Как выбрать амортизаторы для автомобиля


Выбор амортизаторов: на что обратить внимание

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 25 октября 2018
Просмотров: 1474

Как выбрать амортизаторы: на что обращать внимание и какие производители лучше

Многие ценители авто задаются вопросом, какие амортизаторы выбрать:

  • Газовые;
  • Масляные;
  • Газомаслянные.

При этом данным вопросом задаются не только те, кто хочет комфортно ездить на своей машине, но и те, кто любят быструю езду. И этот вопрос действительно важен. Ведь амортизатор отвечает за такие важные характеристики машины как управляемость и устойчивость по курсу.

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

  • Для чего необходим амортизатор?
  • Их устройство и работа?
  • Типы амортизаторов?
  • Их плюсы и недостатки?

На все эти вопросы будут даны ответы в этой статье. Мы разберемся, как выбрать лучшие амортизаторы из большого количества производителей, которые представлены на отечественном рынке.

Для чего необходимы амортизаторы?

Амортизатор нужен для того, чтобы обеспечивать комфорт в кузове во время езды машины, или подрессоренной массы – это научный термин. Отсутствие амортизаторов отлично показывает обычная деревянная повозка, с деревянными колесами и ободом на них. Вы уже представили, как трясет пассажиров во время поездки по неровной дороге? Как раз для того, чтобы избавиться от эффекта оказываемого ухабами и рытвинами используется амортизатор. Он расположен между кузовом и колесами машины и в схеме представляет собой обычную пружину. Чтобы лучше понять, как работает амортизатор нужно представить машину как сложную систему различных грузов, винтиков, пружин, узелков трения, которые взаимодействуют между собой. И такой своей работой они дают возможность автомобилю ехать плавно и без тряски, а амортизаторам в этой схеме выдается очень ответственная роль.

По какому принципу работает амортизатор?

Чтобы понять, как устроен амортизатор, надо взглянуть на изображение.

 

Нижняя часть, которая называется подпружиненная амортизационная стойка, соединена с колесом посредством штока и с кузовом таким же способом. Когда проявляются неровности дороги, они отправляются на шток, который дает возможность перемещения поршня внутрь цилиндра. Затем в поршне два перепускных клапана или просто отверстия разного диаметра пропускают несжимаемое масло, быстро, когда шток и колесо подымаются вверх, и наоборот медленно, когда шток идет вниз. Исходя из этого, можно сказать, что гидравлическая часть амортизатора работает как мягкая пружина при сжатии, и как жесткая при разжимании.

А для чего нужна механическая пружина?

Для наглядности.

В действительности она расширяет некоторые настройки амортизатора и служит ограничителем, если гидроцилиндр выйдет из строя.

Как устроен двухтрубный масляной амортизатор?

Даже смотря на название можно понять, что основным средством для работы является гидравлическое масло. Работа данного амортизатора полностью зависит от перепускных клапанов. Для того, чтобы расширить динамику и настройки амортизатора была придумана так называемая «газовая подушка». Дело в том, что газ может сжиматься в отличие от жидкости, поэтому придумали специальную смесь газового и масляного амортизатора, чтобы увеличить его динамику для более успешной работы.

Как устроен однотрубный газовый амортизатор?

Очевидно, что без нижней газовой части, такой амортизатор превращается в масляной, но куда деваются остатки масла? Об этом чуть попозже. Но пока в машинах крайне редко встречаются амортизаторы полностью газовые, поэтому такой вариант принято называть «газомаслянным». У амортизаторов, масляных и газомасляных, цилиндр для работы имеет две трубы. В первой, остатки масла выдавливаются через дополнительные клапаны во второй трубе, более широкой, и еще поддавливаются воздухом в той же второй трубе. У вторых, в трубу закачивается вместо воздуха газ, обычно это азот под давлением. Еще нельзя забывать, что иногда газовую подушку размещают сбоку от цилиндра.

Типы амортизаторов

Если не считать узкий диапазон упругости, то воздушная подушка в масляном амортизаторе слабо рассеивает тепловую энергию, которая выделяется во время интенсивной работы, из-за этого бывают случаи, когда рабочая жидкость начинает кипеть. Но в газомаслянном амортизаторе такое явление исключено.

Любая техника, работающая на гидравлике, всегда требует механической обработки, множества клапанов и уплотнений, а в случае с газомаслянными амортизаторами требования только повышаются. Амортизатор с газом значительно увеличивает динамику системы, и в целом дает более мягкий ход автомобилю в отличие от обычных масляных амортизаторов, он работает на соединении двух пружин, мягкой и твердой, в отличие от одной твердой пружины в масляном амортизаторе. Но есть одна интересность: производители при создании газовых амортизаторов делают их такими, чтобы они могли участвовать в агрессивной езде или гонка

National Tyres и Autocare - Амортизаторы


Рулевое управление и подвеска

Система Steering - это механизм, который позволяет водителю вести и направлять автомобиль в выбранном направлении.

Подвеска - это термин, обозначающий систему компонентов, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с поверхностью дороги через колеса и шины.

Подвесные системы

служат двойному назначению - способствуют удержанию / управлению и торможению автомобиля для обеспечения активной безопасности и удовольствия от вождения, а также обеспечивают комфортное пребывание пассажиров и их защиту от дорожного шума, ударов и вибраций.

Эти цели, как правило, противоречат друг другу, поэтому настройка подвески предполагает поиск правильного компромисса. Важно, чтобы подвеска максимально поддерживала соприкосновение колес с поверхностью дороги, потому что все силы, действующие на автомобиль, действуют через пятна контакта шин.Подвеска также защищает само транспортное средство и любой груз или багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может отличаться, но на следующих схемах показан общий тип системы.

Передняя подвеска:

Рулевое колесо соединено с системой реечной передачи , которая перемещает колеса вправо и влево через внутреннюю и внешнюю рулевые тяги .Они соединены с помощью конца тяги ;

Концы гусеничных шатунов отрегулированы так, чтобы колеса были идеально выровнены («отслеживание») и чтобы износ шин был минимальным. Конец направляющей является обычным элементом износа и легко заменяется.

Соединение CV (соединение с постоянной скоростью) является частью приводного вала (вала, который присоединяется к коробке передач автомобиля на одном конце и колесу на другом). Соединения CV спроектированы так, чтобы они могли изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью.CV соединения в основном используются в карданных валах переднеприводных автомобилей.

Из-за неровностей и неровных поверхностей дороги колеса автомобиля постоянно движутся вверх и вниз при движении по дороге; в результате приводные валы не могут быть изготовлены из сплошного вала. Соединение CV используется в автомобилях с передним приводом из-за его способности поддерживать постоянную движущую силу для колес, несмотря на множество различных видов движений в передней части автомобиля. Соединение CV часто используется в автомобилях с задним и полным приводом.CV суставы должны регулярно проверяться и, возможно, потребуется замена по мере старения автомобиля.


CV Boot

CV соединение покрыто выпуклым резиновым чехлом, который со временем может износиться. Когда загрузка CV разрывается или разрывается, соединение CV подвергается воздействию элементов, которые быстро повредят соединение. Если оси CV периодически проверять, при необходимости можно заменить порванные сапоги, что может продлить срок службы соединений.Если порванные сапоги оставить без присмотра, возможно, вскоре потребуется заменить шарнир или всю ось.

Передняя подвеска:


Пружины и амортизаторы

Пружины и Амортизаторы являются частью системы подвески вашего автомобиля, разработанной для уменьшения ударов и вибраций от дорожных покрытий, обеспечивая вам более комфортную езду. Хорошая система подвески также помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля, а также помогает сократить тормозной путь.


Как это работает

Когда пружина сжимается, а затем освобождается, энергия внутри пружины заставляет ее продолжать сгибаться вверх и вниз, пока она не придет к своей первоначальной форме. Пересечение неровности в вашей машине сжимает пружины, поэтому автомобиль также будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз, что затруднит управление машиной. Эффект амортизатора состоит в том, чтобы ослабить естественную реакцию пружины на отскок.

Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью или газом.Когда амортизатор сжимается, эта жидкость проталкивается поршнем через небольшое отверстие в цилиндре амортизатора в другой конец блока. Конструкция предотвращает быстрое выполнение этого действия, поэтому пружина не может продолжать подпрыгивать, помогая поддерживать все четыре шины в хорошем контакте с поверхностью дороги.


Замена пружин и амортизаторов

Может быть трудно распознать проблему с вашей системой подвески, потому что потеря производительности происходит постепенно в течение определенного периода времени.

Пружина работает в чрезвычайно суровых условиях, и пробег свыше 50 000 миль может превышать 500 миллионов раз. Это приводит к провисанию или фактическому замыканию. Плохо обслуживаемые дороги и распространенность лежачих полицейских значительно увеличили частоту отказов пружин в последние годы.

Чтобы проверить свои амортизаторы, попробуйте этот простой тест на отскок. Нажмите на один угол вашего автомобиля и отпустите. Подсчитайте количество отскоков до того, как машина остановится.Если автомобиль подпрыгивает даже дважды, возможно, ваши амортизаторы неисправны и требуют проверки.

Любая неисправность подвески отрицательно влияет на управляемость и характеристики безопасности вашего автомобиля и приводит к преждевременному износу шин, поэтому всегда рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.

Наши национальные специалисты по шинам и автосервису могут организовать это для вас - позвоните в один из наших филиалов (найдите ближайший центр) или позвоните по номеру 0800 432 0460, чтобы договориться о встрече.


Рычаг подвески

Рычаг подвески предназначен для крепления к шасси транспортного средства; поддерживайте ступицу колеса и позволяйте подвеске двигаться в нормальном диапазоне движения. Нагрузки на этот компонент огромны, и он должен работать в экстремальных условиях жары, холода и экстремальных дорожных условиях; настоящая «враждебная» среда!


Кусты

Для соединения различных металлических компонентов вместе и обеспечения их плавного и контролируемого перемещения используется втулка.В системах подвески автомобиля это может быть синтетический каучук или полиуретан, который разделяет поверхности двух металлических предметов, обеспечивая определенное количество движения. Это движение позволяет деталям подвески свободно перемещаться, например, при движении по большому выступу, при этом сводя к минимуму передачу шума и небольших вибраций через шасси транспортного средства. Резиновая втулка также может быть описана как гибкое крепление или антивибрационное крепление.

Как вы можете видеть, система рулевого управления и подвески автомобиля представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества компонентов, которые работают вместе для обеспечения безопасной, управляемой и комфортной езды, обеспечивая максимальную управляемость, устойчивость и остановку для вашего автомобиля.

Из-за суровых условий, в которых работает эта система, важно, чтобы она регулярно проверялась и поддерживалась.

Если вам необходимо заменить какой-либо из компонентов рулевого управления или подвески вашего автомобиля, будь то соединения CV, комплекты амортизаторов, карданные валы, комплекты подшипников ступиц, дорожные пружины, амортизаторы, рулевые рейки, втулки, наконечники рулевой тяги или шарнирные соединения Обратитесь в ближайшее отделение National Tyres and Autocare по номеру, указанному вверху этой страницы.Не забудьте взять с собой купон на скидку, который можно скачать с нашего Специальные предложения стр.

,

Смотрите также