Как выбрать лебедку для автомобиля
Выбор лебедки. Как выбирать лебедку? Какую лебедку выбрать?
Грамотный выбор лебедки обеспечивает решение необходимых задач, в соответствии с ее назначением и конструктивным устройством.
Если исключить узконаправленные тяговые механизмы, которые изготавливают по специальным заказам, в свободной продаже люди чаще покупают лебедки для транспорта, плавсредств, строительства и ремонта, бытовых нужд.
Учитывая количество разновидностей лебедочных устройств, представленных на рынке, выбор подходящего варианта иногда неочевиден, и затруднителен.
Попробуем разобраться в этом вопросе.
Содержание статьи
Выбор лебедки для автомобиля, снегохода
Для потребностей грузового автомобиля и седана необходимы разные лебедки.
Разница тут будет заключаться как минимум в их тяговом усилии (грузоподъемности).
Не удивительно что не все автомобили нуждаются в установке на них полноценной лебедки.
Это касается по большей части только внедорожника, причем в случаях, когда он действительно используется по назначению.
Речь идет об авто, купленном специально для передвижения по грунтовкам, пересеченной местности.
Тут следует отталкиваться от веса машины:
- Легкие авто, например, Suzuki Samurai, требуют лебедку на 3000 кг.
- Средние, вроде Wrangler, на 4300 кг.
- Тяжелые, преимущественно с длинной базой – на 5400 кг.
Каждая лебедка имеет индекс грузоподъемности, указанный на маркировке, обозначение обычно идет в фунтах (lb), оно определяет и тяговое усилие, которое механизм способен развивать при тяге груза по горизонтали.
При этом 1 фунт соответствует 450 г, а следовательно, 9000 lb это 4,08 тонн.
Для очень тяжелых машин, например, того же Hummer, либо для экстремальных условий эксплуатации выбор лебедки падает на модели с грузоподъемностью 7500 кг, а если и этого будет мало, можно воспользоваться блоком усиления.
В плане стационарной установки на бампер или силовых элементов автомобиля электрическая лебедка остается популярной по причине простоты подключения, обслуживания и компактности.
Важно!
При выборе тягового или подъемного механизма необходимо обращать внимание на температурный режим, при котором производитель гарантирует стабильную работу устройства.
Отправляясь в автопутешествие, можно перестраховаться, взяв с собой один из вариантов переносных лебедок.
Сюда относится:
- Ручная лебедка – не занимает много места, не нуждается в топливе или питании, имеет невысокую стоимость. Это универсальное устройство, которое в полевых условиях показывает себя наилучшим образом как раз из-за независимости.
- Бензиновые портативные модели – предназначены для эксплуатации в условиях удаления от цивилизации, где невозможно использование спецтехники. В кейсе такое оборудование весит всего 13 – 15 кг, но следует отметить его небольшую грузоподъемность, которая составляет в среднем 700 – 1100 кг. Тут же важно уточнить, что даже такого усилия зачастую вполне достаточно, так как для тяги авто по асфальту требуется всего 100 кг усилия.
Степень подготовки автомобиля – еще один фактор, над которым следует сконцентрировать внимание – это проходимость машины в условиях, где может понадобиться для дальнейшего движения помощь дополнительных устройств или приспособлений.
Говоря проще, там, где ТС на 35-х колесах застрянет, стандартная машина не сможет оказаться даже при помощи лебедки.
Размер колес в действительности на выбор грузоподъемности тягового механизма оказывает прямое влияние.
Для авто на колесах 35 дюймов рекомендуется установка лебедки с тягой не менее 9500 lb.
Чем больше диаметр – тем мощнее требуется тяговый механизм.
Для расчета оптимальной нагрузки автомобильной лебедки необходимо массу авто умножить на коэффициент 2,5.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Желательно выбирать усиленную, влагозащищенную лебедку.
Что касается снегоходов, выбор тягового механизма в принципе соответствует тем же правилам, что и для автомобиля.
Если вкратце, то это все те же электролебедки с прочным герметичным корпусом, мощностью 680 – 2040 кг и двигателем на 900 Вт.
Какая лебедка лучше: рычажная или барабанная?
Говоря о выборе ручных лебедок для автомобиля, покупателю предлагается ассортимент из рычажных и барабанных моделей.
В большинстве ситуаций для освобождения застрявшего внедорожника средних размеров требуется, за редким исключением, 500 – 1200 кг усилия.
Это относительно небольшие показатели.
Выбор модели упирается по большей части в ее возможность выдать заявленное усилие.
Тут следует сразу отметить, что преимущественное большинство барабанных изделий на практике показывают относительно низкую тягу.
Причина кроется в малой длине рукояти, которую никак нельзя увеличить и на которую необходимо надавливать всем телом.
Для условий бездорожья, как показывает практика, рычажные устройства подходят лучше.
Достоинства кроются в неограниченной длине троса, работе с большими усилиями, по сравнению с барабанными моделями.
При необходимости длину рычага можно увеличить, нарастив ее, например, металлической трубой, тем самым снизив затрачиваемую на качательные движения силу.
Проще говоря, барабанные механизмы компактнее и удобнее в обращении, в то время как недостатки заключаются в низкой тяговитости и малой длине троса.
С рычажными моделями ситуация обратная, но в дополнение следует сказать, что трос хранится на отдельной от самой лебедки катушке, которую требуется размотать перед эксплуатацией.
Что лучше: стальной трос или строп-лента?
Выбрать между строп-лентой или тросом можно только исходя из личных предпочтений.
Синтетический ремень менее надежный, так как уже после нескольких эксплуатаций в лебедочном механизме он заметно изнашивается, часто закусывается.
Но его малый вес и практичность – заметное преимущество.
Одновременно с этим стальной трос сложнее укладывать, с ним не так удобно работать, а что касается массы, то варианты диаметром 13,5 мм длиной 20 м весят около 30 кг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Лебедку, которой планируется работать часто, лучше снарядить тросом, в то время как при снаряжении «на всякий случай» удобнее заправить строп-ленту.
Выбор лебедки для катера, лодки
Судовая якорная лебедка выбирается немного иначе, что неудивительно, ведь задачи она решает тоже совершенно другие.
Подъем якоря может осуществляться вручную, посредством электро – или электрогидравлического привода, в зависимости от используемой системы.
Кроме того, лебедочные устройства для катеров и лодок по типу бывают горизонтальные и вертикальные, а сам выбор следует осуществлять на основе размера плавсредства, наземного снаряжения, веса и условий анкеровки.
В основе выбора лодочной лебедки лежат размеры лодки, то есть ее водоизмещение и длина.
Здесь ее назначение – поднятие обеспечивающего достаточное натяжение якоря, не находящегося под тяговым напряжением.
Иными словами, этот механизм не подходит для выдергивания застрявшего анкера большой массы.
Мощности лебедочного устройства должно хватать только на поднятие самого якоря, но не на отрыв катера.
Чтобы определить этот параметр, необходимо узнать общую массу троса и якоря, которая затем умножается на 3.
Результат и станет требуемой тягой лебедки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторые яхтсмены рекомендуют делать запас не в 3, а в 4 раза.
Чтобы определиться с выбором лебедочного устройства, следует помнить, что вертикальные брашпили считаются самыми популярными по причине своей компактности.
Низкопрофильный блок располагается под палубой, там он защищен от воздействия влаги.
С другой стороны, в этом случае потребуется большее отверстие для подпалубного мотора.
Вертикальные модели лучше использовать на катерах с большим ящиком под трос.
В противном случае преимущество отдается горизонтальному брашпилю, который, к тому же, проще инсталлировать (прямо на палубе).
Выбор лебедки для дома, в гараж или мастерскую
Для единичных подъемов груза в условиях гаража есть смысл выбирать ручную лебедку по причине ее невысокой стоимости, а следовательно – доступности, либо же если невозможно применение электрооборудования.
Тут выбор основывается на показателях грузоподъемности, которые должны быть с небольшим запасом.
Конструкция и редукция барабанных моделей позволяет поднимать грузы массой от 1 до 2 тонн, не прилагая чрезмерных усилий на рычаг рукояти, то есть вращая барабан от руки.
Барабанные устройства посредством специальных отверстий крепятся анкерными болтами к вертикальной или наклонной поверхности.
При использовании подвижного блока достигается двойная редукция, что снижает нагрузку на подъемно-тянущий механизм.
Внимание!
Для всех моделей должно быть наличие тормозного устройства.
Преимущества выбора ручного оборудования заключаются в невысокой стоимости и отсутствии необходимости какого-либо топлива или электроэнергии для работы.
Также не последнюю роль играют компактные размеры.
Среди минусов – относительно невысокая грузоподъемность, которой, тем не менее, достаточно для условий гаража.
Электрическая лебедка – идеальный вариант для работы в малой и средней мастерской, либо же в частном гараже, где предполагается высокая частота ее использования.
Тут характеристика грузоподъемности основная, а при выборе ориентироваться следует на такие параметры, как:
- Мощность двигателя.
- Напряжение питания, которое может быть промышленным на 380 В (самый удобный вариант), либо же бытовая сеть на 220 В (для маломощных моделей).
- Пульт управления, который может быть как дистанционным, так и проводным.
- Монтаж. Это может быть подвесная лебедка с креплением к горизонтальной поверхности, смонтированная на вертикальной плоскости, либо же представляющая собой малый тельфер.
Следует сразу сказать, что электролебедка всегда оснащается стальным тросом из-за высокой прочности и износостойкости.
Кроме того, если в мастерской все-таки проведена именно сеть на 220 В, то ограничение по мощности оборудования составляет 5 кВт, хотя этого показателя достаточно для любого электрического мотора.
Важно!
При выборе лебедки для дома, гаража или мастерской обязательно учитывайте возможные нагрузки на несущую конструкцию (стены, балки, потолок).
Как вариант, в условиях большой ремонтной мастерской возможна установка пневматической лебедки подходящей мощности.
Она, относительно компактна, обладает плавной регулировкой скорости и вместительным барабаном.
Однако подобное оборудование остается специфическим по причине высокой стоимости и непрактичности использования в обычных условиях.
Выбор лебедки для производственной деятельности
Выбор лебедки для работы в условиях производства, в том числе на строительных участках, основывается, в первую очередь, на ее грузоподъемности.
По причине обязательного наличия в первом случае линии питания на 380 В, всегда возможна комфортная установка и эксплуатация именно электрической лебедки, особенно с учетом того, что ее тяговое усилие может составлять 250 – 10 000 кгс, в зависимости от модели.
Это могут быть как варианты, предназначенные для подъема и опускания груза, так и тяговые модели, основное назначение которых – горизонтальное грузоперемещение.
Тут действительно широкий спектр и грузоподъемности, и канатоемкости, значения которой, как правило, составляют 50 – 250 погонных метров.
Скорость намотки троса составляет порядка 0,14 – 0,7 м/с.
Электролебедки хорошо адаптированы для ежедневной работы, так как просты в обслуживании, могут оборудоваться дополнительными функциями, в зависимости от условий эксплуатации.
Среди них дополнительный или вторичный ленточный тормоз, второй барабан для навивки каната, специальным образом исполненная несущая рама или элементарно счетчик вытравленного каната.
В условиях огнеопасной или взрывоопасной среды применяется именно пневматическая лебедка, которая, к тому же, способна работать непрерывно продолжительное время.
Место ее использования самое широкое, начиная от угольных шахт, заканчивая нефтяными месторождениями.
К особенностям относится бесступенчатое изменение скорости, взрывоустойчивость и влагоустойчивость.
Кроме того, пневмолебедки способны без проблем запускаться с нагрузкой, так как обладают большим пусковым моментом.
По этой причине они могут эксплуатировать везде, где необходимо соблюдение вышеуказанных условий.
Одно из главнейших требований для всех тяговых механизмов, использующихся в строительстве и на различных производственных участках – наличие защиты от чрезмерной нагрузки.
Выводы про выбор лебедки
Независимо от назначения выбор лебедки следует осуществлять исходя из общих для них основных характеристик, принципов и условий эксплуатации.
Тут значение имеет:
- Грузоподъемность – первое, на что обращается внимание, ведь если купленный тяговый механизм неспособен сдвинуть требуемый груз, он становится полностью бесполезным. Значение этого параметра должно не просто соответствовать выполняемой задаче, но и иметь запас.
- Частота использования. От нее зависит, с каким приводом целесообразнее выбирать устройство. Если речь идет о редких работах в условиях гаража, тут лидируют ручные барабанные модели. Кода требуется обеспечить непрерывную и крайне продолжительную работу, пневмолебедка – наилучший вариант. В любой другой ситуации преимущество остается за электрическими моделями.
- Размеры – полностью зависят от мощности, а как следствие – грузоподъемности оборудования. Также влияние оказывает вместительность барабана и толщина каната, которые взаимосвязаны. Легкую лебедку можно попросту закрепить на стене анкерными болтами, а тяжелая монтируется либо на полу, либо с применением дополнительных конструкций.
- Тип рабочего элемента. Трос выбирается в тех случаях, когда надежность крайне важна, а вот масса не имеет значения. Его применение актуально больше для стационарных подъемных и тяговых механизмов, в то время как для переносных лебедок предпочтительнее использование строп-ленты.
- Скорость работы – определяется не только скоростью движения привода, но и передаточным числом (коэффициентом редукции). У некоторых моделей, в зависимости от типа, возможна ступенчатая или плавная регулировка скорости наматывания и разматывания каната. Кроме этого, в определенных ситуациях требуется скоростная или даже высокоскоростная лебедка. Эти модели обладают более высокими характеристиками и соответствующей ценой.
Помимо прочего, при выборе лебедки необходимо убедится в том, что в случае ее выхода из строя поблизости можно найти сервис, где ее починят по гарантии и по окончании срока гарантийных обязательств.
Дело в том, что ситуации, когда дорогостоящий механизм прекращает функционировать, а даже в пределах страны нет сервисного центра, способного его починить, и обслужить, не такая редкая проблема, как может показаться на первый взгляд.
Производители лебедок
Изготовлением качественных лебедок различного назначения занимаются Sturm, EURO-LIFT, FIT, Superwinch, Zitrex.
Среди отечественных производителей это Целина, Калибр, Могилев, Тор, Стелла.
Также можно отметить КВТ, Российский и Автоспас.
Хорошие автомобильные модели производят Сорокин, Winch, WARN, Yescom, Champion.
Как использовать лебедку: полное руководство
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
Как выбрать лебедку
Извините, я не уверен, что в MOD это место должно быть опубликовано. Не стесняйтесь двигаться туда, где вы думаете, это должно быть.Я решил сделать одно место, чтобы найти всю информацию, которую нужно учитывать при покупке лебедки.
Вместимость лебедки
Первым важным фактором является номинальная тяга изготовителя лебедки. Это сочетание механической прочности лебедки и предела прочности линии на барабане.Важно помнить, что, если не указано иное, номинальная грузоподъемность основана на первом слое троса лебедки (ближайшем к барабану). Как правило, существует три или четыре слоя, причем первый имеет «самое низкое» передаточное число и наибольшую тягу.
Сколько тянуть достаточно? Минимальное эмпирическое правило заключается в том, чтобы взять ваш GVW (то есть общий вес транспортного средства, а не собственный вес) и умножить его на 1,5.
Длина линии
Больше линии на барабане позволяет вам протянуть руку дальше, но это часто смешанное благословение.Чтобы начать, как упоминалось ранее, максимальная сила тяги вашей лебедки находится на первом слое линии, поэтому, чтобы получить максимальную тягу, вам нужно сползать много кабеля. Другое соображение заключается в том, что большее количество линий на барабане легче запутать, заклинить и изломать. По этим причинам многие лебедки предпочитают меньшую длину линии на лебедке, но имеют дополнительную длину 50 футов, со сращенными глазами, для использования в качестве удлинителя. Это особенно жизнеспособное решение, если у вас на лебедке вместо троса есть синтетическая веревка. Наличие около 100 футов на барабане и удлинение в 50 футов - идеальный компромисс для большинства людей.
Линейная скорость Vs.Motor Power Vs. Передаточное число
Если скорость линии - это проблема тестирования на терпение для людей, то это в основном при намотке после восстановления. Многие лебедки очень быстро разгружаются, но все сильно тормозят под нагрузкой. Большинство из них находятся в диапазоне 2-5 футов в минуту под нагрузкой, независимо от скорости без нагрузки. Определите свой собственный уровень терпения при перезапуске, но имейте в виду, что лебедка, которая очень быстра под нагрузкой, может потребовать много электроэнергии для достижения этой производительности.
Двигатели лебедок имеют различные номинальные мощности и трансмиссии лебедок с различными передаточными числами. Как и в случае с трансмиссией транспортного средства, низкие передачи (с высокой численностью) обеспечивают высокое умножение крутящего момента, а низкие скорости и высокие передачи (с низкой числовой) обеспечивают высокую линейную скорость и низкое умножение крутящего момента. Для быстрой лебедки с большим тяговым усилием вам необходим мощный мотор в сочетании с высокими передачами. Простая физика говорит нам, что эта лебедка будет иметь более высокое тяговое усилие по номинальной нагрузке, чем лебедка с пониженной передачей.В итоге, сравните загруженную и выгруженную скорость линии с тягой усилителя, чтобы найти лебедку, соответствующую текущей или прогнозируемой способности вашего FJ поставлять электроэнергию, а затем оцените скорость линии.
Пример слоя кабеля в зависимости от скорости линии и напряжения: Скорость линии и номинальное напряжение зависят от слоя кабеля. Это похоже на то, как диаметр шины влияет на передаточные числа осей. Первый слой (самая короткая «шина», которая предлагает самое низкое общее соотношение и самую низкую скорость) является наиболее мощным, чем последний слой (самые высокие «шины» для самого высокого отношения и самой высокой скорости).
Лебедка Трансмиссии
Три основных типа трансмиссии выдержали испытание временем и остаются на рынке: цилиндрический, червячный и планетарный. Поскольку трансмиссия влияет на работу лебедки, мы перечислим типы и различные функции, которые повлияют на ваш выбор.
цилиндрическое зубчатое колесо: В лебедке этого типа используется пара цилиндрических зубчатых колес; большой на валу двигателя и меньший на валу лебедки. Лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом бывают быстрыми, но имеют довольно низкую силу тока для своей линейной скорости из-за низкого внутреннего трения зубчатого колеса.Им нужен сильный тормоз для удержания груза. Единственная на рынке лебедка с цилиндрическим зубчатым колесом - это легендарный Warn 8274-50, базовая конструкция которого восходит к 1960-м годам.
Червячная передача : Червячные передачи возвращаются дальше, чем лебедки с цилиндрическими прямозубыми шестернями, но типы, используемые сегодня на легких 4x4, не являются полностью трансмиссиями червячных передач. Изношенный редуктор соединен с двигателем посредством цилиндрических зубчатых колес. Двигатель находится под или рядом с корпусом редуктора, а цилиндрические зубчатые колеса обеспечивают дополнительное снижение передачи. Лебедка с червячным редуктором очень хорошо удерживает нагрузку, при этом требуется лишь минимальный тормоз, а также хорошо снижает нагрузку при включении.Их трансмиссии, как правило, также очень надежны, и последние две особенности объясняют их популярность на эвакуаторах. С другой стороны, из-за большого снижения передачи, они намного медленнее, чем с прямозубыми или планетарными лебедками, особенно без нагрузки. На сегодняшний день единственные червячные лебедки на развлекательном рынке 4х4 - это Ramsey, Superwinch и Pierce.
Планетарная передача: В них используется небольшая планетарная передача, аналогичная той, которая используется в автоматических коробках передач. Их лучшими характеристиками являются компактные размеры, небольшой вес и низкая стоимость.Они находятся посередине между цилиндрическими зубчатыми колесами и зубчатой передачей для трения трансмиссии и тяги усилителя. Их основной недостаток заключается в том, что большинство используют тормоз внутри центра барабана, который может сильно нагреваться при намотке под нагрузкой. Большинство лебедок на рынке сегодня являются планетарными.
Лебедочные моторы
Электрические лебедки поставляются с двигателями лебедок двух типов: с постоянными магнитами (PM) и последовательными намотками (SW). Двигатели с постоянными магнитами, обычно используемые на лебедках с более низкой ценой, потребляют примерно на 10-15 процентов меньше ампер, чем намотанные двигатели более тяжелых серий, но они менее терпимы к неправильному использованию и перегреву.Они также имеют тенденцию терять власть в чрезвычайно холодную погоду. Для редких или осторожных винчеров моторы ПМ прекрасно подойдут. Для тяжелой работы или использования в холодную погоду SW - лучший выбор.
Electric Vs. Гидравлика
Единственные гидравлические лебедки на рынке поставляются компанией Mile Marker. Это просто планетарная лебедка с гидравлическим двигателем, приводимым в действие насосом гидроусилителя рулевого управления. Самым серьезным отличием является рабочий цикл. Вы можете запускать лебедку весь день, каждый день с гидравлическим приводом, пока работает двигатель.С другой стороны, электрическая лебедка может дать вам пять минут полной тяги с остановленным двигателем, но редко у FJ, оборудованных электрической лебедкой, имеется электрическая система, необходимая для непрерывного использования. Если вы делаете много лебедок, например, на ферме, на ранчо или в коммерческих целях, гидравлическая лебедка справится с этой задачей навсегда. Для случайного использования большинства внедорожников, которых лебедка, электрический более чем достаточно. Для электрической лебедки с высоким рабочим циклом выбрал прочную лебедку с червячной передачей.
Трос лебедки
У вас есть два основных варианта: трос и синтетический трос.Оба сделают свою работу, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Они оба рассчитаны на прочность в зависимости от диаметра и прочности на разрыв своих материалов. В общей 6 000–15 000 рекреационных лебедках 4x4 кабельные диаметры 5/16, 3/8 и 7/16 дюйма видны как для проволочных, так и для синтетических канатов. Прочность на растяжение, точка, в которой разрывается канат (например, «детали»), варьируется в зависимости от типа, характеристик и диаметра, но выше, чем номинальная тяга лебедки. Их рейтинги имеют некоторый запас для запаса прочности для учета износа и незначительных повреждений.
Проволочный трос: Проволочный трос является традиционным выбором. Он состоит из прядей из углеродистой стальной проволоки, обычно из семи жгутов по 19 прядей (ок. 7х19). Менее распространенным является 6x37, который является более гибким и устойчивым к усталости, но менее стойким к истиранию, чем 7x19 из-за более тонких проводов. За некоторыми исключениями, проволочный трос 7х19 поставляется с лебедками с завода.
С другой стороны, трос более устойчив к истиранию, чем синтетический. Это очень жаростойкий и относительно недорогой.С другой стороны, он подвержен раздавливанию при неправильном охлаждении. Он относительно тяжелый, с 120-футовым рулоном кабеля 5/16 весом около 28 фунтов с крюком. Проволочный трос может быть сращен, но не легко или новичками. Отдельные жилы обычно ломаются и создают маленькие крючки, которые разрывают плоть, поэтому перчатки очень важны. Проволочный трос может хранить большое количество кинетической энергии и может порвать со смертельным эффектом, если что-то сломается.
Веревка из синтетической лебедки: Веревки из синтетической лебедки - новый ребенок на блоке, и есть о чем поговорить.Поскольку несколько премиальных пакетов лебедки идут новые с синтетической веревкой. Большинство производителей лебедок предлагают модернизацию синтетической веревки, и вы можете купить веревку отдельно, чтобы обновить большинство типов старых лебедок.
С другой стороны, синтетика - это свет; 120-футовый рулон с крючком весит около 5 фунтов. Синтетика, как правило, падает замертво с минимальным «щелчком», когда что-то ломается. Он часто прочнее проволочного каната эквивалентного диаметра и имеет поверхности, благоприятные для придатков. Он плавает, и в чрезвычайной ситуации вы можете завязать на нем узел.Узлы ослабляют его, но если вы выполняете длинное сращивание в перерыве, это как новенькое. Соединение 12-ти прядного каната намного проще, чем проволочного.
Синтетическая веревка также имеет несколько недостатков. Он более подвержен растиранию, чем трос. Он имеет высокую начальную стоимость, хотя его превосходная производительность делает его хорошим в целом. Самая значительная потенциальная эксплуатационная проблема связана со способностью синтетического материала выдерживать нагрев. Обычная планетарная лебедка имеет односторонний тормоз, встроенный в центр барабана лебедки.При торможении под нагрузкой, то есть при опускании автомобиля под нагрузкой, этот тормоз будет генерировать серьезное тепло. Производители лебедок предостерегают от этой практики опускания и советуют делать это только короткими шагами по 20 футов при длительных периодах охлаждения. Повреждение веревки от жары может остаться незамеченным в этом первом слое, и повреждение может начаться при температуре до 150 градусов.
Существует несколько способов решения температурной дилеммы. Некоторые канаты лебедки имеют более высокую термостойкость, но имеют меньшую прочность на растяжение, поэтому вам придется использовать канат большего диаметра для сохранения той же прочности на растяжение.Интересное лекарство состоит в том, чтобы иметь достаточно высокотемпературной веревки, сращенной на более прочную веревку, чтобы покрыть первую позднюю часть барабана. Канат большего диаметра может быть соединен с меньшим, чтобы компенсировать разницу в прочности. Еще более простое решение - поместить изоляционную оболочку из нейлона поверх этого первого слоя. Самое простое решение - следовать рекомендациям производителя лебедки, а не отключаться на длинных отрезках. Помните, что большинство лебедок с червячным или цилиндрическим зубчатым колесом не имеют этой проблемы.
Монтажные системы
Вес лебедки и крепления становится проблемой.Слишком большой вес может привести к падению передней подвески. В некоторых случаях жесткая передняя пружина необходима для того, чтобы выдержать дополнительный вес. То, как далеко выступает единица, является частью проблемы веса, но также является проблемой угла подхода. Чем дальше он висит, тем больше нагрузка на пружины, а также уменьшается угол сближения. Крепление, которое серьезно ухудшает ваш угол захода на посадку, может привести к чистым потерям в отделе производительности, что может привести к тому, что вам потребуется больше лебедки.
Особенности электроснабжения
Электрическая лебедка работает только с той мощностью, которая на нее подается.Первое слабое звено системы OE - аккумулятор. Пусковые батареи не любят, когда их глубоко разряжают, и они часто умирают при таком использовании. Обновление зависит от того, какой тип батареи вы будете использовать. Типичная свинцово-кислотная «влажная» аккумуляторная батарея глубокого цикла может выдерживать разряды, но может не иметь достаточного количества усилителей холодного пуска, чтобы быть хорошей стартовой батареей. В обычном мире мокрых батарей ваш ответ - морская батарея. Они более надежны и способны запускать как FJ, так и циклы глубокого разряда.
Лучшим улучшением является батарея со спиральными элементами, например, Optima Yellow Top или ProComp HDX для бездорожья. Они специально сконструированы как аккумуляторы двойного назначения (для пускового и глубокого циклов), которые имеют хорошую пусковую силу, но могут многократно разряжаться и безопасно заряжаться. Они также имеют низкое внутреннее сопротивление и могут разряжаться и заряжаться быстрее, чем обычная свинцово-кислотная батарея.
Во всех случаях покупка самой большой батареи с самым высоким рейтингом, которая подходит для вашего применения, расширит возможности лебедки.Выберите аккумуляторную батарею для лебедок в зависимости от емкости в ампер-часах (AH). Один ампер-час - это один ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 1/10 часа. Поскольку способ зарядки и разрядки батарей не является линейным, как может указывать предыдущая строка, существует несколько различных способов оценки AH. Чаще всего наблюдается уровень C / 20, который представляет собой число ампер, которые батарея может выдать за 20 часов до того, как напряжение батареи упадет ниже 10,5 вольт. Батарея емкостью 55 ампер-часов, измеренная по протоколу C / 20, выдаст 2.75 ампер в течение 20 часов (55/20 = 2,75).
Если вы хотите приблизительно увидеть, как батарея будет работать под нагрузкой лебедки, разделите максимальную тягу лебедки или любую ее часть на значение в ампер-часах. Батарея емкостью 55 ампер-часов с нагрузкой 400 ампер снизится до 10,5 Вольт примерно за 8 минут (55/400 = 0,137 ч x 60 = 8,22 мин. Это идеальный сценарий в мире, который зависит от разных типов батарей, поэтому фактическая производительность Вероятно, будет ниже, но это дает вам возможность сравнивать. Если вы используете двойные батареи параллельно (положительный вывод на положительный, отрицательный на отрицательный), емкость AH удваивается.Поддержание напряжения выше 10,5 вольт способствует долгому сроку службы двигателя лебедки.
Некоторые владельцы устанавливают вторую батарею, изолированную от стартовой батареи и только для лебедки. Это исключает опасность запуска плоской лебедки аккумуляторных батарей и последующего запуска двигателя. Изоляторы аккумуляторов, соленоиды, переключатели и другие способы подключения аккумуляторов доступны от различных производителей. Ключом к этим компонентам является то, что все они соответствуют силе тока и мощности генератора переменного тока.Это включает в себя электрический кабель. Кабель сварочного типа с тонкими жилами лучше всего подходит для передачи сильного тока.
Вы можете продлить время лебедки, установив генератор с более высокой выходной мощностью. Генераторы мощностью 100-150 А подходят для лебедки, но рабочий цикл так же важен, как и усилители. Средний OE генератор переменного тока рассчитан на 60-процентный рабочий цикл, сдавать или брать. Если вы используете какой-либо генератор переменного тока, независимо от выходной мощности усилителя, на максимальной мощности в течение длительного времени, он перегревается и поднимается в дыму. Многие из вторичных, высокопроизводительных генераторов переменного тока имеют промышленный рейтинг и имеют рабочие циклы, равные или близкие к 100 процентам.Доступны промышленные генераторы мощностью до 200 А, которые подходят для многих двигателей 4х4. Те с внешними регулярами часто являются единицами рабочего цикла на 100 процентов. Выходы более 150 ампер требуют взгляда на систему ременного привода. Данный ремень может управлять только таким количеством усилителей.
Особенности гидравлики
Если вы устанавливаете гидравлический маркер мили, первым шагом является полная замена жидкости гидроусилителя руля. Используйте качественную жидкость, такую как Max EZ от Royal Purple, и обратите внимание на масляный радиатор на обратной линии.На старых установках рекомендуется проверить давление насоса гидроусилителя руля. Если он наполовину изношен, вы не получите максимум от своей гидравлической лебедки.
Дополнительные функции лебедки
Многие производители лебедок предлагают набор аксессуаров. Он будет содержать или должен содержать пару перчаток, ремень для защиты дерева, пару кандалов (например, шпильки или D-образные кольца), длину цепочки чокеровщика и отрывной блок. Для лебедок с проволочным тросом роликовая направляющая помогает предотвратить повреждение кабеля, а для синтетической линии, для предотвращения повреждения каната жизненно важна проходная втулка типа из алюминия, полиуретана или полированной стали.Многим нравится удобство беспроводных контроллеров, которые позволяют оператору лебедки находиться в пределах прямой видимости на расстоянии около ста футов. Твердотельные контроллеры, такие как Warn M.O.S.F.E.T., предлагают бесперебойную работу без опасений залипания или коррозии соленоидов.
Как выбрать лебедку
,
Build A Hand Crank Winch
Если вы похожи на меня, то у вас есть большой контейнер из переработанных материалов и прохладных предметов, от которых вы не сможете избавиться! Именно так мы и создали эту ручную лебедку . Использование переработанных предметов для проектов STEM - это отличный способ повторно использовать и повторно использовать обычные предметы, которые вы обычно перерабатываете или выбрасываете. Эта простая машинка для детей - веселое занятие STEM, которое стоит попробовать!
КАК СТРОИТЬ РУЧНУЮ КРЕНКУ Лебедку!

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Создание простых машин с детьми - отличный способ показать им, как все работает! Наше лебедочное судно - действительно легкое занятие STEM с большим эффектом.
Использование переработанных предметов для создания классных вещей позволяет ВСЕМ детям получать доступ к удивительным задачам STEM! Кроме того, любая деятельность, в которой используются переработанные материалы, очень важна для окружающей среды!
Ищете простую печатную деятельность и недорогие решения проблем?
Мы предоставим вам покрытие…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрый и простой вызов STEM.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАВОДНУЮ Лебедку
ВАМ НУЖНО:
- Картонные трубы
- Катушка {может быть опционально, см. Ниже}
- Солома или карандаш
- Строка
- Лента, Ножницы
- Малый Корзина {объект для прикрепления к струне}

КАК СОЗДАТЬ РУЧНУЮ ЛЕНОЧКУ С РУЧКОЙ
Вот схема с четырьмя основными шагами для создания этой простой машины лебедки.Я опишу шаги ниже изображения.
ШАГ 1
Лента 2 картонные трубы к твердой поверхности. Используйте свою соломинку в качестве справочного инструмента для определения того, насколько далеко они должны быть расположены друг от друга.
ШАГ 2
Сделайте 2 надреза в верхней части каждой картонной трубки, достаточно большой из соломы или карандаша, чтобы они могли отдыхать и вращаться.
ШАГ 3
Положите катушку на солому или карандаш. Теперь, если у вас нет катушки, вы можете просто прикрепить веревку к соломе или карандашу с помощью кусочка ленты.У вас все еще есть ручная лебедка! Если вы используете катушку, обязательно закрепите ее липкой лентой на соломе. Что если вы не обеспечите это? Катушка просто вращается вокруг соломинки, и в ней нет нити! Мы изучили эту концепцию и на нашей машине с резинкой!
Если вы используете соломку, вы можете даже нарезать на нее другую соломку и использовать сгибаемую часть, чтобы сделать ручку!
ШАГ 4
Закрепите веревку или веревку на катушке кусочком ленты {или на соломе, если у вас нет катушки}, и прикрепите корзину или предмет к нижней части веревки.
Ищете простую печатную деятельность и недорогие решения проблем?
Мы предоставим вам покрытие…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрый и простой вызов STEM.
Идите вперед и протестируйте свою простую машину с рукояткой. Что вы можете потянуть с этим? Как вы думаете, это облегчает подъем тяжелых вещей. Еще одна отличная идея - проверить шкив простой машины!
Простая машина, такая как лебедка, используется для поднятия и опускания веса.Пример лебедки, которую довольно легко получить, - это ведро в колодце!
Он решил сделать эскиз к своей простой машине самостоятельно.
Создание простых машин с детьми - это очень весело и дает им отличный шанс для устранения проблем и поиска творческих решений. В этом году совершите набег на мусорную корзину, чтобы сделать ваши простые машины. Сборка машин ставит перед STEM непростую задачу и для разных возрастных групп.
ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: СОЗДАЙТЕ РУЧНУЮ Лебедку!
Получите комплект в нашем магазине прямо сейчас!
Нажмите на картинку ниже или ссылку для более веселых проектов STEM для детей.
.