Как залить масло в кондиционер автомобиля


Выбор масла для автокондиционера. Блог

4370 0

Наряду с хладагентом, специальное масло для автокондиционера является наиболее востребованным расходным материалом, нуждающимся в периодическом доливе. Качественный сервис предусматривает частичную очистку и долив масла при заправке фреона. При выполнении этой операции необходимо учитывать тип используемого в установке хладагента, марку машины и некоторые другие факторы. В целом оптимальное масло для заправки автокондиционера вашей машины – то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. Рассмотрим, какие масла используют в автокондиционерах, и в чём заключаются отличия между ними.

Классы вязкости компрессорных масел

Наряду с составом, вязкость является основной характеристикой компрессорного масла. В соответствии с международными нормами, существует 18 классов вязкости промышленных масел, причём замеры этого показателя выполняются строго при температуре 40°С. Класс вязкости не является оценкой качества масла и показывает только толщину слоя смазки между поршнем и цилиндром. При замене масла в автокондиционере желательно придерживаться указанного изготовителем класса вязкости масла. Если использовать более вязкое масло, то его проникновение в зазоры между деталями может быть недостаточным для качественной смазки, менее вязкое – образует слишком тонкий смазочный слой.

Виды масел для автокондиционеров

Рассмотрим свойства масел, применяемых в современной климатической технике.

  • PAG. Полиалкиленгликолевые масла для автокондиционеров на R134а являются наиболее распространённым вариантом смазки. Они обладают высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. Как правило, в европейских авто работает масло PAG 46, в автомашинах корейского и японского производства используют масла PAG 46-100 для автокондиционеров, а для американской автотехники наиболее характерны масла PAG 100-150. Недостатком масел PAG является высокая гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой.

    У нас в продаже есть универсальное синтетическое масло POE SL 100 на основе полиэстерных масел и присадок. Добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем. Поэтому многие используют масло POE в качестве универсального. Т.е. его можно добавлять в любой PAG или полностью заменять масло PAG маслом POE SL100.

    Данное масло используются с маслорастворимыми хладагентами R134a, и большинством HFС фреонами не содержащих хлор (такими как R-404а, R-407, R- 410а, R-507 и R-509 а/b и т.д.), даже при очень низких температурах.

  • POE. Полиолиэфирные масла относятся к группе синтетических смазок. Их используют в гибридных бензиново-электрических машинах и в рефрижераторной технике.
  • PAO. Полиальфаолефиновые синтетические масла пока не слишком распространены, хотя их характеристики лучше, чем у масел PAG, и они превосходно сочетаются с HFC хладагентами для автокондиционеров. Практика показывает, что при замене масла на РАО климатизер улучшает производительность и дольше работает без поломок за счёт стабилизации характеристик.
  • АВ. Алкилбензольные масла используются в кондиционерах, работающих на хладагенте R12. При заправке агрегата следует быть внимательным и не допустить смешивания с маслом PAG, так как в результате образуется вязкий осадок, закупоривающий трубки кондиционера.

Как заливают масло в автокондиционер

Для впрыскивания масла в систему климатической установки необходим специальный масляный инжектор для автокондиционеров, манометрическая измерительная установка и зарядный шланг. Кроме того, понадобится вакуумный насос для осушения системы. Узнать, сколько масла заливать в автокондиционер, несложно: потребное количество компрессорного масла указано в таблице заправки наряду с количеством хладагента.

Стоить знать, что абсолютно все масло из системы откачать невозможно, часть масла осядет в компрессоре и магистралях. Поэтому необходимый объем масла можно рассчитать, отняв от рекомендуемого объема, тот объем, который получилось откачать.

Необходимость в замене масла возникает при установке нового компрессора либо при разгерметизации системы, когда для её полной очистки приходится демонтировать компрессор и удалять вручную загрязнённое масло. Другого способа, как проверить масло в автокондиционере, не существует. Следует добавить, что замена масла – операция достаточно сложная, и для её выполнения следует обратиться в профильную сервисную службу, работники которой обладают необходимым набором оборудования и опытом выполнения подобных работ.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Как автомобильные кондиционеры работают в течение 5 минут

Хотите знать, как работает кондиционер вашего автомобиля? Система выглядит сложно, но это действительно довольно просто. Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы будете лучше информированы когда возникают проблемы и как их исправить, или лучше разбирайтесь в том, что говорит вам гараж, ремонтируя его.

Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) имеют три рабочих места, охлаждают внутреннюю часть автомобиль опускается, обогрев салона и размораживание лобового стекла.Все три режима работать вместе как система климат-контроля. Эта система контролируется основным компьютер, который сидит в приборной панели, а также содержит элементы управления для режима и настройки температуры.

Компьютер подает команды на компрессор для начала повышения давления в хладагент вместе с приводы смешанных дверей направлять поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания. Это также контролирует воздуходувку скорость вентилятора. Приводы также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от обогревателя и холодного воздуха от кондиционера.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При включении системы на источник питания подается климат контроллер вентилятора вентилятора и муфта компрессора или внутренний клапан. Эти компоненты затем начинают работать, связанные через климат-контроль жгут проводов и предохранитель реле.

Как это работает?

Давайте начнем с хладагента (r134a) внутри системы. Этот конкретный хладагент был специально создан для автомобильной промышленности когда-то в конец 1980-х годов, который несколько отличается от бытового или промышленного хладагента Приложения.Некоторые называют этот хладагент «Фреон», который является торговой маркой, как Kleenex.

Эта часть жидкости, часть газа удерживается под давлением внутри системы. Когда система не работает хладагент остается газом под низким давлением, около 70 фунтов на квадратный дюйм. Оптимальное свойство этого газа его способность выходить из горячего газа, когда он сжат (250 фунтов на квадратный дюйм в около 180 ° F или 82 ° C) и при охлаждении в конденсаторе, расположенном перед радиатор превращается в теплую жидкость высокого давления, которая затем выделяется через расширительный клапан или диафрагму (небольшое отверстие).Жидкость высокого давления мгновенно превращается в газовый пар низкого давления (35 фунтов на кв. дюйм при 32 ° F или 0 ° C), который создает холод внутри испарителя, и в этом случае двигатель вентилятора проходит воздух через него и в систему вентиляции и в салон автомобиля.

Все это действие - в основном жидкость высокого давления, тогда выпущен в газ низкого давления. Если вы возьмете баллончик с лаком для волос, а затем отпустите продукт вместе с топливом может остыть.Это точно так же химическая реакция, используемая кондиционером, единственное исключение - это рекуперация газа внутри испарителя, а затем переработан в систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сердечник испарителя выглядит как маленький приземистый радиатор, который находится внутри автомобиля. После того, как хладагент потратил холодный заряд собирается в шланг низкого давления и на компрессор где его еще раз обработали.

На схеме ниже показана вся система и поток хладагента (высокое давление красным и низкое давление синим). Эти системы закрыты (запечатаны), которые постоянно рециркулирует хладагент. Приемник сушилка или аккумулятор используется для отфильтруйте и удалите влагу из хладагента, чтобы предотвратить быть поврежденным ржавчиной или коррозией.

Хладагент передается от одного компонента к другому с помощью шлангов или трубы.Это были бы рукава высокого и низкого давления. Высокий боковой шланг соединяет компрессор к конденсатору, от конденсатора к расширительному клапану или отверстию трубки, которые оба расположены перед испарителем. Низкая сторона низкая соединяет испаритель обратно в компрессор. Расширительный клапан или диафрагма делают в основном та же работа, система будет иметь одну или другую. Расширительный клапан может варьироваться его размер из-за температуры, тогда как диафрагма имеет фиксированный размер.

Компоненты кондиционера

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который приводится в движение двигателем с использованием серпантинового ремня и имеет порт низкого давления, который подключен к испарителю вместе с высоким порт со стороны нагнетания, который соединен с конденсатором с помощью резиновых шлангов. Компрессор является основной механической частью системы с внутренним работы, которые должны быть смазаны маслом (искусственным).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Компрессор оснащен муфтой, которая активируется, когда система включено.Внутренние части компрессора начинают вращаться через двигатель мощность и давление хладагента.

На гибридных двигателях компрессор имеет электрическое питание. Гибрид и электромобиль Компрессор питается от аккумулятора автомобиля, а не от бензинового двигателя. Маленький внутри компрессора установлен электродвигатель, который хладагент. Эти компрессоры имеют пару проводов большого сечения от контроллера компрессора.Проверьте картину ниже:

Конденсатор расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент из компрессора, прежде чем он направляется в испаритель, расположенный внутри автомобиль. Некоторые конденсаторы имеют сушилку для ресивера, которая действует как очиститель хладагента и средство для удаления влаги, которое помогает системе работать дольше. Некоторые системы будут иметь аккумулятор, который делает ту же работу, каждый автомобиль производитель немного отличается, но делает ту же операцию.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельный вентилятор для конденсатора вместо вентилятор охлаждения радиатора, или они будут иметь дополнительный вентилятор, чтобы помочь Вентилятор радиатора охлаждает хладагент. Эти вентиляторы контролируются климатом управляющий компьютер, который подает команду на управляющее реле для включения вентилятора. Когда эти вентиляторы выходят из строя, система также не охлаждается.

Конденсатор, расположенный внизу, расположен прямо перед радиатором двигателя, чтобы он мог втягивать воздух через него очень похоже на радиатор от вентилятора охлаждения двигателя.

Испаритель - это место, где холод создается с помощью расширительного клапана или трубка с отверстием, похожая на маленькое отверстие, в которой находится жидкость под высоким давлением выпущен в испаритель.

Шланги кондиционера используются для передачи хладагента от различных компоненты и является популярным местом для найти утечки.

Высокие и низкие боковые сервисные порты используется для добавления фреона и вакуумируйте и перезаряжайте и систему.Эти порты обычно расположены на каждый шланг, но может быть также на компрессоре или аккумуляторе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вы также можете быть заинтересованы в:

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, пожалуйста, посетите наш форум, который имеет тысячи вопросов о Как системы кондиционирования отвечают нашим сертифицированным механикам.

Статья опубликована 2018-06-29

,

Как зарядить свой автомобиль Кондиционер

Когда кондиционер вашего автомобиля начинает терять мощность и не выпускает холодный воздух, возможно, настало время для зарядки переменного тока. Перезарядка вашего кондиционера означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: перезарядка вашего переменного тока - временное решение для более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, в вашей системе кондиционирования имеется утечка, и ее необходимо осмотреть и отремонтировать у сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в воздухонепроницаемой системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут перезаряжаться. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант - замена переменного тока.

Несмотря на то, что перезарядка переменного тока может быть выполнена дома, он все же считается более профессиональным ремонтом, поскольку он содержит работу с опасной жидкостью и его лучше оставить сертифицированному механику.

Зарядите свой AC за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

    Распределитель переменного тока
  • с триггером и датчиком низкого уровня
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней части капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно быть осторожным, чтобы не допустить попадания хладагента на кожу, так как он быстро замерзает и очень болезнен. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту перезарядки переменного тока, и внимательно прочитайте предупреждения о каждой канистре.

Шаг 1: Включите AC . Заведите свой автомобиль и включите переменный ток на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор переменного тока . Компрессор переменного тока - это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора имеется муфта, которая должна вращаться с ремнем для принадлежностей, когда переменный ток находится на высоком уровне. Ищите эти шкивы движущиеся.

  • Если муфта на компрессоре действительно включена, то вероятно, что в системе недостаточно хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодно.Вы все еще хотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включается компрессором, то в системе переменного тока слишком мало хладагента, возникла проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, какая из них является причиной.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт давления на стороне низкого давления.Сервисный порт низкого давления обычно расположен на стороне пассажира моторного отсека. На нем будет черная или серая кепка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стенка за двигателем), и проследите, чтобы труба большего диаметра находилась до тех пор, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, наденьте быстроразъемный фитинг, который находится на конце заправочного шланга, на порт и крепко надавите, пока не услышите, что он защелкнулся на месте.

  • Будьте осторожны, чтобы не нажать на спусковой крючок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5. Перезапустите автомобиль и следите за датчиком . Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за датчиком, наблюдая за включением компрессора кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система переменного тока недозаряжена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам / кв. Дюйм.

Шаг 6: Наденьте баллончик с хладагентом на заправочный шланг . Надевание банки на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После установки банки удерживайте ее в вертикальном положении и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перегружаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на кв.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Используя термометр, вставьте его в один из вентиляционных отверстий на стороне водителя, рядом с рулем, и отметьте температуру. Полностью заряженная система продувает воздух с температурой до 28 градусов. Это может незначительно отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, было ли транспортное средство неподвижным.

  • Если давление превышает 40 фунтов на кв. Дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пришло время обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой AC! Ваш кондиционер должен работать холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если в вашем хладагенте изначально было мало жидкости, нет никаких сомнений в том, что произошла утечка в системе.Ремонт кондиционеров является высокоспециализированным, и этот вид ремонта должен решать профессионал для правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Смотрите также