Как заделать скол на фаре автомобиля


Ремонт корпуса пластиковых фар от сколов и трещин

Довольно часто возникают проблемы с заказом пластиковых корпусов и стёкол для повреждённых фар. По опыту в большинстве случаев их можно отремонтировать и не покупать новые. Эта процедура не такая уж и сложная. Однако терпение и внимательность будут весьма кстати. В зависимости от конкретной модификации оптики, могут быть два типа конструкции: единый монолитный блок и со съёмным стеклом. Если в первом случае дешевле и проще заменить повреждённую фару новой или «бэушной», то во втором — ремонт разбитой фары обойдётся значительно дешевле, чем покупка новой оптики.

Технология ремонта корпуса фар

Восстановление и ремонт повреждённых корпусов фар и стёкол для всех типов оптики независимо от модели автомобиля выполняется по идентичной технологии. Отбитые части и трещины сваривают с помощью технического фена или склеивают специальным клеем. Разбитое стекло можно самостоятельно изготовить из оргстекла.

Чтобы выполнить качественный ремонт стёкол фар автомобиля, в первую очередь необходимо определить материал, из которого изготовлена повреждённая оптика. Как правило, фары производят из поликарбонатов или акрилов.

Поликарбонаты —  это полиэфиры угольных кислот. Они довольно прочны и практичны в эксплуатации. Материал отлично переносит перепады температур, устойчив к ударным нагрузкам и хорошо очищается с помощью различных моющих средств. Недостаток поликарбоната в том, что пластик подвержен воздействию ультрафиолета и разрушается при попадании щелочей. Также он способен растворяться в кетонах, углеводородах и сложных эфирах.

При длительной эксплуатации поликарбонат со временем теряет прозрачность и тускнеет. Устранить этот недостаток можно с помощью полировки.

 

Акрил — это тоже пластик, но более качественный. В обиходе он известен как оргстекло, в основе которого полиметилметакрилат водород. Такая комбинация получается в результате многоступенчатой полимеризации специально разработанной смеси из углерода, водорода и кислорода. Основным и наиболее важным преимуществом акрила является способность принимать практически любую заданную форму при нагревании. При этом после охлаждения оргстекло становиться прозрачным, достаточно прочным и устойчивым к трещинам. Степень прозрачности акрила после остывания уменьшается всего на 5—7%. В отличие от поликарбоната данный пластик меньше мутнеет со временем.

Подготовка к ремонту

Чтобы выполнить ремонт пластиковой фары своими руками следует подготовить такие инструменты:

  • технический (строительный) фен-паяльник и компрессор;
  • фрезерный станок;
  • инжектор;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • дрель, болгарка или ножовка по металлу;
  • пинцет, линейка, штангенциркуль, пассатижи и отвёртка;
  • напильники, круги и наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • перчатки, защитные очки и салфетки;

Из материалов для ремонта понадобятся старая оптика (осколки и части повреждённых фар), пластик аналогичный тому, из которого изготовлен корпус,  оргстекло 4,0—6,0 мм, шпатлёвка для пластика, эпоксидный клей, как вариант,  специальный клей или дихлорэтан.

Починка корпуса

Повреждение оптики может иметь различный характер. Ремонт трещин пластиковых фар производится свариванием с помощью нагнетания горячего воздуха. Таки образом можно приварить и отколотые части.

Также их можно приклеить клеем. Если повреждённые части утеряны или разрушены полностью, можно их заменить аналогичными запчастями, вырезанными из ранее ремонтированной оптики. При этом очень важно учесть следующее обстоятельство. Сваривать следует только пластик одного вида. Если допустить ошибку и соединить акрил с поликарбонатом, то такая оптика прослужит всего несколько недель.

Более сложной процедурой является ремонт крепления фары. По опыту сваривание или склеивание повреждённого крепления является непрочным и служит недолго. Наиболее эффективным в данном случае является ремонт корпуса фары методом «протезирования» с помощью металлических запчастей. Для этого необходимо подготовить обычные куски металла из старого кузова автомобиля, шпатлёвку для бампера и краску.

  Последовательность ремонта крепления фары:

  • оторванное крепление кладём на кусок металла и рисуем заготовку с дополнением в виде продолжения в сторону корпуса;
  • метим и сверлим отверстия для крепления;
  • вырезаем необходимую фигуру болгаркой;
  • в полученной детали делаем вырезы в продолжении, которые мы дорисовывали;
  • сгибаем вырезы таким образом, чтобы получился дубликат пластикового крепления;
  • полученную металлическую деталь нужно будет вставить как «протез» вместо повреждённого пластикового крепления;
  • для этого разогреваем докрасна те части, которые мы дорисовывали в виде продолжения;
  • берём заготовленную деталь пассатижами и вплавляем в корпус фары ниже центра крепления, так как металл тоньше повреждённого пластикового элемента;
  • пока материал не остыл, выравниваем новое крепление в нужное положение;
  • после остывания необходимо заделать все пустоты эпоксидным клеем для обеспечения герметичности корпуса;
  • накладываем шпаклёвку для придания необходимой толщины креплению;
  • даём высохнуть, обрабатываем, шлифуем и красим.

Ремонт сколов и трещин на стёклах фар

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля довольно часто появляются малозаметные сколы при попадании на остекление небольших камней. Такие даже самые незначительные повреждения в виде еле заметного «паучка» со временем могут привести к появлению трещин и нарушению герметизации фары. Поэтому очень важно устранить проблему на начальной стадии. Самый простой вариант ремонта стекла, замена оптики новым стеклом предполагает существенные затраты. Однако есть и более дешёвый способ — ремонт стекла фары своими руками.

В домашних условиях можно восстановить область повреждённой структуры оптики с помощью полимеров или специальных клеящих составов.

Если рассматривать строение скола, то он состоит из двух частей: выбитый осколок и участок с повреждённой структурой. Сначала необходимо тщательно очистить скол и внимательно рассмотреть повреждённый участок на предмет наличия в нём трещин. Если трещин не обнаружено, можно сразу приступать непосредственно к заделыванию скола. В том случае, когда в процессе осмотра обнаружены существенные трещины, сначала необходимо принять меры к предотвращению их развития в процессе дальнейшей эксплуатации. Для этого необходимо аккуратно засверлить тонким сверлом края трещин.

Ремонт сколов на фарах выполняется в следующем порядке:

  • промываем и сушим место скола;
  • над центром повреждённого участка устанавливаем инжектор и начинаем подавать клеящую или полимерную смесь;
  • аккуратно заполняем весь объём скола и контролируем отсутствие воздушных пузырьков;
  • убираем инжектор и с помощью ультрафиолетовой лампы подсушиваем клей;
  • чтобы придать восстановленной поверхности большую прочность можно применить отвердитель;
  • после полного застывания смеси убираем напильником выступающие части и неровности;
  • шлифуем место скола с помощью наждачной бумаги или мелкозернистого круга;
  • полируем поверхность фары.

После выполнения такого ремонта фара сможет прослужить довольно большой срок.
 

Устранение неполадок фар

Ваши фары - важная система безопасности для ночного вождения и видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов о том, как решать различные проблемы с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Это обычно означает, что одна из ламп накаливания перегорела. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, сколько вибрации они подвергались в течение определенного времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания в конце концов сгорит. Чем больше ночного вождения вы совершаете, тем раньше один или оба фары выключатся. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может варьироваться от 600 до 2000 часов использования. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что замену фар можно проводить каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары. Движение по неровной дороге может сократить этот срок, поскольку преждевременно выйдет из строя деликатная нить внутри колбы.

Исправление: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на наличие повреждений и убедитесь, что он не подвержен коррозии и не ослаблен.

Лампы накаливания в большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампой и розеткой, установленными сзади. Патрон, в котором находится колба, обычно закручивается в корпус.Вращение его против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ на некоторых автомобилях прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие находящиеся на пути компоненты или даже вывернуть болты крепления корпуса и вынуть корпус, прежде чем вы сможете заменить лампочку. См. Руководство по эксплуатации или документацию по техническому обслуживанию автомобиля для получения подробных инструкций по замене лампы накаливания.

После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, как оригинальная лампа).

Сменные лампы вторичного рынка с немного более высокой номинальной мощностью и / или тонировкой доступны для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ СТЕКЛА НА НОВУЮ ЛАМПУ ГАЛОГЕНА С ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах будет отрицательно реагировать со специальным кварцевым стеклом и вызывать преждевременное выгорание колбы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Держите лампочку за пластиковое основание или держите лампу тканью или тканью или надевайте перчатки при установке.

После установки лампы в патрон, проверьте лампу, прежде чем вставить ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы лампа загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом, и вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается при включении света, розетка может быть ослаблена или подверглась коррозии, или может быть проблема с проводкой в ​​цепи фары.Если розетка корродирована, обрызгайте ее аэрозольным очистителем электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и соединить новую. Нанесение небольшого количества диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас более старая легковая или грузовая машина с налобными фарами в запечатанном стиле, они обычно снимаются спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары, а иногда и части решетки радиатора.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

,
HID Ксеноновые фары и воспламенители могут быть дорогостоящими для замены.

Проблема: не работает одна ксеноновая (HID) фара

Диагностика: Проблема может быть из-за плохой лампы накаливания, ненадежной лампы или коррозионной розетки, плохого воспламенителя, плохого заземления или неисправности жгута проводов на воспламенителе.Высокоинтенсивный разряд Ксеноновые лампы накаливания не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы зажечь ее. В некоторых случаях колба и зажигатель представляют собой одно устройство и могут быть заменены только в сборе. На других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена лампочек обходится дорого (от 50 до 100 долларов), а воспламенители еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь ПЕРЕД тем, как что-либо заменить.

СОВЕТ: Поменяйте "хорошую" лампочку, которая работает на другой стороне, на фару, которая не работает. Если фара теперь работает, вы знаете, что лампочка, которую вы сняли, была плохой и требует замены. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте поменять «хороший» модуль зажигания с другой стороны на сторону, которая не работает. Если фара теперь работает, проблема была в плохом зажигателе, а не в лампе. Вам нужно заменить только зажигатель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас есть неисправность проводки, например, слабое заземление, плохой жгут проводов на корпусе фары или коррозия в гнезде лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, отсутствует напряжение на фарах из-за плохого реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить причину проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Информацию о местонахождении этого предохранителя см. В руководстве по эксплуатации. Он часто располагается в центре мощности в моторном отсеке, но также может находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если плавкий предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем (того же номинального тока) и попробуйте снова. Если плавкий предохранитель перегорает немедленно, в цепи фар имеется короткое замыкание, которое необходимо найти и отремонтировать, прежде чем фары сработают. Если предохранитель не перегорел и фары работают, проблема решена (пока). Возможны кратковременное короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если с предохранителем все в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу для проверки питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (включены), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе может указывать на неисправность проводки в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы отследить схему подключения и найти неисправность.

Если с предохранителем все в порядке и питание есть, следующая проверка должна найти реле фар или модуль управления. Если система использует реле, вытащите его и встряхните.Если что-то внутри гремит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы посмотреть, восстанавливает ли это питание фар.

В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, - это сначала устранить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или выключатель фар. Если модуль получает питание при включенном переключателе фар, но фары не включаются, вероятно, проблема в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на фордах), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы найти местоположение модуля.

Если реле или модуль фар не получают напряжение при включенном переключателе фар, проблема в неисправном переключателе. Выключатели сильно изнашиваются, поэтому нередки случаи, когда выключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближний свет, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальний свет, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммерНа большинстве автомобилей переключатель диммера встроен в переключатель фар, установленный на рулевой колонке, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться заменить переключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумулятора и не менее 20 минут ожидания разрядки конденсаторов в цепи подушки безопасности. Рулевое колесо должно будет оторваться, чтобы заменить выключатель. Перекручивание неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срабатыванию подушки безопасности и стать причиной травмы.

Если выключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Доставьте свой автомобиль дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель.

Проблема: фары тусклые, или яркость меняется при включении двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (плохой генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверьте зарядное напряжение на холостом ходу двигателя.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13,5–14,5 вольт. Если оно меньше 13 вольт, значит, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: Лучи фар плохо освещают дорогу впереди

Причина: это могут быть грязные фары, запотевание крышки объектива (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное наведение фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива отражают свет назад и уменьшают яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что она протекает. Пластиковый корпус может где-то треснуть, или может протечь прокладка, которая уплотняет корпус к прозрачной пластиковой крышке.

Влажность может быть трудно удалить из герметичного корпуса. Один из способов - просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не линзы) в сухую погоду.Оставьте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней, в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода со временем испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы не допустить попадания влаги.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света на пластик и разрушения пластика. Иногда пленку можно снять, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом.Однако, если обесцвечивание распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые кожухи фар, поэтому ищите вторичные кожухи для воспроизводства фар на eBay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или вне центра, они не будут хорошо освещать дорогу. И если они слишком далеко направлены влево, они могут слепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить, как работают ваши фары, припаркуйте свой автомобиль на расстоянии 10-12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба огня должны быть направлены прямо вперед, при этом самая яркая область обоих лучей не должна превышать капюшон вашего автомобиля. Затем нажмите на дальние лучи, чтобы увидеть, движутся ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с налобными фонарями в виде запаянных фар обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Фары Напоминает

GM Head Recall - Декабрь 2014

General Motors выпустили отзыв на 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль привода фар работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не светиться. Это условие не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, сигналы поворота или противотуманные фары.
Среди упомянутых автомобилей GM - седаны Buick LaCrosse 2006-2009 гг .; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и 2006-2008 Saab 9-7X и внедорожники Isuzu Ascender.

Acura Headlight Recall - июль 2014 года

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 гг. Из-за потенциальной опасности пожара с галогенными фарами проектора.Когда транспортное средство припарковано с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к плавлению пластикового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura говорит, что заменит фары бесплатно.

Volkswagen Recall Head Recall - март 2014 года

Volkswagen отозвал 150 000 моделей 2012 и 2013 годов Passat, потому что фары могут перестать работать, если капот захлопнулся. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри блока фар, что приведет к потере мощности ламп накаливания.Это может привести к включению контрольной лампы накаливания фар. Фикс VW состоит в том, чтобы заменить оригинальный корпус фары улучшенным дизайном без каких-либо затрат.

Chevrolet Corvette Head Recall - март 2014 года

Chevrolet отозвал более 111 000 моделей купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрелся, корпус электрического центра под капотом может расширяться, вызывая небольшой изгиб провода цепи управления реле ближнего света фар.После многократного изгиба проволоки он может сломаться и отделиться, предотвращая включение фар ближнего света. Когда корпус охлаждается и сжимается, функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет, габаритные огни, сигналы поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует корветы 2008–2013 годов, которые не были включены в отзыв, если владелец испытал потерю фар по той же причине.

Honda Headlight Recall - октябрь 2012 года

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Вспомогательные модели включают модели Civic 2002-2003 гг., Модели Pilot 2004-2005 гг., Модели CR-V 2002-2004 гг. И Pilot 2003 г.

Toyota Headlight Recall

Преждевременный выход из строя ламп HID и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты изготовления), что когда-либо приходит первым




Ссылки по теме (Offsite)

Philips Освещение лампы Поиск для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокой интенсивностью разряда (HID)

Фара Часто задаваемые вопросы

Проверки системы зарядки (тестирование генератора)

Устранение неисправностей в электросети

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Центры питания: реле и предохранители

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна заводская схема подключения и руководство по обслуживанию Информация для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY



.

Как восстановить фары ПОСТОЯННО

Мутные автомобильные фары не очень хорошая новость. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время ночной езды, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, они также влияют на эстетику вашего автомобиля и снижают его стоимость. Ну, не о чем беспокоиться. Есть несколько способов показать вам , как постоянно восстанавливать фары , и это так просто, что даже любитель может справиться с заданиями!

Признаки неисправности фар автомобиля

Автомобильные фары, как известно, являются одним из самых необходимых компонентов освещения на автомобилях.Кроме того, автомобильная система освещения спроектирована с использованием различных инструментов, которые не только освещают отсутствие света ночью, но и передние фары автомобиля также должны предупреждать транспортное средство, когда оно включается при транспортировке. Поэтому, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары на постоянной основе , мы сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.

How to restore headlights permanently Распознать эти признаки неисправности автомобильных фар

Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать о любых ситуациях.

  • Когда мигают фары: Вероятность появления нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света вероятна. Таким образом, способность к короткому замыканию внутри фазы, сердечника или проводки к батарее.
  • Лампа накаливания: отражающий свет или отраженная лампа в этом случае должны быть очищены для обеспечения оптимального освещения.
  • Фара не горит: лампа недостаточно яркая, чтобы генератор мог подниматься слишком быстро или работать слишком долго.Или, может быть, регулятор напряжения батареи не работает.
  • Индикатор не горит: если лампа не горит, возможно, прожектор перегорел и нуждается в замене.

Временные исправления при восстановлении фар

Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! В поиске Google появятся десятки страниц, предлагающих очистить ваши фары смесью пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но не будет длиться более пары месяцев или даже меньше.

make your headlights clean Зубная паста дает только временное решение.

Другое решение состоит в том, чтобы смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть эту смесь на фарах. Это также правильно очистит свет, но не будет длиться дольше нескольких месяцев.

Как восстановить фары навсегда?

Этот проект сделай сам не займет больше дня. Это супер легко, недорого и, вероятно, продлится несколько лет! Вам не нужно снимать огни (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.

Инструменты, необходимые для восстановления фар

  • Банка из УФ-лака
  • Протирочный спирт
  • Распылитель воды
  • наждачная бумага
  • Лента
  • Мешки для мусора или пластиковые листы
  • Ножницы

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как восстановить фары

Этот простой проект DIY поможет вам сделать ваши фары чистыми на постоянной основе.

  • Обмотайте фары так, чтобы случайно не поцарапать краску. Теперь начните шлифование, но разбрызгивайте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но 400 зернистость была бы идеальной, если бы освещение было слишком грязным.
  • Песок круговыми движениями и продолжайте разбрызгивать воду другой рукой. После этого горизонтально используйте наждачную бумагу. Если вы начинаете с зернистостью 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600.

Это видео подробно объяснит весь процесс.

  • Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем вытрите насухо бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых компонентов. Ваш следующий шаг - протереть фары кусочком ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 2000. После шлифовки промойте фонари и используйте сухую бумажную салфетку.
  • Теперь налейте немного спирта на бумажное полотенце и потрите его на свету. Это последний этап очистки, который удалит остатки масла (которые могли быть перенесены из ваших рук или из других источников).
  • Теперь пришло время нанести прозрачный слой. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья пластиковым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести три-четыре слоя слоев с пятиминутным интервалом между каждым разом.
How to Restore Headlights Permanently Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этом разделе «Как правильно восстановить фары»
  • Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть, мокрый песок или супер-мелкую наждачную бумагу с зернистостью 3000. Процесс будет похож на второй шаг, упомянутый выше.
  • Наконец, вы можете нанести немного воска на свет. Соскоблите немного автомобильного воска на полотенце из микрофибры и натрите его на поверхности. Вы должны выбрать лучший воск RV для стекловолокна для лучшей эффективности. После этого используйте другое сухое, чистое полотенце, чтобы хорошо протереть.

Использование фар опыт

Итак, после того, как мы показали конкретный способ «Как восстановить фары на постоянной основе», , этот следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.

1. Для автомобилей, у которых нет переключателя фар, при поездках в течение дня вы должны переключиться в режим фонаря или в режим тумана, чтобы аккумулятор лучше заряжался.

2. На автостраде, если за пределами диапазона освещения автомобиля находится высокий делитель, используйте фару для лучшей видимости. Разделитель предотвращает прохождение света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.

3. На автомагистралях с низкими участками или только сплошными линиями или пунктирными линиями, используйте лампочки для их перемещения, избегая бликов для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Если дорога открыта, включите фары, чтобы видеть, но когда огни автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонаря в пределах 150 метров.

How to restore headlights permanently Из-за этих опытов вопрос «Как восстановить фары навсегда» становится бесполезным

4. Не используйте фары, когда автомобиль, потому что, если противоположное транспортное средство забудет выключить фары, оба автомобиля одновременно два водителя не видят дороги, и две машины врезаются друг в друга.Если вы хотите пересечь машину, не приставайте фары к хвосту, поэтому соблюдайте безопасное расстояние и раскачивайте лампу, чтобы подать сигнал.

5. При движении по дороге, когда вам необходимо проехать или напомнить другим транспортным средствам, чтобы опустить фары, фары следует использовать в открытом виде. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем в автомобилях с гудком, так как автомобили на ходу обычно закрыты и плохо слышны звуки гудка. В то время как некоторые проблески света попадают в зеркало заднего вида, водитель легко распознает автомобиль сзади.

Последнее слово, поздравляю! Вы завершили проект «Как восстановить фары навсегда» . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. И если вы заинтересованы в нашем

,

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости во время движения ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

how to determine proper aiming headlights Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

headlight alignment in a car

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.

Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

,

Смотрите также