Как заделать сквозную коррозию автомобиля без сварки


Honda Accord ластуля › Бортжурнал › Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

ошибок, которые следует избегать при сварке труб

Сварка труб или изготовление труб - это метод, при котором две трубы соединяются вместе. Этот процесс достижим с помощью различных методов сварки, таких как дуговая сварка, MIG-сварка, TIG-сварка и ряд других методов сварки.

Возможности трудоустройства для сварщиков выросли за эти годы благодаря быстро развивающейся промышленности.

СВЯЗАННЫЕ: СВАРОЧНАЯ СВАРКА: ПРИМЕНЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Однако для сварки труб в промышленности требуются квалифицированные рабочие.Поскольку сварка является сложным процессом, запас возможных ошибок весьма значителен.

Следовательно, точность и сопротивление являются ключевыми в этой области.

Ошибки в сварке труб могут быть как у начинающих, так и у специалистов. Понимание их - лучший способ предотвратить такие случаи в первую очередь.

Ошибки в сварке прокладывают путь к дефектам сварки. Недавно Honda пришлось отозвать некоторые из своих моделей CR-V из-за неисправного сварного шва, который мог привести к утечке топлива.Курская подводная катастрофа - еще один пример того, как дефекты сварки могут нанести огромный вред не только машинам, но и человеческим жизням.

Процессы сварки труб должны быть начаты, потому что любая ошибка может привести к утечке полезной нагрузки. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных ошибок в сварке труб в отрасли.

Подготовка трубы очень важна, когда дело доходит до сварки трубы. Лишь немногие из сварочных процессов, которые не требуют подготовки заготовки перед сваркой.

Эта подготовка труб начинается с обеспечения того, чтобы соединяемые края были гладкими и однородными.

Во многих случаях соединяемые трубы подвергались бы какой-либо резке или сварке, прежде чем они попадут в руки сварщика. Поэтому перед фактическим процессом сварки часто используют процедуру шлифования поверхности, чтобы получить правильные края.

Следующим этапом является очистка труб для удаления любых видов смазок, масел или других загрязнений, присутствующих на поверхности труб.

Без соблюдения надлежащей практики подготовки труб сварные швы, вероятно, столкнутся с многочисленными проблемами, такими как включение водорода, улавливание шлака и отсутствие плавления. В конечном итоге это приводит к более слабым сварным швам и дефектам сварного шва.

Несмотря на то, что материал наполнителя будет регулироваться для устранения незначительного выравнивания поверхностей, существует предел того, чего он может достичь. Когда детали не соединены с правильным выравниванием, мы видим такие случаи, как скос со слишком крутым углом.

Сборка деталей является стандартной процедурой при сварке труб.Тем не менее, иногда мы видим, как сварщики спешат с процессом, и это приводит к смещению дефектов сварки, которые выглядят как неприглядно, так и конструктивно слабее по сравнению с надлежащим сварным швом.

WPS или Спецификация процедуры сварки - это документ, который содержит информацию, предназначенную для сварщиков, которая помогает им производить сварные швы в соответствии с требованиями кода. Слишком часто опытные сварщики игнорируют такую ​​документацию.

Но это не мудрый выбор. Сварка труб имеет много переменных от материала трубы до типа сварного шва, который используется в процессе.

WPS будет иметь всю информацию, относящуюся к процессу сварки, такую ​​как тип сварки, позиции сварки, классификация присадочного материала, температуры предварительного нагрева, температуры после нагрева, обработка сварного шва и многое другое.

Перед началом процесса сварки всегда рекомендуется обращаться к WPS.

Подготовка суставов не имеет универсальной процедуры, которой вы можете следовать.Эти процедуры меняются в зависимости от типа используемой сварки.

Подготовка стыка для сварки стержнем не такая, как в MIG-сварке. Они оба требуют различного набора подходов, и использование правильного для правильного сварного шва - единственный способ обеспечить идеальные сварные соединения труб.

Не следуя правильной процедуре сварки, вы получите серьезные дефекты сварки.

Защитный газ используется для защиты сварного шва от атмосферных газов, таких как водород и азот.Многие сварочные процессы, такие как лазерная сварка, используют защитные газы для создания лучших сварных швов.

Тем не менее, одно из наиболее распространенных заблуждений многих сварщиков заключается в том, что большее количество защитного газа обеспечит большую защиту. Однако это не так, а в некоторых случаях это может даже отрицательно повлиять на сварной шов.

Сварочный газ под высоким давлением на полной скорости тратит много защитного газа без каких-либо преимуществ. Кроме того, сила от защитного газа может возбудить сварочную ванну.

Всегда рекомендуется использовать регулятор потока, чтобы гарантировать, что сварной шов получает необходимое количество защитного газа.

Многие сварщики обвиняют источники энергии в пористости сварных швов. Источник питания не может вызвать пористость сварного шва.

Однако другие факторы, такие как замена катушки с проволокой, использование неправильного газа или отсутствие предварительной подготовки заготовок, часто приводят к пористости сварных швов.

Это говорит о том, что сварщик должен соблюдать осторожность на каждом этапе процесса, чтобы обеспечить хорошее соединение труб. Вещи, которые кажутся безвредными, такие как кратковременное нарушение потока газа, могут создать пористость в сварных швах.

Дуговая сварка часто вызывает образование шлака. Флюсовое покрытие играет основную роль в создании шлаковых включений.

Сварщики должны использовать правильную скорость и угол, чтобы гарантировать, что производство шлака ограничено минимальными уровнями. Включение шлака также можно предотвратить, если использовать правильное количество напряжения для сварочной проволоки.

Очистка между сварочными проходами - это еще один способ предотвращения накопления шлака.

Сварка труб требует прочного и идеального шва.Почему это важно, легко понять, потому что плохие сварочные работы приводят к утечкам, которые могут вызвать серьезные повреждения из-за жидкости, которая будет удерживаться.

СВЯЗАННЫЕ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА: СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛОВ БЕЗ ТЕПЛА

Следовательно, ошибки не вариант. Как сварщик, вы должны убедиться, что каждый шаг процесса сделан до совершенства.

Когда вы выполняете каждый шаг с осторожностью и совершенством, вы не оставляете места для ошибки.

, Что такое коррозия и как ее предотвратить? - Морские покрытия

Что такое коррозия?

Коррозия - это естественный процесс, в котором материалы, обычно металлы, переходят в состояние с наименьшей возможной энергией, что приводит к самопроизвольной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к деградации этого материала. Слово происходит от латинского « corrodere» , что означает «грызть на кусочки».

Для морских применений мягкая сталь остается металлом номер один в конструкционных целях благодаря ее относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления.Его основным недостатком является то, что он легко подвергается коррозии в морской воде и, если он не защищен надлежащим образом, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. Диаграмма ниже демонстрирует цикл коррозии. От добычи оксида железа, производства стали до коррозии.

Image: ResearchGate

Ремонт покрытий на шельфе может в 100 раз превышать стоимость первоначального покрытия, и, по оценкам NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская индустрия. 2018. Морская индустрия. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: https://www.nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При правильном планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью, и поддерживать рентабельность при сохранении состояния своих активов. Если причиной плохой подготовки поверхности является ухудшение, единственное решение - удалить краску и начать заново.Это платит, чтобы сделать это правильно с первого раза.

Два типа коррозии, особенно важные для морской промышленности, - это точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с помощью двух основных методов, катодной защиты и покрытий . Как правило, системы катодной защиты используются в сочетании с системами покрытия.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление протекающей электрохимической реакции.В нормальных коррозионных условиях протекание тока от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защиту можно обеспечить, сделав структуру, которую вы хотите защитить, катодной, используя два метода:

  1. Жертвенные аноды:

Когда два разнородных металла погружены в морскую воду, металл с самым низким электрическим потенциалом подвергнется наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, подключив ее к цинку, так как он затем станет анодом и подвергнется коррозии. В этом примере цинковый анод называется жертвенным анодом , потому что он медленно расходуется (разъедает) во время процесса защиты.

Другое использование цинка в качестве жертвенного анода, когда сталь покрыта цинком; либо в форме гальванизации или металлизации, либо в виде краски с высоким содержанием активного цинка.

  1. Системы с током:

Корпус судна может быть выполнен катодным с использованием источника постоянного тока.Импульсный ток подается в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать корродирующий металл с анода в катод. В этом примере отрицательный вывод постоянного тока соединен с защищаемым трубопроводом. Анод удерживается для увеличения электрического контакта с окружающей средой.

Image: Основные принципы катодной защиты

Покрытия

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например, типа покрытия, конечного использования покрытия и рабочей среды резервуара.

Низкая проницаемость и хорошая «адгезия во влажном состоянии», то есть адгезия при погружении, как считается, являются наиболее важными аспектами контроля коррозии покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий перед окраской стальные поверхности должны быть чистыми, сухими и свободными от масла, ржавчины, солей и других загрязнений.

Химически отверждаемые системы с высокой степенью сшивки, вероятно, будут иметь характеристики относительно низкой проницаемости, и толщина пленки может влиять на это. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к стальной поверхности.Поэтому высокая толщина пленки (> 400 мкм) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, что лучше всего достигается в многослойных системах, а не в однослойном.

Покрытия, находящиеся в эксплуатации, могут быть подвержены механическому повреждению. Поэтому сохранение коррозионной защиты может быть наилучшим образом достигнуто при использовании покрытий, которые обеспечивают как стойкость к истиранию, так и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия имели хорошую устойчивость к «подрезанию», то есть устойчивость к ползучести под пленочной коррозией на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в не погруженных надводных областях, включают:

  • Применение антикоррозийных пигментов, таких как фосфат цинка. Этот пигмент мало растворим и может образовывать коррозионно-ингибирующий молекулярный слой на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве жертвенного пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «in situ».

Наш успех в защите от коррозии:

Многим клиентам AkzoNobel удалось предотвратить коррозию с помощью Intershield 300.Читать подробнее:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или обратитесь к торговому представителю.

, Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Уплотнение заднего коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для придания двигателю защита от утечки масла между выходным фланцем коленвала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено в пластине для кражи, которая крепится болтами к задней части двигателя блок. Когда коленчатый вал поворачивается, это уплотнение движется к ступице уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что не так?

Тепло и вибрация двигателя являются причиной того, что заднее главное уплотнение потерпеть поражение. Это потому, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и ломким вызывая выход из строя кромки уплотнения, что позволяет моторному маслу обходить уплотнение и протекать снаружи двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет вытекать в корпус колокола передачи, который будет отображаться в самой нижней части коробка передач возле маховика.Если автомобиль оснащен стандартным трансмиссия будет загрязнять диск сцепления, вызывая захват сцепления и не отключать

Сколько это стоит?

Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как коробка передач и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это в значительной степени все, что вам нужно, возможно, небольшое количество трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера Вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долл. США за труд в зависимости от Автомобиль является передним или задним приводом в большинстве случаев. фронт Главное уплотнение гораздо проще и дешевле заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем!

Начать с поднятие машины на четыре стойки домкрата с помощью домового домкрата. Поставь машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет сделать работу Полегче.Носите защитные очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, передний или задний привод автомобиля. Некоторые шаги Как удаление выхлопной системы может или не может быть сделано, а также.

1. Отсоедините аккумулятор

.

При снятии коробки передач вам понадобится снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен будет наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для передача должна быть удалена. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная воля должны быть частично или полностью удалены.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

.

Неважно, является ли автомобиль передним или задним, автоматическим или ручным сдвинуть карданный вал или CV ось нужно будет снять, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снять трансмиссию

Нет большой разницы, если коробка передач автоматическая или палка сдвиг при попытке снять коробку передач Основным отличием является автоматическая коробка передач будет иметь две линии кулера, идущие вверх по радиатору, который должен быть отменить с помощью линейного гаечного ключа и гидротрансформатор нужно будет открутить от сгибать пластина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5.Снять маховик или гибкую пластину

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик это нужно будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль для автоматической коробки передач необходимо снять гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Снимите болты крепления корпуса главного сальника

.

Теперь, когда эти дополнительные задания не подходят, вы можете приступить к замене заднее главное уплотнение.Как мы уже говорили, большая часть работы идет на печать, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в корпус болтом в задней части блока двигателя. Цилиндрическая металлическая часть, сидящая в середине уплотнение является коленчатым валом, который является частью, которая вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая часть, которая является Подшипник пилота, который будет включен только в автомобили с переключением передач с задним приводом.Эта печать не протекала слишком плохо, но так как мы где замена сцепления в любом случае мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.

Некоторое приложение будет иметь тонкую металлическую пластину между двигателем и Передача, которая должна быть удалена, прежде чем вы сможете снять заднюю главную тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя очистить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не быть будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через маслосборник и вверх в корпус заднего почтового уплотнения.Удалите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положить их в контейнер для безопасного хранения.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих задний корпус главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь корпус уплотнения можно будет снять.Используя большой стандарт Отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь вокруг краев корпуса поднимите другой рукой, используя качание движение. Это может быть немного застрять, потому что корпус установлен на дюбелях в блок.

Теперь корпус освободится от блока цилиндров. Будьте осторожны не уронить корпус, потому что это алюминий и может треснуть, если он сильно упадет достаточно.Эта часть должна быть очищена перед повторной установкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее главное уплотнение коленчатого вала

.

Обычно пломба снимается с корпуса, но иногда они может застрять на коленвале. Не забивая коленчатый вал, осторожно приподнимите фиксатор уплотнения до его снятия. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначено, чтобы дать дополнительный слой защиты печати.

Вот как выглядит держатель уплотнения при снятии. Это просто пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен не допускать перемещения уплотнения во время работы. Теперь снимите заднее главное уплотнение вручную от ступицы коленвала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Подходим новое уплотнение заднего коленвала

Совместите новое заднее главное уплотнение со старым узлом, они должны совпадать одинаково по размеру.Некоторые задние главные печати могут быть перепроектированы с завода и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь такой же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта часть важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между работающей или протекающей прокладкой. Губа печать должна Идите к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые печати будут идут с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, которое уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладки и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения Тщательно аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже губы печать направлена ​​вверх.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, аккуратно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать вышла в под углом, потому что это будет искажать печать и может привести к тому, что она не работает правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство равномерности по отношению к жилью.

После установки уплотнения нанести тонкий слой герметика на верхняя и боковая поверхности уплотнения.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начинал высыхать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовить блок и коленвал

Теперь нужно подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней магистрали тюлень. Используйте чистящее средство для салфеток и карбюратора, чтобы вытереть поверхности прокладок, избегая попадания в них чистящего средства и мусора. маслосборник

Положите ткань на масляный поддон, чтобы избежать попадания мусора в поддон. шлифовка ступицы коленчатого вала. Используйте маленький кусочек наждачной ткани или тонкую наждачную бумагу, около 400 грит.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную ткань для полировки шейки коленчатого вала, этот шаг используется для новое уплотнение - новая поверхность, на которой можно кататься.

Закончите, протерев поверхность коленвала и прокладки. без масла и грязи и удалите ткань с масляного поддона.

Перепроверьте масляный поддон и проверьте чистоту. Все поверхности для правильной герметизации должен быть без масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладка, и в угол блока.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнение коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с ним, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг обработать оставшуюся часть уплотнения на месте. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть коленвал, это может повредить уплотнение. Некоторые тюлени разработаны с применением рукава, который удаляется после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по помогает молоток) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекрестная резьба

Сначала затяните боковые болты звездообразным узором и затяните с Производит спецификацию, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно до того же значения крутящего момента.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой удар и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте чрезмерно, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя.

Заднее заднее уплотнение завершено. Продолжить сборку Маховик, сцепление и трансмиссия. Рекомендуется при выполнении такой работы заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Смотреть видео!

Вот полная работа, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие коробки передач

Если у вас есть какие-либо вопросы о главном уплотнении заднего коленвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-11-27

,

Смотрите также