Как запаять медный радиатор автомобиля


Пайка радиаторов автомобиля из алюминия и меди, ремонт пластиковых деталей

Радиаторами называют большое семейство устройств, которые, в силу своей конструкции призваны излучать и рассеивать в воздух тепло. Отсюда и название их, созвучное со многими словами в иностранных языках. Например, по-английски «radiate» — излучать.

В различных областях современной жизни эти устройства встречаются очень часто и принцип их работы очень схож. Но когда заходит разговор о ремонте радиаторов, чаще всего имеет в виду радиаторы системы охлаждения автомобиля.

Определение места повреждения

Автомобильные радиаторы подвержены наибольшему риску повреждения, так как работают в условиях температур с разными знаками, под воздействием сильных вибраций. Не исключены и случаи механического повреждения таких устройств.

Реже ремонтируют радиаторы кондиционеров, которые используются в роли конденсоров и испарителей. Но такие случаи тоже бывают. Очень неприятно, когда вдруг в шикарном авто в жаркое время года внезапно перестанет работать климат-контроль.

Одним из наиболее эффективных и доступных способов ремонта является пайка радиаторов. При повреждении автомобильного радиатора очень важно своевременно выявить неисправность и попытаться ее устранить.

Авторадиатор, входящий в состав системы охлаждения двигателя, является очень важным ее компонентом. Конструктивно это устройство представляет собой два вертикальных бачка, соединённых большим количеством тонких горизонтальных трубок. Циркулирующая в них охлаждающая жидкость посредством естественного теплообмена отдает тепло в воздух и остывает. Для улучшения теплоотдачи поверхности трубок, соприкасающиеся с окружающим воздухом, увеличивают. Для этого к ним припаивают тонкие металлические пластинки – оребрение.

Признаками повреждения радиатора является повышение температуры двигателя при работе, а также снижение уровня охлаждающей жидкости. Конечно, потеря жидкости может происходить и не только через радиатор, но чаще всего причиной является именно этот узел. Визуально крупные повреждения можно определить, наблюдая течь охлаждающей жидкости. Но на горячем двигателе сделать это будет довольно сложно, так как антифриз будет сразу испаряться. Некоторые составы окрашивают специальными пигментами, которые остаются на поверхности детали после высыхания, что помогает выявить место повреждения.

Если установлено, что течь произошла в радиаторе, а повреждения не видно, необходимо снять устройство с автомобиля, предварительно слив охлаждающую жидкость. После этого необходимо закрыть все отверстия, оставив одно, и подавать в него воздух под небольшим давлением, опустив радиатор в емкость с водой. По выходящим пузырькам воздуха можно будет определить расположение отверстия.

Ремонт медных радиаторов

Не всегда повреждённый элемент подлежит замене на новую деталь. Часто пайку радиатора охлаждения двигателя можно произвести своими руками. Никакое сложное оборудование для этого не потребуется.

Достаточно иметь довольно мощный паяльник, оловянно-свинцовый припой ПОС-60 или ЗИЛ-2 (для латуни можно использовать ПОС-40) и флюс (канифоль, разбавленная спиртом).

Электрический прибор вряд ли подойдёт для того, чтобы паять трубки или припаивать латунные патрубки к бачкам радиатора. Чаще всего используют устройства, которые нагреваются в печи или в пламени паяльной лампы. Способ пайки таким паяльником своеобразен:

  • детали, которые необходимо спаивать, предварительно нужно зачистить и нагреть феном, паяльной лампой или на печи;
  • горячая деталь должна быть хорошенько обработана флюсом для устранения с ее поверхности оксидных пленок;
  • припой к месту шва доставляют не на жале паяльника, а прямо подачей оловянного прутка;
  • разогретым паяльником его распределяют по месту спайки.

Если течь обнаружена в одной из охлаждающих трубок, можно использовать для устранения неисправности газовую горелку. Чтобы подобраться к поврежденному месту и произвести работу качественно, нужно аккуратно удалить пластинки оребрения. Сделать это можно, применив специальную абразивную насадку к портативной дрели. Сразу можно и очистить поврежденное место.

Нагревая трубку горелкой, необходимо охватывать как можно большую площадь, чтобы обеспечить достаточную температуру для наложения шва и при этом не перегреть медную трубку. Припой в виде прутка или паяльной проволоки вводится в зону пайки, когда деталь будет разогрета до нужной температуры и обработана флюсом.

Пайка радиаторов кондиционера автомобиля осуществляется аналогично, с той лишь разницей, что нужно стравливать хладагент из системы, соблюдая меры предосторожности. Вообще работы по ремонту трубок и радиаторов лучше доверить специалистам, если нет опыта в пайке.

В случае алюминия

При повреждении алюминиевых радиаторов, ремонт будет несколько сложнее. Проблема заключается в том, что алюминий качественно спаять очень сложно. На поверхности материалов очень быстро образуется оксидная пленка, которая препятствует прилипанию припоя. В последнее время радиаторы, целиком изготовленные из алюминия, не применяют, а используют конструкции выполненные наборным способом из алюминиевых трубок, впрессованных в корпуса пластмассовых бачков.

Если же всё-таки возникла необходимость пайки алюминия, можно воспользоваться специально приготовленным для этого флюсом. Он представляет собой канифоль, в которую при застывании добавлены металлические опилки. Пользоваться таким флюсом надо быстро и умело. Можно купить специальный флюс для алюминия и подходящий припой, например, кастолин. Флюсовый состав наносят на предварительно разогретую поврежденную поверхность и после этого расплавляют паяльником.

Осуществляя поступательные движения, жалом зачищают алюминиевую поверхность. При этом металлические стружки и опилки, находящиеся в составе флюса, действуют как абразив, снимая загрязнение и оксидную пленку. Канифоль при этом сразу же покрывает очищенное место, не допуская к нему кислород. Далее пайка происходит так же, как и в случае с деталями из меди.

Ремонт деталей системы охлаждения

Кроме радиатора, в процессе охлаждения двигателя участвуют еще очень много узлов и деталей. Это и термостат, и радиатор отопления салона, и много других. Все они соединяются различными резиновыми и пластиковыми трубками и шлангами. В условиях постоянной вибрации и колебаний температуры (особенно зимой), изделия из пластика могут ломаться. Если возникла трещина в пластмассовом корпусе, а сам материал вокруг нее крепкий, можно заклеить трещину двухкомпонентным бензо- маслостойким клеем.

Менее ответственные пластиковые детали, которые не работают под давлением (кронштейны, подставки), можно отремонтировать, применив пайку. Для этого достаточно разогреть паяльником верхний слой полимера на стыках обеих частей детали, плотно прижать их друг к другу после этого и дождаться остывания.

Ремонт и замена радиаторов


Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Индекс


автор Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Большинство радиаторов в автомобилях последних моделей изготовлены из алюминия. Несколько лет назад они были в основном медь / латунь. В 1980-х годах только около 24 процентов всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переход на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче, чем медный / латунный радиатор: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пустой. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцовый припой (который разъедает и загрязняет окружающую среду). Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора на самом деле составляет от 10 до 12 лет, что примерно на два-четыре года больше, чем у медного / латунного радиатора. Также алюминиевые радиаторы дешевле в изготовлении.

Медные / латунные радиаторы на самом деле охлаждают лучше, чем алюминиевые (почти вдвое лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов

разработали новые легкие паяные медно-латунные радиаторы, не содержащие свинца, которые весят меньше, чем традиционные паяные свинцовые радиаторы, но их стоимость остается высокой. Эти новые медные / латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше алюминиевого радиатора сопоставимой охлаждающей способности. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав меди / никеля / олова / фосфора, который обеспечивает более прочное соединение и более экологичен, чем свинцовый припой.Пайка труб также устраняет коррозию припоя, которая может образовываться внутри более старых медных / латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не меняется регулярно.

Внутри и снаружи новые паяные медные / латунные радиаторы также имеют гальваническое покрытие для улучшения коррозионной стойкости, и радиаторы также легко ремонтируются. Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет всего лишь около 40 процентов от того, что требуется для производства алюминия из его руды, поэтому общая энергетическая картина для меди / латуни более благоприятная, чем для алюминия.Оба металла также пригодны для вторичной переработки.


Коррозия внутри медного / латунного радиатора.

ПРИЧИНЫ РАДИАТОРНЫХ СБОЕЙ

Наиболее распространенной причиной отказа радиатора является внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин. Если охлаждающая жидкость не заменяется регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислотной и поглотить радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычном зеленом антифризе постепенно истощаются со временем, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составляет каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль.Новые долговечные оранжевые и желтые формулы антифриза на основе ОАТ обычно могут проходить 5 лет или 150 000 миль между изменениями.

Алюминий более чувствителен к электролитической коррозии, чем медь / латунь или чугун, потому что алюминий является высокореактивным металлом. Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, а рН охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится жертвенным анодом и поглощается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить, просрочена ли охлаждающая жидкость для изменения.Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифриз и соотношения ингредиентов, но обычно составляет где-то между 8 и 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10,5, но при разбавлении водой на 50/50 и добавленный в систему охлаждения рН падает до диапазона от 8,5 до 9. Чем выше, тем лучше, потому что некоторые из новых долговечных охлаждающих жидкостей имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

В системе охлаждения также может возникать коррозия другого типа, даже если охлаждающая жидкость находится в хорошем состоянии.Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет хорошего заземления. Напряжение от системы зарядки и системы зажигания будет течь через охлаждающую жидкость к земле, создавая электролизную коррозию, которая разъедает металлические компоненты в системе охлаждения. Это может привести к образованию сквозных отверстий в радиаторе или нагревателе и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Он может даже разрушить резиновые шланги внутри и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра.Поместите положительный измерительный провод в охлаждающую жидкость и прикоснитесь отрицательным проводом к отрицательной клемме аккумулятора или заземлению. Если вольтметр показывает более нескольких десятых вольта, ток проходит через охлаждающую жидкость и может воздействовать на систему охлаждения. Проверьте ремни заземления двигателя на наличие ослабленных или корродированных соединений. Если заземляющий ремень отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремень, если его недостаточно).

РАДИАТОР УЩЕРБ

Радиаторы

также могут быть повреждены вибрацией, которая приводит к растрескиванию и протечке концевых резервуаров или швов.Области, которые наиболее подвержены растрескиванию, включают в себя соединения фитинга шланга и области, в которых концевые резервуары крепятся к ребристому теплообменнику.

Радиаторы

также могут быть повреждены замерзанием, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза и температура наружного воздуха падает ниже нуля. Лед расширяется по мере замерзания и может расколоть трубку или концевые баки на радиаторе.

Утечки также могут возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или днища радиатора.ATF от автоматической трансмиссии циркулирует через небольшую петлю из металлической трубки внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Расположение радиатора на передней панели также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающего через решетку радиатора. Удар камня может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор и пробил трубку, что привело к протечке радиатора.

Ошибки, листья и грязь также могут накапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может привести к перегреву двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить мусор и восстановить нормальный поток воздуха и охлаждение.

Внутреннее засорение из-за скопления известковых отложений или грязи в системе охлаждения, с другой стороны, не так легко удалить. Если трубки в радиаторе засорены, это создает мертвые зоны, которые не обеспечивают никакого охлаждения.Засоренные трубки можно обнаружить путем сканирования поверхности радиатора инфракрасным термометром. Любая область, которая читает холоднее, чем соседняя область, когда двигатель горячий и работает, не течет охлаждающей жидкости. Может помочь добавление банки с чистящим средством для системы охлаждения, но для устранения засоров обычно требуется профессиональная чистка в магазине радиаторов. В мастерской необходимо разобрать радиатор и вытянуть забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы

также могут быть повреждены в результате аварии.Лобовое столкновение почти всегда повреждает радиатор. Если радиатор не проколот или не раздавлен, он может перекрутиться, что приведет к растрескиванию и протечке труб или торцевых швов.

Небольшие утечки в мелких точках часто можно устранить, добавив в охлаждающую жидкость банку герметика системы охлаждения (например, BARS LEAK). Но большие утечки или утечки, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют доставки радиатора в радиаторный цех для ремонта или замены его новым.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

Внутренние коррозионные повреждения обычно требуют замены или восстановления радиатора.Но небольшие утечки могут быть устранены различными способами в зависимости от того, является ли радиатор алюминиевым или медным / латунным.

Самым дешевым решением, конечно, является попытка добавить бутылку герметика системы охлаждения в охлаждающую жидкость (через крышку радиатора или резервуар охлаждающей жидкости). Если это не может остановить утечку, радиатор должен быть исправлен, восстановлен или заменен.

Припой - это тип внутренней коррозии, которая может образовываться, когда пренебрегаемая охлаждающая жидкость, ржавчина и некоторые типы присадок, препятствующих утечке, вступают в реакцию с паяными соединениями в медно-латунном радиаторе.От белого до зеленого рассыпчатые отложения начинают расти, что может блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой должен быть исправлен или заменен. Система охлаждения должна быть очищена и промыта для удаления отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в медном / латунном радиаторе, в противном случае могут быть исправлены пайкой, пайкой или даже герметизированы эпоксидной смолой или специальным составом высокотемпературного термоплавкого клея (это не тот тип клея, который используется в домашних условиях клей-пистолет.

Алюминиевые радиаторы

также можно ремонтировать пайкой, пайкой или сваркой, но для этого нужны навыки и специальные материалы. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный термоплавкий воск (доступный от Barbee Co.) - другие альтернативы ремонта, которые могут достигнуть хороших результатов на алюминии.

Утечки в пластиковых концевых резервуарах могут быть заполнены эпоксидной смолой, покрыты стекловолокном и эпоксидной смолой или сварены горячим воздухом с помощью нейлоновой пластиковой присадочной штанги. Сварка пластика требует определенных навыков и требует тщательной подготовки поверхности, чтобы получить хорошую адгезию.Утечка должна сначала быть отшлифована и отшлифована, затем очищена воском и средством для удаления жира, чтобы обеспечить прочное сцепление. Другая альтернатива - просто заменить поврежденный концевой резервуар. Но работа сложнее, чем кажется, потому что концевая емкость должна быть прижата к сердечнику примерно на 150 фунтов. давления, в то время как вкладки заголовка зажаты на месте. В радиаторных цехах имеются соответствующие приспособления для выполнения этой работы.


При замене радиатора убедитесь, что новый имеет
такая же или большая холодопроизводительность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте и другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР

Первый шаг при замене радиатора - слить систему охлаждения. Откройте сливной клапан на радиаторе и зафиксируйте старый антифриз в ведре. Затем правильно утилизируйте старую охлаждающую жидкость. Некоторые центры утилизации принимают использованный антифриз. Не бросайте его на землю и не выливайте в ливневую канализацию.Во многих районах отработанный антифриз можно безопасно утилизировать, спуская его в унитаз (дополнительным преимуществом этого метода является то, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, перед дальнейшей разборкой систему охлаждения следует промыть химическим очистителем. Затем весь очиститель следует вымыть из двигателя и системы охлаждения с большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, линии масляного радиатора ATF (для этого необходимо использовать гаечные ключи с накидными гайками, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух вентилятора или вентилятор охлаждения, затем откручивая опорные кронштейны радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор присоединен к конденсатору кондиционера, что значительно затрудняет и удорожает его замену.

При замене радиатора новый радиатор должен иметь такую ​​же ширину и высоту, что и оригинал, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые запасные радиаторы на самом деле могут быть тоньше оригинальных, поскольку в них используется более эффективный дизайн трубки и ребра.

Закрепляя радиатор на месте, проверьте его смещение между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может уменьшить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и поломке радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, выпуклостями или мягкими точками должен быть заменен. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы минимизировать нагрузку на соединения радиатора. Обязательно замените кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально находился на автомобиле, если в нем установлен вентилятор с механическим охлаждением.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких скоростях, когда вентилятор создает большую часть воздушного потока.

Новая крышка также рекомендуется для нового радиатора. Убедитесь, что он имеет то же номинальное давление, что и оригинал.

Если двигатель перегрелся, термостат также следует заменить. Слишком сильный нагрев обычно повреждает термостат. Примечание. Некоторые термостаты имеют штифт или маленькое отверстие для прокачки, которое выпускает воздух, что облегчает наполнение.Другие этого не делают, и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с отжимом или просверливаю небольшое отверстие, чтобы создать вентиляцию, если термостат с отжимом не доступен для применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь 50/50 свежего антифриза и чистой воды (лучше всего использовать дистиллированную воду). В старых медных / латунных радиаторах зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает наилучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с силикатными ингибиторами или оранжевый или желтый антифриз на основе ОАТ.

Удаление всего воздуха из системы имеет важное значение для правильного охлаждения, поэтому обратите внимание на любые вентиляционные отверстия на корпусе термостата, впускного коллектора или в других местах, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха, когда вы заправляете систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Когда все возвращается в норму, и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте на утечки, когда двигатель прогревается. Убедитесь, что охлаждающий вентилятор включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, затем добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, если необходимо, для дозаправки системы.




Подробнее Артикул системы охлаждения:

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Система охлаждения Электролизная коррозия (причины и способы устранения)

Обслуживание вашей системы охлаждения

Системы восстановления охлаждающей жидкости

Ваша сигнальная лампа температуры включена. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и устранение

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неисправностей электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение неисправностей

Проблемы охлаждения с температурой

Ремни и шланги Обслуживание

Охлаждающая жидкость Сложно в эти дни

Универсальная охлаждающая жидкость

: один антифриз для всех?

Service Heater Service

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Справка

TROUBLE-CODES.com


Охлаждение вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым крупным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии и, в некоторых случаях, к системе смазки вашего двигателя? Внутри вашего радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионное масло и моторное масло.

Основные детали радиатора состоят из двух резервуаров с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, понижая температуру жидкости, проходящей через трубы. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, большинство из которых имеют пластиковые боковые баки, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки могут быть тоньше, что позволяет радиатору иметь больше жил (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор. Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь фактически проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.

Танки для воспоминаний

верхом на охлаждающем сердечнике, два бака. Некоторые из пластика, некоторые из алюминия или латуни. Алюминиевые или латунные резервуары приварены к сердечнику, а пластиковые резервуары прикреплены с помощью выступов и уплотнения. В баках содержится охлаждающая жидкость, одна сторона впуска, другая - выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечную форму, что означает, что охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых установках используется двухступенчатый поперечный поток, при котором резервуары разделяются пополам, что заставляет охлаждающую жидкость проходить через радиатор в два раза, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Во многих старых автомобилях, выпущенных до 1970-х годов, используются радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний резервуар. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, которые спаяны вместе. Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки с металлическими вкладками. Вы можете удалить резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Основные компоненты

Само ядро ​​состоит из сплюснутых трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух выталкивается или протягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется ряд или ядро. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, в то время как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медные / латунные сердечники почти вдвое толще, чем алюминиевые, и, хотя медь и латунь являются лучшими теплопроводниками, возможность добавления большего количества алюминиевых сердечников делает алюминиевые сердечники более эффективными в сложенном состоянии.

Ядро - это сборка охлаждающих труб и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет достаточное количество песка, поэтому радиатор необходимо промывать чаще. Овальные отверстия - то, где охлаждающая жидкость входит в трубы.

Cooler Than Nothing

Почти каждый современный автомобиль в наши дни имеет автоматическую коробку передач. Для работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если коробка передач работает без кулера, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости и, следовательно, трансмиссии.Вы можете использовать автономный охладитель коробки передач, но трансмиссия вашего транспортного средства на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости в радиатор, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее повысить температуру трансмиссии и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако при буксировке дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиатору, поможет предотвратить перегрев коробки передач. Охлаждающие трубки для охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из резервуаров.

На боковой стороне бака большинство транспортных средств имеют отверстия для жидкости для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так и используют зажимы для фиксации провода, чтобы удерживать линию на месте.

Запасной радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых линий, они облегчают вывод линий и их можно использовать повторно.

Это зажим для провода, не теряйте его. Если вы используете пластиковый инструмент, зажим остается в фитинге, поэтому не стоит беспокоиться о его неправильном размещении.

Масляный раствор

Как и в случае охладителя трансмиссии, в некоторых автомобилях в баках установлен масляный радиатор. Это чаще всего используется для грузовых автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Сохранение масла в двигателе холодным повышает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достичь 300, прежде чем сломаться, моторное масло запускает этот процесс только при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей.Снижение температуры масла крайне важно, особенно для двигателей с высоким напряжением, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные транспортные средства. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят следующим образом. В радиаторе не так много места. Там, где соединяются фитинги, это общая зона для трещин.

В резерве

Почти каждое современное транспортное средство использует резервный бак, чтобы служить переливным баком и точкой заполнения радиатора.Перед этими резервуарами был перепускной резервуар, в котором удерживалась избыточная вода в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому у вас осталось мало охлаждающей жидкости. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар-накопитель забирает избыточную охлаждающую жидкость, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар-накопитель удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Независимо от того, хотите ли вы заменить штатный радиатор или модернизировать его, чтобы увеличить мощность охлаждения, радиатор подходящего размера доступен для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и нужного размера. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Проверьте все продукты для обогрева и охлаждения , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о деталях радиатора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Лом Радиатор Медь Al / холодильник Ac Радиатор Медь Алюминий Сепаратор / медь Переработка отходов Автомобильный радиатор Отдельная машина

Описание продукта

Отдельная машина для утилизации радиатора для утилизации отходов автомобилей

Отдельная машина для утилизации радиатора для утилизации автомобилей

- это новый продукт, разработанный для переработки отработанных радиаторов или радиаторов для повторного использования. Машина для переработки медного алюминиевого радиатора для отходов может отделять медь, алюминий и железо в процессе дробления и разделения.Степень разделения может достигать 99,9%.

Подробное описание завода по переработке отходов

Радиатор отходов вручную вводится в первую дробилку, первая дробилка представляет собой измельчитель вала, радиатор сжат, порван, сломан шириной 5 см, длина неровная, радиатор ленточного типа, сломанный материал транспортируется во вторую дробилку через разгрузочный конвейер, а вторая дробилка использует тяжелую молотковую дробилку, чтобы разбить радиатор в лист, а затем под магнитной лентой Сепаратор транспортера, железо в материале сортируется, а оставшаяся медь и алюминий будут транспортироваться в воздушную сортировочную машину по конвейеру.Сортировочная машина имеет 2 выхода, выход № 1 представляет собой более тяжелую смесь (медь и небольшое количество алюминия), а выпуск № 2 - более легкий чистый алюминий. Материал выхода № 1 затем транспортируется конвейером в сортировочную машину с удельным весом для тонкой сортировки, чтобы отсортировать оставшуюся медь и алюминий. Пыль, собранная в первой дробилке, второй дробилке, магнитном сепараторе и конвейере, собирается. от вентилятора высокого давления к импульсному пылеуловителю, а под импульсным пылеуловителем имеется выпускное отверстие для пыли, которое выгружается в ящик для хранения винтовым конвейером.

Применение

Радиатор до отделения


Продукты (медь, алюминий, железо) после отделения

Подробная блок-схема Завод по переработке вторичного медного алюминия

Основная продукция

1 .Измельчитель
Модель

Мощность

(кВт)

Вместимость

(кг / ч)

Номер лопасти

Лезвие Dia

(мм)

BS-500 7,5 * 2 400-600 16 220
BS-600 11 * 2 600-800 24 220
BS-800 22 * ​​2 800-1000 32 220
BS-1000 45 * 2 1000-1300 40 220

SRQ-900

2 .Дробилка молотковая
Модель

Мощность

(KW)

Вместимость

(в тоннах / H)

Общая площадь

( MM)

Вес

(Тонна)

SRQ-700 45 2 3050 * 2100 * 2700 5 9000 900 900 5
55 3 3050 * 2300 * 2700 6
SRQ-1200 132 5 4200 * 2708 * 3475 10
SRQ-1400 200 8 4880 * 2510 * 4290 15

3 .Магнитный сепаратор
Отделить железо / сталь после дробления отработанного радиатора с помощью молотковой мельницы

4 . Гравитационный сепаратор
При ветре высокого давления различные материалы имеют разной плотности, и это будет влиять на расстояние горизонтального перемещения таким образом, чтобы реализовать цель сортировки.

5 .Сепаратор воздушного потока

Сепаратор воздушного потока - это также метод измерения удельного веса. Материалы одинакового размера и разного удельного веса имеют различный вес. Благодаря совместному действию воздуходувки и вентилятора вытяжной тяги и ситового слоя который совершает возвратно-поступательное движение снизу. Более тяжелые и более легкие материалы соответственно выбираются из выпускных отверстий на переднем и заднем торцах, тем самым достигая цели сортировки. Широко используются в меди и пластике, алюминии и пластмассе, меди и алюминии и других материалах с большим различия в удельном весе.

Преимущество

>> 1. Вся производственная линия использует автоматизированную систему управления PLC для достижения скоординированной работы между оборудованием, стабильной подачи и эксплуатации.
>> 2. Простая структура, разумная планировка, высокая производительность, стабильная работа, надежность и долговечность, надежность и надежность.
>> 3. Для грубого дробления используется двухосный измельчитель с низкой скоростью вращения и большим крутящим моментом, а нож и вал специально обработаны легированными материалами.
>> 4. Весь комплект оборудования использует систему пневматического импульсного пылеудаления с отрицательным давлением для обеспечения благоприятных условий труда.

Упаковка и доставка

Наши услуги

Предпродажное обслуживание

(1) В соответствии с особыми требованиями клиентов, предоставить наиболее подходящий дизайн проекта, процесс проектирования и программу покупки.

(2) Помогите клиентам выбрать лучший и экономичный завод, в кратчайшие сроки окупите инвестиции и проведите инспекцию на месте.

В продаже сервис

(1) Добро пожаловать на наш завод для посещения;

(2) Сопровождайте вас, чтобы проверить производство, качество и условия работы нашей машины.

(3) Настройте оборудование строго в соответствии с вашими особыми требованиями и организуйте своевременную доставку.

Послепродажное обслуживание

(1) Руководство по установке

Когда машина прибудет в вашу компанию, мы отправим наших технических специалистов на ваш завод, чтобы проконсультировать вас по установке и вводу в эксплуатацию на месте.

(2) Техническое обучение

Мы предоставляем бесплатные услуги технического обучения для ваших сотрудников. Содержание обучения содержит основной принцип работы машины, правила эксплуатации, методы и этапы технического обслуживания, безопасность и т. Д.

(3) Гарантия

Три гарантии качества нашей продукции, гарантия на один год (не включая техногенные повреждения). Мы будем поддерживать машину бесплатно для проблемы качества. Если ущерб вызван вашей ненадлежащей эксплуатацией, вы возьмете на себя расходы по обслуживанию.Мы также предоставляем вам услугу сопровождения в течение всей жизни.

Информация о компании

Мы являемся профессиональным производителем различных машин в течение 14 лет. Наша основная продукция включает в себя машины для производства блоков, бетономешалки, смесители для сухих растворов, машины для производства угля, машины для производства угольных брикетов, машины для измельчения древесины, машины для прессования масла, машины для производства биомассы, пищевые машины, машины для переработки окружающей среды и т. Д.

Свяжитесь с нами

,

Смотрите также