Как выбрать тормозные колодки для автомобиля


Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.

Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок

Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.

Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.

В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к какому-либо типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.

Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.

Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.

Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.

Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!


Как правильно выбрать тормозные колодки

Современная автомобильная тормозная система прошла долгий путь. От более старых тормозных колодок с механическим приводом и барабанной системы до современной АБС-системы с компьютерным управлением все компоненты тормоза со временем изнашиваются и требуют замены. Части, которые подвергаются наибольшему износу или износу - это тормозные колодки. Несмотря на то, что всегда лучше придерживаться компонентов тормозной системы изготовителя оригинального оборудования (OEM), выбор правильных тормозных колодок становится все труднее из-за множества вариантов, марок и стилей.

Тормозные колодки всегда следует заменять до того, как они полностью изнашиваются, и в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля для поддержания оптимальной тормозной способности. Это уменьшит повреждение других важных компонентов торможения, таких как тормозные суппорты и роторы. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и вам нужно правильно выбрать тормозные колодки, задайте себе эти 3 подробных вопроса:

1. Когда следует заменить тормозные колодки?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 30 000–40 000 миль - по сути, каждый раз, когда вы заменяете шины на своем автомобиле.Шины и тормоза работают совместно, чтобы помочь остановить ваш автомобиль, поэтому имеет смысл одновременно заменить тормозные колодки и «колодки» вашего автомобиля. Заменив тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, вам не придется заменять свой тормозной диск - прикосновение к тормозным колодкам, чтобы остановить вращение колеса. Тормозные диски следует заменять каждые две или три замены шин или каждые 100 000–120 000 миль. Есть несколько общих симптомов, которые автомобилисты могут выслушать и почувствовать, чтобы предупредить их о необходимости замены тормозных колодок раньше, чем позже.

  • Визг тормоза: Если вы нажимаете педаль тормоза и слышите громкий визг, это вызвано слишком тонкими тормозными колодками. В частности, индикатор износа коснется тормозного ротора, когда колодки изнашиваются до отметки 80%. Если тормозные колодки не будут заменены вскоре после слышания этого шума, индикатор износа будет фактически врезаться в ротор, что в большинстве случаев потребует его замены.

  • Импульсы педали тормоза: Если вы нажимаете педаль тормоза и чувствуете ее пульс, это еще один нормальный индикатор изношенных тормозных колодок.Тем не менее, это также может быть признаком деформированного тормозного ротора или проблем с системой ABS, поэтому проверка со стороны профессионального механика является хорошей идеей.

2. Какие особенности следует искать в тормозных колодках?

При поиске новых тормозных колодок вы должны учитывать 7 баллов, чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля. Тип тормозной колодки вам понадобится, зависит от вашего стиля вождения и условий. Например, тормозные колодки, предназначенные для поездок на работу, редко должны иметь дело с высокими температурами, тогда как тормозные колодки для высокопроизводительных транспортных средств, с другой стороны, должны выдерживать некоторые горячие укусы.

  1. Погодные характеристики: Хорошие тормозные колодки должны быть в состоянии работать в любых климатических условиях, независимо от того, сухо, мокро, грязно, тепло или холодно.

  2. Холодный прикус и Горячий прикус: Ваша тормозная колодка должна работать так, как задумано, и обеспечивать идеальное трение, горячее или холодное.

  3. Максимальная рабочая температура (MOT): Это самая высокая температура, которую тормозная колодка может прочитать, прежде чем она станет небезопасной в результате распада.

  4. Реакция на трение при температуре: Измеряется в профиле трения, учитывая, какое усилие необходимо приложить к педали, чтобы получить такой же отклик при экстренном торможении по сравнению с обычным торможением.

  5. Срок службы колодок и ротора: Тормозные колодки и ротор подвержены износу. Вы должны учитывать, как долго рассчитаны колодки, а также ротор при зацеплении тормозных колодок.

  6. Шум и вибрация: Вы должны учитывать, насколько сильным будет шум, вибрация и даже ощущение нажатия педали, если нажать на тормозную колодку.

  7. Уровни пыли: Тормозные колодки могут собирать пыль, которая затем цепляется за ваше колесо.

3. Какие бывают типы тормозных колодок?

Как мы указали выше, лучший совет при замене тормозных колодок - всегда следовать рекомендациям производителя в отношении запасных частей. В большинстве случаев это означает, что вы попросите OEM заменить тормозные колодки. В зависимости от типа вашего автомобиля, вероятно, ваша оригинальная тормозная колодка изготовлена ​​из одного из трех уникальных материалов.Ниже перечислены 3 наиболее распространенных типа материалов тормозных колодок:

1. Органические тормозные колодки

Изначально тормозные колодки были изготовлены из асбеста, твердого, но токсичного материала, который вызывал множественные респираторные заболевания. Когда асбест был запрещен, многие тормозные колодки стали изготавливаться из композитных материалов, включающих углерод, стекло, резину, волокна и многое другое. Органические тормозные колодки, как правило, тише и мягче. Основным недостатком является то, что они не очень долго.Обычно вы найдете органические оригинальные тормозные колодки для легковых автомобилей класса люкс.

2. Полуметаллические тормозные колодки

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют полуметаллические накладки. Полуметаллическая тормозная колодка состоит из меди, железа, стали и других металлов в сочетании с графитовой смазкой и другими материалами, помогающими снизить накопление тепла. Эти типы тормозных колодок часто используются в качестве оригинальных решений для транспортных средств большой грузоподъемности из-за их способности прослужить дольше и уменьшить трение, что помогает более тяжелым автомобилям, грузовикам и внедорожникам более эффективно останавливаться.

3. Керамические тормозные колодки

Новейшая тормозная колодка на рынке - это керамическая колодка. Керамические тормозные колодки были введены в 1980-х годах в качестве замены старых асбестовых колодок. Этот тип тормозных колодок сделан из закаленного керамического материала в сочетании с медными волокнами. Из-за их уникальной конструкции они имеют тенденцию длиться дольше всего среди большой тройки и применяются довольно мягко. Недостаток в два раза. Во-первых, хотя они могут выдерживать высокие температуры, они не очень хорошо работают в холодных климатических условиях, так как материал склонен к растрескиванию при воздействии экстремально низких температур.Также они являются самым дорогим типом тормозных колодок.

4. Являются ли тормозные колодки OEM единственными, которые я могу использовать?

Простой ответ на этот вопрос - нет. Есть некоторые производители автомобилей, которые требуют использования компонентов OEM для соблюдения гарантийных обязательств, поэтому вы всегда должны сначала проконсультироваться с производителем вашего автомобиля. Тем не менее, некоторые автомобильные компании имеют OEM-эквивалентные варианты тормозных колодок, сделанные производителями вторичного рынка. Если вы собираетесь приобрести запасные тормозные колодки, соблюдайте 3 следующих основных правила:

1.Всегда покупайте проверенное имя бренда. Тормозные колодки могут спасти вашу жизнь. Вы не хотите идти на компромисс на сменных тормозных колодках, сделанных дешевым производителем вторичного рынка.

2. Проверьте гарантию. Многие производители тормозных колодок (или продавцы, продающие их) предлагают гарантии на тормозные колодки. Несмотря на то, что они рассчитаны на износ в конечном итоге, если на них распространяется гарантия пробега, это является хорошим показателем качества запасного компонента.

3. Ищите Сертификаты. На комплектующие послепродажного обслуживания включены две основные сертификации тормозных колодок. Первый - это дифференциальный анализ эффективности (D3EA), а второй - процедуры оценки эффективности торможения (BEEP).

Независимо от того, какой тип тормозной колодки вы выберете, важно помнить, что правильная установка - это самый важный атрибут, которому нужно следовать. Если вы хотите выбрать правильные тормозные колодки, убедитесь, что у вас есть профессиональный механик, который завершит обслуживание для вас.

, Как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов

24 Окт 2014

24 октября 2014 г.

Как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов

EBC только что опубликовали последнюю техническую статью о том, как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов. Удобное руководство, которое поможет вам решить, какие тормозные колодки являются лучшими и какие типы подходят для вашего мотоцикла.

EBC производит лучшие тормозные колодки для всех типов мотоциклов, включая универсальных уличных мотоциклов для езды по шоссе , для мотокросса и ATV для или дорожных тормозных колодок . Также включены некоторые полезные советы для постельных принадлежностей в новых тормозах.

Вот ссылка на статью:

/ изделия / лучшие тормозные колодки для мотоциклов /

Эта статья и другие подобные ей также доступны для просмотра в разделе статей на сайте EBC здесь или на сайте EBC Pinterest здесь: EBC pinterest - технические статьи EBC Brakes

Вот некоторые детали продукта о лучших тормозных колодках для мотоцикла EBC, упомянутых в статье:

EBC Органические мотоциклетные тормоза

EBC Organic тормозные колодки для мотоциклов - это первые в Европе и единственные в Европе утвержденные ECE R90 тормозные колодки.Эти тормозные колодки, произведенные на заводе EFI в Бристоле, работают так же хорошо, как и любые спеченные колодки, что подтверждается соответствием R90. Эта серия «арамид» была переименована в «Неасбестовый органический» или NAO и создана из арамидного волокна в сочетании с другими высокотехнологичными современными волокнами. Если вы хотите, чтобы цена за круглую замену тормозных колодок была оптимальной, то серии NAO - идеальный выбор для мотоциклов всех уровней, и они очень популярны среди многих райдеров, предпочитающих «чувствовать» органические колодки.

Узнайте больше о EBC Органические мотоциклетные тормоза здесь!

EBC V-Pads ™ Полусинтетические туристические велосипедные накладки

Изготовленный из не содержащего асбеста органического материала, Semi-sintered ™ V-pad ™ предназначен для туристических и тяжелых условий эксплуатации на мотоциклах.Из-за среднего уровня трения эти тормозные колодки обеспечивают эффективную эффективность торможения независимо от рабочей температуры.

Этот материал обеспечивает минимальный износ колодок и ротора, стабильное торможение и очень низкое пыление колес. V-pad , содержащий 30% меди, сочетает в себе преимущества и «ощущение» органической прокладки, а также отличается низким тепловыделением и истиранием ротора, которые имеют органики при сроке службы спеченной прокладки.

Подробнее о EBC V-Pads ™ Semi-Sinter ™ Туристические велосипедные колодки здесь!

EBC Double-H Superbike Pads ™
EBC Double-H колодки - лучший выбор уличных тормозных колодок, которые вы можете купить для лучшего сцепления.

Изготовленные из спеченного медного сплава, эти тормозные колодки имеют максимальный тормозной коэффициент HH для максимальной тормозной способности. EBC Double-H Superbike колодки ™ идеально подходят для торможения в любых условиях, будь то мокрый, сухой, горячий или холодный. При необходимости устанавливаются уникальные радиаторные пластины из нержавеющей стали для снижения теплопередачи в гидравлике мотоцикла. Двухсегментный вентилируемый дизайн является абсолютно уникальным, он охлаждает подушечки и предотвращает их перетаскивание, перегрев или выцветание.

Узнайте больше о EBC Brakes Double-H Superbike Pads ™ здесь!


EPFA Спеченные колодки Fast Street и Trackday
EBC Extreme Pro Тормозные колодки , также известные как EPFA, являются выбором гонщиков для гонок на супербайках, а также отлично подходят для уличных гонок! Эти тормозные колодки отлично подходят для гонок на мотоциклах, так как состав, из которого они изготовлены, имеет дополнительные стабилизирующие трение присадки, которые полностью улучшают эффект торможения «нагреванием».

Узнайте больше о EPFA тормозных колодок здесь!

GPFAX только спеченные тормозные колодки

Новые прокладки GPFAX Formula Sintered Race являются прямой заменой серии GPFA. Эта новая формула имеет еще более высокое трение и создана специально для использования только на асфальтовых поверхностях, таких как те, которые встречаются в условиях гоночной трассы. Из-за супер производительности, которую они обеспечивают, эти тормозные колодки становятся растущим излюбленным выбором гонщиков на супербайках.

Еще одним преимуществом нового спеченного материала GPFAX является то, что он теперь обладает еще лучшей способностью к циклическому нагреву, позволяя тормозить колодки, охлаждать и снова разгружать.

Узнайте больше о тормозных колодках GPFAX здесь !

EBC Carbon X или TT Тормозные колодки

Также известные как формульные накладки Carbon Enduro, эти тормоза обладают уникальным преимуществом, заключающимся в более низкой теплопередаче и выработке, хотя они не имеют такой же срок службы, как у тормозной колодки из спеченной меди.

Узнайте больше о Carbon X или TT Тормозные колодки здесь!

ATV Спеченные тормозные колодки или серии 'R' являются одним из таких продуктов EBC, которые спроектированы из спеченного медного материала высокой плотности, обладают очень высокой прочностью и высокой устойчивостью к воде, грязи, песку и отлично справляются со всеми видами условия гонок по бездорожью, как в гонках на квадроциклах.

Узнайте больше о спеченных прокладках ATV здесь!

Чтобы узнать, где купить продукты EBC Brakes, перейдите по этой ссылке : / где купить ebc-products /

, Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

31 Окт 2014

31 октября 2014 г.


Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

Тормозные колодки и диски или роторы могут быть установлены на месте большинством механически настроенных людей, соблюдающих правила техники безопасности, особенно с использованием подходящего руководства.

Выбор брендов прокладок бесконечен, поэтому в этом кратком руководстве вы узнаете от производителя, который смешивает свои собственные прокладки, производит их на 100% в Великобритании и производит одни из лучших на рынке планшетов по ценам ниже, чем цены производителей.

First Остерегайтесь ультранизких цен . Материалы, используемые в тормозных колодках, различаются и НЕ контролируются большинством правительств, что позволяет использовать в некоторых случаях асбестовые или керамические волокна (не керамические частицы, которые в порядке) и вызывают рак. Пыль в изношенных тормозах может быть опасной при вдыхании, и, поскольку вы не знаете, что находилось в вашем автомобиле, изначально помните об этом. Однако недорогие прокладки почти всегда имеют низкое качество, и мы обсудим это позже.

На мировых рынках существует два основных типа прокладок: премиум органика и полуметалл.Они составляют 99% всех проданных тормозных колодок. Производители почти исключительно используют полуметалл в новых сборках автомобилей из-за низкой цены на этот материал, но есть более качественные продукты по хорошим ценам.

Что делает тормозные колодки BAD?
Все колодки

выглядят одинаково, и улыбающийся продавец хочет взять ваши деньги и быстро позвонить в кассу, с радостью продаст вам то, что он на полке и скажет вам, что они замечательные прокладки и что он продал «Грузы их и никогда была жалоба ».Это может или не может быть правдой.

Во-первых, владелец магазина крайне маловероятно, чтобы иметь первое представление о том, из чего изготовлена ​​тормозная колодка, не говоря уже о разнице между смесями. Владельцы магазинов виновны в продаже «коробок» или торговых марок, и вам нужно быть экспертом здесь, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества, поэтому позвольте нам сделать вас просто - хорошо сведущим потребителем

Плохая тормозная колодка почти всегда делает следующие вещи:
  • Изнашивается быстро
  • Быть шумным, издавая звуки под нагрузкой
  • Будьте неустойчивы при торможении, тяните влево или вправо наугад и вызываете панику
  • Изнашивайте свои тормозные диски в 2-5 раз быстрее, чем приличные тормозные колодки типа
  • вызывают массу тормозной пыли
  • ЗАТЯНУТ при сильном торможении , как будто ваши тормоза смазаны маслом и не могут остановить ваш автомобиль.Тяжелые грузы в вашем автомобиле или буксировка действительно подчеркнут это, так что будьте осторожны

Последний отказ чрезвычайно распространен - ​​это недорогие тормозные колодки, и, возможно, будет слишком поздно, если вы обнаружите, что колодка в броском поле «Имя домохозяйства» - это еще не все, чем она придумана.

Что нужно спросить у вашего поставщика тормозных колодок, который поможет вам выбрать правильный курс, по следующим направлениям:
  • Где изготавливаются тормозные колодки?
  • Это заводской ISO утвержден?
  • Пэды, которые он предлагает вам, проверены на DOT (для США) и FMVSS помечены двухбуквенным кодом, например FF, FE, GF, GG, напечатанным на планшете, или номером ECE R 90 (для Европы) с буквой E за которыми следуют две цифры, обозначающие страну тестирования, и 5-значный номер.Попросите посмотреть на колодки в коробке.
  • Является ли тормозная колодка, которую вы продаете мне, той же марки, что и в моей машине (имеется в виду номер R 90 или оценка букв FMVSS)
Если он не знает ответа на эти вопросы, вы рискуете.

Владельцы магазинов также очень хорошо говорят вам, что что-то является «хорошо известным брендом», но предостережение здесь заключается в том, что многие бренды имеют высший сорт продукта для производителей автомобилей и послепродажный класс гораздо более низкой спецификации для ничего не подозревающего покупателя.Таким образом, бренд на самом деле ничего не значит, плюс парень, разговаривающий с вами, возможно, работал на прошлой неделе водителем доставки пиццы на прошлой неделе.

Полуметаллические колодки - это, по сути, просто прокладка, которая на 50% состоит из стального волокна (стальной ваты), сжатого некоторыми смолами и несколькими добавками, но из-за очень низких цен на стальное волокно это недорогие тормозные колодки, где проблем с качеством существуют.

Тормозные колодки

EBC для сравнения на 100% изготовлены в Великобритании на оборудовании ISO, 100% экологически чистые и не содержат токсинов, являясь первой (и на момент написания ТОЛЬКО) тормозной колодкой, которая смешана со ВСЕМИ сульфидами, включая удаленную неприятную сурьму.Плюс EBC делает мировой лидер в области так называемой «премиальной органики». Они содержат мало или не содержат стальных волокон, но вместо этого содержат высокотехнологичные арамидные волокна, которые более мягкие на ваших дисках или роторах, почти всегда менее пыльные, отлично работают и могут вернуть ваши тормоза к лучшему, чем новые ощущения и производительность.

Как правильно выбрать СОРТ тормозных колодок

Ознакомьтесь с ассортиментом тормозных колодок EBC по этой ссылке для различных стилей вождения и потребностей. EBC предлагает широкий выбор марок тормозных колодок в Интернете по очень приятным ценам, причем тормозные колодки Ultimax стоят намного дешевле, чем колодки производителей, и колодки, чтобы превзойти все в плане тормозной способности и устойчивости.

Девиз - ПОИСК ОНЛАЙН для информации или КУПИТЬ онлайн - Не просто примите первое, что предлагает вам магазин, спросите магазин о выборе или выборе тормозных колодок, которые он предлагает, и НЕ выбирайте самое дешевое.

,

Смотрите также