Как выявить утечку тока в автомобиле


Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Материалы по теме

Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Материалы по теме

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Материалы по теме

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и сист

Как определить утечку из вашего автомобиля

Как определить утечку из вашего автомобиля

Эксперт по продукту | Опубликовано в часто задаваемые вопросы, Советы и рекомендации в пятницу, 28 июля 2017 года в 13:17

Поиск утечки под вашим транспортным средством разочаровывает, но если вы не можете выяснить, откуда происходит утечка, она становится совершенно стрессовой. К счастью, наша команда здесь, в Matt Castrucci Nissan, здесь, чтобы помочь. Мы никогда не хотим, чтобы вы чувствовали себя перегруженными, поэтому мы раздаем наши лучшие советы и рекомендации для выявления утечек жидкости! Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Подробнее советы и хитрости

5 общих утечек жидкости и что они означают

Есть несколько вещей, которые следует учитывать, когда дело доходит до утечки автомобилей; Вы хотите обратить внимание на цвет и консистенцию жидкости.Кроме того, определение источника утечки поможет вам определить причину. Мы рекомендуем разместить газету на земле под автомобилем, чтобы определить, происходит ли утечка с передней или задней части автомобиля.


Масло

Одна из наиболее распространенных утечек жидкости вызвана маслом. Это также одна из самых простых жидкостей для идентификации благодаря ее темно-коричневому или черному цвету. Утечки масла будут располагаться непосредственно под двигателем и, скорее всего, будут несколько липкими.


Тормозная жидкость

Утечки тормозной жидкости, возможно, являются одной из самых опасных утечек жидкости, поэтому важно как можно быстрее определить утечку тормозной жидкости. Тормозная жидкость будет либо темно-коричневого цвета, либо прозрачного цвета и будет иметь скользкую консистенцию. Если вы решите, что это утечка жидкости, мы не рекомендуем даже пытаться отвезти автомобиль в сервисную мастерскую. Буксировка вашего автомобиля - безусловно, самый безопасный вариант.


Усилитель руля

Существует три общих места, где вы можете обнаружить утечку гидроусилителя рулевого управления: в рулевом механизме или стойке, непосредственно под насосом гидроусилителя руля или под шлангами и трубками, которые несут жидкость гидроусилителя руля. Может быть трудно определить, является ли утечка жидкостью гидроусилителя руля или трансмиссионной жидкостью из-за их схожих цветов, но жидкость гидроусилителя руля будет располагаться рядом с передней частью автомобиля и будет тонкой, в то время как трансмиссионная жидкость обычно имеет более густую текстуру и несет заметный запах.


Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость чаще всего обнаруживается протекающей в середине транспортного средства и, как правило, имеет красный или оранжевый цвет. Кроме того, жидкость будет скользкой и пахнет, как нефть. Утечки трансмиссионной жидкости также можно определить, не видя фактической утечки; если передача запускается медленно, уровень трансмиссионной жидкости может быть низким, что указывает на потенциальную утечку.


Охлаждающая жидкость

Утечки охлаждающей жидкости

обычно бывают желтого, зеленого или иногда розового цвета и на ощупь становятся слизистыми.Первым признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев двигателя, но важно дождаться полного охлаждения двигателя, прежде чем пытаться проверить уровень охлаждающей жидкости. Протекающая охлаждающая жидкость обычно встречается в середине автомобиля и может иметь несколько сладкий запах.


Вы также можете быть заинтересованы в: 3 вещи, которые разряжают аккумулятор вашего автомобиля

Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем завести автомобиль, чтобы его проверили профессионалы.Наши опытные специалисты по техобслуживанию в Matt Castrucci Nissan диагностируют проблему и помогут вам вернуться в путь как можно скорее! Есть дополнительные вопросы о нашем отделе обслуживания или услугах, которые мы предлагаем? Не стесняйтесь связаться с нашей командой сегодня!

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в пятницу, 28 июля 2017 года, в 13:17 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Как выполнить проверку герметичности цилиндров - журнал Car Craft Magazine

Лошадиная сила и крутящий момент зависят от давления в цилиндре. Степень сжатия, время распредвала, поток головки блока цилиндров и все остальные полезности, которые попадают в двигатель, не стоят много, если то, что входит в цилиндр, не остается там, чтобы превратиться в давление в цилиндре, которое будет толкать эти поршни.

В темные дни машиностроения автомобильным производителям приходилось полагаться на тестер сжатия, чтобы сообщить им, был ли у них слабый цилиндр, сравнивая давление проворачивания цилиндров друг с другом.Но это был грубый и менее точный способ оценить, насколько хорошо был запечатан двигатель.

Просмотреть все 10 фотографий

Сегодня принято использовать датчик утечки цилиндров, чтобы оценить, насколько хорошо каждый цилиндр работает при сохранении давления. Процесс достаточно прост - закачайте измеренное количество давления воздуха в цилиндр, и манометр покажет вам процент утечки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто накачка воздуха в цилиндр. Давайте посмотрим, как правильно выполнить тест на утечку из цилиндра, и что вы можете узнать из результатов.

ToolsLet начинается с самого тестера утечки. Есть два основных стиля: одно- и двухкамерные. Казалось бы, с единичными приборами работать немного проще, но они требуют от вас особого внимания к давлению на входе, поскольку у каждого датчика есть свои требования. Если давление на входной линии слишком высокое или слишком низкое, результат, вероятно, будет ошибочным.

В некоторых моделях с двумя манометрами также требуется определенный диапазон входного давления, который вы читаете на первом манометре.Второй датчик покажет процент утечки цилиндра. Инструмент Matco, который мы используем в этой истории, работает таким образом.

Просмотреть все 10 фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете, суть заключается в том, чтобы использовать тестер утечки в качестве сравнительного инструмента. Например, ваш индикатор может показывать 10 процентов, в то время как ваш собеседник читает только 8 процентов на одном цилиндре. Это действительно не критично, какой датчик является правильным, если он работает постоянно каждый раз.

Процедуры Первый шаг - убедиться, что двигатель теплый.Поскольку мы будем нагнетать воздух в двигатель, оставьте все свечи зажигания, кроме проверяемого цилиндра. В качестве примера, давайте начнем с маленького блока Chevy, цилиндр номер один. Выдерните пробку и переверните двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). Если у вас есть отметки балансира каждые 90 градусов, это поможет. Теперь установите переходник для воздушного монтажа в отверстие для свечи зажигания. Вам также понадобится перемычка или трещотка и гнездо для гайки. Не забудьте перепроверить, что ваш датчик показывает ноль, прежде чем начать

Просмотреть все 10 фотографий

Идея состоит в том, чтобы подать воздух в цилиндр, а затем осторожно качнуть поршень вокруг ВМТ, чтобы убедиться, что кольца установлены.Помните, что давление в цилиндре используется для герметизации колец к отверстию цилиндра, поэтому вы хотите предоставить им любую возможность сделать это. Теперь запишите свой процент утечки. Это действительно так просто. Проверьте оставшиеся цилиндры таким же образом, и все готово.

Часто давление в цилиндре, приложенное к поршню, может перевернуть двигатель. Главное, чтобы поршень был как можно ближе к ВМТ, чтобы рукоятка, шток и поршень были как можно более вертикальными. Когда шатунный шток имеет рычаг на кривошипе с обеих сторон ВМТ, давление в цилиндре в сочетании с этим рычагом может заставить поршень опуститься в отверстие.Это причина оставления свечей зажигания в двигателе.

Результаты Каждый хочет иметь двигатель героя, но не верьте всей шумихе, которую вы слышите о 2-процентных двигателях утечки. Цилиндрические уплотнения отсутствуют идеально, особенно если двигатель имеет азот, наддув или турбонаддув, когда верхнее и второе кольца имеют широкие концевые зазоры. Даже для двигателей без наддува респектабельные значения утечек могут составлять от 8 до 12 процентов с различием между цилиндрами от 4 до 5 процентов, но возможно, что изменение может достигать 10 процентов.

Таким образом, если вы тестируете двигатель и видите цифры утечки даже в диапазоне от 15 до 20 процентов, это не является причиной для тревоги. Большая часть вашей заботы о двигателе, который нуждается в освежении, должна вращаться именно там, где происходит утечка. Вот куда мы пойдем дальше.

Просмотреть все 10 фотографий

Всегда проверяйте герметичность цилиндра с поршнем в верхней части цилиндра. Именно здесь происходит наибольший износ цилиндров. Нет смысла измерять утечку с поршнем в нижней мертвой точке, поскольку это не то место, где двигатель работает.

Пути утечки. Существует три основных пути утечки, через которые может сбрасываться давление в цилиндре: мимо колец, впускного клапана или выпускного клапана. Мы пока проигнорируем прокладку головки. С каждым из этих трех источников утечек легко определить, где происходит утечка, с некоторой задержкой. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из отверстия сапуна крышки клапана или из трубки щупа, то воздух выходит через кольца. Если вы откроете дроссельные заслонки и услышите тот же шипящий звук, то давление будет проходить через впускной клапан.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете слышать воздух даже до выхлопной трубы.

Просмотреть все 10 фотографий

Давайте оценим каждый из этих путей утечки отдельно. Скажем, ваш двигатель измеряет 30 или более процентов для каждого цилиндра, и все это проходит мимо колец. Это хороший признак того, что ваш двигатель устал и может быть использован для восстановления. Но если число утечек составляет менее 20 процентов, и большинство из них прошло мимо колец, то имейте в виду, что восстановление не будет стоить 50 или, возможно, даже 20 л.с.В качестве примера, в рассказе Chevy о маленьком блоке Chevy в этом выпуске мы заменили поршни и кольца в двигателе (при условии, что отделка стенки цилиндра не была исправлена) и набрали менее 5 л.с., что эквивалентно чуть более 112% прироста. , Дело в том, что даже цилиндры с 20-процентной утечкой не представляют собой значительную потерю мощности.

Просмотреть все 10 фотографий

Консенсус среди высокопроизводительных тюнеров двигателя в отношении утечки через выпускной клапан состоит в том, что он должен быть массивным - более 30 процентов или более - прежде чем это должно вызывать беспокойство.Гуру Flowmaster Dyno Кевин Макклелланд (Kevin McClelland) предлагает постучать по выпускному клапану пластиковым молотком, чтобы облегчить посадку клапана, если вы обнаружите сильную утечку из выпускного клапана. Часто это может помочь, но Кевин также говорит, что давление в цилиндре поможет герметизировать клапан во время циклов сжатия и сгорания.

Область, где утечка вызывает наибольшее беспокойство, - впускной клапан. Если вы обнаружили значительное количество воздуха, выходящего через впускной клапан во время испытания на утечку, попробуйте постучать по впускному клапану пластиковым молотком, чтобы увидеть, уменьшит ли это утечку.Если утечка сохраняется и находится в 20-процентной зоне, возможно, стоит потратить время на то, чтобы дернуть голову и устранить проблему. Однако, если вы с трудом смотрите на один цилиндр, вы можете догадаться, куда мы идем. В качестве примера, мы плавали клапаны на маленьком блоке Chevy мощностью 430 л.с. и слегка помечали клапан относительно поршня, чтобы уплотнение исчезло. Мы заменили клапан и вернулись на динамометрический стенд только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не генерирует повышенную мощность нигде на кривой мощности.

Выводы Общий вывод заключается в том, что тестер утечки является отличным диагностическим инструментом для выявления реальных (или воображаемых) трудностей с давлением в цилиндре. Но не пугайтесь, если на всех цилиндрах наблюдается утечка от 15 до 18 процентов. Если цилиндры работают в паре процентных точек друг от друга, пришло время искать в других местах значительный прирост мощности. CC

Просмотреть все 10 фотографий

Не удивляйтесь, если увидите, что утечка от уличного двигателя, работающего в противном случае, составляет около 20 процентов.Вы могли бы сделать отличную реконструкцию и при этом не набирать заметную мощность, даже если утечка была существенно уменьшена. ,

Target Leakage | DataRobot Искусственный интеллект Wiki

Что такое утечка цели?

Примечание: перед прочтением этой записи ознакомьтесь с теми, кто находится на цели; сбор информации; и обучение, проверка и удержание.

Целевая утечка, иногда называемая утечкой данных, является одной из самых сложных проблем при разработке модели машинного обучения. Это происходит, когда вы тренируете свой алгоритм на наборе данных, который содержит информацию, которая не была бы доступна во время прогнозирования, когда вы применяете эту модель к данным, которые вы собираете в будущем.Поскольку он уже знает фактические результаты, результаты модели будут нереально точными для данных обучения, как, например, введение листа ответов на экзамен.

«Любая другая функция, значение которой фактически не будет доступно на практике в то время, когда вы хотите использовать модель для прогнозирования, - это функция, которая может привести к утечке в вашей модели». - Скептик данных

Чтобы избежать целевой утечки, опустите данные, которые не будут известны во время целевого результата.Следующая временная шкала показывает процесс избежания целевой утечки при прогнозировании результата медицинского визита, например, будет ли у пациента диагностирована болезнь сердца (помечена как «наблюдаемая цель»). При построении набора обучающих данных вы должны включать данные, которые появляются на временной шкале перед точкой «наблюдаемой цели», такие как данные о посещении офиса, данные лабораторных процедур и данные диагностических тестов. Тем не менее, вы должны , а не , включать данные из тестов или визитов в офис, которые произошли после первоначального диагноза болезни сердца.Эти данные будут собраны с учетом диагноза, о котором вы не узнаете, когда будете применять модель к будущим данным, чтобы сделать прогноз.

Почему утечка цели важна?

Утечка целей - постоянная и распространенная проблема в машинном обучении и науке о данных. Это приводит к тому, что модель чрезмерно представляет свою ошибку обобщения, что делает ее бесполезной для любого реального приложения.

Распространенность целевой утечки доказывает, что глубокие знания предметной области необходимы для инициатив в области машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).Специалисты по бизнес-аналитике и другие, обладающие знаниями о практическом применении моделей машинного обучения, должны быть вовлечены во все аспекты проектов по науке о данных, от спецификации проблемы до сбора данных и развертывания, для разработки моделей, которые приносят реальную ценность для бизнеса.

Целевая утечка является особенно гнусной, поскольку она может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, что затрудняет ее идентификацию. Например, участники Kaggle намеренно включили ошибки выборки, которые привели к целевой утечке, чтобы разработать высокоточные модели и получить конкурентное преимущество в соревнованиях по науке о данных.

Target Leakage + DataRobot

Чтобы выявить и устранить целевую утечку, вам необходимы существенные знания в области и понимание бизнес-контекста, в котором вы собираетесь применять прогнозную модель. Поскольку нет способа идентифицировать целевую утечку со 100% точностью, вам необходимо глубоко понимать ваши данные, критически анализировать выходные данные модели и дополнительно расследовать, если что-то вызывает у вас подозрения.

DataRobot имеет несколько функций, которые помогут вам определить возможную утечку цели:

  • Точность лидеров. Идеальный или почти идеальный показатель точности для модели - это красный флаг и требует дальнейшего изучения.
  • Характеристика воздействия . DataRobot автоматически рассчитывает влияние каждой переменной на результат каждой модели, и те, с высокой вероятностью включения целевой утечки, получат тревожно высокий балл.

надежных, масштабируемых и протестированных ИИ для вашего бизнеса

,

Смотрите также