Как заделать дыру на крыле автомобиля своими руками


Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Как починить огромную вмятину в своей машине дома, не разрушая малярное задание «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Есть два варианта, когда дело доходит до вмятины в вашей машине - жить с ней, сжимаясь при каждом входе ваш взгляд или избавиться от него. Хотя последний вариант, очевидно, является лучшим вариантом, большинство из нас, вероятно, просто будут жить с вмятинами и вмятинами, поскольку свободные деньги лучше тратить на реальную функциональность автомобиля. Тем не менее, есть способ выбить автомобильные вмятины с относительно небольшими деньгами в банке.

Прежде всего, если у вас есть запасное тесто, вы должны отвезти свое транспортное средство в профессиональную службу по ремонту кузовов, чтобы устранить выемки и устранить любые повреждения краски. Предоставьте это экспертам, как они говорят, если вы проведете свое исследование и примете обоснованное решение о том, куда идти. Эта опция заставит эту вмятину выглядеть так, как будто ее никогда не было.

Не пропустите: как диагностировать лампочку двигателя вашего автомобиля с помощью телефона Android

Но, как я уже говорил, большинство из нас предпочли бы потратить наши запасные деньги на контрольные лампы двигателя и новые шины - вещи, которые обязаны заставить наши легковые и грузовые автомобили оставаться на дороге, а не выглядеть красиво на этом.Таким образом, для эстетического ремонта автомобилей, вам нужно взять работу в свои руки. Снятие вмятины или самостоятельного вмятины может быть сложно без профессиональных инструментов, но с небольшим самодельным духом, некоторым свободным временем и несколькими второстепенными материалами, это вполне возможно.

Image by Tom George / YouTube

В то время как меньшие вмятины можно устранить с помощью таких домашних средств, как сжатый воздух и фен или сухой лед, более крупные требуют другого подхода. Съемники вмятин - один из способов, и они широко доступны в магазинах оборудования или больших коробок, начиная с уровня квалификации и стоимости, от присосок до 10 долл. США до полных комплектов для удаления вмятин OEM стоимостью свыше 300 долл. США.

Не пропустите: Почините свою автомобильную вмятину с феном

При этом есть что-то невероятно приятное, если вы что-то делаете самостоятельно, и вмятина в вашей машине - прекрасная возможность засучить рукава. и дать изобретательность попробовать. Используя предметы, которые, вероятно, лежат вокруг вашего гаража или шкафа, вы можете заняться этим противным занятием, как Том Джордж демонстрирует в видео на YouTube ниже, где он берет пистолет с горячим клеем, деревянные дюбели и деревянные шурупы, чтобы вытащить вмятину его Солара 1999 года.Я буду применять ту же технику, чтобы придать деформированной части моей машины столь необходимый облик.

Шаг 1: Сделайте ваши дюбельные ручки

У ручных пил не так много поводов для использования, но вот, пожалуйста. Том начал с того, что вырезал около пяти четырехдюймовых секций из дюбеля, затем вкрутил шуруп по дереву с каждой стороны, чтобы создать ручки, похожие на ручку.

Изображения от Tom George / YouTube

Для тех, у кого под рукой нет шурупов, можно использовать болты.Просто просверлите отверстие до упора через дюбель и протяните болт.

Для стержней с дюбелями их можно легко найти в магазинах товаров для дома, таких как Home Depot или Lowe's, или в барахолках, таких как Michaels. Вы также можете, следуя духу «Сделай сам», осмотреть свой дом и снова вдохнуть новую жизнь, например, в кукурузную метлу в углу или в деревянную палочку, держащую кухонные шторы. Они тоже могут быть переназначены для проекта.

Не пропустите: Извлеките вмятину из автомобиля, используя только поршень

Шаг 2. Подготовьте вмятину

Очистите пространство вокруг углубления и используйте фен для согрева поверхности ( не держите это слишком близко).Этот шаг не только сделает металл более податливым, но и даст вам больше времени для работы при изготовлении дюбелей горячим клеем. Чтобы убрать область, мыло и вода не нужны. Просто убедитесь, что на нем нет грязи, которая может повлиять на клейкость, если ее не удалить.

Шаг 3. Клей на рукоятках

С помощью горячего клеевого пистолета нанесите большое количество клея на плоский конец дюбеля напротив рукояток.

Image by Tom George / YouTube

Поместите ручки вокруг вмятины.Будут проб и ошибки, где расположены дюбели. Каждое последующее размещение будет основано на том, как вмятина меняется с каждым движением.

Не пропустите: Кипяченая вода: самый простой способ удаления вмятин с автомобильного бампера

Шаг 4. Вытащите вмятину

После того, как на месте, дайте дюбелям остыть. Не торопите эту часть, пусть они действительно прикрепляются к машине. Вы хотите, чтобы ручки цеплялись за металл.

Image by Tom George / YouTube

После охлаждения вы можете начать тянуть.Опять же, каждое нажатие обеспечит понимание того, где разместить дюбель дальше и какая техника лучше всего подходит для вашей конкретной вмятины или вмятины. Например, вы можете получить лучшие результаты, если попросите кого-то помочь одновременно снять три или более ручек за один раз, а не снимать по одной за раз, покрывая большую площадь.

Image by Tom George / YouTube

Шаг 5. Повторите при необходимости

Продолжайте повторять шаги со 2 по 4, пока не начнете видеть результаты, к которым вы стремитесь. Что касается хорошего захвата области, Том обнаружил, что нанесение кусков дюбеля на разогретую поверхность и затем вращение ручки было хорошим методом.

Image by Tom George / YouTube

Шаг 6: Чистота и восхищение

И в этом суть. После того, как вы будете довольны нанесением вмятин своими руками, остается только очистить поверхность от высохшего клея, которая должна довольно легко соскрести, оставляя краску автомобиля все еще в отличной форме (при условии, что не было никакого повреждения краски) для начала, конечно).

Изображения Тома Джорджа / YouTube

И это важный момент этого дневного проекта, в котором вам нечего терять.Предметы уже есть в вашем доме или не слишком дорогие для приобретения, и если метод работает для вашего автомобиля, это просто фантастика! Если этого не произойдет, вам действительно не будет хуже - просто вернитесь на круги своя.

Не пропустите: 7 других способов самостоятельно удалить вмятины с машины, не портя краски

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Фото на обложке fastfun23 / 123RF , 8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или в дружественный местный механик, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель для кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампером и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря теплу воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,

Сверление отверстий в кузове автомобиля

Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных приспособлений, таких как антенна, зеркало на крыле или фаркоп.

Хотя это не сложно, ошибки стоят дорого. Одно скольжение дрели может привести к значительному повреждению малярных работ в иметь значение секунд.

Прежде чем взять инструмент, спланируйте, что именно вы собираетесь делать, и лучший способ сделать это.

Никогда не сверлите отверстие, не задумываясь о том, что за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи такие как пирсинг радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонаря заднего хода, или вызывая короткое замыкание при установке дополнительного датчика.

Большинство отверстий можно сделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленький бит, чтобы сделать пробную дыру. Для более крупных отверстий есть приспособления для дрели, такие как конические шлифовальные машины и фрезы.

Металлорежущие станки или штампы обычно можно нанять у специализированных фирм. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестообразной липкой лентой и отметьте место, где нужно просверлить карандашом.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Во избежание соскальзывания инструмента для маркировки или сверления наложите на место для сверления крестообразную малярную ленту шириной 1 дюйм (25 мм).

Тщательно выбирайте, измеряйте и пометьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый центральный удар, чтобы сделать легкое углубление в металле.

Используйте центральный удар, чтобы сделать отступ для металла, готового к сверлению. Сделайте только легкий отступ.

Если ваша силовая дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокой скорости. Выберите маленький бит, не больше дюйма (3 мм), чтобы просверлить пробное отверстие через отметку. Пилотное отверстие обеспечит центр для большего бита.

Используйте серию больших долот, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждый используемый размер бита должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Так что после бурения 1/3 дюйма. (3 мм) направляющее отверстие, используйте бит 6/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3 / 8in. (10 мм) бит.

Пощипывая большие отверстия

Зуборез или резак для листового металла используется для удаления больших площадей металла, таких как вырезание оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте апертуру в общих чертах. По описанному методу просверлите банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура отверстия.

Вставьте лезвие откусывания в отверстие. Когда вы сжимаете ручки откусывания, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма). Каждое сжатие достижения Слот про Лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при прохождении поворота. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Используя резак бака

Небольшой резак для бака с регулируемым лезвием может быть установлен на ручную скобу плотника, чтобы вырезать отверстие для воздушного или крылового зеркала.

Это не самый простой способ вырезания отверстия в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера. Круглый дырокол предпочтителен.

Лезвие резца для бака можно отрегулировать по диаметру необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать металлический круг.

Начните с просверливания контрольного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении, вырезая отверстие.

Использование дырокола

Поверните с помощью шестигранного ключа

Пробойник из листового металла с круглым отверстием имеет две блокирующие детали, которые поместиться на каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.

Может использоваться для отверстий в воздухе или в крыле. Различный удар необходим для каждого размера отверстия. Если ударное лезвие не будет очень острым, оно будет смять края отверстия.

Маскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. В соответствии с описанным методом просверлите отверстие, достаточно большое, чтобы взять пробойник.

Соберите половину пуансона с каждой стороны панели. Пройдите через болт, чтобы присоединиться к ним. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа открутите болт и разделите половинки.

Используя коническую дробилку

Увеличить пилотную дыру.

Конусообразный конический шлифовальный станок или резак может быть установлен на дрель. Он будет делать отверстия разных размеров вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом он сделает овальные отверстия.

Это полезно для создания отверстий, таких как отверстия для антенн или зеркал в крыле.

Маскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное контрольное отверстие описанным способом.

Увеличивайте его с помощью ножа или мясорубки, пока он не достигнет контура. Будьте осторожны, чтобы не выходить за рамки.

Не пытайтесь ускорить резание с помощью инструмента. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко искажается.

Увеличение просверленного отверстия с помощью файла

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм).Нецелесообразно сверлить такое большое отверстие, но меньшее отверстие можно увеличить с помощью файла.

Маскируйте область и отметьте отверстие в общих чертах. Просверлите 10 мм отверстие описанным способом.

Работайте равномерно вокруг отверстия, сохраняя файл в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с крысиным хвостом и оберните пять или шесть слоев липкой ленты вокруг наконечника, перекрывая его в конце.

Лента не позволит файлу повредить лакокрасочное покрытие, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

,

Смотрите также