Как зачистить днище автомобиля перед обработкой


Обработка днища автомобиля своими руками

Дни­ще и колёс­ные арки авто­мо­би­ля наи­бо­лее под­вер­же­ны воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги при дви­же­нии. Для защи­ты исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное эла­стич­ное покры­тие, умень­ша­ю­щее шум, от кото­ро­го отска­ки­ва­ют кам­ни, не повре­ждая его. Допол­ни­тель­ной про­бле­мой при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля явля­ет­ся пес­ча­но-соле­вая смесь на доро­гах зимой, кото­рая вызы­ва­ет элек­тро-хими­че­ские реак­ции, уско­ря­ю­щие воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. В этой ста­тье рас­смот­рим типы защит­ных покры­тий для дни­ща, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же как про­из­во­дит­ся обра­бот­ка дни­ща авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Содер­жа­ние ста­тьи:

Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?

Пер­вым барье­ром про­тив окис­ле­ния метал­ла идёт цин­ко­вое покры­тие, так­же извест­ное как галь­ва­ни­че­ское. Оно явля­ет­ся одним из наи­бо­лее часто при­ме­ня­е­мых защит­ных покры­тий в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Раз­ные авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли могут при­ме­нять раз­лич­ные мето­ды нане­се­ния цин­ка с раз­ной тол­щи­ной. Оцин­ко­ван­ная сталь даже при нару­ше­нии защит­но­го покры­тия может неко­то­рое вре­мя не ржа­веть. Далее сле­ду­ет завод­ской грунт и защит­ное эла­стич­ное абра­зи­во­стой­кое покры­тие, защи­ща­ю­щее от про­ник­но­ве­ния вла­ги, от воз­дей­ствия кам­ней и умень­ша­ю­щее виб­ра­ции и шум внут­ри сало­на.

На сего­дняш­ний день наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для защи­ты дни­ща авто­мо­би­лей ино­стран­но­го про­из­вод­ства явля­ют­ся покры­тия на осно­ве поли­ви­нил­хло­ри­да (ПВХ), поли­уре­та­на (ПУ) и неболь­шой про­цент акри­ло­вых покры­тий.

Защит­ные соста­вы дни­ща на осно­ве ПВХ пред­став­ля­ют собой сус­пен­зию частиц поли­ви­нил­хло­ри­да в не лету­чих пла­сти­фи­ка­то­рах, ста­би­ли­за­то­рах, уси­ли­те­лях адге­зии, пиг­мен­тов и напол­ни­те­лей. Это так назы­ва­е­мый  пла­сти­золь. Он име­ет хоро­шие зву­ко­по­гла­ща­ю­щие свой­ства. ПВХ явля­ет­ся изно­со­стой­ким покры­ти­ем. Глав­ным пре­иму­ще­ством тако­го покры­тия явля­ет­ся дол­го­веч­ность. Пла­сти­зо­ли на осно­ве ПВХ дают дол­го­сроч­ную защи­ту и явля­ют­ся эла­стич­ны­ми. Адге­зия покры­тий ПВХ не удо­вле­тво­ря­ет всем тре­бо­ва­ни­ям, поэто­му пред­ва­ри­тель­но при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ный грунт или уси­ли­тель адге­зии.

Нане­се­ние пла­сти­зо­ля про­из­во­дит­ся бесвоз­душ­ным мето­дом. Воз­дух участ­ву­ет в нане­се­нии, но не сме­ши­ва­ет­ся с защит­ным соста­вом.

На заво­де, после нане­се­ния, покры­тие под­вер­га­ет­ся воз­дей­ствию высо­кой тем­пе­ра­ту­ры (от 100 до 175 гра­ду­сов по Цель­сию в тече­ние полу­то­ра часов). Во вре­мя нагре­ва, части­цы ПВХ раз­мяг­ча­ют­ся и рас­тво­ря­ют­ся в пла­сти­фи­ка­то­ре, фор­ми­руя одно­род­ную плён­ку. После охла­жде­ния, покры­тие ста­но­вит­ся стой­ким к воз­дей­ствию кам­ней, водо­стой­ким и хими­че­ски инерт­ным. При фор­ми­ро­ва­нии плён­ки защит­но­го покры­тия не про­ис­хо­дит ника­ких испа­ре­ний лету­чих веществ, спо­соб­ных испор­тить целост­ность плён­ки. Абра­зи­во­стой­кость уси­ли­ва­ет­ся напол­ни­те­ля­ми, вхо­дя­щи­ми в состав покры­тия. Одним из тре­бо­ва­ний к покры­тию явля­ет­ся его спо­соб­ность нано­сить­ся при помо­щи рас­пы­ле­ния, не заби­вая соп­ла рас­пы­ли­те­лей. Для это­го подо­бра­ны напол­ни­те­ли, отве­ча­ю­щие этим тре­бо­ва­ни­ям.

Покры­тие на осно­ве поли­уре­та­на явля­ет­ся более изно­со­стой­ким. Необ­хо­ди­мая защи­та от воз­дей­ствия кам­ней может дости­гать­ся при мень­шей тол­щине покры­тия. В ито­ге сни­жа­ет­ся общий вес авто­мо­би­ля. Авто­мо­биль­ные покры­тия, осно­ван­ные на поли­уре­тане (PU) соче­та­ют в себе ком­би­на­цию твёр­до­сти и эла­стич­но­сти. Эти свой­ства дают хоро­шее соче­та­ние защи­ты от ско­лов и исти­ра­ния. При всех пре­иму­ще­ствах, поли­уре­та­но­вое покры­тие име­ет более высо­кую сто­и­мость, чем покры­тие на осно­ве ПВХ.

Аль­тер­на­ти­вой защит­но­му покры­тию на осно­ве ПВХ и поли­уре­та­на (ПУ) явля­ет­ся акри­ло­вое покры­тие. Этот мате­ри­ал име­ет луч­шие пено­об­ра­зу­ю­щие и шумо­изо­ля­ци­он­ные свой­ства.

Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?

Суще­ству­ют раз­ные мне­ния на счёт того, сто­ит ли обра­ба­ты­вать дни­ще и колёс­ные арки на новом авто­мо­би­ле. Неко­то­рые спе­ци­а­ли­сты счи­та­ют, что авто­мо­биль име­ет завод­скую защи­ту и не тре­бу­ет допол­ни­тель­ной обра­бот­ки, а  услу­га в дилер­ских цен­трах по анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ке пред­на­зна­че­на для выка­чи­ва­ния денег. Дру­гие пари­ру­ют, гово­ря, что стан­дарт­ной защи­ты не доста­точ­но, так как защит­ное покры­тие дни­ща на новых авто­мо­би­лях может иметь недо­ста­точ­ную тол­щи­ну, в целях эко­но­мии. Кто бы, что не при­во­дил в каче­стве аргу­мен­та, а спо­ры оста­ют­ся.

Авто­про­из­во­ди­те­ли, в зави­си­мо­сти от агрес­сив­но­сти кли­ма­та в кон­крет­ной мест­но­сти, что­бы дать гаран­тию, могут обра­ба­ты­вать дни­ще кузо­ва по-раз­но­му. Если авто­мо­би­ли, пред­на­зна­чен­ные для рай­о­на с менее агрес­сив­ным кли­ма­том, импор­ти­ру­ют­ся в горо­да с более агрес­сив­ным кли­ма­том, то допол­ни­тель­ная защи­та кузо­ва необ­хо­ди­ма.

Дру­гим аргу­мен­том допол­ни­тель­ной обра­бот­ки дни­ща кузо­ва мож­но счи­тать тот факт, что это самый под­хо­дя­щий для это­го момент, так как дни­ще и колёс­ные арки иде­аль­но чистые и без при­зна­ков ржав­чи­ны. В любом слу­чае, нуж­но изу­чить какую завод­скую защи­ту име­ет новый авто­мо­биль и каким соста­вом пред­ла­га­ет­ся его обра­бо­тать, сов­ме­сти­ма ли допол­ни­тель­ная защи­та с завод­ским покры­ти­ем и не навре­дит ли ему.

Какие бывают средства для обработки днища автомобиля своими руками?

В целом соста­вы, кото­ры­ми про­из­во­дит­ся обра­бот­ка дни­ща сво­и­ми рука­ми мож­но раз­де­лить на две груп­пы. Это защит­ные соста­вы для откры­тых поверх­но­стей и про­дук­ты для скры­тых поло­стей.

Составы для открытых поверхностей

Защит­ные сред­ства для откры­тых поверх­но­стей мож­но в свою оче­редь раз­де­лить на:

  • покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту;
  • покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­ской повтор­ной обра­бот­ки.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, пред­став­ля­ют собой масти­ки на осно­ве рези­ны, биту­ма или поли­ме­ров. Глав­ное их пре­иму­ще­ство в том, что они явля­ют­ся стой­ки­ми к воз­дей­ствию кам­ней и умень­ша­ют шум в салоне. Они могут рас­пы­лять­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та (shutz gun) или нано­сить­ся кистью. Их зада­ча гер­ме­ти­зи­ро­вать дни­ще от окру­жа­ю­щей сре­ды.

Боль­шин­ство про­дук­тов для дол­го­вре­мен­ной защи­ты дни­ща име­ют битум­ную осно­ву. Про­дук­ты на осно­ве биту­ма явля­ют­ся не отвер­жда­е­мы­ми. Они про­дол­жи­тель­ное вре­мя оста­ют­ся эла­стич­ны­ми и не ста­но­вят­ся хруп­ки­ми.

Анти­гра­вий­ное покры­тие содер­жит рези­ну и поли­ме­ры, засты­ва­ет, но оста­ёт­ся эла­стич­ным. От него  отска­ки­ва­ют мел­кие кам­ни. Може­те про­чи­тать ста­тью “осо­бен­но­сти нане­се­ния анти­гра­вия”, где подроб­но опи­са­ны его свой­ства, под­го­тов­ка к нане­се­нию и нане­се­ние.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, не про­ни­ка­ют доста­точ­но глу­бо­ко в склад­ки метал­ла и труд­но­до­ступ­ные места, где обыч­но воз­ни­ка­ет кор­ро­зия. Такие сред­ства эффек­тив­ны, если нане­се­ны на чистую сухую поверх­ность, луч­ше новую. Если по какой-то при­чине такое покры­тие повре­жда­ет­ся, то вла­га будет попа­дать через это повре­жде­ние, созда­вая «кар­ман». В ито­ге кор­ро­зия будет раз­ви­вать­ся внут­ри защит­но­го покры­тия и не будет замет­на. Даже битум­ное покры­тие со вре­ме­нем может стать твёр­дым и хруп­ким и потрес­кать­ся. Через тре­щи­ны вода и может попасть внутрь.

Покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­скую повтор­ную обра­бот­ку, пред­став­ля­ют собой густые соста­вы на осно­ве масел, пара­фи­на и вос­ка. Защит­ная плён­ка этих ком­по­нен­тов, в отли­чие от плён­ки, сфор­ми­ро­ван­ной дол­го­сроч­ны­ми соста­ва­ми, поз­во­ля­ет испа­рять­ся вла­ге, остав­шей­ся внут­ри. Такое свой­ство помо­га­ет предот­вра­тить появ­ле­ние новой ржав­чи­ны.

Воск не вре­ден для здо­ро­вья и может при­ме­нять­ся на дни­ще даже внут­ри сало­на. Вос­ко­вые соста­вы, в отли­чие от соста­вов на базе масел, могут со вре­ме­нем высы­хать.

Соста­вы на осно­ве мас­ла мож­но счи­тать луч­шим анти­ко­ром, так как они име­ют хоро­шую про­ни­ка­ю­щую спо­соб­ность, вытес­ня­ют вла­гу и не высы­ха­ют. Мас­ла могут раз­мяг­чать завод­скую защи­ту дни­ща.

Защит­ные покры­тия на осно­ве вос­ка и масел не дают меха­ни­че­скую защи­ту дни­щу, не явля­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

 Составы для скрытых полостей

Для поло­стей защит­ный состав дол­жен обла­дать дру­ги­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Он дол­жен быть жид­ким, про­ни­ка­ю­щим во все тре­щин­ки и щели, при этом нико­гда не высы­хать. Внут­рен­ние поло­сти обра­ба­ты­ва­ют­ся про­дук­та­ми на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве. Про­дукт дол­жен содер­жать инги­би­то­ры, спо­соб­ные тор­мо­зить воз­ник­шую кор­ро­зию. Он дол­жен вытес­нять воду и ней­тра­ли­зо­вать соль. Такую защи­ту нуж­но пери­о­ди­че­ски обнов­лять. Каче­ствен­ный воск для поло­стей помо­жет вытес­нить вла­гу и защи­тить металл. Состав важ­но нано­сить рас­пы­ле­ни­ем так, что­бы оно осу­ществ­ля­лось во всех направ­ле­ни­ях (360 гра­ду­сов) и попа­да­ло во все труд­но­до­ступ­ные места. Для поло­стей нель­зя исполь­зо­вать рас­пы­ли­те­ли, пред­на­зна­чен­ные для нане­се­ния анти­гра­вия, как и сами сред­ства для откры­тых поверх­но­стей. Они бес­по­лез­ны для при­ме­не­ния в поло­стях.

Жид­кие соста­вы для поло­стей со вре­ме­нем могут выте­кать и тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское повто­ре­ние обра­бот­ки (через 1–2 года).

Пушечное сало

Отдель­но сто­ит отме­тить так назы­ва­е­мое «пушеч­ное сало». Этот защит­ный состав явля­ет­ся загу­щён­ным мас­лом с содер­жа­ни­ем анти­кор­ро­зи­он­ных при­са­док, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­аль­но для защи­ты метал­ла авто­мо­би­ля от окис­ле­ния. Твёр­дое «пушеч­ное сало», кото­рое при­ме­ня­ет­ся для дни­ща, содер­жит в себе мно­го пара­фи­на. Мяг­кое исполь­зу­ет­ся для обра­бот­ки внут­ри поло­стей. Это сред­ство заре­ко­мен­до­ва­ло себя как хоро­ший анти­кор. Оно хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти и не смы­ва­ет­ся водой. Тем не менее, “пушеч­ное сало” не даёт меха­ни­че­ской защи­ты и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

 Подготовка к обработке днища автомобиля

  • Будем рас­смат­ри­вать как осу­ществ­ля­ет­ся под­го­тов­ка и обра­бот­ка дни­ща сво­и­ми рука­ми анти­гра­вий­ным соста­вом. Обра­бот­ка дру­ги­ми сред­ства­ми име­ет свои осо­бен­но­сти, но в целом про­цесс оди­на­ко­вый.
  • Перед нане­се­ни­ем сред­ства, дни­ще долж­но быть чистым. Про­це­ду­ру нуж­но делать на подъ­ём­ни­ке, яме или исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный опро­ки­ды­ва­тель. Дни­ще и арки про­мы­ва­ют­ся горя­чей водой (60–80 гра­ду­сов) под дав­ле­ни­ем. При отсут­ствии воз­мож­но­сти мой­ки под дав­ле­ни­ем, нуж­но исполь­зо­вать щёт­ки для тща­тель­ной чист­ки дни­ща.
  • Если тре­бу­ет­ся защи­тить покры­ти­ем колёс­ные арки, то сни­ма­ют­ся колё­са.
  • Потом дни­ще и арки высу­ши­ва­ют­ся теп­ло­вой пуш­кой или инфра­крас­ной суш­кой и про­ду­ва­ют­ся сжа­тым воз­ду­хом.
  • Если есть ржав­чи­на, то её нуж­но убрать и загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том с пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны. Луч­шей под­го­тов­кой мож­но счи­тать пес­ко­струй­ную обра­бот­ку. Если защит­ное покры­тие нане­сти на ржа­вую и нечи­стую поверх­ность, то оно толь­ко уско­рит появ­ле­ние ржав­чи­ны.
  • В иде­а­ле, допол­ни­тель­ное покры­тие дни­ща долж­но нано­сить­ся, когда авто­мо­биль ещё новый и чистый. Чем тол­ще покры­тие на дни­ще, тем оно эффек­тив­нее дей­ству­ет как шумо­изо­ля­ция. Сни­жа­ет­ся дорож­ный шум, шум от покры­шек.
  • На отбор­тов­ку поро­га луч­ше накле­ить маляр­ную лен­ту с мас­ки­ро­воч­ным мате­ри­а­лом, что­бы рас­пы­ля­е­мый состав не попа­дал на лако­кра­соч­ное покры­тие. Если буде­те покры­вать защит­ным покры­ти­ем арки колёс, то по кра­ям кры­льев тоже сле­ду­ет накле­ить мас­ки­ро­воч­ный мате­ри­ал.

  • Ком­по­нен­ты, кото­рые нагре­ва­ют­ся или име­ют дви­жу­щи­е­ся части (к при­ме­ру, шаро­вые опо­ры, амор­ти­за­то­ры), не долж­ны покры­вать­ся сред­ством для дни­ща. Для заклей­ки таких частей исполь­зуй­те газе­ты и маляр­ную лен­ту.
  • Перед нача­лом рас­пы­ле­ния сред­ства, его нуж­но нагреть. Для это­го поло­жи­те его в вед­ро с горя­чей водой на несколь­ко минут. Пред­ва­ри­тель­ный разо­грев анти­гра­вия в вед­ре горя­чей воды помо­жет луч­ше и лег­че его раз­ме­шать до нуж­ной кон­си­стен­ции. Нагрев умень­ша­ет вяз­кость. Так сред­ство будет луч­ше рас­пы­лять­ся. Если анти­гра­вий рас­пы­ля­ет­ся слиш­ком жид­кий, то мож­но немно­го умень­шить дав­ле­ние на писто­ле­те.
  • В скры­тые поло­сти (лон­же­ро­ны и уси­ли­те­ли) защит­ное сред­ство рас­пы­ля­ет­ся через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия. При необ­хо­ди­мо­сти, эти отвер­стия про­свер­ли­ва­ют­ся конус­ным свер­лом. Дета­ли, не под­ле­жа­щие обра­бот­ке, нуж­но закрыть при помо­щи укрыв­но­го мате­ри­а­ла и маляр­ной лен­ты.

 Обработка днища автомобиля своими руками

  • Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Влаж­ность воз­ду­ха не более 60 %.
  • Анти­гра­вий­ный состав име­ет очень корот­кий срок хра­не­ния (6 с неболь­шим меся­цев), после чего его слож­но или невоз­мож­но пере­ме­шать в одно­род­ную мас­су.
  • 1 лит­ра анти­гра­вия обыч­но хва­та­ет на 1 кв. м. 4.5 бан­ки хва­та­ет для покры­тия 4‑х арок, дни­ща и ниж­ней части поро­гов на неболь­шом лег­ко­вом авто­мо­би­ле.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем сред­ства нуж­но встрях­нуть бал­лон не менее мину­ты, после того, как ста­нет слыш­но шарик.
  • Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 3–4 PSI. Это даст покры­тие, по внеш­не­му виду срав­ни­мое с завод­ским. Боль­шее дав­ле­ние даст более глад­кое покры­тие. Чем мень­ше дав­ле­ние, тем более гру­бое, шеро­хо­ва­тое покры­тие.
  • Нель­зя рас­пы­лять на ком­по­нен­ты выхлоп­ной систе­мы, тер­мо­за­щи­ту, колен­вал, дви­га­тель, транс­мис­сию, диф­фе­рен­ци­ал, ком­по­нен­ты тор­моз­ной систе­мы.
  • Защит­ный состав рас­пы­ля­ет­ся мед­лен­ны­ми рав­но­мер­ны­ми дви­же­ни­я­ми. Дер­жи­те сопло на рас­сто­я­нии 30–40 см. Это предот­вра­тит неже­ла­тель­ное обра­зо­ва­ние пузы­рей.
  • Анти­гра­вий нано­сит­ся мок­рый по мок­ро­му, без дли­тель­ной меж­с­лой­ной суш­ки.
  • Тол­щи­на покры­тия может быть раз­ной от 1 до 3 мм. При высы­ха­нии сред­ство осе­да­ет и его тол­щи­на сокра­ща­ет­ся.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Чистка и проверка нижней части

Грязь и грязная вода, выбрасываемая колесами, являются основной причиной появления ржавчины на кузовах автомобилей. Если нижняя сторона не запечатана, держите грязь под днищем как можно меньше, чтобы уменьшить вероятность ржавчины.

В поисках неприятностей

Проблемные места легче проверить, когда колеса сняты, а автомобиль стоит на осях.

Грязь собирается в углах и щелях и впитывает воду, как губка.Загрязнения в грязи вступают в реакцию с металлом и вызывают ржавчину. Коррозийная соль - откладывается зимой для предотвращения обледенения - особенно вредна.

Наиболее распространенные области ржавчины под кузовом - это места, где грязь имеет тенденцию прилипать, такие как передние крылья, особенно вокруг фар и верхних задних углов непосредственно перед ветровым стеклом. Некоторые автомобили также ржавеют по краю колесной арки.

После удаления спекшейся грязи, шланг нижняя сторона с мощным реактивный самолет хотя бы раз в месяц.

Уборка под крыльями

Используйте мощную струю воды. Распылить в углах, пока вода не станет чистой.

Ослабьте колесные гайки и надежно поднимите автомобиль на ось стоит. Снимите колеса и закройте тормоз узлы с пластиковой пленкой на месте.

Если у автомобиля есть внутренние пластиковые брызговики, которые следуют изгибу колесной арки, подкрылья не должны быть шланговыми. Если брызговики установлены только на передние крылья, подсоедините задние крылья шлангами.

Надежно подсоедините шланг к главному крану и полностью включите его. Настроить сопло к самой мощной струе и направьте шланг под арку переднего колеса в верхнем заднем углу.

Когда вода стекает вниз, вы должны увидеть реку грязи изнутри крыла. Держите шланг на месте, пока вода не станет чистой. Повторите процедуру в верхнем переднем углу внутренней части крыла, вокруг задней части фар.

Если в машине есть Макферсон-распорка подвеска , прокачайте шланг вокруг верхнего крепления, чтобы удалить грязь, уложенную вокруг посадочных мест пружины.

Чтобы очистить выступ колесной арки, поместите шланг внутрь крыла и натяните его на выступ сверху. Удалите любые другие участки грязи под крылом струей.

Повторите процедуру на других крыльях.

Открутите шланг и осмотрите под крыльями факел. Не используйте незащищенную контрольную лампу, поскольку капающая вода может разбить горячую лампочку.

Ищите любые очаги грязи. Используйте скошенную деревянную планку, чтобы высечь грязь из щелей и выступа колесной арки.

Удалите окончательную пленку грязи с жесткой щетка окунулся в горячую воду.

Флажки флажков

Заблокированные сливные отверстия в секциях коробки можно очистить с помощью жесткой проволоки.

Большинство современных автомобилей обязаны своей структурной прочностью коробчатым профилям - полым металлом распорки - на полу кастрюля , Поскольку металл коробчатого сечения тонкий, он может быстро проржаветь, поэтому производители предоставляют дренажные отверстия для выпуска любой воды, которая просачивается внутрь.

На автомобилях поздней модели большинство секций коробки покрыто восковой ржавчиной ингибитор ,

Сливные отверстия могут быть круглыми или узкими пазами рядом со сварным швом. Убедитесь, что они не заблокированы герметик или грязь. Если они есть, используйте кусок проволоки, чтобы очистить их.

Коробчатые секции под дверями наиболее подвержены ржавчине. К другим секциям коробки относятся крепления для деталей подвески, рулевого управления и силовых агрегатов.

Удаление масла

Большинство автомобилей покрывают масляным покрытием на нижней стороне пола.

Для удаления тяжелого масляного слоя, который может содержать влагу и грязь, почистите щеткой или распылите двигатель очистить и смыть шлангом.

Пусть осталась тонкая пленка. Это даст некоторую защиту от ржавчины.

Если масло капает, поищите течь.

Проверка и ремонт герметика днища

Удалить свободный герметик и очистить место с помощью жесткой проволочной щетки. Используйте антикоррозионные препараты на чистом металле и следуйте инструкциям производителя.Нанесение грунтовки на голый металл обеспечивает дополнительную защиту. Позвольте этому сохнуть. Нанесите герметик на нижнюю часть кузова, разложив его в щели.

Два основных типа герметика днища - битумная соединение который сильно сохнет, и восковое соединение, которое остается мягким.

Мастика на основе герметика имеет хорошие сопротивление к истиранию, и это особенно полезно для защиты передних подкладок от каменной крошки.Со временем он трескается или поднимается, и вода может просочиться внизу.

Восковые герметики обеспечивают меньшую защиту от истирания, но не растрескиваются. Если поверхность поцарапана, окружающий герметик закрадывается, чтобы покрыть область снова.

Многие автопроизводители сейчас используют покрытие из ПВХ. Он надежно сцепляется с металлом, не растрескивается и очень устойчив к истиранию.

,

Как почистить ходовую часть автомобиля

Большинство людей сосредотачиваются на внешности своих автомобилей, когда моют их. Это обычное дело - начать с крыши и спуститься к нижней части салона автомобиля. Тем не менее, владельцы автомобилей имеют тенденцию забывать о под автомобилем. Знание того, как чистить ходовую часть автомобиля, важно для общего обслуживания.

Прежде чем продолжить

Проверить состояние

Если ваш автомобиль относительно новый, маловероятно, что ходовая часть потребуется.Если вы не часто путешествуете или ездите в плохих условиях, он должен быть чистым. Однако со временем ваш автомобиль будет собирать грязь и мусор с дорог, которые прилипают к дну. Самый простой способ определить, нужно ли его мыть, это взять фонарик и лечь у машины. Используйте фонарик, чтобы проверить количество грязи.

Подготовка

Один из основных инструментов, которые вам понадобятся для чистки ходовой части - мойка высокого давления. Прочность оборудования позволяет легче удалять мусор.Захватить кисть и раствор - вариант для любых жестких пятен, которые могут не появиться. Кроме того, вам понадобятся автомобильные домкраты.

Как почистить ходовую часть автомобиля - пошаговое руководство

Поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы поработать над ним - первый шаг к выполнению этой задачи. Если у вас поднятый грузовик, этот шаг можно пропустить! Тем не менее, другие должны использовать автомобильные домкраты, чтобы выставить нижнюю часть транспортных средств. Некоторые люди также предлагают снять колеса, но это совершенно необязательно.Состояние ходовой части определяет, нужно ли вам это делать.

Возьмите мойку высокого давления и начните с передней части автомобиля и двигайтесь вниз. Отделите машину и разбрызгивайте ее по частям, чтобы вы ничего не пропустили. Большую часть времени удерживание палочки под углом 45 градусов работает эффективно, но это может быть трудно для этой задачи. Если вы можете, это поможет удалить больше мусора.

Обычно мойка высокого давления удаляет весь мусор под автомобилем.Однако, если ходовая часть очень грязная, она не может удалить все. Кисть и сильное моющее средство должны удалить жесткие пятна. Лучше всего распылить раствор на оставшуюся грязь и оставить на несколько минут. Затем почистите его щеткой.

Если вам нужно было выполнить третий шаг и использовать очиститель, еще раз опрыскайте всю ходовую часть с помощью моечной машины высокого давления. Это удалит любой оставшийся раствор, а также позволит увидеть, была ли удалена грязь.

Завершение

Пока автомобиль поднят, было бы неплохо добавить защитное средство к металлу. Это может помочь защитить от любого повреждения, которое может нанести влага или грязь. Кроме того, он будет держать его в чистоте в течение более длительного периода времени.

Знание того, как чистить ходовую часть автомобиля, важно, но может быть сложной задачей. Если это кажется слишком сложным, подумайте о том, чтобы доверить это профессионалу. DetailXPerts, экологичная, мобильная компания, специализирующаяся на автомобильных деталях, специализируется на очистке ходовой части и других областях.У них есть соответствующее оборудование и инструменты для тщательной очистки вашего автомобиля.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать более ценные советы, идеи, купоны и дополнительные услуги!

, Нанесение герметика днища кузова | Как автомобиль работает

На довольно новой машине, закрывающей днище с уплотнением соединение будет препятствовать коррозии. Можно распылять под давление или почистил.

Где применять герметик для днища

Но если уже есть значительная ржавчина, применяя герметик скорее ускорит коррозию, чем защитит нижнюю часть кузова от нее, потому что коррозия будет незаметно распространяться под покровным слоем.

Надежно поднимите автомобиль на рампе или ось стоит, и проверьте нижнюю сторону. Если пол и внутренняя часть передних и задних крыльев уже ржавые, не пытайтесь тюлень ,

Герметик будет эффективен только в том случае, если нижняя часть автомобиля будет полностью чистой. Тщательно вымойте его горячей водой с небольшим количеством моющего средства, а когда оно высохнет, нанесите запатентованное средство. двигатель -cleaning растворитель с жесткой щетка , Использовать шланг удалить остаток.

Когда нижняя часть кузова высохнет, удалите всю оставшуюся пленку грязи, масла или жира чистой тканью, смоченной уайт-спиритом.

После очистки обработайте небольшие участки ржавчины специальным средством для удаления ржавчины. Когда оно высохнет, нанесите слой чистой цинковой грунтовки или ржавчины. ингибитор ,

Части систем, прикрепленных или проходящих под днищем кузова, такие как Система вытяжки , гидравлический трубы, и движущиеся части торможения и подвеска системы, должны быть замаскированы перед нанесением герметика.

Профессионалы наносят герметик на днище с помощью пистолета-распылителя. Лучший способ сделать работу дома - старый 2in.(50мм) кисть.

Герметики липкие в использовании, и их трудно удалить с кожи. Носите старую одежду, которую потом можно выбросить, защитные очки и резиновые перчатки.

Накройте рабочее место, например, бетонный диск, старыми газетами, старым листом пыли или пластиковым листом, чтобы уловить капли.

Нанесение герметика

Подготовьте герметик, как указано на его контейнере. Следуя инструкциям производителя, начните наносить герметик под пол, начиная с одного конца автомобиля и методично работая с другим.

Нанести щедро, покрасить все немаскированные детали. Работайте в секциях и проверяйте каждую секцию с помощью факела, чтобы убедиться, что она полностью покрыта, прежде чем двигаться дальше.

При нанесении покрытия на крылья начинайте с труднодоступных участков спереди - верхних передних и верхних задних углов. Проверьте с помощью факела, что эти области полностью герметичны.

Покройте остальные области под крылом, убедившись, что край колесной арки хорошо покрыт. Передние крылья со встроенным пластиковым подкрытием не нуждаются в обработке.

После завершения снимите всю маскировку, когда герметик установлен, не забывая ленту, закрывающую сливные отверстия.

Если вы случайно нанесли герметик на лакокрасочное покрытие, очистите его уайт-спиритом, пока он еще мягкий.

Ямочный ремонт без покрытия

Новые, незапечатанные детали, прикрепленные к герметичному днищу, должны быть обработаны герметиком как можно скорее. Если существующий герметизирующий слой начал подниматься, поврежденные участки также следует немедленно удалить.

Если возможно, используйте тот же тип герметика, который уже был нанесен. Мастики на основе мастики не всегда совместимы с заводскими герметиками для днища.

Если вы исправите герметизирующий слой продуктом, который не одобрен производителем автомобиля, гарантия коррозии может быть признана недействительной.

Снять поврежденный или поднять герметик лезвием ножа. Работайте вокруг области, пока не дойдете до здоровой части. Удалите грязь с металла жесткой щеткой и используйте нейтрализатор на любых участках ржавчины (см. Устранение ржавчины перед покраской ).

Протрите поверхность тканью, смоченной уайт-спиритом, и вытрите насухо. Перед нанесением герметика замаскируйте движущиеся части рядом или части, которые нагреваются.

Для небольших участков герметик в аэрозольном баллончике легко наносится.

Готовим машину

Маска выхлопной системы с картоном и газетой держится скотчем.

Компоненты, которые нагреваются или имеют движущиеся части, не должны быть покрыты герметиком.Для их защиты используйте газету, оберточную бумагу, кусочки картона и старые тряпки, скрепленные липкой лентой. Большие части, такие как двигатель , коробка передач и задний мост легко избежать и не должны быть замаскированы.

обернуть картон вокруг меньше передача инфекции части, такие как пропеллер и приводной вал ,

Снимите колеса, и там, где герметик следует наносить близко к подвеске, наклейте газеты на шарниры и покройте все смазочные ниппели лентой. Оберните кусочки тряпки вокруг шаровые шарниры в рулевое управление система.

Маскируйте края днища, чтобы получить чистый край там, где заканчивается герметик.

Оберточный картон круглый спиральные пружины и телескопический демпферы , маскировать рессоры и рычаг амортизаторы с газетой или старые тряпки. Также оберните картон и газету вокруг выхлопной системы.

Не наносить герметик на любой тормоз трубы. Это препятствует тщательному осмотру труб на наличие ржавчины, а при проникновении в герметик локальная коррозия будет ускоряться.

Не покрывайте Ручной тормоз связь ; Надежно оберните кабели коричневой бумагой и убедитесь, что оси замаскированы.

При работе внутри крыльев оберните узел или барабан и рычаги подвески старой тканью или пластиковым пакетом.

Под крыльями замаскируйте спинки любых фонарей, таких как передние фары , боковые фонари, боковые указатели и указатели поворота.

Не закрывайте области, которые используются в качестве точек подъема. Обмотайте все сливные отверстия коробчатого сечения, чтобы они не заделались герметиком.

,

Смотрите также