Как заменить колесо на автомобиле
Как поменять колесо на машине пошагово девушке самостоятельно
Как поменять колесо на машине самостоятельно?
Как поменять колесо? Для большей части мужского населения этот вопросец так прост, что даже не дискуссируется. Но как быть, если Вы повредили колесо в поездке, а мужчины рядом нет?
Можно вызвать техпомощь, либо все таки попробовать решить делему без помощи других. Выясним на практике, тяжело ли нежными женскими руками поменять колесо?
Оказалось, что совершенно несложно. Прилагать недюжинные усилия, чтоб поднять машинку, не требуется. Таскать колеса тоже нет необходимости. Самое сложное на неких авто — отыскать домкрат и набор инструментов. Дорогие автоледи, предлагаем вашему вниманию пошаговую аннотацию, как поменять колесо.
Для замены поврежденного колеса нам пригодятся:
- Противооткатные упоры либо пара кирпичей;
- Домкрат;
- Балонный ключ;
- Кусочек трубы;
- Перчатки;
- Какая-нибудь одежда, чтобы не испачкаться;
- Запасное колесо.
Как поменять колесо на машине пошагово девушке
Противооткатные упоры под колесаСперва одеваем перчатки и одежду которую не жалко.
Затем ставим два упора под обратные колеса. Мы собираемся подымать груду стали весом больше тонны, поэтому мы должны быть убеждены, что машина не покатится.
До того как подставлять под машину домкрат, нужно убедиться, что все инструменты под рукою. И колесо тоже.
Проверяем ручник — он должен быть зафиксирован в поднятом состоянии. Двери и багажник закрываем, чтоб не сместились при подъеме машины. Сейчас автомобиль готов к замене колеса.
Любой автомобиль укомплектован штатным домкратом. Правда, в любом авто есть собственный тайник для него. Складывается чувство, что производители соревнуются меж собой в коварстве — кто мудренее упрячет инструменты.
Установка домкратаДомкрат лучше возить в машине там, где он был уложен производителем, не терять, и ни с кем не меняться. Его размер
соответствует габаритам Вашей машинки. Если домкрат меньше, то придется подкладывать под него бруски, как это показано на фото. А в полях неплохой брусок так сходу не отыщешь.
Когда Вы отыскали нужные принадлежности, можно начинать находить пространство для установки домкрата. Подставлять его куда придется, нельзя, можно разрушить порог.
Чтоб обозначить где устанавливать домкрат, производитель делает особые метки на порогах с каждой стороны.
Итак, упоры подставлены, ручник поднят, двери закрыты, инструменты и места для установки домкрата найдены.
Если упоры у нас установлены с правой стороны. Значит, устанавливаем домкрат слева. К примеру, начинаем с левого колеса, т.е. со стороны водителя.
Чтоб домкрат начал подымать машину, его ручку нужно крутить по часовой стрелке.
Для начала приподнимаем немного, так, чтоб просто снять вес машины с колеса. После этого начинаем «срывать» гайки. Естественно, это образное выражение, и отламывать их от колес не нужно.
Метод следующий. Устанавливаем балонник на первую гайку параллельно земле, либо с наклоном вниз. Устанавливать его торчком ввысь не нужно, я скоро объясню почему. Откручиваем гайки против часовой стрелки.
Дальше нам понадобится кусочек трубы. Мужчине по силам сорвать гайки вручную. Девушкам лучше даже не пробовать, чтоб не смотреться смешно.

Сходу же устанавливаем на балонник кусочек трубы (даже этот момент можно сделать эстетичным — просто берем ровно отрезанный кусочек трубы из нержавейки длиной около 50 см). Труба прирастит рычаг (а с помощью рычага, как Вы понимаете, Архимед собирался перевернуть Землю).
Но даже невзирая на такое устройство, мы не сможем сорвать гайки вручную, что бы там ни было изображено на гламурных фото.
Сейчас Вы видите, почему балонник должен быть установлен горизонтально либо чуток вниз — это комфортно для ноги. Гайки срываем всем весом собственного тела, надавливая ногой или даже прыгая на трубу. Не переживайте за то, что сможете отломать гайки.
То, что гайки сорваны удачно, Вы поймете по соответствующему звуку, больше всего напоминающему однократный треск. Опосля этого, можно уже попробовать открутить гайки вручную, снова же с помощью рычага. Если не выходит, снова прибегаем к помощи ноги.
Чтоб совсем открутить и снять гайки, машинку необходимо поднять так, чтоб колесо немного оторвалось от земли. Гайки на колесе к этому моменту довольно ослаблены, чтоб их можно было просто открутить при помощи ключа вручную, но еще пока продолжают держать колесо.
Когда откручены все гайки, не считая одной, придерживая колесо коленом и одной рукою, вынимаем последнюю гайку и 2-мя руками аккуратненько снимаем колесо. Поставив на землю, откатываем его в сторону.

Для того чтобы поменять колесо на новое, подготовим первую гайку. Если колеса на литых дисках, то в местах для гаек есть углубления, и заталкивать туда гайку,
когда колесо уже стоит на оси будет не удобно, не говоря уже об установке балонника на нее.
Поэтому заблаговременно вставляем гайку в ключ и кладем с комфортной стороны. Ведь когда колесо будет насажено на ось, одной рукою мы будем его придерживать, а 2-ой наживлять гайку.
Сейчас, когда ключ с гайкой подготовлены, нужно поставить новое колесо. Его масса не должна Вас тревожить, так как колесо мы не тащим, а катим по земле.
Подкатив его весьма близко к оси, ставим колесо вертикально, корректируем положение так, чтоб приложив минимум усилий, установить его на ось. Это единственный момент во всем процессе, когда необходимо чуть-чуть поднатужиться и слегка приподнять колесо.
Опосля того как колесо встало на ось центрируем отверстия. Сейчас самое время вооружиться ключом и наживить первую гайку, придерживая колесо. Всё, колесо хоть и слабо, но закреплено. Накрест наживляем оставшиеся гайки. Колесо можно уже не держать.
Когда все гайки на собственных местах, начинаем их понемногу затягивать по часовой стрелке. Когда силы рук уже не хватает, чтоб затянуть гайки покрепче, берем наш рычаг и с его помощью затягиваем гайки всем своим весом.



Опускаем автомобиль, затягиваем гайки. Осталась самая малость: опустить автомобиль и затянуть гайки до конца, при помощи все той же трубы, естественно же. Можно посодействовать ногой, но прилагать лишних усилий не нужно, в особенности на литых дисках, чтоб не разрушить их. Работа выполнена.
Убираем инструменты. Можно теперь ехать.
Для убежденности, доехав до места назначения, можно попросить кого-либо из мужчин проверить гайки.
Как выяснилось, ничего таскать и подымать не нужно. Снять одни колеса и установить другие — занятие на час. Естественно же, скорее всего, сезонный шиномонтаж вы все равно будете делать в сервисе либо поручите мужчине. Но так как необходимость поменять поврежденное колесо может оказаться неожиданной, то лучше все таки уметь это делать самой.
Как поменять руль на авто
Хотя смена колеса на автомобиле должна быть сделана должным образом, это не сложно, если вы знаете основы замены шин:
Как поменять руль на авто
• Найти ровную, ровную поверхность: пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.
• Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и крепко включите ручной тормоз. Дросселировать колесо, которое диаметрально противоположно.
• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!
• Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на автомобиле и медленно намотайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.
• Снимите колесные гайки и колесо.
• Установите новое колесо и затяните гайки крепления колеса до упора.
• Опускать домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.
• Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.
Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены колеса автомобиля - но не слишком много, чтобы справиться, как я надеюсь, я покажу в этом простом руководстве.
Замена автомобильной шины становится потерянным искусством?
Средний автомобилист будет страдать от прокола каждые 44 000 миль или около одной спущенной шины каждые четыре года.
Эта современная технология изготовления шин делает ее такой редкостью, что означает, что замена автомобильных шин в наши дни становится чем-то утраченным.
Многие водители также боятся всего этого процесса, опасаясь, что на них упадет машина, или недавно установленное колесо будет двигаться вниз по дороге, когда они уезжают.
Что нужно для замены шины
• Джек
• Колесный ключ
• Стопорная гайка ключ
• колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни на месте
• Запасное колесо
• Справочник
• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов от eBay)
• Перчатки и влажные салфетки
Сборка базового автомобильного инструментария
Замена автомобильных шин: подробно
Проверки перед проколом
Прежде чем вы начнете путешествие, вы должны убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и у вас есть домкрат и колесный гаечный ключ.Если на вашем автомобиле есть стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам также понадобится ключ с контргайкой, который позволит их снять.
Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающий жилет или жилет, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.
После того, как вы проверили наличие и исправили все, стоит проверять давление в запасном колесе каждый месяц или около того, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что не является редкостью.
10 автомобильных законов люди забывают или игнорируют
Рассмотрим пробный пробег
Вы можете подумать о том, чтобы сделать пробную замену колеса на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас - и разработать правильную технику - чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.
Даже если вы не выполняете пробежку, сейчас самое время выкопать руководство для вашего автомобиля и определить точки подъема.
Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда вы не спешите, чем когда вам нужно сделать это по-настоящему.
Уровень, ровная поверхность
Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем упасть на вас, потому что она не устойчива.
После того, как вы остановились, включите сигнальные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте свой предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо другое предупреждение.
Несмотря на то, что жесткое плечо автомагистрали ровное и ровное, вы никогда не должны пытаться менять там колесо, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины, используя пассажирскую сторону, осторожно подняться на набережную и обратиться за помощью к вашему мобильному телефону.
Ослабь свои колеса
Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или «Park», если он автоматический) и надежно включите ручной тормоз.
Вы можете рассмотреть возможность использования любых соседних кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы задушить колесо, которое диаметрально противоположно, чтобы дать вам дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой - сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.
Положите их на землю поблизости, чтобы они были под рукой, но не настолько близко, чтобы мешать! Если земля грязная, подумайте о том, чтобы использовать коврик в машину, чтобы встать на колени.
Затем с помощью гаечного ключа на колесе и / или ключа для гайки фиксирующего колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.
Не удаляйте их полностью!
Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь сместить их, и самый простой способ сделать это - наклонить ключ, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление ногой вниз.
Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, это будет больно. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не повредить себе.
Или, вы можете сделать то, что я сделал, и инвестировать в телескопический гаечный ключ где-нибудь, как Halfords.Десятник спасет всевозможные ругательства и ругательства, которые могут оказаться разумным вложением, если у вас есть с собой внуки ...
NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, снимите автомобиль с домкрата.
Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются преимуществами нашего превосходного страхового покрытия и персонального обслуживания для людей старше 50 лет. Получите ценовое предложение и узнайте больше!
Fit домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле.Теперь медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не может соскользнуть. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо находится на расстоянии 3-4 дюймов от пола; Вам не нужно все время заводить.
Убедитесь, что вы не помещаете никакие части своего тела под автомобиль в любое время. Домкрат - это всего лишь подъемное устройство, которому нельзя надежно удерживать ваш автомобиль.
Снимите колесные гайки и колесо
Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без поддержки и может рухнуть.Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, так как колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это космическая заставка или одна из меньших версий, которую вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем только что снятое колесо, но все равно будет довольно весомой.
Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, вам нужно расположить колесо в центре ступицы и удерживать его на месте, пока вы получаете болт ,Работа становится легче, когда один болт на месте, так как он поможет удержать его, пока вы подходите к остальным.
Затяните колесные гайки до упора. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.
Что лучше: запасное колесо или пенопласт?
Опустить домкрат
Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это так, вы можете удалить домкрат.
Затянуть колесные гайки
Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Затяните их как можно ближе к диагональному узору, чтобы колесо автомобиля тянулось красиво, ровно и ровно.
Вы должны затягивать их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой.
Не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или лишить резьбу колеса.
Положи все обратно в багажник
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Дважды проверьте область на предмет того, что вы могли оставить позади - ключ от гайки блокировки колеса - любимый, поскольку он настолько мал - и осторожно уезжайте, выслушивая все необычное.
Я всегда останавливаюсь после 15-20 миль и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.
Это тощее запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы ведете его так же быстро, как обычно, особенно в поворотах и на мокрой дороге.
Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что ваше здоровье может повлиять, если вы попытаетесь ее использовать, помните, что при использовании аварийного покрытия не стыдно - безопаснее всегда лучше, чем сожалеть.
Информативно, подробно и в курсе: узнавайте последние новости, интервью и обзоры в журнале Saga.
Как заменить шину: читатели Saga говорят ...
'Я с интересом прочитал о смене колеса. Как бывший моторный механик, я сменил много автомобильных шин. Так как я теперь старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не нажимая на колесо, чтобы выровнять отверстия ». - W.R, по электронной почте
Следующая статья: Четыре должны посетить автомагистрали >>>
,Как заменить узел ступицы колеса
Колесная ступица в сборе является важной частью транспортного средства, особенно в том, что касается ощущения автомобиля во время вождения и его управляемости. Эти узлы точно такие же, как у обычного ступичного подшипника и ступицы, за исключением того, что их можно заменить, просто сняв несколько болтов. Это делает его предметом технического обслуживания, что означает, что его намного легче заменить, когда придет время. Когда сборка ступицы колеса выходит из строя, вы заметите визг, издаваемый колесом, и слабое рулевое управление.
Часть 1 из 1: Замена ступицы колеса в сборе
Необходимые материалы
- ⅜ приводной храповик
- socket набор приводных головок - метрическая и стандартная Динамометрический ключ
- ⅜ или ½
- ½-дюймовый приводной выключатель
- ½-дюймовая колесная муфта
- ½ дюйма, метрический и стандартный набор розеток
- Аллен набор метрических и стандартных розеток
- Набор цапф для оси
- Латунный молоток
- Набор ключей комбинированных метрических и стандартных
- Одноразовые перчатки
- Фонарик
- Напольные домкраты и домкраты
- монтировка
Шаг 1. Подготовьте рабочее место .Убедитесь, что автомобиль находится на ровной, безопасной поверхности, и вы установили стояночный тормоз.
Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Используйте ½-дюймовую перемычку привода и гнездо с зажимной гайкой, чтобы ослабить все зажимные гайки и гайки оси (если применимо), прежде чем поднимать автомобиль в воздух.
Шаг 3: Поднимите автомобиль и используйте домкраты . Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки. Поместите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.
Обязательно поднимите автомобиль в правильном месте; как правило, по бокам внизу есть зажимные сварные швы, которые вы можете использовать для подъема. Затем убедитесь, что вы ставите подставки на корпус или раму и опускаете их на подставки.
Шаг 4: Снимите старую ступицу колеса в сборе . Снимите гайку оси, если она есть на автомобиле. Затем начните разборку тормозов, сняв болты суппорта и болты кронштейна.
Далее снимите ротор.Если на автомобиле установлены антиблокировочные тормоза, отсоедините все разъемы жгута проводов. Ослабьте все болты, которые крепят ступицу колеса в сборе к поворотному кулаку. Как только это будет сделано, вы сможете снять узел ступицы колеса в сборе.
Шаг 5: Установите новую ступицу колеса в сборе и детали тормоза . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с того, что прикрутите новый узел ступицы колеса к поворотному кулаку и подсоедините разъем датчика ABS, если он был.
Затем затяните болты в соответствии со спецификациями, которые можно найти в Интернете или в руководстве по обслуживанию автомобиля.Установите ротор обратно на ступицу и начните сборку тормозов. Установите тормозной кронштейн обратно на поворотный кулак, затяните его, затем установите колодки и суппорт обратно на кронштейн и установите на место гайку оси (если применимо).
Шаг 6: Установите на место колеса . Установите колеса обратно на ступицы с помощью зажимных гаек. Прижмите их всех трещоткой и гнездом.
Шаг 7: отсоединить автомобиль от подставок .Возьмите домкрат, поместите его в нужное место под автомобилем и поднимите автомобиль до тех пор, пока не сможете снять стойки домкрата. Затем вы можете опустить автомобиль обратно на землю.
Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 до 100 футов. Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 до 120 футов. Используйте динамометрический ключ ½ дюйма и затяните гайки с проушинами в соответствии со спецификацией.
Шаг 9: Тест-драйв автомобиля .Так как вы разделили тормоза, убедитесь, что вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза, чтобы колодки могли снова сесть на ротор. При тестовой езде убедитесь, что от подшипника ступицы больше нет шума. Если вы ничего не слышите, то можете считать эту работу выполненной.
Эта работа может быть выполнена с помощью правильных инструментов и знаний, но есть довольно много частей и болтов, которые нужно снять и собрать обратно. Если вы предпочитаете оставить это профессионалу, YourMechanic может выполнить замену узла ступицы колеса в любое время и в любом месте.
, 5 Признаки плохого состояния подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)Обновлено
Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может износиться, в то время как остальные находятся в хорошем состоянии.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Вот почему вам не обязательно заменять все подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что все должны быть заменены или оба на одной оси. Это обычно не обязательно.
Существуют определенные симптомы, которые вы можете искать, которые указывают на плохие подшипники колес, или механик сможет сообщить вам, есть ли у вас какие-либо колесные подшипники, которые необходимо заменить при посадке в машину для регулярного технического обслуживания.
Лучшие 5 проблем с подшипниками ступицы колеса
Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.
# 1 - неравномерный износ шин

При износе колесных подшипников они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к ненормальному износу соответствующей шины по сравнению с другими.
В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что, если они изношены неравномерно, это может быть причиной плохого подшипника колеса.
Конечно, другие проблемы, такие как плохое выравнивание колес, несбалансированные шины и другие, также могут быть причинами неравномерного износа шин, поэтому не думайте, что это подшипники колес, если другие симптомы не совпадают.
# 2 - Шум при шлифовании

Распространенным симптомом плохих подшипников колес является то, что из-за них в ваших шинах слышен сильный звук шлифования. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают в них много тепла.
Это почти то же самое, что услышать, как два куска металла соединяются. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении или повороте.
# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваш руль начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию при движении на более медленных скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете педаль газа и ускоряете автомобиль.
Многие считают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. В то время как симптомы обоих одинаковы, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.
Но, в любом случае, вам следует отвезти автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.
# 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда подшипник колеса изношен и подвергается коррозии или ямкам, гладкая футеровка, которая требуется подшипникам, больше не существует, а шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет сторону изношенного подшипника.
Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный признак плохих тормозных роторов или суппортов, действительной причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.
# 5 - Чрезмерное покачивание или игра на колесах

Этот способ немного сложнее диагностировать, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были установлены на домкратах. Поднявшись, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его взад-вперед, и обратите внимание на то, как сильно «играют» или движутся колеса.Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.
Если колесо качается или движется назад и вперед, когда вы качаете его, вероятно, у вас плохие подшипники колеса. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет колебаний или люфта.
Средняя стоимость замены подшипников переднего, заднего и ступичного колес

Подшипники передних колес
Обе стороны
Подшипники передних колес встроены в кронштейн поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы без необходимости замены. Стоимость замены обоих подшипников передних колес составит от до 260 долларов.
Части только для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Тем не менее, затраты на рабочую силу будут немного более значительными - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цены вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и роскошные автомобили ожидайте платить больше.
One Side
Теперь, если вы просто замените подшипник колеса на одном из ваших передних колес, эти затраты будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывают заплатить от долларов США до 220 долларов США. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила - от 70 до 140 долларов.
Подшипники задних колес
Обе стороны
Что касается подшипников задних колес, их будет немного дешевле заменить, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе от долл. США до 460 долл. США.
Части будут в среднем между 100 и 180 долларами. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.
One Side
Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, то это будет около от 120 до 240 долларов за полную работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.
Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того, что вы можете заплатить.Хорошей новостью является то, что износ подшипников колес занимает много времени, поэтому вам не придется часто их заменять.
Подшипники задней ступицы
В некоторых автомобилях используется подшипник задней ступицы в сборе, в котором подшипники колес предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены подшипников колес необходимо заменить всю ступицу в сборе.
Это, конечно, делает сборку ступицы дороже, чем просто подшипники ступицы. Ожидается, что в среднем потребуется заплатить от 400 до 800 долларов за замену узлов ступиц по обеим сторонам оси.Стоимость деталей может немного отличаться в зависимости от того, насколько сложна сборка, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.
Распространенные типы подшипников колес

Трение возникает при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелую опору, сопротивление больше. Вот почему «подшипник колеса» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения, которое существует между деталями во время вращения колеса.
Когда подвижные части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которая образуется.В результате срок службы колеса увеличивается.
Существуют различные типы колесных подшипников, которые производитель может использовать. Вот некоторые распространенные типы вместе с их основным назначением.
ШарикоподшипникиИз всех колесных подшипников, шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.
Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, помещенная на колесо, - радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах любых размеров, от роликовых коньков до автомобильных колес.
Прецизионные шарикоподшипники
Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для использования в условиях высокой производительности. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, уменьшает количество выделяемого тепла.
Скорость их вращения, как правило, выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют точные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок. Роликовые подшипники
Роликовые подшипники - это тип подшипников колес, которые обычно используются. Единственное, что роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с весом, но они не идеальны для поворотов.
Если вы используете колеса, которые должны вращаться на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники не подойдут для них. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.
Конические роликоподшипники
Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, который снижает трение во время поворота при высокой осевой нагрузке.
Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес различается. С коническими роликовыми подшипниками они предотвращают шлифование в смещающихся деталях.