Как заполировать автомобиль своими руками


Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками — Рамблер/авто

Уход за кузовом — дело ответственное и довольно непростое. Многие автовладельцы доверяют полировку специально обученным людям, другие же интересуются — сложно ли сделать это своими руками?

В интернете встречаются наставления специалистов о том, что полировка кузова автомобиля своими руками, не имеющими опыта, может нанести вред лакокрасочному покрытию. Лично мы не можем не согласиться с подобным утверждением — известны случаи, когда даже специализированные сервисы совершали ошибки, приводившие к перекрасу кузовных деталей. Что уж говорить о новичках… Более того, если браться за дело, не имея не только опыта, но и даже примерного понимания о последовательности действий и перечне нужных вам средств, то ничего хорошего не выйдет. И все же, как действовать, если вы решили самостоятельно отполировать машину, а никакие отговорки на вас не действуют?

Первое, что вам нужно — это достаточное количество свободного времени. Качественная полировка не делается впопыхах и второпях. Вы не уложитесь в один день, но в длительной процедуре нет ничего плохого — делайте все спокойной, соблюдая методику и следуя правилам. Если полируете кузов впервые, то наш вам совет — постарайтесь сперва потренироваться на каком-нибудь автомобиле, который "не жалко" или просто отдельной кузовной детали. Все еще не передумали? Тогда еще один совет — делайте все под надзором опытного специалиста, если таковой есть в вашем окружении.

Подготовка кузова перед полировкой

Это важный этап, от которого зависит как результат всего дела, так и ваш настрой. Уже сейчас постарайтесь делать все максимально качественно и без спешки. Выделите несколько часов на мойку, сушку, обезжиривание, оклеивание малярным скотчем оптики, хромированных молдингов, неокрашенных деталей и других участков кузова, которые не планируется полировать.

Сперва автомобиль придется помыть и пусть эта процедура не покажется вам чем-то обыденным. Дело в том, что кузов покрывает тончайший слой жиров и смол, включающий в себя абразивные частички и грязь. Их бывает непросто увидеть, но они наверняка присутствуют и вносят свой вклад в разрушение лакокрасочного покрытия. Не факт, что бесконтактная мойка все смоет, а насчет стойкости битумных загрязнений можно и не сомневаться.

Встречаются рекомендации обработать машину уайт-спиритом или очистителем битума. Бензин, керосин, ацетон или растворитель под запретом — испортите ЛКП. Важно и то, как применять "химию". Следует выждать необходимое количество времени и смыть ее струей бесконтактной мойки. Если машина с новым или недавно восстановленным лакокрасочным покрытием, настоятельно не рекомендуется тереть поверхность, как это делают некоторые мойщики — тряпки у них редко бывают чистыми и без абразива. После обезжиривания тщательно промойте кузов большим количеством воды и высушите его.

Если вы проделываете вышеописанные манипуляции самостоятельно, то уже на этом этапе сможете получше рассмотреть лакокрасочное покрытие, оценить его состояние и запомнить наиболее проблемные места.

Работая с изрядно уставшим лакокрасочным покрытием автор этих строк — к слову, практиковавшийся под надзором настоящего гуру полировки — растирал поверхность до матового состояния смоченной мелкозернистой наждачной бумагой. Способ "варварский" и психологически сложный — поначалу кажется, что наносишь поверхности непоправимый ущерб, но это не так. "Шкурка" убирает многие видимые глазу царапины и мелкие повреждения.

Световые тонкости

Полировку кузова авто настоятельно рекомендуется проводить в помещении с хорошим освещением. Мы прекрасно понимаем, что редкий автовладелец будет заморачиваться с установкой прожекторов (галогеновых и светодиодных), которые позволяют увидеть дефекты, особенно нуждающиеся в заполировывании. А если уж вы и решили подойти к вопросу со всей серьезностью, то располагайте дополнительное освещение правильно — лучи должны находится не перпендикулярно автомобилю, а скользить по кузову.

Впрочем, как бы красиво это не звучало, достаточно просторный гараж есть далеко не у всех. Вероятнее всего, вам, как и большинству энтузиастов придется постигать процесс под открытым небом. Несложно догадаться, что полировкой можно заниматься лишь в теплое время года. При этом машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами, а ее кузов не должен быть нагретым. Если кузов недавно красился, то встречаются рекомендации не спешить с полировкой — полимеризация краски требует некоторого времени.

Чем полировать

В ваших руках наверняка окажется недорогая полировальная машинка (бывают роторные или орбитальные с эксцентриком) и абразивный полироль. Кто-то рекомендует продукцию Rupes, другие голосуют за Koch, третьи выбирают знаменитый 3M. Минимальный набор обычно включает в себя машинку, несколько вариантов полировальной пасты, а также два полировальных круга — скажем, средний и мягкий. В принципе, этого будет достаточно, чтобы как минимум освежить внешний вид машины.

Восстановительная или абразивная полировка

Данная процедура позволяет снять тончайший слой лака и убрать видимые глазу дефекты. Кстати, на некоторых автомобилях с очень тонким слоем лакокрасочного покрытия полировка может только пойти во вред.

Полировальная паста наносится на участок подготовленного лакокрасочного покрытия и слегка растирается вручную салфеткой, а затем располировывается машинкой на малых оборотах. Не рекомендуется класть слишком много состава — так вы "забьете" диск и не получите эффекта. Если пасты будет чересчур мало, то есть риск повредить покрытие.

Сперва кузов следует пройти абразивной пастой и средним кругом. На этом этапе вы удалите разные дефекты лакокрасочного покрытия, но не ожидайте слишком многого, если предстоит убрать заметную царапину. Затем в ход идет абразивный состав помельче, мягкий диск и располировывать, увеличив обороты. Если у вас только два вида полироли, то переходите к финишной. Не старайтесь сразу отполировать большой по площади участок, равно как и не задерживайтесь долго на одном месте — лакокрасочное покрытие нагреется до высокой температуры и будет повреждено.

Защитная полировка кузова автомобиля

Метод заключается в нанесении на кузов защитного слоя (его роль может выполнять восковая полироль), предохраняющий от дождя, ультрафиолетовых лучей и других агрессивных проявлений внешней среды. Состав наносится на кузов, а затем полируется. Более продвинутый вариант защитной полировки предусматривает применение "жидкого стекла" или "керамики". Обратите внимание — данный метод следует применять только на ЛКП в хорошем состоянии и не имеющем повреждений, поскольку потертости, помутнения, мелкие и глубокие царапины и сколы он не устраняет.

Как полировать автомобильную краску вручную | DetailXPerts

Несмотря на то что полировка автомобильной краски значительно упростилась благодаря изобретению полировщика двойного действия и вращающегося буфера, не все владельцы автомобилей имеют навыки для правильного использования этого оборудования или даже не имеют средств для его приобретения. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы добавить дополнительную работу и время, чтобы отшлифовать автомобильную краску старым добрым способом - вручную. Однако, как и при использовании машин, есть метод для этой процедуры.Вот пошаговое руководство по ручной полировке автомобильной краски.

Полировка - это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного материала. Существуют различные уровни абразивности для этого соединения, и они предназначены для использования на соответствующем типе автомобильной краски, которая также классифицируется как жесткая, средней твердости и мягкая. Однако, поскольку определение твердости вашей автомобильной краски не является легкой задачей, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.

Ручная полировка - хороший метод избавления от мелких царапин и вихрей, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Положительным фактором ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно используемый роторный буфер будет гореть сквозь краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать полировку всего автомобиля вручную, так как это занимает много времени и создает большую нагрузку на мышцы вашей руки.

Как полировать автомобильную краску вручную - 4 простых шага

Шаг 1 - Подготовьте краску

Лак лучше всего подходит для чистой краски без загрязнений.Подготовьте поверхность, промыв ее без химического средства для мытья или шампуня. Вы также можете очистить пар снаружи для достижения наилучших результатов. Как только он был вымыт и полностью высушен, используйте глиняный стержень, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте заранее смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс склеивания завершится.

Шаг 2 - Сбор расходных материалов для полировки

Как упомянуто выше, выберите полировальный состав, который является менее абразивным.Вам также понадобятся прокладки из пеноматериала или микрофибры. Держите несколько запасных под рукой на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти прокладки можно мыть и использовать повторно, но поскольку никакое количество мытья не может полностью обеззараживать их, мы рекомендуем использовать их по одному на подушку. Наконец, купите салфетку из микрофибры для удаления остатков.

Шаг 3 - Нанесите состав для полировки на краску

Положите столовую ложку лака на подушечку аппликатора. Поскольку подушка вначале сухая, она впитает совсем немного продукта, но как только вы отшлифуете несколько секций, уменьшите количество используемого продукта.Не добавляйте лак непосредственно на краску. Вы также должны работать в небольших секциях. Втирайте лак в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Шаг 4 - Остаток буфера

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки лака из области, которую вы обработали. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, или у вас останется мутная поверхность вместо того красивого покрытия, которое вы хотели.

Продолжайте работать в секциях, пока не завершите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите слой воска и герметика.

Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите автомобиль, который блестит и сияет до совершенства, рассмотрите наш президентский пакет деталей.

Запишитесь на прием сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать более ценные советы, идеи, купоны и дополнительные услуги!

, Как сделать машинную полировку Краска вашего автомобиля

В идеальном мире вам не нужно полировать краску вашего автомобиля. Мытье и вощение - все, что действительно необходимо, чтобы защитить и украсить отделку вашего автомобиля. К сожалению, мы не живем в идеальном мире, поэтому так глубоко сиять это займет немного работы.

Использование такого великолепного защитного средства, как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, а ключ к великолепному блеску - в подготовительной работе.Защитник на самом деле является последним шагом к этому великолепному блеску.

Краска вашего автомобиля бомбардируется загрязнителями и подвергается нападению посторонних предметов каждый день. Это вещи, которые делают вашу отделку менее совершенной и не могут быть избегать, если вы хотите вести свой автомобиль. Полировка вашего автомобиля устраняет дефекты как вихрь, травление, царапины и окисление, улучшая блеск и готовя Ваша машина для защиты она нуждается и заслуживает. Для всех этих типов есть различные типы лаков и прокладок для использования с вашим Полировщик двойного действия.

ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Легко дать совет какие шаги нужно предпринять, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, что мы должны рассмотреть, прежде чем мы возьмем полировщик. Во-первых, ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтирован или это может быть просто за пределами вашего личного набора навыков.

Термин польский используется в нашей отрасли свободно. Для наших целей лак для краски - это продукт, используемый для удаления небольшого количества поверхности краски.Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не нарушит целостность вашей пленки краски. Способность к полировке будет определять количество краски, удаляемой с каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат. Прекрасный лак создаст глубокий влажный блеск, в то время как грубый лак может затуманивать поверхность краски. Каждая полировка предназначена для определенной цели (например, ремонта или доработки) и применения (например, для рук или машин)

Когда дело доходит до полировки, это не так просто, как поднять бутылку и применить ее к своей машине.Есть много переменных, которые вступают в игру, когда вы подумываем о том, чтобы сделать небольшое омоложение краски.

Во-первых, давайте начнем со следующих соображений:

  • Краска Состояние
  • Краска Твердость (Более жесткая краска потребует более агрессивных продуктов и больше работы.)
  • Толщина краски
  • Процесс подачи заявления и инструменты
  • Продукты (Не экономьте. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
  • Доступное время (не торопитесь.Вы не получите хорошие результаты)
  • Рабочее пространство (Убедитесь, что у вас есть область, в которой вы можете выполнить работу.)
  • Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или когда поверхность горячая.)
  • Уровень мастерства (Это можно легко разработать и развить).

ВИДЫ АВТОМОБИЛЯ ПОЛИРОВКИ И ИХ ЦЕЛЬ

Всегда используйте наименьшую абразивную полировку, необходимую для выполнения работы. Независимо от того, что вы, возможно, читали или видели по телевизору, ни один польский не может сделать все это.Вам может понадобиться два, даже три продукта, чтобы получить желаемые результаты.

Шаг 1) Для средних и серьезных повреждений, царапин, сильных завихрений и других более серьезных для дефектов, вы можете использовать пеленку Orange Light Cutting Lake Country CCS с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.

Step 2) Когда дело доходит до нормального вихря, от легкого до умеренного окисления, вода травления и легких царапин, вам понадобится пена для белой полировки Lake Country CCS с финишная глазурь Вольфганга 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.

Step 3) Если у вас не так много, как урон но хотите улучшить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, Вы хотели бы использовать Green Polishing / Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью, установленной в диапазоне от 1 до 3.

Хотя ты можно отполировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировщик двойного действия, например, Ropes LHR 12E Duetto Random Orbital Polisher или FLEX XC3401 VRG Orbital Polisher, потому что он может выполнять работу, которую ваша рука просто не в состоянии выполнить.

ПОЛИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

Перед тем, как заняться всей машиной, я всегда рекомендую пройти тестовый участок на худшем Площадь автомобиля. Всегда начинайте с наименее агрессивного продукта и посмотрите, он делает то, что вы хотите. Если нет, перейдите на более агрессивный продукт и колодки. Затем используйте ваши следующие продукты и процедуры и выполните все процесс, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.

Когда вы закончите с тестом и будете довольны результатами, сделать всю машину! Если нет, пришло время вернуться к первому шагу и переоценить ваши ожидания и переменные, которые вступают в игру.Вам также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, это поможет вам оправдать ваши ожидания. Может быть, вам понадобится дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе, "это выглядит хорошо", "Вау, это выглядит великолепно!" Требуется немного больше времени, но думать об этом как о небольшой страховке на вашем личном удовлетворение.

Хотя полировка вашего автомобиля довольно проста, есть несколько советы и небольшая техника, которая поможет вам в вашем успехе.

  • Работайте на небольшой площади за раз, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Двигайся МЕДЛЕННО! Большинство новичков перемещают полировщик по краям, и они не позволяют полировщику выполнять работу.
  • Используйте медленные, перекрывающиеся движения. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
  • Держите ваш уровень пэда. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает планшет.
  • Никогда не сушите бафф! Вам нужно обработать лак, чтобы получить результаты, но остановиться, когда лак очистится, пока он не высох.
  • Держите шнур над плечом и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
  • ВСЕГДА используйте правильные комбинации пэдов, лаков и скоростей.
  • При устранении дефектов используйте небольшое давление. Недостаточно поглотить машину, достаточно, чтобы можно было устранить дефекты.
  • Никогда не снимайте полировщик с краски, когда он включен.

Не забывай, лак не защищает. Это только улучшает внешний вид. Когда вы закончите, вам нужно будет защитить свою работу с помощью защитного средства или воска, таких как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.

Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы приступить к работе и достичь блеска шоу-кара!

,

Как отполировать свой автомобиль

Если вы фанатик автомобилей, как я, и владеете лучшими кусочками винила, то вы знаете, как важно полировать машину, чтобы она сияла ярко. Регулярное техническое обслуживание кузова, а также регулярная полировка - важнейший компонент, не только улучшает внешний вид вашего автомобиля. С другой стороны, если вы полируете свой автомобиль, вы также получите следующие преимущества:

  • Выставочный зал готовый внешний вид . Это наиболее очевидный фактор, но все же стоит упомянуть.Свежая полировка придает автомобилю тонкий блеск, а также придает яркому фотогеничному качеству краску, независимо от того, сколько ей лет! Dodge Challenger с 100 милями или 20-летний Chevy Camaro может выиграть от тщательной полировки.
  • Оптимальное значение . Когда вы полируете свою машину, вы защищаете свою машину. Погода, дорожный мусор, жучки и многое другое - это тяжелая дорога для вашего автомобиля, а хорошая полировка помогает защитить ваш автомобиль от плохих парней. Продлевая срок службы своего автомобиля, вы также помогаете сохранить его ценность - беспроигрышный вариант! Если бы вы просто были в километрах и контроле, вы бы заметили разницу.
  • «Эффект перетекания». Владельцы автомобилей при полировке своих автомобилей с большей вероятностью будут следовать регулярному графику технического обслуживания других частей своих авто - шин, двигателя, салона, как вы это называете. Если вы в последнее время не полировали свой автомобиль, сделайте это сегодня! Это умный и простой способ начать заботиться о своем автомобиле и в других аспектах.

Лучший способ отполировать свой автомобиль

Чтобы эффективно наносить полироль на ваш автомобиль, вы должны обеспечить максимально чистую наружную поверхность.После тщательной стирки используйте полотенце из микрофибры или другую безворсовую ткань. Как только ваша машина будет чистой, вы готовы к полировке!

  1. Нанесите полироль на безворсовую ткань или вощеную пену. Достаточно небольшого количества. Один продукт, который мы рекомендуем, - это средство для рук Adam's Revive.
  2. Нанесите лак тонким слоем на поверхность вашего автомобиля.
  3. После того, как полировка была нанесена равномерно, обработайте полировку в машине, пока она не станет почти прозрачной. Неважно, какое направление вы используете - круговое, из стороны в сторону, вверх и вниз.Важно равномерно распределить лак.
  4. При необходимости вы можете нанести еще один слой лака.
  5. Убедитесь, что вы наносите полироль на дверные щели и другие небольшие участки.
  6. Пришло время стереть лак. Используйте большую безворсовую ткань и вытрите излишки лака.
  7. После снятия лака вы можете нанести защитное средство. Воск Адама Buttery Wax является отличным выбором для своей глянцевой отделкой. Наносите защитное средство точно так же, как обычный воск.
  8. И все готово!

PFYC демонстрирует одни из лучших продуктов для автомобильной полировки на планете, благодаря продукции Adam Premium Car Care. Эти герметики, чистящие средства и автомобильные воски тщательно обработаны из лучших доступных материалов, в результате чего блеск и покрытие превосходят любые другие марки автомобильных восков.

Эта запись была опубликована в Brian-PFYC в . ,

Смотрите также