Как вывесить передние колеса автомобиля
Что такое "диагональное вывешивание" и как с ним бороться
Даже не надо выезжать за город, на бездорожье, чтобы столкнуться с вывешиванием колеса. «Диагональ», как её называют джиперы, или диагональное вывешивание – тот случай, когда на каждой оси по одному колесу оказываются висящими в воздухе. Подобное возможно не только на бездорожье, но и в городе, при движении по неровной дороге, колее, при парковке и т.д.
Как возникает вывешивание
Описанная выше диагональ, когда вывешены на каждой оси по одному колесу – классический случай. То же самое может происходить частично, когда зависает только одно колесо. Однако порой и этого достаточно, чтобы машина встала. Как правило, вызвано это бывает неправильными действиями водителя. В одном случае не учитываются особенности автомобиля, в другом – особенности рельефа поверхности. Именно поэтому у джиперов в почёте именно короткобазные автомобили(Нива, Сузуки Джимни и др.) — там получить диагоналку сложнее, чем на «длинном» авто.
А уж как любят джиперы тестировать свои новые блокировки на «диагональ» — тут уж и хлебом не корми ))
Для более полного понимания можно привести два примера:
1. При движении на переднеприводном автомобиле водитель, замечая впереди яму, пытается ее объехать. Тогда возможно, что три колеса остаются на дороге, а четвертое, скажем правое переднее, будет на весу. Если это случилось, то автомобиль может оказаться обездвиженным. Возникает вывешивание. В таком положении весь крутящий момент подается на свободно висящее колесо, которое будет вращаться, остальные останутся неподвижны. То же самое может происходить, когда пытаются под углом съехать с бордюра или переехать канаву.
2. При движении по неровной дороге подвеска отрабатывает все встречающиеся кочки. Если у подвески короткие ходы, то возникает такая ситуация, что диагонально расположенные колеса воспринимают максимальную нагрузку и подвеска в этом случае полностью сжата, а двум другим не хватает хода, и они теряют контакт с землей. Получите полную диагональ.
Таким образом, из двух приведенных примеров должно быть понятно, что вывешивание автомобиля может возникнуть практически в любой момент при неправильных действиях водителя. Конечно, оказаться в подобном положении достаточно неприятно, но справиться с ним вполне по силам каждому. По сути, «словить диагональ» можно на практически ровном месте.
Как не попасть на диагональ?
Самое кардинальное решение – пользоваться полноприводным автомобилем с необходимыми блокировками. Причем следует иметь в виду, что помощь в случае, связанном с вывешиванием машины, окажет только полный набор блокировок – межосевая и межколесная блокировки.
Крутая статья про блокировки на автомобиле — обязательно прочтите, чтобы знать, как они работают и как помогают на бездорожье. Особенно полезно будет тем, кто осваивает внедорожник, но пока еще толком не разобрался, как работать раздаткой и как можно прокачать авто путем установки самоблоков в мосты.
Причиной этого является особенность дифференциала – он направляет весь поступающий на него момент на то колесо, где нагрузки меньше. Поэтому, даже если у автомобиля полный привод, вполне реальной выглядит ситуация, когда он окажется бесполезным, и весь момент будет передаваться на зависшее колесо.
Именно межосевая блокировка(по умолчанию она стоит, например, в Ниве и Шеви Ниве) позволяет избежать этого. Она распределяет момент между мостами в заранее установленной пропорции. В этом случае, если зависло переднее колесо, момент поступит и на задний мост, благодаря чему машина сможет двигаться дальше.
В то же время одной межосевой блокировки может оказаться недостаточно. В случае полной диагонали на каждой оси вывешивается по одному колесу. И хотя момент поступает, как положено, он все равно передается на висящие колеса, и автомобиль остается неподвижным.
Только наличие двух блокировок – межосевой и межколесной(хотя бы в задний мост, а лучше — в оба)) позволит автомобилю перемещаться в условиях возможного возникновения вывешивания. Если установлена хотя бы блокировка заднего дифференциала, то совместно с межосевой при полном приводе это позволит обеспечить поступление момента к трем из четырех колес, и автомобиль продолжит движение в любых условиях. Ну а если поставить самоблоки на оба моста(передний и задний), то крутится будут все 4 колеса и вы гарантированно выедете из любой ямы и колеи. Ну а если не выедете — хайджек вам в руки ))
Ну и конечно обязательно посмотрите видео, где ясно можно понять, что такое «диагональ» и как работают блокировки. Ну и не попадайте в такие ситуации ))
При отсутствии полного привода и блокировок, при движении по пересеченной местности необходимо руководствоваться правилом – ехать «внатяг» и на небольшой скорости. В этом случае на подвеску приходится меньшая нагрузка, особенно из-за отсутствия раскачивания автомобиля, и контакт с поверхностью оказывается гораздо лучше. Ну, а небольшая скорость позволяет вовремя прочувствовать поведение машины и своевременно изменить маршрут движения.
Многие начинающие нивоводы наоборот, при преодолении тяжелого грязевого участка стремятся проехать его с разгона и в принципе, такой подход имеет смысл, потому что если встанешь в такой грязи — то по-любому возникнут прокручивания колес и это будет «залет» )) Поэтому сложно советовать где и как ехать, все зависит от конкретного случая и места. И только опыт поможет вам понять, какой участок лучше «брать с разгона», а какой ехать медленно внатяг. Да и от грязевой резины зависит очень много.
Что предпринимать, если все-таки вывесили колесо?
При этом выбор практически небольшой – надо ликвидировать вывешивание и восстановить контакт зависшего колеса с землей. Первым делом надо выйти из машины и оценить, что же произошло. Если вывешено одно колесо, на полноприводной машине, например Ниве, можно включить блокировку и попытаться выбраться своим ходом за счет подключения второго моста. Помогает в большинстве случаев.
Существует несколько других возможных способов действий, которые рекомендуются в этом случае для автомобилей без полного привода. Но если вы попали в диагональ, то самым эффективным будет ликвидировать вывешивание(пробуксовку). Можно просто вытолкать машину на другое место, где его не будет. Выполнить это можно либо вручную, либо воспользовавшись помощью лебедки(ручной или что круче — установленной на силовом бампере).
Если автомобиль оборудован электронными блокировками, например ESP (Дастеры полноприводные ими, кстати, снабжают), то можно воспользоваться таким приемом – прибавить газ и попытаться раскрутить вывешенное колесо. В этом случае электроника начнет его притормаживать, и часть момента попадет на другое колесо, что может позволить преодолеть опасное место.
Как еще один вариант, который может помочь(не всегда конечно) — можно потихоньку притормаживать ручником, тогда момент так же будет поступать на другое колесо, и автомобиль может начать двигаться. Но подобные методы не всегда обеспечивают желаемый результат.
Чаще всего ликвидация вывешивания, особенно вне города, осуществляется подкладыванием камней, бревен, веток под зависшее колесо. Для обеспечения его лучшего контакта с этими предметами, можно поддомкратить колесо, подложить все необходимое и потом опустить автомобиль. Поэтому всегда у меня в Ниве лежит бензопила, чтобы можно было по-быстрому напилить дров для подкладывания при пробуксовке.
Когда полностью восстановится контакт с землей, машина продолжит движение, как ни в чем не бывало. Ну и если на вашем внедорожнике установлены силовые пороги, то можно встать парочке пассажиров на них и придавить машину весом людей.
Диагональное вывешивание – довольно неприятное явление и попасть на него можно не только в условиях бездорожья, но и в городе. Необходимо отметить, что подобное практически невозможно на полноприводном автомобиле, оснащенном необходимыми блокировками – межосевой и межколесной.
Другие обзоры шин и дисков:Как поменять руль на авто
Хотя смена колеса на автомобиле должна быть сделана должным образом, это не сложно, если вы знаете основы замены шин:
Как поменять руль на авто
• Найти ровную, ровную поверхность: пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.
• Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и крепко включите ручной тормоз. Дросселировать колесо, которое диаметрально противоположно.
• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!
• Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на автомобиле и медленно намотайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.
• Снимите колесные гайки и колесо.
• Установите новое колесо и затяните гайки крепления колеса до упора.
• Опускать домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.
• Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.
Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены колеса автомобиля - но не слишком много, чтобы справиться, как я надеюсь, я покажу в этом простом руководстве.
Замена автомобильной шины становится потерянным искусством?
Средний автомобилист будет страдать от прокола каждые 44 000 миль или около одной спущенной шины каждые четыре года.
Эта современная технология изготовления шин делает ее такой редкостью, что означает, что замена автомобильных шин в наши дни становится чем-то утраченным.
Многие водители также боятся всего этого процесса, опасаясь, что на них упадет машина, или недавно установленное колесо будет двигаться вниз по дороге, когда они уезжают.
Что нужно для замены шины
• Джек
• Колесный ключ
• Стопорная гайка ключ
• колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни на месте
• Запасное колесо
• Справочник
• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов от eBay)
• Перчатки и влажные салфетки
Сборка базового автомобильного инструментария
Замена автомобильных шин: подробно
Проверки перед проколом
Прежде чем вы начнете путешествие, вы должны убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и у вас есть домкрат и колесный гаечный ключ.Если у вас на машине есть стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам также понадобится ключ с контргайкой, который позволит их снять.
Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающий жилет или жилет, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.
После того, как вы проверили наличие и исправили все, стоит проверять давление в запасном колесе каждый месяц или около того, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что не является редкостью.
10 автомобильных законов люди забывают или игнорируют
Рассмотрим пробный пробег
Вы можете подумать о том, чтобы сделать пробную замену колеса на дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас - и разработать правильную технику - чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.
Даже если вы не выполняете пробежку, сейчас самое время выкопать руководство для вашего автомобиля и определить точки подъема.
Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда вы не спешите, чем когда вам нужно сделать это по-настоящему.
Уровень, ровная поверхность
Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем упасть на вас, потому что она не устойчива.
После того, как вы остановились, включите сигнальные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте свой предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо другое предупреждение.
Несмотря на то, что твердое плечо автомагистрали ровное и ровное, вы никогда не должны пытаться менять там колесо, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины, используя сторону пассажира, осторожно подняться на набережную и обратиться за помощью к мобильному телефону.
Ослабь свои колеса
Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или на «парковку», если она автоматическая) и надежно включите ручной тормоз.
Вы можете рассмотреть возможность использования любых соседних кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы задушить колесо, которое диаметрально противоположно, чтобы дать вам дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой - сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.
Положите их на землю поблизости, чтобы они были под рукой, но не настолько близко, чтобы мешать! Если земля грязная, подумайте о том, чтобы использовать коврик в машину, чтобы встать на колени.
Затем с помощью гаечного ключа на колесе и / или ключа для гайки фиксирующего колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.
Не удаляйте их полностью!
Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь сместить их, и самый простой способ сделать это - наклонить ключ, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление ногой вниз.
Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, это будет больно. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не повредить себе.
Или, вы можете сделать то, что я сделал, и инвестировать в телескопический гаечный ключ где-нибудь, как Halfords.Десятник спасет всевозможные ругательства и ругательства, которые могут оказаться разумным вложением, если у вас есть внуки с собой ...
NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, снимите автомобиль с домкрата.
Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются преимуществами нашего превосходного страхового покрытия и персонального обслуживания для людей старше 50 лет. Получите ценовое предложение и узнайте больше!
Fit домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле.Теперь медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не может соскользнуть. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо находится на расстоянии 3-4 дюймов от пола; Вам не нужно все время заводить.
Убедитесь, что вы не помещаете никакие части своего тела под автомобиль в любое время. Домкрат - это всего лишь подъемное устройство, которому нельзя надежно удерживать ваш автомобиль.
Снимите колесные гайки и колесо
Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без поддержки и может рухнуть.Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, так как колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это космическая заставка или одна из меньших версий, которую вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем только что снятое колесо, но все равно будет довольно весомой.
Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, вам нужно расположить колесо в центре ступицы и удерживать его на месте, пока вы получаете болт ,Работа становится легче, когда один болт на месте, так как он поможет удержать его, пока вы подходите к остальным.
Затяните колесные гайки до упора. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.
Что лучше: запасное колесо или пенопласт?
Опустить домкрат
Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это так, вы можете удалить домкрат.
Затянуть колесные гайки
Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Затяните их как можно ближе к диагональному узору, чтобы колесо автомобиля тянулось красиво, ровно и ровно.
Вы должны затягивать их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой.
Не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или лишить резьбу колеса.
Положи все обратно в багажник
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Дважды проверьте область на предмет того, что вы могли оставить позади - ключ от гайки блокировки колеса - любимый, поскольку он настолько мал - и осторожно уезжайте, выслушивая все необычное.
Я всегда останавливаюсь после 15-20 миль и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.
Это тощее запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы ведете его так же быстро, как обычно, особенно по поворотам и на мокрой дороге.
Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно сменить автомобильную шину или чувствуете, что на ваше здоровье может повлиять попытка, то помните, что использовать ваше аварийное покрытие не стыдно - безопаснее всегда лучше, чем сожалеть.
Информативно, подробно и в курсе: узнавайте последние новости, интервью и обзоры в журнале Saga.
Как заменить шину: читатели Saga говорят ...
'Я с интересом прочитал о смене колеса. Как бывший моторный механик, я сменил много автомобильных шин. Так как я теперь старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не нажимая на колесо, чтобы выровнять отверстия ». - W.R, по электронной почте
Следующая статья: Четыре должны посетить автомагистрали >>>
, 4 вещи, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с передним приводомВот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые люди допускают при управлении автомобилями с передним приводом, и способы их устранения. Помните, передний привод НЕ является неправильным приводом
1. Не можете настроить стиль вождения

Это проблема, которая особенно распространена в мире гонок.Когда молодые водители переходят от гоночных одноместных (RWD) одноместных автомобилей к туристическим автомобилям с передним приводом (FWD), они часто пытаются перенести свою старую технику. К сожалению, это приводит к медленному и деморализующему времени прохождения круга.
Большая проблема заключается в том, что автомобили FWD часто считаются «более легкими в управлении», чем их RWD-аналоги. Но это просто не тот случай. В отличие от внедорожника, вы не можете использовать мощность для регулировки положения автомобиля в середине поворота; на самом деле, большая мощность приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля FWD.Вместо этого вам нужно быть аккуратным и аккуратным, чтобы собрать быстрый круг.

Лучший способ управлять автомобилем FWD на гусеничном ходу - это сделать глубокий тормоз, повернуть немного раньше обычного, включить тормоз, чтобы удержать вес на передних колесах, а затем как можно быстрее выпрямить колесо на выходе.Делая это, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, позволяя машине аккуратно разгоняться за поворот.
2. Отказ до левого ножного тормоза

Торможение левой ногой абсолютно необходимо для быстрого прохождения круга на машине FWD.И до того, как вы списали это как метод «только для дорожки», это не так. Умение управлять тормозом левой ногой - это навык, который поможет вам стать более плавным, быстрым и, что еще важнее, более безопасным водителем на дорогах общего пользования.
Торможение левой ногой можно использовать разными способами, поэтому мы разделим его на три отдельные части: вход, средний угол и выход. На входе вы можете использовать технику, чтобы затормозить в повороте, удерживая тормоз на повороте.Преимущество заключается в перемещении веса вперед, что увеличивает сцепление передней части. Вы также можете использовать тормоза, чтобы заставить автомобиль поворачиваться, давая вам контроль над своим углом атаки, что жизненно важно для машины FWD, которая склонна к толчкам.

В середине поворота водители теряют большую часть своего времени, слишком рано садясь на газ.Это может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля, что приведет к отключению от сети. Чтобы противодействовать этому, примените некоторый тормоз, чтобы перенести вес вперед и увеличить сцепление передней части. Это также приводит к замедлению движения передних колес, что, в свою очередь, не дает машине двигаться дальше. Думайте об этой технике как о форме ручного контроля тяги.
Теперь для выхода. Когда вы увидите, как открывается угол, вам захочется как можно быстрее сесть на газ. Однако это приведет к смещению веса назад, уменьшая тягу переднего конца.Это часто заставляет автомобили FWD царапать для власти. Применив некоторый тормоз - особенно в автомобилях с передним дифференциалом - вы можете распределить крутящий момент через передние колеса. Это связано с тем, что добавленная задержка приведет к блокировке дифференциала, что приведет к распределению мощности по передней оси. Как только сцепление восстановится и вы окажетесь на прямой линии, снимите тормоз.
3.Утверждайте, что ваш автомобиль FWD не может поворачивать

Если вам скучно, когда вы за рулем современного горячего хэтча, вы явно делаете что-то не так. Они не только вознаграждаются за быстрое вождение, но и являются абсолютным криком, когда у вас есть свободное пространство для игры. В конечном счете, избыточная поворачиваемость в машине FWD - одна из самых больших радостей вождения, даже если поначалу она может показаться немного странной.
Чтобы заставить автомобиль FWD скользить, вы можете использовать один из следующих методов. Во-первых, использовать традиционную избыточную поворачиваемость. Для этого вам нужно войти в угол на границе сцепления автомобиля, а затем агрессивно снять газ. Это приведет к увеличению веса автомобиля вперед, что приведет к тому, что автомобиль перейдет в горку. Чтобы поймать его, включите и включите газ. Посмотрите, как Крис Харрис освоит эту технику ниже ...
Второй подход заключается в использовании скандинавского фильма.Эта техника включает в себя поворот от угла и затем обратно в угол одним быстрым, непрерывным движением. Это создает нестабильность, перемещая вес на одну сторону транспортного средства, тем самым вызывая скольжение автомобиля при повороте; фаворит для гонщиков.
Третий способ заставить автомобиль FWD скользить - это использовать ручной тормоз. Эта техника является наиболее агрессивной из трех и наиболее подходит для поворотов шпилек. Просто настройте автомобиль аналогичным образом, чтобы оторвать избыточную поворачиваемость, а затем дерните ручник.Автомобиль будет быстро ехать, поэтому убедитесь, что вы удерживаете нажатой кнопку ручного тормоза во время скольжения. Это позволит вам быстро снять его на выходе из угла.
4. Жалуйтесь на то, что FWD имеет неправильный привод

В реальных условиях автомобили FWD часто превосходят своих конкурентов RWD.Возьмите, например, ухабистую и волнистую проселочную дорогу, и что-то вроде BMW M4 будет изо всех сил, чтобы не отставать от хорошо управляемого Seat Leon Cupra. Теперь, когда в прошлом было разрешено, управление крутящим моментом было основной проблемой быстрых люков, но большинство современных высокопроизводительных машин FWD теперь имеют умные дифференциалы, которые помогают эффективно передавать эту мощность на землю.
FWD также внушает доверие.Для водителей, которые ищут свой первый автомобиль, вы не ошибетесь с хорошо отсортированным горячим люком. Они прощают, вы можете практиковать различные техники вождения, и они, как правило, стоят своих денег. Вы даже можете приобрести один из лучших автомобилей для перевозки грузов - Honda Integra DC2 - менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
Так что в следующий раз, когда вы списываете автомобиль FWD, убедитесь, что вы помните эти пункты.
,Как буксировать двухколесный автомобиль
В следующий раз, когда вы выйдете, посмотрите вокруг - вы, вероятно, заметите кого-то, буксирующего автомобиль Конечно, есть много эвакуаторов, но буксировка происходит намного больше, чем просто профессионалы. Вы также увидите несколько способов буксировки. Есть трейлеры, которые держат все четыре колеса над землей, буксирные тележки, которые поднимают только два колеса, и прицепы, которые держат все четыре колеса на земле. Вы можете подумать: «Какая разница? Буксировка - это буксировка.То, как вы тянете машину или грузовик за своим автомобилем, на самом деле не имеет значения, верно? "
Это имеет большое значение. Если вы оставите ведущие колеса буксируемого транспортного средства на земле, вы рискуете серьезно повредить трансмиссию. Если вы хотите буксировать полноприводный автомобиль, у вас есть несколько вариантов. Трейлеры, которые держат все четыре колеса над землей, хороши для любого транспортного средства, в том числе с полным приводом. Поскольку все четыре колеса находятся на земле, не имеет значения, передний или задний автомобиль.
Буксирные тележки, которые поднимают только передние колеса от земли, также могут быть хорошим выбором. Но они наиболее эффективны для автомобилей с передним приводом, так как они поднимают ведущие колеса от земли. Если вы планируете буксировать автомобиль с задним приводом на буксирной тележке, вам придется отсоединить и снять приводной вал, чтобы не повредить трансмиссию [источник: Penske Truck Rental].
Фаркоп - это еще один вариант. Это жесткий набор стержней в форме треугольника.В одной точке треугольника есть сцепное устройство, которое крепится к шарнирному сцепному устройству на буксирующем транспортном средстве. Широкий конец треугольника прикрепляется к бамперу транспортного средства, которое тянет. Все четыре колеса буксируемого автомобиля катятся по земле. Если ваш полноприводный автомобиль имеет механическую коробку передач, вы можете просто установить его в нейтральное положение и отключить стояночный тормоз, чтобы буксировать его с помощью фаркопа. Но если коробка передач автоматическая, вам понадобятся аксессуары для ее защиты.
One - это смазочный насос , который обеспечивает смазку автоматической трансмиссии в автомобиле с передним приводом.Смазочный насос обычно приводится в движение двигателем. Когда вы буксируете автомобиль, двигатель не работает, поэтому и насос не работает. С отдельным смазочным насосом вы можете быть уверены, что трансмиссия буксируемого автомобиля получает необходимое охлаждение [источник: Remco Towing].
Еще одно устройство для сцепления приводного вала , которое можно использовать при буксировке автомобиля с задним приводом. Вместо ручного отсоединения и демонтажа приводного вала, муфта приводного вала позволяет быстро переключаться между режимами движения (ведущий вал включен) и буксировки (приводной вал отключен) прямо с места водителя [источник: Remco Towing].
Последний компонент - блокировка моста . Если вы буксируете автомобиль с передним приводом и ведущими колесами на земле, вам, вероятно, стоит приобрести блокировку оси. Вместо того, чтобы вручную отсоединять переднюю ось, это устройство отключает автоматическую коробку передач простым поворотом. После того, как ось разблокирована, вы можете безопасно буксировать автомобиль. Поворот в противоположном направлении блокирует ось для нормального вождения [источник: Remco Towing].
Вероятно, лучший совет, который вы можете дать любому человеку при буксировке двухколесного транспортного средства, заключается в том, что вы проверяете инструкцию по эксплуатации и инструкции по буксировке вашего владельца.Производители устанавливают руководящие принципы, которые являются определенными для года, марки и модели каждого транспортного средства, которое они производят. Игнорирование этого ценного информационного ресурса может быть большой (и потенциально дорогостоящей) ошибкой.
Чтобы узнать больше о буксировке и других связанных темах, перейдите по ссылкам ниже.
Связанные Статьи HowStuffWorks
Больше замечательных ссылок
Источники
- Penske Truck Rentals. "Tow Dolly - Автомобильные Перевозчики и Буксировки."(1 октября 2008 г.) http://www.pensketruckrental.com/personal_rental/accessories/towing_tow_dolly.html
- Буксировка Remco." Замок оси Remco. "(1 октября 2008 г.) http: // www. remcotowing.com/remco_axle_lock
- Буксировка Remco. "Муфта приводного вала Remco." (1 октября 2008 г.) http://www.remcotowing.com/remco_drive_shaft_coupling Буксировка Remco. , 2008) http://www.remcotowing.com/remco_lube_pump
- RV Supply Warehouse."Буксирные брусья, буксирные куклы и аксессуары". (1 октября 2008 г.) http://www.rvsupplywarehouse.com/product/catalog.cfm/nid/219