Как выбрать автомобиль для начинающего водителя


Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

Как водить машину -

Научиться водить машину - это процесс, который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторые ученики любят каждый момент, в то время как другие боятся каждую секунду быть за рулем.

Независимо от мнений, есть две вещи, которые наверняка; научиться водить машину дорого и отнимает много времени. Использование ресурсов, таких как это руководство, о том, как управлять автомобилем, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта тестирования, и, следовательно, сократить расходы.

Это руководство охватывает основы с точки зрения правовых аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.

легальное вождение

Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически получить временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получили свою лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку на нее за 3 месяца до дня, когда вам исполнится 17 лет. Более подробную информацию смотрите в разделе «Обучение вождению».

Нет никаких возрастных ограничений или лицензионных требований для людей, которые имеют доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, которые имеют доступ к внедорожным дорожным сооружениям, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. Информацию см. В 16 лет.

Прежде чем научиться водить машину, пройдите процедуру безопасности DSSSM

Настройка автомобиля

Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить автомобиль, вам нужно настроить автомобиль для вас.Мы все разных размеров и высот, поэтому настройка машины для того, чтобы легко добраться до всех органов управления, важна с точки зрения безопасности.

Эта процедура называется тренировкой в ​​кабине, и DSSSM может помнить, что нам нужно сделать. То есть:

  • D (двери) - убедитесь, что все двери закрыты
  • S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы вы могли прижать педаль сцепления к полу, но слегка согнуть ногу.
  • S (рулевое управление) - отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верх рулевого колеса, но при этом слегка согнуть руки. Если вы можете удобно удерживать верхнюю часть рулевого колеса, вы можете легко добраться до любого другого элемента управления.
  • S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что нет перекручивания. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты.
  • M (зеркала) - регулировка внутреннего и дверного зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.

Учебное пособие по тренировке в кабине гораздо более подробно охватывает все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроите автомобиль, вы можете начать учиться водить машину.

, прежде чем ехать

Следующие инструкции относятся к тому, как водить автомобиль с ручным управлением, и для начинающих с небольшим или нулевым опытом. Если вы впервые за рулем:

  • Выберите тихую жилую улицу. Избегайте использования проселочной дороги, поскольку она может быть опасной, особенно для начинающего водителя.
  • Дорога, которая идеально ровная и ровная (чтобы избежать скатывания), насколько это возможно
  • Начните с обычного припаркованного положения слева от потока движения.

То, что мы собираемся сделать, это отвезти машину из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем поднять налево, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке автомобиля (DSSSM) и основных средствах управления, подробно описанных в руководстве по тренировкам в кабине.

Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации, если это необходимо).Теперь, прежде чем ехать, взгляните в левое дверное зеркало; Посмотрите, как параллельно машина выглядит с бордюром и как далеко машина находится от бордюра. Сфотографируйте это, так как вам нужно будет вспомнить это позже. Хорошо, давай поедем.

Как водить машину

Следуйте этому руководству и научитесь водить машину

  • 1. Запуск автомобиля
    Запустите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке, пока он не остановится в течение 1-2 секунд. Как только вы услышите, как загорелся двигатель, отпустите ключ зажигания.
  • 2. Отожмите сцепление
    Если вы немного не уверены, что педали пола делают, подумайте справа налево A, B и C; A Ccelerator, B грабли и C сцепление. Используя левую ногу, надавите на сцепление до упора на пол и удерживайте его там.
  • 3. Выберите 1-ую передачу
    В нейтральном положении левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, как только он остановится, подтолкните его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза.
  • 4. Небольшой газ
    Дайте двигателю небольшую мощность, «установив газ». Аккуратно и медленно нажмите педаль акселератора. Вам нужно всего лишь нажать небольшое количество, примерно 1 см. Удерживайте педаль, когда счетчик оборотов достигает примерно 1500 об / мин.
  • 5. Найти точку прикуса
    Сцепление позволяет переключать передачи, так что думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разделяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы кладете муфту вниз, она разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку укуса сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимите сцепление, пластины начнут собираться, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного скрипеть. Как только вы услышите это, держите сцепление прямо там, так как это точка укуса.
  • 6. Ручной тормоз
    Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка поднимите его и нажмите на кнопку на конце. Теперь отпустите рычаг до упора и снова положите руку на руль. Если в вашем автомобиле установлен электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), появится кнопка, требующая нажатия.
  • 7. Выключение автомобиля
    Очень медленно и очень слегка надавите на акселератор, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно, чтобы вы медленно отпускали сцепление, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль съехал и набрал обороты, вы можете полностью освободить сцепление и полностью убрать ногу с педали.

Это основы для того, чтобы научиться водить машину, двигаясь с нее в самом простом виде. Не волнуйтесь, если вы застряли, большинство учеников так делают, просто начните сначала, пока не освоитесь. Для получения дополнительной информации посмотрите, как прекратить глохнуть автомобиль.

Сцепление Wear

Поиск и использование точки укуса сцепления - отличный способ для новых водителей уехать и минимизировать вероятность сваливания.Этот метод, однако, увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, увеличить акселератор и одновременно поднять сцепление с пола, не удерживая его в точке укуса. Чтобы избежать срыва, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в области точки укуса, но можно быстро ее поднять, когда автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но легче в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

Правила безопасности вождения

Частью процесса обучения вождению автомобиля являются наблюдения и процедуры по технике безопасности.Ваш пассажир-наблюдатель сначала поможет вам с наблюдением за безопасностью, но по мере продвижения вы должны включить эти наблюдения:

  • Зеркала
    Перед тем, как сдвинуть машину с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует правое дверное зеркало. Если есть какие-либо транспортные средства, приближающиеся сзади, подождите, пока они не проезжают, и снова проверьте ваши зеркала. Если все ясно, проверьте:
  • Слепое пятно
    Слепое пятно - это та часть, которую вы не видите в своих зеркалах.Велосипедисты или небольшой автомобиль могут быть легко спрятаны в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. И наконец:
  • Look Ahead
    Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, перед тем как съехать, подайте правильный сигнал. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которые могут извлечь выгоду из сигнала, то вы все равно можете сигнализировать, если хотите, или просто не делаете этого. Это также приемлемо на экзамене по вождению.

Направляясь, поверните колесо на пол-оборота вправо и, как только вы достигнете центра своей стороны дороги, еще раз выпрямите колесо.Держите автомобиль на очень низкой скорости (5 - 10 миль в час) на 1-й передаче и отмените сигнал (если применяется), если он не сделал этого автоматически.

Остановка машины

Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, чтобы обеспечить безопасное, удобное и легальное положение. Помните ментальную фотографию левого дверного зеркала? Вот куда мы идем. Прежде чем вернуться влево:

  • Проверьте внутреннее и левое дверное зеркало
  • Если рядом есть участники движения или пешеходы, подайте сигнал слева.Опять же, если никого нет рядом, в этом нет необходимости, хотя это зависит от вас.
  • Накрыть тормоз и сцепление. Это означает, что ставьте ноги сверху на педали, но не нажимайте педали вниз. Это подготовка к использованию педалей и правильное положение при этом.
  • Начните немного поворачивать налево. Избегайте грубых действий, иначе вы попадете на обочину. Когда в левое дверное зеркало «ментальное фото» попадает в кадр, начните снова выпрямлять рулевое управление и соответственно отрегулируйте его.
  • Быстро выжимаем сцепление до пола
  • Осторожно включите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
  • Держите ноги / педали такими, какие они есть, и включите ручной тормоз
  • Выберите нейтральный и отмените сигнал, если вы применили его

Для новых водителей часто бывает трудно судить, где бордюр находится по отношению к транспортному средству. Ограничение парковки / подтягивания вверх слева учебник предлагает информацию и ориентиры.

Делая успехи

Это, по сути, первый урок для обучения вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и когда вы набираетесь уверенности, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно сменить передачу. См. Руководство по смене передач. Вам, конечно, нужно продвигаться оттуда, но важно учиться шаг за шагом и не торопиться. Ниже продолжаем основы, указывая вам учебники, которые окажутся полезными.

  • Проезжающие припаркованные автомобили - Чтобы научиться водить машину, необходимо понять безопасные расстояния. Этот учебник поможет с проезжающими мимо припаркованными автомобилями.
  • Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить, вы столкнетесь со многими велосипедистами. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и использовать велосипедные дорожки.
  • Расположение на дороге - Убедитесь, что вы правильно во время движения.
  • Lane дисциплина - Это все о том, чтобы знать, на какую полосу нужно идти.
  • Перекрестки - По статистике, именно на развязках не проходят большинство экзаменов по вождению.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
  • Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно если он занят оживленными развязками в желтых коробках.
  • Карусели - Карусели пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
  • левый и правый повороты - вам необходимо знать правильную процедуру выполнения левого и правого поворотов.
  • Аварийная остановка - При обучении управлению автомобилем важно знать, как правильно и безопасно остановить автомобиль в чрезвычайной ситуации.
  • Дороги с двумя проезжими частями - По мере развития навыков вождения вам нужно будет научиться обходить дороги с двумя проезжими частями, ездить по ним и выходить из них.
  • Правило 2 секунд - Движение слишком близко к другому транспортному средству является частой причиной аварий. Правило «2 секунды» - это легко запоминающаяся система для сохранения безопасного расстояния.
  • Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.Этот урок содержит советы по безопасному вождению.

Автошкола или частные уроки

Если вы решите использовать автошколу с самого начала, инструктор начнёт с того, что на первом уроке по вождению проведет тренировку в кабине. Они также будут использовать много процедур, которые описаны на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:



Маневры

Если у вас есть достаточные навыки для вождения автомобиля и если вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, изучите маневры по вождению как можно скорее.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что у вас хороший уровень контроля над автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления автомобилем и сцепления. Учебники можно найти в разделе маневров по вождению.

пешеходных переходов

При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочитайте наши руководства по пешеходному переходу, чтобы понять, как с ними обращаться как с водителем.Смотрите пешеходные переходы для учебников.

Изучите дорожные тестовые маршруты

По мере продвижения по вождению начните вводить маршруты экзаменов по вождению для выбранного вами экзаменационного центра. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем лучше, поскольку это повысит ваши шансы на прохождение экзамена по вождению.

,

Как стать профессиональным автогонщиком

Немногие виды спорта полны адреналина и азарта, как автомобильные гонки. Есть причина, по которой маленькие дети любят свои модели автомобилей Hot Wheels, а подростки любят играть в гоночные видеоигры, а подростки не могут дождаться, чтобы сесть за руль автомобиля.

Автомобильные гонки предлагают легальную и относительно безопасную арену для быстрой езды, жесткой езды и соревнования.

Как и во всех видах спорта, чем раньше вы занимаетесь гоночным автомобилем, тем больше у вас преимущество.Вы можете начать участвовать в гонках в совершеннолетнем возрасте и по-прежнему продвигаться к высококонкурентному или даже профессиональному уровню.

Часть 1 из 4: Изучите основы вождения гоночного автомобиля

Шаг 1: Попробуйте покататься на картинге . Хотя гонки звучат весело для всех, на самом деле это не для всех. Чтобы убедиться, что вы действительно заинтересованы в гонках, сначала попробуйте заняться картингом, который доступен и прост в освоении.

Посетите курс картинга, подобный тому, на который подростки ходят на празднование дня рождения.Обычно за рулем этих картов стоит около 20 или 30 долларов, и вы быстро узнаете, подходят ли вам гонки.

Шаг 2: серьезно относитесь к картингу . Если вы любите водить картинг на небольших трассах, самое время перейти к настоящим картам, с которых начинаются большинство профессиональных гонщиков.

Узнайте у местного гоночного трека о картинговых гонках и узнайте, как вы можете принять в этом участие. Картинг намного дешевле иметь и обслуживать, чем гоночный автомобиль, поэтому это относительно доступный способ регулярно участвовать в гонках, пока вы оттачиваете свои навыки.

На большинстве гоночных трасс регулярно проводятся гонки на картинге, а это значит, что у вас должно быть много возможностей сесть за руль и начать гонку.

  • Совет : Если вы начали участвовать в гонках в молодом возрасте, вы часто можете привлечь внимание потенциальных спонсоров и команд, как только добьетесь успеха в картинге. Это также прекрасная возможность встретиться с талантливыми гонщиками и поучиться у них.

Шаг 3: Возьмите гоночный класс .Посетите класс вождения гоночного автомобиля. На вашем местном ипподроме, скорее всего, есть классы вождения с определенной регулярностью

Зарегистрируйтесь в классе, который заслуживает уважения и имеет хорошие отзывы. Если вы все еще на пути к гонкам, попробуйте пройти однодневный курс, чтобы увидеть, как вам это нравится. Если вы знаете, что вы очень заинтересованы, запишитесь на более длительный и интенсивный курс, где вы действительно сможете освоить навыки и стратегии, необходимые для того, чтобы стать хорошим водителем.

  • Совет : всегда следите за появлением новых классов на гоночной трассе.Даже после того, как вы прошли курс обучения, вам еще многое предстоит выучить, и вам, возможно, удастся найти средние или продвинутые курсы вождения.

Шаг 4: Практикуйтесь в своей машине . Вы никогда не должны гонять свой автомобиль по дорогам общего пользования, и вы никогда не должны чрезмерно ускоряться, поскольку обе эти вещи подвергают вас и ваших коллег-водителей риску. Тем не менее, вы все еще можете практиковать основы гонки в своей машине.

Подумайте об уроках, которые вы выучили на курсах вождения, и посмотрите, какие из них применимы к повседневному вождению.Например, вы можете сосредоточиться на том, чтобы смотреть далеко вниз по дороге, а не прямо перед собой, и сосредоточиться на достижении вершины своего поворота рано, если это один поворот, или поздно, если это начало S-образной кривой.

  • Совет : Если у вашего автомобиля есть автоматическая коробка передач, вы можете обменять ее на автомобиль с механической коробкой передач, чтобы вы могли практиковать переключение передач и чувствовать себя максимально комфортно с ней.

Часть 2 из 4: Начните соревноваться с гоночными машинами

Шаг 1: Присоединитесь к SCCA .Зарегистрируйтесь в местном клубе спортивных автомобилей Америки (SCCA).

Чтобы начать соревноваться с автомобилями, а не с картингами, вам нужно присоединиться к местному отделению SCCA. SCCA часто проводит мероприятия на трассах по всей стране, от базового автокросса до серьезных любительских соревнований.

Чтобы присоединиться к SCCA, посетите их сайт и заполните форму. Вам также нужно будет оплатить членство в стране в размере 65 долларов плюс региональные сборы до 25 долларов. Прежде чем участвовать в соревнованиях, вы также должны получить медицинское заключение у врача.

  • Совет : Сборы SCCA меньше, если вы моложе 24 лет или являетесь активным военнослужащим Соединенных Штатов.

Шаг 2: Получите гоночный автомобиль для себя . Если вы только начинаете участвовать в гонках, вы можете купить дешевый автомобиль и оборудовать его для гоночной трассы. Попросите специалиста выполнить осмотр автомобиля перед покупкой, прежде чем завершить сделку.

Старые, маленькие спортивные автомобили, такие как Mazda Miatas первого поколения и Porsche 914, очень популярны на мероприятиях SCCA, потому что они доступны по цене и идеально подходят для обучения вождению.

  • Совет : Если вы покупаете более дешевое транспортное средство, чтобы научиться участвовать в гонках, вам необходимо подготовить его к гонке, приобретя необходимое защитное снаряжение, такое как каркас безопасности и ремень безопасности с пятью точками.

Вы также можете взять напрокат спортивный автомобиль, если вы предпочитаете этот путь. Ваш местный отдел SCCA сможет направить вас в хорошее место для аренды спортивного автомобиля высшего качества.

Если вы хотите сделать большие инвестиции, вы также можете приобрести новый, полностью оборудованный спортивный автомобиль.

Шаг 3: Получите ваше защитное снаряжение и снаряжение . Купите все необходимое гоночное снаряжение и оборудование для обеспечения безопасности.

Перед началом гонок установите все необходимое снаряжение и защитное снаряжение, в том числе огнестойкий гоночный костюм, огнестойкий шлем, огнестойкие перчатки, огнестойкую обувь, а также огнетушитель.

  • Примечание : Все ваше защитное снаряжение должно быть проверено и одобрено официальным лицом SCCA, прежде чем вы сможете участвовать в гонках.

Шаг 4: Старт гонок . Начните соревноваться в санкционированных событиях SCCA.

Следите за своим местным расписанием SCCA и подпишитесь на как можно больше гонок. Чем чаще вы участвуете в гонках, тем лучше вы становитесь, и вы можете получать советы и рекомендации от других гонщиков на таких соревнованиях.

  • Совет : Если вы не получаете полное представление о гонках на местном треке, посмотрите также события SCCA в близлежащих городах.

Шаг 5. Получите лицензию на участие в конкурсе .Получите вашу лицензию на участие в конкурсе от SCCA.

Когда вы впервые вступаете в SCCA, вас считают новичком, пока вы не опровергнете его, получив свою конкурентную лицензию. Чтобы получить статус новичка, вам нужно будет участвовать в гонках не менее трех раз в течение двух лет. Вам также придется пройти санкционированный гоночный курс SCCA.

После того, как вы это сделали, получите разрешение для новичков в SCCA и подпишите его у главного местного руководителя. Затем заполните заявку на участие в конкурсе, которую вы можете найти на мероприятии SCCA или на веб-сайте SCCA.

Часть 3 из 4: Совершенствуйте свои гоночные навыки

Шаг 1: Ежедневно практикуйте . Если вы хотите участвовать в гонках профессионально, вы должны практиковаться как минимум пять раз в неделю. Если вы просто хотите стать очень талантливым гонщиком-любителем, вы должны практиковаться по крайней мере один или два раза в неделю.

Чтобы попрактиковаться, вы можете найти больше местных мероприятий для участия или посмотреть, сможете ли вы найти трек для аренды на час или два.

Вы также можете приобрести симулятор, который можно использовать для занятий гонками дома.

Шаг 2: Изучите гоночный автомобиль . В дополнение к отработке навыков, лежащих в основе гонок, вы захотите больше узнать о гонках. Лучшие профессиональные спортсмены постоянно ищут новые знания и новые умственные способности.

Покупайте книги и видеоролики о гонках и смотрите профессиональные гонки, чтобы учиться у лучших в своем деле.

Если вы можете, попросите кого-нибудь записать ваши гонки на видео, а затем посмотреть их позже, чтобы определить области, в которых вы можете улучшиться.

Шаг 3: Пройдите продвинутые гоночные классы . Даже когда вы почувствуете себя очень комфортно на месте водителя гоночного автомобиля, постоянно поднимайтесь на новую высоту.

Когда вы увидите продвинутые классы на вашей местной гоночной трассе, подпишитесь на них.

  • Совет : попробуйте расширить свой поиск классов, чтобы включить курсы в крупных городах. Поездка - это инвестиция только для того, чтобы посещать занятия, но она может окупиться, если ваша цель - стать профессиональным гонщиком.

Шаг 4: Тренировка . Это распространенное заблуждение, что водители гоночных автомобилей не являются серьезными спортсменами. В действительности, гонки - это выносливый спорт, такой же, как бег на длинные дистанции, плавание или езда на велосипеде.

Чтобы привести себя в форму для серьезных гонок, начинайте тренироваться каждый день. Обязательно сочетайте тренировки на выносливость (например, бег и плавание) с тренировками, такими как тяжелая атлетика, чтобы вы были в отличной форме, когда садитесь в машину.

Тренируй свое тело как профессиональный спортсмен.Сосредоточьтесь на том, чтобы есть и хорошо спать, и чтобы оставаться обезвоженным Выполнение этих действий очень поможет вашей выносливости во время долгой жаркой гонки.

Часть 4 из 4: Go professional

Шаг 1: Получить спонсора или команду . Как только вы начнете участвовать в гонках, настало время искать команду или спонсора.

Команда обычно покрывает некоторые или все ваши расходы в обмен на часть вашего выигрыша. Спонсор покроет некоторые или все ваши расходы в обмен на рекламу на вашем гоночном автомобиле.

Если вы отличный водитель, вам, вероятно, предложат потенциальные спонсоры и команды. Если никто не обращается к вам, начните общаться со спонсорами и командами, которых вы видите на трассе во время гонок.

Шаг 2: Получить механика . Наймите механика, чтобы присоединиться к вам в гонках. Механик поможет вам подготовить ваш автомобиль в день гонки, настроить его после тренировочных заездов и помочь решить проблемы с вашим гоночным автомобилем.

Чтобы найти механика, свяжитесь с местным отделением SCCA или обратитесь в свой любимый автомагазин и узнайте, готов ли кто-нибудь предоставить их услуги.Вы даже можете пригласить одного из сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы он посмотрел на ваш автомобиль и, при необходимости, провел проверку безопасности.

Шаг 3: Запишитесь на большие гонки . Как только вы приобрели репутацию и заработали спонсора и / или команду, вы готовы начать соревноваться в больших гонках.

Попросите главу SCCA или вашу команду помочь вам найти более крупные расы и введите как можно больше из них. Если вы достаточно хороши, эти расы превратятся во что-то еще большее.

Быть автогонщиком - это много работы, но также и много веселья. Если вы думаете, что гонки могут быть для вас, безусловно, стоит следовать этим шагам и попробовать свои силы в этом.

,

начинающих водителей

В рамках системы «Баллы за недостатки» человек является начинающим водителем до тех пор, пока он не получит водительские права в течение как минимум двух лет или периодов, составляющих до двух лет. Это может включать в себя:

  • Первый обладатель разрешения на обучение.
  • Владелец предварительной водительской лицензии.
  • Водитель из-за рубежа, который не имел водительских прав по крайней мере два года.
  • Обладатель чрезвычайных водительских прав.

Существует два типа начинающих водителей:

Начинающий водитель тип 1

Человек является начинающим водителем типа 1 с момента, когда ему сначала выдают разрешение на обучение, а затем выдают временные водительские права. Они по-прежнему будут начинающим водителем типа 1 в течение как минимум одного года или периодов, составляющих до одного года.

До конца первого года, имеющего предварительную лицензию, лицо может иметь только три очка недостатков, зарегистрированных против них.Если против человека зарегистрированы четыре или более очка недобросовестности, они будут дисквалифицированы в течение как минимум трех месяцев, и любое имеющееся водительское удостоверение будет аннулировано.

Начинающий водитель тип 2

Начинающий водитель типа 2 - это лицо, которое имеет водительские права более одного года, но менее двух лет.

Вплоть до конца второго года владения водительскими правами человек может иметь в общей сложности только семь (7) очков недостатков.Если против этого человека будет зарегистрировано восемь или более очков, они будут дисквалифицированы в течение как минимум трех месяцев, и любое имеющееся водительское удостоверение будет аннулировано.

Концепция начинающего водителя направлена ​​на то, чтобы водитель получил опыт работы не менее двух лет, прежде чем он сможет получить неограниченную лицензию или то, что обычно называют полной лицензией.

Система баллов Graduated Demerit направлена ​​на снижение риска ДТП для начинающих водителей путем ограничения их вождения в более безопасных условиях с более низким уровнем риска, постепенно снимая эти ограничения по мере прохождения последовательных этапов вождения и развития опыта.

Помните, что любые недостатки, которые вы получаете в качестве ученика, учитываются в пределах.

,

Смотрите также