Как восстановить салон автомобиля своими руками


Полный ремонт салона автомобиля своими руками: секреты и техники

Аккуратно начищенный до блеска салон автомобиля моментально создает мнение об ухоженности и чистоплотности его владельца. Грязный и ободранный же интерьер автомобиля создает противоположное чувство брезгливости к хозяину… Поэтому каждый уважающий себя и своих попутчиков автомобилист обязан держать в порядке «железного коня»: либо с помощью профессиональных мастеров проводит ремонт салона автомобиля своими руками, а как это сделать расскажем ниже.

Доказано на практике! Исправление даже мелких дефектов внутри салона авто, повышает его стоимость на 10-20% при продаже другому автовладельцу.

Основные причины износа:

1. При долгом вождении автомобиля детали быстро изнашиваются от соприкосновений с пассажирами и самим водителем:

  • Механическому трению подвергаются кожаные сидения и руль.
  • Обшивка салона покрывается налетом из пыли, дыма и грязи.
  • Поверхности с пластиковым покрытием царапаются.

2. На состояние салона машины влияют внешние погодные условия:

  • Низкие и высокие перепады температур.
  • Ультрафиолетовое излечение.

3. ДТП является самой разрушительной причиной, так как оно приводит к сильным повреждениям в салоне.

С чего стоит начать реставрацию салона?

Итак, начинаем процесс восстановления салона автомобиля своими руками. Сначала нужно провести клининг внутри автомобиля, то есть качественно отмыть пыль и грязь. Далее провести тщательный осмотр всех деталей салона на наличие в них несовершенств. Для устранения всех дефектов нужно делать их поочередно. Осмотрите свой салон и определите основные локальные точки для восстановления.

Если у вас кожаный салон, рекомендуем прочитать наш материал по ремонту и реставрации кожаного салона автомобиля

Ремонт пластика в салоне автомобиля своими руками

Процесс восстановления пластика салона автомобиля состоит из определённой последовательности, которую нужно строго соблюдать.

  1. Пластиковые участки с дефектами заполняются полимерной спец смесью, купить которую можно в автомагазине (например «за углом»).
  2. Необходимо воспроизвести уникальной узор поврежденного предмета. Делается это весьма легко – наносится раствор геля на участок рядом и после полимеризации раствора будет готов слепок текстуры. Данный узор необходимо переснять на дефектную часть до того как полностью застынет спецсмесь.
  3. Отремонтированную деталь покрыть краской.

Учебное видео по ремонту пластика:

Ремонт торпеды своими руками

Торпедой называют панель с приборами управления. Она производится из высокоплотного пластика и в случае повреждения может быть заново окрашена или обклеена поливинилхлоридной пленкой, плюсом которой является отличная износостойкость.

Ремонт пластика дверей

Пластик для обшивки дверей более популярен, так как по сравнению с кожей и тканью он легко поддается чистке и дольше служит своему владельцу. Для проведения ремонта пластика на дверях необходим гель-пластификатор, которым заполняются выемки и трещины в дверной обшивке.

Покраска пластика

Для этого в первую очередь нужно:

  1. Выбрать цвет красочного средства согласно номеру раскладки.
  2. По формуле перемешать пигменты и добавить воды.
  3. Для тестирования нанести чуток, чтобы удостоверится в верном оттенке.
Подготовка к покраске

Пластиковую поверхность важно хорошо отшлифовать канцелярским ножом, зачищая острые углы, заусенцы и идеально «выгладить» площадь. Также очистить весь периметр от выпуклых, торчащих кусочков. Далее необходимо пройтись абразивной губкой, но быть внимательным так как нельзя затрагивать неповрежденный пластик. Под конец сухой тряпкой тщательно вытирается вся поверхность и не ремонтируемые места маскируются малярной лентой.

Процесс покраски пластиковых деталей

Повреждённое место пластиковой поверхности окрашивается в 4-5 слоя подготовленной краской. Обязательно соблюдать интервал в 10 минут между слоями при 22-25 градусах. Если после пяти нанесений результат неудовлетворительный, то вполне можно окрасить еще пару раз. Итог должен радовать глаз как «блестящий полтинник».

Важно! Окрашенный пластик можно использовать по прохождении суток.

Технология перетяжки сидений авто

Ремонт сидений автомобиля – это одна из наиболее популярных услуг в профессиональных мастерских, так как эта деталь машины не износостойкая и подвергается трению каждый день. Но ее восстановление можно легко сделать и самому владельцу. В зависимости от материала перетяжка делится на два вида:

  • Локальная перетяжка сидений. Не требует снятия кресел, реставрация делается в прямом смысле слова «на месте происшествия».
  • Полная перетяжка сидений. Вынуждает демонтировать сидения из автомобиля.

Ремонт обивки сидений

При вышесказанной локальной перетяжке обрабатывают химической специальной смесью, нанося которую можно заполнить небольшие порезы, трещины и дыры в обивке сидений. При локальной перетяжке же все кресла демонтируются из автомобиля и снимается обивка. Берутся точные мерки с учетом конфигурации и создаются выкройки для пошива новой «одежды».

Ремонт поролона сидений

При выполнении полной перетяжки обивки можно сразу заменить пришедший в негодность наполнитель – поролон, так как он тоже со временем сильно крошится и деформируясь не держит форму. При желании можно немного изменить геометрическую форму данных деталей под индивидуальные предпочтения владельца.

Ремонт кожаного салона автомобиля

Сделать его своими руками не так уж и сложно. На мелкие порезы и надрывы используется жидкая кожа. На более крупные дефекты нужно наложить заплатку, подождать пока высохнет клей и начать скрупулёзно наносить жидкую кожу. Чтобы поверхность быстрее высохла можно использовать нагревающий фен и потом ошкурить, чтоб при тактильном контакте заплатка не ощущалась.

Более подробно про ремонт кожаных сидений и салона в целом, читайте в нашем материале по ссылке: http://remontautomobilya.ru/remont-kozhanyx-sidenij-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Восстановление потолка салона

Эта процедура часто необходимо по причине курящих водителей и пассажиров, так как накапливаясь в салоне табачный дым оседает на ткань и приводит к возникновению коричневых пятен. Самостоятельно решить данную проблему просто:

  • Нужно демонтировать элементы крепежа.
  • Выключить все плафоны освещения.
  • Вынуть декоративные накладные панели.
  • Снять ткань и на ее основе сделать выкройку.
  • По выкройке подготовить новую обивку и натянуть, прорезать необходимые отверстия и вернуть на место вышесказанную фурнитуру.

Как видите сделать ремонт «железного любимца» самому вполне реально, главное иметь желание и терпение. Надеемся наша статья была вам полезна.

Восстановление салона автомобиля | HowStuffWorks

Прежде чем мы продолжим обсуждение логистики восстановления, давайте выберем автомобиль для использования в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать Ford Mustang 1965 года, чтобы объяснить некоторые аспекты работы, потому что это популярный автомобиль с большим количеством запчастей, доступных на рынке.

Даже если автомобиль выглядит идеально снаружи, если вы зашли внутрь и порвана обивка, а датчики выпадают из приборной панели, восстановление вряд ли можно считать завершенным.

Требуемая работа зависит от состояния автомобиля. Например, Мустанг, о котором тщательно заботятся в гараже с 1960-х годов, очевидно, потребует гораздо меньше работы, чем тот, который был найден на свалке. Это означает, что вам нужно подвести итоги того, что вам нужно. Нужны ли в машине все новые сиденья, или нынешние должны быть обиты? Можно ли починить переключатели и датчики на приборной панели или их необходимо заменить? Как насчет звуковой системы - хотите ли вы совершенно новое радио с современными возможностями, такими как проигрыватель компакт-дисков, или вы пойдете по пути пуристов и переустановите оригинальное заводское радио?

Полная работа по восстановлению интерьера обычно включает в себя полную очистку автомобиля пылесосом, удаление панелей пола и внутренних дверных панелей, тщательную очистку салона растворителем или другим чистящим раствором, удаление старых сидений и повторную установку новых деталей, которые вы использовали. упорядочено по частям.Вы также должны тщательно очистить и восстановить мелкие детали, такие как бардачок и солнцезащитные козырьки [источник: Mustang Monthly].

К счастью, восстановление не должно сломать банк - то есть, если вы умны об этом. Дверные панели иногда можно сохранить и восстановить, если винил не поврежден. Хромированная аэрозольная краска может подправить хромированную отделку салона автомобиля. Кроме того, каждая часть не обязательно должна быть заказана совершенно новой. На самом деле, вы можете найти много деталей на свалке [источник: Мустанги и Форды].

Мы покрыли внутреннюю часть; Теперь давайте посмотрим на внешность. В следующем разделе мы обсудим восстановление внешней поверхности вашего автомобиля.

, Как самостоятельно выполнить базовый автосервис [DIY Guide]

01 апреля 2019 года в 11:21

Владение автомобилем стоит дорого с первоначальными затратами на его покупку, а затем текущими затратами на страхование, топливо и обслуживание. Рекомендуется, чтобы транспортное средство обслуживалось не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в исправном рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и обеспечивать безопасную эксплуатацию ключевых компонентов.

Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования, вместо того, чтобы поместить его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и запасные части.

Помимо финансового преимущества, обслуживание вашего автомобиля означает, что вы знаете, что работа была проделана полностью, и были использованы качественные компоненты, такие как приличное масло.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть нужные инструменты:

  • Набор розеток (включая розетку для снятия свечей зажигания)
  • Лоток для слива масла (можно использовать ведро)
  • Съемник масляного фильтра (трехсторонний или цепной)
  • Гаечный ключ
  • (возможно, динамометрический)
  • Отвертки (возможно)
  • шестигранные ключи (возможно)
  • автомобильный домкрат
  • Стойки осей (можно использовать набор рамп)
  • Датчик давления в шинах
  • Старые тряпки
  • Воронка (опция)
  • Нитриловые перчатки (опционально)

Хотя эти инструменты будут представлять собой дорогостоящие первоначальные затраты, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для своего обслуживания навсегда (а не только для своего автомобиля), что сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

Другие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля

Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

  • масло
  • Масляный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Антифриз
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ОСНОВНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Базовое обслуживание будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:

  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния шин
  • Проверка жидкости

Замена масла

Прежде чем сесть под машину, первое, что нужно сделать, - это слегка прогреть ее, быстро объезжая блок или оставляя его на холостом ходу около пяти минут.Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.

В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на рампах или стойках осей. Однако, подняв его на ровную поверхность, вы упростите работу.

Как только автомобиль будет установлен с помощью домкрата или пандусов, самое время положить поддон для слива масла под пробку поддона. Перед тем, как отсоединить заглушку поддона, снимите масляную крышку из-под капота на верхней стороне двигателя - ее установка может иногда создавать вакуум при сливе масла.

Заглушка поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо шестигранный болт, который можно отвернуть с помощью торцевого ключа.

Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и снимите его в направлении против часовой стрелки. Обычно для полного прекращения капания масла двигателю требуется около часа; не нужно ждать так долго (гараж не будет), но если у вас есть время, имеет смысл вытащить как можно больше старого масла.

Когда вы будете готовы, достаньте новый масляный фильтр и слегка намочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы оно стало более прочным и позволяло правильно его затянуть. Поместите его обратно в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните рукой. Чтобы убедиться, что оно правильно запечатано и не вытекает масло, используйте инструмент для снятия в обратном порядке, чтобы слегка затянуть его.

Прежде чем вставлять заглушку поддона обратно, вы можете налить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть оставшееся старое масло.Этот шаг не является необходимым, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените заглушку поддона и снимите автомобиль с опор или рампы.

Для дополнительной точности при заправке нового масла в машину можно использовать воронку. Не забывайте добавлять немного за раз и проверяйте щуп, чтобы не переполнить двигатель. Как только уровень масла станет чуть ниже максимального уровня, установите крышку на место и дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы масло достигло нужных частей.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла.Добавьте больше масла, если уровень опустился ниже среднего маркера на щупе.

Метки: автосервис базовый автосервис DIY руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечей зажигания замена воздушного фильтра проверить давление в шинах проверить состояние шин

Категория: Советы

После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло должно храниться в герметичной упаковке и не смешиваться с другими веществами - не выливайте его в канализацию или на землю.

Отнесите запечатанный контейнер в банк масла, чтобы утилизировать его безопасно и законно. Вы можете найти ближайший нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по номеру 03708 506 506 или обратиться к местному специалисту по утилизации отходов.

ИЗМЕНЕНИЕ ИСКРА

Как правило, производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить наличие автомобиля), поэтому вам может не потребоваться вносить изменения при каждом базовом обслуживании, которое вы выполняете.

Если ваша машина не заводится, слишком сильно вибрирует на холостом ходу или снижает расход топлива, это все признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить.Кроме того, вы можете визуально проверить, есть ли ржавчина на концах или трещины в керамике посередине.

Чтобы найти свечи зажигания, просто следуйте за проводами свечи зажигания - обычно они находятся по обе стороны от двигателя. Удалите провода свечи зажигания, потянув за «башмак», а не за сам провод, чтобы открыть свечу зажигания.

Возьмите свечу зажигания (вам может потребоваться удлинитель) и поместите ее в зазор, оставленный проводом свечи зажигания. Наденьте его на штекер и отсоедините его от кобуры, повернув патрон против часовой стрелки, и вы сможете отсоединить свечу до конца вручную.

Получите новую свечу зажигания, поместите ее в гнездо свечи зажигания и опустите в зазор. Прежде чем использовать гаечный ключ или динамометрический ключ, слегка затяните его. Поместите провод свечи зажигания обратно на место и повторите для оставшихся свечей.

ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Большинство автомобилей оснащены воздушной коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Обычно они удерживаются только набором зажимов, но некоторые из них крепятся с помощью винтов, поэтому вам может понадобиться отвертка.

После того, как воздушная камера отстегнута, вы можете снять ее, чтобы обнаружить воздушный фильтр, который, скорее всего, будет черным от всей захваченной грязи. Вытащите старый воздушный фильтр и замените его новым чистым белым.

Просто замените и закрепите воздушную коробку.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

При проверке давления в шинах всегда лучше, чтобы шины были холодными. Чтобы определить номинальное давление в шинах вашего автомобиля, сначала нужно найти правильное давление в шинах - обычно вы можете найти их в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, внутри крышки бензинового двигателя или на внутренней стороне уступа двери водителя.Кроме того, вы можете ввести регистрационный номер на веб-сайте Национальной службы шин.

Прикрепите датчик давления в шинах к клапану каждой шины, запишите показания и сопоставьте их с правильной оценкой. Если давление слишком низкое, вы можете купить воздушный насос, чтобы накачать шину дома или посетить автозаправочную станцию. С другой стороны, если давление слишком высокое, выпустите немного воздуха, пока крышка от пыли снята, и перепроверьте давление, пока оно не будет правильным.

Не забудьте проверить запасное колесо - вы никогда не знаете, когда оно может понадобиться.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИНЫ

Наряду с проверкой давления в шинах, вы также должны отметить глубину протектора и посмотреть, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как выпуклости, порезы или какие-либо предметы, которые пробили стенку шины.

В Великобритании минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм (хотя рекомендуется менять шины, когда они достигают 3 мм для дополнительной безопасности). Вы можете легко увидеть, имеют ли ваши шины допустимую глубину протектора с помощью теста 20p.

Если какая-либо из ваших шин не соответствует установленным нормам или имеет видимые повреждения, их следует немедленно заменить.Это работа, которую вы могли бы выполнить самостоятельно, но для сохранения выравнивания колес, вероятно, лучше всего заниматься профессионалом с более современным оборудованием.

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ

В дополнение к замене масла, базовое обслуживание будет включать в себя проверку других уровней жидкости, в том числе омывателя ветрового стекла, антифриза / воды, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.

Используя горелку, вы обычно можете видеть уровень каждой из этих жидкостей, подняв соответствующие крышки и заглянув внутрь емкостей.Если кто-то из них выглядит низко, вы можете - и должны - пополнить их.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполнение работ, перечисленных выше, безусловно, сэкономит ваши деньги и даст вам лучшее понимание того, как работает ваш автомобиль; Однако это только основные проверки, которые должны выполняться каждый год.

Большинству автомобилей каждый год требуется «серьезное обслуживание» для более тщательной проверки двигателя, рулевого управления, системы привода, топливной системы, электрики, тормозов, выхлопа и подвески, которую должен выполнять профессиональный механик.Вот полный контрольный список всего, что проверяется, когда ваша машина едет в гараж на сервис.

Наши специалисты-специалисты предлагают широкий спектр вариантов обслуживания, охватывающих все: от базового обслуживания до крупного обслуживания по непревзойденным ценам.

<Назад ко всем блогам ,

Смотрите также