Как закрасить небольшой скол краски на автомобиле


Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

, Stone Chip Repair: Советы по ремонту автомобильной краски Chips Ремонт стружки

: Советы по ремонту автомобильной покраски

Каменная крошка - обычное явление в автомобильных лакокрасочных покрытиях, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения в краске.

Каменная крошка - обычное явление в автомобильных лакокрасочных покрытиях, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения в краске.

Они являются результатом гравия и дорожного мусора, стряхнувшегося с шин транспортных средств перед вами.Из-за этого они чаще встречаются в результате вождения на автомагистрали. К сожалению, на высоких скоростях маленькие камни могут оставить в вашей окраске.

Каменные щепки чаще встречаются зимой, так как разбрасыватели соли выбрасывают песок на дороги. Ущерб может быть усугублен зимней погодой, так как вода и лед попадают в чип и влияют на металл под ним.

Каменные чипсы трудно избежать, но их можно исправить. Важно как можно скорее устранить повреждение, чтобы оно не ухудшилось под дождем.

В нашем последнем блоге вы найдете советы по удалению царапин с вашего автомобиля.

Когда не попробовать самостоятельный ремонт

Найдя каменную крошку, многие решают сами подкрасить краску. Это может работать при небольших повреждениях, но бывают случаи, когда ваш автомобиль должен обращаться к профессионалу.

  • Когда каменная крошка обнажила основной металл
  • При повреждении автомобиля появляются пятна ржавчины
  • Если у вас несколько фишек или очень большие фишки

Ржавчина - это проблема для ремонта сколов, поскольку краска не может прилипнуть к ржавому металлу.Если вы сначала не очистите ржавчину, она продолжит распространяться по металлу. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене панели в будущем. Для получения дополнительной информации читайте: Может ли ChipsAway устранять ржавчину в автомобиле?

Как починить стружку на вашем автомобиле

При удалении каменной крошки требуется время, тщательный подбор краски и устойчивая рука. Вот наши пошаговые инструкции:

  1. Очистите участок с мылом и водой, затем протрите спиртом или уайт-спиритом.Этот шаг жизненно важен для удаления жира и придания краске хорошей поверхности для сцепления. Разрешить области высохнуть
  2. Зашлифуйте любые выступающие края вокруг чипа. Для этого вы можете использовать режущий состав типа T-Cut или очень мелкозернистую влажную и сухую наждачную бумагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий прозрачный слой, не тереть слишком сильно
  3. Нанесите грунтовку или базовый слой. Используйте очень тонкую кисть или малярную ручку, если она входит в комплект. Дайте высохнуть
  4. Нанести краску тонкими слоями. Ваша автомобильная краска изначально наносится в несколько слоев, поэтому вам нужно подражать этому.Дайте краске высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в поврежденном месте и не распространялась на окружающие участки.
  5. Как только краска высохнет, аккуратно отшлифуйте, чтобы привести ее в соответствие с окружающей краской. Вам нужно очень мелкое зерно, влажная наждачная бумага и устойчивая рука. Для небольших участков стружки оберните наждачную бумагу вокруг тупого конца карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску
  6. Нанесите верхний слой или лак, чтобы герметизировать ремонт стружки и дать высохнуть
  7. .

Защита вашего автомобиля от каменной крошки

Нет способа избежать попадания каменной крошки в лакокрасочное покрытие.Но вы можете использовать защитную пленку для краски, чтобы минимизировать риск. Чистая виниловая упаковка может быть чем-то, что вы хотите рассмотреть, чтобы обеспечить другой уровень защиты. Это хороший выбор, если у вас есть лакокрасочное покрытие, которое вы хотите защитить.

Для получения дополнительной информации прочитайте наш пост о том, как и зачем использовать виниловую упаковку.

Стоимость ремонта стружки

Стоимость ремонтных комплектов для починки каменной крошки зависит от типа используемого вами комплекта. Цены начинаются от около 10 фунтов стерлингов и доходят до 50 фунтов стерлингов.Не поддавайтесь искушению идти прямо за самым дешевым комплектом, они выпускаются в очень ограниченном диапазоне цветов краски, что может привести к заметному ремонту. Некоторые компании могут предложить краску, соответствующую цветовому коду вашего автомобиля.

Полное дыхание на панели намного дороже и стоит несколько сотен фунтов. Но многие специалисты предложат вам ремонт SMART (технология ремонта от малой до средней площади). Это современный вид ремонта, который предполагает перекраску поврежденного участка. Это позволяет локализовать ремонт в поврежденной зоне, экономя время и деньги.Профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать краску, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Думаете о ремонте вашей каменной крошки? Наши специалисты ChipsAway являются экспертами в области удаления автомобильных царапин. Они предлагают услуги по ремонту кузовов автомобилей и могут прийти к вам домой или на работу. Заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 0800 145 8118, чтобы получить бесплатную оценку.

,

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину? Это вопрос, который в конечном итоге задаст каждый энтузиаст-самовосстановитель. В конце концов, литр краски не приносит пользы, если он не используется. Конечно, быть короткой квартой еще хуже. Знание того, как профессионально распылить краску на автомобиле, позволяет точно оценить количество краски, которое потребуется для выполнения работы.

Что возвращает нас к вопросу, который вы задаете: сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? Невозможно точно узнать, сколько краски нужно, чтобы покрасить каждую машину; Тем не менее, есть основные рекомендации.Конечно, чем больше автомобиль, грузовик или фургон, тем больше краски вам понадобится. Если вы распыляете базовый слой и прозрачный слой, вам понадобятся оба компонента. Хороший способ сделать более точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, - это нанести слой грунтовки на весь автомобиль и посмотреть, сколько нужно, чтобы покрыть его. В любом случае, ты собирался заправить это, верно?

Вот несколько практических правил:

  • Малые Автомобили - Для родстеров Miata, Minis, Model A и т. П. Обычно требуется около двух четвертей одноступенчатой ​​краски для нанесения достаточного количества слоев, чтобы покрыть их, а также редукторы и отвердители.
  • Средние и полноразмерные Автомобили - Ваш типичный мускул кар, современный седан или полноразмерный автомобиль обычно используют большую часть галлона одноступенчатой ​​краски. Обычно лучше купить галлоновый комплект и иметь больше, чем попытаться сэкономить немного и купить три четверти. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный слой, для полного покрытия может потребоваться всего лишь 2-3 литра основного слоя.
  • Грузовики и фургоны - Очевидно, что они больше, и вам понадобится больше краски.Купите, по крайней мере, галлон плюс лишнюю литр краски для грузовых автомобилей обычного размера и две дополнительные кварты для фургонов, полноразмерных внедорожников и грузовых автомобилей с экипажем. Не забывайте, вы должны рисовать и внутри кровати. Если распылять базовый слой / прозрачный слой, может быть достаточно одного галлона цвета, но покупайте больше, чем галлон чистого.
  • Clear Coat - Всегда покупайте полный комплект прозрачного галлона и смешивайте по мере необходимости. Вы всегда можете использовать оставшуюся краску, которая не была смешана с активатором для точечного ремонта или небольших проектов.
  • Окрашивание такого же цвета - Если вы распыляете типичный автомобиль того же цвета, потому что очистка не удалась или после ремонта после столкновения, вам, вероятно, понадобится всего около двух четвертей основного цвета. Тем не менее, вам все еще понадобится галлон прозрачного.
  • Одноступенчатый или базовый слой / прозрачный слой - Вы будете использовать больше одноступенчатой ​​краски, чем базовый слой для покрытия любого автомобиля. Но скорее всего, вы будете использовать меньшее количество краски при сравнении количества базового и прозрачного покрытия по сравнению с одноступенчатой ​​краской.

Смотрите также