Как выбрать очки для вождения автомобиля ночью


Очки для вождения автомобиля в ночное время – все, что хотели знать

Ездить в темное время сложно – встречный транспорт ослепляет фарами. Причин тому несколько: плохое освещение дорог, не корректно отрегулированы фары головной оптики, светит «колхозный» ксенон или LED-лампы. Несколько секунд держится эффект «ослепления», теряется координация, да и просто болят глаза. Вместе это раздражает и мешает управлять машиной, поэтому многие автолюбители избегают таких поездок. А самые продвинутые приобретают специальные очки для вождения автомобиля в ночное время.

Чем они интересны?

Ездить с ними проще, хотя полностью ослепляющий эффект они не убирают. Однако становятся не страшны галогеновые фары, даже если они плохо отрегулированы. Не так сильно слепит яркий ксенон.

Главное – выбрать хорошие очки из того, что нам предлагают производители. Если взять их, что называется, «не глядя», велик шанс выбросить деньги на ветер, нарвавшись на подделку или неэффективный дешевый вариант.

Делимся собственным опытом

Самые распространенные виды очков для ночного вождения

Подобно обычным солнечным очкам, ночные варианты бывают:

  • линзы: стеклянные и пластиковые;
  • оправы: металлические и пластмассовые.

Еще нужно сказать о цвете стекол, но о нем позже. Забегая наперед, отметим, что рекомендуется использовать варианты с желтыми стеклами.

Во всех оптических приборах недостатки важнее достоинств, так как напрямую влияют на здоровье глаз. Поэтому давайте сначала подробно разберем недостатки водительской оптики.

Стеклянные линзы

Считаются качественными в повседневной носке, но для вождения автомобиля имеют один важный недостаток – во время аварии разбитое стекло может попасть в глаза. Даже если срабатывает подушка безопасности, при ударе головой стекло вполне может разбиться. В ДТП можно с большой вероятностью повредить глаза, вплоть до потери зрения. Выбирая стеклянные линзы для вождения, задумайтесь об этом и не рискуйте.

Пластиковые линзы

Дорогой пластик вполне безопасен для глаз. Единственный его недостаток – это деформации при сильном нагревании, в результате которых картинка видимости искажается. Поэтому водительскую оптику нельзя оставлять на панели приборов и под яркие лучи солнца. Те, кто крепит пластиковые держатели для мобильных телефонов на панели приборов, вполне могут это подтвердить – пластмассу «крутит», она перестает фиксировать смартфон.

По сравнению с тонкими линзами, толщина держателей намного больше, поэтому можно только догадываться, что произойдет с оправой. Лучше не рисковать и приобрести хороший футляр. Производители уже давно поняли эту потребность и предлагают модели с футляром, для защиты не только от солнца, но и от царапин, пыли и т. д.

Металлическая оправа

В процессе подготовки статьи мы опросили всех знакомых водителей, и пришли к выводу, что металлическая оправа мало пригодна для водительского девайса. И пусть она покажется вам с первого взгляда более прочной, чем пластиковая, но при длительных поездках более тяжелый металл давит на уши, нос, переносицу – все места, на которых держатся очки.

И если в начале пути тяжесть практически не ощущается, со временем хочется быстрее все снять. Вместо помощи преждевременная усталость гарантирована!

Пластиковая оправа

Она намного легче. Поездка на море за рулем – без проблем. Командировка – удачная дорога. Выбирая оптику, старайтесь оценивать их вес. Лучше, если дужки изготовлены из мягкого и легкого материала, чтобы не давить на ухо и регулировать степень обхвата ушной раковины. И размер регулировать в мягком пластике намного проще!

Какие очки для автомобилистов лучше?

Считается, что в ночное время лучше смотреть через желтые стекла.

В них убирается белый и синий спектры – именно те, что несут нам навстречу ксенон и неотрегулированные светодиодные лампы. Яркие лучи просто отсекаются желтыми линзами!

А вот темные солнечные очки носить за рулем категорически не рекомендуется.

И вот почему: как и тонировочная пленка, линза не должна иметь светопропускную способность ниже 70%, чтобы не снижать видимость дороги. Иначе вы не увидите ни света фар, ни самой дороги.

Также не берем широкую оправу, чтобы не снизить периферийное зрение.

Объясняется это тем, что в состоянии покоя человеческий глаз способен видеть под углом в 90 градусов. Если скорость перемещения увеличивается, то, например, при 100 километрах в час, мы сможем видеть уже только под углом в 40 градусов. Для того, чтобы смотреть в зеркало заднего вида, придется поворачивать голову, отвлекаться от дороги. А это нежелательно!

Лучше подходит выгнутая линза, так как она защищает глаз от прямого света встречных фар, изменяя угол падения света. Поляризационные линзы уменьшают блики.

Такие варианты стоят дороже, но и лучше спасают глаза от «ослепления». И хотя научного обоснования этому факту нет, многие гуру вождения отдают свои голоса поляризованным покрытиям. Другие же отмечают, что не находят большой разницы между ними и обычными желтыми линзами.

Как определить, есть ли поляризационное покрытие на очках?

Простой способ – воспользоваться мобильным телефоном. Поднесите очки к включенному экрану. Если в обычном положении изображение видно, а при развороте на 90 градусов линзы становятся темными и картинка не видна – значит все в порядке, есть нужное покрытие. При отсутствии антибликовой тонировки картинка после разворота также будет видна, а значит у вас в руках – подделка.

В некоторых водительских версиях используют универсальные линзы: при попадании на них солнечных лучей они становятся черными. Такие девайсы можно использовать как ночью, так и днем, однако стоят они на порядок дороже.

Вывод

Итак, какими критериями лучше руководствоваться при выборе ночных водительских очков.

Лучше выбирать линзы:

  1. желтые;
  2. выгнутые;
  3. пластиковые.

Оправы:

  1. узкие;
  2. пластиковые;
  3. каплевидной формы.

В дополнение немного о форме линз

Почему каплевидные? Они защищают глаза со всех сторон, и в случае ослепления встречными фарами, и через зеркало заднего вида. Спортивная форма хорошо защищает периферическое зрение, в отличие от строгих форм, где при повороте головы можно «поймать» блик.

За наличие антибликового или поляризованного покрытия платить не обязательно, разница мало заметна. Но людям с повышенной чувствительностью глаз лучше не скупиться и приобрести именно такие очки.

Удачной и светлой вам дороги!

9 Важных советов по безопасному вождению ночью

Вождение в ночное время - это ситуация, к которой следует подходить с особым вниманием. Водители никогда не должны недооценивать неустойчивый характер вождения в ночное время. Хотя вы не должны бояться водить машину ночью, вы должны учитывать повышенный уровень опасности вождения в ночное время. Следующие советы помогут вам сделать вашу поездку после наступления темноты более безопасной.

  • 1

    Помните, что опасность вождения преувеличена после наступления темноты.Забота и осторожность, которые вы используете во время вождения в течение дня, должны быть умножены при вождении ночью. В то время как вождение в ночное время не должно пугать автомобилистов, они должны быть чрезвычайно осведомлены об окружающей обстановке и внимательно следить за своим транспортным средством.

  • 2

    Перед первым ночным вождением убедитесь, что вы знаете, как работают фары и дальний свет. Руководство по эксплуатации транспортного средства будет содержать информацию о том, где находится устройство для включения и выключения света, а также инструкции по использованию дальнего света транспортного средства.Также найдите огни салона автомобиля. Хотя вы никогда не должны включать их во время вождения, это хорошая идея, чтобы знать, где они находятся в случае чрезвычайной ситуации.

  • 3

    Когда вы едете ночью, вы заметите, что все дорожные знаки являются отражающими. Несмотря на то, что у вас не должно быть проблем с видением дорожных знаков и дорожных указателей, вам, возможно, придется обратить особое внимание, если вы едете в незнакомой местности.


    Светоотражающие знаки и дорожные указатели лучше идентифицируются при снижении скорости.

  • 4

    Лучше снизить скорость при движении ночью.Даже с фарами будет сложнее увидеть, что вас ожидает на дороге в ночное время. Поскольку ваше время реакции медленнее, чем при дневном свете, более низкая скорость является разумной при движении ночью.

  • 5

    Видимость вождения должна быть достаточной при использовании обычных фар вашего автомобиля в сумерках, в городских районах или в хорошо освещенных районах. В сельских районах или на дорогах с небольшим количеством уличных фонарей вам может понадобиться использовать дальний свет вашего автомобиля, чтобы четко видеть дорогу.Обязательно выключите дальний свет, как только увидите встречное транспортное средство. Кроме того, никогда не используйте свои дальние лучи, когда едете за другой машиной.


    Если вы ослеплены фарами, поверните голову направо и посмотрите на встречные машины краем глаза.

  • 6

    При движении в темное время обращайте особое внимание на дорогу и периодически просматривайте впереди животных. Большинство несчастных случаев с участием животных, особенно оленей, происходят ночью или очень рано утром.

  • 7

    Будьте очень осторожны с другими автомобилистами, когда едете ночью. У вас больше шансов встретить водителя, который находится под воздействием алкоголя или наркотиков в ночное время.

  • 8

    Соблюдайте минимальное количество отвлекающих факторов при движении ночью. Хотя вы должны избегать отвлекающих факторов во время вождения в любое время дня, вождение в ночное время требует еще более пристального внимания. Уберите свой мобильный телефон, выключите радио и попросите пассажиров помочь вам сделать вашу экскурсию по вождению рыцарей безопасной.


    Лучше всего иметь кого-нибудь, кто будет сопровождать вас во время вождения ночью.

  • 9

    Помните об усталости водителя. Вождение в ночное время может быть более опасным, потому что вы можете испытывать усталость или усталость. Если вы начинаете испытывать сонливость во время вождения ночью, немедленно позаботьтесь о том, чтобы кто-то другой сел за руль.

    Вот краткое руководство по предотвращению сонливого вождения:

    Также имейте в виду других ночных водителей, которые могут испытывать такие же чувства усталости, находясь в дороге после долгого рабочего дня или учебы.

  • Если вы примете во внимание все эти вещи, у вас будет больше шансов получить безопасное и без приключений вождение в ночное время. Для большинства водителей вождение ночью неизбежно. Знание того, как держать себя и своих пассажиров в безопасности во время вождения ночью, уменьшит стресс и сделает этот опыт еще одним приятным вождением.

    Вождение в ночное время Советы и рекомендации по технике безопасности -

    Вождение в ночное время может стать проблемой для многих. Водители-ученики или те, кто только что сдал экзамен по вождению, с наибольшей вероятностью подвергаются риску при вождении в ночное время просто из-за очень небольшого или отсутствия опыта.

    Другие могут просто найти процесс вождения ночью нервным или неуверенным. Ночное вождение более опасно из-за значительного снижения видимости не только для других транспортных средств, но также для велосипедистов и пешеходов.

    Снижение видимости также происходит в свете бликов фар от других транспортных средств. Объясняется помощь в управлении автомобилем в первый раз ночью, безопасном вождении ночью и различных условиях, которые могут сделать вождение ночью опасным.

    Несколько простых задач по обслуживанию могут сделать вождение ночью более безопасным и легким. Хотя это базовое обслуживание может показаться очевидным, многие водители пренебрегают такими задачами. Чтобы безопасно увеличить скорость вождения ночью, простые задачи по обслуживанию должны включать:

    Очистка автомобильных стекол
    Как бы ни было очевидно, речь идет не о грязи, которую можно увидеть на окнах.В частности, переднее ветровое стекло, конечно, может испачкаться снаружи, но часто может получить тонкую мутную пленку внутри. Это может быть связано с курением, автомобильными обогревателями, выталкивающими рециркулированный воздух или грязный воздух на ветровое стекло, а также с тем, что называется дегазацией, при которой пластиковый винил выделяет пластификатор.

    Пластификаторы обеспечивают виниловым пластикам гибкость и долговечность, но выделяются в воздух, особенно в теплые дни, и могут покрывать внутреннее ветровое стекло (и другие окна) восковым тонким покрытием.Эта тонкая грязь и восковая пленка едва заметны при дневном свете, но ухудшают видимость при движении ночью. Наиболее заметным является усиление бликов от фар других транспортных средств в ночное время. Эта пленка легко удаляется с помощью раствора воды и уксуса.

    Очистить автомобильные зеркала
    На внутреннее зеркало автомобиля наносится та же восковая пленка, что и на внутренней поверхности вдов, и ее следует очищать аналогичным образом, чтобы уменьшить блики. Старайтесь также не прикасаться к стеклу внутреннего зеркала, поскольку смазка, оставленная на кончиках ваших пальцев, увеличит блики фар во время движения ночью.убедитесь, что все зеркала чистые, без смазки и правильно установлены. Правильная регулировка автомобильного зеркала имеет важное значение для безопасности наблюдения, но может помочь уменьшить блики фар ночью.

    Чистые фары автомобиля
    Чистка фар автомобиля поможет уменьшить блики для других водителей. Тонкое покрытие грязи и масла, которое накапливается на фарах, искажает свет и вызывает блики для встречных транспортных средств. Чистка ваших фар, безусловно, принесет вам пользу, так как увеличит как короткую, так и длинную видимость при движении ночью.

    Проверить зрение
    Проверять глаза у оптика - это то, чем многие из нас пренебрегают в течение длительного времени. Помимо обычного ухудшения зрения со временем, могут быть обнаружены и другие проблемы, которые влияют на зрение и блики во время вождения ночью. Глаукома и катаракта являются известными состояниями, которые вызывают проблемы во время вождения ночью.

    Избегайте смотреть на встречные фары
    Наиболее заметны на неосвещенных дорогах, блики от ночного вождения от встречных фар могут быть потенциально опасными и вызывать панику.Отведите взгляд от яркого света и посмотрите налево от дороги, следуя по обочине или линии, чтобы отслеживать свое положение. Если блики особенно плохи, помедленнее или остановите машину. Однако перед внезапной остановкой убедитесь, что рядом с вами нет другого транспортного средства, так как это может быть более опасным, чем яркий свет перед вами.

    Зеркальное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
    Внутреннее зеркало заднего вида оснащено откидным переключателем, который идеально подходит для устранения бликов сзади в зеркале.

    Вождение ночью - фары

    По закону между закатом и восходом солнца вы должны обеспечить включение всех фар, боковых и задних номерных знаков. Вы также должны убедиться, что все огни находятся в хорошем рабочем состоянии. Полиция часто останавливает автомобилистов с неисправными фарами, хотя это обычно приводит к предупреждению, или вам может быть выдана форма для устранения дефектов транспортного средства, в которой дефекты должны быть устранены в течение 14 дней, и форма с печатью станции MOT. Неспособность исправить дефекты приведет к судебному преследованию и штрафным пунктам на вашей лицензии.В исключительных случаях полиция может выдать вам Уведомление об устранении дефекта транспортного средства, а также Уведомление о фиксированной неустойке.

    Ночной обгон

    Обгон ночью требует значительно большей осторожности, чем днем. Обгонять ночью опасно из-за ограниченной видимости и невозможности видеть далеко вперед. Обгоняйте только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить маневр на расстоянии, которое видите. Вы не должны обгонять, если есть вероятность, что вы приближаетесь:

    • загиб
    • бровь холма или моста (за исключением двух проезжих частей) из-за невозможности видеть приближающиеся транспортные средства, движущиеся вверх по другой стороне холма
    • пешеходный переход - незаконно обгонять другое транспортное средство на пешеходном переходе
    • транспортная развязка
    • двойная белая дорожная разметка или одна сплошная белая линия на вашей стороне дороги



    Если вы находитесь на одном уровне с автомобилем, который вы обгоняете, вы можете переключиться на дальний свет фар.Избегайте этого раньше, так как вы можете ослепить водителя транспортного средства, которое вы обгоняете, в их зеркалах. Если вас обгоняют, опустите фары дальнего света так, чтобы они были на одном уровне с вами.

    Ночное вождение в городах

    Всегда используйте ближний свет фар в местах застройки, поскольку это также помогает другим видеть вас. Городские застройки предлагают уличное освещение - некоторые районы лучше, чем другие. Некоторые советы решили отключить уличное освещение поздно ночью в некоторых районах.Районы, где мало или нет уличного освещения, могут быть опасными для пешеходов и велосипедистов. Там, где вы можете увидеть пешехода, приближающегося к пешеходному переходу в течение дня и ожидающего замедления или остановки, езда ночью может быть более сложной. Будьте готовы остановиться на пешеходных переходах и путешествовать только со скоростью, на которой вы можете безопасно это сделать.

    Ночная езда по проселочным дорогам

    Проселочные дороги представляют собой наиболее опасные дороги в дневное время. Ночью опасность значительно возрастает, и в результате большинство аварий происходит на проселочных дорогах.Аварии почти всегда происходят из-за чрезмерной скорости и отсутствия ожидания. Например:

    • предвидение тяжести изгиба в сочетании со скоростью
    • не в состоянии предвидеть приближающееся транспортное средство за поворотом и / или большие транспортные средства или сельскохозяйственные транспортные средства
    • неспособность маневрировать на поворотах с соответствующей скоростью в сырую или ледяную погоду
    • аквапланирование в сырую погоду из-за плохого дренажа или плохого ухода за дорожным покрытием
    • едет слишком быстро и не может предвидеть другие опасности, такие как велосипедисты и животные



    Вождение по проселочной дороге требует хорошего контроля скорости, ожидания и планирования, особенно ночью.Всегда путешествуйте со скоростью, на которой вы можете безопасно остановиться, если произойдет что-то непредсказуемое. Всегда предвидите потенциальную опасность, особенно на поворотах и ​​в сырую погоду.

    Вождение по автомагистралям ночью

    Автомагистрали

    и дороги с двумя проезжими частями представляют собой самые безопасные дороги в Великобритании, поскольку они широкие и относительно прямые. Тем не менее, ночное вождение может привести к проблемам на автомагистралях из-за монотонности дорожного типа и усталости или даже засыпания.Из-за высокой скорости вождения по автостраде аварии часто бывают серьезными или смертельными. Если вы отправляетесь в долгое путешествие по автомагистрали, заранее позаботьтесь о том, чтобы вы хорошо отдохнули, а если устали во время поездки, то уйдите к следующему доступному выходу и найдите безопасное место для отдыха.

    Преимущества вождения ночью

    Есть преимущество вождения ночью, и это встреча с другими транспортными средствами. Это происходит на узких жилых улицах, где необходимо проехать припаркованные машины на противоположной стороне дороги.В течение дня часто бывает невозможно определить, есть ли приближающийся автомобиль при проезде припаркованных автомобилей, если на дороге есть поворот. Вождение в ночное время позволит вам заранее увидеть огни встречных транспортных средств, предупреждая вас об этом. Хотя недостатки езды по проселочным дорогам ночью перевешивают преимущества, возможность видеть огни приближающихся транспортных средств вокруг поворота является выгодной. Фары других транспортных средств предоставляют вам информацию о направлении движения и скорости.

    Вождение ночью блики

    Одна из самых частых жалоб на вождение ночью - это блики, излучаемые фарами встречных транспортных средств. Следуя простым советам, приведенным ниже, можно уменьшить эффект от вождения в ночное время, а также есть очки для ночного вождения, которые, как утверждается, уменьшают блики.

    Работают ли очки для ночного вождения?
    Существует неоднозначное мнение о том, работают ли очки для ночного вождения вообще и в какой степени.Очки для ночного вождения могут быть либо полностью прозрачными, но иметь антибликовое покрытие, либо иметь желтый оттенок. Очки ночного вождения с желтым оттенком, как правило, имеют более положительный отклик у их владельцев в плане блокирования яркого света и ослепления фарами транспортных средств.

    Законны ли очки для ночного вождения?
    Очки для ночного вождения не являются незаконными, хотя оптики и Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) не рекомендуют ездить ночью с тонированными очками любого типа.Хотя они могут уменьшить блики от фар, они также в некоторой степени уменьшат общую видимость. Несмотря на то, что они используют разные технологии, желтые очки для ночного вождения, власти считают, что такие очки похожи на вождение ночью с тонированным передним ветровым стеклом, что является незаконным. Если блики от фар других транспортных средств вызывают слишком много дискомфорта и стресса в ночное время, проконсультируйтесь у своего оптика по поводу подходящих очков для ночного вождения и следуйте простым советам ниже.

    стоп-сигнал ослепляет

    Во время ожидания в пробке ночью.включите ручной тормоз / стояночный тормоз и освободите ногу от педали тормоза. Огонь стоп-сигнала или блики могут вызвать дискомфорт в глазах тех, кто находится сзади. Однако в тумане действует обратное.

    ближний и дальний свет фар

    Вы должны всегда переключаться с фар дальнего света на ближний свет фар, как только увидите переднее или заднее транспортное средство, велосипедистов или пешеходов. Фары ближнего света обеспечивают видимое расстояние около 30 метров, фары дальнего света обеспечивают видимое расстояние около 100 метров и поэтому являются гораздо более мощными.Даже ближний свет фар может ослепить другое транспортное средство, поэтому важно переключиться с дальнего света на ближний свет перед тем, как вы увидите другое транспортное средство непосредственно, поскольку ослепление может буквально ослепить водителя встречного автомобиля.

    Первый раз за рулем ночью

    Водители-ученики

    часто не имеют возможности научиться водить машину ночью. Это часто может быть связано с длинными днями летних месяцев, делающими это непрактичным. Новые водители, по статистике, представляют наибольшую опасность ДТП, и поскольку вождение в ночное время кардинально отличается от вождения в течение дня, важно подготовиться.Если вы учитесь водить за пределами долгих летних дней, попросите своего инструктора по вождению пройти один или два урока по вождению ночью, просто чтобы получить опыт.

    Даже если вы сдали экзамен по вождению и не ездили в темноте, нет никаких причин, по которым вам не следует просить инструктора по вождению взять вас на урок в темное время суток для вождения. Инструкторы по вождению не просто обучают водителей-учеников, они дают уроки для всех возрастов и неопытных для опытных.Если вы не можете воспользоваться инструктором по вождению, прежде чем отправиться в свой первый ночной заезд самостоятельно, возьмите с собой опытного пассажира, который поможет вам с уверенностью и советами.

    Есть также курсы, доступные для тех, кто прошел экзамен по вождению. Pass Plus является одним из примеров, так как курс Pass Plus является относительно коротким, всего за 6 часов, и включает в себя ночное вождение как один из основных модулей.

    СВЯЗАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ для безопасного вождения

    , Как преодолеть страх вождения за 6 ключевых шагов

    Как бы здорово ни было получить водительские права, мысль о том, чтобы выехать на дорогу, может быть довольно пугающей для некоторых людей, особенно для новых водителей. ,

    При использовании этой системы водителям не разрешается находиться в автомобиле без другого полностью лицензированного водителя в течение определенного периода времени. Это дает им возможность привыкнуть к вождению и знать, что у них есть опытный водитель, если что-то случится.

  • 1

    Есть кто-то с вами

    Если вы обнаружите, что нервничаете во время вождения, возможно, вы не нервничаете из-за фактического вождения, а нервничаете из-за вождения в одиночестве. В течение первых нескольких недель или даже месяцев после получения полной лицензии, если вы все еще боитесь вождения, попытайтесь совершить коротких поездок с кем-то еще, находящимся в автомобиле с вами . Этот человек не обязательно должен быть другим лицензированным водителем, просто кто-то, кто поможет вам расслабиться.

    Как только вы привыкнете к вождению, вы сможете самостоятельно совершать короткие поездки, и совсем скоро вы справитесь со своими страхами, и вам не нужно будет брать с собой кого-либо, когда вы куда-нибудь отправитесь.

  • 2

    Пройдите курс подготовки водителей

    Одна из основных причин, по которой люди боятся водить машину, заключается в том, что они являются новыми водителями и не уверены в своих навыках вождения. Это действительно хорошая причина, чтобы пройти курс обучения вождению.


    Некоторые школы используют очки виртуальной реальности для повышения уверенности

    Эти курсы учат людей большинству вещей, которые им необходимо знать, чтобы быть хорошими водителями, и ученика получают реальное время вождения , поэтому они могут получить некоторый опыт, находясь за колесо, в то время как поддерживается профессиональным инструктором, сидящим рядом с ними.

    После того, как вы прошли обучение водителю, вы обнаружите, что у вас нет тех страхов, которые вы когда-то испытывали, потому что вы знаете, как быть готовым к любой ситуации, которая может возникнуть, когда вы находитесь на дороге.

  • 3

    Придерживайтесь дневного вождения в первую очередь

    Если вы новый водитель и нервничаете, или даже если вы опытный водитель, который нервничает, рекомендуется не ездить никуда ночью , если вы можете избежать этого. Ночью вам нужно больше беспокоиться, потому что людей, животных и других транспортных средств гораздо труднее увидеть, чем при дневном свете.


    Исследование Forbes.com

    Лучше придерживаться дневного вождения, по крайней мере в начале, пока вы не привыкнете к вождению самостоятельно.Как только вы преодолели свои страхи перед вождением в дневное время, тогда вы можете начать побеждать свой страх перед ночной ездой.

  • 4

    Вернитесь обратно на эту лошадь

    Возможно, вы слышали старую поговорку о , как, если вы упадете с лошади, вы должны сразу вернуться на эту лошадь . Есть очень веская причина для этого высказывания, и оно справедливо практически для всего, что мы делаем в жизни, включая вождение автомобилей.

    Многие люди находят, что после автомобильной аварии, они боятся снова сесть в машину и снова поехать куда-нибудь сами.Это не хороший способ быть. Всегда полезно убедиться, что у вас есть действующее водительское удостоверение, и что вы продолжаете практиковать , потому что вы никогда не знаете, когда вам придется ехать куда-нибудь в чрезвычайной ситуации.

    Если вы попали в аварию, не стесняйтесь сесть в свой автомобиль и сразу же начать движение или, по крайней мере, как только ваш автомобиль снова станет управляемым. Чем дольше вы ждете, тем труднее вам будет потерять свои страхи. Если вы вернетесь к этому, вы обнаружите, что в самое короткое время у вас не будет никаких страхов, и вы снова будете получать удовольствие от вождения.

  • 5

    Научиться любить вождение по шоссе

    Многие люди считают, что даже если они не боятся ездить по местным дорогам, они абсолютно боятся ездить по автомагистралям, особенно по многополосным шоссе. Да, это может быть довольно страшно, особенно если вы новый водитель, но это страх, который каждый водитель должен в конечном итоге преодолеть. Лучше всего начать с вождения по менее используемым шоссе , а также по тем, которые не являются многополосными.


    Выбирайте более мелкие трассы в менее загруженное время дня.

    Когда вы привыкнете к более тихим трассам, вы можете начать выходить на более оживленные.Через некоторое время езда по автомагистралям покажется старомодной, и у вас не будет никаких проблем.

  • 6

    Прослушивание музыки

    Когда вы посещали занятия по вождению, вам, вероятно, говорили, что музыка сильно отвлекает и что вам не стоит беспокоиться о включении стерео во время вождения. Это не совсем так. Да, музыка может сильно отвлекать, но только если вы позволяете музыке отвлекать себя и слушаете ее на большой громкости.Если вы слушаете расслабляющей музыки на малой громкости, это поможет вам расслабиться во время вождения. Это действительно правда; музыка действительно успокаивает дикого зверя.

    Если у вас есть страх перед вождением, вам нужно много работать, чтобы преодолеть его. Для некоторых людей это просто вопрос получения большего опыта за рулем. Для других страх может быть настолько сильным, что им нужно получить консультацию, чтобы понять, почему они так боятся, и научиться справляться с ним.

    Вождение должно быть чем-то, что вам нравится делать, а не бояться. Вы можете легко преодолеть страх перед вождением, попробовав любой из приведенных выше советов.

    Вы также можете поговорить с инструкторами по вождению, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо советы.

  • .

    Смотрите также