Как замерить расход топлива автомобиля


Как правильно замерить расход топлива на автомобиле.

Этот вопрос сначала может показаться очень банальным, и, казалось бы, ответ на него уже давно всем известен. Следует выполнить простые обыденные действия: залить полный бак бензина, выкатать его, заправить снова и записать результат. Но даже в этой, многим знакомой теме, есть свои подводные камни. Порой даже водители с большим опытом по собственной невнимательности получают неточные замеры, не учитывая обычных вещей. Как уже многим известно, для того чтобы сделать точный замер расхода топлива, надо учитывать некоторые весомые факторы.

Давайте разберёмся, как правильно и точно сделать замер потребляемого топлива.

Факторы, которые влияют на корректность замера:

Прежде всего, это погодные условия. Нередко нелётная погода заставляет нас пользоваться кондиционером, подогревом зеркал или печкой, что также влияет на расход топлива. Помимо этого, надо помнить, что уровень давления ну и в конце концов исправность нашего железного коня влияют на количество расхода. Неправильно переключённая коробка передач, большая скорость, резкие ускорения или торможения, агрессивная или пассивная манера вождения и, конечно же, исправность двигателя являются, пожалуй, самыми важными факторами замеров.

Сопротивление поверхности и износ шин следует учесть при замере топлива. Если же ехать на передаче, не соответствующей данной скорости (т.е. не на оптимальной) длительное количество времени, можно получить большой перерасход и сильно ошибиться в замерах.

Современные автомобили, которые оснащены катализатором в системе выхлопа, имеют более точную дозировку топлива, что делает их более экономными.

Помимо всех перечисленных факторов нельзя не учесть нюансы, влияющие на результат наших замеров.

Нюансы, которые могут повлиять на расход топлива

Указатели уровня топлива обычно показывают на шкале лишь примерные значения, а нам надо знать их в точности до десятой части литра.

На большинстве автомобилей деления отсутствуют, и если мы будем доверяться только собственному глазомеру, можем сильно ошибаться.

Для того чтобы указатель показывал нам более-менее точное значения, надо поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, а это бывает далеко не просто сделать.

Благодаря этим нюансам мы не получим той точности, которая нам нужна, если будем полагаться только на показатели.

Давайте учтём все перечисленные нюансы и сделаем правильный замер.

Как точно замерить расход топлива
Вариант 1

1. Для точного замера надо заправить полный бак, подождать, пока стрелка указателя встанет на ноль, и проехать некоторые расстояния, лучше всего это 100 км, чтобы не делать расчётов пропорций.

2. Вернуться на заправку и дозаправить бак вновь до полного. Записать количество бензина, которое мы израсходовали. Для получения результата надо разделить количество километров, которое мы проехали (в нашем случае 100), на количество топлива, которое мы дозаправили.

Вариант 2

В рассматриваемом втором варианте надо заправить бак под горлышко (не до щелчка пистолета), записать показатели одометра ручкой на ваш чек и ездить в привычном режиме. Когда бак станет почти пустым, следует вернуться на заправку и снова заправить бак до горлышка.

Для того чтобы узнать расход, надо разделить литры, которые мы дозаправили, на километры, которые мы проехали, и умножить на 100. Помните: для наиболее точных замеров заправляться стоит на одной и той же АЗС.

В общем, хочется добавить, что все результаты, которые мы получим при проверках, являются примерно точными. Исправность нашего автомобиля и опыт водителя играют огромную роль.

По мнению опытных водителей, получить более-менее точный результат можно только в условиях загородного цикла, так как даже в смешанном цикле порой очень сложно сохранять одинаковую манеру вождения. Наиболее неточные результаты можно получить при езде в городском цикле. В городском цикле есть огромное количество факторов, влияющих на расход топлива. Например, интенсивность движения, заставляющая нас резко тормозить или даже ждать со включённым двигателем, время работы двигателя при остановке на красный свет, резкое торможение и набирание скорости. В этих условиях очень сложно даже уловить примерно одинаковые показания, сверяя их. Поэтому даже у опытных водителей показатели с исправленным автомобилем иногда сильно отличаются. Вывод: самым правильным решением для замера расхода топлива будет загородный цикл, или смешанный в ночное время суток, когда интенсивность движения будет минимальной.

На этом этапе вы получили достаточно информации для того, чтобы сделать самому замер расхода топлива вашего транспорта, и в конце хотелось бы пожелать всем удачных замеров и очень экономных двигателей.

Как правильно замерить расход топлива?

5 (100%) 2 голосов


Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Если вы посмотрите на расход топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы можете найти официальный рейтинг вашего автомобиля - если он был построен после 1984 года. Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашим собственным фактическим топливом. экономика. EPA ставит машины на катки в лаборатории и проходит их через очень специфический набор тестов. Вы, с другой стороны, водите как маньяк. Не отрицай это.

Существует два способа измерить экономию топлива вашего автомобиля: мили на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в добрых старых США, и галлоны на 100 миль (г / 100 м), что все новомодные и в европейском стиле - что-то вроде Daft Punk экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать либо.

миль на галлон:

  • В следующий раз, когда вы заполните бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пробега на ноль.
  • Драйв.
  • Когда вы снова заполните бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы находитесь в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль.Или, более вероятно, вы находитесь в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или бензонасос, если вы все еще на станции и читаете эту инструкцию на мобильном устройстве), чтобы увидеть, сколько галлонов топлива вы положили в бак. Ламбо вмещает 24 галлона, а Метро вмещает 10,6 галлона; мы будем считать, что ты ехал, пока он не стал совершенно пустым.
  • Формула прямо в терминологии: миль на галлон. Возьмите мили, пройденные в Lamborghini (300), и разделите их на количество галлонов, добавленных в бак (24), чтобы получить мили за галлон.Это 12,5 миль на галлон, кстати. Пример Geo Metro составляет 400 миль, разделенных на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

БАМ! Вы получили свои мили на галлоны прямо здесь, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать конкретную миль на галлон вашего автомобиля, вы можете обратить вспять этот бизнес и найти свои галлоны на сто миль.

галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, определите, сколько литров газа вы используете в одной миле, найдя обратную величину миль на галлон вашего автомобиля.Вы были обеспокоены, не так ли? Думаешь, тебе придется вспомнить, какого черта взаимность была у тебя одного? Расслабьтесь. Он просто делит единицу на число, о котором идет речь - в данном случае это число миль вашего автомобиля на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, 1 делится на 12,5, а для Geo Metro - 1, делится на 37,7.
  • Ответ - галлоны вашей машины за милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для метро.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли свои галлоны на сто миль! Требуется 8 галлонов, чтобы проехать 100 миль в Murcielago и 2.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Быстрый совет: EPA принимает модель галлонов на 100 миль, поэтому вы увидите этот номер в списке рядом с рейтингом миль на галлон на каждой наклейке на окне, если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшем будущем.

Примечание автора: как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Я понял в письменной форме, что никогда не рассчитывал расход топлива моей машины.Я знаю, что заправляюсь каждые 250 миль или около того, и что при последней заправке я купил 12,38 галлона газа (квитанция все еще была забита в шахту консоли). Таким образом, это 250 миль, разделенных на 12,38 галлона, для своего рода грустного среднего числа в 20,19 миль на галлон. Согласно EPA, общий балл для моей машины должен был составить 21 милю на галлон, поэтому я немного опущен. У них также есть среднее число миль на галлон пользователя, которое составляет 26,9 миль на галлон. Я тоже намного ниже этого, что многое говорит о моей езде - возможно.

В 2005 году они не оценивали галлоны на 100 миль, так что я здесь один.Но если я возьму обратную мою миль на галлон (1, разделенная на 20,19), я получу 0,049. Умножьте это число на 100, и это 4,9 галлона на сотню миль (г / 100 м), что опять же не очень здорово. Хорошо, хорошо. Медленнее начинается с красных огней для меня отныне.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк. «Почему мы должны измерять галлоны за милю, а не мили за галлон». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (24 июля 2013 г.) http: //www.popularmechanics.ru / cars / news / 4324986
  • Чанг, Ричард С. "Иллюзия Майлза в галлон". Нью-Йорк Таймс. 20 июня 2008 г. (9 августа 2013 г.) http://wheels.blogs.nytimes.com/2008/06/20/the-illusion-of-miles-per-gallon/
, Как измеряется расход топлива и насколько он точен?

Что такое расход топлива, как он измеряется и является ли он точным?

ЛОКАЛЬНО И В Европе мы используем термин L / 100 км или литры на 100 км для описания расхода топлива в автомобиле и, таким образом, принимаем решение о том, является ли автомобиль экономичным или нет, а также позволяем нам работать потенциальные расходы на топливо автомобиля, который мы ищем.

В некоторых странах, таких как США и Великобритания, предпочтительным дескриптором является мили на галлон (MPG).Но в США и Великобритании галлон не измеряется одинаково, действительно, галлон в Великобритании (имперское измерение) равен 1,2 галлона в США.

Поскольку тестирование расхода топлива в Австралии такое же, как в Европе ...

... можно прочитать обзор автомобиля из зарубежной публикации (давайте ограничимся цифрами в Великобритании) и рассчитать его MPG как L / 100 км. Имперский галлон равен 4,55 литра (американский галлон равен 3,785 литра), а 1 миль на галлон (одна миля на галлон) равен 282,5 л / 100 км. Итак, если вы хотите взять цифру MPG, которую вы где-то прочитали, скажем, 40 миль на галлон, например, вы бы поделили 282.5 на 40, что дает вам 7L / 100 км. Если вы хотите вычислить MPG из фигуры L / 100 км, просто идите другим путем, что означает 282,5, деленное на фигуру L / 100 км.

С 2009 года все автомобили снабжены указателем расхода топлива и CO2.

Если вы приобрели новый автомобиль за последние несколько лет (с 2009 года), вы заметите красочную наклейку на ветровом стекле, на которой будет отображаться заявленное топливо. расход с указанием расхода топлива в городских, экстра-городских и комбинированных условиях. В нем также перечислены заявленные выбросы автомобиля (CO2 на километр).

Метод испытания расхода топлива, предписанный ADR81 / 02, который копирует NEDC

Итак, как извлекаются результаты на наклейке? С 2009 года автопроизводители обязаны сдавать свои транспортные средства на обязательные испытания на потребление топлива в соответствии с ADR81 / 02 Маркировка расхода топлива для легких транспортных средств