Как заделать дырку в днище автомобиля


Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Отверстие в конце ручки для кастрюли и 8 других вещей, о которых вы никогда не знали, имели реальное назначение.

КОГДА-ЛИБО заметили отверстие в конце ручки для кастрюли и задались вопросом, для чего оно?

А как насчет маленького отверстия в нижней части замка?

10

Вы когда-нибудь замечали это маленькое отверстие в нижней части замка? Он служит скрытой целиКредит: Buzzfeed

Многие из них, возможно, избежали вашего уведомления, но вы будете шокированы тем, насколько удобны эти маленькие, тонкие конструкции на самом деле.

Ранее в этом году мы сообщили, что эти маленькие дыры в вашем разговоре на самом деле служат двум очень важным целям.

Мало того, мы рассказали, как Bic biro имеет отверстие в крышке, чтобы не дать людям, которые жуют конец ручки, убивать себя.

Здесь мы собрали еще несколько предметов домашнего обихода с умной скрытой целью - и некоторые из них могут вас удивить.

Отверстие в ручке кастрюли

Хотя очевидно, что его нужно подвесить на подставке, есть еще одна удобная причина, по которой большинство кастрюль имеют отверстие на конце ручки.

10

Отверстие служит двойной цели - вы можете использовать его, чтобы поддержать деревянную ложкуКредит: Buzzfeed

В следующий раз, когда вы помешиваете свой томатный суп и вам нужно где-то поместить гадкую деревянную ложку, используйте отверстие, чтобы подпереть его Сковорода.

Стрелка рядом с указателем уровня бензина вашего автомобиля

Когда-нибудь замечали этот маленький треугольник рядом с изображением бензонасоса на приборной панели вашего автомобиля?

Это там, чтобы вы знали, с какой стороны автомобиля вы заправляете.

Супер удобно, если вы за рулем автомобиля!

10

Это изображение стрелки, чтобы помочь вам. Кредит: Buzzfeed

Небольшое отверстие в нижней части замка

Возможно, вы никогда не заметили, но рядом с замочной скважиной на дне большинства замков есть небольшое отверстие - и причина двоякая.

Во-первых, она позволяет сливать воду, если вы используете ее на открытом воздухе, предотвращая ее ржавчину или замерзание под дождем или снегом.

Во-вторых, отверстие также можно использовать для смазки замка, чтобы он нормально функционировал.

Кусочек на кабелях

10

Эти цилиндрические комки на самом деле очень важныКредит: Buzzfeed

Когда-нибудь задумывались, что это за цилиндрический комок перед самым подключением к USB-кабелям?

Их называют ферритовыми сердечниками или дросселями, и они на самом деле очень важны.

Куски содержат магнитный оксид железа, который действует для подавления высокочастотных электромагнитных помех.

Вы когда-нибудь слышали этот раздражающий звук, когда ваш телефон звонил близко к динамику?

Ферритовые сердечники предотвращают это от экранов вашего компьютера и других источников питания.Умно, эй?

NAILED IT

Этот хак с использованием жидкого латекса показывает, что вы неправильно наносили блестящий лак для ногтей

Видео

Время хруста

Криспы стали мягкими после того, как вы их оставили? Этот простой 30-секундный хак снова сделает их хрустящими гений футболки складной взломать, который преобразит ваш гардероб

видео

Приучение к горшку стало проще

Остановите своих детей тратить все свои рулоны туалетной бумаги с этим удивительным взломом

Секрет о полезности лезвий

Если вы внимательно посмотрите на лезвие на вашем универсальном ноже, вы заметите, что есть маленькие, диагональные линии счета.

Они не просто для того, чтобы выглядеть красиво - они позволяют вам сломать конец лезвия, чтобы вы могли иметь свежий, острый нож, когда вам нужно.

10

Обратите внимание на маленькие диагональные линии счета? Они служат очень удобной цели. Кредит: Buzzfeed

Осторожно снимите заднюю крышку, выдвиньте лезвие из заднего конца и используйте крышку, чтобы отсоединить тупое лезвие, прежде чем восстанавливать его.

Небольшие неровности клавиш F и J на ​​клавиатуре

Если вы когда-либо проходили курс печати, вы можете знать причину этих странных комков.

При наборе текста десятью пальцами клавиши F и J являются домашними клавишами, на которых располагаются указательные пальцы.

Гребни позволяют легко вернуться к исходному положению без необходимости смотреть на клавиатуру.

10

Каждый заметил гребни на клавишах F и J? Сюрприз-сюрприз, они есть по причинеКредит: Buzzfeed

Точка рядом с камерой на iPhone

Когда-нибудь задумывались, что это меньшее отверстие рядом с основной линзой?

Simple - это задний микрофон, когда вы используете заднюю камеру.

10

Это отверстие рядом с камерой на самом деле является реверсивным микрофоном. Кредит: Buzzfeed

Отступы на дне бутылок с вином и шампанским

Они могут облегчить сомелье разливание бутылок в шикарных ресторанах, но это не главная причина появления углублений на дне винных бутылок.

Его основная функция - компенсировать давление, которое проходит жидкость в процессе укупорки.

10

Эти углубления на винных бутылках помогают ослабить давление внутри бутылки, когда они укупорены. Кредит: Buzzfeed

Поскольку боковые стороны и дно бутылки представляют собой слабые места, углубление помогает равномерно распределить давление внутри.

Вы заметите, что они намного более выражены на бутылках чемпионов, поскольку они испытывают большее давление из-за того, что они шипучие и наполнены пузырьками.

Маленькие дыры в окнах самолетов

Звучит странно, но для плоских окон необходимо иметь небольшие отверстия, обычно расположенные в нижней части внутреннего слоя.

10

Плоские окна имеют отверстия в нижней части, чтобы компенсировать разницу в давлении воздуха внутри и снаружи кабины. Кредит: Buzzfeed

Это происходит по двум причинам, одна из которых заключается в компенсации огромного перепада давления между внутренней и внешней плоскостями. как он взлетает и летит на большой высоте, так что внешнее окно не должно выполнять всю работу.

Другой способ предотвратить запотевание окна.

10

Они также предотвращают запотевание оконКредит: Buzzfeed ,

Сверление отверстий в кузове автомобиля

Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных приспособлений, таких как антенна, зеркало на крыле или фаркоп.

Хотя это не сложно, ошибки стоят дорого. Одно скольжение дрели может привести к значительному повреждению малярных работ в иметь значение секунд.

Прежде чем взять инструмент, спланируйте, что именно вы собираетесь делать, и лучший способ сделать это.

Никогда не сверлите отверстие, не задумываясь о том, что за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи такие как пирсинг радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонаря заднего хода, или вызывая короткое замыкание при установке дополнительного датчика.

Большинство отверстий можно сделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленький бит, чтобы сделать пробную дыру. Для более крупных отверстий есть приспособления для дрели, такие как конические шлифовальные машины и фрезы.

Металлорежущие станки или штампы обычно можно нанять у специализированных фирм. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестообразной липкой лентой и отметьте место, где нужно просверлить карандашом.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Во избежание соскальзывания инструмента для маркировки или сверления наложите на место для сверления крестообразную малярную ленту шириной 1 дюйм (25 мм).

Тщательно выбирайте, измеряйте и пометьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый центральный удар, чтобы сделать легкое углубление в металле.

Используйте центральный удар, чтобы сделать отступ для металла, готового к сверлению. Сделайте только легкий отступ.

Если ваша силовая дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокой скорости. Выберите маленький бит, не больше дюйма (3 мм), чтобы просверлить пробное отверстие через отметку. Пилотное отверстие обеспечит центр для большего бита.

Используйте серию больших долот, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждый используемый размер бита должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Так что после бурения 1/3 дюйма. (3 мм) направляющее отверстие, используйте бит 6/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3 / 8in. (10 мм) бит.

Пощипывая большие отверстия

Зуборез или резак для листового металла используется для удаления больших площадей металла, таких как вырезание оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте апертуру в общих чертах. По описанному методу просверлите банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура отверстия.

Вставьте лезвие откусывания в отверстие. Когда вы сжимаете ручки откусывания, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма). Каждое сжатие достижения Слот про Лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при прохождении поворота. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Используя резак бака

Небольшой резак для бака с регулируемым лезвием может быть установлен на ручную скобу плотника, чтобы вырезать отверстие для воздушного или крылового зеркала.

Это не самый простой способ вырезания отверстия в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера. Круглый дырокол предпочтителен.

Лезвие резца для бака можно отрегулировать по диаметру необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать металлический круг.

Начните с просверливания контрольного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении, вырезая отверстие.

Использование дырокола

Поверните с помощью шестигранного ключа

Пробойник из листового металла с круглым отверстием имеет две блокирующие детали, которые поместиться на каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.

Может использоваться для отверстий в воздухе или в крыле. Различный удар необходим для каждого размера отверстия. Если ударное лезвие не будет очень острым, оно будет смять края отверстия.

Маскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. В соответствии с описанным методом просверлите отверстие, достаточно большое, чтобы взять пробойник.

Соберите половину пуансона с каждой стороны панели. Пройдите через болт, чтобы присоединиться к ним. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа открутите болт и разделите половинки.

Используя коническую дробилку

Увеличить пилотную дыру.

Конусообразный конический шлифовальный станок или резак может быть установлен на дрель. Он будет делать отверстия разных размеров вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом он сделает овальные отверстия.

Это полезно для создания отверстий, таких как отверстия для антенн или зеркал в крыле.

Маскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное контрольное отверстие описанным способом.

Увеличивайте его с помощью ножа или мясорубки, пока он не достигнет контура. Будьте осторожны, чтобы не выходить за рамки.

Не пытайтесь ускорить резание с помощью инструмента. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко искажается.

Увеличение просверленного отверстия с помощью файла

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм).Нецелесообразно сверлить такое большое отверстие, но меньшее отверстие можно увеличить с помощью файла.

Маскируйте область и отметьте отверстие в общих чертах. Просверлите 10 мм отверстие описанным способом.

Работайте равномерно вокруг отверстия, сохраняя файл в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с крысиным хвостом и оберните пять или шесть слоев липкой ленты вокруг наконечника, перекрывая его в конце.

Лента не позволит файлу повредить лакокрасочное покрытие, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

,

Что делать, если ваша оконная печать сломана

Я пробормотал себе разные неповторимые слова, оценивая помутнение в большом окне моей столовой. Было неутешительно видеть, как стекло выходило из строя на моих глазах, все более туманное и пронизанное пятнами влаги. Окна с двойным или тройным стеклом (например, «термопанель») нередко теряют свою эффективность с течением времени, но трудно определить, когда вам нужно принять меры. В любом случае, я всегда думаю, что хорошо знать, с чем вы столкнулись, чтобы подготовиться к процессу ремонта.У вас проблемы с окнами? Читай дальше.

Как вы знаете, если ваша оконная печать сломана?

Самый ранний признак разбитого оконного уплотнения - влага между слоями стекла. Вы, вероятно, попытались стереть его и оказались носом к стеклу, уставившись в него, прежде чем поняли, что его нельзя поглотить. Сначала вы можете увидеть капли воды в углах, ближе к нижнему краю окна. И это может произойти в некоторые дни, а затем - просто из-за влажности и температуры в помещении по сравнению сна открытом воздухе. Со временем влага может быть видна по направлению к центру панели. В худшем случае, это может быть постоянная дымка, постоянная туманность, распространяющаяся по всей стеклянной панели и мешающая вашей прямой видимости на открытом воздухе.

Как влага попала между стеклами?

Когда окно изготавливается с двумя или более стеклянными панелями, предполагается, что он имеет улучшенную R-оценку и, в конечном итоге, лучшие изолирующие способности, чем одна стеклянная панель.Во время изготовления проставки и уплотнения используются для соединения слоев стекла и сохранения их жесткости, а для повышения эффективности теплоизоляции добавляется газообразный аргон. Со временем пломбы могут сломаться. Каучуки могут испортиться. Влага проникает медленно, обычно задолго до того, как вы заметите это, но быстро снижает эффективность теплоизоляции.

Вероятность того, что у нового окна будет сломана пломба, невелика (тем не менее, это хорошая причина купить окна с удивительной гарантией), но естественное разрушение пломбы с возрастом является самой большой причиной влажности между стеклами.Со всеми типами окон более вероятно, что нижняя часть окна наиболее подвержена влиянию - в конце концов, именно здесь влага может собираться и сидеть.

Разрыв уплотнения по периметру высвобождает газообразный аргон между слоями, заменяя его обычным воздухом, который конденсируется, когда температура между помещением и снаружи находится на должном уровне. Если кажется, что он высыхает, все еще существует вероятность того, что отложения в воде могут остаться грязными или поцарапать внутреннюю часть стекол.

Мои окна впускают холодный воздух теперь, когда печать сломана?

Ненавижу это говорить, но да.Однако небольшой разрыв в печати не означает, что дождь и холодный воздух будут литься в ваш дом; все еще есть много функций и изоляции, предлагаемых окнами со сломанным уплотнением, но R-рейтинг и эффективность теплоизоляции поставлены под угрозу. Вы можете заметить, что стекло холоднее, чем в зимний день. Вы можете даже увидеть увеличение счета за электроэнергию, так как стекло изо всех сил пытается удержать теплый воздух и холодный воздух (или наоборот, в жаркий и влажный летний день).

Есть ли самостоятельный ремонт или мне лучше нанять профессионала?

Остерегайтесь решения DIY. Это большая работа, особенно если вы ремонтируете большую стеклянную панель, например, окно с изображением 6х10 в моем доме. Хотя вы можете снять стекло, найти разрыв в уплотнении, почистить внутреннюю часть стекла, заменить аргоновое стекло, заменить все уплотнения и переустановить, но есть много места для ошибки. Помимо явной сложности, после того, как уплотнение сломалось, и между стеклами появилась влага, отложения воды могли бы вытравить стекло и, возможно, его было бы невозможно удалить (какой облом, если окно все еще выглядело туманным после всей этой тяжелой работы).

Как я уже упоминал ранее, всегда стоит искать новые окна с отличной гарантией на случай, если это произойдет. Замена стекол на новый, высококачественный продукт является «самым простым» вариантом. Найм профессионала для их замены может быть обязательным условием гарантии выбранного вами продукта.

После того, как окно отремонтировано, вы будете более склонны уделять пристальное внимание раме и уплотнителям окон. Делайте обширные заметки, чтобы документировать условия вашей новой гарантии на окно, и помните об условиях герметизации вашего окна, чтобы заранее предотвращать накопление ненужной влаги у основания окна, которое со временем может вызвать проблемы и повредить новое уплотнение.

Brent Looyenga / Looyenga Фотография

,

Смотрите также