Как закачать фреон в кондиционер автомобиля


подробная инструкция по эксплуатации — Статьи

По мере эксплуатации, кондиционер автомобиля постепенно лишается фреона, например, в связи с появлением дефектов у трубок и других элементов системы. Можно ли заправить автокондиционер собственными силами? Да. Прочитав нашу статью, вы будете знать о том, как это правильно делается, и при помощи каких составов и инструментов.

Как часто заправляют автокондиционер

Стандартный объем потери фреона в автокондиционере в течение одного года – до 15%. Поэтому каждые 3 года для предотвращения разгерметизации контура, требуется заправка кондиционера авто. Если ваш транспорт сошел с конвейера долгое время назад, проводить процедуру рекомендуется чаще. Также как и в том случае, если система охлаждения работает у вас постоянно.

Как правильно заправлять автокондиционер: подготовительный этап

Перед тем, как заправить автокондиционер своими руками, вы должны внимательно изучить инструкцию, предлагающуюся к оборудованию, а также убедиться в том, что Ваш автомобиль уже прошел процедуру антибактериальной обработки. Так как мероприятия, подходящие одному типу и модели системы охлаждения, могут нанести вред другой технике.

После знакомства с информацией в документах, проверьте давление в кондиционере, а также подготовьте необходимый набор инструментов, состоящий из следующих предметов:

  • Баллончик с хладагентом;
  • Краны и переходники;
  • Шланги или текст-коннектор (метрологическая станция).

Тест-коннектор или метрическая станция используются для контроля давления в оборудовании. Как правило, в магазинах продаются готовые комплекты для заправки автокондиционеров.

Перед тем, как заправить автокондиционер самостоятельно, вам необходимо собрать оборудование:

  • Проколите иголкой переходника плоскость, расположенную на верхней части баллона с хладагентом;
  • Прикрутите к баллончику переходник и подсоедините к конструкции шланг;
  • Подключите к метрологической станции обратный конец шланга. Здесь же нужно будет расположить второй шланг.

Сборка подошла к концу, вам остается только узнать, как правильно заправлять автокондиционер из баллончика. Не забудьте откалибровать счетчики давления, установив внешнюю температуру с помощью калибровочного колеса. При наличии бортового компьютера, сверяйтесь с его информацией. 

Как заправить автокондиционер: руководство к действию

Непосредственная заправка автокондиционера по манометру осуществляется следующим образом:

  • Снимите колпак с магистрали низкого давления, заранее очистив пространство около нее. Учтите, что даже немногочисленные частицы грязи, попав в систему охлаждения воздуха, способны стать причиной поломки компрессора;
  • Наденьте шланг заправки на штуцер;
  • Включите двигатель и повысьте обороты до полутора тысяч;
  • Включите рециркуляцию воздуха по максимуму, открыв вентиль низкого давления и перевернув баллончик с хладагентом краном вниз. Медленно откройте кран, не заглушая двигатель авто;
  • Наблюдайте за показателями давления. На счетчике не должно быть более 285 аПа;
  • Закрутите кран, как только температура воздуха из воздуходувок приблизится к 7 гр. Цельсия.

Поморите на окно осушителя-фильтра. Если в прозрачной жидкости нет пузырей, значит, процесс завершен удачно. Если вы не поняли, как заправить автокондиционер своими руками, видео процесса в конце статьи поможет вам разобраться в деталях.

Вакуумирование системы охлаждения

Если в вашей машине имеется кондиционер, заправка авто – далеко не единственная процедура, которая требуется оборудованию. Помимо заправки системы маслом и хладагентом, вы должны будете вакуумировать технику.

Если в кондиционере находится меньше 50% фреона, попадания внутрь влаги и воздуха не избежать. Разумеется, система может работать и с этим минимумом. Однако, скорее всего, в ближайшие сроки случится ее поломка. Если на трубах устройства появится коррозия, стоимость ремонтных работ будет заметно выше, чем цена вакуумирования.

Устранить из автокондиционера атмосферный воздух и влагу можно при помощи специального вакуумного насоса.

Процесс самостоятельного вакуумирования выглядит так:

  • Включите отопитель и прогрейте машину. Это позволит парам влаги собраться в испарителе;
  • Подсоедините к штуцеру компрессора вакуумный насос, после против часовой стрелки поверните под ним кран, заранее выкрутив ниппель;
  • На 15 минут выключите насос, перекройте вентили, отключите насос;
  • Выполните процедуру включения-выключения два-три раза;
  • Подождите пару часов, после чего заправляйте автокондиционер фреоном.  

Не забывайте о том, что справиться с заправкой фреона самостоятельно вы сможете лишь в том случае, если у вас будет соответствующий комплект инструментов. Цена такого набора находится примерно на том же уровне, что и стоимость заправки автокондиционера на СТО.

Стоит ли приобретать инструменты, если заправку нужно выполнять раз в несколько лет? Это решать только вам. Как мы уже сказали, старым автомашинам процедура необходима несколько чаще, а значит, есть возможность для экономии. Но окончательный выбор только за вами. 

Как заправить автокондиционера своими руками

Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера является достаточно сложным и кропотливым процессом, особенно когда есть необходимость в поиске утечки фреона или ремонте системы кондиционирования. Для того, чтобы быть уверенным в качестве работ и сэкономить драгоценное время, проще всего обратиться к специалистам автосервиса. Для этого достаточно заполнить форму, представленную ниже.

Как добавить фреон менее чем за 15 минут

Кондиционер не такой холодный, как мог бы быть? 8 раз из 10, когда кондиционер слабый или не работает это происходит из-за низкого количества хладагента в системе. Воздух Система кондиционирования очень похожа на шину и может со временем терять свой заряд. Если вы уверены, что зарядка системы в порядке, пропустите это руководство и перейдите к секция ремонта кондиционера или если система плоская без хладагента продолжать к утечка секция обнаружения.

Пожалуйста, посмотрите это видео ниже, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информация, которая регулярно обновляется. Вам понадобится комплект зарядки кондиционера, который вы можете получить от Amazon от 26 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Это хорошая идея, чтобы увидеть, как работает система кондиционирования воздуха, прежде чем начать.

Это простой комплект для заправки, который включает клапан для управления хладагентом поток, который находится в верхней части емкости, датчик, который говорит вам давление в системе и, наконец, разъем сервисного порта, который позволяет хладагент поступать в систему.

Шаг 1. Расположение сервисного порта низкого давления

Первым шагом в процессе начисления платы является поиск службы системы низкого уровня. порт, который устанавливается на большую из двух линий хладагента. Эта линия будет быть одним из двух, которые выходят из сердечника испарителя (возле брандмауэра) и будут привести к задней части компрессора. Возможно, вам придется немного осмотреться, так как они расположение будет различаться и может быть неясным на некоторых транспортных средствах.

Порт давления на стороне низкого давления будет иметь меньший фитинг, чем порт на стороне высокого давления который будет больше, поэтому клапан соединителя комплекта не поместится на него.

На изображении ниже вы можете видеть, что линия высокого давления всегда меньше чем линия низкого давления. Сервисный фитинг на нижней стороне оборудован жесткий резиновый шаровой клапан, который разъем зарядного комплекта толкает вниз, чтобы открыть и обслуживать систему.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как вы нашли порт на нижней стороне, поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это. Верхняя часть колпачка должна иметь уплотнительное кольцо, которое плотно прилегает к фитингу.Если, когда вы снимаете крышку, вы слышите утечку, это плохой клапан, который можно исправить просто плотно заменив крышку или заменив клапан после опустошения системы, это не слишком часто.

Шаг 2: Подключение комплекта перезарядки

Запустите процедуру зарядки, сняв предохранитель, расположенный на основании клапана, который обозначается белой или красной пластиковой биркой. Вынуть разъем стопорное кольцо вверх плотно нажмите на сервисный порт на нижней стороне, чтобы прикрепить разъем.Низкий во избежание путаницы боковое крепление не подходит к верхнему боковому порту.

При попытке подсоединить разъем комплекта вы услышите небольшое количество Давление сбрасывается в течение секунды плевка, пока уплотнение помещается на портовый фланец который нормальный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Считывание системного давления

После установки зарядного комплекта датчик покажет статическое давление в система (двигатель выключен).Если система плоская, давление на манометре отсутствует перед началом зарядки должна быть обнаружена и устранена утечка, которая мы рассмотрим далее в этой статье. Система в примере просто низка заряд, который указывается датчиком. Игла должна быть в зеленом цвете для достаточно заряда.

Шаг 4: Зарядка системы

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу и прогрейте до рабочей температуры.Вы не хочу заряжать систему, когда двигатель холодный, потому что хладагент давление повышается с нагревом, что может привести к перезарядке системы.

Попросите помощника немного поднять двигатель на холостом ходу, чтобы он прогрелся. это также помогает при зарядке системы и должен продолжаться, пока работа не будет выполнена и вы готовы отключить комплект.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После запуска двигателей включите кондиционер и настройте его на самые холодные настройки, включая максимальную скорость вентилятора.Это для работы системы максимум, который обеспечит полную зарядку.

После включения системы подождите 30 секунд. Компрессор должен начать работать который будет сопровождаться падением давления на манометре. Как только это произойдет переверните банку вверх дном и нажмите плунжерный клапан внутрь к банке, которая начнется выпуск хладагента в систему со стороны трубки низкого давления в то время как манометрическое давление повышается.

Продолжайте в течение нескольких секунд, затем отпустите поршень. Датчик будет идти вверх сигнализируя о передаче из банки в систему, а затем снова вниз поршень выпущен.

Продолжайте этот процесс прессования и отпускания, пока система не будет иметь правильное давление что указано на датчике. Не переполняйте систему, это не поможет быть еще холоднее, чем есть. На самом деле, если система переполнена, она будет делать наоборот, и система не будет работать так же хорошо.Если вы случайно переполнили хладагент системы должен быть удален.

Когда система заполнится, индикатор на комплекте покажет где-то посередине в обычный день со средней температурой (около 80 ° F или 26 ° C). Если снаружи температура воздуха выше, чем обычно, датчик должен показывать на верхней стороне полный, но не в минус.

Продолжайте проверять температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий внутри автомобиль.Вы должны почувствовать, как холод возвращается в норму, примерно от 52 ° до 57 ° F или от 11 ° до 13 ° C система полностью заряжена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Дополнительный способ проверить, полностью ли заряжена система, - это использовать инфракрасный порт измеритель температуры, который выдает и корректирует показания непосредственно на исходящем боковая трубка кондиционера от испарителя, которая также указывает на полный заряд. Вы также можете используйте вашу руку, трубка будет холодной на ощупь.

Шаг 5. Отсоединение комплекта зарядки

Как только максимальный холод достигнут, а двигатель и система все еще работают на ходу отпустите соединительную муфту, чтобы снять комплект. Если вы выключили двигатель и позволить системе нейтрализовать давление будет расти, что делает его более трудным отсоединить разъем комплекта.

Потяните вверх на клапан стопорного кольца на клапане. Делать это выпустит разъем и сервисный порт закроются автоматически.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как комплект был удален, установите на место пылезащитную крышку, чтобы порт не перестал затянуть пластиковую крышку.

Поверните ключ зажигания в положение выключения, чтобы выключить двигатель Система также отключится. Наслаждайся холодным воздухом!

Если выполняется ремонт кондиционера любого типа, рекомендуется не просто добавьте фреон, потому что он будет удерживать влагу и окружающий воздух внутри системы что может привести к повреждению.Вам следует пылесосить и заряжать систему, которая удаляет эту влагу и помогает Система работает оптимально.

Вы также можете быть заинтересованы в:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как добавить фреон в автомобильный кондиционер

Последний @ МВт
  • Вещи, которые должны помнить все новые водители
  • Дети в автомобильных авариях: как обеспечить безопасность детей в автомобиле
  • Посмотрите на статистику автомобильных происшествий в подростковом возрасте.
  • Как пандемия повлияла на наши навыки вождения
  • Сохранение для вашего следующего автомобиля? Эти советы помогут
  • Нужен новый автомобильный двигатель? Вот почему вы всегда должны покупать б / у.
  • Простое руководство по продаже вашего автомобиля
  • Руководство водителя по безопасности
Ищи:
  • Motorward Facebook
  • Motorward Twitter
  • Motorward Youtube Канал
  • Дом
  • Авто Материал
    • Статьи / Руководства
    • Классика
    • Концепция
    • Экзотика
    • Формула 1
    • гаджетов
    • Сплетни
    • Green Motoring
    • Ближний Восток
    • Автоспорт
    • Необычный
  • Исследования
    • Биографии
    • Акронимы автомобилей
    • История
    • Интервью
    • Журнал
    • в дороге
  • Мультимедиа
    • Рендеринг
    • SpyShots
    • видео
  • Автомобильные бренды
    • A - C
      • AlfaRomeo
      • AMG
      • AstonMartin
      • Audi
      • Bentley
      • Bmw
      • Bugatti
      • Buick
      • Кадиллак
      • Caterham
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Ситроен
    • D - J
      • Дачия
      • Dodge
      • Ferrari
      • Fiat
      • Ford
      • GM
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Ягуар
      • Джип
    • К - Л
      • Kia
      • Koenigsegg
      • Lamborghini
      • Lancia
      • LandRover
      • Lexus
      • Линкольн
      • Lotus
    • М - Н
      • Maserati
      • Майбах
      • Mazda
      • Макларен
      • MercedesBenz
      • Меркурий
      • MG
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Морган
      • Nissan
    • O - Q
      • Opel
      • Pagani
      • Peugeot
      • Понтиак
      • Porsche
    • R - S
      • RangeRover
      • Renault
      • RollsRoyce
      • Saab
      • Сатурн
      • Scion
      • Сиденье
      • Skoda
      • Spyker
      • СТО
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T - Z
      • Тесла
      • Toyota
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
  • Тюнинг
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
, Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечки в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также