Как заклеить бак автомобиля эпоксидным клеем


Ремонт бензобака стеклотканью — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Так уж получается, что бж моей машины состоит почти из одних ремонтов и поломок. Да, это 11 летний китаец, у которого я 5ый хозяин. А есть такой тип автовладельцев, у которых спрашиваешь — "Друг, как машина?". А в ответ, супер, не ломается, деньги вообще не вкладываю. А садишься в авто, подвеска вся мертвая, не тянет, запах бензина и т.д. Т.е. обыкновенные наездники. Так что сказ мой пойдёт опять о ремонте. Кто читает мой бж постоянно, то тот наверное помнит, что около года назад у меня потёк бензобак, потёк около заливной горловины, в том месте, где стояла пластиковая заглушка, под которую набивалась грязь и бак коррозировал. Год назад, я заделал все холодной сваркой, а потом покрасил. Хватило этого почти на год. Тут я опять при полном баке стал замечать бензиновые капли на асфальте, а до этого, когда менял колеса, то заметил, что то место опять потеет бензином.

Полный размер

Опять 25


Решено было использовать другой способ, стеклоткань с эпоксидной смолой. Перед этим я опять обзвонил все разборки на предмет б/у бака от 2.4, и опять получил отказ. Все баки проданы. Зашёл на сайт Автодока, там пластиковый бак стоит 13500р и то хрен знает, подойдёт он на 2.4 или нет, ибо металлический имеет маркировку Т111101110, а пластиковый Т111101110АВ. Была куплена эпоксидная смола местного производства, была куплена польская стеклоткань Novol, плотностью 500мг и был приобретён баллончик жидкого битума, для антикоррозийной обработки днища.

Полный размер

Стеклоткань Nonol 500мг


Полный размер

Жидкий битум


Ремонт растянулся на 2 дня, а все из-за того, чтобы засохла смола. Бак мы сняли очень быстро, долго искали где же течь, все таки течь оказалась в том же месте и текло из под холодной сварки.

Полный размер

Бак на земле


Полностью сняли старую холодную сварку, отвёрткой снималась она хорошо.

Полный размер

Бак расковыренный отверткой. Всю гнили и вздутие пытались отковырять


Купленная стеклоткань не подошла, ибо когда распаковали, то она оказалась крупноячеистая.

Полный размер

Вот оказались какие крупные зерна


Из закромов была взята другая, специфическая ткань, которая полностью подошла под мои нужды. Очищаем от грязи, обезжириваем. Разводим эпоксидку согласно инструкции. Примеряем ткань, обводим маркером границы.

Полный размер

Делаем примерку ткани, которая закроет всю коррозийную область


Убираем ткань. Хорошо мажем эпоксидкой бак в пределах границ, которые обвели маркером. Накладываем ткань, прижимаем и обильно пропитываем ткань оставшейся смолой. И оставляем на сутки, для полного остывания и застекления.

Полный размер

Только промазанная ткань


У меня вышло около 18-20 часов. Проверяем. И потом обильно заливаем всю поверхность бака битумной мастикой.

Полный размер

Вот после суток


Полный размер

Вот после суток


У меня ушло половина аэрозольного баллона и собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Покрываем верхнюю часть бака аэрозольной битумной мастикой


Самое сложное было слить и залить 50л бензина) И да, чтобы снять бак, делаем следующие манипуляции, отсоединяем в правом лючке проводку, снимаем быстросъем с насоса, и откручиваем шланг, который подходит сверху. В левом лючке отсоединяем проводку и быстросъем от второго насоса. Снизу откручиваем шланг заливной горловины и маленький шланг спереди бака, откручиваем глушитель от выхлопной трубы, 2 гайки на 19. Далее отсоединяем 2 резиновых подвеса выхлопной трубы. Откручиваем 2 гайки на то, 2х хомутов, которые держат бак, достаточно открутить только задние. Опускаем бак. Домкратим одну сторону машины и вытаскиваем бак назад. Сборка соответственно в обратной последовательности. Насосы я не вынимал. Надеюсь данный ремонт надолго решит мою проблему с течью. Так как паять или варить бак у меня нет возможности. Всем удачи на дорогах!

Покрытия эпоксидные и цинковые для автоцистерн

Покрытия эпоксидные и цинковые для автоцистерн. Процедура технического обслуживания резервуаров

Главная || Химическая опасность || Различные химикаты || Грузовое размещение || уход || Очистка резервуаров || Погрузочно-разгрузочное оборудование ||

Эпоксидные и цинковые покрытия для танкеров-химовозов. Процедура технического обслуживания цистерн

Резервуары химических цистерн могут быть сконструированы или покрыты различными типы материалов, и это важно проверить с помощью руководства P & A и краски Список производителей по сопротивлению покрытиям до начала операций по очистке резервуаров в чтобы выяснить материалы покрытия резервуара и любые ограничения в отношении температура, использование чистящих средств и т. д., которые могут быть применимы к сосуду.

Танки как правило: нержавеющая; Эпоксидное / фенольное покрытие или цинковое покрытие / морское линейное покрытие

Современный танкер-химовоз покрывает все свои грузовые танки, если они не изготовлены из нержавеющей стали. Главный Причины нанесения покрытия: более легкая очистка и меньший риск загрязнения груза. Долговечность при правильном нанесении и поддерживаемые покрытия могут составлять десять лет или более. С другой стороны, одна ошибка в выборе груза может полностью испортить покрытие.

Это вопрос знания ограничений и возможностей каждого типа или даже каждой марки покрытия.Здесь химическое наращивание покрытий не должно быть разработано, только физические свойства в отношении сопротивление и применение.

Каждый производитель красок имеет свой собственный список сопротивлений с указанием утвержденных грузов, ограничения по температуре, времени и т. д. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к производителю; ошибки могут оказаться очень дорого Многие производители покрытий дают своего рода гарантию на первые два года после нанесения.

Использование эпоксидных покрытий

  1. Эпоксидные покрытия обычно обладают хорошей устойчивостью к щелочам, морской воде, вину, растительным маслам, сырым маслам, газойли, смазочные масла, реактивное топливо, бензин, а также слабые кислоты (как в свободных жирных кислотах в растительных маслах, но кислотная ценность не должно превышать 20-40).
  2. Эпоксидная смола имеет ограниченную стойкость к ароматическим углеводородам («растворителям», таким как бензол, толуол), некоторые спирты (например, метанол), кетоны (ацетон) и некоторые сложные эфиры. Эпоксидная смола иногда обозначен как устойчивый также к более сильным кислотам. Это может быть правильно, но в качестве нанесенного покрытия нужно рассчитывать на «Отпуск» в пленке, что делает эпоксидную смолу непригодной для действительно агрессивных жидкостей.
  3. Эпоксидные покрытия, которые подверглись воздействию химической стойкости с сильными растворителями, имеют тенденцию к размягчению; проверить своими ногтями.В таком случае покрытию необходимо дать достаточно времени, чтобы «выдержать» захваченные растворители и восстановить его твердость, прежде чем снова подвергнуться воздействию груза или воды.
  4. Не пытайтесь ускорить восстановление путем применение тепла! Верхняя оболочка покрытия может затем сначала затвердеть, оставляя захваченный растворитель под отслаивание как следствие.
  5. Вентилируйте с хорошей турбулентностью во всех углах бака. Твердость эпоксидной смолы покрытия могут быть получены с помощью стандартизированного теста с использованием карандашей различной твердости в качестве эталона (Стандарт SIS 184 187).
  6. Адгезия покрытия к стали также снижается, если оно подвергается чрезмерным нагрузкам от груза сильных растворителей. Есть стандартные методы испытаний для определения адгезии с помощью приклеенных таблеток, которые затем снимают с записью необходимой силы.
  7. Эпоксидные покрытия, как правило, не должны нагреваться выше 60 - (80) градусов по Цельсию во время мойки бака, обработки паром и т. Д., Во время В загруженном рейсе более низкие температуры должны быть сохранены.
  8. Эпоксидные смоляные покрытия.составлены из эпоксидной смолы с добавлением каменноугольной смолы. Они отлично против морской воды и сырая нефть, но никогда не должны использоваться в химических цистернах, легких углеводородах умеренной растворимости, таких как реактивное топливо, газойли, бензин могут привести к вытеканию смолы, что может привести к загрязнению груза.
  9. Балластировки грузовых танков соленой водой следует избегать, за исключением случаев крайней необходимости ситуации / тяжелые погодные условия. Эпоксидные покрытия лучше всего подходят для этой цели.
  10. Если позволяет время, подправить дефекты следует проводить перед балластировкой, чтобы избежать сильной точечной коррозии, вызванной катодной влияние фитингов из нержавеющей стали в резервуаре, температуры воды и ее содержание хлоридов.
  11. Если резервуары с эпоксидным покрытием недоступны, то следующим лучшим выбором будет цинк. Обратите внимание, что длительное использование цинковых цистерн для балласта сократит срок службы покрытия.
Цинк-силикатные покрытия для грузовых танков
  1. Большинство цинковых покрытий являются пористыми и имеют тенденцию удерживать или удерживать проницаемые грузы, затрудняющие их очистку на высоком уровне.
  2. Смеси едкого или щелочного мыла не должны использоваться для очистки, так как они повредить покрытие и, возможно, усложнить процесс очистки.
  3. Не все цинковые покрытия станут чистыми одним и тем же способом; это зависит не только на последний перевозимый груз, но другие факторы, такие как возраст и состояние покрытия (вздутие, участки открытой ржавчины).
  4. После перевозки ацетатных и EDC грузов необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию выполняется для того, чтобы любая оставшаяся свободная жидкость была удалена в качестве таких остатков смешивание с водой приведет к повреждению покрытия. Исполните с создателями покрытия ограничение для очистки водой.
  5. Хранение вязких, с высокой температурой плавления или темных жидкостей должно быть по возможности избегать из-за пористой природы и сложности очистки.
  6. Хранение вязких, с высокой температурой плавления или темных жидкостей должно быть по возможности избегать из-за пористой природы и сложности очистки.
  7. Всегда соблюдайте требования изготовителей покрытий для каждого груза
  8. Цинк-силикатные покрытия, особенно неорганического типа, очень устойчивы к сильным растворителям и обычно переносит более высокие температуры, чем эпоксидные смолы.Типичные продукты: ароматические углеводороды (бензол, ксилол и т. д.), спирты, кетоны. Реактивное топливо может подвергаться цинковому «поглощению» покрытия до такой степени, что считается загрязнением. Поэтому: сверьтесь с требованиями грузоотправителей.
  9. Силикаты цинка не устойчивы к кислоты или щелочи. Значение pH груза должно быть в пределах 5, 5 -10, 5 (нейтральный pH 7, 0). Это означает что некоторые патоки (слегка ферментированные - с низким pH) могут атаковать силикаты цинка, а также высокое содержание свободных жирных кислоты в растительных или животных маслах:
  10. Силикатные цинковые покрытия могут при таких обстоятельствах вызывать попадание цинка в груз.Поэтому они обычно не подходят для пищевых масел для потребления человеком или животными. Помните что содержание свободных жирных кислот, а также агрессивность и поглощение цинка могут увеличиваться в течение транспорт.
  11. Некоторые покрытия имеют одобрение правительства на пищевые масла, проверьте ограничения pH в таких случаях.
  12. Силикаты цинка не подходят для длительного воздействия морской воды, срок службы будет чрезмерно сокращен.
  13. После перевозки мелассы в цистернах с покрытием из силиката цинка следует провести тщательную очистку, как только возможно.Кислый груз, оставшийся на дне бака, может повредить покрытие.
  14. Силикаты цинка лишь частично устойчивы к хлорированным соединениям (например, четыреххлористый углерод, этилендихлорид, трихлорэтилен). Если содержание воды высокое, может появиться соляная кислота, которая может повредить покрытие. В аналогичным образом гидролизуемые углеводороды, такие как сложные эфиры, ацетаты и галогенированные соединения, могут атаковать грузы. Однако, если продукт гарантированно сухой, а грузовые танки и трубопроводы полностью опорожнены и высушенные эти продукты можно нести
  15. Щелочные чистящие средства для резервуаров (едкие) никогда не должны использоваться в резервуарах, покрытых силикатом цинка. Значительный ущерб можно сделать за одну операцию очистки. Силикаты цинка хорошо противостоят другим чистящим средствам, таким как «растворители» и «эмульгаторы», если они не содержат щелочных добавок: сначала уточните у производителя чистящее средство!
  16. Если нанесено покрытие из силиката цинка, на поверхности часто наблюдается тонкий слой белой пыли или покрытие дает пористый вид.Сообщите Владельцам сразу; может случиться так, что последний груз был выключен спецификация и причиненный ущерб.
  17. Фенольные смолы являются недавним дополнением к семейству покрытий для резервуаров. У них есть широкий список сопротивления, включая сильные растворители, которые эпоксидные смолы не переносят. В то же время фенольные соединения принимают все продукты, которые переносят силикаты цинка. Этот тип покрытия, вероятно, получит дальнейшее применение на борту.
  18. Полиэфирные покрытия обладают плохой устойчивостью к растворителям, но довольно устойчивы к воздействию слабых кислот и щелочей.Они есть не используется на борту в химических танкерах в любой степени.
Уход за покрытиями цистерн

Уход за покрытиями цистерн означает, прежде всего, не допускать нанесения покрытий на недопустимые грузы. Проверьте с рекомендациями производителя. Ограничения относительно значений pH, максимальных температур и максимально допустимых время хранения на борту должно соблюдаться. Пусть эпоксидные смолы восстановят свою твердость, если они размягчены.

Вообще не стоит в то время как для покрытия резервуара с эпоксидным покрытием поверх старого покрытия риск плохого сцепления слишком велик.Незначительный поврежденные участки могут быть с определенной степенью успеха перекрыты. Область сначала должна быть хорошо обезжирена.

Затем поверхность должна быть отшлифована до блестящей стальной отделки с помощью вращающейся дробилки, зерно от 80 до 120, с равномерным переход на покрытие. 1–2 слоя грунтовки плюс 3–4 слоя отделки могут быть необходимы для наращивания правильная толщина пленки (200-300 мкм). Стенка резервуара может быть нагрета (желательно сзади) чтобы гарантировать отсутствие конденсации на поверхности.Если возможно, стенка резервуара должна быть теплее, чем атмосфера танка.

Для нанесения покрытия на весь резервуар стальные переборки должны быть пескоструйная обработка (песок морского происхождения).

Если балласт перевозится в грузовых танках из нержавеющей стали, его следует разгрузить как можно скорее насколько это возможно.

Всякий раз, когда соленая вода используется для очистки резервуаров из нержавеющей стали, пресная вода должна быть сразу после этого используется для удаления солей, которые могут привести к шероховатости и вызвать точечная коррозия, если ей позволено оставаться на поверхности.

При сбросе балластных грузовых танков балластная вода должна быть вытеснена используя машины для очистки резервуаров. Не позволяйте грузовым танкам высыхать до свежести промывка водой, так как это может вызвать значительное окрашивание.

Если балласт перевозится в грузовых танках из нержавеющей стали, его следует обработать едким хлопья для достижения рН 11-12. Это равно примерно 50 кг хлопьев NaOH добавлен к каждой 1000MT морской воды. Каустик должен быть хорошо перемешан в резервуаре.

Дополнительная информация

Пример взрыва танка

Использование нержавеющей стали в качестве судостроительных материалов

Определение правильной очистки бака методом кислотной промывки

Смертность при очистке резервуаров - пример и извлеченные уроки

Предварительная очистка / мойка грузовых танков

Окончательная очистка грузовых танков перед загрузкой

Опасность очистки и отравления цистерн

Испытания цистерн и грузов

Практические методы очистки цистерн для различных ядовитых жидких грузов

Специальный метод очистки бака

Определение правильной очистки бака методом кислотной промывки

Контроль всех операций по очистке резервуаров и дегазации

Утилизация цистерн, отстойников и грязного балласта - безопасный метод

Следующие справочные публикации содержат полезные рекомендации и международные правила для перевозки опасных химических веществ в море.

  • SOLAS (последнее сводное издание)
  • МАРПОЛ 73/78 (последнее сводное издание)
  • Код BCH / IBC
  • Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  • Руководство по безопасности танкеров (химикаты)
  • Руководство по пересылке между судами (Petroleum)
  • Безопасность в нефтяных танкерах
  • Безопасность в химических цистернах
  • Код IMDG
  • Дополнение к IMDG-коду (включая MFAG и Ems)
  • SOPEP
  • Руководство по чистым морям для нефтяных танкеров
  • FOSFA (для масел, семян и жиров)
  • Предотвращение утечки нефти через грузовые насосные морские клапаны
  • CHRIS Guide (USCG)
  • Руководство по химическим данным для массовых перевозок по воде (Condensed Chris)
  • MSDS для конкретного груза, перевозимого
  • Руководство по очистке резервуаров для химикатов

На наших страницах с подробными сведениями приведен более обширный список ресурсов, в которых вы можете найти более полезную информацию.

Главная информационная страница!

Главная страница ||| Химическая опасность ||| Планирование груза и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к выгрузке ||| Системы инертного газа Заправка газа ||| Обработка азота ||| Химическая обработка Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| Разливы аварийных ситуаций Противопожарная защита

Наши страницы с подробными сведениями содержат несколько более крупные списки ресурсов, где вы можете найти более полезную информацию.

Главная информационная страница!

Главная страница ||| Химическая опасность ||| Планирование груза и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к выгрузке ||| Системы инертного газа Заправка газа ||| Обработка азота ||| Химическая обработка Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| Разливы аварийных ситуаций Противопожарная защита



Chemicaltankerguide.ком это просто информационный сайт о различных аспектах цистерн с химикатами и советы по безопасности, которые могут представлять особую ценность для тех, кто работает в: обработка химических веществ, хранение химических веществ, Поставщики сжиженных химикатов, Перевозка химикатов, Транспортировка химикатов, Химические терминалы, Сыпучие химические услуги и Химическая обработка. Если ты Заинтересованы в том, чтобы узнать больше о правилах, касающихся химических цистерн, пожалуйста, посетите официальный сайт ИМО. Для любого комментария, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2011 Справочник по химическим танкерам.com Все права защищены.

.

эпоксидных топливных баков | Лодка Дизайн Чистая

Я пошел вперед и спросил об этом обоих братьев Рака и Гужона, и они оба были достаточно любезны, чтобы дать некоторые общие указания, которые в значительной степени соответствуют тому, что я сказал выше. Кроме того, Gougeon Brothers указала, что в текущем выпуске Professional Boatbuilder (декабрь / январь, № 74) на стр. 20 была статья на эту же тему - я видел статью о Wave Piercers и должен признаться, что каким-то образом пропустил мимо статья о встроенных резервуарах

Для получения подписки на Professional Boatbuilder, посетите их веб-сайт по адресу http: // www.proboat.com

Gougeon Brothers также включили следующую статью для справки - я не могу найти копию на их веб-сайте для ссылки, так что я уверен, что они не будут возражать, если я прикреплю ее для вас, чтобы посмотреть также :

Строительные резервуары с эпоксидной смолой WEST SYSTEM® марки

Руководства по составным резервуарам для дерева и эпоксидной смолы
Строители успешно построили резервуары для питьевой воды, сточных вод, серой воды, балласта и дизельного топлива, а также ограниченное количество бензобаков с использованием эпоксидной смолы марки WEST SYSTEM® с начала 1970-х годов.Нормативно-правовая среда развивалась в течение последних тридцати лет и установила ограничения безопасности для различных аспектов строительства резервуаров, в частности питьевой воды и бензина.

Правила береговой охраны США (USCG), правила Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), стандарты Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC) и страховые ограничения должны быть тщательно учтены любым, как профессионалом, так и домостроителем, планирующим построить сборный резервуар , На протяжении многих лет конструкционные материалы и процессы строительства резервуаров тщательно исследовались, и самый низкий вариант - выбор сертифицированного резервуара от производителя.Сертифицированные топливные баки уже прошли испытания в соответствии со строгими правилами пожарной и пожарной безопасности и зарекомендовали себя в полевых условиях. Сертифицированные резервуары для питьевой воды были сделаны, чтобы минимизировать или устранить экстрактивные вещества.

В то время как профессиональные строители связаны жесткими правилами USCG и стандартами ABYC в отношении резервуаров, строители на заднем дворе имеют возможность следовать им или игнорировать их. Если застройщик на заднем дворе предпочитает игнорировать правила и не продает лодку, он отвечает намерениям федеральных правил.Однако, как только застройщик решит продать лодку, вступят в силу федеральные правила, и их необходимо соблюдать, поскольку он / она построил лодку для целей продажи. Хорошим справочником для частных лиц, строящих лодки для собственных нужд, а не для целей продажи, является публикация «Стандарты безопасности для строителей лодок на заднем дворе», COMDTPUB P16761 3B. Это можно получить в штаб-квартире USCG или в Интернете; адреса, телефоны и веб-сайты указаны в справочном разделе.

Прежде чем использовать продукты Gougeon Brothers в строительстве резервуаров, мы советуем клиентам ознакомиться с соответствующими федеральными, государственными и местными правилами, стандартами и нормами безопасности, а также с рекомендациями по морским перевозкам, а также обратиться к их страховым компаниям за ограничениями.Древесный / эпоксидный дизельный топливный бак может быть неэкономичным выбором, если страховые взносы увеличиваются или возникают проблемы с государственным лицензированием / федеральной документацией.

General Wood / Конструкция резервуара с эпоксидной смолой
После того, как эпоксидная смола покинет наш док, Gougeon Brothers не может контролировать, как будет использоваться эпоксидная смола. Некоторые клиенты будут использовать и использовали эпоксидную смолу для создания всех типов резервуаров. Для тех, кто решил приступить к созданию танков, вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать проект максимально успешным.Ключом к прочному резервуару является толстое, хорошо отвержденное эпоксидное покрытие. Чтобы минимизировать долговременные проблемы с коррозией и эксплуатационными характеристиками, мы рекомендуем, чтобы покрытие было:
(1) слегка обогащенным смолой / отвердителем, см. Диаграмму в справочном разделе для максимального соотношения
(2), хорошо перемешанного, соскребая стороны и дно контейнер
(3) с повышенной температурой после отверждения, минимум 120 ° F в течение 4-8 часов (после того, как эпоксидная смола отверждена при комнатной температуре и трудна на ощупь)
(4) тщательно вымыта водой и чистящей / абразивной подушкой , промыть и высушить

Внутренняя часть резервуара должна обрабатываться аналогично внешней части корпуса.Мы рекомендуем минимальное покрытие 20 мил для всех внутренних поверхностей резервуаров. Это похоже на покрытие, рекомендованное в качестве «барьерного покрытия» для наружной части корпуса, которое состоит из пяти-шести рулонных слоев эпоксидной смолы. После прокатки эпоксидная смола должна быть очищена, чтобы минимизировать любой захваченный воздух. Для минимизации эффекта свободной поверхности должны быть установлены защитные экраны. Перегородки должны быть установлены с щедрым желобком, и они должны иметь те же пять-шесть слоев эпоксидной смолы, что и остальная часть внутреннего пространства резервуара.

Любые отверстия в резервуарах, такие как заливка, вентиляция, осмотр или очистка, должны быть негабаритными, а также покрываться эпоксидной смолой в количестве от пяти до шести слоев. Мы рекомендуем крепить эпоксидной смолой на месте, чтобы прикрепить любое оборудование к резервуару или в конструкции резервуара. Подробную информацию об аппаратном соединении можно найти в Руководстве пользователя / Руководстве по продукту WEST SYSTEM, номер по каталогу 002-950 или на нашем веб-сайте, указанном в справочном разделе.

Тщательно отмеренное соотношение смолы / отвердителя имеет решающее значение для эффективности любой эпоксидной смолы.Во всех проектах, за одним исключением, мы рекомендуем дозировать и смешивать эпоксидную смолу в заданном соотношении в пределах нашего приемлемого диапазона. Строительство танков является исключением из правил. При смешивании эпоксидной смолы для покрытий резервуаров мы рекомендуем смесь, обогащенную смолой / отвердителем, в наружных пределах приемлемого диапазона. В таблице в справочном разделе указаны приемлемые отношения обедненной смолы / отвердителя. Пожалуйста, смотрите боковую панель для более глубокого обсуждения нашей рекомендации для этого типа смеси.

Боковая панель: Эпоксидная смола, обогащенная смолой / отвердитель, для покрытия резервуаров
Мы рекомендуем использовать смесь, слегка обогащенную смолой / отвердителем, при дозировании и смешивании эпоксидной смолы для покрытия внутренних поверхностей резервуаров.Это связано с тем, что избыток смолы в эпоксидной смоле с меньшей вероятностью отрицательно влияет на физические свойства отвержденной эпоксидной смолы, чем избыток отвердителя. Когда избыток отвердителя находится в эпоксидной матрице, он не может полностью вступить в реакцию со смолой и станет суспендированным в смеси. Поскольку амины (в отвердителях) растворимы в воде, они могут потенциально выщелачиваться и вызывать странные вкусы, загрязнения в жидкости и пористость в эпоксидной пленке, среди других дефектов производительности. Максимальные соотношения содержания смолы, указанные в справочном разделе, находятся в конце допустимых диапазонов для эпоксидной смолы WEST SYSTEM.Эти отношения не должны быть приняты дальше от цели. Эти максимальные коэффициенты обогащения смолой соответствуют спецификациям для получения надлежащим образом отвержденной эпоксидной пленки и для минимизации вымывания экстрактов из эпоксидной смолы. При использовании 300, 301 или 303 мини-насосов одним из способов получения отношения обедненной смолы / отвердителя в пределах допустимого диапазона является дозировка

Эпоксидная комбинация ................ ...... Насосы Смола .......... Насосы Отвердитель
105 Смола / 205 или 206 Отвердитель .......... 6 ........................ 5
105 Смола / 207 или 209 отвердитель .......... 7 ................ ........ 6

Тщательного перемешивания трудно достичь, потому что отдельные компоненты смолы или отвердителя прилипают или прилипают к стенкам контейнера. Это легко увидеть, когда тонированная эпоксидная смола смешана. Мы рекомендуем использовать метод смешивания в двух горшках при сборке или нанесении покрытий на емкости. Это достигается в два этапа. Первым этапом является смешивание смолы и отвердителя в одном контейнере, соскабливание боков и дна.Соскоб является ключевым, потому что он включает в себя большинство отдельных компонентов в смеси. Вторая стадия включает перенос этой смешанной эпоксидной смолы в другую чистую емкость для смешивания. Новый перемешивающий стержень используется, чтобы смешать это во второй раз. Любой клейкий материал уже был смешан один раз с первой стадии и имеет очень низкий потенциал, чтобы быть одним компонентом.

Временная духовка или лучистый обогреватель могут использоваться для нанесения повышенной температуры после отверждения. Лампа накаливания с высокой мощностью или галогенная лампа может поднять температуру в баке до уровня, достаточного для выполнения работы.Часто это единственный способ сделать встроенный бак. Тем не менее, следите за опасностью пожара, так как некоторые лампочки могут нагреться достаточно, чтобы эпоксидная смола обуглилась или воспламенилась.

Очистка водой и чистящей / абразивной подушкой, аналогичной 3M Scotch Brite®, удаляет любые поверхностные загрязнения, в частности, любые потенциальные пятна амина, которые могут образоваться на поверхности. Аминный румянец растворим в воде и может быть удален водопроводной водой. Чистящее действие волнует поверхность, чтобы помочь удалить ее. Растворители без высокого содержания воды обычно не удаляют румянец амина из-за его растворимости в воде.Оставьте растворитель лака, ацетон, уксус, спирт и другие растворители в бункере для хранения, используйте теплую воду, если вам нужно отклониться от нормы. Ополосните снова водой и высушите бумажным полотенцем.

Резервуар-накопитель и резервуары с серой водой
Резервуары-хранилища для сточных вод являются морскими санитарными устройствами типа III (MSD) и регулируются в соответствии с Разделом 33, Кодекс федеральных правил, часть 159 (33 CFR 159) - Морские санитарные устройства. MSD типа III считается сертифицированным резервуаром, если он: (1) используется исключительно для хранения сточных вод и промывочной воды при давлении и температуре окружающего воздуха; и (2) предотвращает сброс за борт очищенных или неочищенных сточных вод или любых отходов, полученных из сточных вод (33 CFR 159.3, 159,12а и 159,53). MSD типа III не могут быть маркированы. Для судов, проверенных Береговой охраной, тип III MSD также должен соответствовать 33 CFR 159,97. Для конкретной конструкции резервуара убедитесь, что внутренние поверхности очень гладкие и что все заусенцы или деревянные щепки удалены, чтобы они ничего не прилипали к поверхностям. Это должно помочь обеспечить эффективную очистку резервуара.

MSD типа I и типа II являются более сложными системами и выходят за рамки этой статьи, пожалуйста, обратитесь к руководству Федерального регламента.

Мы не знаем ни федеральных правил, ни других стандартов, касающихся производства резервуаров для серой воды. Используйте приведенные выше общие рекомендации для строительства, и у вас не должно возникнуть проблем с использованием эпоксидной смолы WEST SYSTEM.

Соображения, касающиеся резервуаров для питьевой воды
Мы считаем, что потенциальные проблемы перевешивают выгоды, и приняли широкую политику отказа от использования эпоксидной смолы для резервуаров для питьевой воды из-за проблем, связанных с регулированием и безопасностью. На сегодняшний день ни одна из эпоксидных смол Gougeon Brothers не соответствует нормам FDA или другим сертифицированным сертификатам для питьевой воды.Основной долгосрочной проблемой любого пластикового резервуара для воды является выщелачивание экстрактов в воде. Пропитка, плохо отвержденная эпоксидная смола может выделять экстрактивные вещества, как отмечено выше. При изготовлении емкостей для воды и оборудования для обработки пищевых продуктов успешное использование эпоксидной смолы требует тщательного перемешивания и адекватного последующего отверждения при повышенной температуре, чтобы обеспечить максимальное сшивание и отверждение полимера. Эти средства управления процессом не всегда возможны с самодельным резервуаром. К сожалению, ни Gougeon Brothers, Inc.ни один сертификационный орган не может проверить уровень контроля качества, осуществляемого при изготовлении резервуара.
Как насчет строителя, который взвешивает риски и решает пойти против нашей рекомендации? Для застройщика это личный выбор. В дополнение к рекомендациям в общих указаниях, упомянутых выше, сборщик может захотеть установить встроенный фильтр, чтобы помочь удалить любые возможные выдержки и странные вкусы. Профессиональные строители должны понимать, опять же, что нет формальных разрешений (присужденных или ожидающих решения) на эпоксидные продукты Gougeon Brother для использования в резервуарах для питьевой воды.Там, где требуется сертификация, обычно это приложение. Мы изучили раздел 21 Федерального регламента 2000 года, часть 175.300 (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, HHS), и обнаружили, что тестирование является специфическим для условий конечного использования, размеров контейнера и частоты использования. Если вы имеете в виду конкретный дизайн / использование, может быть целесообразно связаться с компетентным американским или канадским агентством, чтобы определить их требования. Как и во многих других случаях, забота о конструкции резервуара является ключом к общему качеству.
ABYC также имеет раздел, посвященный общей установке систем питьевой воды; конкретный стандарт H-23-Установка систем питьевой воды для использования на лодках.

Еще одним замечательным агентством по сбору информации о покрытиях для питьевой воды является NSF International, Компания по общественному здравоохранению и безопасности. Они предназначены для тестирования и выдачи сертификатов различных покрытий и материалов для общественного здравоохранения и безопасности. Вы можете получить информацию с их веб-сайта, чтобы найти текущие продукты, которые соответствуют их различным стандартам.Их контактная информация находится в справочном разделе ниже.

Топливный бак Соображения
Топливный бак здание является спорным. Существует несколько правил USCG и стандартов ABYC, регулирующих топливные системы. На самом деле, правила USCG применимы только к бензиновым топливным системам, а не к дизельному топливу. Из-за более низкой температуры вспышки бензина, более высокой летучести и горючести бензиновые системы более отрегулированы, чем дизельные топливные системы. Эти правила очень специфичны и содержат строгие требования к системам наполнения, вентиляционным отверстиям, установке, испытаниям и маркировке.

Нормативную информацию USCG можно получить в штаб-квартире USCG и в каждом отделе безопасности лодок округа Береговой охраны. Все эти контакты также указаны в справочном разделе. Руководящие положения для цистерн с бензином в прогулочных лодках содержатся в разделе 33 Свода федеральных правил, части 183.501–183.590. Правила можно найти в World Wide Web бесплатно или за номинальную плату можно получить в правительственной типографии.Эти источники находятся в справочном разделе. Стандарты ABYC для бензиновых систем содержатся в Стандартных бензиновых топливных системах H-24 и Переносных бензиновых топливных системах H-25.

Хотя USCG не публикует какие-либо правила для дизельных топливных систем для прогулочных лодок, ABYC публикует стандартный стандарт H-33-Diesel Fuel Systems. Клиентам следует получить копию, чтобы обеспечить соблюдение всех мер предосторожности и рекомендуемых правил.

Заключение
Все типы и варианты резервуаров были успешно изготовлены с использованием эпоксидной смолы марки WEST SYSTEM и использованы в полевых условиях с отличными результатами.Однако Gougeon Brothers не оправдывает и не рекомендует строить определенные танки из-за различных проблем, отмеченных выше. В ходе наших испытаний было доказано, что различные эпоксидные комбинации устойчивы к различным жидкостям, включая бензин, дизельное топливо, моторное масло, питьевую воду, морскую воду, канализацию, сточные воды и т. Д. Что касается бензина, некоторые эпоксидные комбинации более устойчивы, чем другие. являются. С ростом использования алкоголя и других высокотехнологичных добавок мы не уверены, как эпоксидная смола будет противостоять им в будущем.Мы знаем, что многие виды алкоголя активно атакуют эпоксидную смолу, и мы можем только сделать вывод, что бензин с более высоким процентным содержанием алкоголя может не иметь благоприятных результатов при длительном использовании.

Прежде чем строить бензобаки и резервуары с питьевой водой, сделайте домашнее задание и учтите приведенную выше информацию. Ресурсы и различные агентства, указанные ниже, должны помочь вам принимать обоснованные решения относительно резервуаров и того, стоит ли вам создавать свои собственные. Окончательное решение строить или не строить опирается на застройщика, мы надеемся, что этот документ поможет застройщику принять обоснованные, обоснованные решения.Как всегда, пожалуйста, свяжитесь с техническим персоналом, если возникнут конкретные вопросы.

Справочная информация и ресурсы:
Нормы безопасности для
Строителей лодок на заднем дворе,
COMDTPUB P16761 3B
Комендант (G-OPB-3),
Береговая охрана США,
Вторая улица 2100, SW,
Вашингтон, 20593-0001 ,
(202) 267-0984
USCG Infoline: (800) 368-5647
www.uscg.mil/d8/mso/louisville/WebStuff/comdtpubp16761_3b.pdf

Спортивная безопасность,
U.Штаб-квартира S. Coast Guard:
комендант (G-OPB),
Береговая охрана США,
2100 Second Street, SW,
Вашингтон, округ Колумбия, 20593-0001,
(202) 267-0984
USCG Infoline: (800) 368- 5647
www.USCGBoating.org

Кодекс федеральных правил:
Правительственная типография
Кредитная карта: (202) 512-1800, MF, 8-4
Заказ факса: (202) 512-2233 24 часа
Оплата чеком :
Руководитель документов
Внимание: новые заказы
Почтовый ящик 371954
Питтсбург, Пенсильвания 15250-7954
Обслуживание клиентов: (202) 512-1803
Бесплатно в World Wide Web
Топливные баки: http: // www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_00/33cfr183_00.html

Устройства морской санитарии:
http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_00/33cfr159_00.html

топливных бака для USCG Суда (<100 GT)
http://www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_00/46cfr182_00.html

Управление по контролю за продуктами и лекарствами:
5600 Fisher Lane
Rockville MD 20857-0001
http: // www.access.gpo.gov/nara/cfr/waisidx_00/21cfr175_00.html

NSF International
PO Box 130140
789 N.Dixboro Road
Ann Arbor, MI 48113-0140, США
www.nsf.org
Телефон: (734) 769-8010
Бесплатный телефон (США): (800) -NSF-MARK
Факс: 734-769-0109

Американский совет по лодкам и яхтам
3069 Соломоновы острова, дорога
Edgewater, MD 21037-1416
Тел: (410) 956-1050
Факс: (410) 956-2737
[email protected]
www.abycinc.org

Округа Береговой Охраны США,
Подразделений Безопасности Гребли

КОМАНДИР (opb)
Район Первой Береговой Охраны
Капитан.Джон Фостер Уильямс корп.
408 Atlantic Avenue
Boston, MA 02110-3350
Телефон: (617) 223-8480

COMMANDER (opb)
Пятый район береговой охраны
Federal Bldg.
431 Crawford Street
Portsmouth, VA 23704-5004
Телефон: (757) 398-6000

COMMANDER (opb)
Округ Седьмой береговой охраны
Brickell Plaza Federal Bldg.
909 SE First Ave.
Miami, FL 33131-3050
Tel: (305) 536-5654

COMMANDER (opb)
Район 8-й береговой охраны
Hale Boggs Федеральное здание
501 Magazine Street
Новый Орлеан, LA 70130-3396
Тел: (504) 589-6298

КОМАНДАРЬ (opb)
Девятый район береговой охраны
1240 Восток 9-й улицы
Кливленд, Огайо 44199-2060
Тел: (216) 902-6001

КОМАНДИР (ОПБ)
Одиннадцатое Побережье Округ гвардии
Остров береговой охраны
Аламеда, Калифорния 94501-5100
Тел: (510) 437-3324

КОМАНДИР (ОПБ)
Округ тринадцатой береговой охраны
Федеральный округ Джексона
915 Второй пр.
Сиэтл, Вашингтон 98174-1067
Тел. : (206) 220-7237

КОМАНДИР (opb)
Район береговой охраны 14-го округа
Федеральный корпус принца Каланианаоле.
300 бул. Ала Моана, 9-й этаж
Гонолулу, HI 96850-4982
Тел: (808) 541-2121

КОМАНДИР (ОПБ)
Район 17-й береговой охраны
П.О. Box 25517
Джуно, AK 99802-5517
Tel: (907) 463-2065

Gougeon Brothers Inc.
100 Patterson Ave., PO Box 908
Bay City, MI 48707-0908 USA
Tel: 989-684-7286
факс: 989-684-1287
URL: www.gougeon.com
www.westsystem.com
E-mail: [email protected]

,

Gorilla Glue против 2-х частей эпоксидной смолы

Тонир сказал:

Я использовал PL Premium (полиуретан из одной части) для этой цели. Это сильнее, чем кедр, который я построил, и разумно заполняет пробелы. Судя по всему, он полностью водонепроницаем. Это дешево! Мне особенно нравится его длинное открытое время - делает для непринужденной установки и завинчивания / гвоздя полосок друг к другу. Я думаю, что это абсолютно безопасно в этом приложении, при условии, что вы покрываете корпус достаточным количеством эпоксидной смолы и стекловолокна, по крайней мере снаружи, и, возможно, трюмы внутри.

Тони.

Нажмите, чтобы развернуть ...

Я согласен с вами, что полиуретановые клеи «удобны» для использования, когда работаете в одиночку, это расслабляет.

Но я не уверен, что водонепроницаемость продлится долго. Несколько лет назад полиуретановые клеи и смолы были опробованы для нанесения покрытий и склеивания, и это было неудачно. Как я знаю, большинство полиуретановых клеев не проходят испытание на кипячение RINA.

На больших лодках склеивание эпоксидной смолой обязательно.

Где я не согласен с вами, это не покрывать лодку внутри, или просто трюм.

На лодке, которая большую часть времени проводит в трейлере, все наоборот. Экстерьер высохнет, и теоретически краски достаточно, но внутренняя часть всегда влажная и без аэрации начнет гнить, кроме потери прочности и проверки; внутренняя часть лодки - это первая часть, которую нужно покрыть, а 6 рулонных слоев эпоксидной смолы не являются роскошью в трюмах, где всегда есть вода, из моря или от конденсата.

Единственный рациональный метод заключается в нанесении покрытия на обе стороны, чтобы древесина оставалась сухой и устойчивой к .Стоимость эпоксидной смолы низкая по сравнению со стоимостью лодки.

Существует много хороших тонких эпоксидных смол для лодок, и на основе сухого вещества они дешевы по сравнению с красками; Военно-морские эпоксидные смолы не имеют испаряющегося растворителя, поэтому, когда вы положите фунт на корпус, у вас будет фунт шерсти, и все дефекты заполнены.

Краска может содержать до 60% растворителей ... попробуйте заполнить краской отверстие, и вы увидите. После высыхания обскура всегда есть. Вы покупаете фунт, и только 1/2 фунта остается на корпусе.

Лаборатория лесной промышленности США провела очень интересные испытания для защиты деревянных мостов, и оказалось, что эпоксидные смолы являются самым известным барьером от влаги сразу после парафина.

,

Смотрите также