Как выправить крыло автомобиля своими руками


Как выправить вмятину на крыле — выпрямить правильно своими руками

Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Как изготовить свое собственное тренировочное устройство с пружинным рычагом Вин Чунь

Сообщение в блоге клиента EverythingWingChun, Джона Кука. - Спасибо, Джон!

Хорошо! Вот части, необходимые, чтобы сделать Ваш собственный тренер весны руки Вин Чунь. Это моя вторая попытка, и обе оказались потрясающими! Свою вторую пружинную рукоятку я собрал за один вечер после работы, она не требует степени инженера.

Сначала вам нужно заказать пружину, деталь № AUC30, у Access Electronics в Бушнелле, NE.(Я уверен, что они не единственные поставщики этой весной, это антенна CB). Они стоят 15 долларов каждая и 10 долларов за доставку. Они прислали мне 2 и только взяли 10 долларов за доставку их мне, думаю, хорошая сделка. Пружина нарезается с обоих концов на глубину почти 1 ″ с резьбой 3/8-24. Вам понадобится стопорная шайба 3/8 ″, 2 гайки 3 / 8-24, 2 шайбы крыльев 3/8 ″ X 1 1/4 ″, болт 38–24 X 1 ″ и длина 4 ″ 3 / 8-24 стержень Этот размер стержня с резьбой не является обычным товаром в крупных магазинах, вам может понадобиться магазин, в котором он есть.В том же механическом цехе также были срезаны и согнуты 2 куска из нержавеющей стали 3 ″ X 6 ″ 3/16 »под углом 45 градусов (с 3 ″ на каждой стороне изгиба), как показано на рисунке. Они разрезали и согнули два стальных куска из нержавеющей стали и обрезали два прута 3 / 8-24 за 22 доллара, так что 11 долларов за одну пружинную штангу - отличная сделка. (Помните, что нержавеющая сталь отлично смотрится при шлифовании, но ее очень трудно сверлить. Использование мягкой стали и покраска - неплохая идея.) Рука - белая UHMW, длиной 18 3/4 ″ X 1 1/2 ″ диаметр. Я заплатил 40 долларов за 4 'лома, достаточно для двух рук.Покупать его на 4 дюйма дольше - хорошая идея, если вы ошиблись, когда просверлили отверстие для всей резьбы, вы можете просто просверлить другой конец и обрезать свою ошибку, я сделал это на своей 1-й руке. Использование UHMW с целым числом 1 1/4 ″ в диаметре 1 1/2 ″ также будет работать, также как и при использовании Delrin или одного из множества нейлонов. У меня не было доступа к этим материалам, но я уверен, что они будут в порядке.

2-й шаг. Это изображение пластикового стержня UHMW диаметром 1 1/2 ″ в тисках. Вы можете увидеть две гайки (резьба 3 / 8-24) и стопорную шайбу на конце вашего 4 ″ куска 3 / 8-24 всей резьбы.Вот как вы «вкручиваете» всю резьбу в пластиковый стержень. Он обрезает собственные нити, когда вы «ввинчиваете» его в 4-дюймовое глубокое отверстие, которое вы просверлили в конце стержня. Я использовал размер сверла 21/64, но 11/32 тоже будет работать нормально. Обязательно просверлите отверстие глубиной не менее 4 дюймов и сделайте его максимально квадратным. Я как бы скошил край отверстия 21/64 с помощью бритвенного ножа, чтобы «запустить» стержень в отверстие. Это очень плотно, это должно быть. Вам не понадобятся 2 гайки до конца этого проекта, но вам понадобится эта стопорная шайба.

Рисунок 3. Это шток (пружинный рычаг) с установленной всей резьбой. Оставьте 1 ″ шатуна, показывающего, что на пружину ввинчивается достаточная глубина даже после добавления крыловой шайбы.

Рисунок 4. Мы готовы собрать пружинный рычаг. Обратите внимание, что угловая скоба из нержавеющей стали уже просверлена. Я также показываю 1-дюймовый болт в кронштейне, там есть и стопорная шайба, но не на болте, в окончательной сборке убедитесь, что стопорная шайба находится на этом болте.Отверстия в кронштейне довольно прямые. 3 "монтажных" отверстия имеют 1/4 ", и вам не нужно сильно беспокоиться о расстоянии, это будет зависеть в значительной степени от того, где / где вы устанавливаете пружинный кронштейн. Используйте свое суждение в своем собственном приложении. Отверстие диаметром 3/8 ″ для основания пружины находится в центре нижней опоры кронштейна и на расстоянии 1 1/2 ″ от конца.

Рисунок 5. Это изображение UHMW-стержня, установленного на пружине, и пружины, установленной на угловом кронштейне. Я поместил крылья на обоих концах пружины, между штоком и кронштейном.Я использовал Blue Locktite.

Рисунок 6. Изображение полностью собранного пружинного рычага! Конец пружинного рычага должен быть закруглен для защиты от травм в случае случайного контакта с концом руки во время тренировки. На более позднем рисунке рука округлена. Я использовал ручную шлифовальную машину и придал ей форму. Сладкий.

Рисунок 7. Это 2-секционная рисовая сумка everythingwingchun, которую я использовала для обоих своих проектов, прикрепленная к куску фанеры толщиной 1 1/8 ″.Пружина еще не установлена.

Рисунок 8. На этом рисунке показано правильное положение пружинного рычага относительно мешка с рисом. Немного поэкспериментировав, я чувствую, что это правильно. Ваше мнение может привести вас к изменению положения, на котором вы крепите руку, но это хорошая отправная точка. Я выбрал этот стиль / тип рисовых мешков, потому что у меня уже были мешки и я знал, что они мне нравятся. Сладкий.

Рисунок 9. Окончательная картина нашего проекта.Это фронтальный вид. Я попробовал различные длины UHMW стержня, прежде чем я остановился на 18 3/4 ″ в общей длине. Длины в 1 ″ по обе стороны от этого не имели большого значения. Самое существенное отличие исходит от высоты вашего крепления всего устройства. Я установил свой готовый тренажер так, чтобы жезл находился примерно на дне моего подбородка, чуть выше или ниже, он почти не изменился. Мне 6'-1 ″, поэтому этот рост может быть слишком высоким для людей, которые короче. Вы можете найти другой рост, более подходящий для вас.Эксперимент. В нашем kwoon мы установили устройство немного ниже, чем у меня дома, и стержень также на 3/4 дюйма короче. Похоже, это работает лучше для большинства из нас в нашем классе.

Поздравляем с завершенным проектом!

Удачи! Усердно тренироваться!

Джон Кук

, Как проехать на дорожном автомобиле: пошаговое видеоурок

Однако большинство видео, которые мы видели в Интернете, показывают, как дрейфовать специально созданный дрифт-кар или мощный дорожный автомобиль. Хорошо, в этом видео я собираюсь объяснить, как именно я дрейфовал стандартную 2-литровую 200-сильную Тойоту GT86.


Больше от нашего магазина автоспорта: Спортивная одежда | Шлемы | Гоночные костюмы |
Гоночные перчатки | Гоночные ботинки | Hans Devices | Огнезащитное белье | Костюмы для картинга | Ботинки для картинга | Картинг Перчатки | Подготовка автомобиля | Оборудование для шасси | Регистрация гоночных данных | Оборудование для карьеров и мастерских | Тележки для шин и загонов | Гоночные Сиденья | Рулевые колеса

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ PDF TRACK И ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ // DRIVER61 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС БЕСПЛАТНЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ПОЧТОВЫХ ПОЧТОВЫХ УСТАНОВОК…

РЕГИСТРАЦИЯ


Как дрейфовать свой автомобиль:

  1. Тормоз, чтобы перенести некоторый вес на переднюю часть автомобиля, и поверните руль, чтобы инициировать занос.
  2. Поддерживайте дрейф, подняв дроссель, чтобы уменьшить угол дрейфа, и добавьте дроссель, чтобы увеличить его.
  3. Переведите дрейф, слегка повернув автомобиль перед тем, как захотеть сменить направление, и затем снимите акселератор.
  4. Для выхода из заноса отпустите газ в нужное время и ослабьте угол поворота рулевого колеса.

Где учиться дрифту?

Позвольте мне начать с того, что вы никогда не должны дрейфовать на дороге общего пользования ... будьте благоразумны с этим.Лучше всего нанять участок асфальта, который вы можете сделать на многих гоночных трассах или аэродромах и выложить несколько конусов, а затем попытаться дрейфовать вокруг них.

Таким образом, вы в безопасности, все остальные в безопасности, и рядом не должно быть ничего, чтобы ударить ... в то время как дрифтинг - это очень весело; это относительно сложно, и вы не сразу поймете это.

Дрифтинг дорожного автомобиля - это сложно

Дорожный автомобиль дрейфовать сложнее, чем специально созданный дрифт-машина, у которого бывают грузовики с большой мощностью, специализированный дифференциал и электронный тормоз.

Дорожные машины более мягкие, менее мощные и с большей вероятностью подвергаются недостаточной поворачиваемости. Поэтому вы должны быть довольно агрессивны с вашими дроссельными и рулевыми входами - в противоположность моему обычному совету по вождению на треке!

Чтобы иметь возможность дрейфовать в дорожном автомобиле, вам понадобится RWD, немного мощности, коробка с ручным управлением и возможность полностью отключить контроль тяги и устойчивости.

Шаг 1. Начало дрейфа

Запуск дрейфа относительно прост. Однако, поскольку этот GT86 (и большинство дорожных автомобилей) не имеет слишком большой мощности, нам придется использовать больше, чем просто газ.

Подойдите к повороту с некоторой скоростью, затормозите, чтобы перенести часть веса вперед и назад, и поверните рулевое колесо, чтобы начать движение.

Какую передачу веса я слышу, вы спрашиваете? Когда вы тормозите, передняя часть автомобиля опускается на подвеску, а задняя часть автомобиля немного поднимается, как показано ниже:

На этом втором изображении передняя подвеска сжата, что означает, что теперь передняя шина имеет более высокий процент от общей массы автомобиля и, следовательно, общее сцепление с дорогой.Это именно то, что мы хотим для дрифта - низкое сцепление в задней части автомобиля.

Итак, вы тормозите до поворота, и пока передняя часть автомобиля опущена, а задняя часть легкая, мы поворачиваем руль в угол. Тыл должен тогда сломать тягу, и вам нужно будет быстро применить противоположный замок (см. Видео для более подробной информации).

Если вы слишком мягки со своими входами в этот момент, автомобиль будет недостаточно поворачиваться. Слишком грубо и машина будет крутиться быстро. Таким образом, вам понадобится несколько попыток, чтобы понять это правильно, но просто постарайтесь осознавать, что происходит неправильно каждый раз, и улучшите свое рулевое управление в следующей попытке.

Шаг 2: Поддержание Drift

Поддержание дрифта - это самое интересное - так приятно, когда машина движется полностью вбок, с множеством углов. Автомобиль чувствует себя чувствительным, но довольно стабильным. Это будет в хорошем районе, где, если вы поднимите газ, вы уменьшите угол смещения, а если опустите ногу, вы увеличите ее.

Распространенная ошибка здесь - использовать слишком мало газа. Удивительно, сколько газа вы можете поставить в машину, так как вы тренируетесь играть со своим вводом газа и не боитесь использовать полный багажник!

Мы можем видеть на видео, что, поддерживая дрейф, я играю и с рулевым управлением, и с дросселем.Это действительно уравновешивающее действие, но убедитесь, что вы держите эти обороты на высоком уровне. В противном случае вы не сможете продолжать движение.

Если у вас недостаточно газа для поддержания дрейфа, автомобиль начнет выпрямляться, так как задние шины будут иметь слишком сильное сцепление. Дайте ему слишком много газа, и вы получите слишком большой угол наклона, выйдя из замка рулевого управления и вращаясь.

Шаг 3: Переход на дрифт

Переход - самая сложная часть - часть, в которой вы переходите от дрифта в одну сторону к другой.Там много чего происходит, все это происходит быстро, и окно, в котором у перехода есть нужное количество силы, довольно мало.

Эта часть займет довольно много практики. Переход слишком сильный, и вы будете вращаться, слишком мягкий, и вы будете недостаточно поворачиваться. Что вам нужно сделать, это знать об ошибках, которые вы делаете, чтобы вы могли попытаться исправить их при следующей попытке.

Хитрость при переходе заключается в том, чтобы немного перевернуть автомобиль непосредственно перед тем, как вы захотите сменить направление, а затем снять акселератор.Это приведет к мгновенному сцеплению задних шин и движению автомобиля в противоположном направлении, гарантируя, что вы не будете испытывать недостаточную поворачиваемость.

Поскольку направление движения автомобиля меняется, рулевое колесо должно вращаться между руками. Как вы можете видеть на видео, я отпускаю колесо, так как оно вращается слишком быстро, чтобы удержать его. Вы должны убедиться, что вы поймали колесо в нужном месте, но не волнуйтесь, эта часть, как правило, получается вполне естественно.

После того, как машина повернула в другую сторону, вам нужно быстро и значительно вернуться на дроссель.Если вы правильно выполнили переход, вы сможете резко нажать на педаль газа и вернетесь в режим обслуживания дрейфа.

Шаг 4: Выход из Drift

Если цепь правильная, вы можете переходить от дрейфа к переходу к дрейфу к переходу к дрейфу до тех пор, пока у вас не закончатся шины, но более вероятно, что вы захотите выпрямиться и выйти дрейф в какой-то момент.

Очень похоже на переход, это довольно сложная часть. Автомобиль загружен, и вам нужно будет плавно сбросить всю эту нагрузку.

В этом довольно маломощном GT86 вы просто позволяете дрейфу закончиться. Это происходит потому, что когда вы открываете линию и рулевое управление, у машины не хватает ворчания, чтобы поддерживать большой угол дрейфа.

Умение гарантирует, что вы отпустите угол поворота рулевого колеса в нужное время. Если вы находитесь в автомобиле с большим количеством мощности, вам нужно немного отпустить газ, чтобы вернуть заднюю часть в положение.

И наконец

Итак, это руководство для водителя 61 о том, как дрейфовать дорожный автомобиль - пожалуйста, наслаждайтесь и помните, что не тренируйтесь на дорогах общего пользования.

7 инструментов Вин Чун для увеличения силы удара

Одна проблема, с которой сталкиваются многие люди Вин Чун, это «как бить сильнее». Правда в том, что НЕТ волшебной пули или специальной техники, которая позволит вам внезапно пробивать сильнее и быстрее. Это требует много времени, энергии и практики. В этом посте мы решили поговорить о 7 тренировочных инструментах, используемых для увеличения силы удара, которые, по нашему мнению, вы должны знать.

Инструмент № 1 - Образование: Знаете ли вы, что вы делаете?

Каким бы болезненным это ни было, в кунг-фу вам часто приходится уделять время и глотать свою гордость.Независимо от того, какого уровня вы достигнете, начинающий или продвинутый, вы должны постоянно размышлять о том, как вы можете узнать больше и улучшить свою технику. Конечно, это начинается в вашем классе и с вашего Sifu - но не забывайте, что вы можете узнать из книг и DVD на эту тему. Действительно крутой комплект, чтобы проверить, является Бандлом-Тайлером Реа-Инч Пунш Power Power. Sifu Rea известен как «мастер мелких деталей». В этот комплект входит его книга «Inch Punch Power», которая научит вас этим деталям, которые помогут поднять силу удара на следующий уровень.Он также включает инструмент № 3 пару железных колец, о которых вы можете прочитать ниже.

Наконец, он также поставляется с кожаной настенной сумкой. Все настенные сумки Вин Чун могут действительно терпеть поражение. Если вы ударите по ней и порвете / уничтожите свою сумку почти любым способом, они будут полностью гарантированы на два года. Эта кожаная настенная сумка ( , инструмент № 2 ), о которой мы также поговорим ниже, - это то, что вам нужно, чтобы подготовить кулаки и мышцы.

Как другие люди пробивают?

Интересный DVD-диск «Секрет китайской цепной штамповки кунг-фу» Сифу Серджио.Если вы не знакомы с Сифу Серхио, он известен тем, что путешествует по миру и исследует различные стили Вин Чун. Он приносит вам свои знания и показывает, как несколько разных стилей обучают штамповке Вин Чунь. После просмотра этого DVD вы узнаете, как тренировать Вин Чун, а также узнаете, как увеличить силу удара.

Не знаете, как атаковать настенную сумку?

Сифу Джеймс Синклер рассказывает вам обо всем в своем втором видеоролике «Мастер-класс на DVD 2: настенная сумка».Согласно Wing Chun Illustrated , единственному журналу Wing Chun, «В целом, этот DVD забит информацией и послужит превосходным инструментом для любой линии Вин Чун». Включает в себя все, от начальных упражнений до продвинутых тренировочных упражнений. После просмотра вы начнете думать о различных углах и комбинациях, которые нужно применять при тренировке силы удара.

Если вы приобретете этот DVD, вам также следует подумать о приобретении трехсекционной настенной сумки James Sinclair, учебного инструмента другого типа # 2 .Сумка часто используется в его DVD и поможет вам лучше понять его концепции обучения.

Он переработал настенную сумку, чтобы помочь студентам всех уровней использовать ее более эффективно. Уникальный защищенный авторским правом дизайн спереди дает практикующему врачу более четкое представление о многих возможных ударах. Это не только отличный учебный инструмент, но и отличное знание ваших ударов, углов и векторов Вин Чунь.

Tool # 2 - Wall Bags: Ваши кулаки подготовлены к бою?

Если вы собираетесь кого-то ударить, справятся ли с этим ваши кулаки? Там нет простого способа обойти это.Прежде чем вступать в бой или защищаться на подлых улицах своего родного города , убедитесь, что вы не навредите себе. Это может быть достигнуто с довольно дешевым решением; настенные сумки идеально подходят для двух вещей:

1) Подготовка кулаков к бою - таким образом, когда вы ударите кого-то, у вас будет гораздо меньше шансов сломать сустав (ой!) шок. Вы научитесь пробивать «через» противника, а также оставаться в корне, применяя силу.

Мышцы в вашем теле станут сильнее и стреляют быстрее благодаря тренировкам с настенными сумками Вин Чунь. Очень важно сосредоточиться на ударе чего-то, а не только на ударе с воздуха.

Еще одно огромное преимущество с нашими 3-х секционными настенными сумками заключается в том, что вы можете работать с комбинациями, углами и меняющимися уровнями. Это сделает ваши тренировки интересными, а также придаст вашим рукам дополнительное преимущество.

Инструмент № 3 - Железные кольца: когда-нибудь тренировали Тан Сау с сопротивлением?

Железные кольца использовались мастерами кунг-фу на протяжении десятилетий.Основная идея заключается в том, что когда вы бьете, железные кольца (надеваемые на запястья / предплечья) действуют как груз.

Преимущество, которое они имеют над удержанием маленьких гантелей, заключается в том, что они не влияют на динамику того, как вы наносите удар. Например, вы не хотите тренировать свои руки, чтобы быть «слегка открытыми» во время удара, или тренировать свой удар вне центральной линии - это то, что происходит, когда вы тренируетесь с резинками.

Некоторые мастера кунг-фу могут даже определить, правильно ли вы ударяете по звукам, которые издают кольца во время тренировки.Кольца также используются, когда вы практикуете свои формы, чтобы помочь развить силу сухожилия и внутреннюю силу.

Инструмент № 4 - Деревянный манекен: Ip Man Хит манекена, почему бы и вам?

Еще один замечательный способ, который почти само собой разумеется - это подобрать деревянный манекен. Он научит вас правильному структурному выравниванию, позволяя противнику почувствовать всю мощь вашего удара. Без хорошей структуры ваш удар ограничен только силой вашей руки (трицепс).

Многие люди смотрят на работу ног и лошадь, которые будут усилены манекеном.Всего через несколько месяцев тренировки ваш корень улучшится, и ваш противник почувствует полное воздействие вашей силы.

Вообще говоря, есть два типа крепления для вашего манекена.

1) Свободно стоящий манекен: который не требует установки и не скользит вперед и назад. Основным преимуществом этого манекена является то, что он отлично подходит для тех, у кого мало места.

Возможно, вы захотите иметь в виду, что многим линиям может потребоваться этот манекен. Поскольку он не движется, он обеспечит вас другим типом энергии.Например, если вы хотите тренироваться с неподвижными объектами, чтобы получить ударную силу, это может оказаться для вас пустышкой.

Эти манекены также позволяют больше перемещаться по стволу, вы не ограничены 180 градусами. Это способ, которым оригинальные манекены были предназначены для использования.

2) Манекены, смонтированные на раме: они монтируются на раму на стене или полу и, как правило, сдвигаются назад и на четвертый. Основным преимуществом этого типа манекена является то, что он движется и имеет «упругость», которой нет у свободно стоящего манекена.Как вы можете видеть на изображении ниже, у него есть планки, хотя голова и нижняя часть тела. Когда вы ударяете по нему, похоже на человека, оно движется.

Оба манекена отлично подходят для выработки энергии, хотя настенное крепление действительно обеспечивает более динамичную реакцию при контакте. Тем не менее, ключ к развитию силы удара с помощью манекена - это использовать все свое тело, а не просто наносить удары быстро и сильно. Убедитесь, что ваша техника чиста, даже если вам нужно двигаться медленно.

Инструмент № 5: Пустышки / Пустышка с песком: Значит, ты хочешь ударить свою куклу?

Ты когда-нибудь пробивал деревянный манекен? Не очень приятное чувство.Если вы чем-то похожи на нас, вы в любом случае не хотите повредить манекен. Отличная альтернатива - использовать снаряжение, разработанное нами для нашего клиента Джо, нашу Dummy Sand Bag и Dummy Armor!

Эти продукты представляют собой комбинированную подставку и настенную сумку Wing Chun. Это сумка, которая прикрепляется к вашему манекену и может быть наполнена всем, что вы захотите - рисом, фасолью, песком, чем угодно! Это позволит вам правильно тренировать удары с вашим манекеном. Вы получаете все преимущества настенной сумки и все преимущества манекена!

Конечно, для вас, традиционалистов, вы также можете использовать наши обычные манекены или даже манильскую веревку, обернутую вокруг ствола.

Инструмент № 6 - Мечи-бабочки: что ты имеешь в виду? Винд-чунские мечи-бабочки могут помочь мне ударить сильнее?

Тренировка мечей имеет не только одну цель, она фактически полностью изменит вашу динамику тренировок Вин Чун. Большую часть теории меча можно выполнить, не держа в руках «Бабочкины мечи». Простой ответ - думать об этом так: ваше тело приспособится к тренировкам с двумя тяжелыми предметами в руке, когда вы положите их, вы обнаружите, что будете наносить удары намного быстрее и сильнее.Лучше всего это является частью учебной программы по Вин Чун!

В какой-то момент вам придется выбрать пару мечей, и когда вы это сделаете, вы можете обнаружить, что сила удара вашего Вин Чун резко возрастает. Есть также много упражнений с мечами, которые будут приводить в состояние запястья и плечи, а часов также приводят к большей силе удара.

Инструмент № 7: Длинный полюс. Когда-нибудь пробовали Вин Чунь с тяжелым шестом?

Многие люди думают, что учебное оружие - устаревшая практика, замененная оружием.Это просто неправда, теперь они служат другой цели в вашей тренировке по Вин Чун. Упражнения «Полюс Дракона», или «длинный полюс», придадут вашему Вин Чуну уникальную атмосферу, которую невозможно получить с помощью других тренировочных инструментов.

Для многих линий столб является основным устройством, используемым для значительного увеличения силы штамповки . Именно с помощью упражнений на пилоне вы действительно знакомитесь с реальной силой Вин Чунь.

Помимо очевидного представления о том, что ваши удары станут сильнее от качания вокруг довольно тяжелого предмета, подумайте о том, как полюс изменит ваш Вин Чун.Представьте, что вы держите длинный столб, теперь замените длинный столб полностью вытянутой рукой. Видите ли вы ущерб, который вы сможете сделать? Многие утверждают, что этот тип тренировок позволит вам разбрасывать противника, как тряпичную куклу. ОЧЕНЬ интересное умение приобрести.

Заключение

В заключение, есть много способов увеличить силу удара в Вин Чун, что сначала не очевидны. Только благодаря комбинации этих 7 инструментов, а также сопровождающих их упражнений, обучению квалифицированного учителя и многим тяжелым часам тренировок вы можете развить легендарную силу ударов кулаком Вин Чун.

Знаете ли вы кого-нибудь, кто может найти эту информацию полезной? Если это так, перешлите его другу 🙂

,

Смотрите также