Как запаять аккумулятор автомобиля дома


Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

17.12.2016

"Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?"

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации - одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Аккумулятор автомобиля разряжен - Вот как можно начать работу с вашего автомобиля и починить аккумулятор.

GETTY

Это руководство для водителей, меняющих аккумулятор автомобиля.

Водителей предупреждают о вероятности разрядки аккумулятора их автомобиля в период Рождества к отсутствию активности.

Миллионы водителей могут проснуться, чтобы обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

По данным RAC, вторник, 2 января, является самым загруженным днем ​​для сбоев в Великобритании, и около 11 300 человек могут столкнуться с проблемами.

Это происходит главным образом из-за того, что батареи не успели зарядиться в период Рождества, потому что автомобили не ездили.

Старые батареи также могут изо всех сил пытаться стартовать в холодных погодных условиях.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC, объясняет: «Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода, поэтому в этом году количество звонков достигнет максимума во вторник, 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11 300 срывы.

«Это потому, что многие люди не ездили на своих автомобилях в период Рождества, и поэтому у их батарей не было возможности зарядиться, и старые, уставшие батареи будут бороться в ледяных условиях, чтобы заводить свое транспортное средство.

«Мы советуем водителям вывозить свои машины за десять или пятнадцать минут за день до того, как они вернутся на работу, просто чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на некоторые простые проверки, чтобы убедиться, что ваше масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель полностью заправлены, ваши фары и дворники работают, а ваши шины находятся под надлежащим давлением и имеют хорошую глубину протектора

«Это будет хорошо проведенное время, которое может спасти вас от неудобств и разочарований в связи с новогодним срывом».

10 главных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Понедельник, 17 июля 2017 г.

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Управление низкий уровень топлива в баке

Вот что вам нужно сделать, чтобы попытаться избежать разрядки аккумулятора:

-Постарайтесь держать аккумулятор заряженным, совершая ряд поездок в период Рождества на расстоянии.По данным Auto Express, аккумуляторы испытывают пиковую нагрузку при движении в большое количество коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора.

-Нажмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода.

Джеймс Найт, директор отдела придорожных работ в RAC

-Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как они могут легко слить батарея.

-Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь выявить вещи на автомобиле, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

водителей предупреждают, что они не должны пытаться запустить автомобиль, если батарея повреждена, протекает или подверглась коррозии.

Как запустить автомобиль, в соответствии с информацией, предоставленной сайтом Dummies:

-Парковка мертвого автомобиля и автомобиля с работающим аккумулятором рядом, но не касание.

-Убедитесь, что оба ручных выключателя включены, и машина находится в парке или в нейтральном положении.

-Откройте автомобильные крышки и прикрепите один из красных фиксаторов к положительной клемме вашего автомобиля, а затем прикрепите его к положительной клемме на другой машине.

-Подсоедините черные зажимы к отрицательному контакту на другой батарее, а затем нанесите удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.

-Включите зажигание работающего автомобиля и через минуту попробуйте включить автомобиль с разряженным аккумулятором.

-Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать пять минут, прежде чем пытаться запустить его снова.

-Если автомобиль не запускается по истечении этого периода времени, он может оказаться не в состоянии помочь и нуждается в замене, но, если он действительно запускается, вы должны поехать на нем минимум 30 минут, чтобы зарядить его.

GETTY

Миллионы водителей могут проснуться и обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

Недавнее исследование Хэлфорда показало, что колоссальные 60 процентов автомобилистов не проверяли свою батарею в течение последних шести месяцев, несмотря на рекомендацию регулярных проверок.

Почти половина автомобилистов не знают, как запустить автомобиль, что может привести к автомобильным страданиям, и 66 процентов не знают, как заменить аккумуляторную батарею до 80% в возрасте от 25 до 34 лет.

В Halfords обычно спрос на сменные автомобильные аккумуляторы удваивается в период рождественских праздников, и 40% покупателей также пользуются преимуществами примерки.

Элла Колли, эксперт по зимним автомобилям Halfords, говорит: «Не только пассажиры будут чувствовать себя вялыми после праздника, но и их машины тоже.

«Использование обогревателя вашего автомобиля, осветительных приборов и устройств, таких как видеорегистраторы, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, и это в сочетании с тем, что ваш автомобиль простаивает при минусовых температурах, может привести к менее чем положительному началу 2018 года - так что стоит дать Ваш автомобиль быстро осмотрит здоровье в эти выходные или отвезет его в Хэлфордс, где мы сделаем это для вас ».

Halfords предлагает бесплатные проверки аккумуляторов в автоцентрах Halfords и магазинах Halfords по всей Великобритании, чтобы убедиться, что они готовы к возвращению на работу.


Смотрите также