Как врезаться в проводку автомобиля


Korikus › Блог › Как правильно врезаться в проводку автомобиля для ответвления нового проводника?

Всем привет!

Никогда ранее не влазил в недра авто, а тут все же возникла такая необходимость.

Хочу спросить бывалых и опытных совета в вопросе правильной "врезки" в проводку.
Каким образом это делать надежно и надолго?

В голову приходит три основных способа:
— скрутка
— пайка
— используя ответвители OB-T

Еси скрутка — то каким способом?
Интересует врезка в середину провода для ответвления.

Пайку вроде как не рекомендуют по какой то причине — толкового объяснения не слышал — "нельзя, и все!"

Для использования OB-T желательно знать на сколько квадратов расчитан проводник-донор.
Кстати какая "квадратура" в автомобильной проводке?
Там вроде все провода разные по "толщине"

И не порежут ли OB-T проводники провода-донора?

Я при врезке в провода для осуществления подсветки кнопок стеклоподъемников пассажиров в Тойота Камри XV30 делал так:

1
Зачищал в нужном месте изоляцию и делал в проводниках окошко

2
В присоединяемом проводнике делал пару усиков

3
Вставлял один усик в окошко

4
Начинал обматывать эти усики в разные стороны на проводе-доноре

5
Делал таким образом несколько витков

6
Потом закручивал вокруг "ножки" присоединяемого провода.

7
Затем заматывал изолентой.

Нормально и правильно ли так делать?

Можно ли просто "обмотать" проводники вокруг проводника-донора?
По мне так проще место контакта пропаять — но все кого спрашивал крайне не рекомендуют без разъяснений.

Как взломать машину - быстрый ускоренный курс

от Kenny Kuchera

Поддельный тахометр, двигатель не работает.

Цель этой статьи - помочь вам начать взламывать автомобили - быстро, дешево и просто. Чтобы сделать это, мы приведем пример датчика оборотов.

Следующее не является исчерпывающим учебником. Вместо этого он нацелен на предоставление достаточной информации, чтобы вы могли начать работу. Если вы хотите копать глубже, вы можете проверить, что нужно прочитать в конце.

Если вы решите выполнить это руководство в реальной жизни, вам понадобится компьютер с Linux (или виртуальная машина с Linux) и устройство CAN-to-USB (о котором мы поговорим позже).

Автомобиль - это сеть

Автомобиль состоит из нескольких компьютеров для управления двигателем, коробкой передач, окнами, замками, освещением и т. Д. Эти компьютеры называются электронными блоками управления (ECU) и связываются друг с другом по сети.

Например, когда вы нажимаете кнопку на своем рулевом колесе, чтобы увеличить громкость радио, ЭБУ рулевого колеса посылает команду на увеличение громкости в сеть, радио ЭБУ затем видит эту команду и действует соответствующим образом.

В автомобиле имеется несколько сетей, обычно как минимум две:

  • Одна для критических данных, таких как сообщения двигателя и трансмиссии
  • , и одна для менее важных данных, таких как радиоприемник и дверные замки

В критической сети используется быстрый и надежный протокол, тогда как некритическая сеть использует более медленный, менее надежный, но более дешевый протокол. Количество сетей, а также то, какие ЭБУ объединены в сеть, зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. ECU также может быть подключен к нескольким сетям.

Подключение к сети

Доступ к некоторым сетям можно получить через порт OBD-II. OBD-II является обязательным для всех легковых и легких грузовиков, выпущенных в США после 1996 года и в Европе после 2004 года.

Разъем находится в зоне досягаемости места водителя. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку, но она всегда доступна без инструментов.

OBD-II разъем.

Стандарт OBD-II допускает пять протоколов сигнализации. Это зависит от производителя, чтобы решить, какой из них использовать.CAN является самым популярным, и это то, что мы обсудим. Он доступен через контакты 6 и 14 разъема OBD-II. Если в вашем автомобиле есть шина CAN, вы увидите металлические выводы на контактах, как на рисунке выше.

Шина CAN - это надежная, высокоскоростная шина, которая используется для отправки важных данных. К сожалению, пакеты данных на шине не стандартизированы, поэтому вам нужно обратить их вспять, чтобы понять, что они означают. Стандарт OBD-II также оставляет место для выводов, специфичных для поставщика, которые можно использовать для протоколов, специфичных для поставщика.Это облегчает дилеру диагностику проблем.

На моем автомобиле (GM) у меня есть стандартная шина CAN на контактах 6 и 14, а также индивидуальная однопроводная шина CAN на контакте 1. Стандартная шина CAN - это также надежный высокоскоростной (500 кбит / с) протокол, также упоминаемый как высокая скорость CAN (HS-CAN). Он используется для критических данных. Однопроводная шина CAN (SW-CAN) или GMLAN медленнее (33,3 кбит / с) и менее надежна, но дешевле, поскольку использует только один провод. Эта шина используется для некритических данных.

Если вы видите конкретный пин-код поставщика и не знаете, какой протокол используется, Google « OBD pinout».Существует также низкая скорость CAN (LS-CAN) и средняя скорость CAN (MS-CAN). MS-CAN обычно работает на контактах 3 и 11 и работает на скорости 125 кбит / с на автомобилях Ford и Volvo.

Инструменты

Вам потребуется как устройство, способное интерпретировать данные CAN, так и программное обеспечение для анализа данных

Аппаратное обеспечение

Для приема и передачи пакетов CAN вам необходимо устройство, способное на это. Вы часто будете сталкиваться с устройствами на основе ELM327. Хотя они имеют свое применение, они ужасны для взлома.Они слишком медленные, чтобы контролировать шину CAN.

Существуют также высококлассные устройства, такие как Kvaser, Peak или EMS Wünsche. Они выполнят работу, но излишни и довольно дороги.

Некоторые устройства высокого класса также требуют, чтобы вы покупали программное обеспечение вместе с ним. USB2CAN - это собственный интерфейс CAN для Linux, который предлагает отличное соотношение цены и качества.

Вы также можете использовать Cantact

. Шесть способов, которыми воры могут взломать автомобиль без ключа и как его предотвратить

Дни горячего монтажа автомобилей давно прошли. Сегодняшние воры используют различные сложные методы, чтобы получить доступ к автомобилям и запустить двигатель. Полиция, автопроизводители и страховая индустрия играют в догонялки, поскольку методы развиваются и быстро адаптируются к современным автомобилям.

Эти меры имеют некоторый эффект, но по мере того, как противоугонные системы становятся все более совершенными, так же, как и воры. Ниже мы расскажем о шести распространенных методах, используемых для кражи транспортных средств, имеющих системы входа без ключа и кнопки запуска без ключа, а также о том, как обеспечить безопасность вашего обслуживания.

Шесть видов краж без ключа

1 ретрансляция сигнала

Системы без ключа используют простой процесс. Фобс испускает «дружественный» радиосигнал с небольшого радиуса действия, который распространяется только на несколько ярдов. Когда соответствующее транспортное средство находится рядом (обычно в пределах нескольких метров), автомобиль распознает сигнал, открывающий его двери. Тот же процесс используется для зажигания на автомобилях с кнопками запуска; сигнал фоб обычно должен быть внутри самого автомобиля.

Воры-ретрансляторы

используют беспроводные передатчики, удерживаемые до входной двери или окна дома (или в сумке / кармане владельца автомобиля), чтобы захватить сигнал от брелока и передать его целевому транспортному средству.Соучастник, стоящий рядом с транспортным средством, улавливает сигнал, обманывая автомобиль и отпирая его. Как только сообщник окажется внутри автомобиля, процесс можно будет повторить, чтобы запустить двигатель.

2 Застревание сигнала

Устройство, передающее на той же радиочастоте, что и удаленный брелок, используется для подавления сигнала, который блокирует автомобиль. Гаджет может быть в кармане мошенника на парковке или оставлен в кустарнике рядом с целевой дорогой. Когда владельцы нажимают кнопку блокировки на своем брелоке, команда не может добраться до своего автомобиля, и она остается разблокированной.Воры остались с открытой дверью.

3 Ключ программирования

Независимо от того, разбивают ли воры окно или используют вышеописанную технику глушения, когда они попадают в автомобиль, угнать автомобили с кнопкой запуска вместо ключа зажигания может быть просто.

Каждый автомобиль, проданный более десяти лет, должен был иметь стандартный диагностический порт. Обычно это находится в передней зоне ног. Компьютерные хакеры разработали устройства, которые подключаются к порту, загружают программное обеспечение транспортного средства, а затем программируют пустой брелок.

В автомобилях без ключа это можно использовать для запуска двигателя, а также для отпирания дверей. Время, необходимое для процесса программирования, составляет всего 14 секунд. Стоимость программирования гаджетов на иностранных сайтах составляет всего 10 фунтов стерлингов.

4 Тестирование на близком расстоянии

Некоторые брелки без ключа все еще могут находиться в зоне действия автомобиля, если их оставить в доме достаточно близко к автомобилю. Воры могут незаметно проверить, попробовав дверные ручки, которые могут отпереть двери, но вряд ли смогут уехать в автомобиле, если они попадут внутрь: системы без ключа требуют, чтобы в автомобиле находился брелок до запуска двигателя.

Даже если владельцы не станут жертвами воров, они могут получить разряженную батарею, поскольку близость ключа удерживает электронные системы в режиме ожидания.

5 Кодовый захват

Воры, вооруженные продвинутыми гаджетами, как полагают, поджидают желаемые автомобили. Когда владелец запирает двери, сигнал захватывается устройством, которое затем вычисляет код разблокировки. Хотя существует мало доказательств того, что этот метод в настоящее время используется, некоторые эксперты убеждены, что это надвигающаяся угроза.Другие говорят, что это невозможно.

6 App взлома

Этот метод используется редко, но может стать популярным, когда автопроизводители пытаются подключить свои автомобили к смартфонам владельцев. Приложения, которые позволяют водителям разблокировать свой автомобиль, могут позволить ворам делать то же самое на своем телефоне, если они могут войти в приложение как владелец транспортного средства. Все, что им нужно, это пароль, который они могут украсть или угадать.

Как избежать кражи автомобиля без ключа

1 Ищите вспышку

Каждый раз, когда вы запираете автомобиль, касаясь дверной ручки или нажимая кнопку на пульте дистанционного управления, убедитесь, что индикаторы мигают и зеркала складываются (если у вас есть такая функциональность), и прислушайтесь к стуку замков.

2 Блок сигнала

Чтобы предотвратить кражу реле дома, найдите безопасное место для ключей, вне поля зрения и вне зоны действия автомобиля. Вы можете хранить их в алюминиевой банке или блоке блокировки сигнала. Некоторые считают, что хранение брелка в микроволновой печи работает, но мы бы с осторожностью относились к этому. Как бы то ни было, не думайте, что решение для блокировки сигналов работает; не забудьте проверить его эффективность.

Во время прогулки носите брелок в экранированном кошельке или алюминиевой банке. Хотя некоторые люди считают, что низкотехнологичные решения (например, обертывание брелка в оловянной фольге могут работать, мы более склонны рекомендовать вам рассмотреть хороший пакет Фарадея, который блокирует сигнал благодаря материалу с металлическим покрытием, из которого он сделан).

И не забудьте защитить дом тоже; если воры не могут передать сигнал от вашего моба, они могут попытаться получить доступ к вашему дому. Убедитесь, что это не легкая работа, так как двери и окна закрыты и надежно заперты.

3 Fit старомодные замки

Купите замок на рулевом колесе, который сделает вождение практически невозможным и значительно задержит угон вашего автомобиля, а значит, воров будут сдерживать из-за страха быть пойманными на месте преступления. Вы также можете установить блокировку на диагностический порт, чтобы предотвратить взлом проводного компьютера.

4 Установите трекер

Если у вас есть ценный автомобиль, устройства трекера необходимы, мы бы сказали. Это означает, что отслеживается необычная активность, и вы отправляете уведомление, если выясняется, что автомобиль находится не там, где должен быть, а за автомобилями можно следить с помощью GPS в случае кражи.

5 Выключить ночью

Некоторые брелки можно отключить. Узнайте, можете ли вы, и делайте это ночью.

6 Рассмотрим CCTV

Как и трекеры, камеры видеонаблюдения не гарантируют, что ваш автомобиль будет украден.Тем не менее, они могут быть удобным сдерживающим фактором, чтобы удержать потенциальных грабителей от кражи вашей машины, и, если они решат выбить ваш комплект колес, отснятый материал поможет полиции найти ваш пропавший мотор и людей, которые его украли.

7 Обновления программного обеспечения

В связи с тем, что автомобили становятся все более и более связанными, становится более важным, чем когда-либо, держать воровщиков в страхе, если на вашем автомобиле установлено последнее программное обеспечение. Некоторые производители позволяют загружать обновления со своего веб-сайта и передавать их на свой автомобиль с помощью USB-накопителя, а автомобили Tesla могут обновляться по беспроводной сети, когда они подключены к Интернету через маршрутизатор WiFi.Поговорите со своим дилером, чтобы узнать об обновлениях программного обеспечения автомобиля и о том, приносит ли ваш производитель автомобилей новые брелки без ключа с дополнительной безопасностью.

8 Соседские часы

Будьте бдительны и сообщайте в полицию о любых подозрительных действиях в вашем районе.

9 С глаз долой, из воровских умов

Хранение автомобиля в недоступном для посторонних глаз месте в запертом гараже - это очевидный способ убедиться, что ваш автомобиль не замечен оппортунистическими ворами, которые бродят по окрестностям.

Чирикать @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Как высокотехнологичные воры побеждают системы безопасности автомобилей без ключа

, 6 ПРОСТЫЕ Шаги по горячему проводу автомобиля в чрезвычайной ситуации (Инструкции для начинающих)

Обновлено

Горячая проводка в основном, когда вы запускаете двигатель транспортного средства без ключа. Мы все видим те фильмы, где угонщик (или герой) проходит под рулевой колонкой и скручивает два провода вместе, чтобы запустить автомобиль. Неужели это так просто в реальной жизни?

Ну, до того, как компьютеры и электронные блокировочные системы были встроены в транспортные средства, горячая проводка действительно была такой простой.Но теперь это немного сложнее, когда вам приходится иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами блокировки.

Однако, если ваш автомобиль был изготовлен в середине 1990-х годов или старше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.

См. Также: 7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании

Важно: Очевидно, что мы не выступаем за кражу и не рекомендуем вам выходить на улицу и заводить чужой автомобиль.Это должно использоваться только в чрезвычайной ситуации или на вашем собственном автомобиле (если вы чувствуете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны попробовать).

Примечание: Горячая проводка автомобиля может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для благополучия автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не принять надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена при попытке горячей проводки. Всегда проверяйте, что автомобиль находится в нейтральном положении, при этом включается аварийный тормоз.

Как выполнить горячую проводку автомобиля за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания вашего автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно генерируется электрическая цепь, которая проходит от аккумулятора к зажиганию и затем к стартеру двигатель.Как только стартер получает питание, он в конечном итоге переворачивает двигатель и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы проводите горячую проводку транспортного средства, вы сами генерируете эту электрическую цепь без использования ключа.

Вот как это сделать:

Шаг № 1

Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она завести машину таким образом. С небольшим количеством автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель.Но для большинства транспортных средств вам нужно будет продолжить с другими шагами.

Шаг № 2

С помощью отвертки выверните винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто потянув их. Теперь провода системы зажигания будут раскрыты.

Шаг № 3

Вы должны увидеть 3 пучка проводов с отдельными цветами.Есть комплект для автомобильных фар, другой для дворников и обогревателей, а другой для аккумулятора и зажигания. На последнем вы будете сосредоточены.

Этот комплект будет иметь провода, соединяющие батарею, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой - к аккумулятору . Провода батареи обычно красные, но универсальной цветовой системы для проводов зажигания не существует, поэтому вам нужно поискать в Интернете свою марку и модель или проверить руководство пользователя.

Шаг № 4

Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы отрезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, должны включиться зажигание, радио и освещение.

Шаг № 5

Далее вам нужно найти провод, который подключается к пусковому двигателю, и отрезать часть изоляции с его конца. Возьмите конец провода и дайте ему коснуться концов двух других.(НЕ пытайтесь скручивать провода, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.

Шаг № 6

Используйте изоленту для покрытия конца провода под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вашим или с чем-то еще и либо шокировал вас, либо зажег огонь.

Прочие советы

  • Несколько раз включите двигатель, чтобы убедиться, что машина не заглохла, поэтому вам не нужно начинать все сначала.
  • Если описанный выше процесс не работает и вы находитесь в чрезвычайной ситуации, возьмите беспроводную дрель и просверлите в замочной скважине длину, на которую обычно вставляется ваш ключ.Возможно, вам придется вынимать сверло несколько раз во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов. Теперь возьмите сверло и вставьте отвертку, затем поверните ее. Ваш двигатель должен начать работать сейчас.
  • Чтобы выключить автомобиль, просто раскрутите провода зажигания и аккумулятора, подключенные на шаге 3 выше.
  • Имейте в виду, что даже если вам удастся подключить автомобиль по горячим проводам, многие автомобили имеют функцию блокировки рулевого колеса, которая не позволяет автомобилю двигаться (если только он не движется прямо).
.

Смотрите также