Как заклеить бачок омывателя автомобиля


Как заклеить или заменить бачок омывателя автомобиля

Любой современный автомобиль, отечественного или импортного производства, оснащён омывательной системой, с помощью которой происходит очистка лобового стекла. В число конструкционных элементов системы входит бачок стеклоомывателя. В зависимости от времени года резервуар может наполняться обычной или незамерзающей жидкостью. Опытные автомобилисты рекомендуют переходить на зимнее средство, не дожидаясь наступления первых морозов. Если вода в агрегате замёрзнет, это может привести к различным поломкам, поскольку при замерзании вода расширяется.

Конструктивные особенности

Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

Где расположена конструкция

Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

Частые неисправности агрегата

Ёмкость для незамерзающей жидкости не нуждается в обслуживании во время эксплуатации авто, но могут возникнуть неисправности, требующие ремонта или полную замену изделия. Обращаться к специалистам автосервиса необходимо в следующих ситуациях:

  • Если в корпусе резервуара образовались трещины.
  • Была нарушена герметичность изделия и начали образовываться протечки.
  • Резьбовое соединение недостаточно плотное, что также может привести к утечкам.
  • Произошло замерзание воды, агрегат в этом случае полностью теряет работоспособность.
  • Поломка электрического моторчика. Подобная неисправность приводит к снижению давления, и средство будет попадать к форсункам в недостаточном количестве или вовсе не будет поступать.
Доливаем незамерзайку в бачок стеклоомывателя

При авариях, вибрациях или механическом воздействии конструкция может полностью разрушиться. Если бачок омывателя лопнул, может потребоваться его полная замена. Все виды неисправностей делятся на две основные категории: механические и электрические дефекты. Первые встречаются гораздо чаще, и, как показывает практика, виноваты чаще всего сами автовладельцы. Важно всегда следить за уровнем жидкости и вовремя переходить на зимнее средство.

Важный совет! Не рекомендуется использовать обычную воду из-под крана, она содержит большое количество примесей, способных привести к загрязнению форсунок омывателя.

Причины электрического характера встречаются реже, к наиболее распространённым можно отнести выход из строя предохранителя и неисправность электрического насоса.

Ремонт трещины

Опытные автолюбители начинают использовать незамерзающее средство ещё до наступления холодов, но морозы могут ударить неожиданно, поэтому от замерзания воды в бачке никто не застрахован. Жидкость, образующаяся в лёд, начинает расширяться и это может привести к повреждению резервуара. Выбирая, чем заклеить бачок для охлаждающей жидкости, владельцы авто часто допускают нелепые ошибки. Нет смысла использовать для ремонта универсальный клей, изделие изготовлено из полиэтилена, а данный материал относится к разряду трудносклеиваемых. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно отремонтировать бачок омывателя своими руками:

  • Пайка посредством паяльника и мелкой металлической сетки. Суть метода заключается в расплавке полиэтилена и образовании монолитного шва. Металлическую сетку используют в роли армирующего компонента, если повреждения небольшие, можно обойтись и без неё.
  • Использование специального клеящего состава. Узнать, как заклеить бачок омывателя своими руками, можно из инструкции, которую вы найдёте на упаковке двухкомпонентного адгезива. Средство изготавливается на основе акрила, поэтому допускается его использование без предварительной подготовки поверхности.
Наличие трещины в бачке стеклоомывателя

Клеевой и бесклеевой способ одинаково эффективны, если чётко следовать инструкции как заклеить треснувший бачок омывателя. Если автолюбитель решил использовать двухкомпонентный клей, ремонтный процесс должен выглядеть следующим образом:

  • Поверхности необходимо подготовить, для этого выполняется очистка от загрязнений. Для подобной цели разрешается использовать ацетон или другой обезжириватель.
  • Далее жидкий клей наносится тонким слоем на трещину или повреждённый участок. Из второго флакона добавляется сварочный гранулат, после чего снова наносится немного клея.
  • Последний шаг – это склеивание, которое происходит через несколько минут после нанесения состава. Полная полимеризация наступает по истечении от 2 до 24 часов.

Обратите внимание! В процессе взаимодействия клея и гранулата происходит реакция, в результате которой выделяется тепло и пар, поэтому необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Для устранения трещин необходимо выполнить демонтаж резервуара, но многие автомобилисты не знают, как снимается бачок омывателя. В первую очередь стоит обратить на вид крепления, в зависимости от которого подбирается необходимый инструмент. Обычно используется плоская отвёртка или ключ размером на 10 или 13. К бесклеевым способам ремонта ёмкости относится пайка. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих инструкций:

  • Соединяемые поверхности также следует очистить от загрязнений и обезжирить.
  • Паяльник необходимо нагреть до максимальной температуры.
  • Далее используется армирующая сетка, которую нужно приложить на место шва.
  • Сетку рекомендуется нагревать постепенно, пока она не начнёт вплавляться в пластик.
  • Верхний слой полиэтилена должен получиться монолитным, поэтому в процессе пайки его необходимо разглаживать.
  • После того как резервуар стал герметичным, можно произвести его установку на автомобиль.

Независимо от выбранного метода, ремонт изделия необходимо проводить в специально оборудованном или хорошо проветриваемом помещении.

Замена агрегата

Резервуар для омывающей жидкости может полностью выйти из строя. Если ремонт выполнять нецелесообразно или не представляется возможным, потребуется замена бачка омывателя. Первым делом стоит найти место его расположения. Неопытные автомобилисты нередко путают данный агрегат с ёмкостью для тормозной жидкости или антифриза. В автомобилях ВАЗ изделие обычно находится под капотом с правой или левой стороны. В иномарках первым делом резервуар рекомендуется искать под передним бампером. Снятие ёмкости для незамерзайки выглядит примерно следующим образом:

  • Необходимо найти датчик контролирующий уровень жидкости в ёмкости и отсоединить подходящую к нему колодку.
  • Колодки с проводами потребуется отсоединить и от электрического насоса.
  • После снятия трубочке со штуцеров насоса можно произвести демонтаж агрегата с креплений.
Снятие неисправного бачка омывателя

Во время снятия ёмкости потребуется преодолеть определённое усилие, поскольку его созданию способствуют специальные уплотнительные втулки. После снятия резервуара необходимо открутить пробку и достать датчик. Если вы не знаете, как поменять бачок омывателя на автомобиле или не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Если у вас есть опыт ремонта или замены ёмкости для незамерзающей жидкости, расскажите, какие средства вы использовали и с какими трудностями столкнулись вовремя рабочего процесса.

Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в транспортных средствах

от Contributing WriterОбновлено 12 июня 2017 года жидкость для омывателя Однако, если вы недавно заполнили бачок омывателя и обнаружили, что он пуст при попытке его использовать, у вас, вероятно, есть утечка, и вам необходимо исправить или заменить ее.

Под капотом:

Как заменить бачок стеклоомывателя в Dodge Caravan

Разместите заказ на новый резервуар у поставщика запчастей для вашего Dodge Caravan.Некоторые дилерские центры могут иметь запасной резервуар на складе для покупки; в противном случае попросите их заказать один для вас. Заказ резервуара перед разборкой автомобиля избавляет вас от необходимости разбирать его дважды, и вы всегда можете забрать его обратно, если он вам не нужен.

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Потяните за ручку открывания капота под приборной панелью вашего Dodge Caravan. Выйдите из машины, пройдите вперед, пройдите в центр капота и найдите защелку вспомогательного механизма.Поверните его влево, чтобы открыть капот.

Поднимайте капот, пока гидравлический капот не защелкнется и не откроется сам по себе. Найдите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, который находится с левой стороны моторного отсека рядом с большим фильтром очистки воздуха.

Отсоедините отрицательный кабель на аккумуляторе и разъемы от передних задних и датчиков уровня. Снимите правый передний брызговик, чтобы добраться до бачка омывателя ветрового стекла в Dodge Caravan.Для этого снимите пять пластиковых заклепок, удерживающих брызговик рулевой рубки. Это даст вам полный доступ к бачку омывателя ветрового стекла.

Снимите шланг и любые другие провода с резервуара и открутите резервуар. После этого вы сможете поднять резервуар из своего каравана. Выбросьте уплотнения - их необходимо заменить при установке нового резервуара.

Вкрутите новый бачок омывателя ветрового стекла, чтобы установить его. Присоедините шланг и другие провода к бачку омывателя ветрового стекла и замените все уплотнения.После того, как это закончено, соберите брызговик щита рулевой рубки, изменив порядок в Шаге 4 и повторно соедините разъемы на переднем заднем и датчиках уровня и отрицательном кабеле на батарее.

Как заменить бачок стеклоомывателя в VW Passat

Закажите новый бачок для замены старого у поставщика запчастей для вашего VW Passat. В некоторых дилерских центрах есть запасные части, которые можно купить, и запасной резервуар может быть в наличии, в противном случае попросите их заказать для вас.

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Потяните за ручку открывания капота под приборной панелью и на левой стороне рулевой колонки.

Выйдите из машины, подойдите к передней части вашего VW Passat, пройдите под центр капота и найдите защелку вспомогательной разблокировки. Поверните его влево, чтобы открыть капот, и удерживайте его открытым, используя подпорку на краю моторного отсека.

Найдите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, который расположен в моторном отсеке рядом с левым нижним углом.

Поднимите свой VW Passat и снимите левое переднее колесо. Поддержите левую переднюю часть вашего Passat с помощью подставок для домкрата. Снимите подкрылок колесной ниши - см. Шаг 6 - и у вас будет полный доступ к бачку омывателя ветрового стекла.

Открутите два 8-миллиметровых винта, расположенных в передней части колесной ниши. Затем снимите три заклепки в направлении задней части колесной ниши, используя плоскую отвертку и плоскогубцы. Затем снимите 10-миллиметровые пластиковые гайки, расположенные в центре подкрылка.Наконец, работая задом наперед, освободите вкладыш, освободив губу.

Извлеките резервуар, отвинтив три различные гайки, прикрепленные к резервуару. Затем отсоедините шланг и любые другие провода и открутите бак. После этого вы сможете снять резервуар с вашего Passat. Выбросьте уплотнения - их необходимо заменить при установке нового резервуара.

Вкрутите новый бачок омывателя ветрового стекла, чтобы установить его. Снова подсоедините шланг и другие провода, включая провода, подключенные к электрической системе, и замените все уплотнения.После этого переустановите гильзу колесной ниши, изменив порядок на шаге 6, наденьте колесо и опустите VW Passat на землю.

Как заменить бачок стеклоомывателя в Toyota Camry

Разместите заказ на новый бачок у поставщика запчастей для вашей Toyota Camry. Некоторые дилерские центры могут иметь запасной резервуар на складе для покупки; в противном случае попросите их заказать один для вас. Заказ резервуара перед разборкой автомобиля избавит вас от необходимости разбирать его дважды.Покупайте запчасти со скидкой в ​​корзине (см. Ресурсы). Используйте Часть № T400902 для 1987 - 1991 гг. Camrys, Часть № T400903 для 1992 и 1993 гг., Часть № T400905 для 1994–1996 гг. И Часть № T370503 для 1997–2001 гг. Вы всегда можете вернуть его, если он вам не нужен.

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Потяните за ручку открывания капота под приборной панелью и рулевой колонкой вашего Camry. Выйдите из машины, пройдите вперед, пройдите в центр капота и найдите защелку вспомогательного механизма.Потяните защелку, чтобы открыть капот. Держите капот открытым, используя подпорку на краю моторного отсека.

Найдите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, который находится под бачком с охлаждающей жидкостью двигателя в нижней левой части моторного отсека Toyota Camry.

Поднимите свою Camry и снимите переднюю правую шину. Тогда снимите печать передника крыла. Это даст вам полный доступ к бачку омывателя ветрового стекла.

Снимите шланг и любые другие провода с резервуара и открутите резервуар.Затем вы сможете поднять резервуар из вашей Camry.

Установите новый бачок омывателя ветрового стекла, закрутив бачок, прикрепив шланг и другие провода и заменив уплотнения. После этого соберите фартук крыла, замените шину и опустите Camry на землю.

Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в Honda Accord

Закажите новый бачок для замены старого у поставщика запчастей для вашего Honda Accord.В некоторых дилерских центрах есть запасные части, которые можно приобрести, и они могут уже иметь запасной резервуар на складе; в противном случае попросите их заказать один для вас. Покупайте запчасти со скидкой у Car Parts Wholesale (см. Ресурсы) и используйте Part # CPWh470506 для Соглашений 1990-1993, Part # CPWh470507 для 1994-1997 и Part # CPWh500901 для 1998-2002.

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Потяните за ручку открывания капота, расположенную под приборной панелью и слева от рулевой колонки в вашем Accord.Выйдите из машины, пройдите вперед, пройдите в центр капота и найдите защелку вспомогательного механизма. Поверните его влево, чтобы открыть капот. Поднимите опорный стержень из ограничительного зажима и вставьте его в соответствующее отверстие, чтобы держать капот открытым. Если вы едете на V6 Accord 2008 года, капот будет выдерживать себя.

Найдите бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла, который находится с левой стороны моторного отсека Honda Accord, под бачком с гидроусилителем рулевого управления с красной крышкой.

Поднимите свой Аккорд и снимите переднюю правую шину. Затем сними передний бампер. С обеих сторон крыла имеются болты, два снизу и несколько сверху. С выключенным бампером у вас есть полный доступ к бачку омывателя ветрового стекла.

Извлеките резервуар, отвинтив три различные гайки, прикрепленные к резервуару. Затем отсоедините шланг и любые другие провода и открутите бак. После этого вы сможете снять резервуар с вашего Соглашения.

Установите новый резервуар, закрутив резервуар в сборку, прикрепив шланг, вставив гайки на место и заменив уплотнения. После этого соберите бампер, заменив болты, описанные в шаге 4, замените шину и опустите ваш Accord на землю.

Замена главного цилиндра и серво блока

Двухконтурный цилиндр и сервопривод

Главный тандемный цилиндр, служащий двухконтурной тормозной системой и установленный на вакуумный сервопривод.

Если главный цилиндр протекает заменить его. цилиндр обычно устанавливается на переборке, разделяющей двигатель и салон автомобиля. Может быть оснащен вакуум сервопривод Блок.

Главный цилиндр обычно подключен к тормоз педаль толкателя.На некоторых автомобилях, особенно тех, которые изначально были предназначены для левостороннего управления, он может быть расположен в непосредственной близости от моторного отсека и соединен с педалью поперечной штангой.

Протекающий или неисправный сервопривод также следует заменить. Это может быть неисправно, если педаль тормоза трудно нажать вниз, а все остальные неисправности тормоза устранены (см. Кровотечение тормозов ).

Одноконтурный цилиндр

Главный цилиндр, обслуживающий одноконтурную тормозную систему без сервомотора.

Перед заменой проверьте состояние воздушный фильтр , что может быть причиной вялой операции. Его следует менять каждые три года: 36 000 миль или 60 000 км.

Прежде чем отключиться тормозные магистрали или электрические провода, например, к стоп-сигналу переключатель или индикатор уровня жидкости, сделайте эскиз, где каждый припадки , Если у автомобиля есть две тормозные магистрали, это жизненно важно. Отметьте их и отметьте корпус цилиндра соответственно.

Будьте внимательны, чтобы отметить положение шайб, втулок и педалей возвратные пружины ,Проверьте, как толкатель установлен на педали тормоза - в рычаге педали может быть более одного отверстия.

Если вы очистите тормозная жидкость из главного цилиндра, не используйте жидкость снова.

Подготовка к снятию главного цилиндра

Если резервуар можно отсоединить, снимите его с главного цилиндра. Если он не опустошен, закройте нижние отверстия пальцами, чтобы уловить капли.

Тормозную жидкость можно слить из резервуар или оставлен и запечатан.Как правило, лучше слить всю систему.

Чтобы слить воду из цилиндра, откройте переднее переднее колесо кровоточить сосок. Если в автомобиле установлена ​​сплит-система, откройте и наружный ниппель заднего колеса. Если вы сомневаетесь, откройте каждый сосок для кровотечения в передней части, затем спереди.

Поставьте баночку под каждый сосок и насос педаль тормоза, пока цилиндр не опустеет. Избегайте проливания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, поскольку оно вызывает коррозию. Если что-то случайно пролилось, вытрите его сразу.

Если вы оставите главный цилиндр полным, тюлень отверстие для сапуна в крышке сапуна с помощью клейкой ленты.Или прикрутите крышку к тонкому листу пластика.

Небольшое количество жидкости все еще будет вытекать, поэтому положите много ветоши под цилиндр и тормозные магистрали.

На некоторых автомобилях резервуар представляет собой отдельное устройство, которое можно отсоединить от цилиндра и установить на замену.

Если он заполнен, закройте вентиляционное отверстие, и, как только вы снимите резервуар, быстро закройте пальцами нижние выпускные отверстия, чтобы уловить капли.

Отключение толкателя

Чтобы отсоединить толкатель, выровняйте шплинт и вытяните его с помощью плоскогубцев.Выдвиньте шплинт в сторону.

На большинстве автомобилей толкатель связан с рычагом педали тормоза с помощью штифта с вилкой, который удерживается на месте шплинтом или зажимом.

связь может быть так высоко, что рычаг педали, что вам нужно снять полку или панель отделки, чтобы добраться до нее.

Выпрямите шплинт и вытяните его с помощью плоскогубцев. Выдвиньте шплинт в сторону.

При сборке используйте новый шплинт и обязательно соедините шток с правильным отверстием.

Если до рычага трудно добраться, попробуйте протолкнуть штифт через полоску клейкой ленты, затем оберните ленту вокруг пальца, чтобы удерживать ее, пока вы находите отверстие.

Отключение толкателя VW

На некоторых старых автомобилях VW толкатель можно вытащить прямо из главного цилиндра. При повторной сборке может потребоваться регулировка его длины с помощью контргайки.

На некоторых автомобилях VW толкатель можно вытащить прямо из главного цилиндра; его не нужно отсоединять от педали тормоза.Проверьте тип в руководстве по ремонту.

При повторной сборке может потребоваться отрегулировать длину толкателя. Ослабьте контргайку и поверните шток так, чтобы между шариковым концом шатуна и его посадкой в ​​цилиндре было свободное пространство примерно на 1/25 дюйма (1 мм). поршень ,

На автомобилях с тандемным главным цилиндром убедитесь, что регулировка упора педали обеспечивает полное движение педали, поэтому в случае отказа одной системы она может работать с другой.

Снятие главного цилиндра

Пометьте тормозные трубки к главному цилиндру с помощью меток, чтобы облегчить установку, затем отсоедините их.

Отсоединить тормозные трубки от главного цилиндра; закройте трубы, чтобы не пролить их или дать жидкости стечь в банку.

Отсоедините все электрические провода, например, от сигнальной лампы уровня жидкости или выключателя стоп-сигнала.

Возможно, вам также придется отсоединить любые другие находящиеся на пути детали, такие как кабели дросселя или дроссельной заслонки.

Отверните болты, которые крепят главный цилиндр, к сервоприводу или переборке.

Обычно главный цилиндр крепится двумя гайками и шпильки или гайки и болты. Иногда есть также кронштейн, удерживающий его внутри крыла.

У VW Beetles главный цилиндр находится внутри переднего багажного отделения и отвинчивается изнутри арки переднего колеса. Снимите колесо, чтобы добраться до гаек.

Снимите болты, удерживающие цилиндр, и снимите его, стараясь не уронить шайбы.

Часто цилиндр может быть удален с трубами, которые все еще находятся на месте - как показано на рисунке - если они достаточно длинные, чтобы позволить вам переместить его в одну сторону.Будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы. Проверьте любое уплотнение между ним и сервомотором.

После установки нового главного цилиндра сначала закрутите штуцеры труб вручную, затем затяните их гаечным ключом, чтобы они были легко перекручены.

После завершения сборки заполните пустой бачок тормозной жидкостью. Независимо от того, опустошен ли резервуар, прокачайте тормоза. Пополните резервуар.

Замена сервопривода

Отсоедините сервопривод от главного цилиндра.Проверьте состояние любого уплотнения между сервоприводом и цилиндром и при необходимости установите новое уплотнение.

При обновлении только одного серводвигателя может быть возможно демонтировать главный цилиндр без отсоединения тормозных трубок - они могут быть достаточно длинными, чтобы можно было переместить его в одну сторону.

Если это так, нет необходимости сливать главный цилиндр. Если нет, отключите толкатель и снимите главный цилиндр, как описано.

Если между серво и главным цилиндром есть уплотнение, проверьте его состояние и при необходимости замените.

Не то, как вакуумный шланг подключен к сервоприводу, а затем отсоедините его, ослабив зажим шланга.

Сделайте набросок того, как сервопривод соединен с педалью тормоза, и как работает вакуум шланг подключен к сервоприводу. Отключите их обоих.

Снимите сервомодуль с кронштейна на переборке и снимите его. Если есть прокладка между сервоприводом и переборкой проверьте, не изношена ли она; обновить при необходимости.

При установке нового блока проверьте состояние вакуумного шланга и при необходимости замените. Убедитесь, что зажимы затянуты.

Если главный цилиндр был отсоединен, прокачайте систему после завершения сборки.

Отсоедините сервопривод от главного цилиндра. Проверьте состояние любого уплотнения между сервоприводом и цилиндром и при необходимости установите новое уплотнение.

Обратите внимание, как сервомодуль связан с педалью тормоза, а затем отсоедините его.Отвинтите серво блок от его монтажного кронштейна. Снимите серво блок. Если между сервоприводом и его креплением имеется прокладка, проверьте ее состояние и замените, если она изношена.

Обратите внимание, как вакуумный шланг подключен к сервоприводу, а затем отсоедините его, ослабив зажим шланга.

Обратите внимание, как сервомодуль связан с педалью тормоза, а затем отсоедините его. Отвинтите серво блок от его монтажного кронштейна. Снимите серво блок. Если между сервоприводом и его креплением имеется прокладка, проверьте состояние и замените, если изношен.

Обновление серво воздушного фильтра

Обычно вам не нужно снимать сервоблок, чтобы добраться до воздушного фильтра. Доберитесь до него изнутри автомобиля или между задней частью агрегата и переборкой.

На большинстве поздних автомобилей ощущается воздух фильтр установлен на задней части сервоблока, окружая толкатель.

Обычно нет необходимости снимать сервопривод для замены фильтра. Вы должны быть в состоянии добраться до него либо между задней частью блока и переборкой, либо изнутри автомобиля.

Используйте острый нож, чтобы разрезать новый войлочный фильтр по его радиусу, делая наклонный разрез под углом около 45 градусов, чтобы установить его на толкателе.

Фильтр покрыт резиновой краской. Сдвиньте подкладку вдоль толкателя, чтобы открыть фильтр, и снимите фильтр.

Используйте острый нож, чтобы разрезать новый фильтр через его радиус , делая разрез под углом примерно 45 градусов.

Наденьте фильтр на толкатель, поместите его в корпус и сожмите вместе два конца фильтра.Замените резиновый чехол над фильтром.

,

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или когда их удаляют во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель демонтаж может быть необходимым, чтобы добраться до них. Купите комплекты прокладок у дилера для марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена коромысла или прокладки крышки кулачка

Снимите крышку.Может потребоваться легкий боковой удар, чтобы освободить его.

Прежде чем снимать крышку, обратите внимание на положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые должны быть сняты, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и удалите их с шайбами. Если под каждым креплением имеется несколько уплотнительных шайб, запомните их порядок.

Закройте клапанную шестерню и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он залипает, аккуратно постучите по нему бородкой с мягкой поверхностью или нейлоновым молотком или пятка вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с широким лезвием отвертки, но будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отмечая, как оно прикреплено. У некоторых прокладок есть языки, которые поместиться вырезы во фланце; другие застряли на фланце с герметик ; некоторые просто вписываются во фланец паз ,

Обложка клапан шестерня с чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева удалите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкое лезвие отвертки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочные места.

Снимите ткань, следя за тем, чтобы грязь не попала в редуктор клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку - в зависимости от того, к какой старой прокладке она была прикреплена.

Если оно прилипло к крышке, смажьте герметик прокладки вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ей высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что все отверстия для винтов совмещены. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите крышку коромысла или кулачка, совместив ее крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки совмещается с фланцем крышки вокруг, и не искажен.При необходимости аккуратно отрегулируйте его пинцетом или плоскогубцами. Равномерно затяните болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздухоочиститель. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена прокладки топливного насоса

После отсоединения аккумулятора открутите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос на стороне двигателя.

Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время топливо трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Имейте две заглушки, такие как старые карандаши, готовые для установки на трубы. Отвинтите трубные соединения и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Там может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверьте проставку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это регулирует топливный насос рычаг инсульт ,

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, используя при необходимости скребок для краски.

Нанесите смазку на уплотнительную прокладку на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и проставками.

Убедитесь, что соединения топливопроводов чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите аккумулятор , Запустите двигатель и тщательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки картера

Поднимите домкрат двигателя ниже деревянной проставки, чтобы защитить отстойник.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник , Но часто вы должны немного поднять его и клин это на его креплениях так, чтобы поддон двигался подальше от передней подвеска поперечный член.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко увидеть, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Поддержка двигателя

Вставьте деревянные клинья в опоры двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените Ручной тормоз и колодки задних колес. Очистить отстойник и картер , сцепление и коробка передач. Слить моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный блок площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве проставки между домкратом и отстойником, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. В случае сомнений слейте радиатор и отсоедините шланги (см. Как снять автомобильный радиатор ).

Обратите внимание на то, как крепятся крепежные гайки или болты, затем отверните их.Подготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и сильного помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными каучуками и подушечки ,

Если это невозможно, возможно, вы сможете установить нижний удерживающий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать уровень двигателя. Или коробка передач, возможно, должна быть поднята и поддержана.

Когда двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки картера

Отмените большинство крепежных деталей, затем поддержите отстойник рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью гнезда, удлинительной планки и ручки с храповым механизмом.

На некоторых двигателях вы должны удалить муфта-корпус крышка для достижения задних гаек.

Снимите большую часть крепежа, затем удерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы достать задние пеньки гайки.

Осторожно опустите поддон из картера.

Возможно, вам придется включить коленчатый вал так, чтобы оно высовывалось меньше.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или гнездом.

Соскребите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона с помощью скребка для краски.

Чистый отстой из поддона с бензином и жесткой щетка , Сушить безворсовой тканью.

Комплект прокладок включает в себя изогнутые половинные уплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона, как правило, состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под спереди и сзади основной подшипник корпуса коленвала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и отметьте, как сочетаются швы.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Смажьте фланец герметиком для прокладки, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите на место поддон, стараясь не повредить прокладку. Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удержать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Затянуть все крепления по порядку до правильного крутящий момент (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную прокладку под отстойник и поднимите двигатель настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель в устойчивом положении, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и ослабьте крепления.

Плотно замените пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество и класс масла.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла вокруг фланца картера. Заглушите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку цилиндров ), аккуратно снимая старую прокладку с головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод падает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Заполните чистые тряпки в отверстия. Соскрести старую прокладку цемента. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте на плоскостность с прямой кромкой по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Запихнуть ветошь в цилиндр отверстия и все водные и масляные каналы и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень аккуратно удалить все следы углерода и старую прокладку с обеих сторон.

Будьте особенно осторожны с фонариком сплав блок или голова. Важно избегать царапин на обработанной поверхности.

Поднимите ветошь, не падая грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте поверхности головы и блока на плоскостность. В частности, легкосплавные головки могут искажаться и затем протекать

Блок вряд ли будет искажаться, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверяйте, используя стальную линейку или аналогичную высококачественную прямую кромку.

Поместите линейку или прямой край по краю по диагонали через головку и блокируйте и ищите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.

Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими пришельцами.

Если вы найдете разрыв, измерьте его, сдвинув щуп под властью.

Если зазор больше 0,002 дюйма (0,05 мм) в любой точке, проверить головку или блок и проверить их на плоскую обработку специалистом.

Протрите голову и полностью очистите блок тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и убедитесь, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «haut» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, а затем внимательно оцените.

На некоторых двигателях вам нужно снять один или оба многообразия (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ) достать до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите небольшое количество герметика на фланец крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите прокладочный герметик на фланец двигателя и установите крышку на место. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы сняты, установите на место новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько частей, чтобы добраться до печати.

ослабить генератор или регулировочные и поворотные болты динамо, вдвиньте агрегат внутрь и снимите приводной ремень. Снимите ремень полностью.

Снять радиатор (см. Как снять автомобильный радиатор ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленвала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и удалите пусковой двигатель ,

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставьте шина рычаг или большая отвертка в стартер диафрагмы, так что это застревает в зубах зубчатый венец на маховик ,

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и планки. Начните вращаться с резкого удара по планке.

На двигателях, которые вращаются анти по часовой стрелке (если смотреть спереди) Болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Вам может понадобиться универсальный съемник для снятия шкива.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять на прокат.

Шкив удерживается от поворота коленчатого вала шпонкой, вставленной в пазы на коленчатом валу и шкиве.

Извлеките ключ и держите его в безопасности, пока не будете готовы установить шкив.

Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.Будьте осторожны, чтобы не забить жилье.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его установку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, удалите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал , снимите ремень и его привод звездочка ,

Извлеките уплотнение с помощью отвертки, осторожно работая, чтобы не задеть корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой стороной (пружиной) в направлении двигателя.

Нажмите на новое уплотнение деревянным блоком, сохраняя его абсолютно прямым.

Поместите деревянный блок или кусок большой трубы на уплотнение и аккуратно постучите им прямо по корпусу, пока он не окажется полностью дома. Установите крышку привода ГРМ, если она снята.

тщательно очистить рукав в задней части шкива, и посмотрите на шероховатость там, где он касается уплотнения.При необходимости сгладьте его тонкой влажной и сухой абразивной бумагой.

Смажьте чистое моторное масло гильзу и уплотнение шкива, затем установите шкив на место и кнопочный паз выровнены. Затяните болт с требуемым крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите на место все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника распределителя или прокладки

Удалить крышка распределителя ,Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка дистрибьютора ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его на место.

Для этого проверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не направит на контакт вилки цилиндра ГРМ (обычно № 1, см. Руководство по ремонту автомобиля), и отметки времени на или за шкивом показывают точно верхнюю мертвую точку ( TDC ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка поцарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод ЛТ от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если зубчатое колесо имеет наклонные зубья, это может привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте его новую позицию, чтобы помочь переоснащение

Некоторые распределители могут быть удалены без отделения зубчатых колес, поэтому рычаг не поворачивается.

Может быть резиновое кольцевое уплотнение «0» вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под пластина крепежного хомута.Снимите любое уплотнение, удалите всю грязь и масло и установите новое.

Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первой отметке. Если нет, отзовите дистрибьютора и попробуйте снова.

,

Смотрите также