Как выбрать грунтовку для автомобиля


Как выбрать грунтовку для обработки кузова автомобиля

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

Содержание статьи

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.
Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

Функции наполнителя:

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Сколько слоев грунтовки нужно для разных поверхностей? (С диаграммой)

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Один из тех важных жизненных уроков, которые мы всегда хотим, чтобы кто-то научил нас, прежде чем начинать проект «Сделай сам», - это как правильно покрасить комнату. Вы будете либо рисовать на новой стене, либо на предыдущих работах по окраске, и для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей краски, для этого потребуется хороший грунт.

Но сколько слоев грунтовки вам действительно нужно? Вот все, что вам нужно знать о грунтовке стен и других поверхностей для идеальной отделки.

Действительно ли необходим учебник для начинающих?

Каждый материал имеет определенную степень пористости (называемой пористостью). Это влияет на то, будет ли краска впитываться, прилипать или стекать.

Практически на каждой поверхности стены потребуется как минимум один слой грунтовки. Тип праймера, который вы выберете, также будет важен, так как разные типы лучше подходят для определенных ситуаций.

См. Также: Лучшая краска для стен гаража

Типы грунтовок

На рынке представлено много разных типов грунтовок. Большинство из них предназначены для конкретного материала и менее эффективно работают с другими материалами. Вот различные классы учебников для начинающих, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь.

Bonding Primer

Этот конкретный грунт используется на скользких поверхностях, таких как плитка. Назначение связующего грунта, по существу, противоположно другим грунтовкам, так как оно создает поверхность захвата для краски, а не герметизирует поверхность для предотвращения впитывания.

Drywall Primer

Одной из самых больших ошибок, которые вы можете сделать, является покраска нового гипсокартона без слоя грунтовки. Пористая природа этой покрывающей бумаги может неравномерно впитывать краску, что приводит к плохому результату. Не ожидайте идеальной отделки, поскольку грунтовка поможет вашей краске оставаться на гипсокартоне, а не выглядеть хорошо.

Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, - это не использовать грунтовку при покраске недостроенного гаража. У них может быть одна из лучших идей покраски стен гаража, но забывание грунтовки гарантирует плохой конечный результат.

Masonry Primer

Различные виды кладки могут представлять собой нечто большее, чем просто проблему пористости. Некоторые виды кладки имеют высокий уровень pH, что приводит к плохому прилипанию краски.

Другие привлекают выцветание, белые кристаллические отложения, которые могут сделать стены все более непривлекательными. Хорошая грунтовка для кладки может решить все эти проблемы для более качественной и долговечной окраски.

Многоцелевая грунтовка

Новую альтернативу традиционным грунтовкам можно использовать многоцелевые грунтовки для различных материалов, хотя ни одна из них не работает универсально.Всегда проверяйте этикетку, чтобы убедиться, что грунтовка будет работать на ваших стенах, поскольку они не будут работать на всех поверхностях.

Вы также должны приобрести многоцелевой праймер от уважаемого имени, такого как Killz, Behr или Zinsser, чтобы избежать получения низшего праймера.

Праймер для блокирования пятен

Несмотря на название, хороший праймер для блокирования пятен является одним из наиболее полезных вариантов покрытия существующей краски или повреждений. Это потому, что он предотвращает утечку между старым настенным покрытием и новой краской.

Используйте этот грунт, чтобы покрыть старые пятна дыма или воды, карандаш, жир или темную краску. Проверьте этикетку перед покупкой, так как эти праймеры часто ориентированы на конкретные применения.

Wood Primer

Высокая пористость чистого дерева может сделать кошмарным рисование без хорошей грунтовки. Традиционно грунтовки для дерева основывались на масле, и их отверждение занимало 24 часа. Несмотря на высокую эффективность, пары и длительное время ожидания не идеальны.

К счастью, новые масляные смеси и латексные альтернативы высыхают намного быстрее, но при этом остаются такими же эффективными.

См. Также: Поликрилл и полиуретан или лак для дерева

Самовсасывающая краска

Самовсасывающая краска может быть отличной альтернативой для материалов со средней пористостью. Однако эта новая смесь краски и грунтовки может быть азартной, поскольку она не всегда работает так, как рекламируется.

При использовании самовсасывающей краски обязательно выберите качественную марку. Дополнительные расходы окупятся визуально в конце.

См. Также: Как утилизировать старый газ, краску или моторное масло

Сколько нужно грунтовки?

«Знание типов грунтовки - это прекрасно, и все, - говорите вы, - но мне нужно 2 слоя? Или одного будет достаточно?

Знание того, когда использовать один или два слоя, может сбить с толку тех, кто не знаком с задачей, но не стоит бояться.Есть несколько простых правил, которые могут упростить планирование. Смотрите шпаргалку ниже или продолжайте читать для дополнительной информации.

Диаграмма грунтовки

Тип поверхности Пальто Примечания
Голая древесина 2 При использовании грунтовки на водной основе, слегка отшлифовать между слоями.
Гипсокартон 2 Вы можете избавиться от одного слоя качественной грунтовки.
Штукатурка 2 Используйте масляную грунтовку для защиты от пятен, чтобы предотвратить появление известковых пятен.
Краска (светлая) 1 При использовании самовсасывающей краски можно пропустить грунтовку.
Краска (темная) 2 Для достижения наилучших результатов используйте тонированный грунт.

На голой древесине

Голая древесина, как упоминалось ранее, относится к числу наиболее пористых стеновых материалов.Традиционная 24-часовая грунтовка на масляной основе займет от одного до двух слоев.

Более новые масляные и латексные грунтовки также нанесут два слоя для эффективной герметизации. При использовании грунтовки на водной основе древесина может слегка набухать, поэтому обязательно слегка отшлифуйте поверхность после высыхания первого слоя.

На гипсокартоне или штукатурке

При использовании хорошего грунта для гипсокартона может потребоваться только один слой, но здесь идеально подходит два слоя. После высыхания первого слоя внимательно осмотрите поверхность, чтобы найти недостатки или тонкие пятна.Второй слой покрывает эти недостатки, а также восполняет любой грунтовочный слой с первого слоя, который был впитан.

Использование многоцелевой грунтовки или грунтовочной краски потребует два слоя для этой желаемой отделки.

См. Также: 8 идей потолка гаража для этого готового вида

На окрашенных стенах

Для покраски существующей белой краски или слабоокрашенного лака обычно требуется только один слой грунтовки для предотвращения отслаивания старые слои.

Исключением из этого правила являются случаи, когда вы закрашиваете темные цвета светом, светлые темные или покрываете пятна. Для этого вам понадобится нанести два тонких слоя белого, тонированного или «скрытого» грунта, чтобы приблизить цвет стены к окончательному цвету.

В противном случае вы можете нанести три или четыре слоя дорогого атласного покрытия, которое вы нашли в Home Depot, не полностью покрывая старый цвет стен. Переход к более светлому цвету краски - это быстрый способ украсить комнату.Хорошая дешевая идея улучшить любой подвал.

Похожие сообщения:

. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.

Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

, Как смочить свой автомобиль с потрясающими результатами: 7-ступенчатая инструкция

Хотя большинство людей время от времени моют свои автомобили, большинство водителей не чистят свои машины воском. Воскование вашего автомобиля - один из лучших способов сделать его великолепным и защитить его внешность. Несмотря на то, что для нанесения воска на автомобиль требуется немного смазки для локтя, это не страшный способ провести субботний день. Вы будете гордиться своей тяжелой работой, когда увидите, как ваша машина мерцает на вашей дороге. Следуйте этим шагам, чтобы сделать вашу машину сияющей.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

  • Мыло и замша для мытья автомобиля
  • Высококачественный автомобильный воск
  • Восковая подушка
  • Полотенце из микрофибры
  • Мягкая щетка для детализации
  • Случайный орбитальный буфер (опция)

7 Шаги для идеального автомобильного вощения

  1. 1

    Покупка высококачественного автомобильного воска

    Существует два типа продуктов, которые можно использовать при нанесении воска на автомобиль: автомобильный воск на основе карнаубы и лакокрасочный материал.Карнаубский воск изготовлен из листьев бразильской пальмы и обеспечивает хороший качественный блеск. Краска-герметик представляет собой воск на полимерной основе, который обеспечивает более длительный блеск и дополнительную защиту. Обычно вы можете найти оба этих вида автомобильного воска в вашем местном магазине больших коробок или в большинстве магазинов автозапчастей. Есть несколько национальных марок автомобильного воска на выбор. Хотя нет необходимости тратить деньги на автомобильный воск, рекомендуется выбрать продукт, который находится в середине ценового диапазона.Самая популярная форма автомобильного воска упакована в небольшую ванну, хотя авто-воск также доступен в виде спрея и жидкости.


    Есть много обзоров в Интернете, и многие веб-сайты позволяют сравнивать цены

  2. 2

    Мойте машину

    Лучше всего наносить автомобильный воск на чистый, сухой автомобиль. Либо возьмите свой автомобиль на автомойку, либо помойте его перед нанесением воска. Запуск с чистой машины важен, поскольку любая грязь и грязь, оставшиеся на поверхности автомобиля, могут привести к появлению царапин на прозрачном покрытии краски при нанесении воска.Обратите особое внимание на дверные косяки, дверные ручки и область, где сторона автомобиля переходит на нижнюю сторону, так как этими областями часто пренебрегают. Перед нанесением воска убедитесь, что ваш автомобиль полностью высох.

  3. 3

    Ознакомьтесь с инструкциями к автомобильному восковому пакету

    В зависимости от марки и типа воска, который вы используете, могут быть разные инструкции о том, как наилучшим образом нанести воск на ваш автомобиль. Обязательно прочитайте все инструкции и вкладыши, которые могут поставляться с воском.Следование рекомендациям по применению продукта обеспечит правильное нанесение воска и вы получите оптимальные результаты от ваших усилий.

  4. 4

    Нанесите воск на накладку

    При использовании автомобильного воска, который входит в формат ванны, откройте упаковку и снимите накладку. Под накладкой должна быть еще одна крышка. При открытии эта крышка должна раскрывать воск. Если вы используете жидкий лакокрасочный материал, вы нанесете небольшое количество герметика непосредственно на восковую прокладку.Как для восковой пасты, так и для жидкого лака для краски важно начинать с небольшого количества продукта. По мере того как вы продолжаете наносить воск на автомобиль, прокладка становится более насыщенной продуктом, поэтому нет необходимости использовать слишком много воска в начале.

  5. 5

    Выберите область вашего автомобиля, чтобы начать воскование

    Лучше всего наносить воском машину по частям, чтобы вы могли помнить, где вы наносили воск и не допускать, чтобы воск сидел на машине слишком долго и высыхал. ,Если вы оставите воск на машине слишком долго, его станет трудно и очень трудно удалить. Это не повредит краску вашего автомобиля, но сделает удаление воска очень трудоемким и трудным. Лучше всего начать с одной части транспортного средства, а затем перейти к следующей. Хорошее место для начала - панель переднего крыла, расположенная по обеим сторонам автомобиля над передними колесами и простирающаяся до передней части автомобиля. Отсюда вы продолжите движение вокруг транспортного средства, заканчивая каждую часть автомобиля, пока не закончите.

  6. 6

    Нанесите воск с помощью небольшого кругового движения

    Нанесите воск с помощью небольшого кругового движения. Тонкий слой воска следует наносить на участок автомобиля, над которым вы работаете. Лучше всего использовать горизонтальные или вертикальные ряды окружностей, чтобы обеспечить охват всей области. Старайтесь избегать нанесения слишком большого количества воска, так как в этом нет необходимости, и на самом деле это может затруднить его удаление. Тонкий слой, где вы все еще можете видеть цвет краски через воск, идеален.После нанесения воска на машину вы заметите, что через пару минут воск начнет высыхать. Когда воск высохнет, он будет казаться матовым и несколько меловым.

  7. 7

    Удалите воск мягкой тканью

    С помощью полотенца из микроволокна, замши или другой мягкой ткани удалите воск с поверхности автомобиля. Начните с мягкого надавливания на ткань и круговыми движениями, чтобы удалить большую часть воска. Как только видимый воск исчезнет, ​​вы можете полировать машину быстрыми круговыми движениями, чтобы усилить блеск и блеск краски.После удаления воска поверхность вашего автомобиля должна выглядеть блестящей и блестящей.

Особые замечания

Pro Совет № 1: протрите автомобиль под прикрытием

Если это возможно, попробуйте вощить свой автомобиль под каким-то защитным покрытием. Это может быть навес, палатка или другое сооружение, которое обеспечивает укрытие от элементов. Есть две основные причины, почему это важно.

Первая причина в том, что в солнечный день поверхность автомобиля может стать невероятно горячей.Когда вы наносите воск на горячую поверхность вашего автомобиля, воск почти сразу становится сухим и покрывается коркой. Это делает его невероятно трудным для удаления, и вы будете тратить гораздо больше времени и усилий на удаление воска, чем обычно.

Вторая причина натереть под прикрытием в том случае, если идет дождь. Если поверхность автомобиля влажная, воск не будет правильно прилипать к поверхности и создаст беспорядок. Воск может стечь с поверхности автомобиля и может попасть на поверхности, которые вы не собирались наносить, такие как литье и пластиковые детали кузова.Эти типы материалов могут быть трудны для удаления воска, поэтому важно, чтобы воск автомобиля находился в контролируемой среде.

Pro Совет № 2: Используйте случайный орбитальный буфер

Еще один вариант для нанесения воска на машину - использовать механический буфер. Это может сэкономить время и силы и сделать восковую машину легким. Однако не все механические буферы созданы равными. Ротационные буферы очень распространены, и люди часто используют их для нанесения воска на машину. Проблема с вращающимися буферами состоит в том, что они вращаются в круговом движении с высокой скоростью.Это может привести к тому, что край прокладки впитается в краску и приведет к появлению следов «ожога», которые могут быть или не быть постоянными. Другая проблема заключается в том, что вращающиеся буферы могут вызывать завихрения из-за их кругового движения. Это происходит из-за того, что прокладка становится сухой и абразивной, что приводит к появлению микроцарапин на краске, которые выглядят как вихревые следы.

Лучшее решение при использовании механического буфера - купить случайный орбитальный буфер. Этот тип буфера перемещает пэд в случайном порядке, а не по кругу. Результатом является равномерное нанесение воска без риска подгорания краски или образования вихревых пятен.Ротационные и случайные орбитальные буферы имеют одинаковую цену. Если вы ищете механический буфер, выберите случайный орбитальный буфер.

Pro Совет № 3: Используйте мягкую кисть для зазоров и отливок

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь не допустить образования воска от отливок и трещин, это почти неизбежно. Вот почему рекомендуется держать под рукой мягкую щетку, пока вы чистите машину. Щетки можно купить в большинстве магазинов автозапчастей и стоит всего пару долларов.Удаление воска с молдинга автомобиля после его высыхания может быть затруднено, и иногда воск оставляет постоянное окрашивание. Воск, оставленный в трещинах и трещинах между панелями кузова, после высыхания затвердевает и становится очень заметным. Чтобы избежать обеих этих ситуаций, используйте мягкую щетку для удаления воска с молдингов, трещин и щелей до того, как он высохнет.

Вощение вашего автомобиля - отличный способ сделать его блестящим и хорошо выглядеть. Восковая обработка поможет защитить краску вашего автомобиля от вредных солнечных лучей, абразивной грязи и химикатов во время дождя и снега.Правильное нанесение краски на ваш автомобиль путем регулярного нанесения воска может продлить срок службы краски вашего автомобиля и помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии в будущем. Используя советы из этой статьи, вы сможете превратить свой автомобиль в профессионалов и гордиться своей тяжелой работой, когда вы ездите на своем глянцевом автомобиле.


Смотрите также