Как выбрать автосервис для ремонта автомобиля
Как новичку выбрать автосервис и не разориться
Какие бывают автосервисы
В Москве работает огромное количество различных СТО, все их можно разделить на несколько категорий:
Тип автосервиса | Плюсы | Минусы |
Дилерские техцентры | Сохранение заводской гарантии, хорошее оборудование, комплексная диагностика всех электросистем автомобиля и кодирование блоков управления | Высокая стоимость работы, использование только оригинальных запчастей и технических жидкостей, не занимаются сложным ремонтом, предпочитая менять агрегаты в сборе |
Крупные техцентры | Комфортная клиентская зона, высокий уровень технического оснащения, можно использовать неоригинальные запчасти и расходники, а также купить б/у детали | Мультибрендовость, высокая стоимость работ |
Клубные сервисы | Оборудованы специализированной диагностической аппаратурой, лояльные цены, редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, можно использовать неоригинальные запчасти | Специализируются на конкретной марке авто |
Гаражные мастерские | Низкие цены, мастера с большим опытом | Отсутствие дорогостоящего профессионального компьютерного оборудования. Зачастую нет стапеля и покрасочной камеры |
1. Дилерские техцентры
Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению транспортных средств. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. А если оплачивать операцию нужно самостоятельно — то это будет стоить очень дорого.
2. Крупные техцентры
Чаще всего такие СТО мультибрендовые — работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране.
Фото крупного техцентра Fit Service, источник фото — fitauto.ru
Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, но не намного. Все удобства, которыми вы пользуетесь, закладываются в итоговую стоимость услуг. Центры отлично оборудованы. Это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники. Это позволяет прилично сэкономить. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех производителей. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы. При этом здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.
Вот несколько примеров таких сервисов:
3. Профильные/клубные сервисы
Такие СТО специализируются на конкретной марке автомобилей. Записать свою Audi в мастерскую Mercedes-Benz будет невозможно, даже если требуются самые простые работы. Это сокращает число потенциальных клиентов, однако позволяет сосредоточиться на нюансах обслуживания и ремонта ограниченного круга машин. Также эти техцентры оборудованы специализированной компьютерной аппаратурой, которая позволяет проводить большое количество операций — от диагностики до кодировки блоков управления. Цены в таких сервисах достаточно лояльные, потому что у них нет больших бюджетов на рекламу и плотного потока новых посетителей. Они стараются превратить каждого случайного клиента в постоянного. По этой же причине здесь редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, потому на них работает сарафанное радио. Ещё один плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и плотная работа с тематическими авторазборами. Это позволяет приобретать подержанные запчасти в проверенных местах.
Список сервисов для разных марок:
4. Гаражные мастерские
Такие сервисы представляют собой 1–2 гаражных бокса, которые оборудованы подъёмниками. Неприглядность помещения, в котором находится мастерская, ещё не говорит о том, что здесь не могут работать мастера с большим опытом. Нередко собственное дело начинают как раз-таки бывшие работники дилерских центров или крупных сервисов. Их опыт и отсутствие посредников позволяет зарабатывать таким образом больше. Конечно, из-за гаражных условий стоимость услуг будет намного ниже, чем у конкурентов. Однако не рассчитывайте на качественное выполнение сложных работ, в том числе на обновление прошивок электронных блоков управления (ЭБУ). При отсутствии профессионального компьютерного оборудования провести такие работы невозможно. С осторожностью стоит подходить и к покраске деталей в таких сервисах. Приобретать полноценную покрасочную камеру невыгодно (небольшое количество клиентов не позволит быстро окупить вложения). А малярные работы в полукустарных условиях приводят к плохим результатам.
Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах
Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах.
Регламентное обслуживание ДВС (замена масла, масляного и воздушного фильтра):
1. Официальный дилер Hyundai Авилон предлагает провести такую операцию за 5890 ₽. В эту стоимость также входит диагностика автомобиля по 36 пунктам, проверка АКБ и замена салонного фильтра.
2. Fit Service (крупная сеть автосервисов с большим количеством филиалов по всей России) эти же операции оценивает в 890 ₽. Правда, за замену воздушного фильтра придётся доплатить 190 ₽, а также 490 ₽ за установку салонного. Таким образом, ТО без учёта стоимости запчастей обойдётся в 1570 ₽.
3. В клубном сервисе замену масла и масляного фильтра оценивают в 500 ₽, а за воздушный и салонный придётся доплатить по 200. На все работы по техническому обслуживанию понадобится 900 ₽.
4. В гаражных сервисах за такие работы возьмут от 800 до 1000 ₽. В большинстве случаев итоговая стоимость будет зависеть от мастера, так как конкретного прайс-листа такие СТО зачастую не имеют.
Замена передних амортизаторов:
1. Официалы потребуют за такую операцию (с одной стороны) 4575 ₽. Так как эти детали всегда меняются парно (на одной оси), то мероприятие обойдётся вам в 9150 ₽.
2. В Fit Service такую работу оценивают в 3780 ₽ за ось (то есть за пару элементов).
3. Профильная СТО просит за замену одного амортизатора 1200–1500 ₽. То есть установка новой пары элементов обойдётся в 2400–3000 ₽.
4. Гаражная мастерская осуществит подобную работу за 2500–3000 ₽.
Замена тормозных колодок и дисков:
1. Дилер предлагает услугу по замене передних колодок за 3050 ₽. Установка новых дисков обойдётся в те же 3050 ₽, но за одну сторону. То есть суммарно замена дисков будет стоить 6100.
2. Fit Service проведёт те же работы несколько дешевле. Замена колодок — 1290 ₽, а дисков — 1890 за ось (то есть за пару).
3. В профильном техцентре такая услуга обойдётся в 600–800 ₽ за колодки и 1200–1400 ₽ за комплект дисков.
4. Поездка в гаражную мастерскую позволит сэкономить ещё существеннее. Так, замена колодок оценивается в 800–1000 ₽, а дисков — в 1000 за пару.
Безусловно, стоимость работ зависит как от конкретной марки и модели, так и от конфигурации основных агрегатов. Также серьёзно может разниться и стоимость запчастей.
Как выбирать сервис
Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно оценивать возможности мастеров СТО и не поручать программирование блоков управления гаражным слесарям. В лучшем случае вы потратите деньги и время впустую. В худшем — потребуется покупка новых блоков. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры или в клубные сервисы. Что же касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, только если речь идёт о проверенных специалистах. Например, это могут быть ваши хорошие знакомые. Также можно обратиться в сервис, который посоветуют более опытные автомобилисты из числа друзей.
Личный опыт
Мой водительский стаж составляет почти 10 лет, сейчас у меня уже четвёртая по счёту машина. За это время я обращался в сервисы из каждой категории.
С дилерами у меня не заладилось с самого начала. Во-первых, в намеченный день планового ТО машина начала троить. Я наивно решил, что поломка произошла как нельзя кстати — помимо регламентных работ проведут ещё и ремонт. Однако я ошибался: пролистав мою сервисную книжку, менеджер сказал, что в ней не хватает какой-то печати дилера, который продал автомобиль. По его словам, обслуживание в рамках гарантии без этой отметки невозможно. Несмотря на то, что выбранный техцентр относился к той же сети, сами они проставить нужные печати почему-то не смогли. На вопрос о диагностике менеджер предложил оставить автомобиль на сутки, чтобы выяснить причины троения, из-за высокой загрузки мастеров. Пожелав им удачи, я отправился на ближайшую крупную СТО, где смог в течение нескольких часов не только поменять масло и фильтры, но и выяснить, что двигатель троит из-за выхода из строя модуля зажигания. Нужная запчасть была доставлена со склада, и уже к вечеру я ехал домой на исправной машине. После этого решил больше не возвращаться к дилеру.
С крупным техцентром, постоянным клиентом которого я был длительное время, разошёлся из-за мелочи. Захотелось украсить машину, и я купил повторители поворотников для боковых зеркал заднего вида. Установить их решил в том самом техцентре. Так как такая работа не является профилем этой СТО, менеджер долго мне рассказывал о вреде вмешательства в электросистему автомобиля. А когда понял, что меня не переубедить, попробовал повлиять на мое решение иначе. Он назвал цену, которая вызвала бы смущение даже у официалов.
Так началось мое знакомство с гаражными мастерскими. Выбор СТО был основан на том, что мастера обещали установить интересующий меня аксессуар за полтора часа и по приемлемой стоимости (почти в 3 раза дешевле, чем было предложено в техцентре). Качество работы меня устроило, поэтому я продолжил обращаться к ним. Со временем общение перешло на товарищеский уровень со всеми вытекающими — от скидок для меня и моих друзей до возможности приехать практически в любое удобное для меня время.
Некоторое время спустя я сменил автомобиль на более технологичный. Так что достаточно скоро мне пришлось столкнуться с неловкой ситуацией: знакомым мастерам явно не хватало знаний и оборудования для проведения нужных работ, но признаваться в этом они наотрез отказывались, тщетно пытаясь решить поставленную задачу. С этого момента я начал поиск профильного сервиса. Сегодня я обращаюсь в две СТО. Когда понимаю, что задача трудная, требует серьёзных познаний и соответствующего оснащения, еду в клубную СТО. По более мелким вопросам обращаюсь в гаражный сервис.
Имея определённый багаж знаний об устройстве автомобиля и среднерыночной стоимости услуг, сложно оказаться жертвой недобросовестных сервисменов. В остальных случаях лучше искать СТО через опытных знакомых. Иначе можно не только серьёзно потратиться, но и усугубить неполадки, которые есть в системах вашей машины.
Основы Авторемонта | FTC Информация для потребителейЛучший способ избежать грабежей авторемонта должен быть подготовлен. Знание того, как работает ваш автомобиль и как выявлять общие проблемы с автомобилем, - хорошее начало. Также важно знать, как выбрать хорошего механика, какие вопросы задавать и каковы ваши права потребителя. Такая информация может помочь вам избежать механических ошибок.
Информация о ремонте
Как выбрать ремонтную мастерскую
На что обратить внимание при выборе ремонтной мастерской?
- Попросите рекомендации у друзей, семьи и других людей, которым вы доверяете.Ищите ремонтную мастерскую, прежде чем она понадобится, чтобы избежать поспешных решений.
- Поищите по телефону и в Интернете, чтобы найти лучшее предложение, и сравните условия гарантии на ремонт.
- Попросите просмотреть действующие лицензии, если государственный или местный закон требует, чтобы ремонтные мастерские были лицензированы или зарегистрированы. Кроме того, ваш генеральный прокурор штата или местное агентство по защите прав потребителей могут знать, есть ли записи жалоб на конкретную ремонтную мастерскую.
- Убедитесь, что магазин выполнит гарантию вашего автомобиля.
Как выбрать техник
Один техник лучше другого?
- Ищите магазины, которые имеют различные сертификаты, например, знак качества обслуживания автомобилей. Сертификация означает, что некоторые или все технические специалисты соответствуют базовым стандартам знаний и компетенции в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты актуальны, но помните, что сертификация сама по себе не является гарантией хорошей или честной работы.
- Спросите, есть ли у техника или магазина опыт работы с той же маркой или моделью автомобиля, что и у вас.
Ремонт Расходы: разблокировка Mystery
Прежде чем договориться о выполнении какой-либо работы, спросите, как магазин оценивает свою работу. Некоторые магазины взимают фиксированную ставку за ремонт авто. Этот опубликованный показатель основан на оценке независимого или изготовителя времени, необходимого для завершения ремонта. Другие взимают на основе фактического времени техник работал на ремонт.
Если вам нужен дорогой или сложный ремонт или у вас есть вопросы по поводу рекомендуемой работы, подумайте о том, чтобы получить второе мнение.
Узнайте, будет ли взиматься плата за диагностику, если вы решите выполнить работу в другом месте. Многие ремонтные мастерские взимают плату за диагностическое время.
Магазины, которые занимаются только диагностикой и не продают запчасти или ремонт, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.
Если вы решите выполнить работу, попросите письменную оценку.
Что должна включать в себя письменная оценка?
- В нем должны быть указаны состояние, подлежащее ремонту, необходимые детали и ожидаемая оплата труда.Убедитесь, что вы получили подписанную копию.
- Следует указать, что магазин свяжется с вами для утверждения, прежде чем они будут выполнять какую-либо работу, превышающую указанное количество времени или денег. Закон штата может требовать этого.
Что я должен знать о деталях, подлежащих ремонту или замене?
Части классифицируются как:
- Новый - Эти детали обычно изготавливаются в соответствии с оригинальными спецификациями изготовителя, либо изготовителем транспортного средства, либо независимой компанией.Ваш штат может потребовать от ремонтных мастерских сообщить вам, будет ли использоваться не оригинальное оборудование для ремонта. Цены и качество этих запчастей различаются.
- Восстановленное, восстановленное и восстановленное - Эти термины обычно означают одно и то же: детали были восстановлены в исправном рабочем состоянии. Многие производители предлагают гарантию на запасные части, но не на работу по их установке.
- Salvage - Это бывшие в употреблении детали, взятые из другого транспортного средства без изменений.Аварийные детали могут быть единственным источником для определенных предметов, хотя их надежность редко гарантируется.
Что мне нужно после окончания работы?
Получите законченный заказ на ремонт с описанием выполненных работ. В нем должен быть указан каждый ремонт, поставленные детали, стоимость каждой детали, оплата труда и показания одометра автомобиля, когда вы въехали, а также когда заказ на ремонт был выполнен. Попросите все замененные детали. Закон штата может требовать этого.
Профилактическое обслуживание
Каковы последствия переноса технического обслуживания?
Многие детали вашего автомобиля взаимосвязаны.Игнорирование технического обслуживания может привести к проблемам: отдельные детали или вся система могут выйти из строя. Пренебрежение даже простым текущим техническим обслуживанием, таким как замена масла или проверка охлаждающей жидкости, может привести к плохой экономии топлива, ненадежности или дорогостоящим поломкам. Это также может сделать вашу гарантию недействительной.
Каким инструкциям по обслуживанию следует следовать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?
Следуйте графику обслуживания производителя в руководстве по эксплуатации для вашего типа вождения. Некоторые ремонтные мастерские создают свои собственные графики обслуживания, которые требуют более частого обслуживания, чем рекомендации производителя.Сравните графики обслуживания магазина с теми, которые рекомендованы в руководстве пользователя. Попросите ремонтную мастерскую объяснить - и убедитесь, что вы понимаете - почему она рекомендует обслуживание сверх рекомендуемого графика.
Защита ваших инвестиций в ремонт авто
Какие гарантии и контракты на обслуживание применяются к ремонту автомобилей?
Гарантии
Нет «стандартной гарантии» на ремонт. Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется ваша гарантия, и получите ее в письменном виде.
На гарантии могут распространяться ограничения, включая время, пробег, франшизы, предприятия, уполномоченные на выполнение гарантийных работ, или специальные процедуры, необходимые для получения компенсации.
Обратитесь к генеральному прокурору штата или в местное агентство по защите прав потребителей для получения информации о ваших гарантийных правах.
Сервисные контракты
Многие автомобильные дилеры и другие продают дополнительные контракты - контракты на обслуживание - заключенные производителями транспортных средств или независимыми компаниями.Не все сервисные контракты одинаковы; цены варьируются и обычно являются предметом переговоров. Чтобы решить, стоит ли приобретать договор на обслуживание, рассмотрите:
- Его стоимость.
- Ремонт подлежит покрытию.
- Является ли покрытие перекрытием покрытия, предоставляемого любой другой гарантией.
- франшиза.
- Где ремонт должен быть выполнен.
- Процедуры, необходимые для подачи претензии, такие как предварительное разрешение на конкретный ремонт или соблюдение графика технического обслуживания автомобиля.
- . Оплачиваются ли расходы на ремонт непосредственно компанией в ремонтную мастерскую или вам придется сначала заплатить и получить возмещение.
Как мне разрешить спор относительно выставления счетов, качества ремонта или гарантий?
- Документируйте все транзакции, а также ваш опыт с датами, временем, расходами и именами людей, с которыми вы имели дело.
- Сначала поговорите с менеджером или владельцем магазина. Если это не сработает, обратитесь за помощью к генеральному прокурору или в местное агентство по защите прав потребителей.Эти офисы могут иметь информацию об альтернативных программах разрешения споров в вашем сообществе. Другой вариант - подать иск в суд мелких тяжб. Вам не нужен адвокат, чтобы сделать это.
Проблемы с курсом
Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше вероятность, что вы сможете избежать проблем с ремонтом. Вы можете обнаружить многие распространенные проблемы с автомобилем, используя ваши чувства: наблюдать за областью вокруг вашего автомобиля, прислушиваться к странным шумам, ощущать разницу в способах работы вашего автомобиля или даже замечать необычные запахи.
выглядит как проблема
Небольшие пятна или случайная капля жидкости под вашим автомобилем могут не значить много. Но мокрые пятна заслуживают внимания; проверьте лужи немедленно.
Вы можете идентифицировать жидкости по их цвету и консистенции:
- Желтовато-зеленый, пастельно-синий или флуоресцентный оранжевый цвета указывают на перегрев двигателя или утечку антифриза из-за плохого шланга, водяного насоса или протекающего радиатора.
- Темно-коричневая или черная маслянистая жидкость означает, что в двигателе течет масло.Плохое уплотнение или прокладка может привести к утечке.
- Красное маслянистое пятно указывает на утечку жидкости из коробки передач или гидроусилителя.
- Лужа с чистой водой обычно не проблема. Это может быть нормальная конденсация из кондиционера вашего автомобиля.
пахнет неприятностями
Некоторые проблемы у вас под носом. Вы можете обнаружить их по запаху:
- Запах сгоревшего тоста - легкий резкий запах - часто сигнализирует о коротком замыкании и горящей изоляции.В целях безопасности старайтесь не водить автомобиль, пока проблема не будет диагностирована.
- Запах тухлых яиц - постоянный запах горящей серы - обычно указывает на проблему в каталитическом нейтрализаторе или других устройствах контроля выбросов. Не откладывайте диагностику и ремонт.
- Густой едкий запах обычно означает жгучее масло. Ищите признаки утечки.
- Запах паров бензина после неудачного запуска может означать, что вы залили двигатель. Подождите несколько минут, прежде чем пытаться снова.Если запах не исчезнет, есть вероятность, что в топливной системе есть утечка - потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
- Горящая смола или едкий химический запах может сигнализировать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз. Стоп. Дайте тормозам остыть после повторного резкого торможения на горных дорогах. Легкий дым, выходящий из колеса, указывает на застрявший тормоз. Транспортное средство должно быть отбуксировано для ремонта.
- Сладкий парообразный запах указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если указатель температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно подъезжайте к ближайшей станции технического обслуживания, следя за датчиками.Если запах сопровождается горячим металлическим запахом и паром из-под капота, ваш двигатель перегрелся. Остановись немедленно. Продолжение движения может привести к серьезному повреждению двигателя. Транспортное средство должно быть отбуксировано для ремонта.
звучит как неприятности
Скрипы, визги, дребезжание, грохот и другие звуки предоставляют ценные подсказки о проблемах и потребностях в обслуживании. Вот некоторые распространенные шумы и их значение:
Squeal - пронзительный, резкий шум, обычно связанный с частотой вращения двигателя:
- Ослабленный или изношенный усилитель руля, вентилятор или ремень кондиционера.
Click - Небольшой резкий шум, связанный с частотой вращения двигателя или скоростью автомобиля:
- Свободная крышка колеса.
- Свободная или изогнутая лопасть вентилятора.
- Застрял клапан подъемника или низкий уровень моторного масла.
Screech - Высокий пронзительный металлический звук; обычно происходит во время движения автомобиля:
- Вызвано индикаторами износа тормозов, чтобы вы знали, что пришло время для технического обслуживания.
Rumble - тихий ритмичный звук.
- Неисправная выхлопная труба, преобразователь или глушитель.
- Изношенный универсальный шарнир или другой элемент трансмиссии.
Ping - Высокий металлический стук, связанный с частотой вращения двигателя:
- Обычно вызвано использованием газа с более низким октановым числом, чем рекомендуется. Проверьте правильность октанового числа в руководстве по эксплуатации. Если проблема не устраняется, возможно, произошла ошибка зажигания двигателя.
Heavy Knock - Ритмичный стучащий звук:
- Изношенный коленчатый вал или шатунные подшипники.
- Свободный трансмиссионный гидротрансформатор
Clunk - Случайный стук:
- Свободный амортизатор или другой элемент подвески.
- Свободная выхлопная труба или глушитель.
ощущается как проблема
Трудность в обращении, грубая езда, вибрация и плохие характеристики - это симптомы, которые вы можете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблему.
Рулевое управление
- Неправильно расположенные передние колеса и / или изношенные компоненты рулевого управления, такие как натяжной ролик или шаровой шарнир, могут стать причиной отклонения или затруднения при управлении по прямой линии.
- Тяговое усилие - тенденция автомобиля поворачивать влево или вправо - может быть вызвано чем-то таким же рутинным, как недостаточно накачанные шины, или таким же серьезным, как поврежденная или смещенная передняя часть.
Поездка и обработка
- Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески - или неправильная накачка шин - могут способствовать плохому прохождению поворотов.
- Несмотря на то, что нет строгих правил о том, когда заменять амортизаторы или стойки, попробуйте этот тест: сильно подпрыгните автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите.Посмотрите, сколько раз машина отскакивает. Слабые удары позволят транспортному средству подпрыгнуть дважды или больше. Пружины
- обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если только один угол транспортного средства не находится ниже другого. Перегрузка вашего автомобиля может повредить пружины.
- Балансировка шин правильная. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию автомобиля и может привести к преждевременному износу компонентов рулевого управления и подвески.
Тормоза
Проблемы с тормозами имеют несколько симптомов.График диагностики и ремонта, если:
- Транспортное средство тянет в одну сторону, когда применяются тормоза.
- Педаль тормоза опускается на пол при сохранении давления.
- Вы слышите или чувствуете царапанье или скрип во время торможения.
- Горит стоп-сигнал на панели приборов.
Двигатель
Следующие признаки указывают на неисправность двигателя. Получить диагноз и назначить ремонт.
- Сложность запуска двигателя.
- Загорелась лампочка проверки двигателя на панели приборов.
- Грубый холостой ход или глохание.
- Плохое ускорение.
- Плохая экономия топлива.
- Чрезмерное использование масла (более одной кварты между заменами).
- Двигатель продолжает работать после извлечения ключа.
Коробка передач
Плохие характеристики трансмиссии могут быть вызваны фактическим отказом компонента или простым отсоединением шланга или засоренного фильтра. Убедитесь, что техник сначала проверяет простые предметы; Ремонт коробки передач обычно дорог.Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с передачей:
- Резкие или жесткие переключения между передачами.
- Задержка или отсутствие реакции при переключении с нейтрального положения на движение или задний ход.
- Сбой при нормальном ускорении.
- Проскальзывание при ускорении. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.
Устранение неисправностей
Проблемы с автомобилем не всегда означают капитальный ремонт. Вот некоторые распространенные причины неполадок и методы, которые помогут вам и вашему технику найти и устранить проблемы:
- Генератор переменного тока - Слабая проводка может привести к повреждению генератора.Ваш техник должен проверить надежность соединений и выполнить тестирование выхода перед заменой генератора.
- Аккумулятор - коррозия или ослабление контактов аккумулятора может привести к тому, что аккумулятор окажется неисправным или неисправным. Ваш техник должен почистить клеммы и проверить работоспособность батареи перед заменой батареи.
- Стартер - неисправный стартер может показаться неисправной батареей или плохим соединением. Попросите вашего техника проверить все соединения и проверить аккумулятор перед ремонтом стартера.
- Глушитель - громкий грохот под вашим автомобилем указывает на необходимость нового глушителя или выхлопной трубы.
- Настройка - старомодная «настройка» может не соответствовать вашему автомобилю. Меньшее количество деталей, кроме ремней, свечей зажигания, шлангов и фильтров, необходимо заменить на новые автомобили. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя.
01 апреля 2019 года в 11:21
Владение автомобилем стоит дорого с первоначальными затратами на его покупку, а затем текущими затратами на страхование, топливо и обслуживание. Рекомендуется, чтобы транспортное средство обслуживалось не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в исправном рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и обеспечивать безопасную эксплуатацию ключевых компонентов.
Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования, вместо того, чтобы поместить его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и запасные части.
Помимо финансового преимущества, обслуживание вашего автомобиля означает, что вы знаете, что работа была проделана полностью, и были использованы качественные компоненты, такие как приличное масло.
ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть нужные инструменты:
- Набор розеток (включая розетку для снятия свечей зажигания)
- Лоток для слива масла (можно использовать ведро)
- Съемник масляного фильтра (трехсторонний или цепной) Гаечный ключ
- (возможно, динамометрический)
- Отвертки (возможно)
- шестигранные ключи (возможно)
- автомобильный домкрат
- Стойки осей (можно использовать набор рамп)
- Датчик давления в шинах
- Старые тряпки
- Воронка (опция)
- Нитриловые перчатки (опционально)
Хотя эти инструменты будут представлять собой дорогостоящие первоначальные затраты, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для своего обслуживания навсегда (а не только для своего автомобиля), что сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.
Другие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля
Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
- масло
- Масляный фильтр
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Антифриз
- Жидкость для омывателя ветрового стекла
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ОСНОВНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Базовое обслуживание будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:
- Замена масла
- Замена свечи зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка давления в шинах
- Проверка состояния шин
- Проверка жидкости
Замена масла
Прежде чем сесть под машину, первое, что нужно сделать, - это слегка ее прогреть, быстро объезжая блок или оставляя его на холостом ходу около пяти минут.Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.
В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на рампах или стойках осей. Однако, подняв его на ровную поверхность, вы упростите работу.
Как только автомобиль будет установлен с помощью домкрата или пандусов, самое время положить поддон для слива масла под пробку поддона. Перед тем, как отсоединить заглушку поддона, снимите масляную крышку из-под капота на верхней стороне двигателя - ее установка может иногда создавать вакуум при сливе масла.
Заглушка поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо шестигранный болт, который можно отвернуть с помощью торцевого ключа.
Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и снимите его в направлении против часовой стрелки. Обычно для полного прекращения капания масла двигателю требуется около часа; не нужно ждать так долго (гараж не будет), но если у вас есть время, имеет смысл вытащить как можно больше старого масла.
Когда вы будете готовы, достаньте новый масляный фильтр и слегка намочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы оно стало более прочным и позволяло правильно его затянуть. Поместите его обратно в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните рукой. Чтобы убедиться, что оно правильно запечатано и не вытекает масло, используйте инструмент для снятия в обратном порядке, чтобы слегка затянуть его.
Прежде чем вставлять заглушку поддона обратно, вы можете налить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть оставшееся старое масло.Этот шаг не является необходимым, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените заглушку поддона и снимите автомобиль с опор или рампы.
Для дополнительной точности при заправке нового масла в машину можно использовать воронку. Не забывайте добавлять немного за раз и проверяйте щуп, чтобы не переполнить двигатель. Как только уровень масла станет чуть ниже максимального уровня, установите крышку на место и дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы масло достигло нужных частей.
Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла.Добавьте больше масла, если уровень опустился ниже среднего маркера на щупе.
Метки: автосервис базовый автосервис DIY руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечей зажигания замена воздушного фильтра проверить давление в шинах проверить состояние шин
Категория: Советы
После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло должно храниться в герметичной упаковке и не смешиваться с другими веществами - не выливайте его в канализацию или на землю.
Отнесите запечатанный контейнер в банк масла, чтобы утилизировать его безопасно и законно. Вы можете найти ближайший нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по номеру 03708 506 506 или обратиться к местному специалисту по утилизации отходов.