Как вывести массу в салон автомобиля


Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.



Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Хронология самостоятельного вождения автомобиля - прогнозы от 11 крупнейших мировых автопроизводителей.

. Проведенная компаниями проверка государственных инвестиций ведущих автопроизводителей и заявления их руководителей дают понять, что большинство автомобильных компаний делают ставку на то, что искусственный интеллект используется в собственных целях. -вождение будет неизбежным, и все они участвуют в инвестициях и инициативах.

С миллиардами долларов на исследования и разработки, есть много фуража для рекламы СМИ в машинном обучении, но не было много согласованных усилий, чтобы собрать воедино факты и ответить на фундаментальные вопросы, такие как:

  • Что делать такие компании, как Ford, GM, BMW и другие, имеют свои временные рамки для самостоятельного вождения автомобиля?
  • Что инвестировали крупные автопроизводители в свои инициативы по самостоятельному вождению с точки зрения внутренних инвестиций и приобретений?

В Emerj, исследовательской и консалтинговой компании AI, мы предоставляем лидерам бизнеса представление о том, как AI повлияет на их отрасль в краткосрочной и долгосрочной перспективе и что им нужно сделать, чтобы конкурировать на рынке.Часть нашей методологии AI Opportunity Landscape включает в себя исследование того, что руководители ведущих игроков данной отрасли говорят о том, как их компании инвестируют в AI.

В этой статье мы делаем именно это - выкладываем цитаты из исследований и руководителей компаний, чтобы определить временные рамки для 11 крупнейших автопроизводителей в мире. Все предприятия и отрасли будут затронуты предстоящим переходом в автономной технологии транспортных средств, и мы стремимся собрать наиболее актуальные факты для лидеров бизнеса и автолюбителей.

Во-первых, мы разберем, что означает «самостоятельное вождение» (в 5 разных уровнях автономии). Остальная часть статьи будет упорядоченным списком 11 ведущих автопроизводителей, за которыми следуют их прогнозы, исполнительные цитаты и любые заслуживающие внимания финансовые данные об их инициативах самостоятельного вождения.

Определение «самостоятельного вождения» на уровнях

«самостоятельное вождение» - довольно расплывчатый термин с неопределенным значением. В этой статье мы будем ссылаться на «уровни самостоятельного вождения» в соответствии с определением SAE International, которое можно посмотреть ниже:

Источник: SAE International - Уровни автоматизации вождения

Это означает, что транспортное средство может безопасно управлять собой при определенных условиях. условия, но водитель должен будет быстро вмешаться при вызове.Это автомобиль, который может вести себя по шоссе, пока вы смотрите фильм, но вам нужно взять под контроль, когда вы выходите из шоссе. Некоторые могут рассматривать это как частичное самостоятельное вождение.

  • Уровень 1 автоматизации Некоторые небольшие задачи по управлению или ускорению выполняются автомобилем без участия человека, но все остальное полностью под контролем человека
  • Уровень 2 автоматизации походит на усовершенствованный круиз-контроль или оригинальную систему автопилота на некоторых Tesla В транспортных средствах автомобиль может автоматически предпринимать действия по обеспечению безопасности, но водитель должен быть бдительным за рулем.
  • Для уровня 3 для автоматизации по-прежнему требуется человек-водитель, но человек способен выполнять некоторые «критические для безопасности функции» для транспортного средства, при определенных условиях движения или окружающей среды.Это создает некоторые потенциальные опасности, когда люди проходят основные задачи по вождению на автомобиле или от самого автомобиля, поэтому некоторые автомобильные компании (включая Ford) заинтересованы в переходе непосредственно на уровень 4
  • Уровень 4: автоматизация - это автомобиль, который может ехать сам почти все время без участия человека, но его можно запрограммировать так, чтобы он не ездил в не нанесенных на карту областях или в суровую погоду. Это автомобиль, в котором вы могли бы спать.
  • Уровень 5 автоматизации означает полную автоматизацию в любых условиях

Поскольку эти уровни не имеют большого значения для людей вне отрасли, автопроизводители часто не говорят о своих технологиях в эти конкретные условия SAE.Большое потенциальное обещание для людей - это либо автомобиль, который ведет себя на большей части шоссе человека (уровень 3), либо автомобили, которые могут вести себя почти так же долго, как вы живете в закрытом мегаполисе (уровень 4).

Как вы читаете в оставшейся части этой статьи, будет полезно понять, что большинство руководителей, имеющих в виду «самостоятельное вождение», ссылаются на уровни 3 и 4. Когда это возможно, мы различаем, какой тип самостоятельного управления конкретным руководителем говорит о (я.е. Автострада шоссе или полная столичная автономия).

GM - самостоятельное вождение после 2020 года

В 2016 году GM потратила 581 миллион долларов на приобретение Cruise Automation, а в 2017 году генеральный директор Мэри Барра написала: «Мы ожидаем стать первым производителем крупносерийных автомобилей. построить полностью автономные транспортные средства на заводе по сборке серийного производства ». Компания намеревалась сконцентрировать свои усилия на самостоятельном управлении автомобилем на услугах езды на велосипеде.

Таким образом, в начале 2017 года агентство Reuters сообщило, что, по слухам, у GM есть планы по развертыванию тысяч электромобилей с самостоятельным вождением в 2018 году со своим филиалом Lyft, предоставляющим совместную поездку.GM потратила 500 миллионов долларов на покупку 9-процентной доли в Lyft в рамках своей стратегии по созданию интегрированной сети автономных транспортных средств по требованию.

Превращение мобильности в качестве услуги Первое использование автомобилей GM с самоуправлением имеет ряд явных преимуществ. Это означает, что эти автомобили нужно будет запрограммировать только для работы в ограниченном географическом регионе. Значительные внешние аппаратные дополнения, необходимые для автономных систем в автомобилях, могут также отвергнуть обычных покупателей автомобилей в пользу чего-то более традиционного и приятного для глаз.

Однако GM не достигла заявленной цели. Агентство Reuters сообщило, что GM откладывает выпуск автомобилей для самостоятельного вождения до конца 2019 года, ссылаясь на необходимость дальнейших испытаний. По словам бывшего президента GM и нынешнего генерального директора Cruise Дэниела Амманна: «Когда вы работаете над крупномасштабным развертыванием критически важных систем безопасности, мышление« двигаться быстро и ломать вещи, безусловно, не вредит ».

Подобные утверждения контрастируют с тем, как в 2016 году говорили руководители крупнейших автопроизводителей, но они свидетельствуют о сдвиге в разговоре о самостоятельном управлении автомобилем.Автопроизводители больше не спешат с тем, чтобы первыми развернуть парки автономных транспортных средств для потребителей и сервисов проезда. Вместо этого они в значительной степени отступают от своих прежних прогнозов относительно того, когда автомобили с автоматическим управлением будут находиться на дороге.

По состоянию на 2019 год, Cruise сосредоточен на тестировании своих транспортных средств в некоторых городах. Компания тестирует свои автомобили в разных городах Калифорнии, Аризоны и Мичигана. По словам Амманна: «Чтобы достичь уровня эффективности и безопасности, необходимого для развертывания полностью автономной службы в Сан-Франциско, мы значительно увеличим мили тестирования и валидации в течение этого года, что приведет к сроки полного развертывания без водителя после конца года.”

Кроме того, GM попросил федеральное правительство дать разрешение на разработку автомобилей с самостоятельным вождением, в которых отсутствуют такие детали, как рулевые колеса. Министерство транспорта США не примет решение по этому запросу как минимум до 2020 года.

Ford - True Self-Driving к 2021 году

В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в AI-стартап Argo AI , Компания по робототехнике была создана бывшими лидерами Google и Uber. Форд сначала намеревался использовать эти транспортные средства для службы езды, подобной GM.

В 2019 году Ford Argo AI инвестировал 15 миллионов долларов в создание автономного исследовательского центра автомобилей в Университете Карнеги-Меллона, известного своим отделом машинного обучения. В течение следующих пяти лет Автономный исследовательский центр транспортных средств сосредоточится на совершенствовании технологии самостоятельного вождения, включая более совершенные датчики и более надежные алгоритмы. Центром руководит Дева Раманан, доцент Университета Карнеги-Меллона и ведущий научный сотрудник Argo AI.

Также в 2017 году генеральный директор Ford Motor Марк Филдс сообщил CNBC, что в 2021 году Ford планирует иметь автомобиль «4-го уровня», без педали газа, без рулевого колеса, и пассажиру никогда не нужно будет управлять транспортным средством в заранее определенной зоне. ,«

Ford фактически планировал пропустить сразу 3 уровня автоматизации и перейти непосредственно к 4 уровню. Во время тестирования технический директор Ford Радж Наир обнаружил, что автоматизация 3 уровня приведет к тому, что инженеры компании задремнут и не будут готовы к ситуационной готовности. когда вызвано.

Однако в начале 2019 года генеральный директор Ford Джим Хакетт признался: «Мы переоценили прибытие автономных транспортных средств». Говоря о планируемом автопарке Форда, который компания планирует запустить в 2021 году, Хакетт сказал: «Сфера его применения будет узкой, что мы называем геозоной, потому что проблема очень сложная.

Тем не менее, менее чем через неделю, Ford объявил в своем отчете о прибылях и убытках, что компания планирует иметь 100 автономных транспортных средств на дороге к концу 2019 года. Неясно, произойдет ли это, особенно учитывая осторожность, с которой Хакетт обсуждал технология самостоятельного вождения.

Президент Ford по мобильности Марси Клеворан (Marcy Klevoran) сказала, что в целом Ford тестирует свои автомобили с автоматическим управлением в городах, в которых «действительно трудно… доказать свою способность» (другими словами, в городах с большим количеством людей, в строительстве и нетрадиционные дороги и перекрестки).Это могло бы обучить алгоритмы, обеспечивающие способность автомобилей управлять автомобилем в более неожиданных, беспокойных ситуациях. В результате эти автомобили с большей вероятностью будут останавливаться, поворачиваться или тормозить в различных нюансах, которые требуют этого.

Опять же, очевидно, что в 2019 году руководители крупнейших автомобильных компаний сосредоточили внимание на том, чтобы их подходы к технологиям самостоятельного вождения были названы «безопасностью прежде всего», а не появлением на переднем крае, как это было в 2016 году.

Honda - самостоятельное движение по шоссе к 2020 году

В конце 2016 года Honda объявила, что ведет переговоры с Waymo, Alphabet Inc.Автомобильная компания, занимающаяся самостоятельным вождением, чтобы внедрить технологию самостоятельного вождения Waymo в свои автомобили.

Целью Honda было иметь автомобили, которые, по крайней мере, смогут самостоятельно ездить по шоссе к 2020 году, но это может быть слишком высокой целью, учитывая последние события. Honda завершила переговоры с Waymo в 2018 году из-за различий в том, как обе стороны хотели, чтобы их совместная работа началась. Вэймо хотел, чтобы Honda поставляла автомобили для своей технологии самостоятельного вождения, в то время как Honda хотела получить доступ к этой технологии.

Вскоре после этого Honda купила в Cruise GM, чтобы создать автономный автомобиль, специфичный для Cruise.Кажется, что Honda испытывает большие трудности в освоении технологии самостоятельного вождения по сравнению с GM и Ford, которые несколько лет назад инвестировали значительные средства в самостоятельные вождения или приобрели автозапуск автомобилей.

Toyota - к 2020 году самостоятельное движение по шоссе

Toyota была одной из автопроизводителей, наиболее скептически относящихся к автономным транспортным средствам, но в 2015 году они сделали большие инвестиции, чтобы наверстать упущенное. За пять лет Toyota инвестировала 1 млрд долларов в научно-исследовательский институт Тойоты для развития робототехники и технологий искусственного интеллекта.Toyota надеялась выпустить продукты, основанные на программах Highway Teammate, в 2020 году.

Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, сказал: «Никто из нас в автомобильной или IT-индустрии не близок к достижению истинной автономии 5-го уровня. Мы даже не близко. Однако по состоянию на 2016 год он полагал, что вполне вероятно, что ряд компаний в течение десятилетия будут иметь автомобили 4-го уровня, работающие в определенных областях, что было бы очень полезно для компаний, которые делятся поездками.

В 2019 году Toyota объявила, что будет использовать технологию NVIDIA для поддержки своих автономных транспортных средств.

Renault-Nissan - 2020 год для автономных автомобилей в городских условиях, 2025 год - для автомобилей без водителя

В 2016 году Renault-Nissan заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы помочь в продвижении своих автономных автомобилей. В 2019 году компания также начала переговоры о слиянии с Fiat-Chrysler в значительной степени, чтобы объединить усилия в технологии самостоятельного вождения автомобиля, хотя слияние не было осуществлено. Кроме того, Renault-Nissan в партнерстве с Waymo работает над технологией самостоятельного вождения автомобилей для своих автомобилей.

Автопроизводитель планировал выпустить 10 различных автомобилей с автоматическим управлением к 2020 году. Генеральный директор Карлос Гон сказал TechCrunch: «Итак, мы знаем, что автономия представляет большой интерес для потребителей. Это первое кирпичное - однополосное шоссе. Тогда у вас будет многополосное шоссе, а затем вы будете ездить по городу. Все эти шаги должны произойти до 2020 года. […] 2020 год для автономного автомобиля в городских условиях, вероятно, 2025 год для автомобиля без водителя ».

Volvo - к 2021 году самостоятельное вождение на шоссе

Компания Volvo делает ставку на то, что автомобили с самостоятельным вождением изменят как индустрию совместного использования автомобилей, так и рынок автомобилей повышенной комфортности.В 2016 году Volvo создала совместное предприятие с Uber на сумму 300 миллионов долларов США для разработки автономных автомобилей следующего поколения.

Компания предоставляет физические транспортные средства для тестов Uber для самостоятельного вождения. Volvo и Uber по-прежнему работают вместе с 2019 года. Генеральный директор

Хакан Самуэльссон сказал в интервью: «Мы стремимся к тому, чтобы к 2021 году автомобиль мог полностью автономно двигаться по шоссе». Он предполагал, что полный автопилот будет очень привлекательным вариантом для автомобилей премиум-класса и поначалу будет стоить 10000 долларов.

Volvo уже предприняла шаги, чтобы избежать обеспокоенности потребителей и юридических проблем, которые могут замедлить развитие автомобилей с автономным управлением. В 2015 году Volvo стала первой автомобильной компанией, которая пообещала принять полную ответственность, когда один из ее автомобилей работает в автономном режиме.

Hyundai - Highway 2020, Urban Driving 2030

Hyundai работает на автомобилях с самостоятельным вождением, но уделяет больше внимания доступности. В 2016 году Hyundai заявил, что «разрабатывает свою собственную автономную операционную систему транспортного средства с целью использования гораздо меньших вычислительных мощностей.Это приведет к созданию недорогой платформы, которая может быть установлена ​​в будущих моделях Hyundai, которые может себе позволить средний потребитель ».

В 2016 году старший исследователь Hyundai Byungyong Вы сказали Драйву: «Мы нацеливаемся на шоссе в 2020 году и городское вождение в 2030 году». Для достижения этой цели Hyundai инвестировала 1,7 миллиарда долларов в свою программу самостоятельного вождения автомобиля.

Вице-председатель Hyundai Юсон Чунг (Euison Chung) нарисовал относительно четкое видение своих автономных инициатив (то, что они называют «Будущей мобильностью») на CES 2017.Чтобы пропустить начальный сбор и ведение домашнего хозяйства, мы рекомендуем перейти к 6:15 в видео ниже:

Daimler и BMW - почти полностью автономны к началу 2020-х годов

В 2017 году Daimler объявил о высоком Соглашение о разработке профиля с Bosch, одним из крупнейших поставщиков запчастей. Цель состоит в том, чтобы доставить автономные транспортные средства как уровня 4, так и уровня 5 в городские районы «к началу следующего десятилетия». Это объявление появилось менее чем через месяц после того, как Bosch объявил о собственном сотрудничестве с NVIDIA по разработке систем с автономным управлением.

Также в начале 2017 года Daimler объявил о соглашении с Uber, чтобы в ближайшие годы представить свои автомобили для самостоятельного вождения на платформе Uber. Как и несколько других автопроизводителей, Daimler рассматривает мобильность как услугу, как логическое место для первого использования автомобилей с самостоятельным вождением.

Но в 2019 году Daimler вступил в партнерские отношения с BMW, чтобы предложить свои собственные услуги по обмену поездками, конкурируя с Uber, объединив пять своих услуг по поездкам. По словам Харальда Кройгера, генерального директора BMW, «пять услуг все больше будут объединяться в мобильное предложение с полностью электрическим и самодвижущимся автопарком… Это будет основной опорой нашей стратегии в качестве провайдера мобильности.«В партнерстве примут участие до 1200 инженеров и техников из обеих компаний, работающих над созданием автономных транспортных средств 4-го уровня.

BMW и Mercedes Daimler также сотрудничают в создании автомобилей 4-го уровня. Компании ожидают 2024 года для коммерческого выпуска автомобилей. Это отклонение от прогнозов BMW, сделанных несколько лет назад.

В 2016 году BMW объявила о широком сотрудничестве с Intel и Mobileye для разработки автономных автомобилей. Официально цель состояла в том, чтобы к 2021 году «полностью и полностью автоматизировать вождение в серийное производство».«

Эльмар Фрикенштейн, старший вице-президент BMW по автономному вождению, сказал, что к этому сроку у них должны быть автомобили 3-го уровня, но вполне возможно, что в 2021 году компания сможет поставлять автомобили с 4-м или 5-м уровнем.

Daimler находится в аналогичная позиция в отношении своих прогнозов. Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler, предсказал, что крупномасштабное коммерческое производство автомобилей с самоходным приводом начнется в период с 2020 по 2025 год.

Самостоятельно управляемый «Грузовой автомобиль Freightliner Inspiration Truck» в настоящее время разрешен для вождения в Неваде.

Fiat-Chrysler - главный исполнительный директор ожидает, что к 2021 году в городе появится некоторая самостоятельная поездка на автомобиле

В 2016 году Fiat-Chrysler начал работу с Waymo по тестированию самостоятельных вождений минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid. Примерно в то же время покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подозревал, что к 2021 году могут появиться автомобили с автономным управлением.

В отличие от Honda, Fiat-Chrysler продолжает работать с Waymo. Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, заявил, что компания планирует запустить 10 Chrysler Pacificas через Lyft в конце июня 2019 года.Кроме того, в 2019 году Fiat-Chrysler вступил в партнерские отношения с Aurora.

Тесла - начало 2020 года

Тесла выделяется среди других автомобильных компаний тем, что ее руководство продолжает делать смелые заявления о траектории технологии самостоятельного вождения автомобилей. Генеральный директор Элон Маск предсказал, что к концу 2017 года Tesla сможет ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не касаясь колеса человеком.

Это предсказание точно не сбылось.Тем не менее, Tesla Autopilot, по-видимому, допускает самостоятельное вождение на шоссе 4-го уровня, как показано на видео ниже, в котором пассажир просто сидит на месте водителя; автомобиль сам ездит:

В 2019 году подход Маск к прогнозированию, когда автомобили Tesla будут обладать полной автономией, будет гораздо менее консервативным, чем его коллеги. В то время как другие отступили от своих первоначальных прогнозов, даже если предположить, что уровень вождения на уровне 5 все еще относительно далеко, Тесла объявил, что планирует предоставить своим автомобилям обновление программного обеспечения к концу 2019 года или началу 2020 года. это позволило бы «полное самостоятельное вождение».

Согласно Wired, он подробно остановился на этом графике, предполагая, что Teslas будет полностью автономным к концу 2020 года.

Хотя есть некоторые автопроизводители, которые прямо не отступили от своих прогнозов относительно того, когда их транспортные средства будут автономными, самая ранняя дата среди этих прогнозов сохранилась до 2021 года в течение нескольких лет. Другие недавно предсказали, что потребуется еще несколько лет.

Но хотя Маск ошибался в своем прогнозе, что полное самостоятельное вождение станет возможным к концу 2017 года, это, похоже, не помешало ему установить еще одну амбициозную дату.

Заключительные мысли для бизнеса автономных транспортных средств

Хотя в 2016 году многие лидеры отрасли ожидали, что автономные транспортные средства станут обычным явлением на автомагистралях в начале 2020-х годов, это маловероятно. Когда они делали свои прогнозы, руководители автомобильной промышленности, вероятно, были вовлечены в ажиотаж AI. Теперь, когда разговоры об искусственном интеллекте на предприятии стали более информированными, руководители возвращаются к своим первоначальным заявлениям, потому что они понимают, насколько сложны проекты машинного обучения в целом, не говоря уже о проектах для автомобилей с автоматическим управлением.

Многие из крупнейших учреждений только сейчас начинают изучать искусственный интеллект для оцифровки бумажных документов и поиска в своих цифровых базах данных. Несмотря на то, что о них много говорят, чат-боты нигде не близки к тому, чтобы иметь возможность общаться с клиентами по-человечески.

Имеет смысл, что, несмотря на огромные объемы венчурного капитала в космосе, технологиям самостоятельного вождения автомобиля еще далеко до того, как они станут доступны людям в любом законном масштабе.

Другое соображение заключается в том, что сроки принятия самостоятельных решений в значительной степени зависят от законодательных изменений в ближайшие несколько лет. Автономные транспортные средства требуют как правильной правовой, так и технологической базы.

Существуют серьезные проблемы ответственности, когда машины работают в потенциально опасной среде. Очевидно, что автомобильная компания не имеет большого стимула для массового производства истинно самостоятельного вождения автомобиля, если им негде легально управлять, или если юридическая ответственность, которую они несут, будет считаться слишком рискованной.Правила, касающиеся ИИ, вероятно, будут только увеличиваться в количестве и сложности, что усложнит для компаний навигацию по использованию технологии.

Эта проблема усложняется для случаев использования ИИ, связанных с жизнями людей. Например, здравоохранение вряд ли увидит широкое распространение ИИ в ближайшие годы из-за того, что поставлено на карту, если, например, программное обеспечение для диагностики на основе машинного обучения неправильно диагностирует кого-либо. То же самое касается автомобилей с самостоятельным вождением. Автомобиль с самостоятельным вождением уже был вовлечен в гибель пяти человек с 2016 года.

Даже при высокой степени скептицизма вполне вероятно, что, если вы живете в крупном городе, вы сможете совершить автоматическую поездку на автомобиле менее чем за десять лет. ИИ становится все более и более частью повседневной жизни, и автомобили не являются исключением.

Emerj For Enterprise Leaders

Лидеры в глобальных компаниях используют Emerj AI Opportunity Landscapes, чтобы быть в курсе тенденций AI в своих отраслях. Клиенты получают рейтинг поставщиков ИИ в своей отрасли и анализ того, как ИИ влияет на их отрасли сегодня, что позволяет им выбрать правильного поставщика ИИ и инвестировать в решения ИИ, которые, скорее всего, обеспечат высокую рентабельность инвестиций.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

7 самых впечатляющих изобретений Генри Форда

Генри Форд - один из самых выдающихся изобретателей и новаторов в американской истории и один из величайших в автомобильной промышленности. Он начал свою карьеру в качестве машиниста в Мичигане и в итоге перешел на работу к Томасу Эдисону в качестве инженера.

Форд стал первопроходцем в современной индустрии благодаря своей работе и навсегда изменил мир. В то время как Форд был всесторонним безупречным бизнесменом, он сделал много известных изобретений за эти годы.

ОТНОСИТЕЛЬНО: ГЕНРИ ФОРД: ПОМНЯ ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

четырехколесный велосипед

После того, как Генри Форд женился, его наняла компания Edison Illuminating, где он быстро поднялся в рейтинге компании. Через два года Генри стал главным инженером.

Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

У этой работы были изнурительные часы, когда он был на связи 24/7, но Форд нашел время для работы над своими собственными проектами во время простоя.Он работал над созданием кареты без лошадиных сил, работающей на бензиновом двигателе или автомобиле. Форд не был первым, кто задумался над этой концепцией, но, используя свое инженерное мастерство, он разработал автомобиль, который он назвал квадрициклом. Этот автомобиль имел легкую металлическую раму, которая ехала на 4 велосипедных колесах.

Приводил в действие карету без лошадей с двухцилиндровым бензиновым двигателем с колоссальными 4 лошадиными силами. В конце концов, статистика автомобиля не имела значения - она ​​работала.

Модель А

После изобретения квадрицикла Форд хотел улучшить оригинальный дизайн, но ему нужны были деньги для этого.Форд построил и продал квадрициклы, чтобы получить средства для разработки других автомобилей. В течение примерно 7 лет он получал поддержку от многих выдающихся инвесторов того времени и в 1899 году основал Детройтскую автомобильную компанию.

Детройтская Автомобильная Компания позже стала Форд Мотор Компани, и первым автомобилем, произведенным Фордом, была модель А.

Сборочная линия

Модель A была революционной и медленно предоставляла людям быстрые и легкие средства передвижения.

Спрос на автомобиль резко возрос, и Генри Форду потребовалось новое эффективное средство, чтобы не отставать от производства. Хотя Форд не придумал идею сборочной линии, он был одним из самых выдающихся людей, которые широко внедрили его на своих заводах. Он превратил фабричных рабочих из мастеров на все руки, которые могли построить каждую часть автомобиля, в менее квалифицированных рабочих, которые могли бы хорошо выполнять одну часть процесса строительства.

Модель Т

Когда Форд усовершенствовал внедрение производственной линии на своих заводах, он также разработал новую модель автомобиля, модель Т.

Модель

, дебютировавшая в 1908 году, сразу же завоевала популярность в Америке. Цель модели T состояла в том, чтобы быть более доступной для широкой публики, чем дорогая модель A. По мере того, как Форд разрабатывал этот автомобиль и совершенствовал методы его изготовления, каждый год он снижал цену автомобиля, чтобы сделать его как можно более дешевым для широкой публики.

Ничего из этого не было бы возможным без внедрения Ford в серийное производство.

Массовое производство

В то время как Эли Уитни первым разработал процесс массового производства, Ford первым применил его на всей своей компании и на своих заводах.

Модель массового производства Ford включала сборочную линию, как упоминалось ранее, но также включала в себя гораздо больше производственного процесса.

В 1920-х годах Форд построил в Мичигане огромный промышленный комплекс, в котором была фабрика для производства всех видов автомобилей, от стекла до стали. Это дало Форду полный контроль над производством сырья, используемого для его транспортных средств. Это также означало, что инженеры Ford могли постепенно оптимизировать весь процесс массового производства.

На пике производства Ford выпускал одну модель T каждые 24 секунды.

$ 5 Заработная плата

Хотя у Форда было большое инженерное мастерство и известность, он также был заметным бизнесменом. Он был пионером идеи под названием «капитализм благосостояния», которая должна была улучшить качество жизни его работников. Во многих случаях он нанимал в три раза больше людей каждый год, чем было рабочих мест, просто потому, что текучесть на его фабриках была настолько плохой.

Это был знак того, что модель массового производства была неустойчивой, поэтому что-то должно было измениться.

СВЯЗАННЫЕ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Вместо того, чтобы менять суровость того, как производились автомобили, Форд просто предложил платить работникам больше, 5 долларов в день. Это может показаться не таким уж большим, но сегодня это эквивалентно 130 долларам в день, достойной жизни, которая была бы примерно вдвое больше, чем рабочие зарабатывали раньше.

Этот шаг потряс индустрию и продемонстрировал, что работа на фабрике может быть жизнеспособным способом жизни.Все, кто был кем-то в этой отрасли, стекались на работу в Ford, что повышало производительность и снижало чистые затраты Ford на обучение.

Оплачивая рабочим больше, у Форда тоже была хитрость - это означало, что его рабочие могли позволить себе машины, которые они производили. Работая над повышением заработной платы в промышленности, он также сделал так, чтобы местные жители в этом районе могли позволить себе больше его продукта.

Ford даже ввел распределение прибыли для работников, которые работали в компании более 6 месяцев и прошли тщательную и постоянную серию проверок, чтобы убедиться, что они живут хорошей социальной жизнью.

В 1926 году компания Ford также ввела 40-часовую рабочую неделю, сократив ее с 6-8 часовых дней до 5. Эта концепция была призвана повысить производительность труда работников во время их работы и дать им больше времени для отдыха.

Тримоторный самолет

Во время Первой мировой войны компания Ford Motor вошла в авиационный бизнес, как это сделали многие автомобильные компании в то время. После окончания войны компания приобрела Stout Metal Airplane Company и начала проектировать и производить еще больше самолетов.

Источник: Викимедиа / Мишель

Уильям Бушнелл Стаут стал руководителем автомобильной компании Ford и разработал Ford Trimotor, который Генри Форд помогал производить.

Это был проект для самолета, который имел 3 отдельных двигателя, самой успешной моделью которого был Ford 4AT Trimotor. Благодаря таким размерам самолетов и способности перевозить 12 человек, самолет стал первым успешным пассажирским авиалайнером в США. Хотя это было некомфортно, но в то время все делали.

Влияние Ford на авиацию за эти годы кардинально изменило отрасль, помогая пионерам многих новых технологий. К сожалению, в 1933 году из-за Великой депрессии дивизия самолетов Форда была закрыта.

, Бен Карсон говорит, что «однополые браки» принесут «массовые убийства»

Бен Карсон говорит, что «однополые браки» повлекут за собой «массовые убийства», и предупреждает о «полном хаосе» в Америке, выступая на христианской конференции.

  • Неудачный кандидат в президенты выступил на национальном симпозиуме по религиозной свободе в Пенсильвании 7 октября
  • Во время симпозиума Карсон сказал консерваторам, что «теперь снова будут массовые убийства», когда однополые браки были легализованы.
  • Бывший нейрохирург баллотировался на президентских выборах республиканцев, но проиграл кандидатуру Дональда Трампа
  • Сейчас он поддерживает предложение Трампа на пост президента

Эшли Коллман для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Доктор Бен Карсон (на фото выше в воскресенье во время второй президентской дискуссии) недавно заявил, что однополые браки принесут «массовые убийства»

Доктор Бен Карсон предположил, что Америка на грани насильственных волнений благодаря легализации однополых браков.

Бывший нейрохирург и неудавшийся кандидат в президенты был докладчиком на Национальном симпозиуме по религиозной свободе в Пенсморе 7 октября в Колледже Озарков.

На конференции христианин-адвентист седьмого дня сказал консерваторам бороться за «постоянно растущее правительство» за свою веру, сообщает News-Leader.

Он предположил, что «снова будут массовые убийства» и что «мир, который мы переживаем сейчас, будет только воспоминанием».

«Это нация, которая стоит между миром и полным хаосом», - сказал он.

Когда его спросили, что, по его мнению, стало причиной этого спуска, Карсон ответил: «Весь вопрос однополых браков».

Карсон выступил с неоднозначными замечаниями на Национальном симпозиуме по религиозной свободе в Пенсморе 7 октября в Колледже Озарков (на фото выше)

Он объяснил: «Почему они должны его изменить? Я считаю, что причина в том, что если вы можете изменить слово Божье в одной области, то вы можете изменить его в любой области. Это нос верблюда под палаткой, и это будет просто лавина одной вещи за другой.

«У нас не будет ничего, что мы могли бы использовать в качестве ориентира, потому что мы выбросим Слово Божье.Каждый сам за себя, каждый сам решит, что правильно, а что - нет, и это не может привести к хорошему месту ».

Карсон баллотировался на республиканских президентских первичных выборах, но проиграл кандидатуру партии Дональду Трампу. Сейчас он поддерживает Трампа в президентской гонке 2016 года.

Это не первый раз, когда Карсон делает противоречивые заявления против сообщества ЛГБТ. Ранее в этом году он сказал, что смена пола - это как смена этнической принадлежности.Ранее он также говорил, что считает гомосексуализм выбором.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

Смотрите также