Как заделать дыру от ржавчины в автомобиле


как заделать дыры от ржавчины

Кузов автомобиля – самая дорогостоящая его часть. Но современный автопром предлагает кузова автомобилей такого качества, что с «первыми ласточками» гниения можно столкнуться уже в течение первых двух лет эксплуатации.

Один из самых простых способов решить проблему, а точнее – замедлить ее развитие – обратиться в специализированный автосервис. Там выполнят дорогостоящий цикл устранения сквозной ржавчины, начиная от сварки и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.

Способы заделывания дыры

Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.

Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.

Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.

Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:

  • Сварка – локальный подход к борьбе со сквозной ржавчиной, который подразумевает наличие специального сварочного оборудования и опыта работы с ним;
  • Заплатка — или «припой» — припаивание подходящего кусочка металла с помощью паяльника и оловянного припоя;
  • Сетка – наращивание недостающего фрагмента детали с помощью специальной сетки. Работает в связке со стеклотканью и эпоксидной смолой.
  • Стекловолокно – необходимо наличие специальной стекловокнистой шпаклевки и специального материала для создания многослойной жесткой поверхности.
  • Шпатлевка – такой способ эффективен только при использовании подложки с обратной стороны детали и длинноволокнистой автомобильной шпатлевки.
  • Клепка – устаревший метод, необходим специальный инструмент (заклепочник), или молоток и заклепки.

Материалы для устранения проблемы

Сетка

В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.

Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.

Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.

Стекловолокно

Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.

Этапы работы

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.

Сварка

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

 Толщина слоя автомобильной шпатлевки не должна превышать 2 мм. Более толстые слои приведут к растрескиванию материала.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Покраска автомобиля или его деталей требует специальных навыков, поэтому лучше всего доверить это профессионалам.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Как починить ржавчину в вашем автомобиле

Rust: если ваша машина есть, вы, вероятно, не в восторге от этого. По крайней мере, это неприглядно и снижает ценность вашего автомобиля; если его не остановить, пятно ржавчины может быстро расти до тех пор, пока не возникнет структурная проблема. Во многих штатах автомобиль с ржавыми отверстиями в кузове не проходит проверку независимо от того, где находятся пятна или насколько они серьезны. По этим и другим причинам, если ваша машина имеет ржавчину кузова, лучше всего справиться с этой проблемой, потому что она определенно не собирается уходить сама по себе.

Хотя исправление дыры, вызванной ржавчиной, не так уж сложно, требуется некоторое терпение, особенно если вы хотите перекрасить автомобиль самостоятельно.

Если отверстие, вызванное ржавчиной, находится не в несущей зоне автомобиля, например в шасси, его можно отремонтировать с помощью стекловолокна или наполнителя кузова. Это сделает ваш автомобиль снова целым и предотвратит распространение ржавчины.

  • Примечание : Это руководство предназначено только для крепления отверстий малого и среднего размера в панелях кузова.Если у вашего автомобиля есть ржавчина на конструктивных элементах - в основном, что-либо, что поддерживает вес или является частью подвески автомобиля или его несущей конструкции - тогда вам настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику или в мастерскую.

Имея это в виду, вот что вам нужно сделать, чтобы удалить пятно ржавчины и аккуратно залатать его.

Способ 1 из 2: Использование комплекта наполнителя кузова для ремонта отверстия

Необходимые материалы

  • Комплект наполнителя кузова
  • Дыхательная маска
  • Электродрели с проволочной щеткой или шлифовальным диском
  • Очки
  • Молоток, шариковая ручка
  • Грунтовка для краски
  • Краска
  • Защитные очки
  • Антикоррозийная грунтовка
  • наждачная бумага, зернистость 180,

  • Примечание : удаление химической ржавчины не требуется, но может помочь гарантировать, что вы получили всю ржавчину, которая абсолютно необходима, если вы не хотите, чтобы она возвращалась.Также возможно использовать это вместо дробилки, если Ваша ржавчина не обширна; следуйте инструкциям производителя.

  • Примечание : Подбор цвета краски - сложная задача, требующая опыта и тщательности, но получение приблизительного соответствия не является невозможным. Ваш магазин запчастей поможет вам найти подходящую краску для вашего автомобиля.

Шаг 1. Подготовьте рабочее пространство . Вам понадобится подходящее место для выполнения работы, что в идеале означает гараж или аналогичную конструкцию, так как вы не захотите находиться снаружи после начала покраски.

Гараж должен быть хорошо освещен и хорошо вентилироваться, и все, что не может испачкаться, должно быть удалено, поскольку то, что происходит, не является чистым процессом.

Шаг 2. Подготовьте инструменты . Удаление ржавчины может быть сделано вручную, но это гораздо проще, если у вас есть электрический орбитальный шлифовальный станок и орбитальный шлифовальный станок.

Если у вас нет этих инструментов, вы можете арендовать их во многих крупных магазинах. Обязательно приобретите шлифовальные диски (лучше всего подходит для металла с зернистостью 80, для удаления краски и пятен - 120 или 150) и шлифовальный круг.

Шаг 3. Подготовьте защитное снаряжение :

  • Защита глаз : почти каждая статья «Сделай сам» советует защиту глаз даже для простых задач. Ну, для этого ремонта нужна серьезность. Вы будете швырять искры своей мясорубкой, и вы должны защищать свои глаза, поэтому наденьте защитные очки. Если вы носите очки, этого недостаточно - приобретите закрытые очки, которые надеваются на них.

  • Защита легких : Как минимум, возьмите дыхательные маски хирургического типа.Этот ремонт включает в себя много пыли в воздухе, которая может нанести серьезный вред вашим легким. Еще лучше было бы купить или арендовать респиратор, потому что вы также будете работать с довольно большим количеством токсичных химикатов.

  • Другая одежда : Длинные брюки и рубашка с длинными рукавами - хорошая идея для этого ремонта, даже в жаркую погоду. Искры, брошенные мясорубкой, не убьют вас, но они также не будут чувствовать себя комфортно на голой коже. Вам понадобятся хорошие рабочие перчатки, которые помогут вам не порезаться о острые края панели и защитят вашу кожу от не очень приятных химикатов, с которыми вы будете работать.

Шаг 4: Подготовьте свой автомобиль . Вы хотите замаскировать все, что не будет окрашено, поэтому возьмите немного бумаги для маскировки (газета в порядке) и клейкую ленту и начните записывать на пленку.

Если вы просто используете грунтовку, замаскируйте как можно больше, оставляя лишь несколько дюймов с каждой стороны пятна ржавчины.

С другой стороны, если вы будете рисовать, чтобы соответствовать цвету вашего тела, окрашивание всей панели может дать более чистый результат, так как очень трудно подобрать краску внутри панели тела; какой подход выбрать, зависит от размера панели, которую вы рисуете.

Даже если вы не планируете грунтовку, лучше всего замаскировать соседние панели, потому что летящие искры могут повредить вашу краску.

Обязательно покрывайте другие части автомобиля, в том числе соседние шины, стекло и хром. Если вы будете работать рядом с какой-либо деликатной частью автомобиля, например с шиной, сделайте больше, чем просто замаскируйте эту часть - накройте ее чем-нибудь достаточно прочным, чтобы защитить ее от измельчителя в случае скольжения. Подойдет тяжелая ткань; если у вас есть только газета, используйте много листов, чтобы сформировать толстый защитный слой.

Теперь, когда вы подготовили все свои материалы и свое рабочее место, пришло время приступить к работе.

Шаг 5: отшлифовать ближайшую краску . Вы хотите спуститься к голому металлу или ржавчине, что означает удаление лакокрасочного покрытия и пятна ржавчины.

Шлифовальная бумага с зернистостью от 80 до 150 отлично подходит для этого, желательно с шлифовальным блоком или, конечно, с механической шлифовальной машиной.

Не останавливайтесь, пока не очистите краску от всего пятна ржавчины, и вернитесь достаточно далеко, чтобы убедиться, что ничего не пропустили.

Шаг 6: отшлифовать ржавчину . Теперь переключитесь на кофемолку, если она у вас есть, и отшлифуйте всю ржавчину.

Абсолютно важно, чтобы вы не оставили ржавчины, поэтому не останавливайтесь, пока не дойдете до чистого, блестящего металла на каждом краю.

Не переживайте слишком сильно о прорыве, даже если пятно ржавчины не было полностью с самого начала, так как вы исправите это с помощью вашего комплекта исправлений.

  • Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящих металлов и пыли от краски.

Шаг 7: убедитесь, что вы удалили всю ржавчину . Как только вы сможете увидеть голый металл повсюду, используйте средство для удаления ржавчины, если оно у вас есть, чтобы быть уверенным, что вы удалили всю ржавчину.

Шаг 8: Нанести антикоррозийный грунт . Нарисуйте границу отверстия, которое вы создали, с помощью антикоррозионной грунтовки или преобразователя ржавчины.

Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка. Защитное покрытие защищает поверхность от любой новой влаги, которая помогает предотвратить дальнейшую ржавчину.

Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Применитесь в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное количество времени, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 9: Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите по краям отверстия с помощью небольшого шарикового молотка до уровня панели кузова.

Теперь отверстие должно быть готово для заполнения наполнителем корпуса.

Шаг 10: Подготовьте наполнитель кузова .Смешайте пасту наполнителя для тела с отвердителем согласно инструкциям набора наполнителя.

Внимательно следуйте инструкциям - добавление слишком большого количества отвердителя может вызвать слишком быстрое затвердевание смеси.

Заполнитель кузова

можно приобрести в виде комплекта в любом магазине автозапчастей. Большинство комплектов содержат пасту для заливки кузова, отвердитель и кусок металлического вспененного цинка или стеклоткань, которая используется для поддержки наполнителя при исправлении отверстия.

Шаг 11: Вставьте металлическую сетку за отверстие для ржавчины .Держите металлический цинк за отверстием и прикрепите его к кузову автомобиля за отверстием с небольшим количеством наполнителя. Он будет действовать в качестве стабилизатора для пасты для тела.

Шаг 12: Нанесите наполнитель кузова . Используйте пластиковый аппликатор, который входит в комплект, чтобы нанести наполнитель для тела на отверстие.

Продолжайте добавлять наполнитель до полного заполнения отверстия.

Нанесите пасту на кузов автомобиля.

Шаг 13: Дайте наполнителю высохнуть в соответствии с инструкциями производителя .

Шаг 14: отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния .

Шаг 15: отшлифовать . После того, как патч высохнет, вы хотите зашкурить его ровно с остальной частью корпуса.

Для этого вам понадобится более тонкая наждачная бумага или колеса, чем раньше - 120 или 150 зернистости - самое подходящее начало, а затем более мелкое, чтобы получить более гладкую поверхность. Идите медленно и осторожно, так как вы не хотите снимать слишком большую часть панели кузова.

Шаг 16: Мелкий песок поверхность .Если вы наносите грунтовку (а если не хотите, чтобы ржавчина возвращалась), вам понадобится гладкая поверхность, поэтому используйте наждачную бумагу с более мелким зерном, до 240 или около того. С этого момента лучше отказаться от электрической шлифовальной машины, если вы не будете очень осторожны.

Шаг 17: Убедитесь, что поверхность чистая и сухая . Перед покраской убедитесь, что поверхность полностью очищена от пыли и полностью высохла.

Шаг 18: Распылить грунтовку . Теперь спрей на тонкий слой грунтовки.Не беспокойтесь о применении достаточно, потому что вы будете делать по крайней мере два, а в идеале три слоя.

Шаг 19: Дайте грунтовке высохнуть . Дайте грунтовке полностью высохнуть и отшлифуйте до гладкости.

Шаг 20: Очистите и нанесите второй слой . Тщательно очистите поверхность (на ней не должно быть пыли) и нанесите второй слой грунтовки. Тогда песок еще раз.

Шаг 21: Решите, хотите ли вы нарисовать . После вашего последнего (второго или третьего) слоя грунтовки вы можете отменить его или перейти к этапу рисования.

Шаг 22: отшлифовать до гладкости . Если вы рисуете, шлифуйте поверхность до еще большей гладкости - наждачная бумага с зернистостью 400, подходящая, с гибким шлифовальным блоком; не делай этого с помощью электрической шлифовальной машины.

Шаг 23: Покрасьте свой автомобиль . Как только поверхность станет гладкой, без пыли и высохнет, настало время для краски. Старайтесь использовать длинные ровные штрихи, слегка перекрывая друг друга, но избегая чрезмерной толщины или капель. Вы идете за тонким, ровным пальто; не пытайтесь сделать это за один раз.

Шаг 24: снова высушить и отшлифовать . Теперь снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400. Обязательно отшлифуйте любые капли или толстые пятна.

Шаг 25: Очистить, высушить и повторить . Очистите и высушите ремонт, а затем повторите процесс еще два раза (шлифование между), пока вы не сделали три слоя.

Шаг 26: Мокрый песок в последний раз . Сделайте окончательную шлифовку, на этот раз влажной (только вода) наждачной бумагой с зернистостью 400.

Шаг 27: нанесите прозрачный слой .Последний слой будет прозрачным, это поможет сохранить другие слои вашего автомобиля и придать ему гладкий глянцевый вид. Используйте те же самые длинные четные штрихи и ту же технику, которую вы использовали для вашего обычного пальто.

Шаг 28: Очистить . Очистите все, верните все заимствованные или арендованные инструменты и начните демонстрировать выполненный ремонт.

  • Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите качественную отделку, лучше всего профессионально перекрасить автомобиль.

Метод 2 из 2: Использование ремонтного комплекта из стекловолокна для ремонта отверстия

Необходимые материалы

  • Стеклопластиковый ремонтный комплект
  • Электродрели с проволочной щеткой или шлифовальным диском
  • Молоток, шариковая ручка
  • Грунтовка для краски
  • Краска автомобильная
  • Защитные очки
  • Антикоррозийная грунтовка
  • наждачная бумага, зернистость 180,

Комплект из стекловолокна очень похож на наполнитель кузова, но для этого необходимо нанести несколько слоев стекловолокна и немного посыпать шлифовкой.

Шаг 1: Удалите всю ржавчину, пока не доберетесь до твердого тела . Это можно сделать с помощью жестяных ножниц или электрической дрели с прикрепленной проволочной щеткой, колесом с откидной крышкой или шлифовальным диском.

  • Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящего металла и пыли от краски.

Шаг 2: Нанесите антикоррозийный грунт . Нарисуйте границу отверстия, которое вы создали, с помощью антикоррозионной грунтовки или преобразователя ржавчины.

Преобразователь ржавчины преобразует ржавчину в полимерное покрытие, которое защищает металл и действует как грунтовка.Защитное покрытие защищает поверхность от любой новой влаги, которая помогает предотвратить дальнейшую ржавчину.

Эти продукты доступны в виде спрея или кисти. Применитесь в соответствии с инструкциями производителя и подождите рекомендованное количество времени, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 3: Выровняйте края отверстия . При необходимости постучите по краям отверстия с помощью небольшого шарикового молотка до уровня панели кузова.

Теперь отверстие должно быть готово для заполнения стекловолокнистым наполнителем.

Шаг 4. Подготовьте ремонтный комплект из стекловолокнистой смолы . Смешайте смолу и отвердитель в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к набору.

Отрежьте кусок стекловолоконной ткани, чтобы она была чуть больше, чем отверстие для ржавчины, которое вы заполняете.

Большинство наборов содержат стекловолоконную смолу, жидкий отвердитель, стеклоткань, пластиковый разбрасыватель, смесительный поддон и смесительную палочку.

  • Предупреждение : Стекловолокно может раздражать кожу, поэтому лучше использовать резиновые перчатки при использовании этих комплектов.

Шаг 5: Нанести слой стекловолоконного мата . Положите слой стекловолоконного мата через отверстие, из-за отверстия.

Используйте кисть, чтобы нанести смесь смолы на мат.

Это будет стабилизатор для стекловолокнистой смолы.

Шаг 6: нанесите стекловолоконную смолу . Используйте пластиковый аппликатор, который входит в комплект, чтобы нанести стекловолоконную смолу на мат.

Дайте слою высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.

Шаг 7: отшлифовать слой наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния . Затем нанесите еще один слой смолы и повторяйте, пока ржавое пятно не заполнится и стекловолоконная смола не станет ровной с кузовом автомобиля.

Шаг 8: отшлифовать последний слой наждачной бумагой с зернистостью 180 до однородного состояния .

Шаг 9: Нанести слой спрея на грунтовку поверх пятна .

Шаг 10: Покрасьте пятно, используя цвет краски, идентичный остальной части автомобиля .Краска должна наноситься с помощью распылителя.

  • Примечание : Покрасить автомобиль может быть сложно. Если вы хотите качественную отделку, лучше всего профессионально перекрасить автомобиль.

Теперь нужно починить дыру, вызванную ржавчиной в вашем автомобиле. Если у вас возникли трудности с этими методами или вам неудобно выполнять кузовные работы на вашем автомобиле, вам может потребоваться профессиональный кузовной цех для оценки повреждений от ржавчины.

, Ямочный ремонт ржавчины | Как автомобиль работает Отрежьте кусок стекловолоконной циновки той же формы, что и отверстие, но на 1/4 дюйма. (6 мм) больше, и положите его за отверстие. Нанесите жидкую смолу на коврик до насыщения. Положите второй слой стекловолоконной циновки позади первого и нанесите больше смолы. Дайте смоле отвердеть перед окончательным заполнением.

Если отверстие в кузове не находится в несущей зоне, например, в разделе шасси его можно отремонтировать стекловолокном, наполнителем для тела или добавленной недавно смесью наполнитель-волокно.

Доступны фирменные комплекты, которые содержат все материалы, необходимые для ремонта. Многие материалы также можно приобрести отдельно в магазинах аксессуаров, гаражах или специализированных фирмах.

Используйте электрическую дрель с проволокой щетка , шлифовальный диск или колесо закрылка, чтобы снять краску примерно на 2 дюйма (50 мм) по всему отверстию. Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от летящих частиц и пыли.

Вырежьте любой слабый и ржавый металл оловянными ножницами.Если остались следы ржавчины, обработайте металл средством против ржавчины (см. Устранение ржавчины перед покраской ).

Преодоление разрыва

Вырежьте кусок расширенного металла по форме отверстия, но примерно на 1 дюйм (25 мм) больше по всему периметру. Поместите его под отверстие и зафиксируйте на месте небольшими кусочками наполнителя, содержащего дополнительный отвердитель, для быстрой настройки. Добавьте наполнитель, чтобы создать контур.

Постучите по краям отверстия внутрь с помощью шарика маленького шарикового молотка ниже уровня панели.

Наполнитель корпуса может поддерживаться листом металлического цинка, закрепленного за отверстием. Подходящий кусок обычно поставляется в ремонтном комплекте.

Используйте оловянные ножницы, чтобы разрезать расширенный металл так, чтобы он был примерно на 1 дюйм (25 мм) больше, чем отверстие по всему периметру.

Смешайте небольшое количество пасты для заливки кузова с отвердителем из набора наполнителей. Вы можете сделать это быстрее, чем обычно, добавив немного больше отвердителя, чем указано в инструкции к набору. Но не отклоняйтесь слишком далеко от инструкций производителя.

Поместите металлический лист за отверстием и закрепите его на месте с небольшим количеством наполнителя.

Если вы не можете удерживать лист из-за отверстия, используйте проволочные крюки, чтобы тянуть его к заднему краю, пока не установится наполнитель, который его фиксирует, или, в зависимости от типа отверстия, сверните сетку в форму трубки и закрепите ее. твердо в положении. Добавьте наполнитель, чтобы создать контур.

Укладка стекловолокна

Отрежьте кусок стекловолоконной циновки той же формы, что и отверстие, но на 1/4 дюйма.(6 мм) больше, и положите его за отверстие. Нанесите жидкую смолу на коврик до насыщения. Положите второй слой стекловолоконной циновки позади первого и нанесите больше смолы. Дайте смоле отвердеть перед окончательным заполнением.

Стекловолокно может вызвать раздражение кожи у некоторых людей - надевайте резиновые перчатки при работе с ним.

Используйте ножницы, чтобы вырезать два куска стекловолокнистого мата, чтобы они перекрывали края отверстия на 1 дюйм (6 мм) по всему периметру.

Смешайте жидкость смола, следуя инструкциям, приведенным в комплекте.

Положите слой стекловолокна в отверстие сзади. Используйте старую кисть, чтобы нанести смоляную смесь на мат - обе стороны, если это возможно, пока коврик не станет полупрозрачным.

Если на лак капает какая-либо смола, немедленно вытрите ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте.

Положите второй кусок мата поверх задней части первого и добавьте больше смолы с помощью кисти. Пусть смола отвердится. Заполните оставшуюся небольшую полость наполнителем (см. Сглаживание вмятины ).

Использование смеси наполнитель-волокно

Поместите пластиковый лист над отверстием и приклейте одну сторону. Проследите форму отверстия на листе ручкой.

Некоторые ремонтные комплекты не используют сетчатую основу. Они уменьшают количество стадий, связанных с использованием пластикового покровного листа для удержания комбинированной смеси наполнителя и стекловолокна в одном контуре с корпусом.

Подготовьте отверстие способом, уже описанным в разделе «Преодоление зазора» (слева).

Смешайте некоторое количество смеси наполнитель-волокно и используйте его, чтобы набить края отверстия, пока они не будут хорошо покрыты. Сложите пластиковый лист назад и поддерживайте его одной рукой, пока вы кладете смесь наполнителя внутри обведенного контура.

Положите пластиковый лист поверх отверстия и закрепите один край полоской бумажной маскирующей ленты.

Обведите контур отверстия на пластиковом листе, затем сложите лист обратно.

Сложите пластиковый лист обратно через отверстие и плотно нажмите, чтобы раздавить смесь наполнитель-волокно в форме металлической панели.

Добавить отвердитель к смеси наполнителя, как указано в инструкции с комплектом. Положите смесь на пластиковый лист внутри отмеченной области. Нанесите больше смеси на края отверстия.

Сгладьте пластиковый лист по всему периметру, чтобы он соответствовал линиям ремонтируемой панели, и прикрепите три других края, чтобы удержать ее.

Поверните пластиковый лист над отверстием, прижмите его к отверстию и приклейте остальные три края. Пластиковый лист должен следовать контурам тела.

Когда наполнитель затвердеет, снимите кран и снимите пластиковый лист. Заполните любые небольшие отметки небольшим количеством смеси.

Когда смесь наполнителя затвердеет, снимите пластиковый лист. Небольшие следы, оставленные на поверхности ремонта, могут быть заполнены небольшим количеством смеси или могут быть заполнены краской до того, как отремонтированная область будет распылена.

, Ремонт поверхности ржавчины | Как исправить небольшие пятна ржавчины на вашем автомобиле или грузовике

Удаление ржавчины с кузова может сохранить целостность и внешний вид вашего автомобиля. Для этого сначала определите тип ржавчины на своем автомобиле и вооружитесь необходимыми инструментами, чтобы выполнить работу. Здесь вы найдете нужные вам товары в Raybuck. Все, от предотвращения ржавчины до замены панелей, поможет вам устранить любые ржавчины на вашем грузовике или автомобиле. Наши запчасти и продукты так же трудолюбивы, как и вы, и выдержат все, что вы испытали.

Не позволяйте ржавчине захватить ваш автомобиль. Лучшее время для ухода за автомобилем - небольшие пятна ржавчины на поверхности. Но никогда не поздно удалить ржавчину. Даже на самых продвинутых стадиях развития ржавчины вы все равно можете сохранить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать об избавлении от ржавчины на вашем автомобиле или грузовике и предотвращении его возврата.

Быстрые ссылки:

Различные виды ржавчины автомобиля

Ржавчина может повредить автомобиль различными способами, и проблема будет быстро прогрессировать, если вы будете ждать слишком долго, чтобы исправить ее.Со временем незначительная поверхностная ржавчина может проникнуть глубже в металл. Хуже того, то, что кажется незначительной поверхностной ржавчиной, может быть лишь верхушкой айсберга, поскольку ржавчина очень часто начинается с внутренней части панели и выходит наружу. Проигнорируйте пятна ржавчины достаточно долго, и вы можете оказаться с транспортным средством, заполненным слоистыми ржавыми отверстиями.

Существует три вида ржавчины. Вот взгляд на каждый:

1. Поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина влияет только на верхний слой панелей кузова вашего автомобиля.Эта ржавчина появляется в трещинах и сколах в защитном лакокрасочном покрытии. Обработайте ржавчину на этом этапе для самого простого процесса. Вы также получите лучшие результаты с наименьшими усилиями, если немедленно обработаете поверхностную ржавчину и не дадите ей распространиться дальше. Pro Совет: Лучший способ избежать поверхностной ржавчины - это оставить небольшую бутылку автомобильной краски (цвет, соответствующий вашему автомобилю) в вашем гараже и покрасить мелкие царапины и царапины по мере их появления.

2. Ржавчина окалины

Ржавчина окалины возникает, когда вы оставляете поверхностную ржавчину, чтобы продолжить процесс коррозии, пока он не уравновесит металл.Химические реакции вызывают ржавчину, которая начинает повредить металл самой панели кузова. Дорожные соли и солевые брызги являются печально известными причинами преждевременной ржавчины в легковых и грузовых автомобилях, особенно в северных штатах. Эти соли создают химическую реакцию, которая ускоряет процесс коррозии. В конечном счете, накипь ржавчины пробьется через поверхность панели кузова и повлияет на целостность самого металла.

3. Проникающая ржавчина

Проникающая ржавчина - это, как следует из названия, ржавчина, которая создает отверстия в металле.Этот тип ржавчины является наиболее продвинутой стадией. Вам потребуется заменить части или целые панели кузова вашего грузовика, чтобы устранить повреждения.

Лучший способ избежать проникновения ржавчины - это, прежде всего, предотвратить или устранить поверхностную ржавчину. Pro Совет: Жидкая пленка, нанесенная на ходовую часть вашего автомобиля, является отличным способом защиты шасси и внутренних панелей кузова от повреждений, вызванных дорожным мусором и дорожными солями. Это защитное средство настолько эффективно, что морская промышленность использует его более 50 лет.

Инструменты, которые вам понадобятся для ремонта ржавчины поверхности

Чтобы избавиться от ржавчины на поверхности, потребуется всего лишь 20 минут для небольшой работы. Большие участки ржавчины или накипи требуют большего времени для ремонта, чем небольшие участки. Для проникновения ржавчины требуется больше времени, чем для поверхностной ржавчины. Не забывайте учитывать время, необходимое для высыхания краски и отделочных покрытий. Если вы используете Zero Rust, который является и грунтовкой, и базовой краской, вам не нужен отдельный грунт.Чтобы сэкономить время в процессе, соберите инструменты и материалы, которые вам нужны, прежде чем начать:

  • Пластиковая пленка
  • Лента для малярных работ
  • Наждачная бумага (180-зернистая, 320-зернистая и 600-зернистая или более тонкая)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Безворсовая ткань или ткань из микроволокна
  • Наполнитель и аппликатор для кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Если ржавчина становится глубже, чем мелкие ямы, вам может потребоваться определить место пескоструйной обработки или заменить панель кузова.Если ржавчина обширна, замена панелей кузова обычно легче установить, чем исправления, и конечный продукт часто выглядит лучше.

При работе с автокраской и шлифовкой защитите глаза, кожу и легкие. Как минимум, следует использовать защитные очки, перчатки и маску для покраски.

Как исправить небольшие пятна ржавчины на легковом или грузовом автомобиле

Процесс ремонта небольших пятен ржавчины зависит от того, насколько ржавчина проникла в металл. Поверхностная ржавчина - это простой процесс, похожий на устранение царапин или дефектов краски.Масштабная ржавчина, которая идет глубже, требует больше усилий, чтобы избавиться от вашего автомобиля. Если у вас есть нужные продукты, процесс довольно прост.

Обзор исправления пятен от ржавчины на поверхности

Чтобы убедиться, что ваш грузовик или автомобиль не портятся, важно как можно скорее исправить пятна от ржавчины на поверхности. Начните с подготовки и очистки области. Затем отшлифуйте наждачной бумагой или шлифовальным диском, пока не увидите чистый металл. После удаления ржавчины защитите поверхность от будущей коррозии, используя краску Zero Rust в качестве базового слоя.Этот продукт предназначен для того, чтобы изолировать пораженный участок от кислорода, обеспечивая превосходную защиту от ржавчины для любой краски, которую вы наносите. После высыхания вы можете нанести автомобильную краску, чтобы смешать отремонтированное место с остальной частью вашего цвета краски.

Ремонт небольших участков поверхности с ржавчиной

Поверхности с поверхностной ржавчиной требуют шлифования пятна ржавчины и покрытия поверхности краской. Вот как выполнить работу:

  1. Подготовить участок: Подготовить рабочее пространство. Наклейте пластиковую пленку на автомобиль, оставив зазор размером с зону обработки с несколькими дюймами со всех сторон.
  2. Don Safety Gear: Наденьте защитные очки, перчатки и респиратор.
  3. Очистка поверхности: Используйте средство для удаления воска и жира для очистки участка, который вы собираетесь зашлифовать. Если вы не очистите участок до шлифования, процесс шлифования может загрязнить металл.
  4. Пескоструйная обработка ржавчины: Используйте наждачную бумагу или небольшой шлифовальный диск для шлифования пятна ржавчины, в том числе краски непосредственно вокруг области ржавчины. Продолжайте, пока вся ржавчина не будет полностью отшлифована, и вы не увидите блестящую металлическую основу.
  5. Очистите поверхность еще раз: Очистите участок с помощью воска и средства для удаления жира, чтобы подготовить его для грунтовки и краски.
  6. Вытрите Пыль: Используйте безворсовую ткань или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
  7. Нанесение нулевой ржавчины или другой автомобильной грунтовки и краски: Если вы используете антикоррозийную краску, такую ​​как нулевая ржавчина, вам не нужен отдельный грунтовочный слой. Оно должно высохнуть на ощупь через 30 минут, в зависимости от температуры и влажности. При необходимости нанесите второй слой после первого высыхания.Как только ваш грунт или Zero Rust высохнет, потрите его, почистите, а затем нанесите верхний слой автомобильной краски.
  8. Отполировать отделку: Отшлифовать обработанный участок тканью из микрофибры или безворсовой тканью.
  9. Ожидание воска: Не наносите воск на автомобиль не менее 30 дней. Откладывание мытья и вощения позволяет отделке полностью вылечить.

Инструменты, необходимые для ремонта ржавчины накипи

Для ремонта ржавчины накипи требуется почти столько же инструментов, сколько для ремонта ржавчины на поверхности.Вот что вам нужно:

  • Пластиковая пленка
  • Лента для краски
  • Шлифовальные диски и наждачная бумага (180-зернистая, 320-зернистая и 600-зернистая или более мелкая)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Шлифовальный инструмент
  • Безворсовая ткань или салфетка из микрофибры
  • Наполнитель и аппликатор для кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Не забудьте защитить себя при работе с автомобильной краской и шлифовкой.Как минимум, следует использовать защитные очки, перчатки и маску для покраски.

Как исправить Scale Rust

Масштабировать ржавые ямы в металле, нанося больше, чем просто повреждение поверхности. Вы должны будете стать более агрессивными с вашими методами, чтобы исправить повреждение ржавчины масштаба. Игнорирование проблемы позволит ему ухудшаться, пока он полностью не проглотит металл. Имейте в виду, что устранение ржавчины накипи потребует больше усилий и времени, чем ремонт.

Вот что нужно сделать для устранения накипи:

  1. Подготовить участок: Покрыть участок вокруг ржавого участка пластиковой пленкой.Запишите это на место. Разрешить по крайней мере шесть дюймов со всех сторон ржавой области для рабочего пространства.
  2. Наденьте защитное снаряжение: Защитите себя, надев защитные очки, перчатки и респиратор. Эти меры предосторожности являются еще более важными при удалении ржавчины, поскольку вы будете использовать шлифовальный инструмент, чтобы избавиться от проблемы.
  3. Очистка поверхности: Используйте средство для удаления воска и жира для очистки участка, который вы собираетесь зашлифовать. Если вы не очистите участок до шлифования, процесс шлифования может загрязнить металл.
  4. Grind the Rust: Используйте шлифовальный инструмент (обычно угловая шлифовальная машина) с 2 ″ или 3 ″ шлифовальным диском для удаления ржавчины. Вы можете начать с агрессивной крошки, такой как 36, чтобы удалить тяжелую окалину, а затем перейти к менее агрессивной крошке, такой как 80 или 120, чтобы удалить оставшуюся ржавчину и окружающую краску.
  5. Step Prep Mix: Объедините Zero Rust Prep Step с горячей водой. Используйте 12 унций продукта на галлон воды. Заполните баллончик с распылителем этим раствором и распылите на пораженный участок.
  6. Rinse Prep Powder off: Используйте тряпку и чистую воду, чтобы стереть раствор кондиционирующего порошка для ржавчины.
  7. Заполнение впадин: Используйте наполнитель кузова, чтобы заполнить впадины в металлическом углублении.
  8. Шлифование гладкой поверхности: Используйте наждачную бумагу и шлифовальный блок для сглаживания наполнителя корпуса, металла и окружающих краев краски. Начните с 180 грит и продвигайтесь к 600 грит. Каждый песок поможет удалить шлифовальные канавки, оставшиеся от предыдущего шага.
  9. Снова очистите поверхность: Удалите пыль и мусор и очистите поверхность средством для удаления воска и жира, чтобы подготовить его для грунтовки и краски.
  10. Вытрите Пыль: Используйте безворсовую ткань или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
  11. Нанесение грунтовки и краски: Нанесите два слоя краски или грунтовки Zero Rust на подготовленную чистую поверхность. Подождите, пока каждый слой высохнет, прежде чем наносить другой. После высыхания грунтовки или нулевой ржавчины снова отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600, очистите ее воском и смазкой, а затем покройте автомобильной краской.
  12. Полировка: Полировать высохшее покрытие безворсовой тканью.
  13. Ожидание: Не наносите воском восстановленную область в течение по крайней мере месяца.

Если масштабируемая область, над которой вы работаете, является шасси / рамой вашего автомобиля, нет необходимости наносить верхнее покрытие поверх краски Zero Rust. Для дополнительной защиты шасси используйте Fluid Film. Жидкая пленка создает барьер против агентов, вызывающих ржавчину, с которыми вы можете столкнуться на дороге.

What to do if rust gets serious

.

Смотрите также