант почти всего

, Некоторые вопросы об автомобильных картах / накладных

Я понимаю, что за автомобильными карточками понимается, что каждая машина получает автомобильную карточку с отчетным знаком и номером дороги.

Сорта. Люди, как правило, зацикливаются на двух листах бумаги: «автомобильная карта» и «накладная». На самом деле комбинация этих двух элементов должна представлять ОДИН лист бумаги, железнодорожную накладную, на которой есть информация об отправке и автомобиле. На заре времени модельные железнодорожники поняли, что вы можете сделать информацию об автомобиле на одном листе бумаги и информацию о грузе на другом, чтобы вы могли смешивать и подбирать автомобили и грузы без необходимости переписывать все.

Не думайте об этом как "автомобильная карта" и "накладная", думайте об этом как железнодорожная накладная.

Я хочу, чтобы шериданский дворовый коммутатор поднял загруженный бункер для щепы и перенес его в Шериданский двор (всего в 5 футах!) В идеале, этот оператор должен знать, на какой дороге разместить загруженный автомобиль, так как я обозначил пути для пикапов в западном и восточном направлениях.

Настоящая накладная сообщает происхождение груза, конечный пункт назначения груза, какой маршрут (железная дорога и пункт пересечения железных дорог), что находится в автомобиле, насколько он тяжелый и какой счет выставляется.Внутренний маршрут не входит в накладную как таковую, это обрабатывается железнодорожными транспортными документами. Современные железные дороги имеют «блок», группу автомобилей, которые обрабатываются одинаково. В накладной не будет блока, но я хотел бы добавить код блока в мои накладные, чтобы помочь операторам.

Почему вы хотите ограничить, где двигатель двора хочет поставить свои автомобили? У вас может быть веская причина. Я хочу, чтобы Уилмингтонский коммутатор поместил автомобили Мэриленд Авеню, 6-й Авеню и H & H на дорожку 1, а DRE и поплавковые машины - на дорожку 2.Я делаю это потому, что они являются двухконечными гусеницами, и переключатель, который их обнаружит, может обрабатывать эти гусеницы с другого конца, поэтому двигателю двора приходится блокировать детали, работа, которая обнаруживает машины, выкапывает его собственные корректировщики. Я делаю это, говоря об этом в «карточке поезда» или в инструкции.

Поскольку этот автомобиль обычно едет на запад, если в первой записи накладной указан конечный пункт назначения или первый пункт назначения в реальной жизни,

В накладной должен быть указан конечный пункт назначения автомобиля.Если это идет в индустрию по вашему макету, то это была бы эта индустрия (и, возможно, отслеживание и отслеживание). Если он идет в автономную отрасль, то это может быть та отрасль или обмен, соединение или соединение, где он покинет ваш макет.

Кажется, когда локомотив отцепляется от поезда, накладная должна быть повернута.

Товарно-транспортная накладная поворачивается, когда груз меняется с груза на порог (или наоборот) или автомобиль покидает видимый макет. Когда в промышленности обнаруживается пустое место и автомобиль загружается, накладная поворачивается.Когда груз обнаружен в промышленности и опорожнен, накладная поворачивается. Когда автомобиль доставляется на другую железнодорожную развязку и собирается возвращаться через ту же развязку, накладная поворачивается. Когда автомобиль входит в постановку и возвращается как другая партия, накладная поворачивается. Каждая позиция в накладной - это отдельная отгрузка, заказ автомобиля или пустой возврат.

Представляется ли правильным, что каждый раз, когда один поезд останавливает автомобиль, а другой поднимает, что накладная должна быть повернута? Это для меня.

Вы можете делать это как хотите, но в большинстве систем это не так. Вы говорите экипажу, что делать с машинами. Я даю мастеру, который показывает, какие блоки ходят в каких поездах, я помещаю код блока в накладную и раскрашиваю его с помощью зажигалки (это не прототип, но помогает операторам). Каждый поезд получает поезд карта, которая говорит, что делать с блоками. Любой автомобиль, едущий в любое место в Уилмингтоне, имеет блок желтого цвета.Все блоки Уилмингтона начинаются с "Уилм". где-нибудь на моем макете, если у вас есть машина с желтой полосой на накладной и блок-кодом «Вильм - ****» на промежуточной линии, вы знаете, что она едет в Уилмингтон. Если вы находитесь в Уилмингтоне, и у вас есть машина с желтой полосой и блочным кодом «Уилм - ****», вы знаете, что машина отправляется на промышленную торговлю или где-то меняет место в Уилмингтоне, поэтому вы держите ее в Уилмингтоне.

Многое зависит от вашего уровня контроля. Если вы очень сильно ориентированы на управление и хотите указать, на какой трассе проходит каждый автомобиль на каждом этапе его поездки, вы, безусловно, можете это сделать, просто помните, что накладная имеет только 4 позиции, поэтому, если от А до 8 B, это означает, что вам нужна сложенная накладная с 8 позициями.Также, если вы жестко ограничиваете, какие дорожки можно использовать, а что-то отклоняется, это может испортить ситуацию. Если вы ТРЕБУЕТЕ восточные машины, чтобы перейти на трек № 1 (вместимость 8 автомобилей), и ТРЕБУЕТЕ западные автомобили, чтобы идти на трек № 2 (вместимость 6 автомобилей), и у мастера по двору 7 западных и 5 восточных дорог, ему придется сбрасывать машины на другой. отслеживать. Если вы позволите мастеру решить, то он может поставить 7 машин на 8-дорожку и 5 автомобилей на 6-дорожку, и жизнь будет хорошей.

Сказав все это, вы можете заставить CC & WB делать что угодно.Это очень гибкий.

Дейв Хусман

Моделирование Уилмингтонского и Северного отделения в 1900-1905 гг.

Железные люди и деревянные машины.

Посетите мой сайт: https://wnbranch.com/

, списков переключателей против автомобильных карт и накладных

В предыдущем блоге Тревор Маршалл затронул тему того, что делает операционную сессию удовлетворительной, и многие отметили, что она не требует много работы или времени. И во время комментариев были разработаны конкретные методы работы, включая использование быстрых часов. Я думал о самом рабочем сеансе и о том, что делает его приятным. Многие люди, которые регулярно работают с макетами, используют систему карточек автомобилей для маршрутизации и обработки перемещений автомобилей в отрасли и обратно на своих макетах.Особенно те, кто модели до 1990 года.

Это правда Проводники в докомпьютерную эпоху или каменный век для многих молодых людей, которые несли стопку накладных на каждую машину в своем поезде. Проводники, которые должны были выполнять работу на маршруте, передавали информацию из накладных в рукописный список переключателей. Они никогда не спешивались с локомотива или камбуза с пачкой накладных, чтобы выяснить, куда должна ехать машина в поезде. Для тех, кто моделировал в 70-х и 80-х годах, большинство из этих списков переключателей было написано на карточке с напечатанными строками и минимальной информацией.Эти карточки можно сложить по середине и положить в задний карман для удобства. До 70-х годов я был уверен, что они использовали обычную оле-бумагу или, возможно, даже папиросную бумагу. Кажется, я помню старую форму списка переключателей Южной железной дороги, которая была сделана из папиросной бумаги, которую можно легко скопировать.

В современную эпоху накладные

хранятся на компьютерах и распечатываются только тогда, когда проводник нуждается в информации о загрузке опасных материалов. У всех отраслей промышленности, в которых я когда-либо переключался, где тянут автомобили hazmat, был почтовый ящик, где промышленность оставляла бы накладные для любых автомобилей hazmat, нуждающихся в извлечении.

Также в современных операциях используется отчет о колесах для всего поезда, который включает в себя любую опасную информацию, если таковая имеется в поезде. FRA очень важна для обеспечения правильного обращения с этими автомобилями, и, если какие-либо работы выполняются по маршруту, исходный отчет о колесах должен быть изменен и перенумерован, чтобы показать правильное размещение этих опасных автомобилей. Кроме того, опасный загруженный автоцистерна не должна быть ближе шести вагонов от локомотива, рефрижераторного вагона или занятого вагона, если позволяет длина поезда.Во время операций переключения эти правила не применяются.

Для проводников, отвечающих за работу местных жителей или промышленности, другие формы бумажной работы, которые они получат, - это Промышленный рабочий заказ и любые инвентарные списки. В Промышленном рабочем задании будет указана любая Промышленность на маршруте этого поезда, которую необходимо проработать в конкретный день. Он будет содержать информацию о том, какие автомобили готовы к выезду, и их код класса назначения. Он также будет содержать любую информацию о конкретных автомобилях, запрошенных заказчиком.Для клиентов «закрытых ворот» это может включать запрашиваемые фактические номера автомобилей и номер места отслеживания для размещения. У клиентов «открытых ворот» может быть запрос на конкретный тип автомобиля. Пример; Пожалуйста, найдите две пустые квартиры Centerbeam для загрузки.

Списки инвентаризации дорожек - это распечатки фактической инвентаризации любых дорожек, которые должны быть обработаны Проводником. Они обычно перечислены с севера на юг или с востока на запад. Они являются отличным инструментом для помощи проводнику при переключении путей и выравнивании автомобилей.У меня была возможность узнать, как пометить этот список от некоторых великих «старомодных кондукторов», которые действительно знали, как сменить двор. Я думаю, именно поэтому я люблю симулировать то же самое в моем семиполосном дворе на Seaboard Central.

Суть в том, чтобы не бояться оставлять автомобильные карточки и накладные на столе и вместо этого отрабатывать список переключателей. Возможно, вам будет гораздо проще разместить всю необходимую информацию на одном листе карточного запаса или бумаге, прикрепленной к буферу обмена, чем листать стопку накладных, в то время как быстрые часы уже сработали час за последние пять минут.:-)

Тим Гарленд

,

Смотрите также