Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях


Как запаять радиатор - 95 фото починки разных видов в домашних условиях

Важной частью автомобиля является радиатор. Его придумали, чтобы избежать перегрева мотора машины. Через время, приходится чинить любую деталь авто, не есть исключением радиатор. В процессе использования появляются разрывы, которые можно подремонтировать.

Краткое содержимое статьи:

Чем можно запаять радиатор

В интернете можно найти много фото, как запаять радиатор. Но перед тем, как рассматривать картинки, нужно почитать рекомендации специалистов, иначе ни чего не поймете.

Чтоб все правильно сделать, обратите внимание на процедуру запаивания поврежденной поверхности. Способ ремонта зависит от материала из которого сделан радиатор.

В большинстве случаев радиаторы паяют с помощью холодной сварки. Инструкция, как запаять радиатор, заключается в следующем:

  • Для удобства и качественной работе демонтируйте радиатор;
  • Найдите то место, где может протекать жидкость;
  • Для точного вычисления неисправности, заслоните дыры радиатора;
  • Погрузите его в воду, над разрывами увидите мелкие пузырьки от воды;
  • Испорченную площадь, надо подготовить к ремонту – хорошо ошкурить и обезжирить;
  • Берем дозу холодной сварки, разминаем и кладем на трещину.

За счет активатора, холодную сварку, можно превратить в жидкость, которая предназначена для тех мест, куда трудно проникнуть. Дать всему высохнуть, зачистить и покрасить.

Ремонт алюминиевого радиатора

Запаять алюминиевую деталь – трудоемкий процесс. Как же запаять алюминиевый радиатор? Перед ремонтом, нужно подготовить много инструментов, которые продаются в специализированных магазинах.

За счет оксидной пленки алюминия, сплав плохо крепится на трещине, поэтому придерживайтесь такого процесса:

  • найдите поврежденную поверхность;
  • растопите и смешайте канифоль с железными опилками;
  • на повреждение нанесите полученную смесь и растушуйте накаленной паяльной лампой;
  • когда флюс окутает поверхность, прибавляйте часть полученной смеси. Таким образом разрушится оксидная пленка;
  • если разрыв большой, то пускаем в ход соединение висмута и олова;
  • чтоб шов был более надежным, используем плавень – это состав из хлористого калия и лития, криолита, обычной соли, сернокислого натрию.

Полученная смесь греется накаленным паяльником. По окончанию работы проверяем ее результат. В радиатор вливаем воду с марганцовкой, ждем пару часов. Если сочиться нигде не будет, то все сделано правильно. Работаем в перчатках и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт медного радиатора

Одним и тем же способом паяют радиатор из меди и латуни, это делаю с помощью олова. Для пайки медного радиатора, лучше использовать молотковый паяльник, который работает без электричества. Для нагрева используют паяльный светильник.

Прежде всего, надо зашкурить образовавшиеся трещины, потом обделать цинком хлора. Для его приготовления нужны: цинк и соляная кислота; цинк кладем в кислоту, ждем пока смесь соединится.

Далее нагретой паяльной лампой переносим олово на поврежденный участок. Качество работы проверяем водой, после красим.

Чиним радиатор в домашних условиях

Радиатор относится к одним из самых уязвимых деталей автомобиля. При его неисправности не обязательно обращаться к специалистам, его можно подремонтировать самостоятельно. Чтоб запаять радиатор своими руками, надо иметь помещение и нужные инструменты.

Для ремонта радиатора достаточно пройти следующие пункты:

  • снимите радиатор с автомобиля и слейте жидкость;
  • найдите нужные инструменты;
  • запаяйте повреждение;
  • проверьте результат работы;
  • поставьте радиатор на место.

Чтоб добротно устранить проблему, обязательно, демонтируйте ее. При этом будет возможность, обследовать все поломки радиатора и качественно запаять разрывы. Трещины находим с помощью полиэтилена, посудины и воды. Дыры закрываем пленкой, после опускаем в воду. Над трещинами из воды появятся мелкие пузырьки.

Дефектные места моем и зачищаем. Зашкурить можно с помощью бумаги наждачной, надфиля мелкого (полукруглого, тонкого, плоского), железной щетки. К этому этапу надо отнестись серьезно, поскольку от него будет зависеть остальная работа.

Следующим шагом будет обезжиривание, потом запаивание, оно зависит от выбора необходимых инструментов.

Для запаивания радиатора понадобятся инструменты:

  • электропаяльник;
  • горелка работающая на газу;
  • смесь из свинца и олова;
  • флюс;
  • растворенная спиртом канифоль.

Выбор инструментов для запаивания зависит от материала радиатора, например, медный радиатор паяют припоем с низким градусом расплавления и т.д.

Другие способы ремонта радиатора

Помимо сварки поврежденных участков, можно применять другие способы ремонта:

  • Порошок горчичный;
  • Куриное яйцо;
  • Герметик;
  • Аргонно-дуговая сварка.

 


 

Фото рекомендации как запаять радиатор

Также рекомендуем посетить:

Как снять автомобильный радиатор

Радиаторы

на более ранних машинах были сделаны из меди и латуни сплавы , Их можно починить пайкой. Но ряд более поздних автомобилей, включая Mini Metro, имеют радиаторы с алюминий стержни и пластиковые верхние и нижние баки. Такие радиаторы могут быть повреждены, если шланг или крышка давления или чрезмерное затягивание клипа.

Повреждение невозможно для домашнего механика, и обычно радиатор должен быть заменен.

Алюминий не рассеивает тепло так же, как медь, поэтому на сердечнике должно быть больше ребер, которые поэтому легко забиваются грязью, выбрасываемой с дороги.Шланг чистите как минимум раз в год (см. Как промыть радиатор двигателя ).

Однако есть одно преимущество: легкие радиаторы обычно имеют простую фиксацию и легко снимаются.

Прежде чем снимать радиатор, проверьте шланги и зажимы. Покупайте запасные части, если шланги треснуты или повреждены, или если зажимы корродированы. Всегда заменяйте проволочные зажимы винтовыми зажимами.

При необходимости сделайте заметки или чертежи того, как все соединения радиатора поместиться ,

Помимо верхнего и нижнего шлангов, там могут быть трубы к расширительный бак и электрические провода приводят к датчик температуры или автоматический электрический вентилятор переключатель , который должен быть отключен.

электрический поклонник можно прикрутить к радиатору. В зависимости от конструкции вы можете либо снять его, чтобы освободить радиатор, либо удалить его вместе с радиатором. Сверьтесь с руководством по обслуживанию автомобиля.

Для электрических и механических вентиляторов вам, возможно, придется снять кожух вентилятора, чтобы освободить радиатор.

У некоторых автомобилей под радиатором есть брызговик, который необходимо снять. Автомобили с автоматом передача инфекции может иметь коробку передач масляный радиатор установить в нижней части нормального радиатора, с резьбовыми соединениями для масляных труб.

Отключите аккумулятор перед началом снимите любой радиатор, который имеет электрические соединения. Затем удалите давление крышка и слив радиатора.

Ослабьте хомуты и снимите шланги, осторожно поворачивая их туда-сюда.

Не пытайтесь рычаг отсоедините шланг с помощью отвертки: вы можете повредить шланг и заглушку радиатора, особенно если заглушка пластиковая.

Если шланг застрял быстро, наденьте его на конец заглушки острым ножом и замените шланг. Отсоедините все электрические соединения и убедитесь, что они чистые и исправные.

Прежде чем вы откручиваете какие-либо штуцеры маслопроводов (используется на автоматическая коробка передач радиаторы) есть контейнер, готовый для сбора масла. Не используйте масло снова - долейте передача инфекции потом со свежим маслом (см. Как проверить и заменить жидкость для автоматической коробки передач ).

Печать отсоединенные масляные соединения, как на радиаторе, так и на трубах, с полиэтиленовыми пакетами и резиной группы не допускать грязи.

При установке масляных штуцеров соблюдайте осторожность, чтобы не допустить перекручивания гаек, и хорошо затяните их, чтобы предотвратить утечки.

Открутите крепежные болты радиатора и выньте радиатор, удалив такие детали, которые могут оказаться необходимыми для очистки пути.

Запомните порядок, в котором вы их удалили, чтобы можно было изменить последовательность при установке. Будьте осторожны, чтобы не сломать ребра радиатора из мягкого металла или иным образом не повредить их или лопасти вентилятора.

При установке шлангов плотно затягивайте зажимы, но не слишком сильное перетягивание может привести к обрезке шлангов или крушению пластиковых заглушек, к которым они иногда прикрепляются.

С двигатель остудите, снимите или снимите крышку давления на радиаторе - или на отдельном баке, если он установлен.

В некоторых автомобилях есть пробка крана или сливного отверстия в нижней части радиатора - откройте ее, и радиатор должен опустошиться.

Если вода не течет, аккуратно проткните отверстие сливной пробки с помощью провода или открутите и снимите кран. Если нет крана или пробки или если вы не можете устранить засор с помощью провода, отсоедините нижний шланг на конце радиатора.

Сохранить охлаждающая жидкость с участием антифриз в этом перед повторного использования.Слейте его в чистый контейнер, затем процедите через муслин, чтобы удалить ржавчину или грязь, прежде чем положить его обратно.

После этого попросите гараж проверить прочность решения. Или вы можете проверить это самостоятельно, если у вас есть антифриз ареометр ,

Может быть сливной кран или пробка в нижней части радиатора.

- легко прокачайте радиатор дома

Чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии, вы можете либо промыть старую охлаждающую жидкость, либо удалить ее. Сегодня давайте подробно поговорим о том, как прокачать радиатор .

Кровотечение из радиатора

Часто воздух попадает в верхнюю часть радиатора. Со временем этот воздух пробивается через резервуар или переливную трубу и создает пузырьки воздуха. И, как только это происходит, охлаждающая жидкость не может проходить через трубки и шланги из-за пузырьков воздуха.

3 метода кровотечения из радиатора

Демонтируйте выпускные клапаны: В некоторых моделях автомобилей имеется встроенный выпускной клапан. Единственная цель таких клапанов - отводить перегруженный воздух.

Поднять автомобиль: поднять переднюю часть автомобиля, чтобы радиатор удерживался в более высокой точке, чем остальная часть системы охлаждения. В свою очередь, он нагнетает воздушные карманы и рассеивает пузырьки воздуха, блокирующие внутреннее пространство. Ослабьте крышку резервуара или крышки радиатора, чтобы ускорить процесс.

Заглушите радиатор и включите двигатель: активируйте двигатель после снятия крышки радиатора. Следите за тем, чтобы автомобиль не достиг среднего уровня температуры. Через 15-20 минут автомобиль будет генерировать достаточно тепла, чтобы вытолкнуть воздух, мешающий системе охлаждения. Возможно, вам придется добавить другие охлаждающие жидкости позже.

Промывка радиатора

Когда вы промываете радиатор, это увеличивает ожидаемый срок службы нагревателя и обновляет его. Весь процесс очень прост для отслеживания и не занимает более 30 минут.

Инструменты и материалы

  • Свежая охлаждающая жидкость
  • Садовый шланг
  • Плоскогубцы
  • Сливной поддон

Bleed a Radiator at Home

Prep Радиатор

Поместите сливной поддон под автомобиль, чтобы получить старую охлаждающую жидкость. Снимите сливную пробку и крышку с радиатора. Когда вы снимаете крышку, старая охлаждающая жидкость начинает литься в кастрюлю внизу.

Промывка радиатора

Используйте садовый шланг для полива радиатора слабым потоком.Таким образом, вода будет стекать. Это эффективный способ промывки радиатора. Следите за тем, вытекает ли вода. Снимите садовый шланг, как только радиатор очистится.

Удалить воздух из радиатора можно исправить, заменив охлаждающую жидкость

Стандартная смесь должна содержать 50% воды и 50% охлаждающей жидкости. После заполнения радиатора, заменить крышку. Заполняйте медленно, чтобы избежать накопления воды. Вы можете оставить нос своего автомобиля выше, чем остальная часть тела, парковая его.Включите двигатель, когда охлаждающая жидкость видна. При повышении температуры двигателя продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, чтобы заполнить оставшиеся пространства.

Заполните переполнение

Теперь залейте охлаждающую жидкость в резервуар. Полностью переполненный бак означает, что в радиаторе не осталось места для потенциальных пузырьков воздуха, которые могут создать проблему.

Проверьте свою работу

После того, как вы закончили заполнять радиатор, ведите машину, чтобы двигатель оставался теплым.Кроме того, поддерживайте нагреватель, чтобы он дул горячим воздухом. Теперь остановите автомобиль , дайте ему остыть и проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте дополнительную охлаждающую жидкость.

Познакомьтесь с лучшими автомобилями 2016 года

.

Принцип работы радиаторов менее чем за 5 минут

Шланг охлаждения коробки передач

Полезная информация

Радиаторы

состоят из нескольких основных частей, двух резервуаров и сердечника. Радиатор «резервуары», расположенные по бокам или сверху и снизу, используются для крепления верхнего и нижнего шланги охлаждающей жидкости. Транспортные средства, у которых есть варианты буксировки, иногда будут включать двигатель масляный радиатор в радиатор, чтобы помочь поддерживать температуру двигателя на безопасном уровне.Радиаторы поставляются с разным количеством этих трубок или «рядов», как их называют в промышленности для поддержки различных приложений. Старые радиаторы перерабатываются резкой вниз на тяжелых металлов и воздействия на окружающую среду.

История

За прошедшие годы материалы, использованные в конструкции радиатора, изменились драматически. Старые автомобили использовали тяжелую латунную конструкцию, в то время как новые автомобили используйте алюминиевый сердечник и пластиковые емкости.Латунные радиаторы работали годами хорошо, но материальные затраты и воздействие на окружающую среду материалов, используемых для их пайки вместе (свинцовые смеси) отказались от них, новые более легкие конструкции зажаты вместе с резиновыми прокладками. Радиаторы для рабочих приложений обычно изготовлены по индивидуальному заказу и изготовлены из алюминиевых резервуаров и сердечников для выдерживать сильные вибрации и жару.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Техническое обслуживание

Используйте фонарик для поиска утечек в местах прикрепления резервуаров к сердечнику (в центре) радиатора; это обычное место для неудачи.Радиаторные баки имеют тенденцию трескаться или становиться хрупким и ломаться. Радиаторы как со всей автомобильной заменой запчасти поставляются в широком спектре уровней качества. Более дешевый радиатор будет состоять из более тонкие пластмассовые баки и алюминиевый сердечник, который преждевременно выйдет из строя Если радиатор протекает или засорен и требует замены, обычно это можно выполнить с минимальное количество инструментов. - Узнать больше

.

Смотрите также