Как залить масло в компрессор кондиционера автомобиля
замена масла в компрессоре кондиционера
PoMaksimus сказал(а):
но ещё раз повторяю, МАСЛО перемешанное с фрионом и МАСЛО в самом компрессоре одинаковой марки, НО не соединяется друг с другом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
PoMaksimus сказал(а):
ну как же не соединяется.НО топикстартер спрашивал именно о том, как залить масло в компрессор, а не о том как его залить в систему! Я ему именно на его вопрос и ответил...
Нажмите, чтобы раскрыть...
масло вместе с хлагадентом циркулирует по всей системе.
а проверить качество масло можно только спустив весь газ.
перед заправкой остатки газа стравливаются в сосуд.
вместе с газом выйдет и небольшое количество масла.
вот его и надо проверить на качество.
а топик стартер спрашивал, надо ли разбирать морду при замене масла
а не про болт, которого нет!!! на компрессоре.
слить масло можно, только разобрав всю систему
или, накрайняк, снять только компрессор и слить с него,
т.к. большее количество именно в нем.
а компрессор снимается снизу, без снятия бампера,
но с подъемником или ямой.
также он спрашивал
RUPRESNYIG сказал(а):
а как залить - нет, не спрашивалесть еще один вопрос: масло которое находится в компрессоре и то что добавляют вместе с фрионом - это одно и то же?
Нажмите, чтобы раскрыть...
на первый вопрос ты прогнал, что это разное
PoMaksimus сказал(а):
ну а про то, как залить - ни словане надо путать масло в системе перемешанное с фрионом и масло в самом компрессоре!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть...
а заливают его или через вход на компрессоре,
куда соединятся шланг с осушителя.
либо через заправочный клапан
в промежутке между вакуумизацией и заправкой.
сначала создают вакуум, потом меняют шланг на другой с шаровым краном и открывая кранам впрыскивают через шприц масло.
затем опять меняют шланг, снова вакуум и заправка.
это на тот случай, когда только весы, баллон и манометры.
в файле "компрессор" подробное описание компрессора,
включая фотку
Как работают безмасляные воздушные компрессоры?
Последнее обновление: 26 февраля 2020 г. в 04:59 вечера
Сжатый воздух только настолько чист, насколько он чист. Когда ваш процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, увеличивая расходы, которые вы понесете, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.
Эти преимущества в отношении чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие расходы на владение. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вам интересно: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»
- Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
- Фильтры ниже по потоку уменьшают потребность в замене, потому что они не фильтруют масло.
- Затраты на электроэнергию сводятся к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие - некоторые затопленные жидкостью агрегаты могут видеть падение давления на выходе из-за фильтрации.
- Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно заправлять компрессор.
- Как правило, эти устройства могут выгружаться в течение двух секунд после команды на выгрузку и будут использовать около 18% их полной мощности при выгрузке.
Эти сбережения могут быть очень заманчивыми. Чтобы узнать, можете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам необходимо понять, как работают компрессоры и в каких областях они работают лучше всего.
Функциональные шаги того, как работают безмасляные воздушные компрессоры
Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они работают так долго, как лучше всего, иллюстрируется, рассматривая каждую функцию в пошаговом методе.Давайте рассмотрим, как начинает работать безмасляный воздушный компрессор и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.
1. Ввод воздуха
Безмасляные воздушные компрессоры запускаются с подачи наружного воздуха через клапан разгрузки и пропускания его через впускной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры, как правило, достаточно тонкие, чтобы не допускать попадания пыли, грязи и мелких загрязнений.
Разгрузочный клапан открывается, чтобы помочь компрессору нагнетать воздух в свою камеру, переводя его в положение «загружено». Когда клапан закрывается, компрессор переходит в состояние «без нагрузки» и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он, как правило, больше не сможет всасывать воздух.
Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый клапан разгрузки, первым пунктом назначения для воздуха является компрессорный элемент низкого давления.
2. Первый компрессорный элемент
Вы, вероятно, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с компрессорным элементом низкого давления, потому что он работает без масла.
Средний элемент компрессора будет работать при давлении около 2,5 бар, и сжатие одного только воздуха может привести к тому, что агрегат будет работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которую достигают масляные компрессоры, из-за отсутствия текучей среды, отводящей тепло.
Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем пропустить его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.
3. Доступ к промежуточному охладителю
После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охлаждаться, чтобы его можно было дополнительно сжать. Это либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от типа вашего компрессора.
Сжатие воздуха генерирует тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, тем самым снижая его плотность.Охлаждение воздуха по существу действует как простой метод, позволяющий двигателю снова использовать более плотный и обогащенный кислородом воздух, что, в свою очередь, обеспечивает большее количество топлива и повышает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.
Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до надлежащей температуры, чтобы минимизировать риск любого повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при более высоких значениях PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет меньше подвержена износу.
Охлаждающий воздух может привести к некоторой конденсации, и промежуточные охладители будут поставляться со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как ловушка для влаги.
После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.
4. Во-вторых, сжатие под высоким давлением
Воздух вернется в основную камеру вашего воздушного компрессора - или во вторую камеру, в зависимости от его конструкции - и будет дополнительно сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которого вы достигнете, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.
Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо будет снова охлаждать.
5. Подготовка воздуха и доступ доохладителя
Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Послеохладитель является местом назначения воздуха после заключительных этапов сжатия, и это охлаждение позволяет его правильно хранить.
Когда воздух поступает в дополнительный охладитель, он будет проходить через обратный клапан, который предназначен для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжимать и заполнять ваш резервуар. Обратный поток может повредить ваше оборудование и вызвать серьезный отказ воздушного компрессора.
Многие компрессоры - особенно поршневые компрессоры - оснащены гасителями пульсаций, которые расположены непосредственно перед вторичным охладителем. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает выпускные клапаны.
Пульсации могут отразиться через систему трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и механизмов измерение давления воздуха и его правильное использование.
Воздух окончательно сохраняется или отправляется на ваше оборудование для использования.
6. Реле давления
Детекторное оборудование в вашем баке воздушного компрессора будет контролировать уровень вашего воздуха. Когда он упадет ниже определенного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в баке.Реле давления используется для контроля и выключения и включения компрессора.
- Реле давления обычно присоединяются к клапану разгрузки, хотя иногда клапан является внутренним.
- Реле давления устанавливаются на заводе и достигают предварительно определенных уровней.
Масляные безмасляные воздушные компрессоры
Когда вы подумаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вам необходимо понять, что в устройстве есть масло, но оно не соприкасается с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.
Редуктор вашего воздушного компрессора используется для привода двух компрессорных элементов через электромотор. Коробки передач нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому проверки технического обслуживания должны регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипники и зубчатые колеса, расположенные внутри каждого элемента компрессора.
Масло будет откачиваться из масляного картера внутри коробки передач и охлаждаться через масляный радиатор и масляный фильтр перед его использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его действия.
Основным отличием является то, что внутренние элементы и детали редуктора будут обработаны долговечной смазкой. Это создает большую нагрузку на сверхурочную работу двигателя, но требует меньшего ежедневного технического обслуживания.
Различные компрессионные охлаждающие элементы
Понять общее повышение давления в воздушных компрессорах довольно просто и часто работает одинаково для маслосодержащих и безмасляных агрегатов.
Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: вода и воздух.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой ротационные винтовые компрессоры, используют наружный воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от частей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.
Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется рядом с каждым элементом, нагревается и уходит от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем движется обратно к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур работает для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.
Как долго работают безмасляные компрессоры?
Как правило, безмасляный компрессор не будет работать так же долго, как модели с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка будет постепенно изнашиваться и со временем ухудшаться. Безмасляные компрессоры также имеют тенденцию использовать универсальный двигатель, который не будет работать столько же, сколько асинхронный двигатель.
Тефлоновое покрытие, часто используемое для смазывания внутреннего цилиндра, просто со временем стирается, и этот износ может возрасти, если безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Вы можете использовать безмасляный компрессор в течение многих лет, если вы бдительны, но это требует больше времени и денег (как правило), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.
Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание - ваш лучший друг. Воздушные компрессоры имеют много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому следите, чтобы вы заглядывали внутрь как минимум раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или углеродные уплотнительные кольца.
Тепловые проблемы
Часть работы безмасляных воздушных компрессоров включает значительное выделение тепла. Чем больше стресс, который они испытывают, или чем выше давление, на которое вы идете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет перетираться или генерировать достаточно тепла для выгорания и / или деформации компонентов.
Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют меньший зазор, чем их впрыскиваемые маслом аналоги, что означает, что у них может быть меньше места для впуска и перемещения достаточного количества воздуха для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам нужно запускать компрессор только в соответствии с его изготовленными техническими характеристиками и обеспечить достаточное пространство вокруг устройства, чтобы на его выхлопных и впускных линиях не было пыли и грязи, вызывающей тепло.
Типы воздушных компрессоров
Когда вы будете готовы сделать выбор в пользу воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выводить на более высокий уровень мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.
Поршневые
Поршневые воздушные компрессоры используют положительное смещение, которое создает давление воздуха с двух сторон, которые обеспечивают всасывание или нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоких давлениях и может быстро рассеивать тепло от сжатия.
Поршневые компрессоры, как правило, имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высоких давлений. В несмазываемых поршневых компрессорах обычно используется тефлоновое поршневое кольцо вместо масла.Тефлоновое кольцо означает, что нет необходимости смазывать поршни, кольца и цилиндры, потому что материал снижает износ. Чтобы улучшить жизнь, эти устройства также имеют тенденцию выбирать алюминиевые части вместо чугуна.
Тефлоновые кольца необходимо регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.
Вращающийся винт
Вращающиеся винтовые воздушные компрессоры также используют смещение и создают сжатие воздуха, запуская систему блокирующих винтов, которые всасывают воздух и затем создают давление в небольшом пространстве.
Безмасляные роторные винтовые компрессоры выбирают бесконтактные углеродные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают любую возможность попадания масла в воздушный поток внутри компрессора. Секционированная охлаждающая жидкость используется и хранится на другой стороне уплотнения для легкого охлаждения.
Безмасляные вращающиеся винты со временем могут накапливать тепло, так как им обычно не хватает возможности дросселировать впускное отверстие, что заставит тех, у кого большие требования, выбрать залитые модели.
Scroll CompressorsScroll - это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну подвижную и одну неподвижную спираль, которые работают вместе для подачи воздуха в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора, подлежащего охлаждению.
Самое большое преимущество этой технологии в том, что в системе нет остаточного трения или износа, потому что спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, с отличным звуком от других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают с безмасляной конструкцией.
Выбор безмасляного с Quincy Compressor
Безмасляные воздушные компрессоры являются более продуманным выбором и требуют тщательного рассмотрения ваших операций. Принципы работы безмасляных воздушных компрессоров означают, что вы можете рассчитывать на более низкие затраты, лучшую площадь и более чистый воздух.
Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха при 100% чистоте, то лучшим выбором будет компрессор, который не зависит от внутреннего масла. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, и эти более мелкие устройства также, как правило, требуют меньше энергии, поскольку у них больше возможностей для регулирования скорости.
Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может дать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстиль, производство продуктов питания и напитков. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы гарантировать, что ваши потребности в чистоте воздуха всегда удовлетворены.
Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без обязательств для вашего приложения. ,
Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минутНужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть электрическая неисправность, например: перегоревший предохранитель, реле и обмотка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить целостность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
,Как добавить компрессорное масло?
Вы, вероятно, не часто задумываетесь о том, как ваша система кондиционирования создает прохладный воздух в жаркий день. То есть до тех пор, пока ваш автомобильный кондиционер не подует горячим воздухом и вы не прибудете к месту назначения с потным отпечатком того, где ваш ремень безопасности пересекает вашу рубашку. Это относительно простая концепция, которая заставляет вашу систему кондиционирования работать, но для ее правильной работы в автомобиле требуется несколько уникальных единиц оборудования.
Большинство холодильных систем, в том числе кондиционер в вашем автомобиле, работают по простому принципу, который заключается в том, что по мере того, как газ увеличивает перепады температуры, он называется научно эффектом Джоуля-Томпсона.Вы, вероятно, видели это в действительности, если когда-либо использовали огнетушитель CO 2 . По мере выпуска газа оставшийся CO 2 в огнетушителе может расширяться, вызывая остывание огнетушителя. Обратное тоже верно. Когда газ сжимается, он нагревается. Это тот же принцип, который заставляет работать дизельный двигатель, и его можно увидеть даже при использовании велосипедного насоса для накачки шины. Обратите внимание, что насос и шланг частично нагреваются из-за сжатия воздуха.
Хладагент в вашей системе кондиционирования сжимается компрессором переменного тока, где он также нагревается. Затем он охлаждается до температуры окружающей среды в конденсаторе в передней части автомобиля. Атмосферный хладагент затем расширяется через расширительный клапан или диафрагму. Это расширение приводит к охлаждению хладагента ниже температуры окружающей среды, после чего он попадает в испаритель, который находится в салоне вашего автомобиля. Воздух из кабины проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается, а хладагент возвращается к атмосферной температуре.Оттуда он возвращается к компрессору, чтобы начать процесс снова.

Включение и выключение компрессора переменного тока, к сожалению, приводит к значительному износу. Он также функционирует в системе очень высокого давления при различных температурах и должен жить в среде, которая постоянно вибрирует и выдерживает удары от работы вашего двигателя и движения вашего автомобиля по неровной дороге. Это трудная жизнь для любого насоса или компрессора, поэтому важно позаботиться о вашем компрессоре переменного тока.

Лучший способ обеспечить длительный срок службы компрессора переменного тока - это добавлять достаточное количество масла каждый раз, когда добавляете хладагент в свою систему. Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле требуется больше хладагента, добавьте BlueDevil Red Angel One Shot. Red Angel One Shot имеет правильную пропорцию хладагента и усовершенствованный герметик, который работает как смазка, пока не произойдет утечка. Если вы откачивали свою систему кондиционирования воздуха, используйте инжектор Red Angel Oil, чтобы добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, обеспечивая смазку и защиту от протечек для системы кондиционирования вашего автомобиля.
Вы можете приобрести эти продукты BlueDevil в следующих магазинах:
- Автозапчасти O'Rielly
- NAPA
- PepBoys
- Авто Квест Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive
- Advance Автозапчасти
- Автозона
Вы также можете приобрести эти продукты непосредственно у BlueDevil:
BlueDevil Red Angel One Shot
BlueDevil Red Angel Стоп-течь кондиционера
BlueDevil Red Angel Масляный впрыск
Изображение предоставлено: www.aa1car.com
,