Как заделать сквозную коррозию автомобиля


как заделать дыры от ржавчины

Кузов автомобиля – самая дорогостоящая его часть. Но современный автопром предлагает кузова автомобилей такого качества, что с «первыми ласточками» гниения можно столкнуться уже в течение первых двух лет эксплуатации.

Один из самых простых способов решить проблему, а точнее – замедлить ее развитие – обратиться в специализированный автосервис. Там выполнят дорогостоящий цикл устранения сквозной ржавчины, начиная от сварки и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.

Способы заделывания дыры

Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.

Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.

Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.

Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:

  • Сварка – локальный подход к борьбе со сквозной ржавчиной, который подразумевает наличие специального сварочного оборудования и опыта работы с ним;
  • Заплатка — или «припой» — припаивание подходящего кусочка металла с помощью паяльника и оловянного припоя;
  • Сетка – наращивание недостающего фрагмента детали с помощью специальной сетки. Работает в связке со стеклотканью и эпоксидной смолой.
  • Стекловолокно – необходимо наличие специальной стекловокнистой шпаклевки и специального материала для создания многослойной жесткой поверхности.
  • Шпатлевка – такой способ эффективен только при использовании подложки с обратной стороны детали и длинноволокнистой автомобильной шпатлевки.
  • Клепка – устаревший метод, необходим специальный инструмент (заклепочник), или молоток и заклепки.

Материалы для устранения проблемы

Сетка

В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.

Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.

Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.

Стекловолокно

Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.

Этапы работы

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.

Сварка

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

 Толщина слоя автомобильной шпатлевки не должна превышать 2 мм. Более толстые слои приведут к растрескиванию материала.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Покраска автомобиля или его деталей требует специальных навыков, поэтому лучше всего доверить это профессионалам.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Как безопасно удалить коррозию автомобильного аккумулятора - журнал Auto Trends. Журнал

Без надлежащего внимания аккумулятор вашего автомобиля может подвергнуться коррозии, что может оставить вас без работающего автомобиля. Коррозия может истощать энергию аккумулятора и сокращать срок его службы. Коррозия аккумулятора обычно проявляется на клеммах, и эту проблему можно решить путем тщательной очистки.

Как удалить коррозию с автомобильного аккумулятора.

1. Соберите свои инструменты и расходные материалы

Соберите необходимые инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения этой работы.Вам нужно будет надеть защитные очки и рабочие перчатки. Избегайте носить хорошую одежду, так как вы попадете на жир и грязь. Вам понадобится жесткая проволочная щетка, чашка теплой или холодной воды, коробка с пищевой содой, чайная ложка и тряпки. Старая зубная щетка, плоскогубцы, гаечный ключ и вазелин дополняют ваши инструменты и расходные материалы.

2. Отсоедините аккумулятор

Припаркуйте машину на улице, желательно на дороге или на улице. Поднимите и закрепите капот автомобиля, затем найдите аккумулятор.В некоторых автомобилях аккумулятор можно найти под сиденьем заднего пассажира или в багажнике. Отведите гаечный ключ и плоскогубцы к черному (отрицательному) соединению или стойке и ослабьте их. Повторите этот процесс с красным (положительным) соединением. Держите инструменты подальше от кабелей батареи, чтобы избежать контакта, который может привести к поражению электрическим током.

3. Удалить коррозию автомобильного аккумулятора

Возьмите свою чайную ложку и заполните ее пищевой содой. Смешайте этот порошок с чашкой воды и перемешайте. Постепенно вылейте примерно половину раствора на каждую стойку батареи, затем поместите эту смесь в сторону.Возьмите проволочную щетку или старую зубную щетку и удалите остатки коррозии. Вы можете окунуть щетку в смесь или вылить оставшееся количество на клеммы по мере необходимости. В сложных случаях дайте этому раствору проникнуть не менее пяти минут. Продолжайте чистить, пока вся коррозия не будет удалена.

4. Подготовка и очистка

Высушите батарею, протерев ее чистой тряпкой. Протрите кабели аккумулятора. Откажитесь от своей тряпки. Обильно наносите бензин непосредственно на каждую стойку батареи.Повторно подключите кабели аккумулятора, начиная с положительного соединения, за которым следует отрицательное соединение. Затяните каждое соединение с помощью плоскогубцев или гаечного ключа. Удалите все инструменты и расходные материалы, закройте капот и запустите автомобиль, чтобы убедиться, что он будет работать. Вы также можете подумать о том, чтобы отодвинуть автомобиль от рабочей зоны и достать садовый шланг, чтобы смыть остатки коррозии, оставшиеся на земле.

Начало работы

Устранение коррозии аккумулятора и уход за ним могут быть успешно выполнены в течение 15-20 минут.Сделайте это ежегодным заданием, и вы избежите потенциальных проблем, которые могут оставить вас в затруднительном положении или сократить срок службы вашей батареи.


См. Также - Советы по уходу за вашим новым автомобилем

Фото любезно предоставлено Марк Букавицкий , Проект общественного достояния

, Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

Ключевым фактором в ремонте столкновений является продление срока ремонта. Когда автомобиль ремонтируется, многие области нарушаются, что требует защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Тем не менее, существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и правильного применения защиты от коррозии.Ask I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое получило антикоррозионную защиту до завершения сварки. Дым от топлива загорелся внутри коромысла и взорвался, нанеся серьезный ущерб автомобилю. Давайте посмотрим, как этого избежать.

Практически все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. Производители, как правило, включают в себя антикоррозионные герметики для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например, адгезивы, когда они склеиваются.Пенные наполнители обычно наносятся перед нанесением материала для отделки. Уплотнители швов могут быть применены до или после отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Полые воски обычно наносятся после отделки материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется во время правильного этапа ремонта, это может привести к дефектам шлифовки и опасности возгорания.

Иногда вам придется снять защиту от коррозии перед ремонтом автомобиля. Пенные наполнители, герметики для швов и полый воск могут представлять опасность пожара.Во многих руководствах по ремонту кузовов указаны места расположения пен, герметиков и воска для полости, которые могут быть скрыты, поэтому их можно удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для защиты от коррозии. Сверление отверстий для получения доступа не рекомендуется.

Всегда обращайтесь к руководству по ремонту кузова за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.

Дополнительные новости по ремонту кузова I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Руководство по защите от коррозии
Не забывайте о защите от коррозии
Информация о защите от коррозии OEM Доступность


Связанные курсы I-CAR

Курс Защита от коррозии

Курс герметиков и грунтовок

, Почему вы видите коррозию автомобильного аккумулятора?

Если вы когда-либо заглядывали в моторный отсек вашего автомобиля, вы знакомы с клеммами аккумулятора. Но, если ваш автомобиль слишком старый, или вы не часто обслуживаете его, вы также знакомы с коррозией на клеммах аккумулятора . Если вы думаете, что это безвредно, потому что, возможно, все старые металлы разрушаются, это может быть не совсем верно. Коррозия на клеммах аккумулятора может стать причиной серьезных проблем с двигателем вашего автомобиля.Иногда это также может быть причиной поломки аккумулятора и двигателя автомобиля.

Отличная идея, чтобы избежать проблемы, это знать, почему она возникает. И это то, что этот пост в блоге делает для вас - рассказать вам, почему клеммы аккумулятора подвергаются коррозии.

5 причин коррозии аккумуляторной батареи

Коррозия на самих клеммах бывает разной, именно потому, что это происходит по многим причинам. Он может отличаться по внешнему виду, текстуре и цвету, в зависимости от причины. Итак, вот 5 главных причин коррозии автомобильного аккумулятора.

Утечка электролита

Утечка в жидкостях автомобильного аккумулятора очень возможна. Когда из-за повреждения или отсутствия надлежащего технического обслуживания электролит вытекает и накапливается на клеммах, возникает коррозия. Это происходит в случае герметичных свинцово-кислотных батарей. В случае, если батарея залита свинцово-кислотным аккумулятором, существует большая вероятность разлива электролита, если вы не будете дотошным при заполнении аккумулятора водой. В обоих случаях накопление электролита приведет к коррозии.Это может даже случиться с ионно-литиевыми батареями, используемыми в гибридных автомобилях.

Избыточная батарея

Слишком много воды из аккумулятора также может вызвать проблемы. Нужно заполнять его только до самых высоких отметок и не дальше. Поскольку клеммы выполнены из металлов, которые могут корродировать, любой избыток воды, который выходит из вентиляционных отверстий, вызывает их коррозию при контакте.

Реакция в медных зажимах

Battery Terminal Corrosion and its symptoms Как избежать контакта аккумулятора с коррозией вокруг медных проводов

Обычно зажимы, соединяющие аккумулятор с проводами, выполнены из меди.Теперь, если вы немного знакомы с химией, вы знаете, что медь сама по себе не подвержена коррозии. Но ток, который проходит через него, вырабатывает сульфат меди, вызывая тем самым коррозию клеммы аккумулятора . Это проявляется в голубоватом осадке, который образуется вокруг терминалов. Излишне говорить, что это может сделать клеммы слабыми и нанести вред здоровью батареи.

ПОДРОБНЕЕ:

Зарядка

Когда говорят, что переизбыток всего плохого, зарядка аккумулятора, безусловно, включена.Да, перезарядка аккумулятора также может привести к коррозии. В случае перезаряда он нагреется. Это также становится хранилищем кинетической энергии, которая заставляет это расширяться в объеме. Является ли это запечатанным видом или затопленным, это в конечном счете вытолкнет электролит из вентиляционных отверстий или трещин (если таковые имеются). В конечном счете, это терминалы, которые несут основной удар.

Battery Age

Avoid battery terminal corrosion Коррозия клемм аккумулятора в старых автомобильных аккумуляторах

Если вы владели одним и тем же автомобилем годами осла, вы, скорее всего, увидите, что клеммы подверглись коррозии.Зачем? Потому что, видите ли, автомобильные аккумуляторы имеют срок годности. Даже если вы обслуживаете автомобиль, как и должно быть, 5 лет - это максимальный срок службы автомобильного аккумулятора. Помимо этого, конечно, вы увидите коррозию. А производительность двигателя вашего автомобиля скажет вам, что пришло время измениться. Так что не стесняйтесь. Фактически, вы можете заменить старый автомобильный аккумулятор за несколько простых шагов.

Лучший способ избежать коррозии на автомобильном аккумуляторе - это соблюдать график обслуживания автомобиля и следовать правильным рекомендациям по обслуживанию автомобиля.Убедитесь, что вы не злоупотребляете автомобильным аккумулятором, используя переменный ток и автомобильные гаджеты, когда автомобиль не работает, и не используете его в коротких поездках. Поддержание автомобильного аккумулятора в хорошем состоянии поможет избежать коррозии.

,

Смотрите также