Как заклеить бак автомобиля


что делать и как устранить неисправность своими руками

Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.

Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.

Чем заклеить бензобак автомобиля?

Сегодня существует два варианта заклейки:

  • Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
  • Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.

Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидная смола;


Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.

Алгоритм устранения неполадки

  • Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина или солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
  • С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
  • Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
  • Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;


Этап подготовки и эпоксидное склеивание

Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.


Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака - серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой .

Месторасположение бензобака - правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием . Особенно опасно их воздействие

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или когда их удаляют во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель демонтаж может быть необходимым, чтобы добраться до них. Купите комплекты прокладок у дилера для марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена коромысла или прокладки крышки кулачка

Снимите крышку.Может потребоваться легкий боковой удар, чтобы освободить его.

Прежде чем снимать крышку, обратите внимание на положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые должны быть сняты, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и удалите их с шайбами. Если под каждым креплением имеется несколько уплотнительных шайб, запомните их порядок.

Закройте клапанную шестерню и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он залипает, аккуратно постучите по нему бородкой с мягкой поверхностью или нейлоновым молотком или пятка вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с широким лезвием отвертки, но будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отмечая, как оно прикреплено. У некоторых прокладок есть языки, которые поместиться вырезы во фланце; другие застряли на фланце с герметик ; некоторые просто вписываются во фланец паз ,

Обложка клапан шестерня с чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева удалите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкое лезвие отвертки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочные места.

Снимите ткань, следя за тем, чтобы грязь не попала в редуктор клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку - в зависимости от того, к какой старой прокладке она была прикреплена.

Если оно прилипло к крышке, смажьте герметик прокладки вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ей высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что все отверстия для винтов совмещены. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите крышку коромысла или кулачка, совместив ее крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки совмещается с фланцем крышки вокруг, и не искажен.При необходимости аккуратно отрегулируйте его пинцетом или плоскогубцами. Равномерно затяните болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздухоочиститель. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена прокладки топливного насоса

После отсоединения аккумулятора открутите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос на стороне двигателя.

Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время топливо трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Имейте две заглушки, такие как старые карандаши, готовые для установки на трубы. Отвинтите трубные соединения и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Там может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверьте проставку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это регулирует топливный насос рычаг инсульт ,

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, используя при необходимости скребок для краски.

Нанесите смазку на уплотнительную прокладку на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и проставками.

Убедитесь, что соединения топливопроводов чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите аккумулятор , Запустите двигатель и тщательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки картера

Поднимите домкрат двигателя ниже деревянной проставки, чтобы защитить отстойник.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник , Но часто вы должны немного поднять его и клин это на его креплениях так, чтобы поддон двигался подальше от передней подвеска поперечный член.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко увидеть, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Поддержка двигателя

Вставьте деревянные клинья в опоры двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените Ручной тормоз и колодки задних колес. Очистить отстойник и картер , сцепление и коробка передач. Слить моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный блок площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве проставки между домкратом и отстойником, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. В случае сомнений слейте радиатор и отсоедините шланги (см. Как снять автомобильный радиатор ).

Обратите внимание на то, как крепятся крепежные гайки или болты, затем отверните их.Подготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и сильного помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными каучуками и подушечки ,

Если это невозможно, возможно, вы сможете установить нижний удерживающий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать уровень двигателя. Или коробка передач, возможно, должна быть поднята и поддержана.

Когда двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки картера

Отмените большинство крепежных деталей, затем поддержите отстойник рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью гнезда, удлинительной планки и ручки с храповым механизмом.

На некоторых двигателях вы должны удалить муфта-корпус крышка для достижения задних гаек.

Снимите большую часть крепежа, затем удерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы достать задние пеньки гайки.

Осторожно опустите поддон из картера.

Возможно, вам придется включить коленчатый вал так, чтобы оно высовывалось меньше.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или гнездом.

Соскребите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона с помощью скребка для краски.

Чистый отстой из поддона с бензином и жесткой щетка , Сушить безворсовой тканью.

Комплект прокладок включает в себя изогнутые половинные уплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона, как правило, состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под спереди и сзади основной подшипник корпуса коленвала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и отметьте, как сочетаются швы.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Смажьте фланец герметиком для прокладки, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите на место поддон, стараясь не повредить прокладку. Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удержать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Затянуть все крепления по порядку до правильного крутящий момент (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную прокладку под отстойник и поднимите двигатель настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель в устойчивом положении, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и ослабьте крепления.

Плотно замените пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество и класс масла.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла вокруг фланца картера. Заглушите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку цилиндров ), аккуратно снимая старую прокладку с головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод падает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Заполните чистые тряпки в отверстия. Соскрести старую прокладку цемента. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте на плоскостность с прямой кромкой по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Запихнуть ветошь в цилиндр отверстия и все водные и масляные каналы и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень аккуратно удалить все следы углерода и старую прокладку с обеих сторон.

Будьте особенно осторожны с фонариком сплав блок или голова. Важно избегать царапин на обработанной поверхности.

Поднимите ветошь, не падая грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте поверхности головы и блока на плоскостность. В частности, легкосплавные головки могут искажаться и затем протекать

Блок вряд ли будет искажаться, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверяйте, используя стальную линейку или аналогичную высококачественную прямую кромку.

Поместите линейку или прямой край по краю по диагонали через головку и блокируйте и ищите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.

Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими пришельцами.

Если вы найдете разрыв, измерьте его, сдвинув щуп под властью.

Если зазор больше 0,002 дюйма (0,05 мм) в любой точке, проверить головку или блок и проверить их на плоскую обработку специалистом.

Протрите голову и полностью очистите блок тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и убедитесь, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «haut» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, а затем внимательно оцените.

На некоторых двигателях вам нужно снять один или оба многообразия (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ) достать до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите небольшое количество герметика на фланец крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите прокладочный герметик на фланец двигателя и установите крышку на место. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы сняты, установите на место новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько частей, чтобы добраться до печати.

ослабить генератор или регулировочные и поворотные болты динамо, вдвиньте агрегат внутрь и снимите приводной ремень. Снимите ремень полностью.

Снять радиатор (см. Как снять автомобильный радиатор ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленвала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и удалите пусковой двигатель ,

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставьте шина рычаг или большая отвертка в стартер диафрагмы, так что это застревает в зубах зубчатый венец на маховик ,

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и планки. Начните вращаться с резкого удара по планке.

На двигателях, которые вращаются анти по часовой стрелке (если смотреть спереди) Болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Вам может понадобиться универсальный съемник для снятия шкива.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять на прокат.

Шкив удерживается от поворота коленчатого вала шпонкой, вставленной в пазы на коленчатом валу и шкиве.

Извлеките ключ и держите его в безопасности, пока не будете готовы установить шкив.

Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.Будьте осторожны, чтобы не забить жилье.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его установку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, удалите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал , снимите ремень и его привод звездочка ,

Извлеките уплотнение с помощью отвертки, осторожно работая, чтобы не задеть корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой стороной (пружиной) в направлении двигателя.

Нажмите на новое уплотнение деревянным блоком, сохраняя его абсолютно прямым.

Поместите деревянный блок или кусок большой трубы на уплотнение и аккуратно постучите им прямо по корпусу, пока он не окажется полностью дома. Установите крышку привода ГРМ, если она снята.

тщательно очистить рукав в задней части шкива, и посмотрите на шероховатость там, где он касается уплотнения.При необходимости сгладьте его тонкой влажной и сухой абразивной бумагой.

Смажьте чистое моторное масло гильзу и уплотнение шкива, затем установите шкив на место и кнопочный паз выровнены. Затяните болт с требуемым крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите на место все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника распределителя или прокладки

Удалить крышка распределителя ,Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка дистрибьютора ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его на место.

Для этого проверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не направит на контакт вилки цилиндра ГРМ (обычно № 1, см. Руководство по ремонту автомобиля), и отметки времени на или за шкивом показывают точно верхнюю мертвую точку ( TDC ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка поцарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод ЛТ от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если зубчатое колесо имеет наклонные зубья, это может привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте его новую позицию, чтобы помочь переоснащение

Некоторые распределители могут быть удалены без отделения зубчатых колес, поэтому рычаг не поворачивается.

Может быть резиновое кольцевое уплотнение «0» вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под пластина крепежного хомута.Снимите любое уплотнение, удалите всю грязь и масло и установите новое.

Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первой отметке. Если нет, отзовите дистрибьютора и попробуйте снова.

,

Смотрите также