Как запаять пластиковый радиатор автомобиля


Чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля

Советы по ремонту пластмассового радиатора автомобиля

Системы охлаждения автомобиля являются чрезвычайно важными компонентами, которые обеспечивают штатное функционирование наиболее нагруженных узлов и частей транспортного средства.

Если в ранние периоды они полностью изготовлялись из металла различных типов, то на сегодняшний день все чаще приходится иметь дело с пластиковыми образцами.

Хотя они и отличаются несколько большей динамической устойчивости, чем некоторые металлические радиаторы, при их ремонте могут возникать существенные проблемы

Внутри радиатора циркулирует жидкость, которая через него отводит тепло от двигателя автомобиля.

В результате при нарушении работы данного компонента двигатель просто перегревается выше указанной нормы и может даже заклинить.

Наилучший эффект по отводу тепла достигается только при постоянном набегающем потоке воздуха, что и обеспечивается в рамках переднего размещения компонентов.

При этом радиатор представляет собой достаточно уязвимый элемент. Даже минимальный удар способен привести к существенным механическим повреждениям.

Восстановление пластикового радиатора

Все чаще сегодня встречаются автомобили, оснащенные пластиковыми бачками для охлаждающей жидкости.

Разумеется, во многом это практично, поскольку возникновение любых окислов и разрушение химическим воздействием снаружи практически полностью исключено.

Тем не менее, появление даже небольшой трещины в результате механического воздействия способно привести к активному вытеканию охлаждающей жидкости, падению общей функциональности и надежности системы.

Особенности ремонта радиатора

Первым решением, которое приходит на ум каждому, кто обнаружил под капотом пластиковый радиатор, является использование клея.

Однако, многие автовладельцы уже столкнулись с тем, что даже универсальные образцы являются совершенно бессильными, когда необходимо создать прочную заплатку на радиаторе.

Даже если такую заплатку наложить удаётся, по прошествии некоторого времени склейка всё равно образует трещину и из нее начинает сочиться антифриз.

Причина этого в том, что конструкция радиатора изготавливается из чрезвычайно скользких гидрофобных видов пластика. Материал помогает жидкости циркулировать внутри, однако практически полностью исключает традиционные методы склеивания.

Разумеется, компоненты поддается постоянным и чрезвычайно серьезным температурным перепадам, а также вибрациям и значительному давлению в самой системе.

Многие специалисты говорят исключительно о необходимости полной замены компонента, учитывая что он ещё и несколько дешевле металлических образцов.

Тем не менее, по различным причинам у многих такой возможности может не быть, поэтому особую ценность приобретают и временные эффективные меры устранения протечки.

Существует несколько возможных вариантов восстановления герметичности этого узла. Учитывая, что практически все виды клеев для этого не годятся, специалисты рекомендуют использовать возможности самого полимерного материала.

В частности первой рекомендацией можно назвать пайку. Сразу стоит отметить, что радиаторы изготавливаются из особых термоустойчивых пластиков, однако и они превосходно могут быть спаяны при помощи обычного паяльника.

Альтернативным вариантом можно назвать применение холодной сварки. Этот способ соединения не предполагает особого нагревания, при этом, сама пластичная масса включает в тебя особые полимерные смолы, химические добавки и металлические наполнители, которые обеспечивают не только прочные, но и термостойкие швы.

Хотя сами процессы восстановления и не требуют особых навыков и слишком дорогого оборудования, тем не менее, результат нельзя назвать особенно долговечным.

Сразу стоит сказать, что многим владельцам автомобилей с пластиковым радиатором холодная сварка может не подойти.

Хотя такая заплатка и лучше, чем любой клей, однако все же недостаточно прочна, чтобы обеспечивать длительный эффект. На таком решении, допустим, можно доехать до ближайшего автосервиса, однако ездить с такой заплаткой месяцами уже не получится.

При наличии совсем небольшого повреждения, можно попытаться герметизировать компонент, применяя специализированный клей.

В частности неплохие результаты показал двухкомпонентный адгезив 3М DP8005. В его основе лежит акрил, который хорошо соединяет между собой трудно склеиваемые пластики и даже полиэтилены.

При помощи этого клея можно заделать небольшие трещины в радиаторе. Высокая стойкость к агрессивным растворам и высоким температурам обеспечивает успешное, хотя и временное решение проблемы.

Разумеется, такой клей нельзя назвать дешевым. Кроме того, можно воспользоваться клеем сваркой Horsh, также предназначенным для соединения разнообразных пластиковых изделий и заполнения трещин. Способность выдерживать высокие температуры и давления является его основным преимуществом.

Как паять радиатор

от Derek Odom

Если повреждение радиатора невелико, ремонт можно много раз выполнить с помощью пайки. Пайка не похожа на пайку или сварку, так как физически не связывает два металла; это больше похоже на патч, но довольно хороший. Как и при сварке, больше не обязательно лучше. Пока работа с припоем является качественной, исправление может длиться в течение всего срока службы радиатора.

Шаг 1

Подготовьте поврежденный участок к пайке.Это включает удаление любой краски с помощью небольшого шлифовального круга или проволочной щетки, а также удаление любых заусенцев или острых краев, которые могут существовать. При использовании измельчителя будьте очень осторожны, чтобы не усугубить повреждение, так как радиаторы сделаны из очень мягкого металла. Затем очистите участок сильным растворителем, таким как Simple Green или Brake Cleaner, чтобы припой без проблем прилип к радиатору. При подготовке области, также следите за другими повреждениями.

Шаг 2

Припой поврежденной области полностью.Используйте паяльник высокой мощности и очень толстый паяльный провод. Нагрейте пистолет так, чтобы припой хорошо плавился и сцеплялся с поверхностью радиатора. Нагрейте поврежденную часть радиатора паяльником и медленно вводите провод, стараясь не капать припой в сам радиатор. Медленно продвигайтесь вниз по трещине, пока она не будет полностью покрыта припоем. Не забудьте отключить утюг, когда вы закончите пайку, потому что большинство не выключается самостоятельно.

Отшлифовать работу припоя, чтобы не было заусенцев или острых кромок.Это можно сделать с помощью небольшого колеса или проволочной щетки. Идея состоит в том, чтобы сделать линию пайки как можно более гладкой и удалить все загрязнения. Отремонтированная часть радиатора также может быть перекрашена или оставлена ​​одна. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте автомобилю нагреться до рабочей температуры, следя за утечкой в ​​припаянную зону.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Паяльник
  • Паяльная проволока
  • Шлифовальный круг или толстая проволочная щетка
  • Краска (опция)
  • Охлаждающая жидкость
Еще статьи
.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Пополнить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора на место, нажав вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость резервуара охлаждающей жидкости уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. После вождения автомобиля, проверьте датчик температуры для перегрева.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через теплообменник с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. охлаждение Система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником в сочетании с пластиком резервуары, которые подвержены утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставьте вентиляторы охлаждения подключенными и перенесите их на новый радиатор на скамейке может быть более эффективным. Пока радиатор Для очистки зоны используйте садовый шланг, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Запасной радиатор
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомута или канальные замки
  • Магазин полотенец
  • Уловитель жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Best Practices

  • Отключить кабель аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий.
  • Заменить термостат при смене радиатора.
  • Флеш Система охлаждения и установка новой охлаждающей жидкости для защиты прокладок и внутреннего двигателя частей.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотреть охлаждение работа вентилятора
  • Осмотрите и удалите мусор, такой как пластиковые пакеты, перед передней решеткой площадь.
Универсальный пластиковый автомобильный кондиционер Радиатор Конденсатор Конденсатор Очиститель Выпрямитель Гребень Авто Система охлаждения Инструмент | |



Универсальный пластиковый автомобильный радиатор кондиционера Конденсатор кондиционера Очиститель ребра Выпрямитель для гребней Инструмент для системы автоматического охлаждения

Особенности:

1. Этот ребро-гребень очищает и выпрямляет согнутые ребра Помочь поддерживать поток воздуха, чтобы ваша система работала нормально.

2. Этот удобный выпрямитель можно также использовать на масляных радиаторах и конденсаторах кондиционеров.

3. Расстояние между ребрами и выпрямителем составляет 8, 9, 10, 12, 14 и 15 ребер на дюйм.

4. Инструмент достаточно компактен, чтобы использовать его даже в ограниченном пространстве.

Спецификация:

Материал: Пластик

Цвет: Случайный цвет

Диаметр: Прибл. 81 мм

Средний диаметр: Прибл.64 мм

Длина ручки: Прибл. 98 мм

Диаметр ручки: Прибл. 25 мм

Примечание:

1. Это компактный и прочный инструмент, изготовленный из пластика, но одноразовый инструмент, который можно использовать для очистки двух или трех конденсаторов, а затем утилизировать.

2. Пожалуйста, позвольте 1-2 см ошибки из-за ручного измерения.

3. Цвет элемента, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться на мониторе компьютера, так как мониторы не откалиброваны одинаково.



000 ,

Смотрите также