Как заделать дыру в полу автомобиля


Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Как отремонтировать отверстие в полу автомобиля

Джесси Джеймсом Дином

Фото любезно предоставлено palmbeachmustangs.com

В некоторых штатах транспортное средство не будет проходить техосмотр, если у него есть отверстие в полу, и если это отремонтировано вашим местным автомехаником может стоить вам сотни долларов. Поэтому, восстанавливаете ли вы старый хотрод или пытаетесь отработать еще год на старой машине, починить дыру в паркетной доске можно самостоятельно.Это сэкономит вам много денег и придаст вам уверенности и знаний для перехода на более сложные отверстия в вашем автомобиле.

Шаг 1

Удалить все опасности пожара. Поскольку вы будете работать с такими инструментами, как шлифовальный станок и сварщик, очень важно удалить любой ковер и обивку. Вы также захотите покрыть все легковоспламеняющиеся огнеупорным одеялом.

Шаг 2

Вырежьте ржавчину. Чтобы правильно отремонтировать это отверстие, вы должны сначала срезать любой ржавый или тонкий металл, окружающий отверстие, чтобы у вас была хорошая поверхность для сварки участка.Используя шлифовальную машину с режущим кругом, отрежьте ржавчину или тонкий металл настолько однородной формы, насколько это возможно, чтобы ваш патч выглядел профессионально. Тогда используйте свою дробилку, чтобы удалить любую краску на расстоянии 2 дюйма от края сокращения. Это оставит чистую, свариваемую поверхность.

Шаг 3

Сделайте патч. Измерьте площадь патча с помощью рулетки или линейки, затем выделите кусок листового металла эквивалентного калибра, добавив 1 дюйм ко всем сторонам, чтобы у вас было что приварить.

Шаг 4

Приклейте патч на место.Удерживая патч на месте одной рукой, используйте сварочный аппарат, чтобы приварить все четыре угла патча с внешней стороны автомобиля. Повторите этот процесс внутри автомобиля. Теперь вы можете начать сварку 2 дюйма за раз. При сварке чередуйте стороны, чтобы предотвратить деформацию пола. Сварка как внутри, так и снаружи.

Подшерсток и краска. Снаружи патча потребуется больше защиты от непогоды, чем внутри. Использование защитного прорезиненного грунтовочного покрытия в вашем местном хозяйственном магазине обеспечит эту защиту.Спрей-грунтовка из вашего местного хозяйственного магазина также подойдет для внутренней части пола. После покраски и грунтовки вы можете переустановить ковер и обивку.

товаров вам нужно
  • Олово ножницы
  • Mig сварщика
  • огнеупорной одеяло
  • Grinder с режущим колесом
  • Рулетки или линейкой
Еще статей.

Есть больше, чем один способ починить пол

Когда дело доходит до придания формы старому автомобилю, одной из главных задач, с которыми мы сталкиваемся, является борьба с ржавчиной. Неважно, происходит ли объект с солнечного юго-запада или с диких мест зимних чудес на севере, всегда будет какая-то ржавчина, с которой нужно бороться.

Предмет этой конкретной работы по ремонту и профилактике ржавчины является довольно убедительным примером выжившего в 60-х. Двухдверный хардтоп Pontiac Catalina 1960 года (над которым я буду работать в обозримом будущем) первоначально был родом из Колорадо, и, как это часто бывает с 54-летним автомобилем, на него были поделены значительная доля ржавчины в обоих малых поверхность и тяжелая панель едят гниль.Самый серьезный ущерб был нанесен внутренним поддонам и частям пола багажника. Здесь я собираюсь сосредоточиться на повторном ремонте (и небольшом изменении) упомянутого внутреннего пола, но не способом, который приходит на ум первым, когда упоминается ремонт ржавчины (а именно сварка в участках свежего листового металла). В этом конкретном случае мы собираемся подойти к проблеме с точки зрения любителя хот-дога, который не имеет сварщика, но все же желает повлиять на ремонт самостоятельно. Мы также кратко рассмотрим небольшую модификацию пола, в которой сварщик MIG также пригодился.

Просмотреть все 24 фотографии

Просмотреть все 24 фотографии

1. Как и в большинстве случаев, необходимо удалить ковровое покрытие или напольное покрытие, чтобы получить доступ к поврежденным ржавчиной частям пола автомобиля. , В этом случае предыдущий владелец на самом деле отремонтировал, хорошо попытался отремонтировать вышеупомянутое повреждение от ржавчины, после чего он установил новый предварительно сформированный сменный ковер, который я удалю и с удовольствием переустановлю, когда закончу.

Просмотреть все фотографии: 24

2. После того, как сиденья, ковровое покрытие и джутовая прокладка в стиле OEM были сняты и отложены в сторону, я впервые взглянул на голую панель пола. Место для ног переднего водителя было довольно тонким и имело несколько дыр размером в десять центов, о которых нужно было позаботиться. Пассажирская сторона, к счастью, была довольно прочной с некоторой поверхностной ржавчиной от возможной утечки капота. Предыдущий владелец предпочел игнорировать небольшие ржавые дыры и просто нанести какое-то покрытие (возможно, покрытие для грузовика) на переднюю половину пола и назвал это днем.

Просмотреть все 24 фотографии

3. Одна вещь, о которой я забыл упомянуть ранее, была небольшая проблема, с которой я столкнулся, пытаясь выяснить, как освободить проклятую педаль газа, чтобы я мог покрыть пол. В конце концов я обнаружил, что эти два шпильки были надеты на резиновую основу штатной педали. Все, что для этого потребовалось, - это немного помочиться с помощью отвертки, чтобы вытащить и отпустить педаль, легкая задача, которая заняла у меня больше времени, чем мне хотелось бы признать. , ,

Просмотреть все фотографии: 24

4. Когда я раскрыл пол, моей первой попыткой было взять мою надежную электрическую шлифовальную машину Harbour Freight с диагональю 4-1 / 2 дюйма (19,95 долл.) (Один из пяти, окупившую себя бесчисленное количество раз за эти годы), оснащенную идеальный диск для зачистки и поликарбидный абразивный диск (в том числе и благодаря Harbour Freight), которые облегчают рутинную работу по каждому описанию. Через несколько минут я был покрыт пылью, а пол был полностью очищен. Я настоятельно рекомендую использовать маску от пыли и средства защиты глаз для таких работ.

Просмотреть все 24 фотографии

5. После того, как я раскрыл пол, я первым делом попытался схватить мою надежную электрическую шлифовальную машину Harbour Freight с диагональю 4-1 / 2 дюйма за 19,95 долларов США (одну из пяти платных). для себя бесчисленное количество раз за эти годы) оснащены идеальным диском для зачистки и поликарбидным абразивным кругом (в том числе и благодаря Harbour Freight), которые облегчают рутинную работу по каждому описанию. Через несколько минут я был покрыт пылью, а пол был полностью очищен.Я настоятельно рекомендую использовать маску от пыли и средства защиты глаз для таких работ.

Просмотреть все 24 фотографии

6. Если вы посмотрите внимательно, то увидите одну из двух патч-панелей для пола, которые я обнаружил в подножках заднего сиденья. Оба были в хорошей форме и были прикованы на месте.

Просмотреть все 24 фотографии

7. Вскоре я обнаружил, что обе патч-панели были хорошими и толстыми, размером примерно 18, но были изготовлены из оцинкованной стали, не лучший вариант для сварки, но, по крайней мере, более устойчивый к ржавчине, чем незащищенная мягкая сталь.

Просмотреть все 24 фотографии

8. Это то, что я нашел после высверливания заклепок и удаления пятен на обеих задних нишах. По какой-то неизвестной причине патчи были установлены без вырезания существующих отверстий для гниения - не идеально для ремонта ржавчины любого рода, если вы спросите меня. Из-под машины это выглядело чертовски и ничего не сделало, чтобы остановить гниение.

Просмотреть все 24 фотографии

9. Чтобы устранить проблему и использовать существующие патч-панели, я решил очистить ремонт и завершить работу так, чтобы любой, кто не имеет доступа к сварочному аппарату MIG, ... с помощью заклепок, но с чуть большим усилием, чем у предыдущего джентльмена.Я положил панель на место над отверстием и отметил контур пятна на полу. Затем я схватил другую электрическую шлифовальную машину Harbor Freight, оснащенную отрезным диском из оксида алюминия диаметром 4-1 / 2 дюйма, надел защиту глаз и приступил к работе.

Просмотреть все 24 фотографии

10. В течение пары минут у меня были урезаны обе половые панели примерно на дюйм меньше, чем фактические патч-панели, что приведет к ремонту, который, как мы надеемся, остановит развитие ржавчины. и выглядят намного лучше из-под машины.

Просмотреть все 24 фотографии

11. Перед перемещением ремонтных панелей я провел валик герметика, смеси латекса и силикона по периметру отверстия. Затем я аккуратно установил панель (и) на место и снова заклепал их, используя оригинальные отверстия, просверленные предыдущим ремонтником, а также несколько дополнительных деталей, которые я добавил для хорошей меры.

Просмотреть все 24 фотографии

12. Ох, и ради непрерывности заклепочный пистолет и заклепки были также приобретены компанией Harbor Freight.

Просмотреть все 24 фотографии

13. После завершения основного исправления я двинулся вперед и повторил ту же методику при ремонте небольшого участка зоны ног водителя, который также был утонченным и перфорированным.

Просмотреть все фотографии: 24

14. После того, как гниль и ржавчина были отремонтированы эффективным, но простым способом, который может сделать любой, я затем нацелился на модификацию транс-туннеля, которую мне нужно было сделать, пока я был там. , Catalina 389ci V-8 был полностью перестроен незадолго до моей покупки, но старая двухскоростная автоматическая коробка передач Jet Away взорвалась вскоре после того, как я отвез автомобиль из Колорадо в его новый дом в Южной Калифорнии.Короче говоря, я поменял старую двухскоростную передачу на новую новую Phoenix Transmission Th500 и смещение колонки на переключатель пола Lokar (сага, которую я подробно опишу в следующей истории в ближайшем будущем) ,

Просмотреть все 24 фотографии

15. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите измерения и маркировку на туннеле, где я открою доступ для предстоящей установки переключателя.

Просмотреть все 24 фотографии

16. Снова используя свою надежную электрическую шлифовальную машину с отрезанным диском, я прорезал транс-туннель, следуя сделанной мной маркировке, и удалил кусок листового металла, достаточно большой, чтобы освободить место для будущая установка напольного переключения.

Просмотреть все 24 фотографии

17. Затем я вырыл свою коллекцию металлолома и нашел кусок стали 18-го калибра, который был достаточно большим, чтобы вырезать кусок, чтобы образовать губу, которая будет прикреплена к внешней стороне. край туннельной секции я бы просто вырезал из пола.

Просмотреть все 24 фотографии

18. С помощью моего бездымного ножницы Eastwood (PN 11797) я вырезал кольцо, которое необходимо прикрепить к внешнему краю секции туннеля, которую я снял с пола.

Смотреть все 24 фотографии

19. Как только я закончил вырезать монтажное кольцо из листового металла, я обнаружил, что я испортил свои измерения (что неудивительно для меня), и мне пришлось разрезать его на четыре части, пробейте ряд отверстий диаметром 1/4 дюйма через внутренний край каждого из них и приварите каждую секцию с помощью розетки к краю секции туннеля, чтобы сформировать монтажную поверхность по периметру, чтобы ее можно было установить на место после установки переключателя ,

Просмотреть все фотографии: 24

20. После мысленного выговора за то, что я испортил мои измерения, я пошел дальше и установил деталь на место и просверлил крепежные отверстия по краю, который я добавил к панели, и через пол, чтобы я мог привинтить его на месте, снять и заменить на воля.

Просмотреть все фотографии: 24

21. Затем я вычистил пол салона автомобиля и, так как у меня не осталось подготовки к покраске Иствуд PRE (PN 10041Z), вместо этого я быстро протер ее тряпкой, смоченной лаком и разбавителем. и позволил ему высохнуть.Несмотря на то, что я полностью очистил основную секцию пола Каталины, все еще были небольшие секции, где я не мог удалить 100 процентов ржавчины. Имея это в виду, я попал в шкаф с принадлежностями и взял несколько продуктов Eastwood, которые помогут завершить работу и обеспечить наилучшее возможное заключение во внутренней части (забота о внешнем полу под автомобилем придет позже) ремонта обработать.

Просмотреть все 24 фотографии. ,Преобразователь ржавчины Eastwood останавливает остаточную ржавчину, химически превращая ее в защитное полимерное покрытие черного цвета, которое изолирует влагу. Для максимальной коррозионной стойкости преобразователь ржавчины сопровождается (после 48-часового отверждения) слоем Rust Encapsulator, матовым черным герметизирующим покрытием, которое предотвращает дальнейшую ржавчину и может быть покрыто верхним слоем большинства типов верхних покрытий, включая эмаль , уретановые, лаковые, эпоксидные и полиэфирные наполнители. В этом случае пол будет покрыт звукоизоляцией и теплоизоляцией, а коврик для подгонки, который я удалил изначально, не будет применяться для верхнего слоя.Ищите дополнительные проблески рододорации дома-магазина Каталины в будущих историях Street Rodder.

Как просверлить отверстие в боковой балке пола | Домашние направляющие

В идеальном мире балки пола остаются целыми, чтобы обеспечить максимальную поддержку. Но современная жизнь требует электропроводки и сантехники, которые часто прячутся в стенах и под полом. Провести провода или водопроводные линии через балки пола немного сложно, но есть способ безопасно прорезать необходимые отверстия через балки. Никогда не сверлите сверху донизу через балку, которая может резко уменьшить или даже разрушить первоначальную прочность пиломатериалов.Просверлите боковую часть балки, оставив верхний и нижний края нетронутыми.

Отмерить 2 дюйма от верхнего края балки. Пометьте балку в этом месте карандашом. Отмерьте 2 дюйма от нижнего края балки и отметьте ее снова. Эти отметки указывают на 2-дюймовые области вдоль верхней и нижней части балки, где вы не можете сверлить, не ослабляя ее структурную целостность. Вы можете просверлить балку в любом месте между этими двумя отметками карандашом, но лучше всего приблизиться к центру балки.

Измерьте глубину балки пола от верхнего края до нижнего края и разделите это измерение на 3. Например, если измерение глубины балки составляет 12 дюймов, треть этого измерения составляет 4 дюйма. Диаметр отверстия должен быть не больше одной трети глубины балки.

Выберите кольцевую пилу такого же размера или меньше, чем треть измерения глубины балки. Если балка имеет глубину 12 дюймов, вам нужна кольцевая пила диаметром 4 дюйма или меньше.Кольцевая пила представляет собой короткий трубчатый режущий инструмент с буровым наконечником в центре цилиндра и стержнем, который крепится к электрической дрели. Если вам нужно отверстие меньшего размера, например, для электропроводки, подойдет сверло большого диаметра 1 1/2 дюйма. Прикрепите кольцевую пилу или сверло к дрели.

Наденьте защитные очки, такие как защитные очки или защитные очки, и включите электродрель.

Поместите наконечник сверла, который находится в центре кольцевой пилы, или наконечник сверла большого диаметра к боковой стороне балки в месте, где вы хотите сверлить.

Просверлите прямо через балку, удерживая дрель как можно выше.


Смотрите также